Как чертить аксонометрию: Аксонометрия в чертежах

Аксонометрия в чертежах

Аксонометрия в чертежах

Мысленное воспроизведение формы и размеров сложной детали, изделия, сборочной единицы не всегда достигается по проекционному чертежу. В этом случае на помощь проекционному чертежу приходят аксонометрические проекции, т.е. изображения, на которых деталь, изделие, сборочная единица воспринимаются наглядно, объемно.

Известно, что предметы окружающего нас мира являются трехмерными, имея некоторые размеры по высоте, длине, ширине. При построении ортогонального проекционного изображения одно из измерений всегда вырождается, поскольку направление проецирования совпадает с одним из направлений мерности. Поэтому ортогональный проекционный чертеж позволяет судить о двух измерениях.

Кроме того, плоские контуры, изображаемых в проекционном чертеже геометрических образов, часто выглядят отрезками прямых, что также затрудняет мысленное воспроизведение формы. Аксонометрические проекции лишены этого недостатка, ибо геометрический образ проецируется на плоскость так, что ни одно из измерений не вырождается в точку и изображение дает все три измерения (высоту, длину, ширину), что приводит к объемному восприятию.

Объемное изображение в большей степени передает информацию о форме и пропорциях детали, изделия, сборочной единицы, нежели проекционный чертеж.

Аксонометрические проекции не заменяют проекционного чертежа, а только его дополняют. Аксонометрия – не самоцель, её построение весьма сложно, и она требуется лишь тогда, когда по проекционному чертежу весьма трудно представить форму изображенного геометрического образа.

При выполнении рабочих чертежей деталей, вопрос о необходимости исполнения той или иной детали в аксонометрии решается ведущим преподавателем. При конструировании же новых деталей машин и механизмов аксонометрические проекции используются обязательно.

Вполне очевидно, что умение правильно выбрать вид аксонометрии, знать различные приемы построения в аксонометрии и, наконец, обладать навыками построения деталей машин и механизмов в аксонометрии совершенно необходимы будущему инженеру.

Очень часто в практике проецирования, наряду с изображением предмета в системе ортогональных проекций, возникает необходимость наглядных видов.

Для построения таких изображений применяют проекции, которые называют аксонометрическими, что означает «аксон» – ось, «метрео» – измерение. В современном проектировании они широко применяются и используются потому, что обладают большой наглядностью, сравнительно простым построением.

Аксонометрия поможет лучше понять форму конструкций, их взаимодействие, а также общую форму здания и его внешний вид. Поэтому любой грамотный инженер–конструктор должен хорошо владеть техникой построения аксонометрии и уметь пользоваться ею.

Аксонометрический чертеж только тогда будет обратимым, если для любой точки изображенного на нем объекта можно построить ее основание (вторичную проекцию). Плоскость, на которую проецируется заданный объект, называется аксонометрической плоскостью проекций. Плоскость проекций можно выбирать вполне произвольно. Направление проецирования также выбирается произвольно. Например, мы можем проецировать заданный объект лучами, перпендикулярными к выбранной плоскости проекций.

В этом случае аксонометрия называется ортогональной.

Если проецирующие лучи наклонены к плоскости проекций под произвольным углом, то такая аксонометрия называется косоугольной. Чтобы получить наглядное аксонометрическое изображение некоторого геометрического образа, прежде всего, его нужно «привязать» к системе декартовых осей координат, затем выбрать направление проецирования, отличное от направления любой из декартовых осей и параллельно этому направлению спроецировать геометрический образ на картинную плоскость. Полученное таким образом параллельное изображение геометрического образа будет его аксонометрической проекцией. Грани геометрического образа, параллельные плоскостям проекций, в аксонометрической проекции не будут вырождаться в отрезки прямых. Следует отметить, что в общем случае происходят искажения как угловых величин геометрического образа (в том числе и декартовых углов), так и его линейных размеров. Однако эти искажения не мешают объемному восприятию, а, наоборот, ему способствуют.

Таким образом, сутью аксонометрических проекций является построение параллельной проекции геометрического образа на плоскость, когда направление проецирования не совпадает ни с одной из декартовых осей координат.

ВИДЫ АКСОНОМЕТРИЧЕСКИХ ПРОЕКЦИЙ

Аксонометрические проекции называют прямоугольными если направление проецирования и проецирующие прямые перпендикулярны плоскости, на которую они проецируются, и косоугольными если направление проецирования не перпендикулярно плоскости аксонометрических проекций. Проекции аксонометрических осей на плоскость называют аксонометрическими осями, а проекции единицы измерения по осям – аксонометрическими единицами измерения.

В зависимости от положения предмета и осей координат относительно плоскости проекций, а также в зависимости от направления проецирования единицы измерения проецируются в общем случае с искажением. Искажаются и размеры проецируемых предметов. Отношение длины аксонометрической единицы к ее истинной величине называют показателем или коэффициентом искажения для данной оси координат.

Аксонометрические проекции называют изометрическими, если коэффициенты искажения по всем осям равны; ди метрическими, если коэффициенты искажения по двум осям равны и триметрическими, если все коэффициенты различны. Для аксонометрических изображений предметов применяют пять видов аксонометрических проекций: прямоугольные – изометрические и ди метрические, косоугольные – фронтальные ди метрические, фронтальные изометрически и горизонтальные изометрические.

ХАРАКТЕРНЫЕ ПОСТРОЕНИЯ В АКСОНОМЕТРИИ

Реальные детали машин и механизмов представляют собой, как правило, комбинации и сочетания различных геометрических образов, которые при взаимном пересечении образуют линии перехода. Эти линии могут быть как пространственными, так и плоскими. Умение строить эти линии в аксонометрии является совершенно необходимым, ибо в противном случае нельзя правильно передать форму изображаемой детали. Чтобы построить наглядное изображение линии перехода двух геометрических образов, прежде всего необходимо построить проекции этой линии.

Общие точки искомой линии находятся, как правило, с помощью вспомогательных секущих плоскостей, чаще всего – плоскостей уровня. Разумеется, что секущие плоскости нужно выбрать так, чтобы они пересекали конкурирующие поверхности по простейшим линиям (прямым или окружностям).

Известно, что линии среза получаются в результате пересечения поверхности вращения плоскостью (или плоскостями), параллельно оси поверхности. При построении этой линии, нужно учитывать следующее обстоятельство. Если поверхность является закономерной, то и линии «среза» также являются закономерными, если поверхность вращения случайной формы, то линия «среза» незакономерная. Например, линия «среза» для конуса вращения является гиперболой, для цилиндра вращения – образующими для – сферы окружностью.

В рассматриваемом примере линии среза в пространстве являются гиперболами, аксонометрические проекции которых тоже являются гиперболами.

Следовательно, чтобы правильно построить аксонометрическую проекцию линии «среза», лежащей, допустим, во фронтальной плоскости, нужно построить гиперболу в аксонометрии. В практике машиностроительного черчения допускается заменять линии «среза» граней гайки (болта), являющихся в действительности гиперболами дугами окружности, что упрощает построения, ибо каждую из условных дуг можно провести через три соответствующие точки. Аксонометрические проекции этих дуг являются частями эллипсов.

Во всех остальных случаях, аксонометрическая проекция линии среза строится с помощью дополнительных сечений, а если поверхность вращения является линейчатой – с помощью образующих.

Пусть прямой круговой конус пересекается фронтальной плоскостью. Линия среза представляет собой гиперболу, ее аксонометрическая проекция может быть построена с помощью горизонтальных секущих плоскостей и с помощью образующих. В рассматриваемом примере для построения точек линии «среза» удобнее пользоваться образующими конуса.

Получить консультацию или заказать выполнение задания по аксонометрическим и изометрическим проекциям можно здесь.

ВИД ПРАВИЛЬНЫХ И НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕЛ В АКСОНОМЕТРИИ

Геометрические образы правильной формы (многогранники и поверхности вращения – прямой круговой цилиндр, прямой круговой конус, сфера, правильные призмы и пирамиды) часто встречаются в реальных деталях машин и механизмов. Правильные геометрические тела характеризуется наличием в них различных осей и плоскостей симметрии, что позволяет строить аксонометрические изображения этих тел по принципу симметрии.

Допустим, требуется построить аксонометрическое изображение прямой шестигранной пирамиды. Прежде всего отнесем рассматриваемый геометрический образ к системе прямоугольных координат, выбрав положение осей так, чтобы они лежали в соответствующих плоскостях симметрии. При таком положении осей видно, что элементы геометрического образа располагаются симметрично относительно плоскостей Р и Q и, следовательно, относительно осей ОХ и ОУ. Строим аксонометрические оси (например, для ортогональной изометрии) и на этих осях откладываем точки 1, 4 по оси OX и a, b по оси OY.

На горизонтальной проекции геометрического образа эти точки располагаются симметрично относительно осей ОХ и ОY (или относительно начало осей точки О). Следовательно, в аксонометрии они располагаются таким же образом.

Строим стороны основания 23 и 56, которые параллельны оси ОХ, так как их проекции параллельны этой же оси. Найдя аксонометрическое положение вершины S, строим полную аксонометрическую проекцию данного геометрического образа.

Принцип симметрии используется для построения наглядных изображений любых правильных многогранников Построение наглядных изображений правильных поверхностей вращения несколько отлично от рассмотренного, т.к. в основе этих поверхностей лежат окружности, аксонометрические проекции которых изображаются эллипсами.

ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕТАЛИ «ВЕНТИЛЬ» В АКСОНОМЕТРИИ

Выполнение деталей в аксонометрии поясним на примере выполнения корпуса вентиля. Даны вертикальная и горизонтальная проекции детали. Построение аксонометрического изображения начинаем с выбора вида аксонометрической проекции. Для данного геометрического образа удобнее использовать изометрию, так как все окружности, лежащие в различных плоскостях, будут изображаться одинаковыми по форме эллипсами. Построение начинаем с вычерчивания осей Х, Y, Z. По оси Х симметрично точке О1 откладываем отрезок 12, который соответствует длине корпуса, т. е. определяем положение левого и правого торцов боковых фланцев. Из начала координат проводим окружность, радиус которой равен 1,22 радиуса центральной внешней сферы корпуса, а по оси Z – расстояние 03′, это будет центр верхнего торца корпуса, проецирующего тоже в эллипс, большая ось которого будет перпендикулярна оси Z1.

Далее и соответственно по оси Х1 и Z1 строим внутренние торцы фланцев, с помощью отрезков 14, 25, 36 находим центры искомых эллипсов. И, наконец, пристраиваем цилиндрические патрубки фланцев, примыкающие к сферической части корпуса. Изображаемая деталь требует построения разреза в аксонометрии, который может быть выполнен двумя парами секущих плоскостей: 1-ая пара – фронтальная и профильная плоскости, 2-ая пара – фронтальная и горизонтальная плоскости. Остановимся на первом варианте (введем плоскости S1 и S2).

Плоскость S1 пересекает цилиндрические поверхности фланцев и патрубков по образующим АВ и CD…, а сферическую поверхность по окружностям (эллипсам). Плоскость S2 пересекает сферическую поверхность также по окружностям (эллипсам), а вертикальный патрубок и горизонтальный фланец по образующим.

Поделиться статьёй:

Вычерчивание перспективы и аксонометрии дома

Категория: Проектирование


Перспектива дома. Перспективной проекцией (перспективой) называют изображение предмета (дома), полученное способом центрального проецирования. Основная особенность перспективы – перспективное сокращение, то есть кажущееся уменьшение предметов по мере их удаления от наблюдателя. Степень этого уменьшения пропорциональна расстоянию от предмета. Чем ближе предмет расположен к наблюдателю, тем он воспринимается в перспективе больше по сравнению с одинаковым с ним, но более удаленным предметом (рис. 1). В результате параллельные прямые воспринимаются сходящимися в одной точке – точке схода F. Для горизонтальных прямых точка схода расположена на линии горизонта. Вертикальные прямые в перспективе остаются параллельными друг другу (вертикальные ребра дома).

Характер перспективного изображения предмета зависит от положения точки зрения наблюдателя. Видимая форма предмета меняется при перемещении наблюдателя вправо и влево относительно первоначальной точки зрения, при обходе вокруг предмета, а также при изменении дистанции наблюдения (рис. 2).

Сходимость прямых линий, или перспективный ракурс, тем больше, чем ближе расположена точка зрения к объекту наблюдения. Если наблюдатель находится близко к предмету (точка 1 – горизонтальный угол зрения 45°), то сходимость горизонтальных прямых становится значительной, причем точки схода F1 и F2 прямых приближаются к предмету. По мере удаления точки зрения перспективный ракурс уменьшается и точки схода прямых линий удаляются вправо и влево и обычно оказываются за пределами листа. Перспективное изображение предмета в этих случаях выглядит по-разному. При близкой точке зрения перспектива предмета имеет большую выразительность и экспрессию, но вместе с тем и неестественный вид. При дальней точке зрения и небольшом угле зрения перспектива предмета становится “вялой” и невыразительной. Наиболее естественным и выразительным является перспективное изображение II (угол зрения 30°).

Таким образом, на перспективной проекции отражаются не только форма и положение предмета в пространстве, но и точка зрения, то есть положение наблюдателя относительно предмета. Поэтому так важно правильно выбрать точку зрения (наилучшие углы 20…400) и расстояние до предмета при построении перспективы.

Рис. 1. Перспективное сокращение равных по высоте элементов объекта по мере их удаления от наблюдателя в глубину и перспективная сходимость параллельных прямых в точке схода

Рис. 2. Влияние дистанции наблюдения на перспективное изображение предмета: а – фасад; б – план; в – перспектива предмета; 1…3 – точки зрения; I-III – изображения предмета из соответствующих точек зрения; К – картинная плоскость; F1, F2 – точки схода; h-h – линия горизонта

Рис. 3. Построение перспективы прямоугольного дома

Рис. 4. Построение перспективы дома со скатной кровлей: а, б – фасады дома; в – план дома; г – перспектива дома

Чтобы построить перспективу прямоугольного дома, необходимо иметь две его прямоугольные проекции – фасад и план (рис. 3, а, б). На плане дома определяем положение центра проецирования, точки зрения S (положение наблюдателя) и плоскости проекций, или картинной плоскости К. На фасаде показываем линию горизонта h-h. Из точки зрения S проводим через характерные точки плана дома II, III проецирующие прямые и определяем точки 2 и 3 их пересечения с плоскостью К. Находим точки схода параллельных прямых продольного F1 и поперечного F2 направлений. Для этого проводим из точки зрения S прямые, параллельные соответствующим сторонам плана дома, до пересечения с плоскостью К. Полученные точки переносим на перспективу (рис. 3, в). Перспектива дома построена с увеличением исходных данных (план, фасад) в 2 раза.

На плане (см. рис. 3, а) в точке, где плоскость совпадает с ближним углом дома, его вертикальное ребро проецируется в натуральный размер. Остальные вертикальные ребра дома проецируются з уменьшенном размере. Размер ребра переносим на перспективу. Из концевых точек ребра проводим прямые в точки схода F, и F2. Эти прямые определяют перспективные размеры вертикальных ребер, поскольку горизонтальные прямые в перспективе сходятся в точках схода.

Пример построения перспективы дома со скатной кровлей по заданным ортогональным проекциям (план и фасады)приведен на рисунке 4. Для облегчения построения чертеж дома предельно схематизирован. Картинная плоскость К проходит через передний угол дома. Из точки зрения S проводим прямые, параллельные стенам дома, до пересечения с плоскостью К в точках F1 и F2 и лучи через все точки (углы, окна, кровля и т. д.) плана дома. Отмечаем точки пересечения этих лучей с плоскостью К. Строим перспективу. Для этого вычерчиваем линию горизонта h – h и переносим на нее точки схода F1 и F2, а также все точки, полученные на картинной плоскости в плане.

Проводим через все отмеченные на линии h-h точки вертикальные линии. Поскольку ребро 1-13 находится на картинной плоскости, то на перспективе оно останется без изменений. На вертикальной линии, проходящей через точку 1, откладываем натуральные размеры отрезков фасада рические оси OX, OY и 01. На всех осях откладываем одинаковые отрезки, равные по длине ребру куба. Из полученных точек на осях ОХ и OY проводим прямые линии, параллельные осям ОХ и ОУ, до взаимного их пересечения. Нижняя грань куба (квадрат) будет представлять собой ромб. Из четырех его вершин откладываем отрезки вертикальных прямых, равные по длине ребру куба. Полученные точки соединяем прямыми линиями, параллельными аксонометрическим осям. Получаем изображение верхней и двух боковых видимых граней куба.

Рис. 5. Перспектива двухэтажного пятикомнатного жилого дома (типовой проект Я” 144-12-149)

В прямоугольной диметрии углы между осями X и Z составляют 90 + 7 = 97°, а между осями Z и У 90 + 41 = 131°. При построении этой проекции оси X и У образуют с горизонталью углы соответственно 7 и 41°. Коэффициенты искажения по осям X и Z равны 1, по оси У – 0,5. Положение осей X и У можно найти графическим путем без транспортира. Для этого откладывают по горизонтали в обе стороны от точки пересечения осей по восемь равных отрезков. Затем от полученных точек откладывают вниз с левой стороны один такой отрезок, а с правой – семь.

Рис. 6. Построение прямоугольной изометрии дома со скатной кровлей: а – план; б и в- главный и боковой фасады; г -построение аксонометрических осей и нанесение плана; д – построение скатной кровли; е -построение стен, цоколя и окон

В косоугольной фронтальной изометрии угол между осями Z и У составляет 135°.

При построении этой проекции ось .У образует с горизонталью угол 45°. Фронтальные изометрии также можно выполнить с углами наклона оси У к горизонтали 30 и 60°. Коэффициенты искажения по осям X, У и Z принимают равными 1.

В косоугольной горизонтальной изометрии угол между осями X и У равен 90°, а угол между горизонталью и осью У – 30°, его иногда назначают и 45 и 60°. Коэффициенты искажения по оси X, У и Z принимают равными 1.

В косоугольной фронтальной диметрии угол между осями X и Z составляет 90°, а между осями Z и У равен 135°. Ось У образует с горизонталью угол 45°. Допускается этот угол назначать также 30 или 60°. Коэффициенты искажения по осям X и Z принимают равными 1, а по оси У – 0,5.

Пример построения прямоугольной изометрии дома со скатной кровлей приведен на рисунке 6. Выполняют его на основе плана и двух фасадов дома (они на рисунке предельно схематизированы). Вначале вычерчивают аксонометрические оси. Затем на них откладывают размеры дома в плане и вычерчивают план. Затем пунктирной линией вычерчивают план кровли с коньком. Из четырех точек плана кровли проводят вертикальные прямые длиной, равной высоте низа кровли (от земли), а из крайних точек конька кровли – вертикальные прямые длиной, равной высоте конька кровли (от земли). Соединяют полученные точки и получают аксонометрию кровли. Из точек плана дома откладывают вертикальные отрезки длиной, равной высоте стен дома. На грани стены откладывают высоты цоколя, верха и низа окон и вычерчивают цоколь и окна. Потом удаляют все лишние линии построения и аксонометрические оси, обводят аксонометрию дома.

Рис. 7. Прямоугольная изометрия двухэтажного четырехкомнатного жилого дома с кирпичными стенами (типовой проект К” 144-12-148.2)

Прямоугольная изометрия двухэтажного четырехкомнатного жилого дома со стенами из кирпича приведена на рисунке 7. Она дана для сравнения с перспективой этого же дома, изображенной на рисунке 5. Построение аксонометрии методологически не отличается от построения прямоугольной изометрии, приведенной на рисунке 6. Уточняются лишь отдельные детали и элементы (крыльцо, ограждения лестниц и балконов, дымоходные трубы, облицовки стен, материал кровли и т. д.).

Рис. 8. Прямоугольный разрез-изометрия мансардного дома с подвалом

В практике проектирования применяют разрезы-аксонометрии, которые позволяют выявить внутреннюю конструктивную структуру дома, решение отдельных помещений, лестниц, кровли и т. д. (рис. 8). На них также показывают архитектурное решение отдельных элементов фасада – кровли, труб, окон, крылец и т. п.



Проектирование — Вычерчивание перспективы и аксонометрии дома

Учебник | Как рисовать аксонометрические иллюстрации в Illustrator?

Обучение

Гюльша Г.

Я собрал для вас самые простые способы, следите за гифками и смотрите, как вы учитесь!

Аксонометрические рисунки позволяют нам передать окружающую среду, которую мы представляем или существуем, с другой точки зрения, потому что они больше похожи на угловатую композицию, выходящую за рамки того, что мы видим невооруженным глазом. Проект Captive Globe Рема Колхаса всегда был для меня самым вдохновляющим примером. Я думаю, что аксонометрическое представление сообщения, которое пытаются передать, наводит на размышления и ставит под сомнение.

Аксонометрическая проекция — это метод представления, который я использую довольно часто, чтобы увидеть дизайн под другим углом и легче передать его с другой стороны. Итак, начнем! Как нарисовать аксонометрию? Сначала поговорим о 3 типах аксонометрического рисунка;

Чтобы высказать свое мнение, вам следует начать с выбора наиболее подходящего ракурса. Диметрические, триметрические и изометрические. В этом уроке я предложу два разных метода использования изометрической проекции;

1-       Работа с направляющей по сетке в Ai;

Сетку можно получить, повернув вертикально проведенные линии вправо и влево на угол 60 ° . (Объект → Трансформировать → Повернуть)

Как метод рисования без использования направляющей сетки;

Я предлагаю вам прочитать учебник по технике 3D-эффектов. Я думаю, это совсем другой метод.

2- Визуализируйте в Ai после рисования в Sketchup.

Мне нравится этот метод для более сложных рисунков. Секрет этого метода определенно заключается в Layout или мне кажется, что это секрет.

Шаг 1. SketchUp | После рисования в SketchUp установим его как Views → ISO.

Шаг 2. Экспортируем чертеж в Layout с помощью Файл → Отправить в Layout.

Ваш рисунок будет открываться постепенно, вы должны подождать… и вы должны выбрать подходящий размер монтажной области на появившейся странице.

Шаг 3. Макет | Да, ваш рисунок должен быть открыт. Теперь, после того как вы выбрали свой чертеж, давайте изменим растровую часть на гибридную в разделе «Модель Sketchup». Этот выбор позволит нам получить рисунок, открытый в Ai, как вектор.

Вы можете дважды щелкнуть рисунок, чтобы переместить и отредактировать его, как если бы вы были в SketchUp.

Шаг 4. Готовы? Давайте экспортируем его в формате pdf. Файл → Экспорт → PDF…

Шаг 5. иллюстратор | Вы должны открыть сохраненный файл с помощью Ai → Файл → Открыть

Вы увидите, что можете играть с линиями, когда дважды щелкните свой рисунок и войдете в группу. Я думаю, это потрясающе! Теперь решение за вами! Вы можете визуализировать, как хотите. Я использую инструмент Live Paint .

Здесь вы можете найти аксонометрические детали, подходящие для вашего чертежа; Toffu.co/axonometric

Аксонометрические и аналогичные образцы

1- Рем Колхас, Маделон Вризендорп, проект «Город плененного земного шара», Нью-Йорк, аксонометрия, 1972 год, мом. collection

2- Diane Berg, Herzog et de Meuron, 2011 Diane Berg

3- Margarethe Fröhlich, Design for a Modern Living Room with Piano, 1933–39 Collection.cooperhewitt 9 Vasouki 9 Vasou

3

2 , Космические сказки, куозарч. space-tales

Можете ли вы мне предложить какой-нибудь другой метод?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Распространяйте любовь

Теги: Аксонометрическое построение сетки Макет Sketchup Учебное пособие Illustrator Изометрия

От плана этажа к аксонометрическому виду с архитектором Усамой Эльфаром • Приложение Concepts • Бесконечное гибкое создание эскизов

Учебное пособие по проектированию от архитектора Усамы Эльфара

Узнайте, как преобразовать план этажа в аксонометрический вид с архитектором Усамой Эльфаром.


Прочтите ниже дополнительную информацию от Усамы Эльфара, а также подробности обучения, советы и настройки кисти из видео.


 


Интервью

Можете ли вы дать нам краткий обзор того, что такое аксонометрический вид и почему вы используете его как архитектор?

Аксонометрический вид — это быстрый способ получить 3D-вид. Это проще, чем рисовать чертеж в перспективе, поскольку архитекторы могут рисовать прямо с плана этажа и использовать параллельные линии, вместо того, чтобы начинать с нуля с точками схода, необходимыми в перспективе.

Возможность работать с изображениями и PDF-файлами в Concepts значительно упростила получение аксонометрического вида плана этажа, особенно с ручками со 100% гладкостью.
 


Как клиенты обычно реагируют на ваши рисунки и как они помогают продажам?

Иногда нашим клиентам трудно понять двухмерные архитектурные чертежи. Им нужны иллюстрации, которые помогут им представить свои здания и то, как они будут выглядеть. С другой стороны, это помогает архитектору получить одобрение своего проекта.
 


Сведения о видео

Первоначальный проект

1. Импортируйте план этажа (PDF или изображение) из ваших фотографий или файлов.

2. Изображение появится выбранным. Коснитесь двух верхних ручек и наклоните изображение, чтобы получить вид в перспективе.

3. В активном слое изображения коснитесь миниатюры слоя, чтобы открыть меню слоев. Используя ползунок непрозрачности, уменьшите непрозрачность слоя примерно до 50%.

4. В одном углу плана этажа нарисуйте вертикальную прямую линию карандашом со 100% сглаживанием. Это может помочь активировать сетку в меню «Точность».

5. Выберите и продублируйте свою линию и поместите линию в каждом углу плана этажа.

6. Карандашом нарисуйте план вашего этажа.

7. Затем выберите и продублируйте изображение перекошенного плана этажа, чтобы создать второй этаж.

8. Карандашом наметить второй этаж.

9. Возьмите еще одну копию плана этажа и создайте крышу конструкции.

10. Карандашом обведите контур крыши.
 

Уточнение дизайна

1. Используйте жесткую маску, чтобы стереть внутренние участки линий, которые не добавляют общего внешнего вида.

2. Настройте перо на 100% сглаживание и используйте существующие линии для каркаса вашего дизайна. Нарисуйте структуру вашего здания.

3. Не стесняйтесь делать карандашом случайные дополнительные вертикальные линии, чтобы центрировать линии наклона.

4. По мере того, как вы продвигаетесь вперед с обрамлением вашего контура, вы обнаружите, что постепенно понимаете формы своего здания. Становится легче воспринимать ваши детали и рисовать привлекательный и цельный дизайн.

5. Получив сплошной контур, используйте инструменты Precision или перетащите объекты для окон. Используйте контрольные точки, чтобы наклонить их к аксонометрическому углу.

6. Карандашом нарисуйте линии ландшафта вокруг здания, включая дорогу, тротуар и двор, чтобы добавить детали ландшафта.

7. Обведите ручкой детали ландшафта, включая забор, задний двор и линии фронта.
 

Раскрашивание дизайна

1. Создайте новый слой под чернилами для раскрашивания дизайна. Если вы уже находитесь в автоматическом режиме, новый слой будет автоматически создан для вас ниже слоя «Перо», когда вы выберете инструмент «Заполненная обводка».

2. Выберите инструмент «Заполненная обводка» и установите для него низкую непрозрачность. Преимущество этого заключается в возможности добавлять заливки более одного раза в одну и ту же область. При раскрашивании помните об источнике света (обычно он освещает переднюю часть здания). Нарисуйте один слой заливки спереди, два слоя заливки для второстепенных углов и три слоя для заднего освещения.

3. Создайте тени, используя черную или серую заливку с низкой непрозрачностью. Добавьте тени к дверным проемам, окнам, стенам и линиям крыши. Наметьте второстепенные склоны один или два раза и не забудьте учесть тени на ландшафте.

4. Раскрасьте свой пейзаж и детали, такие как окна, пешеходные дорожки и водные объекты.

5. Используйте мягкий ластик, чтобы растушевать края вашего ландшафта для простой полировки.

7. Импортируйте людей и ландшафтные объекты из библиотеки объектов в свой проект, чтобы придать зданию ощущение масштаба и оживить сцену. Прозрачные объекты PNG чрезвычайно легко и быстро использовать в концепциях (вот как их сделать).

8. С помощью жесткого ластика замаскируйте объекты, перекрывающие линию.

9. Создавайте тени для людей и ландшафтных объектов с помощью инструмента «Заполненная обводка».
 


Настройки кисти

0:36 — Мягкий карандаш, серый, непрозрачность 94%

0:53 — Мягкий карандаш, серый, непрозрачность 94%

2:06 — жесткая маска, непрозрачность 100%

3 2 : 27 — Перо, черный, непрозрачность 100 %

3:46 — мягкий карандаш, серый, непрозрачность 94 %

5:23 — мягкий карандаш, серый, непрозрачность 94 %

6:00 — перо, черный, непрозрачность 100 %

8:11 — Заполненная обводка, красная, непрозрачность 62%

9:08 — Заполненная обводка, серая, непрозрачность 25%

10:23 — Заполненная обводка, светло-серая, непрозрачность 55%

10:48 — Заполненная обводка, зеленая, непрозрачность 33%

11:05 — Мягкая Ластик, Непрозрачность 100%

11:11 — Заполненная обводка, Голубой, Непрозрачность 33%

11:59 — Жесткий ластик, Непрозрачность 100%

12:23 — Заполненная обводка, Серый, Непрозрачность 25%

12:59 35 — Мягкий карандаш, серый, непрозрачность 94%
 


 


Архитектор Осама Ахмад Эльфар окончил Александрийский университет в 1992 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *