- Куда жаловаться на отсутствие отопления и кому звонить по поводу холодных батарей в Самаре | 63.ru
- Жители Волгограда не знают, куда жаловаться на холодные батареи | v1.
- Советы по обслуживанию автомобильного аккумулятора в холодную погоду
- Технология аккумуляторов, обеспечивающая доставку вакцины против Covid-19 при сверхнизких температурах | Сафт
- Аккумуляторы Saft Tadiran для обеспечения холодовой цепи Covid-19вакцины
- Повышение надежности в испытании на время для решения глобальной проблемы здравоохранения
- Батареи с длительным сроком службы для обеспечения контроля температуры на всем протяжении доставки вакцин Pfizer / BioNTech против COVID-19
Куда жаловаться на отсутствие отопления и кому звонить по поводу холодных батарей в Самаре | 63.ru
Отопительный сезон — как манна небесная в прохладных квартирах
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
В Самаре осталось пять дней до начала отопительного сезона в жилом фонде. Однако батареи во всех квартирах города не становятся горячими одномоментно. Мы подготовили памятку о том, куда обращаться, если отопительный сезон по каким-то причинам вас не затронет. Есть три варианта.
Обратиться в управляющую компанию. В первую очередь стоит добиваться ответа именно там. Готовность к отопительному сезону каждого дома — обязанность представителей именно УК. Они отвечают за надлежащее состояние коммуникаций, задействованных в процессе. Телефоны УК указаны на счетах за услуги ЖКХ. У представителей компании можно узнать не только то, по какой причине в домах нет отопления, но и когда батареи станут горячими.
По сведениям департамента городского хозяйства и экологии на 21 сентября, в Самаре к зиме готовы 10 250 многоэтажек, то есть 100% жилого фонда. Также коммунальные службы подготовили к отопительному сезону 684 объекта социальной сферы, в том числе 484 объекта образования, 141 объект культуры и 59 учреждений физической культуры и спорта, что также составляет 100%.
Обратиться в ресурсоснабжающую организацию. Это нужно делать, если вразумительного ответа от УК добиться не удалось или если батареи холодные из-за аварии на теплотрассе, но не рядом с домом. В большинстве районов Самары за включение отопления отвечает «Предприятие тепловых сетей». К ним напрямую можно обратиться двумя способами — заполнить электронное обращение на сайте предприятия или позвонить туда по телефону горячей линии — (846) 279-65-00. Но сразу скажем, дозваниваться нужно очень настойчиво.
При заполнении электронного обращения надо указать имя, адрес и заполнить другие разделы.
Поделиться
— Предприятие не обслуживает жителей Куйбышевского и Красноглинского районов Самары. Жители этих районов могут позвонить по телефону Единой диспетчерской службы: Красноглинский район — +7 (846) 950-08-91; Куйбышевский район — +7 (846) 330-05-54, — сообщили в «ПТС».
Обратиться к чиновникам. Если в квартире отопление так и не включили, то третий вариант — обращение к чиновникам. С началом отопительного сезона в каждом из районов Самары открывают телефонные горячие линии. Номера, актуальные на 2020 год, в мэрии пока не озвучили. Также можно обратиться в департамент городского хозяйства и экологии.
По теме
01 сентября 2022, 19:46
Погода покажет: в мэрии Самары назвали предварительные сроки старта отопительного сезона09 сентября 2020, 09:00
Разбираем два реальных способа сэкономить на отоплении (придется повозиться)04 марта 2020, 11:26
Жителям Самары и Тольятти вернут деньги за отопление
Людмила Данилина
журналист
ЖКХОтопительный сезон 20202021
- ЛАЙК3
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ2
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ15
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости СМИ2
Жители Волгограда не знают, куда жаловаться на холодные батареи | v1.
ruВолгоградцы ждут обещанное отопление
Фото: Алексей Волхонский
Поделиться
Жители Волгограда продолжают замерзать в своих квартирах, ожидая начало обещанного отопительного сезона. До сих пор во многих домах областной столицы батареи остаются ледяными. Многие горожане сталкиваются с проблемой — никто не принимает их жалобы. В диспетчерских управляющих компаний «кормят завтраками», а на горячей линии администрации Волгоградской области не берут трубки.
— Ушакова, 6, Тракторозаводский район. ООО УК «Жемчужина» постоянно что-то обещает, врет, что выехала бригада, что налаживается отопление, которого нет, — пишут читатели V1.RU. — В квартире холодно, 15 градусов, маленькие дети, пожилые родители. Сегодня 10-е число. Звонили на областную горячую линию по отоплению, вчера никто нам не ответил, сегодня тоже не берут трубку. Люди и так мерзнут, злые, цены растут невозможно. Для чего придумали эту горячую линию такую? Чтобы еще больше нас злить? Не работает эта горячая линия.
С аналогичной проблемой столкнулись жители другой улицы Тракторозаводского района.
— У нас на Ополченской, 26 обещали дать тепло еще в пятницу, сегодня воскресенье — отопления так и нет, — утверждают волгоградцы. — У нас маленький ребенок, а холод стоит невыносимый. Звонили в тепловые сети, они говорят, что всем уже подключили, а кому звонить-то тогда? По телефону областной горячей линии по отоплению никто трубки не берет. Может, они на обед ушли, я не знаю, но три раза звонила уже.
Особенно отличилась управляющая компания «Комфортный дом» в Ворошиловском районе. По словам местных жителей, им даже запускали кипяток в батареи летом, а к началу отопительного сезона никак не могут этого сделать.
— Нам управляющая компания 3 июля дала отопление, а сейчас всё никак не хочет, — сетуют горожане. — Дом № 19 по улице Елецкой. Сегодня приезжали представители ООО УК «Комфортный дом» и сантехники, что-то делали в подвале, а потом сказали, что тепло появится в течение пяти дней. Причины, по их словам, в том, что у «концессий теплоснабжения» какие-то неполадки. При этом во всех соседних домах батареи горячие уже несколько дней. А мы сплит-систему вынуждены включать на обогрев.
Как сообщили в администрации Волгоградской области, за минувшие сутки горячая линия приняла 130 жалоб жителей региона.
— Если батареи в квартире холодные, в первую очередь нужно обращаться в свою управляющую компанию или ТСЖ. На горячую линию ситуационного центра необходимо сообщать о проблемах с теплоснабжением в своем муниципальном образовании: внешних авариях и инцидентах на объектах ЖКХ, — рассказали в обладминистрации. — Так, 9 октября сотрудниками центра принято и обработано 130 обращений: абсолютное большинство из них касалось компетенций управкомпаний.
Напомним, редакция V1.RU собирает в режиме онлайн всю информацию о том, как в Волгограде идет запуск тепла, а также жалобы горожан на холод в квартирах.
По теме
22 октября 2021, 20:49
На носу ноябрь: на 13-й день «отопительного» сезона сотни жителей Волгограда жалуются на холодные батареи13 октября 2021, 09:10
В Волгограде судебные приставы остановили работу котельной в Дзержинском районе11 октября 2021, 09:46
«Всё работает штатно»: мэрия Волгограда отчиталась о начале отопительного сезона10 октября 2021, 12:26
Фонтан бьет уже сутки: в Волгограде к началу отопительного сезона прорвало теплотрассу09 октября 2021, 06:57
«Горячая линия бесполезна»: жители Волгограда устали ждать обещанное тепло
Иван Богданов
Корреспондент
ОтоплениеХолодКогда включат батареи
- ЛАЙК2
- СМЕХ4
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ4
- ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ53
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости СМИ2
Советы по обслуживанию автомобильного аккумулятора в холодную погоду
Холодные зимние температуры могут значительно сократить срок службы автомобильного аккумулятора. Вы часто не понимаете, что ваша батарея разряжена, пока автомобиль не отказывается заводиться, когда на улице ниже нуля. Если вам повезет, вы будете дома, когда это произойдет.
Чаще всего, многие автомобилисты застревают на парковке у работы или магазина, поскольку температура продолжает падать, когда солнце начинает садиться.
Было бы неплохо, если бы в вашем автомобиле был индикатор заряда батареи, как в вашем мобильном телефоне? Таким образом, вы можете сказать, когда ваша батарея разряжена. Хотя это может быть принятием желаемого за действительное, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы вам не приходилось звонить в ААА, чтобы перезапустить разряженную батарею, когда на улице ниже нуля.
Читайте дальше, чтобы узнать, как сохранить автомобильный аккумулятор в холодную зимнюю погоду.
Подождите, чтобы включить автомобильные аксессуары
О, как заманчиво сесть в машину холодным зимним утром и включить подогрев сидений, поставить обогреватель и включить какие-нибудь мелодии из радио. Эти аксессуары могут значительно разрядить аккумулятор, когда вы заводите машину в холодную погоду.
Вместо этого, когда вы заводите машину, дайте генератору несколько минут, чтобы зарядить аккумулятор, прежде чем включать обогреватель и другие аксессуары. Старайтесь избегать использования каких-либо ненужных аксессуаров, таких как обогреватель пассажирского сиденья. Это поможет сэкономить электроэнергию и предотвратит дальнейшую разрядку аккумулятора.
Короткие поездки Слейте автомобильные аккумуляторы
Генератор заряжает автомобильный аккумулятор только во время движения автомобиля. Если вы обнаружите, что совершаете очень короткие поездки — из дома на работу или из дома в продуктовый магазин, у вашего генератора не будет достаточно времени для регенерации сока батареи.
Попробуйте пройти долгий путь домой или посетить продуктовый магазин в нескольких милях от вашего обычного магазина. Пока условия вождения безопасны, а дороги свободны от снега и льда, дополнительные несколько миль, которые вы проедете, помогут зарядить аккумулятор.
Парковка автомобиля
По возможности старайтесь парковать свой автомобиль в гараже. Будь то гараж в торговом центре или ваш домашний гараж, он поможет защитить аккумулятор вашего автомобиля. Хотя это может быть не так уж и много, температура внутри гаража часто немного выше, чем если бы ваш автомобиль подвергался воздействию внешних морозных элементов. Если вы вынуждены парковаться на улице, постарайтесь припарковаться в месте, куда не дует ветер.
Купить автомобильное зарядное устройство
Полностью заряженные батареи часто не замерзают до тех пор, пока температура наружного воздуха не достигнет -72F. Однако частично заряженные батареи могут замерзнуть всего лишь при 32F. Подумайте о покупке зарядного устройства для автомобильного аккумулятора и подключении его к аккумулятору, если в нем мало заряда. В качестве бонуса, если однажды утром ваша машина отказывается заводиться, вы можете не звонить в ААА и вместо этого позволить зарядному устройству быстро запустить аккумулятор.
Очистите аккумулятор
Откройте капот автомобиля и посмотрите на клеммы на аккумуляторе. Вы заметили белое порошкообразное вещество на положительных или отрицательных клеммах? Это означает, что клеммы вашей батареи подверглись коррозии, так как внутренние элементы батареи могут сульфатироваться и отслаиваться.
Коррозия аккумуляторной батареи действует как сопротивление и заставляет вашу аккумуляторную батарею работать еще усерднее в холодные зимние месяцы. Чтобы очистить коррозию, отсоедините обе клеммы и аккуратно удалите грязь и грязь с помощью пищевой соды, воды, влажной ткани и жесткой зубной щетки.
Перед повторным подключением нанесите небольшое количество вазелина (вазелина) на каждую клемму. Это поможет действовать как уплотнение для воздуха и предотвратит коррозию в будущем.
Проверьте аккумулятор, пока он не остыл
Гораздо проще заменить севшую батарейку на досуге, скажем, теплым субботним летним утром. В холодные зимние месяцы автомобильные аккумуляторы начинают слетать с полок магазинов, поскольку те, кто не проводил техническое обслуживание, вдруг понимают, что их машина не заводится.
Вы также можете отнести аккумулятор к местному механику, и он воспользуется портативной машиной, которая сообщит вам об ее общем состоянии. Процесс занимает около пяти минут, и настоятельно рекомендуется делать это в конце лета или в начале осени.
Автомобиль, грузовик и дом на колесах Батареи от Continental Battery
Continental Battery уже более 85 лет поставляет нашим клиентам высококачественные батареи. Мы стремимся развивать и поддерживать отличные, долгосрочные отношения с клиентами, подкрепленные нашей продукцией высшего качества. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нашей компании и линейке автомобилей, грузовиков и домов на колесах. батареи.
Технология аккумуляторов, обеспечивающая доставку вакцины против Covid-19 при сверхнизких температурах | Сафт
Надежные батареи, изготовленные под брендом Saft Tadiran, использовались для развертывания жизненно важных вакцин
Одной из наиболее серьезных логистических проблем при доставке вакцин против Covid-19 является обеспечение того, чтобы дозы хранятся при постоянной низкой температуре. В случае с вакцинами Pfizer/BioNTech необходим круглосуточный мониторинг, чтобы гарантировать, что они останутся эффективными в диапазоне от -80°C до -60°C .
Чтобы сделать возможным хранение вакцин в этом температурном диапазоне и доставку их в больших количествах, компания Pfizer разработала термические контейнеры, в которых используется сухой лед для хранения доз при -70 °C или 10 градусов в обе стороны до 10 дней в закрытом виде. . Каждая драгоценная партия контролируется термодатчиком с поддержкой GPS, который постоянно отслеживает ее маршрут и температуру, начиная с производственного цеха и заканчивая доставкой в центр вакцинации.
Аккумуляторы Saft Tadiran для обеспечения холодовой цепи Covid-19вакцины
Для регистрации температуры датчику требуется питание от батареи, однако очень немногие батареи могут работать при таких низких температурах. Tadiran, торговая марка Saft, производит литий-тионилхлоридную (LiSOCl2) батарею, которая используется в термотрекерах для поставок по «холодовой цепи», например, для доставки замороженных продуктов или для медицинских целей, включая доставку донорских органов в больницы. В этих случаях также необходимо отслеживать температуру, чтобы убедиться, что она остается в определенном диапазоне.
«Наши батареи не только выдерживают такие экстремальные температуры, но и могут работать, — говорит Сол Джейкобс, вице-президент и генеральный директор Tadiran Batteries. «Другие аккумуляторы могли выдержать низкую температуру, но они не могли работать».
Повышение надежности в испытании на время для решения глобальной проблемы здравоохранения
На сегодняшний день компании, поставляющие регистраторы температуры производителям вакцин, заказали более двух миллионов батарей Tadiran, и по мере увеличения производства вакцин по всему миру доставляется больше батарей. Сама аккумуляторная технология используется уже давно, поэтому Tadiran смогла очень быстро нарастить производство, чтобы удовлетворить спрос.
Аккумулятор работает с использованием электролита не на водной основе, поэтому он не замерзает. Как правило, они используются клиентами, которым требуется высоконадежная батарея с длительным сроком службы, а также способность работать в экстремально холодных условиях, говорит Марк Хенн, менеджер по разработке приложений Tadiran в Германии.
Системы мониторинга также используются коммунальными предприятиями и в экологических целях, например для проверки качества воздуха. По словам Хенна, батареи могут работать в течение нескольких десятков лет, и в результате их выбирают для использования в отдаленных и труднодоступных местах. Высокий уровень надежности означает, что их также можно использовать для аварийно-спасательного оборудования, которое можно не трогать годами, но оно должно работать, когда это необходимо.
Батареи с длительным сроком службы для обеспечения контроля температуры на всем протяжении доставки вакцин Pfizer / BioNTech против COVID-19
В случае вакцин против Covid-19 любое прерывание потока данных о температуре будет означать, что прививки в этой партии могут нельзя использовать, чего все правительства и поставщики медицинских услуг отчаянно пытаются избежать, когда они стремятся вакцинировать как можно больше людей и как можно быстрее, с ограниченными запасами.
Ковид-19Кампания по вакцинации является крупнейшей в истории.