- Изготовление регистров отопления цена в Перми
- Изготовлены регистры отопления для московской ТЭЦ-12
- Свидетельские показания и производство записей
- Фон
- Исполнительный указ 12866, Планирование и анализ регулирования, и Исполнительный указ 13563, Улучшение регулирования и обзор регулирования
- Исполнительный указ 12630, изъятия
- Закон о гибкости регулирования от 1980 г.
- Закон о сокращении бумажной работы от 1995 г.
- Закон о реформе нефинансируемых мандатов от 1995 г.
- Закон о национальной политике в области охраны окружающей среды от 1969 г.
- Закон о справедливости соблюдения нормативных требований в отношении малого бизнеса от 1996 г.
- Закон об электронном правительстве от 2002 г.
- Закон о простом письме от 2010 г.
- 70.40 — Плата за изготовление записей.
Изготовление регистров отопления цена в Перми
Продукция: | Ед. измерения: | Кол-во: | Цена, от: | Наличие: | Купить |
Регистр отопления из труб | 1 ₽ 11 ₽ | В наличии |
Регистр отопления – это параллельно соединенные трубы, которые предназначены для теплоснабжения большого по площади пространства.
Чаще всего изделие применяется для обеспечения тепла на производстве, промышленных предприятиях и комбинатах с повышенными условиями техники безопасности. Также можно эксплуатировать в государственных учреждениях (в детских садах, школах, больницах и т.п.). Товар эксплуатируется в крупномасштабных помещениях, в связи с тем, что он мощнее батарей. Поэтому, продукт редко применяется для отопления обычных жилых пространств (комнат, коттеджей, дач). Тем не менее, он используется как полотенцесушитель, а также находит свое отражение в качестве элемента декора.
Мы производим продукция из гладкостенных труб разного вида сталей (чугуна, нержавейка, легированных или низколегированных сплавов), диаметр такого сырья варьируется от 25 до 280 мм. Изделие бывает нескольких видов: секционные, S-образные и смешанные.
Изготовление
Секционные регистры производятся из горизонтальных труб, которые соединяются специальными деталями. Их называют патрубки — входные и выходные отрезки, они выполнены из того же материала, что и основная часть изделия. Благодаря им, вода беспрепятственно попадает сначала в одну трубу, по переходу плавно вытекает в другую. Они всегда должны быть расположены ближе к краю, в шахматном порядке. Таким образом сохраняется высокая температура, происходит равномерное распределение тепла. Соединяются секции с отводными трубками при помощи сварки, приварки и других видов присоединения. Данное соединение всегда закрывается с торцов заглушками для обеспечения хорошей теплоотдачи.
Змеевиковые или регистры S-образной формы, представляют собой изогнутый цельный продукт. Достоинство такого вида соединения в том, что теплоотдача от него выше. Это достигается благодаря тому, что задействована вся поверхность трубы. Товар такого типа снижает потери тепла, за счет одинаковой конфигурации всей поверхности – оно не сужено в изгибах и не расширено на концах. Изделие можно располагать как горизонтально, так и вертикально, что является большим преимуществом.
Также можно отметить, что существует смешанный тип соединения. Комбинирование труб, сгибание их во всевозможные формы не уменьшает теплоотдачу и служат хорошим дизайнерским решением. Чаще всего именно этот вид используется для украшения интерьера.
Монтаж и достоинства
Регистры можно вмонтировать в стену или установить на специальные крепления. Такой вид монтажа называет стационарным. Также встречается передвижной регистр, который оснащен электрическим нагревателем. Наполнением для товара служит масло, а также, в его строении имеет расширительный бачок, который будет способствовать поддержанию давления.
Преимущества:
- Большая теплоотдача;
- Покупка одного регистра окупает приобретение нескольких батарей;
- Пожаростойкость;
- Способность выдержать высокое давление;
- Соответствие санитарным нормам;
- Небольшая цена.
Параметры
Трубы изготавливаются по заводским размерам, которые прописаны в нормативных документах, также мы можем выполнить регистр отопления по вашим параметрам.
Наша компания занимается изготовлением данного товара. Цена на регистр будет зависеть от диаметра, количества и длины секции, а также типа соединения и выбора стали. Мы организуем быструю доставку, в случае необходимости, по территории РФ и странам СНГ.
Изготовлены регистры отопления для московской ТЭЦ-12
Главная
Новости
Изготовлены регистры отопления для московской ТЭЦ-12
18.07.2014
15 июля 2014 года со склада готовой продукции Завода «РЕКОМ» в адрес московской ТЭЦ-12 автотранспортом была отгружена партия регистров отопления.
Регистр отопления — элемент отопительной системы, состоящий из стальных труб, соединенных параллельно между собой. Стальные регистры отопления способны обеспечивать быстрый и равномерный прогрев больших площадей, что позволяет использовать их в системах отопления производственных, складских и спортивных комплексов, гаражей, станций технического обслуживания, подъездов жилых домов, подвальных помещений.
В составе партии регистров, изготовленных для московских энергетиков — трёхрядные регистры отопления диаметром 108 мм длиной 2,5 метра, а также четырёхрядные регистры отопления диаметром 108 мм длиной 2 метра, 3 метра, 4 метра, 5 и 6 метров.
Изготовление партии регистров отопления проводилось при взаимодействии сразу нескольких участков производства завода «РЕКОМ»: заготовительного участка, сварочного участка, окрасочно-сушильного комплекса, а также механосборочного участка. Технологический мониторинг всех этапов производства осуществлял отдел нестандартного оборудования.
Обязательным этапом при изготовлении регистров отопления на Заводе «РЕКОМ» является проведение гидравлических испытаний на герметичность. 100% партии изделий успешно прошли данные испытания. На готовые и испытанные регистры было нанесено специализированное лакокрасочное покрытие.
Прочитать статью «Расчёт и изготовление регистров отопления. Опыт изготовителя»
Завод деталей трубопроводов «РЕКОМ» — специализированное машиностроительное предприятие по производству фланцев по российским и зарубежным стандартам, стальных отводов, переходов, тройников, эллиптических заглушек. На предприятии серийно выпускаются опоры трубопроводов, фланцевый и строительный крепёж, прокладки овального и восьмиугольного сечения. Завод осуществляет производство и комплексные поставки трубопроводной арматуры: стальных задвижек, кранов шаровых, затворов дисковых.
Возврат к списку
Отправьте нам заявку
и наши менеджеры свяжутся с Вами
Отправьте нам заявку
на покупку программы
Тип соединения
Выбрать другой тип соединения
Результаты расчета соединения
Номенклатура | Шт. | Вес 1 шт., кг | Вес итого, кг |
---|---|---|---|
Подбираем параметры
Фланец 1 ГОСТ 12820-80ГОСТ 12821-80ГОСТ 12819-80
Фланец 2 ГОСТ 12820-80ГОСТ 12821-80ГОСТ 12819-80
Сочетание исполнений 1+12+34+58+91+56+67+7
Ряд 2-й ряд1-й ряд
DN (диаметр условный), мм 10152025324050658010012515017520022525030035040045050060070080090010001200
PN (давление условное), кгс/см2 12.
Межфланцевый тип
Шпильки или болты Шпилька ГОСТ 9066-75Болт ГОСТ 7798-70
Гайки ГОСТ Гайка ГОСТ 9064-75Гайка ГОСТ 5915
Шайб на ед. крепежа 012
Шайба ГОСТ 9065-75Шайба ГОСТ 11371
Прокладки
Прокладка исполнения А ГОСТ 15180-86Прокладка исполнения Б ГОСТ 15180-86Прокладка исполнения В ГОСТ 15180-86Прокладка исполнения Г ГОСТ 15180-86Прокладка исполнения Д ГОСТ 15180-86Прокладка линзовая ГОСТ Р 53561-2009Прокладка линзовая ГОСТ 10493-81Прокладка овальная ГОСТ Р 5261-2009Прокладка овальная ГОСТ АТК 26-19-6-93Прокладка овальная ОСТ 26.260.461-99
Плоская эластичнаяПрокладка СНП
Другая
Свидетельские показания и производство записей
Начало Преамбула
Национальный фонд гуманитарных наук; Национальный фонд искусств и гуманитарных наук.
Окончательное правило.
Национальный фонд гуманитарных наук (NEH) принимает в качестве окончательного решения предлагаемые им правила, которым необходимо следовать, когда сотрудник NEH получает требование или просьбу дать показания или предоставить записи в ходе судебного разбирательства. Эти процедуры предназначены для содействия экономии и эффективности программ и операций NEH, сведения к минимуму возможности вовлечения NEH в спорные вопросы, не связанные с его функциями, поддержания беспристрастности NEH в отношении частных сторон, а также защиты секретной, конфиденциальной информации и совещательный процесс.
Это окончательное правило вступает в силу 15 февраля 2022 г.
Начать дополнительную информацию
Элизабет Вояцис, заместитель главного юрисконсульта, офис главного юрисконсульта, Национальный фонд гуманитарных наук, 400 7th Street SW, Room 4060, Washington, DC 20506; (202) 606-8322; gencounsel@neh. gov.
Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию
Фон
4 января 2022 г. NEH опубликовал в Федеральный регистр уведомление о предлагаемом нормотворчестве (87 FR 210) с запросом общественного мнения по предлагаемому правилу, касающемуся свидетельских показаний и предоставления записей. Агентство получило один комментарий к предлагаемому правилу, в котором не поднимался вопрос, относящийся к рассмотрению предложенного правила. Соответственно, NEH принимает предложенное правило.
Федеральные суды подтвердили право федерального агентства устанавливать процедуры, регулирующие производство записей и свидетельских показаний Начать печать страницы 8429 сотрудников в судебных разбирательствах, в которых агентство не является стороной. США отн. Тухи в. Раген, 340 США 462 (1951). Это правило устанавливает политику и процедуры, которым будет следовать агентство, когда в ходе судебного разбирательства действующий или бывший сотрудник NEH получает требование или просьбу дать показания в отношении фактов или событий, связанных с его или ее служебными обязанностями или функциями NEH или производить официальные отчеты и информацию.
Это правило относится к даче показаний и производству записей только в связи с судебными разбирательствами, в которых Соединенные Штаты не являются стороной. Это не относится к запросам в соответствии с Законом о свободе информации, 5 U.S.C. 552 или Закон о конфиденциальности от 1974 г., 5 U.S.C. 552а; Требования или просьбы Конгресса о свидетельских показаниях или записях; или судебные разбирательства, в которых Соединенные Штаты являются стороной.
Исполнительный указ 12866, Планирование и анализ регулирования, и Исполнительный указ 13563, Улучшение регулирования и обзор регулирования
Это действие не является значительным регламентационным постановлением и поэтому не было представлено на рассмотрение в Управление управления и бюджета.
Это нормотворчество не имеет последствий для федерализма. Это не окажет существенного прямого влияния на штаты, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власти и ответственности между различными уровнями правительства.
Это нормотворчество соответствует применимым стандартам, изложенным в разделах 3(a) и 3(b)(2) Исполнительного указа 129.88. В частности, это нормотворчество написано четким языком, призванным помочь сократить судебные разбирательства.
В соответствии с критериями Исполнительного указа 13175, NEH оценил это нормотворчество и определил, что оно не окажет никакого потенциального воздействия на индейские племена, признанные на федеральном уровне.
Исполнительный указ 12630, изъятия
В соответствии с критериями исполнительного указа 12630, это нормотворчество не имеет значительных последствий для изъятий. Таким образом, оценка последствий поступлений не требуется.
Закон о гибкости регулирования от 1980 г.
Это нормотворчество не окажет существенного неблагоприятного воздействия на значительное число малых предприятий, включая малые предприятия, небольшие государственные юрисдикции или некоторые небольшие некоммерческие организации.
Закон о сокращении бумажной работы от 1995 г.
Это нормотворчество не накладывает бремя сбора информации в соответствии с Законом о сокращении бумажной работы. Это действие не содержит положений, предусматривающих сбор информации в соответствии с Законом о сокращении бумажной работы.
Закон о реформе нефинансируемых мандатов от 1995 г.
Это нормотворчество не содержит федерального мандата, который приведет к расходам правительств штатов, местных органов власти и правительств племен в совокупности или частного сектора в размере 100 миллионов долларов США или более в любой из год.
Закон о национальной политике в области охраны окружающей среды от 1969 г.
Это нормотворчество не окажет существенного влияния на окружающую среду человека.
Закон о справедливости соблюдения нормативных требований в отношении малого бизнеса от 1996 г.
Это нормотворчество не будет основным правилом, как оно определено в разделе 804 Закона о справедливости в области соблюдения нормативных требований в отношении малого бизнеса от 19 года.96. Это нормотворчество не приведет к годовому эффекту для экономики в размере 100 миллионов долларов или более, значительному увеличению затрат или цен, значительному неблагоприятному воздействию на конкуренцию, занятость, инвестиции, производительность, инновации или способность базирующихся в Соединенных Штатах компаний, чтобы конкурировать с иностранными компаниями на внутреннем и внешнем рынках.
Закон об электронном правительстве от 2002 г.
Вся информация о NEH должна быть опубликована в Федеральный реестр можно получить на www. neh.gov. Веб-сайт www.regulations.gov содержит электронные списки нормотворчества NEH в соответствии с Законом об административных процедурах 1946 года.
Закон о простом письме от 2010 г.
Чтобы гарантировать, что это предлагаемое правило изложено простым и ясным языком, чтобы общественность могла его использовать и понимать, NEH смоделировал язык предлагаемого правила на основе Федерального руководства по простому языку.
Стартовый список предметов
- Административная практика и процедура
Конечный список тем Начало поправки, часть
По причинам, изложенным в преамбуле, Национальный фонд гуманитарных наук вносит поправку в главу XI 45 CFR, добавляя часть 1167 к подразделу D следующего содержания:
Конец части поправки. Стартовая часть
Конечная часть
- 1167.1
- Цель.
- 1167,2
- Применимость.
- 1167,3
- Определения.
- 1167,4
- Свидетельские показания и производство официальных отчетов и информации.
- 1167,5
- Процедура при запросе.
- 1167,6
- Сотрудники Управления Генерального инспектора.
Стартовый орган
Власть: 5 США 301.
Конечная инстанция
§ 1167.1
Цель.
(a) В этой части изложены правила и процедуры, которым необходимо следовать, когда сотрудник Национального фонда гуманитарных наук (NEH) получает требование дать показания или предоставить официальные документы и информацию в связи с судебным разбирательством, в котором Соединенные Штаты Штаты не являются стороной.
(b) Положения настоящей части предназначены для содействия экономии и эффективности программ и операций NEH; свести к минимуму возможность вовлечения НЭЗ в спорные вопросы, не относящиеся к его функциям; поддерживать беспристрастность NEH по отношению к частным тяжущимся сторонам; и защищать чувствительную, конфиденциальную информацию и внутренний совещательный процесс агентства.
(c) Эта часть не отказывается от суверенного иммунитета Соединенных Штатов.
(d) Эта часть не создает каких-либо прав или выгод, материальных или процедурных, подлежащих принудительному исполнению по закону стороной против Соединенных Штатов.
(e) Это положение не противоречит 5 U.S.C. 2302(б)(13).
§ 1167.2
Применимость.
Настоящая часть применяется к требованиям и просьбам о фактических показаниях или показаниях экспертов, официальных протоколах или информации в ходе судебных разбирательств, за исключением того, что она не применяется к:
(a) Требования или просьбы к сотруднику NEH дать показания в отношении фактов или событий, которые никоим образом не связаны с его или ее служебными обязанностями или функциями NEH;
(b) Требования или просьбы к бывшему сотруднику NEH дать показания по вопросам, в которых бывший сотрудник не принимал прямого или существенного участия во время работы в NEH;
(c) Запросы на раскрытие записей в соответствии с Законом о свободе информации, 5 U.S.C. 552 или Закон о конфиденциальности от 1974 г., 5 U.S.C. 552а;
(d) требования и просьбы Конгресса о свидетельских показаниях или отчетах; и Начать печать страницы 8430
(e) Судебные разбирательства, стороной которых являются Соединенные Штаты.
§ 1167.3
Определения.
К этой детали применяются следующие определения:
Агентство или НЕХ означает Национальный фонд гуманитарных наук.
Спрос означает повестку в суд, приказ или другое требование суда или другого компетентного органа, изданное в ходе судебного разбирательства, для производства официальных отчетов и информации или для дачи показаний сотрудника NEH.
Главный юрисконсульт означает главного юрисконсульта агентства или любое лицо, которому главный юрисконсульт делегировал полномочия в соответствии с настоящей частью.
Судебное разбирательство означает любое разбирательство в суде, административном совете или комиссии, должностном лицее или другом органе, осуществляющем юридическое или административное разбирательство.
Сотрудник NEH или сотрудник означает любого настоящего или бывшего сотрудника или сотрудника NEH; любое другое физическое лицо, нанятое по договорному соглашению компанией NEH или от ее имени, либо оказывавшее или оказывающее услуги по такому соглашению для NEH; и любое лицо, которое работало или работает в консультативном комитете NEH.
Официальные отчеты и информация означает все документы и материалы, находящиеся на хранении и под контролем NEH; в отношении информации, находящейся под охраной и контролем NEH; или приобретенные сотрудником NEH при исполнении его или ее официальных обязанностей или в связи с его или ее официальным статусом, когда данное лицо работало в NEH или от его имени.
Запрос означает любой запрос в связи с текущим или потенциальным судебным разбирательством, любым способом, о предоставлении официальных отчетов и информации или о даче показаний, кроме требования.
Показания означает любое письменное или устное заявление свидетеля и включает в себя показания, ответы на допросы, показания под присягой, заявления и заявления на слушаниях или в суде.
§ 1167.4
Свидетельские показания и подготовка официальных отчетов и информации.
(a) Ни один сотрудник не может предоставлять официальные отчеты и информацию или давать какие-либо показания в ответ на требование или запрос, если только он не уполномочен на это Генеральным юрисконсультом в соответствии с настоящей частью.
(b) Главный юрисконсульт по своему усмотрению может разрешить сотруднику давать показания или предоставлять официальные документы и информацию в ответ на требование или запрос. Принимая это решение, Главный юрисконсульт должен рассмотреть:
(1) Разрешение на такие свидетельские показания или производство записей соответствовало бы целям настоящей части;
(2) Разрешение на такие свидетельские показания или представление записей необходимо для предотвращения судебной ошибки;
(3) Разрешение таких показаний или производство записей будет в интересах NEH и Соединенных Штатов; или
(4) NEH заинтересован в исходе судебного разбирательства.
(c) Если сотрудник уполномочен давать показания в соответствии с настоящей частью, он может давать показания в отношении фактов, которые ему или ей известны, или представлять официальные документы и информацию, но, если на это нет специального разрешения главного юрисконсульта, он не должен:
(1) Разглашать конфиденциальную или конфиденциальную информацию;
(2) Давать показания по вопросам, в отношении которых главный юрисконсульт считает, что показания не отвечают интересам NEH или Соединенных Штатов;
(3) Предоставление официальных отчетов и информации, в отношении которых Генеральный юрисконсульт считает, что производство не отвечает интересам NEH или Соединенных Штатов; или
(4) Давать показания в качестве эксперта или свидетеля по любому вопросу, вытекающему из служебных обязанностей сотрудника или функций NEH. ( См. также 5 CFR 2635.805.)
§ 1167.5
Процедура при предъявлении требования.
(a) Всякий раз, когда сотруднику вручают требование дать показания в его или ее официальном качестве или представить официальные отчеты и информацию, сотрудник должен немедленно уведомить главного юрисконсульта.
(b) Главный юрисконсульт должен рассмотреть требование и, в соответствии с положениями § 1167.4, должен определить, следует ли и на каких условиях уполномочивать сотрудника давать показания и/или предоставлять официальные документы и информацию.
(c) Если требование требует ответа до того, как Главный юрисконсульт вынес решение, указанное в пункте (b) настоящего раздела, Главный юрисконсульт должен предоставить суду или другому компетентному органу копию этой части, сообщить суд или другой компетентный орган о том, что требование находится на рассмотрении, и добиваться приостановления рассмотрения требования до вынесения окончательного решения.
(d) Если суд или другой компетентный орган распорядится о том, чтобы сотрудник NEH выполнил требование, несмотря на окончательное решение главного юрисконсульта об обратном, или на любом другом этапе процесса, главный юрисконсульт уведомляет работника о как реагировать на такой приказ и может организовать юридическое представительство работника.
§ 1167.6
Сотрудники Управления Генерального инспектора.
Несмотря на требования, изложенные в §§ 1167.1–1167.5, когда сотрудник Управления Генерального инспектора агентства получает требование или просьбу дать показания или представить официальные документы и информацию, Генеральный инспектор или назначенное им лицо должно быть несет ответственность за выполнение функций, возложенных на главного юрисконсульта в соответствии с настоящей частью в отношении такого требования или запроса.
Начальная подпись
Конечная подпись Конец дополнительной информации
[фр. док. 2022-03060 Подано 14.02.22; 8:45]
КОД СЧЕТА 7536-01-P
70.40 — Плата за изготовление записей.
- По стандартному номеру
- 70.40 — Сборы, начисленные за изготовление записей.
70.40(а)
Общий . Компоненты должны взимать плату за обработку запросов в соответствии с Законом о свободе информации в соответствии с положениями этого раздела и с Руководством OMB. Чтобы решить любые проблемы с оплатой, возникающие в соответствии с этим разделом, компонент может связаться с заказчиком для получения дополнительной информации. Компоненты гарантируют, что поиск, проверка и дублирование выполняются наиболее эффективным и наименее затратным способом. Компонент обычно взимает все применимые сборы перед отправкой копий записей запрашивающей стороне.
70.40(б)
Виды сборов . Существует три типа сборов, начисляемых в связи с предоставлением записей в ответ на запрос, в частности сборы за расходы, связанные с:
70.40(б)(1)
Поиск или обнаружение отвечающих требованиям записей (затраты на поиск),
70.40(б)(2)
Дублирование таких записей (затраты на дублирование) и
70.40(б)(3)
Проверка записей для определения того, освобождаются ли какие-либо материалы (затраты на проверку).
70.40(с)
Типы запрашивающих .
70.40(с)(1)
Существует четыре типа запрашивающих:
70.40(с)(1)(и)
Заявители коммерческого использования,
70.40(с)(1)(ii)
Образовательные и некоммерческие научные учреждения,
70.40(с)(1)(iii)
Представители средств массовой информации и
70.40(с)(1)(iv)
Все остальные запрашивающие.
70.40(с)(2)
В зависимости от типа заявителя, как указано в параграфе (c)(1) этого раздела, могут быть начислены сборы, указанные в параграфе (d) этого раздела.
70.40(г)
Виды сборов, которые будут начисляться по каждому типу запроса —
70.40(д)(1)
Запрос на коммерческое использование . Когда запрашивающая сторона подает запрос на коммерческое использование, затраты на поиск, копирование и проверку будут оцениваться в полном объеме.
70.40(д)(2)
Запрос образовательного или некоммерческого научного учреждения . Когда образовательное или некоммерческое научное учреждение делает запрос, будут оцениваться только затраты на копирование, исключая плату за первые 100 страниц.
70.40(д)(3)
Запрос представителя СМИ . Когда представитель средства массовой информации делает запрос, будут оцениваться только затраты на копирование, исключая плату за первые 100 страниц.
70.40(д)(4)
Все остальные запрашивающие . Заявители, делающие запрос, который не подпадает под действие параграфа (d)(1), (2) или (3) этого раздела, будут оплачивать расходы на поиск и копирование, за исключением первых 100 страниц дублирования и первых двух часов. времени поиска будет предоставлено бесплатно. В случае компьютерного поиска денежный эквивалент двух часов времени поиска профессиональным сотрудником будет вычтен из общей стоимости времени компьютерной обработки.
70.40(д)
Плата за каждый вид деятельности —
70.40(д)(1)
Стоимость поиска.
70.40(д)(1)(и)
Когда поиск записей выполняется канцелярским служащим, применяется ставка в размере 5 долларов США за четверть часа. Когда обыск проводится профессиональным или надзорным персоналом, применяется ставка в размере 10 долларов США за четверть часа. Компоненты будут взимать плату за время, затраченное на поиск, даже если они не обнаружат каких-либо отвечающих требованиям записей или удержат обнаруженные записи как освобожденные от раскрытия.
70.40(д)(1)(ii)
При компьютерном поиске записей с запрашивающих лиц будут взиматься прямые расходы на проведение поиска, за исключением случаев, предусмотренных в параграфе (e)(4) настоящего раздела.
70.40(д)(2)
Стоимость дублирования. Стандартная плата за копирование документов в черно-белом виде составляет 0,15 доллара США за страницу. В эту плату входит время, затраченное оператором на дублирование записи. Когда ответная информация предоставляется в формате, отличном от черно-белой бумажной копии размером 8 1/2 x 11 или 11 x 14 дюймов, например, в виде компьютерных лент, дисков и цветных копий, с запрашивающего может быть выставлено обвинение в прямых затратах на ленту, диск, аудиовизуальный или любой другой носитель, используемый для производства информации, а также прямые затраты на копирование, включая время оператора.
70.40(д)(3)
Стоимость проверки . Расходы, связанные с просмотром записей, как определено в § 70.38(e), будут взиматься за работу, выполняемую канцелярским служащим, по ставке 5 долларов США за четверть часа, когда это применимо. При выполнении работы профессиональным или руководящим персоналом взимается плата в размере 10 долларов США за четверть часа, если это применимо. За исключением случаев, указанных в этом параграфе, сборы могут оцениваться для проверки только при первом анализе записей для определения применимости конкретных исключений к конкретной записи или части записи. Таким образом, с заявителя не будет взиматься плата за пересмотр на уровне административной апелляции в отношении применимости исключения, уже примененного на начальном уровне. Однако, когда запись была задержана в соответствии с исключением, которое впоследствии было признано неприменимым, и снова рассмотрено на уровне апелляционной инстанции для определения потенциальной применимости других исключений, будут оценены расходы, связанные с таким дополнительным рассмотрением.
70.40(д)(4)
Ограничения на взимание платы . Если компонент не соблюдает сроки для ответа на запрос, он не должен взимать определенные сборы, за исключением:
70. 40(д)(4)(и)
Если возникают необычные обстоятельства (согласно определению этого термина в §70.25(c)) и компонент предоставил своевременное письменное уведомление, компоненту предоставляется десять дополнительных дней для ответа на запрос. По истечении десяти дополнительных дней компоненту больше не разрешается взимать сборы за поиск или, в случаях запросов от запрашивающих, описанных в §70.38(h) и (i), сборы за дублирование, за исключением случаев, описанных в параграфе (e) (4)(ii) настоящего раздела.
70.40(д)(4)(ii)
Если возникают необычные обстоятельства (согласно определению этого термина в §70.25(c)), и для ответа на запрос требуется более 5000 страниц документов, компонент может продолжать взимать начисляемые сборы до тех пор, пока это требуется для обработки запроса, при условии, что компонент предоставил своевременное письменное уведомление и обсудил с запрашивающей стороной по телефону, электронной или письменной почте (или предпринял не менее трех добросовестных попыток сделать это), как запрашивающая сторона может эффективно ограничить объем ожидающий запрос.
70.40(д)(4)(iii)
Если суд определил, что существуют исключительные обстоятельства, как это определено в Законе о свободе информации, 5 U.S.C. 552(a)(6)(C) несоблюдение агентством каких-либо сроков Закона о свободе информации освобождается от ответственности на срок, предусмотренный постановлением суда.
70.40(д)(5)
Стоимость доставки . Если ответы отправляются по почте, почтовые расходы не будут взиматься за пересылку обычной почтой одной копии запрошенной записи запрашивающему лицу или за отправку дополнительных копий по почте, если общая стоимость пересылки не превышает 5 долларов США. Тем не менее, если объем бумаги или другого изготовленного материала или запрошенный метод передачи превышает 5 долларов США, будут добавлены расходы на передачу.
70. 40(ж)
Объединение заявок для целей оценки затрат .
70.40(ж)(1)
Если компонент разумно полагает, что лицо, подавшее запрос, или группа лиц, действующих вместе, пытается разделить запрос на серию запросов с целью избежать уплаты сборов, сотрудник по раскрытию информации может объединить эти запросы и взимать соответствующую плату.
70.40(ж)(2)
Компоненты могут предполагать, что несколько запросов этого типа, сделанных в течение 30-дневного периода, были отправлены, чтобы избежать сборов. Если запросы разделены более длительным периодом, сотрудники по раскрытию информации будут объединять их только в том случае, если существует прочная основа для определения того, что объединение является оправданным при всех вовлеченных обстоятельствах. Множественные запросы, касающиеся несвязанных вопросов, не будут объединены.
70,40 (г)
Проценты. Компоненты будут начислять проценты по неоплаченному счету, начиная с 31-го дня после даты выставления счета запрашивающей стороне. Процентные платежи будут оцениваться по ставке, указанной в 31 U.S.C. 3717 и будет начисляться с даты выставления счета до тех пор, пока компонент не получит платеж. Компоненты будут соответствовать положениям Закона о взыскании долгов от 1982 г. (Pub. L. 97-365, 96 Stat. 1749).) с внесенными поправками, а также его административные процедуры, включая использование агентств по информированию потребителей, агентств по сбору платежей и взаимозачетов.
70,40 (ч)
Заверение копий —
70,40 (ч) (1)
Сборы. Закон о свободе информации не требует заверения или удостоверения печатью копий документов, предоставленных в соответствии с его положениями. В соответствии с положениями общего закона о зарядных устройствах пользователей, 31 U.S.C. 9701 и Подглава II раздела 29 Свода законов США, в случае оказания агентством по его запросу таких услуг по его усмотрению будут взиматься следующие сборы:
70.40(ч)(1)(и)
За сертификацию подлинных копий: 10 долларов США за каждую сертификацию.
70.40(ч)(1)(ii)
Для аттестации с печатью Департамента, $10.00 за каждую аттестацию с печатью.
70,40 (ч) (2)
Полномочия и форма для аттестации с печатью . Настоящим любое должностное лицо или должностные лица Министерства труда, назначенные в качестве должностного лица или должностных лиц Департамента по проверке подлинности, получают право подписывать и выдавать свидетельства с печатью Министерства труда.