Инфракрасная пленка: Инфракрасная пленка для теплого пленочного пола купить на отрез в СПб по выгодной цене

Стоимость инфракрасной пленки для теплого пола

В этом разделе содержится прайс лист на инфракрасную нагревательную пленку для теплого пола, цена на пленочный теплый пол в Нижнем Новгороде. Вы можете приобрести у нас в офисе продаж на ул. Невзоровых, 83 не только инфракрасную нагревательную пленку, но и уже готовый комплект пленочного теплого пола.

 

Предлагаем следующую услугу:

  • рассчитываем Ваше помещение по площадям теплого пола и теплоизоляции
  • подготавливаем полосы термопленки в размер Вашего рисунка по линиям отреза
  • устанавливаем контактные зажимы
  • изолируем линии отреза медной шины битумной мастикой
  • тестируем систему обогрева
  • подбираем понравившийся Вам терморегулятор

Вы получаете только необходимое оборудование для Вашего помещения. Приятно экономить!

Инфракрасная нагревательная пленка для теплого пола цена Нижний Новгород

 

Наименование Ед.
измерения
Стоимость

НацКомфорт 220 Вт/м2

ширина 0,5 м

м п 225

НацКомфорт 220 Вт/м2

ширина 1,0 м

м п 450
Зажим для пленки (краб) шт 30
Изоляционная мастика м п 200
  Готовые комплекты  
1 m2 шт  550
2 m2 шт 1000
3 m2 шт 1450
4 m2
шт
1900
5 m2 шт 2450
6 m2 шт 2900
7 m2 шт 3450
8 m2 шт 3900
9 m2 шт 4450
10 m2 шт 4900

В комплект входит: инфракрасная пленка, зажимы,  вставки изоляционной мастики.

НОВИНКА! Теплый пол Теплолюкс Alumia 

Надежней пленки, тоньше кабеля!

Теплолюкс Alumia – теплый тонкий пол. Основа — миниатюрный нагревательный кабель,который уложен между слоями фольги.

  • Мощность 150 Вт/м²
  • Диаметр кабеля 0,9-1,8 мм
  • Ширина 0,5 м
  • Напряжение 220 В
  • Гарантия 12 лет

Ассортимент на нагревательные маты Alumia

  
Марка Площадь обогрева, m² Стоимость
Alumia 75-0.5 75 Вт 0.5 m 2
Alumia 150-1.0 150 Вт 1 m2 4269
Alumia 225-1.5 225 Вт 1.5 m2 4955
Alumia 300-2.0 300 Вт 2. 0 m2 5748
Alumia 375-2.5 375 Вт
2.5 m2
6720
Alumia 450-3.0 450 Вт 3.0 m2 7795
Alumia 525-3.5 525 Вт 3.5 m2 9016
Alumia 600-4.0 600 Вт 4,0 m2 10189
Alumia 675-4.5 675 Вт 4.5 m2 11429
Alumia 750-5.0 750 Вт 5.0 m2 12700
Alumia 900-6.0 900 Вт 6.0 m2 14434
Alumia 1050-7.0 1050 Вт 7.
0 m2
 15826
Alumia 1200-8.0 1200 Вт 8.0 m2  17721
Alumia 1350-9.0 1350 Вт 9.0 m2  19724
 Alumia 1500-10.0 1500 Вт 10.0 m2  21142
Alumia 1800-12.0 1800 Вт 12.0 m2  23357



Преимущества

Теплолюкс Alumia – это тонкий теплый пол, который сочетает достоинства и пленочных и кабельных систем обогрева!

  • без стяжки, сухой монтаж
  • не поднимает уровень пола
  • все соединения выполнены в заводских условиях с необходимыми этапами контроля
  • максимально быстрый монтаж – разложи и подключи терморегулятор (без монтажа соединений)
  • фольга равномерно распределяет тепло, экранирует электромагнитное излучение
  • готово к использованию сразу после укладки
  • нагревательный мат заземлен и электрически безопасен

Простая установка Теплый пол Теплолюкс Alumia устанавливается за считанные минуты. Достаточно разложить нагревательный мат и подключить его к терморегулятору.
Использование сразу после монтажа Для этого теплого пола не нужно заливать стяжку и ждать пока она высохнет. Теплолюкс Alumia укладывается под напольное покрытие и сразу готов к работе!
Отсутствие «температурной зебры» Алюминиевая фольга равномерно распределяет тепло нагревательного кабеля по всей поверхности.
Экономичность Нагревательный кабель эффективно преобразует электричество в тепло. Использование терморегуляторов Теплолюкс позволяет включать теплый пол только в нужные временные интервалы и экономить до 70% электроэнергии.

Безопасность Теплый пол Теплолюкс Alumia не выделяет вредных веществ, не сжигает кислород. Нагревательный мат имеет заземление. Сплошное фольгированное покрытие экранирует электромагнитное излучение.
Здоровье и комфорт Теплолюкс Alumia создает оптимальный комфортный температурный режим – температура воздуха на уровне ног выше температуры в районе головы. Теплолюкс Alumia не высушивает помещение, полностью сохраняя естественную влажность воздуха. Теплый пол не создает конвективных потоков воздуха, что исключает появление пыли и сквозняки.

Инфракрасная пленка-М

— Использование материала с любым напольным покрытием, независимо от того, керамика это, ламинат или ковролин;

— это самая тонкая система из представленных на рынке технологий. При использовании пленки практически не меняется уровень пола. Это значит, что можно обойтись без порогов, ступенек в помещении;

— эффективный и быстрый нагрев; укладка пленочного теплого пола возможна на разных поверхностях: пол, стены, потолок; равномерный прогрев помещения без перепада температур; экономия средств – благодаря особенной конструкции на обогрев тратится гораздо меньше электроэнергии;

— пленка успешно используется в помещениях со значительными нагрузками: спортзал, офис, общественные заведения; легкое подключение к системе «умный дом»; низкая инерционность – пленка быстро нагревается и так же быстро обогрев прекращается;

— монтаж инфракрасного теплого пола очень удобный – он не покрывается бетонной стяжкой, к тому же материал укладывается, даже если ремонт окончен;

— широкое применение –  данный вид пола используется в жилых помещениях, а также везде, где требуется «здоровое тепло»: обогрев гостиниц, детских садов, больниц.

Плюс ко всему, он используется в различных ситуациях: к примеру, пленку можно положить под зеркало в ванной комнате во избежание запотевания или обогреть спальное место домашнего питомца;

— термопленка не боится повышенных показателей влажности и может применяться в сельскохозяйственных строениях, в складах, в хранилищах.

Основные параметры
ТипКабель
СтранаЮжная Корея
ВидПленочный пол
ПроизводительЧуваштеплокабель
Напряжение питания, В220
Мощность мата, Вт220
Площадь обогрева, кв. м.1

Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!

Ваше имя:

Достоинства:

Недостатки:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг

12345

Я прочитал Политика конфиденциальности

и согласен с условиями

Съемка Инфракрасная и расширенная красная пленка — Руководство

Поиск

Съемка Инфракрасная пленка

Инфракрасная фотография всегда была уникальной и нишевой формой искусства, позволяющей фотографу захватывать изображения, казалось бы, из другого измерения. Я говорю нишевый, потому что для захвата этого «идеального» изображения требуется другой подход к предварительной визуализации вашей сцены, понимание ограничений инфракрасного излучения и способность эффективно настраивать параметры для меняющихся условий. По этим причинам многие фотографы не хотят пробовать ИК-пленку. Эта статья не только продемонстрирует преимущества изучения дисциплины инфракрасной пленочной фотографии, но также покажет, что даже такой новичок, как я, может добиться выдающихся результатов, следуя нескольким основным принципам.

Westridge Park — Davie Florida ©Aloy Anderson

Искусство инфракрасного излучения

Уникальная красота ИК заключается в возможности создавать те же сцены, что и при естественном освещении, но теперь запечатлеть их с новым настроением и ощущением. Некоторые сравнивают ИК-изображения со снами, хотя и бодрствующими. Вы начинаете замечать необычные вещи, такие как цветы с узорами, которые обычно не видны, то, как одна листва отражает больше ИК-излучения, чем другие, или как зловеще темное небо контрастирует с белыми пушистыми облаками, облака с безошибочно узнаваемой текстурой и зернистостью, которую может увидеть только пленка. производить. Да Инфракрасный режим — это вызов, но он дает уникальную возможность создавать изображения, которые выделяют вашу работу из массы.

Парк отдыха Эверглейдс — Флорида ©Элой Андерсон

Основы

Поскольку инфракрасный свет невидим для человеческого глаза, для захвата его на чувствительной к ИК пленке, такой как Ilford SFX, нам нужен фильтр, который блокирует видимый свет, но пропускает ИК пройти на плоскость фильма. Фильтры бывают разной силы, например, самый слабый, 550 нанометров, пропускает наиболее видимый свет, чтобы дать наименее резкий эффект, допуская более высокие скорости затвора.

720 нм — это стандартный фильтр общего назначения. Он пропускает некоторое количество видимого света, сохраняя при этом хороший контраст между яркой листвой и более темным небом. Это рекомендация для начинающих, которую я использовал для всех фотографий в его статье.

Наконец, самый сильный фильтр, 850 нм, практически не пропускает видимый свет, из-за этого он делает зеленую растительность совершенно белой, а голубое небо — чернильно-черным. Компромисс в том, что требуется гораздо более длинная выдержка, что создает свои проблемы, такие как размытые деревья или вода, дующая на ветру, иногда это можно использовать в качестве преимущества, чтобы увеличить этот сюрреалистический вид.

Природный заповедник Chapel Trail — Пембрук-Пайнс, Флорида © Элой Андерсон

Ремесленные инструменты

Почти любая камера с полным ручным управлением будет работать с ИК, но есть несколько функций, которые она должна иметь.

  1. Резьба для фильтра — для крепления фильтра.
  2. Возможность делать длительные выдержки. Большинство камер имеют выдержку не менее 1 секунды, но для этих технических длинных выдержек убедитесь, что камера имеет функцию спуска троса с резьбой.
  3. Штатив. Даже в солнечные дни выдержка может составлять секунду или больше, что слишком долго для ручной съемки.
  4. Таймер автоспуска. Хотя это и не является обязательным, это хорошая резервная копия для тех случаев, когда вы забываете спусковой тросик, позволяя вам запускать затвор, не касаясь камеры и вызывая размытие движения.
  5. Система быстрой фильтрации. Также не обязательна, но об этом позже.
  6. Инфракрасная пленка. Я должен отметить, что Ilford SFX считается пленкой ближнего инфракрасного диапазона, имеющей «расширенную чувствительность к красному», что означает, что она находится на краях самой сильной части инфракрасного спектра.

Канал Нью-Ривер – Дэви Флорида ©Элой Андерсон

Точная экспозиция

Как бы технологически ни совершенствовалось оборудование для фотосъемки, важно отметить, что до сих пор не существует такой вещи, как измеритель инфракрасного излучения, это не является огромной проблемой, потому что инфракрасное излучение исходит от солнечного света, и наилучшие результаты достигаются в солнечные дни, так что вот ключ. Точно так же, как в традиционной фотографии есть правило солнечного 16 (для оценки правильной экспозиции без замера), в моем предварительном исследовании я обнаружил, что инфракрасное излучение также имеет базовую настройку для солнечных условий с фильтром 720 нм, установив выдержку на 1 секунду и диафрагму на f/. 8. большинство стрелков будут делать брекеты оттуда, например, они могут сделать один выстрел медленнее за 2 секунды и один быстрее за 1/2 секунды, чтобы учесть естественные колебания ИК.

Должен отметить, что я снимаю на Mamiya M645 среднего формата, которая ограничена 16 кадрами, поэтому я решил не делать брекетинг, чтобы получить максимальную отдачу от роликов. Может быть, это была дерзкая авантюра, но из 48 снимков, которые я сделал, только 3 получились немного недоэкспонированными, но все еще пригодными для использования. Этот высокий показатель киперов был получен в основном из-за съемки в солнечных условиях и избегания пасмурных дней, которые потребовали бы приблизительной оценки экспозиции и дали бы плохие / мягкие результаты ИК.

Сайт судостроителей Pioneer – Майами, Флорида ©Элой Андерсон

Точная фокусировка

Еще одно интересное поведение инфракрасного света заключается в том, что он не фокусируется в той же плоскости, что и видимый свет, он фокусируется немного впереди, это называется «сдвиг инфракрасного фокуса». Это легко исправить, потому что у большинства старых мануальных объективов есть красная инфракрасная метка на шкале глубины резкости. Как только вы достигаете фокусировки видимого света, вы отмечаете эту точку и поворачиваете ее к инфракрасной метке. Например, когда нормальная фокусировка на моем 55-мм объективе Sekor составляет 3 метра, поворот его на инфракрасную метку устанавливает ИК-фокус немного ближе к 2,5 метрам. Интересно, что f/8 имеет такую ​​большую глубину резкости, что вы можете не заметить большой разницы, если забудете о настройке, особенно при съемке пейзажей. Благодаря этому вниманию к критическому фокусу мои изображения получались невероятно четкими и попадали в золотую середину объектива.

Вот потенциальная проблема и решение: ИК-фильтры настолько темные, что если вы используете зеркальную фотокамеру, вы не сможете видеть через объектив, чтобы сфокусироваться и скомпоновать с установленным фильтром. Представьте себе, что фильтр ввинчивается и выкручивается 36 раз за рулон, это будет не только медленно и утомительно, но вы заполните его отпечатками пальцев и, возможно, уроните его. Я рекомендую использовать какую-нибудь систему быстрой фильтрации с шарниром, позволяющим вам откинуть фильтр, чтобы сфокусироваться, и быстро откинуть его назад, чтобы сделать снимок. Я использую модель Uurig с резьбой для фильтра 58 мм.

Парк Тритопс — Дэви Флорида ©Элой Андерсон

Эксперимент

Теперь, когда вы попробовали инфракрасное излучение и увидели прекрасные результаты, не стесняйтесь нарушать некоторые «правила» своих экспериментов. Может, попробовать снимать архитектуру, а не пейзажи, более темное небо улучшает или ухудшает? Если вы ищете жуткий научно-фантастический эффект, попробуйте снимать людей, вы наверняка получите вид, который невозможно воспроизвести в Photoshop. Как это выглядит, когда вы снимаете в менее солнечных условиях? Наконец, без фильтра Ilford SFX ведет себя как обычная черно-белая пленка, я снял несколько изображений таким образом, и он также выглядит совершенно нормально.

Церковь в Майами-Шорс, Флорида ©Элой Андерсон

По вашим отметкам

Теперь, когда мы знаем основы, осталось только выполнить задание. Когда вы ищете сцену для фотосъемки, помните, что ИК воздействует на зеленую растительность, голубое небо и человеческую кожу, поэтому предварительно визуализируйте свою композицию при подготовке кадра. Но подождите, условия всегда меняются, неужели это облако только что закрыло солнце? Будете ли вы ждать, пока это пройдет, или решите отрегулировать диафрагму/затвор на несколько ступеней? Скорость ветра только что увеличилась, вы не возражаете против того, чтобы пальмы были размыты для этой секундной выдержки? Вы обнаруживаете лес с лучами солнца, пробивающимися сквозь полог, и хотите бросить себе вызов, чтобы запечатлеть его, но как вы оцениваете экспозицию в таких условиях низкой освещенности?

Вот некоторые из проблем, с которыми вы столкнетесь, но ваш растущий опыт и интуиция помогут вам. Удовлетворение приходит от того, что вы смотрите на висящий отпечаток в рамке и знаете, что вы тщательно создали это изображение без помощи автоматических вспомогательных средств. Это, несомненно, повысит вашу уверенность в себе, чтобы заняться другими продвинутыми дисциплинами фотографии.

Центр природы Treetops Park – Дэви, Флорида ©Aloy Anderson

Чтобы посмотреть объяснение этого в видео и увидеть еще несколько замечательных изображений, посетите https://youtu.be/jANT7vAe2Xc


Об авторе

Элой Андерсон

Мой путь в пленочной фотографии начался в 1985 году, когда мне было 13 лет, когда я купил свою первую зеркальную фотокамеру Chinon CM-5 (которой я владею до сих пор) и научился основам. Повзрослев, я перешел на цифру и не собирался снова снимать на пленку, пока мой пасынок после переезда не подарил мне винтажную наведи и снимай Yashica. Я неохотно купил пленку в аптеке, чтобы просмотреть ее, и, получив отсканированные изображения, я понял, что забыл, что такое текстура и зернистость пленки, и это все, что мне потребовалось, чтобы снова зацепить меня. В настоящее время я живу в Южной Флориде и веду канал на YouTube, в основном посвященный фотографии и видео. Я считаю, что это отличный выход, чтобы поддерживать свой творческий импульс и делиться своей работой.

Youtube: https://www.youtube.com/c/Raychristofer

Instagram: @aloyandersonphotography

Flickr:  https://www.flickr.com/photos/aloyandersonphotography


Похожие сообщения

Как снимать Инфракрасная пленка Rollei

Главная / Обзоры фотопленок / Как снимать инфракрасную пленку Rollei | Аналог страны чудес

Опубликовано 17 марта 2021 г.

Вы когда-нибудь задумывались, как снимать инфракрасную пленку, но вас отталкивала кажущаяся сложность или необходимое оборудование? Ну хорошие новости! Фокусная пленка WonderBox на этой неделе — Rollei Infrared 400, и это дает нам прекрасный повод погрузиться в удовольствие от съемки инфракрасной 35-мм пленки: советы, приемы и предыстория особого типа фотоэмульсии. И короткое резюме: это намного проще, чем вы можете опасаться 😊

Выпущено для подписчиков Analogue WonderBox в марте 2021 года, но полезно для всех, кто хочет узнать больше об использовании инфракрасной пленки Rollei.

Немного простой теории цвета

Инфракрасная пленка также может произноситься как «инфракрасная», что дает небольшое представление о том, что это такое.

Начнем с рассмотрения спектра видимого света. Это охватывает весь свет по всей радуге: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго, фиолетовый. Каждый из этих цветов соответствует разной длине волны света, который улавливается нашими глазами и воспринимается нашим мозгом, чтобы сформировать полную картину нашего окружения.

Для производства пленок, способных видеть во всем спектре света, требуется много навыков. Задача цветных пленок состоит в том, чтобы улавливать длины волн одинаково, чтобы цвет был точным, а сцена воспроизводила то, что мы наблюдали в то время.

На самом деле мы знаем, что Fujifilm, как правило, «лучше» записывает зеленый цвет; мы знаем, что Portra прекрасно улавливает красный цвет и т. д., и существует творческий подход к выбору пленки правильного цвета для желаемой окончательной эстетики. Есть также кинофильмы с другим цветовым балансом (Tungsten vs Daylight). Но в целом они делают аналогичную работу, когда дело доходит до захвата диапазона цветов в сцене.

By Inductiveload, NASA — самодельный, CC BY-SA 3.0
https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2974242

Как насчет черно-белых пленок? Что ж, хитрость с черно-белой пленкой заключается в том, чтобы попытаться одинаково зафиксировать длины волн в оттенках серого, чтобы зеленый свет определенной яркости записывался так же, как красный свет той же яркости, такой же, как оранжевый свет и т. д. И пленки, которые могут сделать это называется панхроматический. Большинство представленных на рынке пленок являются панхроматическими, что дает приставку к таким названиям, как Bergger PANcro; Кентмир ПАН 100; ФомаПАН и др.

Пленки, которые более избирательно воспринимают свет, который они регистрируют, называются ортохроматическими. Это включает в себя Ilford Ortho 80, который не очень хорошо «видит» красный свет. Или FPP Low ISO, который мы обсуждали пару недель назад, который является синим ортохроматическим, поэтому не может хорошо «видеть» желтый.

Это означает, что если вы сфотографируете радугу, эти пленки будут а не показывать одно и то же черно-белое изображение, но предсказуемым образом, соответствующим их чувствительности к длине волны.

Пока все хорошо! Теперь… инфракрасный…

Инфракрасный свет находится за пределами «радужного» спектра, его длина волны немного больше, чем у красного, но во многих других отношениях он ведет себя так же, как и видимый свет!

Специально подготовленная пленка, такая как Rollei Infrared, может записывать этот свет, который мы не можем видеть, но когда он фиксируется на эмульсии, мы обрабатываем пленку как обычно, и «невидимый» инфракрасный свет появляется как блик на проявленном негативе. .

(c) Дж. А. Уоррен, демонстрирующий яркий инфракрасный свет, отражаемый деревьями

Фильтр + Штатив = Магия

Следует отметить, что многие инфракрасные пленки, включая инфракрасную пленку Rollei, также чувствительны к видимому спектру. А при обычном дневном свете видимый свет легко подавляет инфракрасный свет. Это означает, что вам нужно будет использовать инфракрасный фильтр, чтобы отсечь этот видимый свет, чтобы пленка оставалась видимой только в инфракрасном диапазоне.

Эти фильтры легко найти, они производятся несколькими брендами и выглядят очень темными/черными, когда вы смотрите на них на свет. Потому что они отсекают видимый свет!

Практический эффект заключается в удалении 8-10 ступеней света из поля зрения вашей камеры, поэтому, если вы привыкли компоновать и фокусироваться через объектив, вы не сможете этого сделать. С зеркальными фотокамерами или подобными вам необходимо сфокусироваться и скомпоновать 90 119 до 90 121, добавив фильтр и рассчитав скорость затвора.

Даже при относительно высокой скорости Rollei Infrared 400 это также означает, что скорость затвора, скорее всего, будет длинной: несколько секунд — обычная настройка экспозиции для съемки в инфракрасном диапазоне. Таким образом, штатив является полезным дополнительным элементом комплекта. Но не беспокойтесь, если у вас его нет или вы не хотите брать его с собой на прогулку! Я часто заменяю скамейку в парке, перила или стену, когда мне нужна устойчивая основа.

Сейчас вы можете подумать: «Это много хлопот — какой в ​​этом смысл?» И ответ прост: результаты, которые вы получите при съемке в инфракрасном диапазоне, не сравнится ни с чем, полученным при обычной черно-белой съемке! Я передам сообществу образцы снимков, чтобы показать, что я имею в виду:

(c) Стефан

(c) Стефан

(c) J A Warren

91119 (c) Ian T (c)

Регулировка фокуса

Последнее техническое соображение, прежде чем вы возьмете камеру и отправитесь в дикую природу. Инфракрасный свет фокусируется немного иначе, чем видимый свет. Некоторые старые объективы имеют маленькую красную точку на кольце фокусировки, чтобы показать компенсирующий поворот, который вы должны добавлять к каждому снимку, чтобы убедиться, что инфракрасные волны правильно попадают на плоскость пленки.

При отсутствии полезной точки вы можете посмотреть в Интернете, чтобы понять расчеты для исправления, например, в этой статье http://www.infraredphoto.eu/gentleintro2

Однако есть уловка… убедитесь, что вы снимаете только с диафрагмой f/11 или меньше! Это обеспечит достаточный буфер для компенсации инфракрасного сдвига, особенно при фокусировке на бесконечность и наведении камеры на пейзажи с большого расстояния 😎

(c) Крис Лавлок

Ожидаемые результаты

Как вы уже заметили из примеров фотографий выше, листья деревьев и кустов отражают МНОГО инфракрасного света. Голубое небо очень мало отражает, поэтому будет казаться невероятно темным, а облака будут яркими и детализированными.

Все это делает инфракрасную пленку излюбленным инструментом фотографа-пейзажиста, особенно весной и летом, когда цветет листва 🌳, а небо создает интригующий и драматичный фон для сцены.

Вы, конечно, можете снимать портреты на инфракрасная пленка — хотя я предупреждаю вас, что результаты могут быть весьма тревожными! Глаза затемнены, а волосы/кожа могут выглядеть искусственными и инопланетно-гладкими.

(с) Майк Пит

В итоге

Я надеюсь, что эта статья дала вам все инструменты для начала съемки инфракрасной пленки Rollei и убедила вас в том, что любая дополнительная сложность стоит полученных изображений!

Чтобы ознакомиться с полными техническими характеристиками, другими отзывами и образцами фотографий от сообщества, перейдите на страницы продуктов, указанные ниже:

(c) Джон Рабетт — снято без ИК-фильтра на «прямую» черно-белую пленку!

(с) Джейми Мальдонадо

(с) Дж. А. Уоррен

Если вам понравилось учиться снимать на инфракрасную пленку Rollei и вы заинтересованы в большем обучении и вдохновении на основе фильмов, ознакомьтесь с другими нашими обзорами фильмов WonderBox здесь: https://analoguewonderland.co.uk/blogs/film-review

Делиться:

Обзоры фильмов
Обзор пленки Rollei RPX 400

Этот обзор Rollei RPX дает блестящий обзор этой среднескоростной гибкой эмульсии, а также некоторые истории происхождения культового бренда Rollei.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *