Индукционный нагреватель для автосервиса своими руками: Индукционный нагреватель своими руками — 3 варианта сборки

Индукционный нагреватель МИКРОША-3000 от производителя

Индукционный нагреватель МИКРОША-3000, разработанный и производимый компанией НАША ЭЛЕКТРОНИКА, является дальнейшим развитием идеи, заложенной в МИКРОШЕ-2000, т.е. предназначен для нагрева металлических деталей: гаек, болтов, рычагов, тяг и плоских железных поверхностей  под действием переменного магнитного поля в индукторе, для ТВЧ нагрева небольших заготовок для закалки, а так же для нагрева и сгибания металлических прутков. В варианте индукционной мини-печи для плавки золота МИКРОША-3000 в графитовом тигле позволяет развивать температуру более 1300 град. С. Принцип действия основан на создании вихревых токов в нагреваемой детали, а так как металл оказывает значительное сопротивление проходящему через него электрическому току, то и раскаляется, поглощая энергию поля излучателя. Графит ведет себя аналогично металлу, нагреваясь в поле индуктора, что позволяет плавить немагнитные металлы в тигле.

Опыт производства МИКРОШИ-2000 показал, что для некоторых применений, кроме автосервиса, продолжительности его работы до срабатывания термозащиты недостаточно. Тому яркий пример разгибания «Автореаниматором» жигулевской пружины. Понятно, что при создании МИКРОШИ-2000 мы исходили из главной задачи – минимизация габаритов прибора в наибольшей степени. Даже на такой маленький аппаратик мы получали комментарии в стиле «а как же подлезть в БМВ к выхлопному коллектору?» Тем не менее он со своими задачами справляется прекрасно, гайки греет на «ура», подлезть везде возможно, но вот для конвейерного сгибания прутков и использования в варианте индукционной мини-печки малопригоден, т.к. неизбежно перегревается.

В МИКРОШЕ-3000 установлен более мощный ВЧ трансформатор, первичная обмотка выполнена из заводского литцендрата ЛЭЛД-155 1075х0,071 (1075 изолированных проводочков диаметром 0,071мм), вторичная сечением 30 мм кв, выводы на латунные болты М8, как в МИКРОШЕ-15-8.

Вентилятор 92х92х25мм, 24Вх0,3А обеспечивает охлаждение всех электронных компонентов в достаточной степени для непрерывной работы аппарата под нагрузкой. Индукторы для МИКРОШИ-3000 изготовлены из медной трубки и требуют водяного охлаждения. Мы понимаем, что пользователи будут экспериментировать и с проволочными индукторами и с трубкой без водяного охлаждения. В таком аспекте предлагаем взять любой сварочный аппарат без «антизалипучки» на ток более 200 ампер (реальных ампер, а не китайских), зажать проволочку между электрододержателем и зажимом массы и посмотреть, что с ней будет. В индукционном нагревателе МИКРОША-3000 ток более 240А, да еще и ВЧ. Аппарат будет работать, но вот жар от раскаленного индуктора будет нагревать выводные болты и текстолитовая изолирующая передняя пластина под болтами постепенно начнет выгорать, обугливаться и вонять. В таком случае необходимо сразу заказывать запасную, для самостоятельного ремонта. Если подразумевается непродолжительная работа — т.
е. нагреть гайку, болт, и т.п., то можно использовать индукторы из медной проволоки Ф=3 мм, как и в МИКРОШЕ-2000, нагрев будет быстрым и эффективным. А вот если необходимо снять вклеенное лобовое стекло автомобиля, то необходимо использовать индуктор в виде плоской спирали из трубки 4 — 6 мм с водяным охлаждением, т.к. процесс несколько затянется, по сравнению с гайкой.

Нагреватель имеет регулировку мощности и гнездо для подключения педали управления. По заказу возможно укомплектование кнопкой на ручку. Выводы кнопки подключаются в то же самое гнездо для педали (внешнее управление).

 Аппарат индукционного нагрева МИКРОША-3000 комплектуется одним индуктором из медной трубки диаметром Ф=6 мм. К нему подходят такие же индукторы, как и для МИКРОШИ-15-8-ВЧ. Для нагрева заготовок диаметром менее 15 мм индукторы изготавливаются из трубки Ф=4 мм, выводы индукторов из трубки Ф=6 мм припаиваются твердым медно-фосфорным припоем к спирали из трубки Ф=4 мм.

Изолирующий чулок комбинированный:  ШК-4 + ШК-6.  Плоский спиральный индуктор, в зависимости от необходимой степени концентрации энергии, возможно изготавливать как из трубки Ф=4 мм, так и из больших диаметров. Спираль из трубки Ф=4 мм без водяного охлаждения перегорает примерно через 5 сек после подачи тока, т.к. трубка тонкостенная, в отличие от проволоки. Возможно использование и гибкого индуктора, как в МИКРОШЕ-2000, только с кабельными наконечниками М8 для крепления к болтам передней панели. Главное условие при этом – не доводить перегрев гибкого индуктора и болтов до порчи текстолита панели. Концентрацию энергии нагревателя можно увеличить, уменьшив площадь нагрева. Например индуктор из трубки Ф=6 мм с внутренним диаметром Ф=20 мм в стандартном исполнении  имеет 8 витков. Общая длина нагреваемой детали 60 мм. Короче сделать нельзя, т.к. индуктивность будет слишком мала и отдача прибора по мощности снизится. Для сохранения требуемой величины диапазона индуктивности и уменьшения длины намотки необходимо наматывать трубку в 2 слоя: первый слой 3 витка и следующий 2 витка.
При такой намотке индуктивность примерно будет соответствовать оптимальной, а длина нагреваемого участка уже будет около 20 мм  и отдаваемая микрошей мощность сконцентрируется на меньшую площадь, т.о. плотность мощности будет увеличена. Если индуктор будет слишком «коротким», т.е. например 1 виток маленького диаметра, то МИКРОША-3000 воспримет это как КЗ между выводными болтами (КЗ вторички трансформатора) и просто не будет греть. Не составляет проблем самостоятельно изготовить требуемый индуктор, была бы трубка и оправка для намотки. В случае отклонения количества витков от оптимального, аппарат автоматически подстроит частоту под новые параметры контура в пределах 20 – 50 кГц, но в любом случае мы изготовим любой индуктор под ваши задачи, в том случае, если эти задачи выполнимы при данной мощности индукционного нагревателя.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОШИБКИ ВЫБОРА:  МИКРОША-3000 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ НАПАЙКИ ТВЕРДОСПЛАВНЫХ ПЛАСТИН НА ТОКАРНЫЕ РЕЗЦЫ, ДЛЯ ЭТОГО ЕГО МОЩНОСТИ НЕДОСТАТОЧНО.

Печатная плата МИКРОШИ-3000 покрывается, как и на всех наших аппаратах, компаундом «Виксинт-ПК68», защищающим плату от пыли и грязи. На индукторы надет чулок-трубка из керамической жаростойкой нити для изоляции витков между собой и деталью. В случае истирания нитей и короткого замыкания между витками индукционному нагревателю ничего не грозит, однако греть не будет. МИКРОША-3000 имеет защиту и от КЗ и от случайного включения без индуктора-излучателя, а небольшие габариты индукционного нагревателя позволяют работать прибором как в настольном варианте, так и в мобильном.

Комплект поставки:

— индукционный нагреватель (аппарат),

— индуктор диаметром 20 мм, либо нужный вам диаметр, указанный вами при оформлении заказа в интернет-магазине,

— паспорт.

Страна производства - Россия
Производитель — разработано и произведено компанией НАША ЭЛЕКТРОНИКА.

ВНИМАНИЕ ! ОРИГИНАЛЬНОЕ СХЕМОТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЗАПАТЕНТОВАНО. КОПИРОВАНИЕ И КЛОНИРОВАНИЕ С ЦЕЛЬЮ ПРОДАЖИ ПРЕСЛЕДУЕТСЯ ПО ЗАКОНУ.

Индукционный нагреватель для автосервиса, цена

Индукционный нагреватель DHI-15 предназначен для быстрого, очень эффективного и безопасного нагрева металлических деталей. DHI-15 очень эффективно заменяет нагрев автогенным и пропан-бутанным пламенем в мастерских, сервисных центрах, на производстве, особенно нагрев болтовых соединений на автомобилях, нагрев втулок, подшипников, патронов и т.п. 

DHI-15 нагреет болт M12 или гайку до температуры 800°C в течение 15 секунд.

В комплект входит: DHI — 1.5 индуктор + катушки (19, 23, flex, PAD

Технические характеристики:

Рабочее напряжение, В
220
Потребляемая мощность максимальная, кВА
1,5
КПД 90%
Постоянный нагрев / коэффициент нагрузки
100%*
Защита от короткого замыкания
+
Понижения напряжения холостого хода
+
Принудительное охлаждение
+
Рабочая частота
25-60 кГц,
Размеры (Д x В x Ш)
200x140x75 мм
Вес

4,5 кг.


* в зависимости от используемого материала и используемой катушки

Преимущества

Мобильность – весит всего 4,5 кг и имеет малые размеры – размеры небольшой сварочной машины.

Мощность 1,5 кВт, высокий коэффициент нагрузки.

Легкое обращение и доступ – соединительный кабель катушки длиной 70 см с небольшим держателем.

Гибкость и простота использования – присоединение в любом месте, питание 1×230 В, простая и быстрая подготовка.

Разностороннее применение предварительного нагрева – для фасонных, плоских, круглых или стандартных запчастей.

Современный и доступный по цене метод нагрева цеха.

Применение

Автомобильная, железнодорожная и судовая промышленность, производство, машиностроение, сервисные мастерские, автосервисы, монтажные мастерские, системы отопления и сантехники, домашние мастерские и т.п.

Производство, ремонт, восстановление, уход.

Детали, требующие нагрев, такие как, напр. , болты, профили, листовой металл, подшипники, втулки, ведущие валы, петли, гайки, трубки, зубчатые колеса, опоры подшипников, валы, лямбда-зонды, узлы и запчасти машин и автомобилей, выхлопные трубы, ременные шкивы, патроны и т.п.

Нагрев инструментов и деталей перед закалкой, клейкой, пайкой.

Размораживание

Используется в тех же случаях, что и горелки на пропан-бутане и автогенные горелки.


Видео работы с индукционным нагревателем:

Введение в индукционный нагрев

Введение в индукционный нагрев – как это работает и для чего?

Извечная проблема всех, кто работает с транспортными средствами:

Что делать с заклинившим болтом?

В большинстве случаев ответ — тепло. Но если вы все еще используете открытое пламя для нагрева сложных компонентов, у нас есть для вас новость:

Есть способ получше.

Вот все, что вам нужно знать об индукционном нагреве и о том, как он может сделать вашу мастерскую более безопасным местом.

Как работает индукционный нагреватель?

Индукционный нагрев — это метод нагрева компонентов и деталей — в заданной зоне и без использования пламени.

Это основная концепция. Теперь давайте немного углубимся в науку:

Индукционный нагрев основан на электрических токах и электромагнитных полях. Это означает, что он работает только с материалами, проводящими электричество, такими как металлы и полупроводники.

(А для такой автомастерской, как ваша, это идеальный вариант. Большинство деталей автомобиля сделаны из металла!)

В индукционном нагревателе используется катушка проводки, которая размещается вокруг компонента, который необходимо нагреть. Когда электрический ток проходит через эту катушку, он создает электромагнитное поле, которое воздействует на компонент внутри катушки.

В частности, индукционный нагреватель использует высокочастотный переменный ток (AC) в катушке. Это создает быстропеременное магнитное поле, которое генерирует электрические токи (называемые «вихревыми токами») внутри компонента.

Когда эти вихревые токи действуют против электрического сопротивления металлического компонента, «трение» этого сопротивления создает тепло.

(Это похоже на трение двух палок друг о друга, чтобы разжечь огонь, но на самом деле вы трете электроны внутри компонента.)

И результат?

С помощью индукционного нагревателя вы можете генерировать тепло внутри компонента автомобиля быстро и без риска использования пламени.

Для чего в мастерских используют индукционные нагреватели?

В большинстве случаев индукционные нагреватели используются для отдельных компонентов, заклинивших из-за старения или износа.

Это может означать ржавый болт в старом двигателе или колесные гайки в автомобиле, который давно не обслуживался.

Если вы попытаетесь ослабить эти заклинившие болты только с помощью механического усилия (с помощью трещотки или других динамометрических инструментов), вы рискуете сорвать фитинг или полностью сломать болт.

Нагревая заклинившие гайки и болты, вы вызываете расширение материала. Это расширение помогает ослабить фитинг и высвободить заклинивший болт, так что вы можете затем использовать обычный динамометрический инструмент и удалить компонент, который ранее был заклинен.

Индукционный нагрев лучше других методов?

До изобретения индукционных нагревателей мастерские использовали более традиционные методы нагрева, чтобы облегчить ослабление заедания компонентов.

В большинстве случаев это означало использование прямого пламени, например кислородно-ацетиленовой паяльной лампы.

И у такой технологии есть некоторые проблемы:

С открытым пламенем гораздо сложнее направить тепло на нужный компонент. И если вы пытаетесь нагреть болт, который находится глубоко в кузове автомобиля (или спрятан под неудобным углом за другими деталями и системами), вас ждут трудные времена.

Эта неточность также означает, что вы рискуете нанести ущерб окружающему пространству. В конечном итоге вы нагреете гораздо больше, чем просто предполагаемый компонент, и это может привести к ожогу других частей и систем поблизости.

И это до того, как вы начнете думать об угрозах безопасности, связанных с газом и пламенем:

Существует очевидный риск для безопасности техника, использующего кислородную горелку. Им потребуется дополнительное обучение и дополнительные средства индивидуальной защиты, а вам нужно будет принять дополнительные меры предосторожности в отношении подачи газа и любых потенциальных утечек.

Но с индукционным нагревателем все становится намного проще и безопаснее. С помощью специального электрического индукционного нагревателя, разработанного специально для использования в мастерских, вы сможете:

  • Нагревать изолированные компоненты с полной точностью
  • Нагревать компоненты, которые заблокированы или расположены в неудобном месте
  • транспортные средства и другие их части
  • Снизьте риск причинения вреда вашим работникам
  • И сэкономьте деньги на этом пути — с помощью решения с электроприводом, которое позволяет избежать затрат на поставку газа.

Нужен более безопасный способ подачи тепла в вашей мастерской?

Это может показаться сложной технологией. Но когда дело доходит до нагрева деталей и компонентов, индукционный нагреватель является одним из самых простых, безопасных и экономичных способов сделать это.

Начните чат с одним из наших экспертов , чтобы узнать, как индукционный нагреватель может работать на вас.

Эта статья была первоначально опубликована Totalkare Ltd.

Что такое услуга подачи топлива? 7 признаков того, что вашему автомобилю нужна очистка топлива

Техническое обслуживание 20 мая 2021 г.

Вам не хватает бензина на столько времени, сколько обычно? Или вы заметили снижение производительности двигателя? Если это так, вам, возможно, придется прийти на вводную услугу по заправке топливом.

Когда вы начинаете замечать плохую экономию топлива или работу двигателя, первое, на что нужно обратить внимание, это топливная система. Часто услуга впуска топлива — это все, что нужно вашему автомобилю, чтобы вернуться к нормальной жизни!

Что такое служба подачи топлива?

При нажатии на педаль газа топливо поступает из топливного бака через топливный насос, топливопроводы и топливный фильтр к топливным форсункам. Здесь происходит действие! Система впрыска топлива распыляет топливо в камеры сгорания двигателя, а впускные клапаны пропускают воздух в камеры. Затем топливно-воздушная смесь воспламеняется свечами зажигания, вызывая небольшие взрывы, приводящие в действие двигатель.

Отложения углерода из-за примесей в топливе и топливных присадках со временем накапливаются в системе. Эти отложения препятствуют свободному течению топлива, что снижает мощность двигателя и эффективность использования топлива.

Служба впуска топлива удаляет вредные отложения из системы, возвращая вашему автомобилю максимальную производительность и эффективность!

Термины «обслуживание впуска топлива», «обслуживание топливных форсунок» и «услуга по очистке топлива» часто используются взаимозаменяемо, но фактически выполняемые услуги варьируются от одной автомастерской к другой.

В компании Virginia Tire & Auto служба впуска топлива сочетает в себе высокотехнологичный очиститель топливных форсунок и старомодную смазку для удаления отложений с топливных форсунок и корпуса дроссельной заслонки. Мы также добавляем в топливный бак присадку для очистки топлива, чтобы помочь разрушить оставшиеся отложения топлива в системе.

Замена системы впуска топлива по сравнению с очистителем топливной системы

Если вы не хотите тратить деньги на услугу впрыска топлива, вы можете решить проблемы с топливной системой, используя только присадку для очистки топлива. Очиститель топлива обычно стоит около 20–40 долларов за бутылку, тогда как полная услуга по вводу топлива стоит не менее 150 долларов.

Добавление в бак очистителя топлива каждые 5 000–15 000 миль может помочь вам предотвратить накопление углерода в топливной системе. Тем не менее, это может сделать только так много. Если вы продолжаете замечать проблемы с производительностью, поговорите со своим механиком о получении услуги по вводу топлива.

Когда мне нужна услуга подачи топлива?

Заправка топливом, как правило, не является частью графика технического обслуживания, основанного на пробеге, в вашем руководстве по эксплуатации. Тем не менее, это все равно должно быть частью вашей процедуры обслуживания автомобиля.

Мы рекомендуем это каждые 60 000 миль или всякий раз, когда вы заметите проблемы с производительностью. Полная очистка топливной системы не рекомендуется в профилактических целях; это необходимо только тогда, когда вы испытываете проблемы.

Признаки того, что вашему автомобилю требуется услуга впуска топлива, включают:

  1. Неудачная проверка системы очистки отработавших газов
  2. Снижение расхода топлива
  3. Свист или стук в двигателе
  4. Неровный холостой ход
  5. Тяжелый запуск
  6. Медленное ускорение
  7. 0068
  8. Потеря мощности во время вождения

Могу ли я самостоятельно установить систему подачи топлива?

Если у вас есть опыт работы с автомобилями и есть все необходимое оборудование, услуга по заправке топливом может стать проектом «сделай сам». Но, как и в случае с ремонтом большинства автомобилей, эту услугу лучше доверить профессионалам!

Чтобы получить высококачественное обслуживание от опытных квалифицированных техников, доставьте свой автомобиль в одну из автомастерских Virginia Tire & Auto! Кроме того, на все наши работы по ремонту топливной системы распространяется гарантия на обслуживание в течение 24 000 миль/24 месяца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *