Индукционный нагреватель болтов своими руками: Индукционный нагреватель своими руками — 3 варианта сборки

характеристики, фото и отзывы покупателей

27 481 ₽Перейти в магазин

Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

Ссылка скопирована, поделитесь ею

Или отправьте через соцсети

Данный товар больше не продаётся, но есть аналогичные и похожие

Цена выросла на 3571 ₽

Дороже средней, значительно

Надёжность продавца неизвестна

Unknown

  • У продавца недостаточно выполненных заказов и отзывов, чтобы оценить его надёжность

Отзывы покупателей

N

N***o

Аппарат приятный. Упакован хорошо: слоёв 12 пупырки и картонная коробка. Я аж устал разматывать 🙂 В комплекте более узкая нагревательная катушка чем на фото. ВНИМАНИЕ: катушка выполнена из полой медной трубки 6мм и требует водяного охлаждения! я этот момент при заказе упустил. Перед запуском обязательно прочтите паспорт, там реально ценные указания

25 ноября 2021

A

A***a

Прибор хороший, только в комплекте идёт трубка накрученная на маленький размер (не такая как на фото).

21 января 2022

S

S***v

Доставка быстро. Выглядит добротно. В работе попробую позже

13 октября 2021

0

0***r

Доставка: MyMall

все норм пришел, быстро работает, отлично

12 сентября 2021

A

A***n

Греет металл отлично, главное быстро.

30 ноября 2021

1

1***r

работает, рекомендую.

29 марта 2022

Цены у других продавцов от 1167.52 ₽

2 218 ₽

18/22/28 мм магнитный индукционный нагреватель катушки для Индукционный Нагреватель Машина Беспламенного нагрева

0оценок

0заказов

Надежность – 66%

Продавец WOYO PRO Store

В магазинПерейти в магазин

1 168 ₽

Новый 4 шт. Мини Магнитный нагреватель DIY индукционные катушки индукционная катушка Магнитный индукционный нагреватель комплект Беспламенного тепла Аксессуары

2оценки

0заказов

Надежность – 89%

Продавец SiYao Car&Motor Store

В магазинПерейти в магазин

28 279 ₽

Индукционный нагреватель болт Тепловая разборка Магнитный индукционный нагреватель 220 В/110 В Винт инструмент для удаления болтов ремонтный инструмент

0оценок

0заказов

Надежность – 66%

Продавец WOYO PRO Store

В магазинПерейти в магазин

Найдено 44 похожих товаров

-0. 9

%

18 661 ₽

110 в/220 в магнитный индукционный нагреватель, 8 катушек, набор инструментов для удаления тепла, беспламенный индукционный нагреватель, автомобильный инструмент для демонтажа и ремонта

0

0

Надёжность продавца 51%

1 140 ₽

Магнитный индукционный нагреватель 100 вт 12 в энергосберегающий ptc автомобильный вентилятор воздушный нагреватель нагреватель постоянной температуры

1

1

Надёжность продавца 72%

1 287 ₽

Новый 4 шт. мини магнитный нагреватель diy индукционные катушки индукционная катушка магнитный индукционный нагреватель комплект беспламенного тепла аксессуары

2

1

Надёжность продавца 89%

28 166 ₽

Теплоотвод магнитный индукционный нагреватель 220в/110в отвертка для удаления болтов ремонт

0

0

Надёжность продавца 66%

-0. 5

%

Неполные данные

17 375 ₽

Портативный мини ductor магнитный индукционный нагреватель комплект для автомобильного беспламенного тепла

1

0

Надёжность продавца 0%

-0.5

%

3 835 ₽

Магнитный мешалка, лабораторный мешалка, нагреватель, магнитный смеситель с мешочным стержнем, 3000 об/мин, максимальная емкость перемешивания: 3000 мл

0

0

Надёжность продавца 89%

-0.3

%

28 279 ₽

Мини магнитный индукционный нагреватель для автомобильного винта/болта/гайки беспламенного тепла

2

2

Надёжность продавца 66%

-1

%

28 166 – 29 779 ₽

Мини магнитный индукционный нагреватель для автомобильного винта/болта/гайки беспламенного тепла

1

0

Надёжность продавца 72%

-2

%

28 279 ₽

Индукционный нагреватель болтов, винтовой терминатор, магнитный индукционный инструмент для ржавчины/замороженного/коррозионного болта/гайки на автомобиле/машине

0

0

Надёжность продавца 66%

9 540 ₽

Новый индукционный нагреватель zvs 3000 вт, индукционный нагреватель, печатная плата, высокочастотный нагревательный аппарат, расплавленный металл + нагревательная катушка 48 в

0

0

Надёжность продавца 9%

-2

%

Неполные данные

2 546 ₽

10 шт. высокая частота беспламенный diy индукционные катушки магнитный индукционный нагреватель воска комплект беспламенного тепла аксессуары

1

1

Надёжность продавца 0%

16 770 ₽

1000 вт магнитный индукционный нагреватель электромагнитный мини индукционный болт отвертка ремонтный набор инструментов eu us au uk вилка

0

0

Надёжность продавца 85%

1 318 ₽

4 шт./компл. магнитный своими руками индукционный нагреватель катушки зажигания комплект беспламенного проволочные мотки 1 квт нагреватель аксессуары для катушек

2

1

Надёжность продавца 89%

Неполные данные

17 375 ₽

Мини индукционный воздуховод нагреватель магнитный комплект автомобильный болт для удаления 220 в/110 в 1000 вт

1

0

Надёжность продавца 0%

-3

%

9 432 ₽

Новый индукционный нагреватель zvs 3000 вт, индукционный нагреватель, печатная плата, высокочастотный нагревательный аппарат, расплавленный металл + нагревательная катушка 48 в

0

0

Надёжность продавца 72%

Неполные данные

17 375 ₽

Магнитный индукционный нагреватель комплект нагревательный болт инструмент для ремонта автомобиля 220 v/110 v

0

0

Надёжность продавца 0%

-1

%

Неполные данные

6 839 ₽

Источник питания для zvs индукционный нагреватель нагревательная машина 3000 вт 48в

0

0

Надёжность продавца 0%

-8

%

15 956 ₽

Новый индукционный нагреватель zvs 3000 вт, индукционный нагреватель печатной платы, нагревательный аппарат + нагревательная катушка + тигель 70 мл + насос + источник питания

0

0

Надёжность продавца 9%

-0. 9

%

16 588 ₽

Новый индукционный нагреватель zvs 3000 вт, индукционный нагреватель печатной платы, нагревательный аппарат + нагревательная катушка + тигель 70 мл + насос + источник питания

0

0

Надёжность продавца 72%

84 483 – 96 471 ₽

Индукционный нагреватель 15 квт 30-80 кгц высокочастотный индукционный нагреватель lh-15a 220 в

0

0

Надёжность продавца 100%

1 197 ₽

Индукционный нагреватель, изолированный нагреватель ptc, электрические керамические термостатические нагревательные детали переменного тока 220 в 600 вт 96a2 индукционный нагреватель

0

0

Надёжность продавца 89%

-3

%

35 843 ₽

Автомобильный беспокрасочный съемник вмятин, инструмент для ремонт кузова, индукционный нагреватель, электромагнитный индукционный нагреватель

0

0

Надёжность продавца 85%

Неполные данные

21 644 – 27 678 ₽

4000 вт zvs индукционный нагреватель высокочастотный индукционный нагрев

0

0

Надёжность продавца 0%

25 828 – 28 161 ₽

4000 вт zvs индукционный нагреватель высокочастотный индукционный нагрев

0

0

Надёжность продавца 66%

-5

%

28 137 – 32 826 ₽

Высокочастотный индукционный нагревательный аппарат 3000 вт zvs индукционный нагреватель плавильная печь для серебра и золота 220 в 110 в

2

1

Надёжность продавца 41%

-0. 9

%

27 391 ₽

Магнитная индукционная катушка и индукционный нагреватель, 18/22/28 мм, беспламенный нагрев

0

0

Надёжность продавца 72%

139 942 ₽

Высокопроизводительный интеллектуальный индукционный нагреватель подшипника zmh300n электромагнитный индукционный нагреватель подшипника машина 110/220v 3.6kva

0

0

Надёжность продавца 66%

-4

%

28 166 ₽

Автомобильный ржавый винтовой нагреватель ручной высокочастотный индукционный нагреватель

0

0

Надёжность продавца 66%

-2

%

17 513 ₽

Vevor набор магнитных индукционных нагревателей 1000 вт мини-воздуховод 220 в беспламенный тепловой комплект винтовой нагреватель индукционный винтовой нагреватель с светодиодный светильник

0

0

Надёжность продавца 55%

-9

%

36 678 ₽

110 в автомобильный безболезненный вмятин для ремонта, индукционный нагреватель, горячий ящик, электромагнитный индукционный нагреватель для автомобиля, инструмент для ремонта

0

0

Надёжность продавца 32%

Неполные данные

17 375 – 19 686 ₽

Индукционный нагреватель, болт для демонтажа тепла, винт, инструмент 220 в/110 в, магнитный индукционный нагреватель, комплект нагревательных болтов, инструмент для ремонта автомобиля

1

1

Надёжность продавца 0%

-4

%

6 508 ₽

Индукционный нагреватель zvs 2500 вт, высокочастотный индукционный нагреватель, печатная плата, расплавленный металл + катушка + тигель + насос

0

0

Надёжность продавца 48%

16 862 ₽

Новый индукционный нагреватель zvs 3000 вт, индукционная защита от перегрузки, защита от нехватки воды, набор параметров перегрузки

0

0

Надёжность продавца 55%

-8

%

6 658 ₽

Индукционный нагреватель zvs 2500 вт, высокочастотный индукционный нагреватель, печатная плата, расплавленный металл + катушка + тигель + насос

0

0

Надёжность продавца 89%

-2

%

46 863 ₽

Автомобильный безболезненный инструмент для ремонта вмятин магнитный индукционный нагреватель безболезненный инструмент для удаления вмятин автомобиля инструмент для удаления вмятин

0

0

Надёжность продавца 66%

29 102 ₽

Автомобильный инструмент для ремонта вмятин без покраски, 220 в, 1350 вт, индукционный нагреватель, синий электромагнитный индукционный нагреватель для ремонта

0

0

Надёжность продавца 61%

Неполные данные

53 667 ₽

Источник питания для zvs индукционный нагреватель нагревательная машина 3000 вт 48в

0

0

Надёжность продавца 0%

-4

%

8 022 ₽

3 квт электромагнитный нагреватель энергосберегающий электромагнитный индукционный нагреватель jiangxin электромагнитный нагреватель

0

0

Надёжность продавца 51%

153 272 ₽

Высокочастотный индукционный нагреватель 40 квт 30-80 кгц

0

0

Надёжность продавца 32%

53 687 ₽

Индукционный нагреватель zvs 6000 вт, индукционный нагреватель, металлоплавильная печь, высокочастотное сварочное металлическое закалочное оборудование

0

0

Надёжность продавца 32%

6 521 ₽

Индукционный нагреватель zvs 2500 вт, высокочастотный индукционный нагреватель, печатная плата, расплавленный металл + катушка + тигель + насос

0

0

Надёжность продавца 68%

-13

%

6 336 ₽

Индукционный нагреватель zvs 2500 вт, высокочастотный индукционный нагреватель, печатная плата, расплавленный металл + катушка + тигель + насос

1

4

Надёжность продавца 65%

-1

%

23 861 ₽

220v/110v 1350w синий автомобиль вмятин ремонт жидкость для снятия индукционный нагреватель эжекторный прибор для электромагнитный индукционный нагреватель для ремонта

1

0

Надёжность продавца 85%

-3

%

108 261 ₽

Индукционный нагреватель, промышленный преобразователь частоты, электромагнитный нагреватель 40 квт

0

0

Надёжность продавца 100%

2оценки

4заказа

Фото от покупателей

Характеристики товара

  • Название бренда: Nashaelektronika
  • Происхождение: Россия

Показать все

Как открутить ржавую гайку своими силами: надежные способы

Резьбовое соединение – одно из ключевых изобретений механики, но есть у болтов и гаек один весомый минус: старая резьба может заржаветь так, что две детали превращаются чуть ли не в одно целое. «Авто 24» собрал в одном месте все приемы по преодолению старой и ржавой резьбы.

Проблема ржавых болтов и гаек, пожалуй, самая первая для мастеров, ремонтирующих неновую технику. Мало того, что такие соединения отбирают кучу времени при разборке, нередко борьба с ними завершается поломкой смежной детали, что влечет за собой дополнительные ремонтные работы.

Первое, что делает автомеханик, когда не может открутить старую гайку – орошает ее проникающей жидкостью. Зачастую это помогает.

Поэтому прежде всего, берясь за разборку старого резьбового соединения, старайтесь не усугубить ситуацию: не смять грани болта/гайки, не сорвать резьбу, не сломать болт, не повредить соседние детали.

Читайте также: Найти искру: ремонтируем систему зажигания в пути

Также следует знать, что в некоторых случаях старое резьбовое соединение бывает невозможным разъединить в принципе. Это касается в первую очередь небольших диаметров – до М6 включительно, где болт просто ломается. Ведь в случае глубокого проникновения ржавчины тонкому болту элементарно не хватает прочности – ее превышает усилие, которое мастер прикладывает к головке через инструмент.

Партнер проекта Авто24

Масла и смазки Wolf Lubricants обеспечивают высокий уровень качества и эффективности автомобильных двигателей, а также других автокомпонентов, требующих смазки. Ведь опыт работы компании в своей отрасли – более 60 лет.

Как открутить старую гайку

Конечно, в случае, когда время дороже двух старых крепежных деталей, мастер берет отрезную машинку и решает вопрос радикально. Но очень часто бывает, что болт и/или гайку нужно сохранить. Тогда следует настроиться на не очень быструю процедуру и подготовить кое-что необходимое:

  • Щетку по металлу;
  • Проникающую жидкость
    – керосин, специальную смазку, тормозную жидкость, уксус. В качестве заменителя можно взять скипидар, раствор йода из аптечки, или напиток типа Кола – в нем есть ортофосфорная кислота, разрушающая ржавчину;
  • Надежный, неизношенный инструмент – накидной ключ или головку.

Сам процесс нуждается в последовательности и неторопливости – иначе болт можно случайно сломать.

Рекомендуемая последовательность действий: очистка крепежа щеткой, орошение жидкостью и выдержка, откручивание с периодической очисткой резьбы и орошением.

  • Видимую часть резьбового соединения нужно очистить от грязи, краски и ржавчины. Выступающая часть резьбы должна быть совершенно чистой – если она останется “непроходной”, болт сломается;
  • Щедро полить соединение проникающей жидкостью. Главное, чтобы она наконец попала в место контакта резьб болта и гайки внутри последней.
  • Подождать около 5 – 10 минут;
  • Обстучите гайку легкими ударами, избегая повреждения граней. Это поможет разрушению «монолитных» образований из продуктов коррозии в местах контакта деталей;
  • Повторить орошение проникающей жидкостью;
  • Начать откручивать гайку (болт). Делайте это, увеличивая усилие плавно, без рывков. Нет сомнений, что хорошим инструментом гайку (болт) удастся провернуть – но задача состоит в том, чтобы при этом скручивалась гайка с болта, а не тело болта закручивалось наподобие торсиона.
  • После первого заметного продвижения гайки желательно провернуть ее назад, очистить металлической щеткой ржавчину, которую гайка собрала перед собой с болта, полить проникающей жидкостью.
  • Продолжить откручивание до завершения, периодически повторяя предыдущую процедуру.

Это мы описали классический способ откручивания ржавого крепежа. Но есть еще дополнительные методы для особо тяжелых случаев. Впрочем, прибегать к ним нужно либо после фиаско с классическим методом, либо совмещая разные приемы.

Не пытайтесь силой открутить ржавый крепеж, даже если у вас есть “правильные” ключи – болт может просто сломаться.

Сначала вперед

Если есть удобный инструмент и хороший доступ к гайке (головке болта), соединение можно «раскачать». Сначала попытаться затянуть гайку (болт) еще сильнее – по лучше сохранившейся резьбе детали могут сдвинуться “вперед” на долю миллиметра, разорвав «броню» коррозии.

Читайте также: Как сделать своими руками провода для “прикуривания” АКБ в автомобиле

Нагрев

Гайку – желательно именно ее, а не болт – нужно хорошо нагреть миниатюрной горелкой, феном или даже зажигалкой. Очень удобен в таких случаях специальный прибор – индукционный нагреватель. Из-за температурного расширения металла диаметр гайки увеличится и ее связь с болтом разорвется. Откручивать лучше именно «на горячую». Как вариант – положить всю деталь в морозилку современного холодильника.

Современный метод демонтажа ржавого крепежа – использование индукционного нагревателя.

Компресс

Не исключено, что ваша проникающая жидкость не проникла куда следует. Чтобы усилить ее эффект, нужно положить на соединение тряпку, хорошо смоченную керосином (или препаратом типа популярной WD-40). Оставленный на несколько часов, такой компресс разрушит связь двух резьбовых деталей, в котором продукты коррозии играют роль клея.

Специнструмент

Есть специальный инструмент, название которого трудно определить, но который (при условии качества, конечно) эффективно перерезает гайку, после чего ее легче удалить с болта. Это своего рода зубило, перерубающее гайку без разрушающих для всего узла ударов. Но таким разделителем можно работать там, где есть много места вокруг соединения.

Совсем безнадежные гайки придется демонтировать путем разрушения – «болгаркой» или специальным устройством. Конечно, если позволит место вокруг.

Почему прикипает резьба

Опытные автомеханики подтвердят, что необязательно все старые соединения испытывают проблемы с откручиванием. И наоборот, намертво застопоренная резьба может случиться на молодой машине. Почему так?

  • Некачественные детали – при сборке узла использовались болты и гайки без защитного гальванического покрытия.
  • Неблагоприятные условия работы – химические реагенты, перепады температур, агрессивные испарения.
  • Нарушение технологии сборки. Резьба могла быть затянута с чрезмерным усилием и из-за этого повреждена. Соответственно, открутить ее будет непросто.

Рекомендация «Авто 24»

При каждой сборке того или иного агрегата следует позаботиться о том, кто его когда-нибудь в будущем будет разбирать. Соответственно, резьбовые соединения, расположенные в опасных с точки зрения коррозии местах, следует защитить от ржавчины. Во-первых, это должны быть качественные болты и гайки с гальваническим покрытием (цинкование, кадмирование). А во-вторых, перед закручиванием резьбу можно тщательно смазать тонким слоем консистентной смазки. Болты и гайки, постоянно находящиеся под влиянием агрессивной среды, опытные механики после закручивания покрывают слоем антикора.

Читайте также: Диагностика подвески своими силами: почему он стучит и плавает

Torch-er Test: 5 способов освободить застрявшие болты

Некоторое время назад мой друг выразил мне недовольство по поводу болта Torx в рулевой колонке его винтажного Ford. Он знал, что болт держит красный локтайт, поэтому для его извлечения потребуется нагрев. Тепловая пушка была бы его предпочтительным оружием. «Это никогда не сработает», — подумал я, но также верил, что он знает, что делает.

Его план потерпел неудачу, в основном из-за других переменных, но он привел к интересному вопросу: как мы можем проверить эффективность различных популярных методов нагрева деталей в гараже?

У нас обоих было свое мнение, поэтому наш подход должен был быть научным или, по крайней мере, квазинаучным. Будучи женатым на реальном ученом (я играю только одного в Интернете), я посоветовался со своей женой и провел вечер, разрабатывая воспроизводимый и измеримый тест. Цель заключалась не только в том, чтобы измерить эффективность популярных стратегий нагрева в нескольких приложениях, но и в том, чтобы увидеть, могут ли нетрадиционные методы, такие как подход моего друга с использованием тепловой пушки, действительно быть полезными в определенных ситуациях.

Тест

Кайл Смит Кайл Смит

Я схватил ось старого прицепа и отрезал конец. Этот кусок стали диаметром 1/2″ с приваренной трубкой был разумной заменой автомобильной детали, имитируя радиатор (поглощение тепла куском металла вдали от другой области), который часто проявляется в компонентах, состоящих из нескольких частей. . Затем я просверлил отверстие, нарезал резьбу и вставил новый болт с парой прокладок, чтобы болт имел некоторое растяжение и натяжение.

Повторяемость — основной принцип любого теста. В каждом проходе болт затягивали с усилием 50 футов с мазком красного Loctite на резьбе, а затем оставляли для отверждения на 10 часов — не идеальное копирование проржавевшего крепежа или чего-то, что закручивалось десятилетиями, но справедливое базовый уровень для методов, которые мы тестировали.

Чтобы усилие отрыва крепежа оставалось постоянным, я использовал ручку домкрата и груз, подвешенный на конце — в данном случае кувалду и трубку сцепки приемника. Это гарантировало отсутствие дополнительной силы, действующей на болт, и эффективно изолировало переменные от того, что мы тестировали: тепло, разрушающее Loctite. Каждый эксперимент проводился в моем гараже при комнатной температуре 50 градусов по Фаренгейту.

Каждый источник тепла прикладывался к одной стороне стальной пластины, окружающей болт, пока болт не вырвался и вес не упал. Основной точкой данных, которую мы записывали, было

прошедшее время , но ради большего количества данных (и интересной темы для обсуждения) я также измерял температуру стальной пластины и болта сразу после того, как каждый болт отрывался, используя инфракрасный датчик. термометр.

Во время каждой сборки на болт наносили каплю красного локтайта. Кайл Смит Вес, висящий на рычаге, соответствует крутящему моменту болта в собранном виде. Кайл Смит

Источники тепла

MAP-Pro

Кайл Смит Кайл Смит

Желтые баллоны, которые вы найдете в хозяйственном магазине, больше не являются газом MAPP, как раньше. Теперь это MAP-Pro, который заменяет смесь молекул метилацетилена, пропадиена и пропана, составляющую MAPP, для газа, содержащего только пропилен и пропан. MAPP был снят с производства в 2008 году, что является прискорбным для обитателей гаражей, таких как вы и я, потому что настоящий газ MAPP сгорает при температуре 5300 градусов по Фаренгейту; MAP-Pro горит при 3730 градусах.

Пропан

Кайл Смит Кайл Смит

Это должно быть знакомо, так как многие из нас полагаются на это вещество для обогрева дома и приготовления пищи. Одно время Морган даже использовал пропан в качестве моторного топлива! Это синие баки в магазине, обычно рядом с бутылками MAP Pro на полке. Тем не менее, пропан легко доступен во многих различных формах хранения, и он подходит для множества задач. Он очень часто используется для пайки или запотевания медных труб в сантехнике. Горящий немного холоднее, чем MAP-Pro при температуре 3600 градусов, пропан распространен во многих домашних гаражах.

Бутановая кухонная горелка

Кайл Смит Кайл Смит

Бутан наиболее известен тем, что используется в зажигалках и других небольших универсальных горелках, таких как кухонная горелка, которую мы использовали в этом эксперименте. Бутан несет ту же потенциальную энергию, что и пропан, поэтому при сжигании в том же объеме и эффективности он должен давать аналогичные результаты. Однако эта кухонная горелка намного меньше, чем те, которые мы использовали с MAP-Pro и пропаном, несмотря на более сфокусированное пламя. Мне было особенно любопытно, как это будет работать, потому что я лично часто задавался вопросом, пригодится ли он для мягкого нагрева деликатных деталей с большим требованием к точности.

Термофен

Кайл Смит Кайл Смит

Используя электрические катушки и вентилятор, тепловая пушка использует сопротивление для создания тепла и направленный поток воздуха, чтобы применить его к выбранному вами материалу. Регулировка температуры и скорости вентилятора — это хорошо, но неточный характер распределения тепла иногда может быть проблемой. Работа под приборной панелью или на чем-то с пластиковыми компонентами может потребовать использования теплозащитного экрана, чтобы предотвратить непреднамеренное воздействие горячего воздуха на чувствительные компоненты. Однако для таких вещей, как термоусадочные трубки или смягчающие резиновые шланги или линии, мягкое и переменное тепло тепловой пушки трудно превзойти.

Кислородно-ацетиленовая горелка

Кайл Смит Кайл Смит

Чудовище. Двойные резервуары, достаточно горячие, чтобы резать листовую сталь при правильном использовании. Старая поговорка о застрявшей застежке, которая «не может быть тугой, если она жидкая», связана с нагреванием оксиацетилена. Безусловно, использование этого инструмента требует наибольшего мастерства и внимания по сравнению с любым факелом, который мы обсуждали до сих пор. По этой причине он редко попадает в руки домашних мастеров. Температура пламени может достигать 6300 градусов и в сочетании с бутоном розы или большим сварочным наконечником может поставить

лот тепла в заготовку очень быстро. Эта способность может помочь локализовать тепло при правильном использовании или, при неправильном использовании, может нанести серьезный ущерб. Добавьте к этому возможность использовать эту горелку для сварки и пайки материалов, и легко понять, почему эти установки популярны не только для замедленной съемки людей, использующих зажигалку и зажигающих пламя.

Результаты!

Hagerty

Считайте это своим заявлением об отказе от ответственности: как бы я ни пытался удалить переменные из этого теста, некоторые из них остались. Найдите секунду, чтобы изучить диаграмму выше.

Итак, результаты такие, как вы ожидали? Если это так, имейте в виду, что закрепление знаний все же является своего рода полученным знанием. Также интересное замечание: я использовал наконечник «0» для кислородно-ацетиленовой горелки, который является относительно небольшим сварочным наконечником. Он по-прежнему накачивал достаточно тепла в стальную пластину, чтобы размягчить Loctite быстрее, чем что-либо еще. К сожалению, у меня не было времени сбросить тест и попробовать еще раз с наконечником с бутоном розы или большим, чтобы посмотреть, будет ли он работать еще быстрее. Я подозреваю, что да.

Большой вывод с моей точки зрения: мой друг был на самом деле прав, по крайней мере, в некотором смысле.

Тепловая пушка ослабила Loctite, но требуемое время и отсутствие локального нагрева делают сомнительным вариант использования в контексте выламывания болтов. В относительно хрупкой среде, например, под приборной панелью, я бы беспокоился о количестве горячего воздуха, проталкиваемого вблизи проводки или чувствительных датчиков. Вероятно, было бы лучше экранировать или иным образом защищать предметы, даже от «всего» 1000 градусов, которые может произвести тепловая пушка. Иногда, вопреки здравому смыслу, большее количество тепла за более короткое время может сэкономить не только время, но и материалы.

Для каждой работы есть подходящий инструмент, а иногда у нас его нет. Бывает. Я просто рад узнать, что все это законные варианты в крайнем случае. На самом деле довольно мило.

Есть ли что-то еще из гаража, которое вы хотели бы испытать таким же образом? Оставьте это в комментариях ниже, и мы посмотрим, сможем ли мы разработать тест и поделиться результатами. Кто не любит учиться?

***

Посетите домашнюю страницу Hagerty Media, чтобы не пропустить ни одной новости, или, что еще лучше, добавить в закладки . Чтобы получать наши лучшие истории прямо на ваш почтовый ящик, подпишитесь на наши информационные бюллетени.

Введение в индукционный нагрев

Введение в индукционный нагрев – как это работает и для чего?

Извечная проблема всех, кто работает с транспортными средствами:

Что делать с заклинившим болтом?

В большинстве случаев ответ — тепло. Но если вы все еще используете открытое пламя для нагрева сложных компонентов, у нас есть для вас новости:

Есть способ получше.

Вот все, что вам нужно знать об индукционном нагреве и о том, как он может сделать вашу мастерскую более безопасным местом.

Как работает индукционный нагреватель?

Индукционный нагрев — это метод нагрева компонентов и деталей — в заданной зоне и без использования пламени.

Это основная концепция. Теперь давайте немного углубимся в науку:

Индукционный нагрев основан на электрических токах и электромагнитных полях. Это означает, что он работает только с материалами, проводящими электричество, такими как металлы и полупроводники.

(И для такой автомастерской, как ваша, это идеально. Большинство компонентов автомобиля сделаны из металла!)

В индукционном нагревателе используется катушка проводки, которая размещается вокруг компонента, который необходимо нагреть. Когда электрический ток проходит через эту катушку, он создает электромагнитное поле, которое воздействует на компонент внутри катушки.

В частности, индукционный нагреватель использует высокочастотный переменный ток (AC) в катушке. Это создает быстропеременное магнитное поле, которое генерирует электрические токи (называемые «вихревыми токами») внутри компонента.

Когда эти вихревые токи действуют против электрического сопротивления металлического компонента, «трение» этого сопротивления создает тепло.

(Это похоже на трение двух палок друг о друга, чтобы разжечь огонь, но на самом деле вы трете электроны внутри компонента.)

И результат?

С помощью индукционного нагревателя вы можете генерировать тепло внутри компонента автомобиля быстро и без риска использования пламени.

Для чего в мастерских используют индукционные нагреватели?

В большинстве случаев индукционные нагреватели используются для отдельных компонентов, заклинивших из-за старения или износа.

Это может означать ржавый болт в старом двигателе или колесные гайки на автомобиле, который давно не обслуживался.

Если вы попытаетесь ослабить эти заклинившие болты только механическим усилием (с помощью трещотки или других динамометрических инструментов), вы рискуете сорвать фитинг или полностью сломать болт.

Нагревая заклинившие гайки и болты, вы вызываете расширение материала. Это расширение помогает ослабить фитинг и высвободить заклинивший болт, поэтому вы можете затем использовать обычный динамометрический инструмент и удалить компонент, который ранее был заклинен.

Индукционный нагрев лучше других методов?

До изобретения индукционных нагревателей мастерские использовали более традиционные методы нагрева, чтобы облегчить ослабление заедания компонентов.

В большинстве случаев это означало использование прямого пламени, например кислородно-ацетиленовой паяльной лампы.

И у такой технологии есть некоторые проблемы:

С открытым пламенем гораздо сложнее направить тепло на нужный компонент. И если вы пытаетесь нагреть болт, который находится глубоко в кузове автомобиля (или спрятан под неудобным углом за другими деталями и системами), вас ждут трудные времена.

Эта неточность также означает, что вы рискуете нанести ущерб окружающему пространству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *