- Холодные Батареи После Пуска Тепла Куда Жаловаться
- Батареи Отопления Холодные Что Делать Кому Жаловаться
- Коллективная жалоба
- Ответ ищите в ТСЖ
- Куда еще можно пожаловаться?
- Батареи Отопления Холодные Что Делать Кому Жаловаться
- Батареи Отопления Холодные Что Делать Кому Жаловаться
- Ответственные за холодные батареи в квартире
- Допустимые перерывы в подаче тепла
- В диспетчерскую или управляющую компанию
- Куда звонить, если в квартире холодно и не дали отопление
- Помощь клиентам с жалобами на батареи
- От летней жары к зимнему холоду: что происходит с вашими батареями
Холодные Батареи После Пуска Тепла Куда Жаловаться
С началом отопительного сезона часто жители сталкиваются с тем, что батарея наполовину холодная или чуть теплая. Это говорит о том, что подаваемая вода для обогрева помещений не в полной мере горячая. Чтобы в этом убедиться, достаточно определить в комнатах температуру обыкновенным термометром. Санитарные нормы допускают, что комфортная дневная температура в квартире должна быть не менее 18 о С выше нуля с небольшим превышением в 4 градуса.
Содержание
Батареи Отопления Холодные Что Делать Кому Жаловаться
После принятия жалобы к вам направляется инженер компании, задача которого выявить причины холодных батарей. Для этого он измеряет температуру в каждой комнате, заполняет форму акта и копию отдает хозяевам. Если показания ниже положенных норм, то коммунальщиками должны быть приняты соответствующие меры.
Причиной холодных батарей в квартире может служить крупная авария на магистрали или ТЭЦ. В таком случае коммунальные организации вынуждены отключить подачу горячей воды на участок, в котором расположен ваш дом, для проведения ремонтных работ.
Уважительная причина общего отключения отопления (читать далее…)
Коллективная жалоба
Можно надеяться, что после ликвидации аварии отопление в дом поступит. Но зачастую коммунальщики, поставляя теплоноситель в дом, игнорируют жалобы на недостаточную температуру для обогрева всей квартиры. В этой ситуации, когда в доме чуть теплые или холодные батареи, куда жаловаться на неисполнительную управляющую компанию?
Накопившийся в трубах воздух препятствует свободному перемещению воды, которая должна непрерывно циркулировать, отапливать помещение. К тому же воздух не способен провести тепло. Это приводит к тому, что стояк горячий, а батарея холодная. Наличие воздушных скоплений сокращает срок износа отопительных приборов, вызывает возникновение ржавчины.
Ответ ищите в ТСЖ
Холодные батареи: куда жаловаться и что делать
Что делать с нечестными соседями, и как исправить ситуацию? Взяв пример, вы можете поступить таким же образом. Но это приведет к тому, что теплоноситель будет остывать быстрее, и увеличенное количество батарей не принесет в квартиру желаемого тепла. Чтобы установить справедливость, обратитесь в ЖКХ.
Куда еще можно пожаловаться?
Угроза воздушной пробки
Реально ли потребителю защитить свои права в РФ?
ДаНет
- Дали отопление а батареи холодные куда обращаться
- Отопление дали а батареи холодные куда жаловаться
- Куда жаловаться если в квартире холодные батареи
Сложнее, когда воздух скопился не в комнатной батарее, а в трубах, расположенных в подвале. Вы крутите кран, а в комнате все равно холодные батареи? Что делать? В этом случае вызывается сантехник из ЖКХ, который откроет специальный вентиль и стравит воздух, заглушающий стояк.
При постоянных перебоях с теплом в квартирах или на лестничной площадке жильцы вправе потребовать перерасчет. Стоимость услуг должны снизить на 0,15 процента за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления. Длительность аварийных отключений отопления во время холодного сезона не должна превышать 24 часов в месяц.
Батареи Отопления Холодные Что Делать Кому Жаловаться
Индивидуальные счетчики собственникам выгодно ставить только при современной горизонтальной системе отопления, когда стояки размещены в подъезде, а к квартирам подводятся две трубы — прямая и обратная. При вертикальной разводке в квартире установлено сразу несколько стояков отопления. В этом случае счетчики придется ставить на каждую трубу, что сведет всю экономию на нет.
Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.
Как получить перерасчет? (читать далее. ..)
Как уменьшить платежи за отопление?Чтобы зафиксировать температурные отклонения, нужно позвонить по телефону единой диспетчерской службы Департамента жилищно-коммунального хозяйства: +7 (495) 539-53-53. Сотрудник управляющей компании сделает замеры и по итогам проверки составит акт.
Такую технику можно использовать повсеместно. Но перейти на отопление по индивидуальным приборам учета необходимо одновременно всему дому. Решение должно быть принято на общем собрании собственников. Если же вы установили счетчики без согласия соседей, то передать показания в управляющую компанию не получится. Даже при отключенном радиаторе тепло в квартире сохранится благодаря стоякам отопления. Но платить за него будет вынужден весь дом.
Сколько градусов должно быть в квартире, офисе и подъезде?Если не греют батареи: куда пожаловаться на плохое отопление в квартире
В некоторых новостройках столицы радиаторы отопления уже оборудованы индивидуальными счетчиками. Регулируя температуру, жильцы могут уменьшить плату за отопление.
Куда пожаловаться на отопление в квартирах?Как не платить за лишнее тепло?
- Дали отопление а батареи холодные куда обращаться
- Отопление дали а батареи холодные куда жаловаться
- Куда жаловаться если в квартире холодные батареи
Выгоднее установить в доме автоматизированный узел управления системой отопления. Такое оборудование само следит за температурой на улице и в зависимости от нее выбирает режим подачи тепла в квартиры. В этом случае жильцы не сталкиваются с ситуацией, когда на улице уже относительно тепло, а батареи горячие и в помещении так жарко, что приходится открывать окна.
Еще одним вариантом является обращение в местные органы государственной власти. К такому методу следует прибегнуть в том случае, если УК, а также представители ГЖИ не предпринимают каких-либо действий по разрешению возникшей проблемы с отоплением.
Батареи Отопления Холодные Что Делать Кому Жаловаться
В первую очередь необходимо обратиться в организацию, несущую прямую ответственность за качество поставляемых коммунальных ресурсов.
В зависимости от способа управления жилым домом, избранного собственниками квартир, это может быть:
В жилищную инспекцию (читать далее…)
Ответственные за холодные батареи в квартире
Таким образом, главным ответственным лицом за холодные батареи в квартире является управляющая компания (ТСЖ, ЖК и т. д.). Именно поэтому в первую очередь обращаться нужно именно сюда. Однако если данная мера не приносит должного результата, то тогда можно пожаловаться в вышестоящие инстанции.
Нормативная температура воздуха в помещении прописана в п. 15 раздела VI Приложения №1 Правил предоставления коммунальных услуг Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354.
Допустимые перерывы в подаче тепла
Как расшевелить коммунальщиков, если в квартире батареи еле греют
- через форму обратной связи на сайте ГЖИ;
- направить по адресу электронной почты;
- занести лично;
- отправить через ГИС ЖКХ.
В диспетчерскую или управляющую компанию
Нормы температуры воздуха в жилых помещениях во время отопительного сезона
Так, отопление должно обеспечивать следующую температуру воздуха в помещении:
🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию
🟠 Введите свой вопрос в форму связи с бесплатным юристом
Куда звонить, если в квартире холодно и не дали отопление
Все новостиПолный блэкаут. На Большой Покровской пропало освещение
Отцам придумали новые отсрочки, а школам — военные курсы: новости СВО за 9 ноября
«По просьбам пассажиров». Смотрим на новые пригородные вагоны Горьковской железной дороги
В Нижегородском планетарии проведут капитальный ремонт. Там обновят фасад и отремонтируют коммуникации
Две школьницы пропали в Нижнем Новгороде 8 ноября
«Не приду. Я еду на Донбасс». Интервью с матерью Земфиры и Рамазана Сулеймановых о смерти дочери, нацболах и поездках на Украину
Шойгу приказал приступить к отводу войск за Днепр
Чудо в небе. Мальчику из детдома устроили сюрприз на борту самолета — трогательное видео
Нижегородские власти объяснили, зачем подписали концессию на IT-кампус с собственной фирмой
Когда доллар под вопросом: Ак Барс Банк запустил вклад в китайских юанях для физлиц
На Щелоковском хуторе уберут всем надоевшую экобрусчатку
Погиб замглавы Херсонской области Кирилл Стремоусов
Жители старинного села под Починками задыхаются из-за загрязнений реки Алатырь
Партнерам «Яндекс Go» из Нижнего Новгорода окажут поддержку из-за недоступности сервиса
Слабовидящим детям в Петербурге предложили разобрать и собрать автомат Калашникова
«Был страх, что тоже жду двойню»: одна из сиамских близняшек стала мамой в том же роддоме, где сама появилась на свет
Нижегородский СК начал проверку после нападения учителя на школьника
Цена на «Доширак» в мулинском военторге упала после визита Никитина
Заказать не получится. В работе приложений по вызову такси — массовые сбои
«Здесь раз в десять безопасней»: россиянин в 60 лет бросил всё и уехал жить в Албанию
Ремонт дороги закончили на перекрестке Родионова и Бринского в Нижнем Новгороде
Система распознавания лиц появится в нижегородском метро
История о нападении учителя на школьника дошла до Бастрыкина. Он потребовал доклад от главы нижегородского СК
Курс по начальной военной подготовке введут в школах со следующего учебного года
Изысканно и масштабно: нижегородцев пригласили оценить азиатскую кухню по-питерски
Операторы смогут подать заявку на использование мощностей «Ростелекома» в 2 клика
Военкомат прислал повестку моряку с затонувшего крейсера «Москва». Мать ищет его с апреля
В России появился новый сервис «ГОСТ VPN»
Что делать, если телефонные аферисты уговорили вас на кредит. Инструкция для жертв мошенников
Так сколько должны получать мобилизованные и кому положены разовые выплаты? Отвечает Минобороны
Нижегородская прокуратура начала проверку после нападения учителя математики на школьника
Что сейчас важно при выборе банка: отвечают работающая мама и предприниматель
Кризис среднего возраста: кто в России рванул за кредитами
Пассажирам с особенностями здоровья стало удобнее пользоваться такси в Нижнем Новгороде
«Наглядное руководство для успешных кампаний»: в Нижнем Новгороде создали карту рекламных агентств
Опубликован закон о порядке создания вытрезвителей в Нижегородской области
Хранить выгодно? Стоит ли сейчас покупать доллары и евро
«Не вижу, чтобы они поняли, что натворили»: Мария Захарова рассказала студентам, как плохо живет Запад
Когда мобилизованные получат выплаты: новости СВО за 8 ноября
Все новости
Отопительный сезон в этом году начался раньше обычного
org/Person»>Фото: Наталья БурухинаПоделиться
Отопительный сезон в Нижегородской области в нынешнем году начался раньше обычного — с 15 сентября. До этого решение о пуске тепла принималось по регламенту: температура ниже +8 градусов должна была продержаться в течение пяти дней. По данным на вечер 20 сентября, отопление дали в 90% многоквартирных домов региона и почти во всех школах и детских садах. Об этом корреспонденту NN.RU сообщили в нижегородском департаменте жилья и инженерной инфраструктуры.
При этом нижегородцы жалуются в инстаграм-аккаунт губернатора Глеба Никитина на холод в квартирах.
Сигналы об отсутствии теплоснабжения поступают из Нагорной и Заречной части города, а также из разных районов области.
— Это безобразие, дома очень холодно, спим в одежде. Вещи в шкафу уже сыреют от холода, мы потом от плесени не избавимся! В ЖЭУ звонила сегодня, обещали сегодня дать — опять не дали, — написала пользователь с ником @tvina77.
Кроме того, родители жалуются, что дети мерзнут в школах и детских садах, и отопление дали не во всех образовательных учреждениях.
Примечательно, что изначально представители нижегородского правительства обещали, что пуск тепла займет три-пять дней. В зависимости от работы ресурсоснабжающих организаций, ДУКов и ТСЖ. Однако теперь, судя по ответам в комментариях в соцсети, начало отопительного сезона может занять 10–14 дней.
С 20 сентября в Нижнем Новгороде работают горячие линии по вопросам пуска тепла. Номера телефонов администраций районов и ДУКов, куда можно обратиться, если у вас дома холодно, представлены ниже.
— жители Автозаводского района в рабочие дни с 09:00 до 18:00 могут обращаться по телефонам: 293–50–23, 293–34–86, 293–25–06. А также в нерабочие часы по телефонам: 293–50–24, 293–25–06;
— в рабочие часы заявки от жителей Канавинского района принимаются по телефону: 246–20–53. В выходные и нерабочее время — по номеру телефона: 246–14–29;
— в Ленинском районе круглосуточно работает горячая линия по номеру: 258–07–50;
— администрация Московского района принимает звонки в понедельник с 9 до 18 часов. С понедельника по четверг — с 13:00 до 18:00, а в пятницу — с 13:00 до 17:00. Обращаться по телефонам: 270–47–78, 270–37–45. Кроме того, работает круглосуточная горячая линия по телефону: 270–35–01;
— жители Нижегородского района могут обратиться в администрацию с 9 до 17 часов по номеру: 433–23–20 или в нерабочее время по телефону: 433–87–10;
— в Приокском районе круглосуточно принимаются заявки от нижегородцев по телефону: 465–58–73;
— в Канавинском районе сообщить об отсутствии отопления можно по номеру: 417–39–47 c 09:00 до 18:00 с понедельника по четверг и до 17:00 в пятницу. В выходные дни горячая линия по телефону 417–25–01 работает с 08:00 до 20:00;
— для жителей Сормовского района в рабочие часы доступен номер 222–42–75, а также круглосуточный телефон для связи: 222–34–96;
— жители Советского района могут звонить по телефону горячей линии: 417–39–47 и 417–25–01 с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу до 17:00, а выходные — с 8:00 до 20:00.
— домоуправляющая компания «Мой дом» в Автозаводском районе принимает заявки от нижегородцев по круглосуточному номеру ЦДДС: 295–73–56, а также с 8 до 17 часов по телефону: 295–76–92;
— жители Канавинского района могут обратиться в круглосуточную службу поддержки «ДК Канавинского района» по номеру: 262–26–22;
— в Московском районе круглосуточно принимаются заявки в «ДК Ленинского района» по номеру: 268–10–00. Компания «Восток» принимает звонки в рабочее время c 08:00 до 17:00 по телефону: 270–68–83, а в выходные и нерабочие часы — по телефону: 270–07–07. Обратиться в управляющую компанию «Бурнаковская» можно по телефонам: 267–03–77, 282–14–27, 282–14–26 в понедельник с 8 до 17 часов. С понедельника по четверг — с 13:00 до 17:00, а в пятницу — с 13:00 до 16:00. Круглосуточный номер для связи: 225–79–90;
— заявки от жителей Нижегородского района круглосуточно принимает управляющая компания «ДК Нижегородского района», номер для связи: 268–10–00;
— жители Приокского района могут обратиться в «ДК Приокского района» по телефону: 268–10–00 и 280–84–00 круглосуточно. Управляющие компании «Цветы», «Дубенки» и «Первоцветная» принимают заявки по телефону: 282–14–27 c 08:00 до 19:00 в будние дни и c 08:00 до 15:00 в выходные;
— жители Советского района могут круглосуточно обращаться в домоуправляющую компанию «ДК Советскогоско района» по телефону: 268–10–00;
— в Сормовском районе управляющие компании «УК Культуры», «УК Исполкома», УК «На Зайцева», УК «Седьмой микрорайон», УК «Парковое озеро», УК «Светлоярская», «УК Телеграфная», УК «Народная», УК «Володарский», «ДК Сормово», УК «Дарьино», УК «Кооперативная», УК «Каравелла», УК «Коминтерна», ДК «Корабли» принимают заявки с 08:00 до 19:00 в будние дни и c 08:00 до 15:00 в выходные по номеру: 282–14–27;
— управляющая компания «Осинки» принимает заявки по телефону 282–25–74 с 08:00 до 19:00 в будние и c 08:00 до 15:00 в выходные дни. В МП ГУК можно обратиться по телефону: 244–18–69 c 08:00 до 19:00 в будние и c 08:00 до 15:00 в выходные дни. Звонки в компанию «ГУД» по телефону: 244–18–69 принимаются с 08:00 до 19:00 в будние и c 08:00 до 15:00 в выходные дни. Компания «Имидж-Управление» принимает звонки круглосуточно по телефону: 268–02–27. В управляющую компанию «Бастион» в будни можно обратиться с 08:00 до 17:00 по номеру: 215–12–89 и +7 950 340–17–07;
— компания «Стимул-НН» ответит по вопросам пуска тепла в будни с 08:00 до 17:00 по телефону: 271–09–76. Организация «ТД Арсенал» принимает звонки с 08:00 до 17:00 в будние и c 08:00 до 15:00 в выходные дни по телефону: 299–87–84. Заявки круглосуточно принимает компания «Молитовская» по номерам: 415–12–50 и 415–49–06. В управляющую компанию «На Союзном-3» можно обратиться с 08:00 до 17:00 в будние и выходные дни по телефонам: 268–02–31, 413–64–13. Компания «УК ЖБС-5» принимает заявки в будни с 08:00 до 17:00 по телефону: 225–89–25. Обратиться в УК «Мещерский» по телефону: 413–56–14 можно с 08:00 до 17:00 в будние и выходные дни. Компания «Городские усадьбы» принимает обращения по телефону: 274–64–41 c 08:00 до 17:00, а управляющая компания «Ореол-Сервис» — круглосуточно по телефону: 218–00–17.
— ежедневно по вопросам отопления нижегородцы могут обращаться в «Теплоэнерго» по телефону: 277–91–31;
— «Нижновтеплоэнерго» принимает обращения по телефону: 422–06–33 и 432–19–49 с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00. Кроме того, заявки от местных жителей принимает диспетчерская служба ООО «Нижновтеплоэнерго» по номеру: 419–14–40;
— обратиться в «Теплосети» можно по номеру: 295–84–66;
— компания «Генерация тепла» круглосуточно принимает звонки по телефону: 243–01–93.
Кроме того, до 1 октября в департаменте жилья будет работать горячая линия. Прием заявок и консультации населения по вопросам пуска тепла будет осуществляться ежедневно: в будние дни с 08:00 до 20:00, в выходные дни — с 10:00 до 16:00 по телефону: 439–18–24.
Жителям других районов Нижегородской области в случае отсутствия отопления необходимо обращаться в первую очередь в свою домоуправляющую компанию, затем — в администрацию своего района и Госжилинспекцию Нижегородской области. Телефоны данных организаций опубликованы на их сайтах.
Ранее мы рассказывали, как можно согреться дома, пока батареи холодные.
По теме
24 сентября 2021, 13:10
Более 400 жалоб на отсутствие тепла. В нижегородских ДУКах прокомментировали ситуацию с отоплением22 сентября 2021, 11:23
«Теплые дни еще будут»: синоптик рассказала, когда ждать потепления в Нижнем Новгороде15 сентября 2021, 10:30
Менее чем в половине школ и детсадов Нижнего Новгорода дали отопление досрочно08 сентября 2021, 16:35
В детсадах, школах и больницах Нижнего Новгорода досрочно дали отопление07 сентября 2021, 18:13
Всё по регламенту. В нижегородском правительстве рассказали, когда в домах включат отопление
Ирина Колобова
корреспондент NN.RU
Нижний НовгородГорячая линияОсеньОтоплениеХолод
- ЛАЙК0
- СМЕХ1
- УДИВЛЕНИЕ1
- ГНЕВ11
- ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ81
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Помощь клиентам с жалобами на батареи
До сих пор 2011 год был годом сюрпризов, особенно когда в большинстве районов нашей страны наблюдались рекордно низкие температуры. В моем горном сообществе те, кто медлил с заменой своих старых батарей, буквально остались в дураках, потому что многие розничные магазины и оптовики исчерпали свои запасы свежих батарей в начале недели. Цена прокрастинации была недешевой, потому что одни пропускали рабочий день, а другие пропускали важные встречи.
Поскольку автомобильная стартерная батарея является расходуемым компонентом, надежность большинства батарей снижается после четырех лет нормального использования. По мере того, как экстремальные климатические условия и условия эксплуатации приводят к износу батареи, все больше жалоб клиентов, связанных с батареями, начинает поступать в ремонтные мастерские и прилавки оптовиков. В следующем тексте я опишу некоторые из этих основных жалоб потребителей и то, как их можно устранить путем тестирования и использования методов профилактического обслуживания и продаж.
ОСНОВНАЯ БАТАРЕЯ
Прежде чем мы перейдем к продажам батарей, давайте рассмотрим некоторые основные принципы их конструкции. Во-первых, все 12-вольтовые автомобильные стартерные аккумуляторы состоят из шести элементов, каждый из которых вырабатывает 2,1 вольта, что в сумме дает 12,6 вольт при полностью заряженном аккумуляторе. Каждая ячейка имеет равное количество положительных и отрицательных решетчатых пластин из свинцового сплава, изолированных друг от друга пластинчатыми сепараторами и подвешенных в электролите. Как правило, чем больше пластин, тем больше ток холодного пуска (CCA), доступный для стартера.
Электролит в полностью заряженной батарее состоит из 35 процентов серной кислоты и 65 процентов чистой воды. Этот электролит имеет удельный вес 1,266, что означает, что он в 1,266 раза тяжелее чистой воды, когда аккумулятор полностью заряжен. Когда батарея полностью разряжена, химические компоненты серной кислоты впитываются в положительные и отрицательные пластины, оставляя чистую воду. Потенциал напряжения на клеммах полностью разряженной батареи почти равен нулю. При перезарядке аккумулятора серная кислота восстанавливается в электролите, а напряжение на клеммах повышается до 12,66 вольт. Помните, что удельный вес и напряжение на клеммах полностью заряженной 12-вольтовой батареи численно равны.
«НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯД»
Многие клиенты могут жаловаться, что их батарея «не держит заряд». В некоторых допустимых случаях пластинчатые изоляторы могут выйти из строя или скопление отложений на дне корпуса батареи может привести к короткому замыканию пластин. В любом случае отдельная ячейка будет разряжаться и уменьшать пусковое напряжение в электрической системе автомобиля. Поскольку в большинстве случаев короткое замыкание элементов вызвано вибрацией, оставление батареи незакрепленной в держателе или использование ее в экстремальных условиях бездорожья резко сократит срок службы.
Наиболее распространенная причина, по которой аккумулятор не держит заряд, заключается в том, что внутреннее освещение или электронный блок управления кузовом внутри автомобиля медленно разряжают аккумулятор посредством процесса, называемого паразитным разрядом. Чтобы проиллюстрировать это, небольшая лампочка № 194 в перчаточном ящике, остающаяся включенной, может разрядить автомобильный аккумулятор емкостью 60 ампер-часов примерно за 12 дней.
Имея дело с паразитной утечкой, помните, что для зарядки современной свинцово-кислотной батареи требуется примерно в пять раз больше времени, чем для ее разрядки. Хотя транспортное средство может ездить 30 минут каждый день, паразитный разряд разряжает аккумулятор 24 часа в сутки, что создает общий дефицит зарядки.
Старинный метод последовательного подключения автомобильной контрольной лампы или вольтметра между клеммой аккумулятора и клеммой кабеля для проверки разряда аккумулятора больше не применим. В отличие от более ранних автомобилей, электрическая система современных автомобилей включает в себя множество компьютеров и модулей, которым часто требуется несколько часов для автоматического отключения или «тайм-аута». Поскольку случайное открытие двери автомобиля или отсоединение аккумулятора может увеличить время диагностики паразитной утечки, всегда лучше доверить проверку паразитной утечки профессиональным мастерам.
«ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ»
Распространенная причина, по которой клиенты жалуются на прокручивание коленчатого вала, отсутствие запуска, заключается в том, что во время проворачивания двигателя аккумуляторная батарея не поддерживает по крайней мере 10 вольт в электрической системе автомобиля для питания электроника двигателя. Таким образом, несмотря на то, что двигатель запускается, напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое для питания компьютера двигателя, топливных форсунок и зажигания. В других случаях низкое пусковое напряжение стирает адаптивную топливную память в компьютере двигателя, что вызывает жалобы на холодный запуск и управляемость в холодном состоянии.
Запуск двигателя при отрицательных температурах всегда является проблемой для любого аккумулятора, поскольку химическая реактивность его отдельных элементов снижается как минимум на 50 процентов. Вот почему вы всегда должны продавать аккумулятор, который соответствует требованиям к току при холодном пуске (CCA), рекомендованным производителем автомобиля.
МОДЕЛИ ОТКАЗА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Совершенно новые аккумуляторные батареи часто выходят из строя из-за манеры вождения автомобиля или из-за использования аккумуляторной батареи. Например, многие клиенты не знают, что батареи глубокого разряда обычно имеют более толстые пластины и предназначены для разряда при относительно низкой силе тока в течение длительного времени. Автомобильные пусковые батареи, с другой стороны, обычно имеют более тонкие пластины, предназначенные для разряда очень высокой силы тока в течение очень коротких промежутков времени. Замена пусковой батареи на батарею глубокого разряда может привести к преждевременному выходу батареи из строя.
Сульфатация — еще один распространенный враг хороших аккумуляторов. Если новая батарея установлена в автомобиле-коллекционере или в транспортном средстве, которое редко ездит или ездит только на короткие расстояния, сера из электролита в конечном итоге покроет пластины, что не позволит батарее поглощать нормальный заряд. Симптомы сульфатированных батарей включают очень быстрое достижение полного заряда и столь же быструю разрядку. Попытка быстро зарядить сульфатированную батарею приведет к закипанию электролита и разрушению пластин. В то время как аккумулятор можно спасти с помощью непрерывной подзарядки в течение 48 часов, долгосрочный ответ на вопрос предотвращения сульфатирования аккумулятора в автомобиле-коллекционере или сезонном транспортном средстве заключается в том, чтобы продать вашему клиенту устройство для обслуживания аккумулятора. Аккумуляторные батареи ограничены напряжением около 13,20 вольт, чтобы предотвратить выкипание воды в электролите.
«ЗАЧЕМ ЗАМЕНЯТЬ ОБЕ БАТАРЕИ?»
Поскольку дизельный двигатель обычно имеет большой рабочий объем в кубических дюймах и очень высокую степень сжатия, для проворачивания двигателя и питания свечей накаливания или впуска воздуха требуется удвоенная сила тока при холодном пуске. отопительная сетка холодным зимним утром. К сожалению, если новая батарея соединена с изношенной батареей-компаньоном, новая батарея будет нести большую часть электрической нагрузки.
По этой причине, если срок службы сопутствующей батареи приближается к концу и при тестировании она показывает менее 100 % номинальной емкости, ее следует заменить. Некоторым владельцам дизельных двигателей это может быть горькой пилюлей, но для максимальной пусковой мощности и надежности замена аккумуляторов попарно всегда является предпочтительным вариантом.
«ГАРАНТИЙНЫЕ УБИЙЦЫ»
Большинству специалистов по запчастям приходится сталкиваться с неприятной задачей повторных гарантийных замен. При решении проблем с гарантией помните, что ваш каталог аккумуляторов содержит обширную информацию о безопасности аккумуляторов, обслуживании, зарядке и тестировании на последних страницах. Потратив несколько минут на то, чтобы время от времени просматривать информацию, содержащуюся в этих каталогах, вы избежите большого морального и физического износа при решении вопросов, связанных с продажей аккумуляторов и гарантией.
В то время как частота отказов современных аккумуляторов снижается, претензии по гарантийным обязательствам часто увеличиваются по простым причинам, таким как использование неподходящего моторного масла для вождения при минусовых температурах. Поскольку моторные масла с высокой вязкостью требуют больших пусковых токов для проворачивания двигателя при отрицательных температурах, вину несправедливо возлагают на аккумуляторную батарею.
Другими причинами отказа батареи в холодную погоду могут быть плохая система зарядки, не поддерживающая напряжение батареи. Поскольку современные генераторы переменного тока контролируются компьютером двигателя, тестирование системы зарядки должно выполняться квалифицированным специалистом с использованием необходимого оборудования.
Иногда аккумулятор разряжается из-за того, что внутреннее освещение или аксессуар остались включенными. Если электролит замерзнет, стороны батареи будут иметь тенденцию выпирать наружу. Во избежание серьезного взрыва всегда давайте подозрительной батарее нагреться до комнатной температуры перед проверкой или перезарядкой. Наконец, многие установщики, занимающиеся самостоятельной установкой, просто не могут должным образом очистить клеммы кабеля аккумулятора при установке аккумулятора или не могут надежно закрепить аккумулятор в батарейном отсеке. Любая ситуация приведет к преждевременной рекламации по гарантии.
В этой статье:Электротехника, технические темы
От летней жары к зимнему холоду: что происходит с вашими батареями
Зима — тяжелое время года для транспортных средств, особенно для их батарей и электрических систем. По этой причине два раза в год грузовик следует тщательно проверять; весной, пока не наступила жара, и осенью, пока не наступили холода.
После первых холодов в этом сезоне люди обычно говорят что-то вроде: «Это резкое похолодание испортило мои батареи!» Но это не так. Жаркая погода портит аккумулятор, а холод заставляет его проявляться. Когда это хороший теплый день, батареи имеют большую емкость. Они относительно легко получают и выдают заряд — это похоже на наливание воды в стакан или из него.
Однако на морозе батареи не так легко принимают или выделяют энергию — это больше похоже на трудности с выдавливанием холодной зубной пасты из тюбика или, что еще хуже, с попыткой вернуть ее обратно. Точно так же, чем холоднее получает, тем труднее провернуть двигатель. Слабые аккумуляторы, которые отлично работали в теплую погоду, внезапно перестали обеспечивать необходимую энергию для запуска двигателя.
Это можно увидеть, если вы посмотрите на требования к усилителю для проворачивания коленчатого вала в холодную и теплую погоду; если в автомобиле 4 аккумулятора и ток, необходимый для запуска двигателя, составляет 760 ампер, то каждый аккумулятор должен обеспечивать 190 ампер энергии при запуске. Однако в холодный день требуемый ток может составлять 1600 ампер или выше. Это означает, что каждая батарея должна будет выдавать 400 ампер — более чем в два раза больше, чем требуется для запуска в теплую погоду.
На самом деле, если достаточно холодно, водитель может завести грузовик от внешнего источника из-за разряженных аккумуляторов, проехать пару часов, заглушить грузовик, и аккумуляторы все равно будут разряжены, потому что они слишком холодные, чтобы их можно было заряжать. Аккумуляторам всегда будет труднее заряжаться зимой, чем летом. Так что, если батареи сдохнут, их нужно будет принести и зарядить там, где тепло.
Из-за трудностей с зарядкой холодных аккумуляторов еще одна важная вещь, которую следует учитывать, — это грузовики с EPU (электрическими силовыми установками) или кондиционерами с батарейным питанием. Хотя они могут сократить время простоя, сэкономить топливо и позволить автопаркам соответствовать законам о запрете простоев, ими следует управлять осторожно. Они часто настраиваются на работу аккумуляторов до очень низкого уровня заряда, чтобы обеспечить максимально возможное время работы грузовика от аккумуляторов. Это отрицательно скажется на сроке службы батареи. По мере того, как батареи стареют и теряют емкость, могут легко возникнуть ситуации, когда запуск невозможен. Флоты должны взвесить все за и против и настроить это оборудование таким образом, чтобы они могли найти золотую середину между ними.
Суть в том, что прежде чем выбрать аккумуляторы для своего грузовика, вам нужно знать, что они будут питать, чтобы вы могли убедиться, что они не слишком разряжаются летом и не вызывают проблем зимой.