Холодные батареи после пуска тепла что делать: Холодные батареи после пуска теплоснабжения что делать

«Замерзаем»: волгоградцы жалуются на холодные батареи даже после начала отопительного сезона — 21 октября 2019

Ключевые моменты

  • 22 октября 14:37

    Куда жаловаться на отсутствие тепла?

Новые внизу Новые вверху

Поделиться

Первая жалоба — из Красноармейского района. 2-я Штурманская, 16. Еще в пятницу в подвале дома лопнула труба отопления, горячая вода заливает подвал. Жители дома обивают пороги управляющей компании, но добиться починки трубы не могут.

Поделиться

Поделиться

Перед началом отопительного сезона власти объявили о том, что во время запуска тепла будут работать сразу две горячие линии — инспекции Госжилнадзора, работающей с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00, и комитета ЖКХ и ТЭК. Там звонки горожан, у которых по-прежнему холодные батареи, обещали принимать круглосуточно. Номер этой горячей линии — 35–21–98.

Корреспондент V1.RU попробовал дозвониться до комитета ЖКХ в 21:35. Трубку не снял никто.

Поделиться

Поделиться

— Здравствуйте. Краснооктябрьский район, улица Маршала Еременко, 110. Нет отопления, — пишут читатели V1.RU. — УК «ЖилЭксперт» никаких сроков по включению отопления не называет.

Поделиться

Поделиться

Еще одна жалоба из Советского района.

— С субботы, 19 октября, нет отопления у половины дома по адресу: ул. 35-й Гвардейской, 4. Всё дело в образовании «воздушки», решение проблемы не займёт и часа времени, — пишут жители. — Однако в управляющей компании — ООО «МУК» — откладывают решение проблемы, инженер эксплуатационной компании о проблеме вообще не в курсе. Телефоны так называемых горячих линий в жилинспекции по городу Волгограду, видимо, так накалились, что там просто сняли трубку и не отвечают на звонки, всё время короткие гудки идут. В комитете ЖКХ и ТЭК по Волгоградской области поясняют, что надо писать официальное обращение в жилинспекцию, срок рассмотрения — 30 дней. Администрация Советского района повлиять на ситуацию также не берется.

Поделиться

Поделиться

Жалоб на отсутствие тепла в конкретных домах все больше и больше. Дзержинский район, Калеганова, 5. 80 квартир без отопления:

— Обращались в УК, они говорят, что когда будет тепло — неизвестно, — сетуют жители. — Якобы, есть порыв от теплосетей, а техники нет. Сказали ждать. Стояк с марта практически не отапливается. УК обещала принять меры по устранению, но вопрос так и не решен. 

Люди собрали уже 87 писем, обращались в мэрию, к депутату Рыгину — результата ноль. Сейчас доведенные до отчаяния люди намерены обратиться к президенту Владимиру Путину. Может быть, он поможет вернуть тепло.

Мы же напоминаем, что ждем ваших жалоб на отсутствие отопления по редакционному номеру телефона +7 917 840–00–50. Мы есть также во всех мессенджерах и социальных сетях.

Поделиться

Поделиться

Снова жалобы:

— Я — житель дома № 2 по улице Елецкой, — пишет читатель V1.RU по имени Иван. — Пока все службы рапортуют о готовности всех систем отопления к сезону холодов и успешному началу отопительного сезона губернатору города, в нашем доме тепло исходит только от электрообогревателей и газовой плиты. В управляющей компании вчера сообщили, что на линии порыв и тепла нам ждать только через неделю.

— Еременко, 110, батареи ледяные. Холод дома страшный, спим в носках и с двумя одеялами. Все равно жутко замерзаем, — пишет Дарья из Краснооктябрьского района. — Дозвониться в нашу банкротящуюся УК «ЖилЭксперт» не получилось.

— Центр города, улица Коммунистическая, 10, управляющая компания «Уютный город» развесила на подъездах объявления, что отопительный сезон начнется после 30 октября в связи с капремонтом дома. Однако ремонт должен был быть завершен 15 июля 2019 года. УК самостоятельно принимает решение о переносе отопительного сезона?

Поделиться

Поделиться

На связи Красноармейский район. Снова жалобы на управляющую компанию:

— На Фадеева, 59 отопление дали, но стравливать воздух из труб никто не собирается. В итоге отапливается только спальня. В УК «Прометей» заявку приняли на прошлой неделе, и то, сначала отказывались ее регистрировать. В итоге так никто ничего и не сделал. И так каждый год. В прошлом году батареи стали горячие в январе, после жалоб во всевозможные инстанции.

Поделиться

Поделиться

Микрорайон Тулака, дома № 2 и 4 по улице Авиаторской. Тепло было только один день в самом начале отопительного сезона, после чего батареи вновь остыли.

— Управляющая компания говорит, что теплосети не подают ресурс, — жалуется V1.RU жительница одного из замерзающих домов. — Но я сама работаю в котельной и знаю, что тепло в наши дома подается.

Советский район, Логовского, 5. Отопления нет и не включали.

Моздокская, 3 — отопления нет и не было. Равно как не было и никаких объявлений о каких-либо работах. Хотя, по словам жителей, в соседних дворах все прекрасно, и батареи теплые.

В ООО «Концессии теплоснабжения» категорически опровергли информацию о порыве на сетях в районе улицы Елецкой. Вместе с этим в ресурсоснабжающей организации подтвердили, что проводят работы по устранению повреждения на сетях в районе дома № 5 по улице Калеганова.

Поделиться

Поделиться

Жалобы на отсутствие тепла продолжают сыпаться как из рога изобилия. Тракторозаводский район, Обливская, 2. Лопнула труба отопления на чердаке. Аварийная служба перекрыла подачу тепла и уехала. Люди жалуются на то, что УК «Флагман» банкрот, и чинить трубу не хочет никто.

Ополченская, 9, тепло в дом дали, но нужно стравить воздух из системы. УК лишена лицензии, слесарей не найдешь.

Аналогичная ситуация на улице Николаевской, 6:

— Тепло есть только в одной комнате, скорее всего нужно стравливать давление, — сетуют жители дома.

Советский район, проспект Университетский, 73. Тепла нет и когда появится — неизвестно.

— В доме закончили капремонт, теперь не могут подключить его к системе отопления, — говорят жильцы. — Якобы вышли из строя задвижки. В управляющей компании говорят, что написали письмо в фонд капитального ремонта, но оттуда пока ни ответа, ни привета.

Поделиться

Поделиться

За красивыми баннерами на фасаде скрывается дом с очень большим количеством проблем

Многострадальная пятиэтажка на улице Советской, 28а снова замерзает. Ровно год назад жители этого дома жаловались на полное отсутствие отопления и люди согревались, как могли, в том числе с помощью электрообогревателей. В 2019 году ситуация повторяется с той лишь разницей, что в этом году летом в доме сгорела электропроводка. Нет света в душе и на первом этаже. Для полного «счастья» со входной двери демонтировали домофон.

— Видимо, наш дом вовсе чинить не будут, — с грустью констатируют обитатели старого общежития.

Поделиться

Поделиться

Еще одна жалоба из Красноармейского района. Но по своему содержанию она кардинально отличается от всех предыдущих:

— Неужели людям в +20 °С холодно? — возмущается жительница дома № 2 по бульвару Энгельса. — У нас в квартире, наоборот, дышать нечем, жара стоит страшная. Куда только не звонили — нигде помочь не могут. В управляющей компании посочувствовали, но сказали, что это распоряжение вышестоящего руководства.

Поделиться

Поделиться

И снова жалобы. Центральный район, Пархоменко, 41:

— В воскресенье батареи стали холодными, — пишут жители. — Вчера что-то раскопали во дворе. Аварийка сказала — теперь не известно, когда тепло дадут. Утром не было, когда из дома уходили.

Ворошиловский район, улица Пугачевская, 1:

— Нет отопления во всем доме. Управляющая компания на звонки не отвечает.

V1.RU уже запросил в администрации Волгограда телефоны ответственных служб, куда можно жаловаться на действие или бездействие управляющих компаний. Мы же напоминаем, что ждем ваших жалоб на отсутствие отопления по телефону +7 917 840–00–50. Звоните нам, пишите в мессенджеры и соцсети.

Поделиться

Поделиться

Хорошая новость. «Концессии теплоснабжения» закончили ремонтные работы на Ангарском у дома № 5 по улице Калеганова. Теперь потребуется некоторое время, чтобы теплоноситель заполнил батареи в доме и в квартирах волгоградцев потеплело.

Жалобы тем временем поступают не только из Волгограда, но и из Волгоградской области. Позвонили жители поселка Береславка. Там отопительный сезон пока еще не начался:

— Отопления у нас нет до сих пор, — возмущаются в трубку жители поселка. — Звоним в местный МУП, нам говорят про какие-то восемь градусов тепла, ссылаются на Калач-на-Дону, мол, оттуда еще не было команды включать отопление. Но по утрам уже всего семь градусов тепла. Ночью, значит, температура еще ниже. Почему нет тепла? Почему на нас экономят? Что летом, отключая горячую воду на все три месяца, что осенью, когда батареи должны быть теплыми. Ходим, просим, чтобы включили. Помогите!

Поделиться

Поделиться

Куда жаловаться на отсутствие тепла?

Если батареи в квартире холодные, жалуйтесь в управляющую компанию

В мэрии Волгограда заявили, что тепло от котельных и тепловых пунктов исправно подается потребителям. Для того, чтобы оно пришло в дома, управляющая организация должна открыть задвижку на вводе в дом. Это может быть сделано и позже официального начала отопительного сезона, но только после согласования с собственниками. Если же задвижка открыта, а тепла нет — нужно обращаться в УК или ТСЖ, чтобы специалисты оперативно провели отладку внутридомовых систем отопления.

Кроме того, на холодные батареи можно пожаловаться в диспетчерскую службу администрации Волгограда по телефонам 33–63–84, 33–63–92. Она работает ежедневно с 8:00 до 20:00. Также волгоградцы могут обратиться в жилищную инспекцию Волгограда или в районную администрацию. Специалисты подразделений мэрии проведут проверку деятельности организации и в случае выявления нарушений принудят оперативно их устранить.

Всего же за первые три дня регулировки систем отопления в домах в мэрии получили около 120 жалоб на холодные батареи.

Поделиться

Поделиться

Снова жалоба на отсутствие тепла. Краснооктябрьский район, переулок Демократический, 3.

— Нет тепла, батареи холодные, — говорят жители дома. — Приходили мастера, что-то посмотрели в подвале, сказали, что какие-то проблемы у теплосетей, от них вода приходит холодной. Хотя в прошлом году все было в порядке, дом топился хорошо.

В ООО «Концессии теплоснабжения» уточнили, что также получали жалобу от жителей этого дома. Мастер проверил работу ЦТП, от которого питается здание. Тепловой пункт работает исправно, проблема прячется на стороне управляющей компании.

Поделиться

Поделиться

Еще одна хорошая новость для жителей дома по Пархоменко, 41. Ремонт на сетях теплоснабжения закончен, задвижки открыты, система отопления дома начинает заполняться теплоносителем. Совсем скоро тепло дойдет и до потребителей. А вот жителям Пугачевской, 1 в «Концессиях теплоснабжения» советуют обратиться в управляющую компанию — на подводящих сетях порывов нет.

Поделиться

Поделиться

Очередная жалоба поступила из Кировского района. Люди жалуются, что их дом заброшен всеми:

— Кирова, 131, который день нет тепла, — чуть не плачет в трубку женщина. — Пишем жалобы во все возможные инстанции, пытаемся дозвониться до котельной, но там, такое ощущение, что просто сняли трубку и положили рядом с телефоном. В управляющей компании на нас вообще никакого внимания не обращают, мол, живете и живите. Как будете отапливаться — ваши проблемы, ваш дом нигде не числится, вам даже платежки не приносят.

V1.RU уточняет ситуацию с этим домом в администрации Волгограда.

Поделиться

Поделиться

Советский район на связи. Снова жалоба на отсутствие тепла:

— Улица Запорожская, 6. Диспетчеры отправляют в управляющую компанию, а те просто не отвечают, — сетуют горожане. — Сейчас УК включит нам отопление 28 числа, а я буду платить за целый месяц? Уже устали биться головой об стены. Совсем обнаглели эти коммунальщики — даже не хотят с нами говорить.

Поделиться

Поделиться

С ледяными батареями живут волгоградцы из Центрального района. По словам горожан, тепла не дождались в подъездах дома на проспекте Ленина, 58. 

— Тут живут пенсионеры и инвалиды, а управляющая компания смотрит на проблему сквозь пальцы, — пожаловались жильцы. 

Поделиться

Поделиться

В коалицию замерзающих волгоградцев попали и жители дома на Советской, 16. Горожане боятся, что из-за коммунальных раскопок отопление в их квартирах появится лишь к следующей осени. 

— Отопление еще не включали, потому что во дворе почти месяц идут земляные работы. Такими темпами дом согреется к следующему октябрю — никакой спешки-то мы не видим, — посетовали горожане. 

Поделиться

Поделиться

Чем больше времени проходит с начала отопительного сезона, тем меньше поступает жалоб. Но все же они пока есть. Тракторозаводский район, Луговского, 5:

— ЦТП включили только в воскресенье, — возмущаются жители. — Пеняют на течь. Третий год живем, и каждый раз нам включают отопление спустя 2–3 недели после начала отопительного сезона. В теплосети дозвониться не можем, не берут трубки. Каждый день у них, якобы, поломки, которые обещают устранить завтра.

Поделиться

Поделиться

Первая отопительная неделя подходит к концу, а волгоградцы все еще жалуются на ледяные батареи. Сегодня привет коммунальщикам передают жители дома на Калеганова, 5 в поселке Ангарский. 

— В начале недели нам со слезами все же дали тепло. Ночь потопили и бросили — тепла нет уже второй день, — рассказывает почетный строитель России Евгений Бочкарёв. — Разговаривать с коммунальщиками, на мой взгляд, просто бесполезно. Они говорят, что у них порыв, техники нет, и сделать ничего не могут. Это же самое натуральное издевательство над людьми. Я понимаю, что сейчас тепло на улице. Но если завтра стукнет мороз, снег выпадет, а они начнут копать? Я уже писал в городскую думу — с марта собрал уже семь или восемь писем. Сейчас снова отправил обращение, и мне пришел ответ: «Отправлено в жилищную инспекцию».

Поделиться

Поделиться

Жалобы, жалобы, жалобы… Центральный район, проспект Ленина, 29, дом после капремонта. Часть стояков сдали, часть нет. Говорят, есть какие-то утечки. А тем временем уже на следующей неделе в Волгоград придет осеннее похолодание.

Поделиться

Поделиться

Аналогичная жалоба пришла из Тракторозаводского района. Волгоградка Лола Харитонова жалуется, что во всем доме № 203 по проспекту Ленина нет тепла.

— 24 квартиры могут остаться на всю зиму без отопления по вине подрядчиков, проводивших капремонт, — рассказала волгоградка. — Сантехники и мастер управляющей компании уже неделю пытаются найти причину — безрезультатно. Батареи работают только на кухне и в коридоре. А в комнатах — нет. Холодно у всех. Зимой вообще замерзнем.

Поделиться

Андрей Петров

Заместитель главного редактора

ЖКХОтопительный сезон 2019

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ60

Читать все комментарии

Гость

Войти

Отопительный сезон в Волгограде начнется 17 октября: как подготовиться к пуску тепла

Комсомольская правда

Результаты поиска

ОбществоКАРТИНА ДНЯ

Инна ШЕРЕМЕТЬЕВА

13 октября 2022 15:34

Специалисты рассказали, как запускают систему отопления в Волгограде

Волгоградцам не советуют самим спускать воздух из батарей, даже на них установлен кран Маевского . Фото: Инна ШЕРЕМЕТЬЕВА

17 октября 2022 года в Волгограде стартует новый отопительный сезон. В течение пяти дней «Концессии теплоснабжения» начнут поэтапно запускать в работу все котельные и тепловые пункты города. К концу недели батареи должны нагреться во всех квартирах. Сайт volgograd.kp.ru узнал у специалистов, как жителям многоквартирных домов подготовиться к пуску отопления, что нужно делать и чего нельзя.

Как запускают систему отопления в Волгограде?

Начиная с 17 октября «Концессии теплоснабжения» запустят все котельные и центральные тепловые пункты, затем горячая вода начнет постепенно заполнять теплотрассы. Сначала заполнятся трубы возле котельных, после теплоноситель дойдет до каждого дома.

— Когда теплоноситель уже заполнил линию до многоквартирных домов, теплосети подают команду управляющим и эксплуатирующим организациям о постепенном открытии задвижек. Делается это поадресно. Система отопления запускается через обратный трубопровод, заполняется очень медленно, чтобы вода выдавила весь скопившийся в трубах воздух, — рассказывает исполнительный директор УК ЖКХ Волгограда Елена Мочалова.

При заполнении всей системы дом оставляется без движения. Затем сотрудники ЖЭУ и эксплуатирующих компаний переходят на другие дома. И так до тех пор, пока не заполнится вся система отопления. Только после этого слесарь с мастером обходят квартиры на верхнем этаже, чтобы спустить воздух из внутридомовой системы отопления.

Кто должен сбрасывать воздух из батарей и стояков?

Провести наладку внутридомовых сетей отопления должна управляющая или эксплуатирующая организация.

— «Концессии теплоснабжения» поставляют тепло до ввода в дом, далее по внутридомовым сетям оно распределяется по квартирам. Ели тепло не дошло до какой-то одной квартиры или в одной комнате тепло, а в другой холодно — нужно обращаться в свою управляющую компанию. По заявке жильцов она должна оперативно провести регулировку внутридомовых систем отопления и в том случае, если дом перешел на прямой договор с ресурсоснабжающей организацией,- поясняют в «Концессиях».

Сбрасывать воздух из батарей самостоятельно жителям квартир ни в коем случае нельзя. Это может быть небезопасно, подчеркивает Елена Мочалова.

Есть дома, где на радиаторах центрального отопления предусмотрены краны Маевского – специальное устройство для выпуска воздуха, которое открывается при помощи специального ключа. Есть и водоразборные краны. Жители дома не имеют информации о запуске системы в целом, они не знают, в какой момент нужно сбросить воздух, это известно только мастеру и слесарю-сантехнику, которые занимаются этим МКД. Открыв кран во время набора теплоносителя в систему можно очень долго сбрасывать воздух без какого-либо эффекта. Так вы еще дольше будете ждать тепла.

Учтите, что пустить тепло одновременно во все дома просто физически невозможно — в Волгограде более 5200 МКД с централизованным отоплением. Слесарю-сантехнику тоже нужно время, чтобы обойти все верхние этажи. Поэтому на все эти процедуры по закону и отводят пять дней.

Нужно ли сливать еле теплую воду из батарей?

Многие волгоградцы также любят спускать воду из батарей, чтобы те поскорее стали горячими. Во многих хрущевках есть краны на полотенцесушителях, к которым нетерпеливые жители присоединяют для этого заранее заготовленные шланги.

— Так делать ни в коем случае нельзя, — подчеркивает Елена Мочалова. — Часто собственники натягивают шланги в ванной, у них то лопается резьба, то срывается кран и происходит затопление, что усугубляет ситуацию в доме. Слесарь уже занимается не отоплением, а устранением повреждений.

Учтите, котельная не сразу выходит на температурный режим. Сначала вода поступает в систему еле теплая и только после полного запуска нагревается. Так что сливать воду не имеет смысла.

Будьте дома во время пуска отопления

— Когда управляющая компания получает от ресурсоснабжающей организации уведомление о запуске системы, мы сообщаем об этом жильцам – вешаем объявления. Всех просим в день пуска тепла оставаться дома. Так, если случится аварийная ситуация, вы сразу это заметите, что позволит избежать затопления и все быстро устранить, — советует специалист.

Куда жаловаться на холодные батареи?

Если у вас возникли вопросы по отоплению, первым делом звоните в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей организации, которая работает круглосуточно. Телефоны АДС размещены и на стендах в подъездах, и на квитанции об оплате, и на сайте УК.

В случае, если управляющая компания игнорирует просьбы жильцов, можно обратиться в жилищную инспекцию Волгограда или в районную администрацию. Специальные «горячие линии» по теплу будут работать во всех профильных ведомствах.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: «Комсомольская правда» в Волгограде», ул. Краснознаменская, д.7, 7-ой этаж, Волгоград. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 400031 Контактный телефон: +7 (8442) 91-94-63, 91-94-65. [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

От летней жары к зимнему холоду: что происходит с вашими батареями

Зима — тяжелое время года для транспортных средств, особенно для их батарей и электрических систем. По этой причине два раза в год грузовик следует тщательно проверять; весной, пока не наступила жара, и осенью, пока не наступили холода.

После первых холодов в этом сезоне люди часто говорят что-то вроде: «Это похолодание испортило мои батареи!» Но это не так. Жаркая погода портит аккумулятор, а холод заставляет его проявляться. Когда это хороший теплый день, батареи имеют большую емкость. Они относительно легко получают и выдают заряд — это похоже на наливание воды в стакан или из него.

Однако на морозе батареи не так легко принимают или выделяют энергию — это больше похоже на трудности с выдавливанием холодной зубной пасты из тюбика или, что еще хуже, с попыткой вернуть ее обратно. Точно так же, чем холоднее получает, тем труднее провернуть двигатель. Слабые аккумуляторы, которые отлично работали в теплую погоду, внезапно перестали обеспечивать необходимую энергию для запуска двигателя.

Это можно увидеть, если вы посмотрите на требования к усилителю для проворачивания коленчатого вала в холодную и теплую погоду; если в автомобиле 4 аккумулятора и ток, необходимый для запуска двигателя, составляет 760 ампер, то каждый аккумулятор должен обеспечивать 190 ампер энергии при запуске. Однако в холодный день требуемый ток может составлять 1600 ампер или выше. Это означает, что каждая батарея должна будет выдавать 400 ампер — более чем в два раза больше, чем требуется для запуска в теплую погоду.

На самом деле, если достаточно холодно, водитель может завести грузовик от внешнего источника из-за севших аккумуляторов, проехать пару часов, заглушить грузовик, и аккумуляторы все равно будут разряжены, потому что они слишком холодные, чтобы заряжаться. Аккумуляторам всегда будет труднее заряжаться зимой, чем летом. Так что, если батареи сдохнут, их нужно будет принести и зарядить там, где тепло.

Из-за трудностей с зарядкой холодных аккумуляторов еще одна важная вещь, которую следует учитывать, — это грузовики с EPU (электрическими силовыми установками) или кондиционерами с батарейным питанием. Хотя они могут сократить время простоя, сэкономить топливо и позволить автопаркам соответствовать законам о запрете простоев, ими следует управлять осторожно. Они часто настраиваются на работу аккумуляторов до очень низкого уровня заряда, чтобы обеспечить максимально возможное время работы грузовика от аккумуляторов. Это отрицательно скажется на сроке службы батареи. По мере того, как батареи стареют и теряют емкость, могут легко возникнуть ситуации, когда запуск невозможен. Флоты должны взвесить все за и против и настроить это оборудование таким образом, чтобы они могли найти золотую середину между ними.

Суть в том, что прежде чем выбрать аккумуляторы для своего грузовика, вам нужно знать, что они будут питать, чтобы вы могли убедиться, что они не слишком разряжаются летом и не вызывают проблем зимой. Чтобы предотвратить возникновение проблем в холодные месяцы, осенняя проверка PM имеет решающее значение для поддержания ваших грузовиков в пути.

Для получения дополнительной информации о том, как Purkeys может помочь вам зарядить и защитить аккумуляторы, посетите страницы наших продуктов или свяжитесь с нами.

Как сильный холод влияет на транспортные средства и аккумуляторы

Опубликовано:
29 января 2019 г.
Автор:
Николь Казаль Мур
Контакт:
  • umichnews@umich. edu
Социальные сети:

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ 

На этой неделе Средний Запад находится в тисках рекордных экстремальных холодов, и это затронет не только людей. Двигатели и аккумуляторы транспортных средств чувствительны к этим условиям. Исследователи Мичиганского университета готовы обсудить эти вопросы.

Анна Стефанопулу

Анна Стефанопулу — профессор машиностроения и директор Энергетического института UM. Она может обсудить, как автомобильные аккумуляторы ведут себя при экстремальных температурах. В недавней статье она и ее коллеги изучили передовой опыт подготовки к запуску автомобильного аккумулятора в минусовую погоду.

«Батареи разряжаются, когда они холодные. Они как люди», — сказала она. «При низких температурах важно иметь много энергии, чтобы вы могли начать. Не думайте, что наличие рядом розетки для зарядки избавит вас от неприятностей.

«Наша недавняя работа показывает, что при низких температурах вы не можете заряжать, и будет быстрее разрядить, чтобы немного прогреть батарею, чтобы ваша батарея могла безопасно принять зарядку. Итак, опять же, вам нужно оставить много заряда, чтобы иметь возможность начать и работать!»

Этот документ называется «Энергоэффективная стратегия прогрева литий-ионных аккумуляторов и ее приближения». Он опубликован в раннем доступе в IEEE Transactions on Control System Technology.

Контактное лицо: 734-615-8461, [email protected]


Маргарет Вулдридж — профессор машиностроения. Она может обсудить, как автомобили, в том числе электромобили, реагируют на экстремально холодную погоду.

«Если у вас есть электромобиль или, если на то пошло, мобильный телефон, вы, вероятно, заметили влияние холода на зарядку аккумулятора», — сказала она. «Более низкие температуры сокращают время разрядки аккумулятора, тем самым уменьшая запас хода электромобилей на одной зарядке.

«Дизельные и бензиновые двигатели производят много отработанного тепла, которое зимой используется для обогрева салона автомобиля. Электромобили не имеют сопоставимых уровней отработанного тепла и должны использовать дополнительные системы отопления для пассажирских салонов. Это дополнительное использование электроэнергии также приводит к более быстрому разряду батарей».

Контактное лицо: 734-936-0349, [email protected]


Андре Боеман — профессор машиностроения и директор UM’s W.E. Lay Автомобильная лаборатория. Он может обсудить, почему автомобили ведут себя по-разному при низких температурах.

«Охлаждающая жидкость двигателя нагревается дольше, что может означать, что отопителю вашего автомобиля требуется больше времени, чтобы начать прогрев автомобиля. Топливные баки или трубопроводы, загрязненные водой, могут привести к обледенению топливопровода, что ограничивает подачу топлива в двигатель», — сказал Бохман. «Дизельные автомобили должны быть должным образом подготовлены к зиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *