Холодная сварка для труб: Холодная сварка для труб с горячей водой для ГВС и систем отопления

Содержание

Клей ‘Холодная сварка’ для труб и батареи 50гр

Каталог товаров

Каталог товаров

Оплата заказа по номеру

Введите номер заказа для оплаты

Описание

Клей «Холодная сварка для труб и батарей» предназначен для быстрого и надежного склеивания, ремонта деталей и узлов, герметизации соединений и емкостей, для восстановления утраченных фрагментов изделий из цветных и черных металлов, керамики и пластмасс в различных комбинациях. Состав подобран с учетом повышенных эксплуатационных нагрузок труб и батарей (температура, давление, контакт с водой). Температура эксплуатации отремонтированных изделий от -60С до +150С. Обеспечивает надежный ремонт на влажных и замасленных поверхностях, при низких(до -10°С) температурах (при условии замешивания смеси в теплом помещении). Время жизнеспособности после замешивания 25-30 минут при +20°С. При условии, обеспечивающих отвод выделяющегося тепла (тонкий слой, пониженная температура и т. п.) время жизнеспособности увеличивается, при нагревании — уменьшается. Замешанный состав схватывается за 40-45 минут при +20°С. На это время необходима взаимная фиксация соединяемых деталей. Через 2-2,5 часа соединение можно подвергать механической обработке и нагрузке. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ Не допускать попадания компонентов стержня в глаза и на кожу. Для исключения попадания на кожу при работе использовать защитные перчатки. При попадании в глаза промыть их водой и обратиться к врачу. Не использовать на поверхностях, контактирующих с продуктами питания. ВАЖНО Если в результате хранения более 18 месяцев или резких колебаний температур хранения произошло отвердение внешнего слоя холодной сварки — нагрейте холодную сварку до +60 С. Можно использовать для этого радиаторы отопления, горячую воду, верхнюю крышку двигателя автомобиля и т.д.

Под заказ: доставка до 14 дней 151 ₽

Бокситогорск

Под заказ: доставка до 14 дней 150 ₽

Лосево

Под заказ: доставка до 14 дней 138 ₽

Черемыкино

Под заказ: доставка до 14 дней 144 ₽

Выра

Заполье

Зеленогорск

Отрадное

Тосно

Ульяновка

В наличии 151 ₽

Тихвин (4)

В наличии 150 ₽

Приозерск (3)

Сосново (4)

В наличии 138 ₽

Гатчина (4)

Коммунар (4)

Лодейное Поле (3)

Песочный (6)

Рощино (4)

Сосновый Бор (3)

В наличии 144 ₽

Васкелово (3)

Великий Новгород (4)

Волхов (7)

Выборг (4)

Вырица (4)

Грузино (3)

Кингисепп (4)

Кириши (4)

Кировск (9)

Колпино (4)

Колтуши (2)

Луга (4)

Морозова (3)

Мурино (7)

Ново-Токсово (4)

Псков (5)

Романовка (4)

Всеволожск (4)

Сестрорецк (5)

Сиверский (4)

Сланцы (4)

Токсово (4)

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    90 мм

  • Ширина:

    25 мм

  • Высота:

    25 мм

  • Размеры в упаковке
  • Длина упаковки:

    160 мм

  • Высота упаковки:

    25 мм

  • Ширина упаковки:

    90 мм

  • Вес, объем
  • Вес нетто:

    0. 07 кг

  • Вес брутто:

    0.08 кг

  • Другие параметры
  • Производитель:

    Мастикс

  • Срок хранения(мес):

    18

  • Страна происхож.:

    Россия

  • Торговая марка:

    Mastix

Отзывы

Пока никто не оставил отзыв о товаре.
Авторизуйтесь! И будьте первым!

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

  • Возврат товара надлежащего качества
  • Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Клей ‘Холодная сварка’ для труб и батареи 50гр на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.

2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Клей ‘Холодная сварка’ для труб и батареи 50гр в магазине Кингисепп вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Сертификаты

4620009010068 СГР.pdf

Статьи по теме

  • Pinotex Base – основа основ
  • Ремонт без пыли, грязи и шума за короткий срок
  • Монтажный клей Quelyd Мастификс приклеит все
  • Bostik — монтаж в удовольствие
  • По фасаду встречают
  • Резиновая краска ТМ Master Good — то, что Вам нужно
  • Главное о лессировке – как защитить и покрасить дом в один приём
  • Краски аэрозольные Coralino
  • Антисептик ТОНОТЕКС Krona – высокая прочность покрытия
  • «Жидкий Локер» NIP Ponace вы оцените по достоинству
  • Marshall EXPORT 7 – для различных поверхностей
  • Marshall для кухни и ванной – надежная защита поверхностей
  • Прямо по ржавчине!
  • ​Линейка Dulux Professional Bindo: системный подход к покраске
  • Обновить интерьер без лишних усилий

Холодная сварка для труб отопления

В наши дни, благодаря достижениям химической промышленности, осуществлять ремонт труб стало гораздо проще.

В помощь домашнему мастеру ученые разработали особый клей, который в силу высоких прочности и адгезии стали называть «холодной сваркой».

Новая разработка стала весьма востребованной и быстро приобрела популярность.

Чем может быть полезна холодная сварка для труб отопления, водопровода и прочих поврежденных изделий?

Содержание

  • 1 Характеристики и компоновка холодной сварки
  • 2 Температурные показатели смеси
  • 3 Виды и производители холодной сварки
  • 4 Порядок устранения течи
    • 4.1 Подготовка поверхности
    • 4.2 Приготовление клея
    • 4.3 Выполнение ремонта
  • 5 Видео на тему

Характеристики и компоновка холодной сварки

Основу холодной сварки составляет эпоксидная смола. Также имеются аминовые смолы, сера, оксид железа и целый ряд других минеральных добавок.

Каких именно – каждый производитель держит в секрете: ведь именно от них зависят свойства клея.

Высокая прочность – только одно из достоинств холодной сварки. Весьма примечательными являются адгезионные свойства: материал может зафиксироваться на влажной поверхности и даже испачканной маслом. Правда, в этом случае прочность соединения составит только 75% — 80% от максимально возможной.

Клей схватывается в течение 15 — 60 минут. Время полного отвердения зависит от марки: некоторым разновидностям холодной сварки требуется 24 часа, другие можно подвергать нагрузкам уже через час-полтора.

Данный состав может применяться как для склеивания различных объектов, так и в качестве замазки трещин или пробоин. В последнем случае клей после полного отвердения можно шлифовать, грунтовать и окрашивать. Таким образом, место ремонта можно сделать абсолютно незаметным, что актуально для декоративных конструкций или иных, расположенных на видном месте. Примером может послужить бензобак мотоцикла.

Важным достоинством клея холодная сварка является способность эффективно заделывать трещины и пробоины в стенках сосудов даже при наличии небольшого давления внутри.

Это позволяет отремонтировать без опорожнения, к примеру, радиатор автомобиля или трубу автономной системы отопления/водоснабжения.

Температурные показатели смеси

Величина диапазона температур, при которых разрешается эксплуатация отремонтированного изделия, зависит от состава холодной сварки.

У некоторых марок, например, клея «Mastix», нижний порог составляет -60, а верхний — +150 градусов. Более дорогие виды клея выдерживают до +260 градусов.

А есть специальные высокотемпературные марки: отремонтированное с их помощью изделие можно нагревать до температуры в 1300 градусов.

Минимальная температура, при которой допускается проведение ремонтных работ, составляет -10 градусов, но смесь должна готовиться в теплом помещении.

Виды и производители холодной сварки

Клеевые составы холодная сварка выпускаются в двух исполнениях:

  1. Однокомпонентные: такую смесь не нужно готовить – ее сразу можно применять для ремонта. Но долго хранить ее нельзя, а использовать нужно в полном объеме – остаток попросту испортится.
  2. Двухкомпонентные: в упаковку основной материал – эпоксидная смола с металлическими порошками и другими добавками – и отвердитель помещаются отдельно. Перед применением эти компоненты нужно смешать, после чего клей самопроизвольно нагревается до температуры в 40 – 50 градусов. Двухкомпонентные разновидности холодной сварки хранятся дольше, чем однокомпонентные, и могут применяться частично. Обычно они имеют вид стержня, внутренняя часть которого представляет основной материал, а оболочка – отвердитель.

Большая часть имеющихся в продаже составов по консистенции похожа на пластилин, но можно найти и жидкую холодную сварку, при помощи которой легко можно заделать труднодоступные повреждения.

Кроме того, холодные сварки могут быть универсальными, либо ориентированными на склеивание того или иного материала. Специализированные виды клея в отношении материала, для работы с которым они предназначены, проявляют более высокую адгезию, чем универсальные. Но попытка отремонтировать при помощи холодной сварки, к примеру, для металла, керамическое изделие может закончиться неудачей – клей окажется слабоват.

Клей Hi-Gear

Поэтому в ремкомплекте, имеющемся в хозяйстве «на всякий пожарный случай», лучше иметь универсальный клей.

«Металлической» холодной сваркой часто пользуются владельцы транспортных средств. С ее помощью можно на некоторое время (пока не появится возможность капитального ремонта) подлатать элементы, не подвергающиеся значительным нагрузкам. Кроме упомянутых здесь бензобака и радиатора это могут быть пробитые глушитель и поддон картера двигателя. Хорошим помощником эта разновидность клея стала и для сантехников: с ее помощью можно временно устранять течи в водопроводах и системах отопления.

Весьма востребованной является сварка для пластмассы, ведь этот материал сегодня применяется повсеместно. С ее помощью можно отремонтировать лопнувший корпус того или иного бытового прибора, а также различные пластиковые емкости, например, корпус автомобильного аккумулятора.

Холодная сварка Титан

Выпускаются составы для ремонта изделий из стекла (аквариумы, зеркала), керамики и древесины. В сфере строительства широко применяются специализированные клеи, например, для соединения линолеума встык.

Производят холодную сварку и в России, и за рубежом. Среди отечественных марок наибольшим спросом пользуются клеи «Полимет», «Титан» и «Алмаз». Из зарубежных наиболее известными стали холодные сварки «Hi-Gear», «Abro», «PermatexCold Weld», «Wurth Liquid».

Порядок устранения течи

Технология ремонта труб и других изделий при помощи холодной сварки включает несколько этапов:

Подготовка поверхности

Участки, с которыми будет контактировать клей, нужно очистить от грязи, ржавчины и краски. Для этого материал обрабатывают крупнозернистой наждачной бумагой. Работать абразивом нужно достаточно тщательно, чтобы на поверхности остались хорошо заметные царапины. Только при их наличии сцепление клея с материалом будет максимальным.

Выполнение холодной пайки труб

После ошкуривания зону контакта нужно обработать каким-либо растворителем, если есть такая возможность, и высушить. В качестве растворителя можно использовать ацетон либо что-нибудь из моющих средств. Чтобы ускорить процесс, можно подсушить обрабатываемый участок обычным феном для волос. Кстати, если ремонтируемый материал окажется слегка подогретым, клеевое соединение получится более надежным.

Приготовление клея

Этот пункт инструкции касается двухкомпонентных составов. От стержня нужно отрезать кусочек достаточного объема.

Резать следует строго поперек, иначе соотношение основного материала и отвердителя окажется неправильным.

Отрезанный фрагмент необходимо тщательно размять пальцами, одев защитные перчатки (их можно предварительно смочить водой), чтобы структура и цвет смеси стали однородными. При этом, как уже говорилось, будет наблюдаться выделение тепла.

Время жизни готового клея ограничивается буквально несколькими минутами (указывается на упаковке) – затем начинается полимеризация. Его можно незначительно продлить, обеспечив интенсивное отведение выделяемого тепла. Для этого можно сдавить смесь, так чтобы получился тонкослойный элемент (увеличится площадь поверхности), либо вынести ее в более прохладное помещение.

Выполнение ремонта

Клей наносится на склеиваемые поверхности либо в пробоину, если она используется в качестве замазки. Во втором случае желательно обеспечить проникновение смеси вглубь отверстия. Снаружи клеевую массу следует разгладить смоченным в воде шпателем или иным плоским инструментом, удалив излишки влажной тряпкой.

Если пробитое отверстие является слишком большим, поверх него на холодную сварку следует посадить металлическую заплатку.

В случае применения холодной сварки для склеивания двух деталей их нужно зафиксировать на время схватывания. У различных марок оно составляет от 15-ти до 60-ти минут.

Но подвергать нагрузкам клеевое соединение можно будет лишь после полного затвердения, на что может уйти от 1 до 24-х часов.

Если пользователь не имел возможности высушить и обезжирить обрабатываемую поверхность, клей после нанесения следует приглаживать возвратно-поступательными движениями до его прилипания к изделию.

Если ремонт приходится осуществлять при низкой температуре, необходимо скатать только что приготовленный клей в шар и дать ему возможность самопроизвольно нагреться до температуры в 40 – 50 градусов. При этом, разумеется, время выдержки не должно превышать время пригодности смеси. Так, если заявленное в инструкции время жизни готового клея составляет 5 – 7 мин, то греть его следует не дольше 4-х мин. После этого клеевую массу можно использовать по назначению.

Чтобы состав хорошо прогрелся, он должен иметь достаточный объем. Поэтому для ремонта в условиях мороза шарик рекомендуется скатывать хотя бы из одной трети стандартной упаковки (обычно стержень весит около 55 г).

Видео на тему

  • Предыдущая записьВоздушное отопление частного дома своими руками: рекомендации по проектированию и монтажу
  • Следующая записьИндивидуальное отопление в квартире: отказ от центрального — как получить разрешение?

Adblock
detector

Что это? Как это работает

Холодная сварка соединяет металл практически без тепла. Это один из самых интересных методов сварки, и многие металлы можно сваривать холодным способом благодаря законам физики и нашему пониманию материаловедения.

В этой статье вы узнаете, что такое холодная сварка, как она работает и какие металлы можно сваривать холодным способом.

Что такое холодная сварка?

Процесс холодной сварки не требует подвода тепла для соединения металлических деталей. Металл остается в твердой фазе и никогда не расплавляется. Таким образом, холодная сварка считается процессом сварки в твердом состоянии.

Вместо этого энергия, необходимая для связывания металла, применяется в виде давления. В отличие от сварки плавлением, такой как дуговая сварка и сварка трением, холодная сварка не имеет фазы расплавленного или жидкого металла, поэтому ее называют холодной сваркой.

Приложенное давление максимально сближает поверхности заготовок. После сжатия наноразмерное расстояние становится неважным, и атомы металла перескакивают с одного куска на другой. Это приводит к почти идеальному соединению практически без последствий, и два отдельных куска металла становятся однородной массой.

Но для этого нужно идеально очистить металлические поверхности. Каждый металл имеет оксидные слои, которые необходимо удалить перед попыткой холодной сварки. Но об этом мы поговорим далее в статье более подробно, но сначала давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы этого процесса.

Pros
  • Идеальный процесс для сварки алюминия, особенно соединения алюминия с медью, двух металлов, которые являются сложной задачей при использовании других способов сварки
  • Устраняет проблемы в зоне термического влияния (ЗТВ), поскольку отсутствует концентрированное тепло и, следовательно, ЗТВ от сварочной дуги
  • Обеспечивает почти идеальное сварное соединение без хрупких интерметаллидов, микротрещин и других дефектов соединения
  • Способен соединять широкий спектр разнородных металлов, которые иначе трудно сварить вместе
  • Снижает требования к навыкам сварки экзотических металлов
Минусы
  • Поверхность должна быть тщательно очищена; может потребоваться несколько этапов очистки и подготовки металла
  • Неровности поверхности, загрязнения и наноразмерные молекулярные структуры могут исказить результаты
  • Трудно достичь в промышленных условиях из-за пыли и других частиц в воздухе
  • Углеродистая сталь и закаленные металлы не подлежат холодной сварке, работают только с цветными пластичными металлами, такими как медь, алюминий, свинец, золото и т. д.
  • Неправильные формы плохо поддаются холодной сварке, и наилучшие результаты достигаются с плоскими поверхностями

Для чего используется холодная сварка?

Холодная сварка используется во многих отраслях промышленности, в том числе в аэрокосмической, автомобильной, электронной и производственной.

Чаще всего используется при сварке проводов, особенно из разнородных металлов. Холодная сварка также идеальна при прокладке подземных проводов, когда существует опасность возгорания горючих газов в процессе сварки, вызывающей тепло.

Кроме того, часто используется для герметизации емкостей, чувствительных к теплу, например, контейнеров со взрывчатыми веществами.

Как правило, холодная сварка используется, когда высокая температура может вызвать слишком большие повреждения или представлять опасность.

Как работает холодная сварка

Процесс холодной сварки до приложения давления

Холодная сварка соединяет металл при температуре окружающей среды без нагревания или прохождения электрического тока в соединении. Применение силы к металлическим деталям устраняет шероховатость поверхности и устраняет мелкие неровности поверхности. Но самая важная причина применения давления — способствовать межатомному притяжению между двумя металлическими поверхностями.

Перед холодной сваркой необходимо удалить оксидные слои с обоих металлов. Каждый металл образует оксиды на поверхности, что делает внутренний, чистый металл недоступным. Вот почему, например, сжатие двух неочищенных, окисленных медных деталей не даст сварного шва.

Цитируя известного физика Ричарда Фейнмана:

«Причина такого неожиданного поведения в том, что, когда соприкасающиеся атомы все одного и того же типа, атомы не могут «знать», что они находятся в контакте. разные куски меди. Когда есть другие атомы, в оксидах и жирах и более сложных тонких поверхностных слоях загрязнителей между ними, атомы «знают», когда они не находятся на одной и той же части».

Итак, когда мы очистим поверхность металла и приложим достаточное давление, металлы образуют однородную металлургическую связь. Новообразованный металл будет вести себя так, как если бы он всегда был однородным куском.

Но для этого требуется исключительная чистота и отсутствие неровностей поверхности. В реальных приложениях такой уровень однородности достигается в основном при холодной сварке проволоки. Это связано с тем, что в процессе сварки холодной проволокой загрязнения удаляются практически с идеальной точностью.

Давление, приложенное к границе стыка, вызывает деформацию (осадку) и приводит к вспышке

Необходимые условия для холодной сварки

Основными условиями для холодной сварки являются первозданная очистка поверхности металла и подготовка геометрии соединения. Плоские поверхности соединения работают лучше всего, поэтому рекомендуется сгладить любые неровности формы.

Оксидный слой и другие загрязнения можно удалить обезжириванием, проволочной щеткой или механическими и химическими методами. Жир и масло обычно присутствуют на поверхности металла и должны быть удалены перед чисткой проволочной щеткой. Это важно, потому что щетка может вдавить эти примеси глубже в металл. Благодаря острой щетине проволочной щетки мягкие металлы, такие как алюминий, медь, золото, серебро и другие, наиболее восприимчивы к проникновению поверхностных масел под поверхность.

После того, как вы очистите масла, вы можете приступить к удалению самого оксидного слоя. В зависимости от металла могут быть рекомендованы различные материалы щетины и типы щеток. Всегда полезно проверить спецификацию металла.

Надежна ли холодная сварка?

Холодный сварной шов будет таким же прочным, как основной металл, если правильно провести необходимую подготовку. Прочность соединения зависит от свойств металла. В отличие от других методов сварки, прочность соединения при холодной сварке не может превосходить первоначальную прочность металла.

Прочность соединения снижается, если соединяемые поверхности недостаточно очищены или имеют неправильную форму. Но для типичных применений холодной сварки, таких как соединение проволоки, добиться максимального сцепления несложно.

Возможные сварные соединения

Поскольку холодная сварка давлением лучше всего работает при большой контактной поверхности, лучше всего использовать соединения встык и внахлестку.

Сварка встык в основном используется при сварке проволоки и труб. Это потому, что легко обрезать концы, получить чистый металл на контактной поверхности и прижать провода друг к другу.

При сварке встык расстояние между точками зажима и контактной поверхностью не должно быть слишком большим, так как мягкие металлы вместо соединения могут изгибаться вбок.

Холодное соединение внахлест немного сложно. Сжатие листового металла вместе уменьшит его толщину из-за приложенного давления. Таким образом, вы должны учитывать как минимум 50% потери толщины при подготовке вашего проекта. В противном случае готовая сварная деталь не будет соответствовать требованиям проекта.

Даже если сварка выполнена идеально, утончение детали может быть неприемлемо. Учитывайте пластичность и мягкость металла и сделайте несколько пробных сварных швов, чтобы определить результирующую толщину.

Аппараты для холодной сварки для соединения проводов

Аппараты для холодной сварки с ручным управлением для проволоки малого диаметра. Но большие диаметры требуют пневматического или электропневматического управления. Большинство этих машин являются портативными и могут работать с проволокой, стержнями и полосами.

С помощью пневмогидравлического усилителя портативный аппарат для холодной сварки создает экстремальное давление. Со стороны оператора находится «сварочная головка». Он расположен в верхней части машины и служит для установки сварочной матрицы, обеспечения стабильности и контроля приложенного давления.

После того, как матрица помещена и закреплена в кармане матрицы, по бокам в нее подаются проволоки/стержни. Приложение давления заставляет матрицу захватывать провода рядом с конечными точками и плотно прижимать их друг к другу. В результате мельчайшие загрязнения, оставшиеся на поверхности поперечного сечения проводов, выдавливаются из их жил наружу. Вот почему проволока для холодной сварки создает лучшее соединение, чем сварка листового металла. Это возможно только потому, что провода имеют небольшую площадь поверхности соединения, в отличие от листового металла.

Давление применяется не менее четырех раз для удаления всех примесей. Этот процесс называется «принцип множественных нарушений». После того, как провода склеены, вы можете снять их с машины и удалить остатки вокруг места соединения.

Холодная сварка по сравнению с горячей сваркой

Методы горячей сварки включают электрическую дугу, внутреннее сопротивление или активное пламя для расплавления и сплавления металла. Холодная сварка лучше всего подходит для цветных металлов и специальных применений, в то время как горячая сварка имеет гораздо больше применений.

Особенность Холодная сварка Горячая сварка
Требуется тепло Да
Требуется электрическая дуга Да
Сварка Все металлы Цветные и не содержащие углерода Да (несколько редких исключений)
Область применения Лимитед Гораздо шире

Какие металлы можно сваривать холодным способом?

К металлам, пригодным для холодной сварки, относятся медь, алюминий, свинец, цинк, сплав латуни 70/30, никель, серебро, сплавы серебра, платина и золото. Он также может сваривать алюминиевые сплавы серий 2xxx и 7xxx. Их нельзя сваривать плавлением, потому что они склонны к растрескиванию под воздействием тепла, и их сложно соединить другими методами сварки, кроме холодной сварки.

Холодная сварка углеродистой стали или любого другого металла, содержащего углерод, невозможна. Это сильно ограничивает применение холодной сварки, потому что углеродистая сталь является наиболее свариваемым металлом.

Холодная сварка лучше всего подходит для металлов с гранецентрированной кубической структурой атомов, которые не затвердевают быстро. Все металлы, которые быстро затвердевают при работе, имеют тенденцию к растрескиванию до того, как давление холодной сварки сможет создать соединение. Вот почему только высокопластичные металлы, описанные выше, могут подвергаться холодной сварке.

Различные виды холодной сварки

Не существует различных видов холодной сварки. Вместо этого есть три метода с одинаковыми названиями. Кратко рассмотрим эти процессы.

Холодный перенос металла

Холодный перенос металла (CMT) — это процесс сварки плавлением, в котором для создания соединения используется сварочная дуга. Его часто ошибочно называют «холодной сваркой», что вызывает путаницу. CMT — это процесс сварки MIG, который требует примерно на 90 % меньше тепловложения, чем обычный процесс сварки MIG.

Поскольку этот метод дуговой сварки настолько «холодный», он решает многие проблемы, такие как сам процесс холодной сварки. Тем не менее, вы не должны путать эти два.

В СМТ используется электрическая дуга, присадочная металлическая проволока, и мы можем использовать ее для металлов, где сварка холодным давлением невозможна. Но CMT полагается на точное втягивание присадочной проволоки при зажигании дуги для контроля подвода тепла.

Это может сделать только робот, и это неэкономично, если возможна холодная сварка давлением.

Холодная сварка ВИГ

Как и в случае CMT выше, холодная сварка ВИГ не имеет отношения к методу, описанному в этой статье.

Некоторые сварочные аппараты для сварки ВИГ имеют «холодную» настройку, которая существенно ограничивает подвод тепла. Это достигается путем приложения электрической дуги к крошечному пятну всего за долю секунды.

Температура минимальна, поскольку любое генерируемое тепло быстро рассеивается, особенно в случае металла с высокой проводимостью, такого как алюминий.

Это полезно при сварке очень тонких листов металла и проволоки. Но вы можете добиться чего-то подобного с любым продвинутым аппаратом для сварки TIG, используя настройки импульса.

Вы получите низкотемпературную сварку TIG, установив низкий импульсный ток и большую временную задержку между импульсами. Но низкой температуры иногда недостаточно, поэтому, когда возможна холодная сварка давлением, она улучшит соединение.

JB Weld

JB Weld — это торговая марка системы эпоксидного склеивания, используемой для металла, бетона, кирпича, стекловолокна и т. д. Хотя она называется «Оригинальной формулой холодной сварки», на самом деле она не создает сварка между металлами.

В отличие от процесса холодной сварки, здесь отсутствует межатомное притяжение, и два металла не сливаются в однородную массу.

JB Weld — хороший метод склеивания металла, но его нельзя сваривать. Продукт представляет собой двухкомпонентную эпоксидную смолу, основу и активатор. Когда вы смешаете и нанесете этот продукт на металлические детали, вы должны закрепить их зажимами и начать процесс отверждения.

Прочность соединения при растяжении составляет 5020 фунтов на квадратный дюйм, что обеспечивает более слабое соединение по сравнению с типичным стержневым электродом E6010 с давлением 60 000 фунтов на квадратный дюйм.

Это не заменит настоящего сварного шва, если вы не делаете мелкий ремонт по дому. Но некоторые люди путают его с процессом холодной сварки.

Краткая история холодной сварки

История холодной сварки началась в бронзовом веке, около 700 г. до н.э., но она была не такой сложной, как сегодня. Археологи раскопали множество инструментов и посуды того периода, которые были изготовлены с использованием примитивного процесса холодной сварки.

Однако первый задокументированный научный эксперимент по холодной сварке был проведен в 1724 году преподобным Ж. И. Дезагюлье. Он обнаружил, что если сжать и скрутить два свинцовых шарика вместе, они образуют прочное соединение. Он проверил прочность связи на безменах с хорошими результатами.

Следующим знаменательным моментом в истории стала Вторая мировая война, когда в Германии методом холодной сварки были сварены легкосплавные детали самолетов. С последовавшим промышленным прогрессом холодная сварка стала более продвинутой и привела к тому, чем она является сегодня — хорошо изученному процессу, используемому в специализированных условиях.

Что такое холодная сварка? — Руководство по сварке для начинающих

Если вы посещали автомобили или работали рядом с ними, скорее всего, вы видели аббревиатуру «CW» (или, неправильно, «CWing»), используемую для обозначения типа соединения выпускного коллектора. Но что это значит? И почему этот процесс называется холодной сваркой, а не другими видами металлообработки, в которых используется тепло?

Как сварить TIG для начинающих Эпизод. ..

Пожалуйста, включите JavaScript

Как сварить TIG для начинающих Эпизод 1

В этом посте я объясню, что такое холодная сварка, обзор самого процесса, его преимущества и недостатки, а также список некоторых машин, которые могут выполнять этот процесс.

Содержание

1

Что такое процесс холодной сварки?

Холодная сварка, часто называемая сваркой сопротивлением или точечной сваркой, представляет собой процесс, при котором два металла соединяются друг с другом путем приложения давления с огромной силой, а затем пропускания электрического тока через металлы. Удар электричества заставляет материалы соединяться вместе с невероятной силой.

 Я написал исчерпывающий набор инструкций, объясняющих, как работает холодная сварка, если вам нужна дополнительная информация. 

Почему металлы слипаются при холодной сварке?

Металлы прилипают из-за силы, прилагаемой при сжатии материалов. Электрический ток, проходящий через металлы, создает сопротивление, которое нагревает поверхность металлов.

Это тепло заставляет атомы на поверхности металлов двигаться и образовывать новые соединения. Эти новые соединения невероятно прочны и удерживают металлы вместе.

Насколько надежна холодная сварка?

Процесс холодной сварки невероятно надежен и позволяет получить сварной шов такой же или более прочный, чем шов, полученный традиционными методами.

В некоторых случаях сварной шов, созданный в процессе холодной сварки, настолько прочный, что его невозможно разорвать, не повредив материалы. Это делает его идеальным вариантом для предметов, которые должны быть постоянно соединены вместе.

Где используется холодная сварка?

Холодная сварка широко применяется в автомобильной и нефтегазовой промышленности. Например:

Выпускной коллектор

Соединение между коллектором и головкой блока цилиндров должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать тепло и давление внутри моторного отсека. Тепло может привести к ослаблению и разрушению других типов соединений.

Головка блока цилиндров и выпускной коллектор сварены методом холодной или точечной сварки сопротивлением, образуя прочное соединение, которое прослужит в течение всего срока службы автомобиля.

Трубы при бурении нефтяных и газовых скважин

Трубы транспортируют воду или природный газ через нефтяную вышку обратно на поверхность. Эти трубы вступают в контакт с другими объектами и материалами, что может привести к их ослаблению и, в конечном итоге, к выходу из строя.

Холодная сварка труб помогает обеспечить прочные и долговечные соединения, которые могут удерживаться при транспортировке труб через буровую установку.

Автозапчасти и крупная бытовая техника

Почти все, что производится в промышленных условиях, часто можно найти со сварными швами, созданными с использованием процесса холодной сварки.

Различные виды холодной сварки?

Существует два основных типа сварки:

Точечная сварка сопротивлением

Мы обычно думаем об этом типе сварки, когда слышим термин «холодная сварка». Он включает в себя сжатие двух кусков металла вместе, а затем пропускание через них электрического тока.

Это создает сопротивление, которое нагревает поверхность металлов и образует новые соединения, удерживающие металлы вместе.

Сварка контактным швом

Этот тип сварки аналогичен контактной точечной сварке, но используется для соединения двух металлических частей. Он часто используется при производстве крупной бытовой техники и других предметов, где требуется прочный и долговечный сварной шов.

Преимущества холодной сварки

Существует несколько преимуществ, таких как:

  1. Невероятно прочные сварные швы – Сварные швы, полученные методом холодной сварки, невероятно прочные. Они могут выдерживать огромное количество давления и тепла, не ослабевая.
  2. Нагрев не требуется – Процесс не требует нагрева, поэтому его можно выполнять в различных условиях практически без подготовки.
  3. Эффективность – Сварные швы, созданные методом холодной сварки, невероятно эффективны. Их можно создать за секунды, а не за часы.
  4. Очень мало отходов — Поскольку процесс не требует тепла, образуется очень мало отходов. Это делает его экологически безопасным вариантом для сварки металлов.

Недостатки холодной сварки

Этот процесс также имеет несколько недостатков.

  1. Невозможность сварки некоторых материалов – Некоторые материалы, например алюминий, нельзя сваривать методом холодной сварки.
  2. Сварные швы могут быть плохо видны – Темный цвет некоторых металлических сплавов и защитные оксидные покрытия, которые естественным образом образуются на металлах, могут затруднить определение места сварки. Важно тщательно осматривать сварные швы на наличие трещин или дефектов.
  3. Сварка только в одном направлении – Холодная сварка может выполняться только в одном направлении, потому что для работы процесса контактной сварки электрический ток должен проходить через оба материала.

Стоимость аппарата для холодной сварки

Аппарат для холодной сварки может стоить от 400 до 1000 долларов. Более дорогие машины часто проще и удобнее в использовании, чем менее дорогие. кроме того, более дорогие часто имеют более высокий выходной ток.

Ниже представлен чуть более дешевый аппарат для холодной сварки Andeli TIG-250MPL с выходным током до 170 А0022

  • Сварка тонкой стали, углеродистой стали, нержавеющей стали, железа
  • Вход питания 110 и 220 В
  • Хорошее обслуживание клиентов
  • немного больше функций для использования.

    Холодная сварка и сварка ВИГ

    Самая большая разница между холодной сваркой и сваркой ВИГ заключается в том, что при холодной сварке не используется тепло. Он основан на сопротивлении, создаваемом при прохождении электрического тока через два металлических сплава.

    TIG расшифровывается как вольфрамовый инертный газ и использует сварочную горелку для нагрева свариваемых металлов. Это делает TIG более эффективным вариантом при сварке материалов с низкой температурой плавления.

    Можно ли производить холодную сварку с помощью сварочного аппарата TIG?

    Большинство представленного на рынке оборудования, подобного указанному выше, представляют собой аппараты для сварки TIG с возможностью холодной сварки. Итак, в режиме TIG машина будет выполнять горячую сварку TIG с наполнителем, а в режиме холодной сварки машина будет иметь функции, перечисленные выше в моем посте.

    Вам нужен газ для холодной сварки?

    Нет, для холодной сварки газ не нужен. Процесс не требует нагрева, поэтому его можно проводить в различных условиях практически без подготовки. Однако некоторые сварщики используют газовую защиту для защиты сварного шва от загрязнений и облегчения процесса сварки.

    Является ли холодная сварка пайкой?

    Нет, это два разных процесса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *