Гравитационный клапан: Гравитационный клапан

Содержание

Гравитационный клапан

 

Полезная модель относится к области машиностроения, и может быть использована как в сепараторах топливных систем автомобилей, так и в пожарной технике и в любых устройствах, где необходимо предотвратить перетекание жидкости при опрокидывании. Гравитационный клапан 1 содержит корпус 2, снабженный отводящим патрубком 3, в котором выполнено сквозное отверстие 4. Патрубок 3 связан с системой улавливания паров бензина. В верхней части корпуса 2 выполнен кольцевой выступ 5. Соотношение диаметра выступа к его толщине составляет от 8:1 до 12:1. Минимально допустимый размер толщины (при соотношении 12:1) выступа обеспечивает необходимую надежность термосоединения корпуса с сепаратором (не показан). Дальнейшее увеличение диаметра выступа (при соотношении более чем 8:1) экономически и технологически нецелесообразно, поскольку при обеспечении максимально возможной надежности увеличение толщины приведет к увеличению расхода материала, а также к технологическим проблемам изготовления при литье под давлением. Корпус 2 ниже кольцевого выступа 5 выполнен цилиндрическим, без заужений. В нижней части корпуса установлено донышко 6, в котором выполнены сквозные отверстия 7, предназначенные для попадания бензина в основание 8 клапана и прижатия бензостойкого клапана 9 при опрокидывании автомобиля. В верхней части основания 8 клапана встроен бензостойкий клапан 9, а в пазах 10 основания на бобышках 11 установлена пружина (не показана). В бензостойком клапане 9 выполнено глухое отверстие 13.

Полезная модель относится к области машиностроения, и может быть использована как в сепараторах топливных систем автомобилей, так и в пожарной технике и в любых устройствах, где необходимо предотвратить перетекание жидкости при опрокидывании.

Известен гравитационный клапан плунжерного типа для амортизаторов, имеющий корпус с упором, плунжер с отверстиями для перетекания жидкости, отличающийся тем, что он оснащен закрепленной на плунжере конической тарелкой, опирающейся на коническое отверстие в корпусе, причем корпус имеет две втулки, одна из которых закреплена на разделительной стенке двух гидравлических камер амортизатора, а внутри другой втулки установлен плунжер с конической тарелкой, при этом отверстия в плунжере смещены на расстояние от конического отверстия в корпусе, достаточное для стабильного перетекания жидкости через клапан (см. патент РФ №34667, МПК 7 F16F 9/34, 2003 г.).

Однако данное решение гравитационного клапана не может быть использовано в указанной области, т.к. предназначено для выполнения иных функций.

Известен клапан для топливной системы транспортного средства, содержащий корпус, запорный орган в виде шарика, крышку с патрубком, и пропускным отверстием, фиксатор (см. патент РФ на полезную модель №49598, МПК 7 F16K 17/36, F02M 25/08, 2005 г.)

Недостатком известного устройства является сложность конструкции, возможность заклинивания шарика в момент переворачивания и, как следствие, сбой срабатывания клапана.

Известен гравитационный клапан, предотвращающий вытекание топлива из бака в топливную систему двигателя при опрокидывании автомобиля, содержащий корпус, соединенный с крышкой, входной и выпускной патрубки и запирающее устройство (см. копию материала, опубликованного в Интернете — www.automan.ru/vaz/010 www/chevy.dopinfo.com/11)

Недостатком данного клапана является выполнение его состоящим из двух частей с двумя патрубками, что уменьшает эффективность работы клапана, т. к. он предназначен для установки отдельно от сепаратора.

Недостатком данного решения является также изготовление корпуса клапана из металлических частей, что приводит к снижению срока службы клапана из-за воздействия коррозии.

Известен гравитационный клапан, содержащий корпус, донышко, основание клапана со встроенным бензостойким клапаном и установленной в нем пружиной, причем корпус снабжен отводящим патрубком и кольцевым выступом в верхней части. Корпус снабжен дополнительным кольцевым выступом, расположенным ниже и образующим посадочное место, причем часть корпуса, расположенного ниже второго выступа выполнена конусообразной (см. копии прилагаемых чертежей). Данный клапан в настоящее время выпускается серийно и используется на автомобилях семейства ВАЗ-1118. Известное решение принято за прототип.

Недостатком прототипа является крепление к бачку сепаратора только с помощью резинового кольца-уплотнителя, и выполнение нижней части корпуса клапана конусообразной, что отражается на герметичности системы улавливания паров бензина.

Задача, решаемая полезной моделью — создание конструкции клапана, обеспечивающего его надежную работу по предотвращению переливания бензина в систему топливоподачи двигателя при опрокидывании автомобиля, а также надежное крепление клапана к сепаратору для обеспечения герметичности системы улавливания паров бензина.

Поставленная задача решается за счет того, что в известном гравитационном клапане, содержащем корпус, снабженный отводящим патрубком и кольцевым выступом в верхней части, донышко, основание клапана со встроенным бензостойким клапаном и установленной в нем пружиной, в соответствии с полезной моделью, корпус ниже выступа выполнен цилиндрическим, а соотношение диаметра выступа к его толщине составляет от 8:1 до 12:1.

Технический результат от использования полезной модели заключается в том, что за счет выполнения кольцевого выступа на корпусе с определенным соотношением толщины выступа к его диаметру обеспечивается надежное крепление клапана к сепаратору. Это обеспечивается тем, что при термосоединении расплавляется кольцевая зона торцевой наружной части кольцевого выступа с образованием ступеньки на внутренней части выступа, прилегающей к корпусу, что обеспечивает надежное соединение с горловиной

сепаратора, и, соответственно, герметичность данного соединения, исключая таким образом попадание паров бензина в атмосферу.

Кроме того, за счет выполнения корпуса ниже выступа цилиндрическим, достигается более надежная посадка клапана в горловине сепаратора.

Фиг.1 -общий вид гравитационного клапана.

Гравитационный клапан 1 содержит корпус 2, снабженный отводящим патрубком 3, в котором выполнено сквозное отверстие 4. Патрубок 3 связан с системой улавливания паров бензина. В центральной части корпуса 2 выполнен кольцевой выступ 5. Соотношение диаметра выступа к его толщине составляет от 8:1 до 12:1. Минимально допустимое соотношение толщины и диаметра 12:1 выступа обеспечивает необходимую надежность термосоединения корпуса с сепаратором (не показан). Дальнейшее увеличение толщины выступа (при соотношении более чем 8:1) экономически и технологически нецелесообразно, поскольку при обеспечении максимально возможной надежности увеличение толщины приведет к увеличению расхода материала, а также к технологическим проблемам изготовления при литье под давлением.

Корпус 2 ниже кольцевого выступа 5 выполнен цилиндрическим, без заужений. В нижней части корпуса установлено донышко 6, в котором выполнены сквозные отверстия 7, предназначенные для попадания паров бензина из системы улавливания паров в сепаратор. В верхней части основания 8 клапана встроен бензостойкий клапан 9, а в пазах 10 основания, опираясь на донышко 6, установлена пружина (условно не показана). В бензостойком клапане 9 выполнено глухое отверстие 11.

Корпус клапана может быть выполнен из экструзионного материала, что позволяет использовать термосоединение с сепаратором и обеспечивать герметичность данного соединения.

После сборки гравитационного клапана он присоединяется к сепаратору (условно не показан). При соединении гравитационного клапана с сепаратором используют термосварку, для чего с помощью специального оборудования расплавляют (размягчают) наружную торцевую часть 5а выступа 5 с образованием кольцевого расплавленного слоя. Таким образом, в зоне расплава толщина выступа несколько уменьшается. Часть выступа 5в, прилегающая к корпусу, остается в твердом состоянии. Далее устанавливают клапан на подготовленное таким же образом (расплавленное по кромке) приемное отверстие сепаратора, диаметр которого соответствует внутреннему диаметру

кольцевого расплава на выступе корпуса. За счет того, что часть выступа 5в, прилегающая к корпусу, остается твердой (не расплавленной), при соединении с сепаратором эта часть выступа проходит внутрь отверстия и образует кольцевое уплотнение.

Корпус выполняется литьем под давлением из экструзионного материала. Остальные детали клапана могут быть изготовлены с применением известных технологий на известном оборудовании.

Гравитационный клапан работает следующим образом. При работе в обычном режиме пары из системы улавливания паров поступают через патрубок 3 внутрь корпуса 2 гравитационного клапана и далее в сепаратор, где частично конденсируются. При опрокидывании автомобиля топливо из сепаратора, соединенного с топливным баком, попадает внутрь гравитационного клапана через отверстия 7 и давит на бензостойкий клапан 9, в том числе и через глухое отверстие 12, прижимая его к отверстию 4 патрубка 3, предотвращая, таким образом, попадание излишков топлива через систему улавливания паров к форсункам двигателя.

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе задних сидений. Топливный бак — стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична.

Бензонасос — электрический, погружной, роторный, двухступенчатый, установлен в топливном баке. Развиваемое давление — не менее 3 бар (3 атм). Бензонасос включается по команде контроллера системы впрыска (при включенном зажигании) через реле. Для доступа к насосу под задним сиденьем в днище автомобиля имеется лючок. От насоса по гибкому шлангу топливо под давлением подается к фильтру тонкой очистки и далее — через стальные топливопроводы и резиновые шланги — к топливной рампе. Фильтр тонкой очистки топлива -неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. С одной стороны на ней находится штуцер для контроля давления топлива, с другой — регулятор давления. Последний изменяет давление

в топливной рампе — от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атм) — в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.

Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры -«топливную» и «воздушную». «Воздушная» соединена вакуумным шлангом с ресивером, а «топливная» — непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии на педаль «газа» разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан — давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан — давление топлива снижается. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит. Регулятор давления — неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Форсунки крепятся к рампе через уплотнительные резиновые кольца. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения, и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускной коллектор. Управляет форсунками контроллер системы впрыска. При обрыве или замыкании в обмотке форсунки ее следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.

В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании

автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий — с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном.

Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент -бумажный, при установке его гофры должны располагаться параллельно оси автомобиля. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и попадает во впускной шланг, ведущий к дроссельному узлу. Дроссельный узел закреплен на ресивере. Нажимая на педаль «газа», водитель приоткрывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а значит, и горючей смеси -ведь подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха. Когда двигатель работает на холостом ходу и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор холостого хода -клапан, управляемый контроллером. Последний, изменяя количество подаваемого воздуха, поддерживает заданные (в программе компьютера) обороты холостого хода. Регулятор холостого хода — неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Гравитационный клапан, содержащий корпус, снабженный отводящим патрубком и кольцевым выступом в верхней части, донышко, основание клапана со встроенным бензостойким клапаном и установленной в нем пружиной, отличающийся тем, что корпус ниже выступа выполнен цилиндрическим, а соотношение диаметра выступа к его толщине составляет от 8:1 до 12:1.

Гравитационный клапан для отопления — куда и зачем ставить?

2018-05-11 14:56:49 0 Время чтения: 4454

ПЕРЕЙТИ К ТОВАРУ

Для того, чтобы понять где и в какой системе отопления устанавливается гравитационный клапан сначала рассмотрим существующие системы отопления.

Для эффективной работы любых систем отопления обязательно необходима циркуляция теплоносителя (воды) по системе.

По способу циркуляции системы отопления можно разбить на следующие виды:

  • Система отопления с естественной циркуляцией
  • Система отопления с принудительной циркуляцией
  • Комбинированная система отопления, которая может работать в этих двух режимах

Система отопления с естественной циркуляцией

Эта система работает благодаря закону притяжения земли, гравитации, поэтому ее часто называют гравитационной.
Вода при нагревании в системе отопления за счет уменьшения плотности становиться более легкой и поэтому в системе отопления поднимается вверх. По мере остывания (отдачи тепла) плотность воды увеличивается, она тяжелеет и поэтому начинает течь вниз. Конструкция гравитационной системы отопления создается так, что после котла теплоноситель подается в отапливаемом помещении максимально вверх, а потом за счет уклонов может естественным образом поступать вниз и таким образом естественно циркулировать.

Система отопления с принудительной циркуляцией.

В этой системе отопления на обратной подводящей трубе устанавливается небольшой по мощности насосы (порядка 100 вт), который принудительно позволяет циркулировать теплоносителю по системе. Принудительная циркуляция увеличивает КПД отопительной системы за счет большей отдачи теплоносителем (водой). В такой системе конструкция системы отопления менее требовательна к расположению по высоте котла к радиаторам.

Комбинированная система отопления

Эта систему рекомендуют использовать там, где возможны отключения электричества.

Поэтому комбинированная система при наличии напряжения и работающего насоса работает как система с принудительной циркуляцией, а при отключении электричества автоматически переключается и начинает работать в системе естественной циркуляции.

Так вот основным элементом трубопроводной арматуры, который отвечает за автоматическое переключение с принудительной циркуляции на естественную, является гравитационный клапан отопления.

Гравитационный клапан в системе отопления работает следующим образом (см. схему).

В системе гравитационного отопления участок обратной трубы перед котлом разветвляется на параллельные участки. На одном — устанавливается циркуляционный насос, а на втором участке гравитационный клапан. При наличии напряжения в сети и работе циркуляционного насоса, создающего принудительную циркуляцию, гравитационный клапан находится в состоянии «Закрыто», А когда в электрической сети пропадает напряжение, то клапан автоматически переключается в состояние «Открыто» и переводит систему отопления в режим естественной циркуляции.

Купить клапаны гравитационные для отопления в Киеве можно в компании УКСПАР, зайдя на сайт (интернет магазин) компании на страницу клапаны гравитационные для отопления или посетив представительство компании по адресу Киев, ул. Ревуцкого, 5.

Канализационный обратный клапан: для чего нужен? — читайте в нашей следующей статье.

Детали центрального шарнира

Детали центрального шарнира

Детали кругового полива — Разбрызгиватели, центральные приводы и редукторы — Заказы, размещенные до 14:00, отправляются в тот же день

Создать бесплатную учетную запись | Отслеживание вашего заказа | Восход в

  1. Продукты
  2. Гравиторские клапаны Выберите размер
  3. org/ListItem»> GV 6 OD? F = шоппинг

Категории

Центральные диски

Контактор

Ящик для управления

Drive Train

Контактор

Drive Train

Контактор

Drive Train

0005

Electrical

End Guns

Fertilizer

Fitting

Gaskets

Gearboxes

Grain Handling

Handline Mainline

Hose

Irrigation Parts

Livestock

Mc Propeller

Motor

Pipe

Pumps

Песчаный экран

Магазинные обогреватели

Спринклер

Статор

Структурный

Tire

Tower Boxes

Valves

Western Wheel Style Line Parts

Wire

Price

Update

Fit

Valley Compatible

Lindsay Zimmatic Compatible

Reinke Compatible

Pierce Compatible

Olson Compatible

Совместимость с Lockwood

Универсальная совместимость

Обновление

Торговая марка

ABB

Amerityre

Aqua Burst

Archer

Archer Valves

ATD

AXIS

BA

BA 20Fischer

BA Fischer

BA FISHER

BAFSCO

Baldor

Barksdale

BASFCO

BKT

BMR

Caldwell

Chemigation

Danna

Di-Tech

DPP

Durst

Eagle

Fresno

Galvanized Wheels

Geyser

GHEEN

GOODYEAR

KIFCO

Komet

Leeson

Lexan Clear

Littelfuse

Mach 2

Macromatic

McCrometer

MERRILL

Nason

Нельсон

Нептун

OETIKER

Омни

Петлас

Поттер и Брамфилд

RDI

Recap

Revolver

Rhinogator

Schneider

Seameterics

Senniger

Shakti

shark wheel AG

Siemens

Speedway

Sq D

Sterling

Tire Tubes

TL

Tomar

Travis

UMC

US

Vortexx

Western

Woodhead

X-Cad

X-Gate

X-MAX

XCAD

Aqua Burst X100 End Gun Thunderbolt Траектория 18 градусов

СОЗДАНО В США

совместимый.

Начиная с: $725,00

Подробнее


11,2 X 38 Ненаправленная шина в сборе с ободом и камерой, 8 слоев

11,2 X 38 Шина в сборе с ободом и камерой, 8 слоев (P Шина в сборе с ободом и камерой, 8 слоев)0261

Начиная с: 649,00 долл. США

Подробности просмотра


Химига и удобрения Нептуна 29 GPH 30GAL TANK W \ Agitater

NEPTUNE Chemigation и Fertilizer 29 GPH 30GAL TACK W \ Agitater

Valle Олсон и Локвуд совместимы.

3600,00 $


Насос для удобрений и химикатов Neptune (выберите размер)

Насос для удобрений и химикатов Neptune

Совместимость с Valley, Lindsay/Zimmatic, Reinke, Pierce, Olson и Lockwood.

Начиная с: $1835,00

Подробнее


Бустерный насос UMC 2 л. /Zimmatic, Reinke, Pierce, Olson и Lockwood совместимы.

Начиная с: $750,00

Подробнее


Редуктор 50:1 BMR

Совместимость с Zimmatic Совместимость с Reinke Совместимость с Olson Совместимость с Lockwood Совместимость с Pierce

Совместимость с Lindsay/Zimmatic, Reinke, Pierce, Olson и Lockwood.

365,00 $


Редуктор Omni (выберите размер)

Универсальный редуктор Omni с передаточным числом 50:1

Совместимость с Valley, Lindsay/Zimmatic, Reinke, Pierce, Olson и Lockwood.

Начиная с: $365,00

Подробнее


Коробка передач Omni, буксируемая (выберите размер)

Универсальная коробка передач Omni, передаточное число 50:1

Начиная с: $485,00

Подробнее


Разбрызгиватель AXIS End Of Pivot (выберите цвет)

Разбрызгиватель AXIS End Of Pivot

Совместимость с Locke, Olke, Piersay/Z

Начиная с: $99,00

Подробнее


Универсальный центральный привод (выберите размер)

Универсальный универсальный центральный привод 3/4 HP, соотношение 52:1, 34 об/мин

Олсон и Локвуд совместимы.

Начиная с: $400,00

Подробнее


Универсальный редуктор UMC (выберите размер)

  740-U Передаточное число 50:1 Разработан для более длинных пролетов, больших колес и более тяжелых опор. Эта коробка передач является стандартной для UMC …

Совместима с Lindsay/Zimmatic, Reinke, Pierce, Olson и Lockwood.

Начиная с: $343,20

Подробнее


Центральный привод со спиральным шарниром UMC (выберите размер)

Power Saver 3.5 Полностью алюминиевый корпус редуктора и двигателя для более холодного хода, увеличения срока службы и повышения коррозионной стойкости …

Совместимость с Valley, Lindsay/Zimmatic, Reinke, Pierce, Olson и Lockwood.

Начиная с: $509,00

Подробнее


Центральный привод BMR (выберите размер)

Центральный привод BMR 1,5 л. .

Начиная с: $395,00

Подробнее


Муфта карданного вала (выберите размер)

Муфта трансмиссии всенаправленная

Начиная с: $13,50

Подробнее


Коробка передач Di-Tech (выберите передаточное число)

Коробка передач Di-Tech

Совместимость с Valley, Lindsay/Zimmatic, Reinke, Pierce, Olson и Lockwood.

Начиная с: $365.00

Подробнее


Детали центральной циркуляции

Детали центральной циркуляции

Части ирригационной системы — Спринклеры, центральные приводы размещены в день 2 — Редукторы размещены 2 дня0005

Создать бесплатную учетную запись | Отслеживание вашего заказа | Sign In

  1. Products
  2. org/ListItem»> Gravity Valves Select Size
  3. Gv 8 Od?f=shopping

Categories

Center Drives

Contactor

Control Box

Drive Train

Electrical

End Guns

Удобрения

Фитинги

Прокладки

Редукторы

Зерновые погрузочно-разгрузочные работы

Handline Mainline

Hose

Irrigation Parts

Livestock

Mc Propeller

Motor

Pipe

Pumps

Sand Screen

Shop Heaters

Sprinkler

Stator

Structural

Tire

Tower Коробки

Клапаны

Запчасти Western Wheel Style Line

Провод

Цена

Обновление

Fit

Valley Compatible

Lindsay Zimmatic Compatible

Reinke Compatible

Pierce Compatible

Olson Compatible

Lockwood Compatible

Universally Compatible

Update

Brand

ABB

Amerityre

Aqua Burst

Archer

Клапаны Archer

ATD

AXIS

BA

BA 20Fischer

BA Fischer

BA FISHER

BAFSCO

Baldor

Barksdale

BASFCO

BKT

BMR

Caldwell

Chemigation

Danna

Di-Tech

DPP

Durst

Eagle

Fresno

Оцинкованные колеса

Geyser

GHEEN

GOODYEAR

KIFCO

Komet

Leeson

Lexan Clear

Littelfuse

Mach 2

Macromatic

McCrometer

MERRILL

Nason

Nelson

Neptune

OETIKER

Omni

Petlas

Potter & Brumfield

RDI

Recap

Revolver

Rhinogator

Schneider

Seameterics

Senniger

Shakti

Shark Wheel AG

Siemens

Спидвей

кв.

X-Cad

X-Gate

X-MAX

XCAD

Aqua Burst X100 End Gun Thunderbolt Траектория 18 градусов

СОЗДАНО В США

Совместимость с компаниями Valley, Lindsay/Zimmatic, Reinke, Pierce, Olson и Lockwood.

Начиная с: $725,00

Подробнее


11,2 X 38 Ненаправленная шина в сборе с ободом и камерой, 8 слоев

11,2 X 39 Шина в сборе с ободом и камерой, 8 слоев)

Начиная с: $649.00

Подробнее


Neptune Chemigation and Fertilizer 29 галлонов в час 30 галлонов Резервуар с мешалкой

Neptune Chemigation and Fertilizer Резервуар емкостью 29 галлонов в час емкостью 30 галлонов с мешалкой

Совместимость с Valley, Lindsay/Zimmatic, Reinke, Pierce, Olson и Lockwood.

3600,00 $


Насос для удобрений и химикатов Neptune (выберите размер)

Насос для удобрений и химикатов Neptune

Совместимость с Valley, Lindsay/Zimmatic, Reinke, Pierce, Olson и Lockwood.

Начиная с: $1835,00

Подробнее


Бустерный насос UMC 2HP (выберите тип)

2,5 дюйма на входе 2 дюйма на выходе 3-фазный корпус статора из алюминия Рабочее колесо и двигатель из нержавеющей стали …

Совместимы с Valley, Lindsay/Zimmatic, Reinke, Pierce, Olson и Lockwood.

Запуск по адресу: $ 750,00

Подробности просмотра


50: 1 BMR Gearbox

Совместимый с in Reinke Совместимый с реинке, Compatible Compatible Pierce, Pierce, Pierce, Pierce, Pierce, Pierce, Pierce, Pierce, Pierce, Pierce, Pierce, Pier

365,00 $


Редуктор Omni (выберите размер)

Универсальный редуктор Omni с передаточным числом 50:1

Совместимость с Valley, Lindsay/Zimmatic, Reinke, Pierce, Olson и Lockwood.

Начиная с: $365,00

Подробнее


Коробка передач Omni, буксируемая (выберите размер)

Универсальная коробка передач Omni, передаточное число 50:1

Начиная с: $485,00

Подробнее


Спринклеры AXIS End Of Pivot (выберите цвет)

Спринклеры AXIS End Of Pivot

Совместимы с Valley, Lindsay/Zimmatic, Reinke, Pierce, Olson и Lockwood.

Начиная с: $99,00

Подробнее


Универсальный центральный привод (выберите размер)

Универсальный универсальный центральный привод 3/4 HP, соотношение 52:1, 34 об/мин

Олсон и Локвуд совместимы.

Начиная с: $400,00

Подробнее


Универсальный редуктор UMC (выберите размер)

  740-U Передаточное число 50:1 Разработан для более длинных пролетов, больших колес и более тяжелых опор. Эта коробка передач является стандартной для UMC …

Совместима с Lindsay/Zimmatic, Reinke, Pierce, Olson и Lockwood.

Начиная с: $343,20

Подробнее


Центральный привод со спиральным шарниром UMC (выберите размер)

Power Saver 3.5 Полностью алюминиевый корпус редуктора и двигателя для более холодного хода, увеличения срока службы и повышения коррозионной стойкости .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *