Гидрострелка схема: Назначение и схемы установки гидрострелки для отопления

Содержание

Гидрострелка с коллектором — схема изготовления и расчет.

Одна и та же проблема встречается в сетевых системах с потоками вещества или энергии. Таковыми являются электрические сети, гидравлические сети, транспортные сети, компьютерные сети и многие другие.

Существует даже отдельная область математики, посвященная рассмотрению этих вопросов. Заниматься ею мы не станем, а перейдем c конкретными приложениями данной теории к бытовым системам отопления и коллекторам с гидрострелкой.

Принцип действия

Гидрострелка для отопления функционирует примерно также, как и стрелка железнодорожная.

Только в одном случае речь идет о распределении транспортных потоков, а в другом о распределении потоков теплоносителя – нагретой воды в системах отопления.

Действие данного устройства заключается в отделении первичного контура отопления ( котлового контура) от вторичного – собственно отопительного.

Конструкция с единственным коллектором отопления страдает многими недостатками. В частности при такой системе отопления отдельные компоненты отопительной системы оказывают друг на друга довольно сильное влияние, что не способствует их нормальной работе.

Конкретный пример дисбаланса в отопительном контуре

Пусть у нас имеется схема отопления на 4 контура, объединенных общим коллектором, и столько же зональных насосов, обеспечивающих подачу воды к зонам ее потребления.

При изменении количества зональных насосов или их характеристик, система будет неизбежно сталкиваться с последствиями взаимовлияния каждого из насосов на все остальные.

Это будет проявляться:

  • в падении производительности каждого из насосов;
  • в поломках и преждевременном износе оборудования при сильных перепадах давления;
  • в отличающемся от нормы режиме эксплуатации всей системы. Общем снижении ее эффективности, неэкономичности и разбалансированности;
  • в перегреве радиаторов, температура которых оказывается выше нормы даже при отключении насосов входящих в данный конкретный контур;
  • в повышенной вероятности возникновения тепловых ударов, а также в других проблемах, решать которые предназначен коллектор с гидрострелкой.

Необходимость применения

Приведем несколько примеров систем отопления, в которых монтаж гидравлического разделителя (другое название гидрострелки) представляется обоснованным:

  1. При наличии в системе нескольких котлов. В качестве варианта можно привести пример отопительной системы с двумя котлами: одним — напольным, а другим — настенным. Причем необходимость использовать гидрострелку не зависит от конструкции и принципа действия котлов – главное, что их несколько.
  2. В сложных отопительных системах с одним (или несколькими) котлом, но с несколькими зонами потребления. Допустим, вода в системе распределяется между системой типа «теплый пол», контуром бойлера и несколькими радиаторами отопления. И в этом случае без гидрострелки не обойтись.
  3. В простых системах, не отвечающих указанным выше критериям, гидравлический разделитель можно не устанавливать.

Замечание специалиста: для получения права гарантийного обслуживания отопительной системы, приобретение и установка гидрострелки обычно обязательны.

Самостоятельное изготовление

Если говорить о чисто технической возможности этого, то можно ответить положительно – да, осуществить эту затею можно.

Если же речь идет о разумности данного действия, то ответить однозначно не получится. Все зависит от обстоятельств и конкретных возможностей владельца отопительной системы.

Если у вас достаточно денег, то с самостоятельной разработкой и монтажом стрелки можно не возиться. Разумеется, лишь в том случае, если такое конструирование не доставляет вам чисто творческое удовольствие.

Для тех, кто все же решился взяться за это дело, мы приведем рекомендации по проектированию и установке коллектора с гидравлическим разделителем.

Принципы расчета

Первым делом займемся математикой.

Расчет параметров гидравлического разделителя осуществляется в следующем порядке:

  1. Определяем три исходных величины для расчета: расход первого контура (Q1), расход второго контура (Q2) и максимальную вертикальную скорость воды (V) в самой гидрострелке.
  2. Вычисляем модуль разницы |Q1-Q2| — это тот самый перепад расхода, который должен быть компенсирован гидрострелкой. Каждый насосный контур вносит свой вклад в общий объем циркуляции теплоносителя в системе.

Нетрудно видеть, что при Q1=Q2 потребность в разделители отсутствует. Но такого обычно не бывает.

Исходя из требований к конструкции, принимаем V — скорость теплоносителя, равной любому числу в диапазоне от 0.1 до 0.2 метров в секунду. Эта скорость не должна быть больше, так как вода не должна поступать в разделитель со слишком большой скоростью. Вычисляем искомый внутренний диаметр колонки гидрострелки по формуле: D = 18.81 X √(Q/V)

Что касается материала, то лучше всего изготовить гидрострелку из нержавеющей стали. При этом существует два различных конструктивных исполнения разделителя c различным взаимным расположением патрубков. Они показаны на рисунке выше. На этом же рисунке приведены все характерные размеры конструкции:

В заключение отметим, что многие известные производители отопительной техники наладили выпуск коллекторов со встроенным гидравлическим разделителем.

Изготовление гидрострелок под заказ — Бак аккумулятор тепла | аккумулирующая буферная ёмкость

Компания Бакилюкс производит гидрострелки для автономных отопительных систем. Могут быть произведены под индивидуальные характеристики любой сложности: то есть покупатель получает возможность купить гидрострелки, сделанные на заказ.

Гидрострелка для системы отопления – спецоборудование, чтобы разделять контур котловой и отопительный в теплосистемах и системах горячего водоснабжения. Конструкция являет собой чаще всего круглую трубу (изредка – квадратной формы) с 4-мя патрубками.

По какому принципу работает?

Работа этого устройства по сути напоминает функционирование железнодорожной стрелки. Однако одна из них распределяет транспортные потоки, другая – распределяет потоки прогретой воды в системе отопления.

Деятельность этого изделия состоит в том, что отделяется первичный котловой контур от вторичного – в сущности отопительного.

Структура с единым коллектором обладает не одним недочетом. А именно в такой системе некоторые элементы отопительного контура оказывают немалое давление друг на друга, что не позволяет ей нормально работать.

Схемы с подключением гидравлического разделителя:

  • №1. Нагретая вода прямо перетекает из отопительного котла в саму систему, а после насосы гонят нагретую воду по контурам, и он, благодаря гидрострелке, попадет обратно в котел. При использовании данной схемы будут наблюдаться равные траты теплоносителя через котел и через систему отопления.
  • №2. Нагретая вода, благодаря гидрострелке, переходит из обратной линии в линию подачи. Вариант применяют исключительно тогда, когда используют котел малых мощностей с протоками небольшого диаметры. Предполагается, что траты сквозь систему отопления будут больше, чем сквозь котел.
    Помните! Применяя вторую схему отопительное оборудование начинает работать на максимальных мощностях, что отрицательно отразиться и на периоде его эксплуатации, и на самих качественных характеристиках теплоносителя, следовательно, эта схема не очень приемлема.
  • №3. Нагретая вода в малых объемах проходит через гидроразделитель в обратку из линии подачи в обратку. Обратка в котел возвращается нагретой, что увеличивает КПД оборудования. При использовании данной схемы предполагается, что трата тепловой энергии через котел повыше, чем сквозь контур отопления.
Преимущества контура с гидравлическими стрелками
  • Когда гидроразделитель верно рассчитан и установлен, то она достаточно сильно повысит гибкость при регулировке контура и, естественно, значительно повысит его надежность. Что гидрострелка для отопления дает котлу? Во-первых, позволяет оберегать от холодной обратки, что более актуально теплогенераторам с теплообменником из чугуна. Во-вторых, котлы защищаются от гидравлического удара и следствий чрезмерного давления сильно перегретой воды. Когда устройства просты, то разделитель позволяет продлить срок службы теплогенератора.
  • Когда рассчитывается контур будет сложнее совершить ошибку, когда выбираете циркуляционный насос. Точная подгонка насосов не потребуется в связи с независимостью интенсивности потоков. Более простая регулировка теплоотдачи на потребителе, а процесс проектировки не нуждается в сложных вычислениях.
  • Особый разговор о системах, где используют 2 котла, когда в системе совмещают теплогенераторы на разных видах топливного материала. Самый простой и результативный метод монтажа данной связки – это их подключение параллельно с использованием гидрострелки. Вариант даст возможность расположить по индивидуальному насосу на каждый котел и образовать совместный контур с 2-мя источниками теплоносителя.
Главные функции гидравлического разделителя
  • Увеличивается энергетическая эффективность благодаря росту КПД котла, насосов, что, следственно, ведет к снижении трат на топливный материал.
  • Система будет более устойчиво работать.
  • Исключается гидродинамическое воздействие определенных контуров на общий энергобаланс всей системы.

К гидрострелке помимо всего можно подключить дополнительные функции:

  • Деаэрация – удаление кислорода и других газов из жидкости, которые образуются в процессе нагревания воды.
  • Фильтрация – улавливаются и отводятся шламы, отложения, разные чужеродные включения из воды.
  • Магнитная обработка воды – процесс целенаправленного воздействия магнитным полем на воду, чтобы распознавать частички металлов.

Когда упомянутые выше функции будут использоваться, это даст возможность миновать траты на приобретение воздушных ресиверов, шламовых камер для оседания крупнодисперсных частиц и т.д.

Корпус гидрострелки для котлов лучше всего теплоизолировать, чтобы избегать в будущем тепловых потерь.

В чем особенности при расчетах гидроразделителя?

Для чего же все-таки надо точно рассчитывать стрелку для отопительных контуров? По сути, при помощи этого обеспечивается желательный режим температур, который поможет достигнуть гармоничной работы каждого механизма: термоголовки, циркуляционных насосов и т. д. Чтобы сделать правильные расчеты, используют спецформулы, которые позволят выявить наилучшие размеры термострелки.

Следует обратить внимание на следующее! Когда расчеты произведены неверно, то вся энергия будет расходоваться свыше нормы. Поэтому перед приобретением гидравлической стрелки следует обязательно все расчеты сделать абсолютно верно. Идеальный вариант – это отдать данную работу в руки профессиональных инженеров-проектировщиков, которые обладают соответствующими навыками.

Компания Бакилюкс предлагает не только купить готовое решение, но и производит изготовление гидрострелок с индивидуальными характеристиками.

Компания работает по нижеприведенной схеме:

  • Клиент присылает на нашу фирму абсолютно полную информацию (описание изделия, схему и т. д.).
  • Наши специалисты связываются с потенциальным покупателем, чтобы уточнить присланные данные.
  • На протяжении рабочего времени специалисты определяют стоимость, период изготовления, условия для доставки товара.
  • Когда изделие взято в работу, заказу присваивается номер, по которому клиент сможет оплатить свою заявку (возможно это сделать либо наличными, либо через безналичный расчет).
  • Через определенное время компания предоставляет на утверждение эскиз будущей гидравлической стрелки, где будут указаны точные размеры.
  • Производство гидрострелки на заказ может проходить от 3 рабочих дней до 7.
  • Клиент получит качественное изделие индивидуального исполнения.

К тому же Вы можете подобрать наиболее подходящую гидрострелку нашего производства на сайте и внести необходимые изменения в изделие (это могут быть дополнительные патрубки и муфты, габариты, цвет и др).

ШАССИ | The Flying Engineer

Если есть какая-либо противоречивая информация, ваш FCOM должен быть основным источником информации.

Q1. Что происходит с зеленым гидравлическим питанием L/G, когда самолет летит быстрее 260 узлов?

А1. Когда самолет летит со скоростью более 260 узлов, предохранительный клапан автоматически отключает гидравлическую подачу к системе шасси

Q2. При какой скорости предохранительный клапан отключит гидравлическое давление на шасси?

А2. Свыше 260 узлов.

Q3. Будет ли нормально работать шасси при отказе ADR 1+3?

А3. В случае неисправности ADR1+3 предохранительный клапан шасси закрывается.

—> Уборка шасси не работает

—> Выдвижение шасси должно выполняться под действием силы тяжести.

Q4. Что происходит, когда рукоятка выдвижения аварийного механизма приводится в действие?

А4. Когда член экипажа поворачивает рукоятку, это:0005

—>   Изолирует гидравлику шасси от зеленой гидравлической системы,

—>   Отпирает створки шасси, а также основные и носовые стойки,

—>   Позволяет гравитации опустить шасси в выдвинутое положение.

Q5. Доступно ли управление носовым колесом после аварийного выпуска шасси?

А5. №

Q6. После аварийного выпуска шасси остаются открытыми дверцы шасси?

А6. Да.

Q7. Сколько LGCIU установлено на A320 a/c и какова логика передачи для каждого LGCIU?

А7. На A320 установлено 2 LGCIU. Один LGCIU управляет одним полным циклом передачи, а затем автоматически переключается на другой LGCIU по завершении цикла втягивания. Он также переключается в случае сбоя.

Q8. Какова функция LGCIU?

А8. Два блока управления и интерфейса шасси (LGCIU) контролируют выпуск и уборку шасси, а также работу дверей. Они также передают информацию о шасси в ECAM для отображения и посылают сигналы, указывающие, находится ли самолет в полете или на земле, другим системам самолета.

Q9. Что означают красные индикаторы UNLK на панели индикатора передачи LDG?

А9. КРАСНЫЕ индикаторы UNLK загораются красным, если передача не заблокирована в выбранном положении.

Q10. Верно ли, что индикаторы на панели LDG GEAR INDICATOR загораются, если на LGCIU №1 подается электричество?

А10. Да. Индикаторы на индикаторной панели LDG GEAR горят до тех пор, пока на LGCIU#1 подается электропитание.

Q11. Что означает КРАСНАЯ СТРЕЛКА на рычаге выбора шасси?

А11. КРАСНАЯ СТРЕЛКА загорается, если шасси не заблокировано, когда самолет находится в посадочной конфигурации, и на ECAM появляется красное предупреждение.

Q12. Каковы признаки того, что шасси не заблокировано, когда на самолете выбрана конфигурация посадки?

А12. Чтобы указать, что шасси не заблокировано, когда выбрана конфигурация посадки, происходит следующее: —

-> Звуковое предупреждение CRC

-> ГЛАВНЫЙ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ световой индикатор

—> СТРЕЛКА ВНИЗ на панели шасси

—> Предупреждение GPWS «СЛИШКОМ НИЗКАЯ ПЕРЕДАЧА»

Q13. Что означает надпись «LDG CTL», появляющаяся на странице ECAM WHEEL?

А13. Эта легенда отображается желтым цветом, когда рычаг шасси и положение шасси не совпадают. Эта легенда появляется только тогда, когда шасси перемещается в выбранное положение.

Q14. Что означает ECAM GEAR NOT DOWNLOCKED?

А14. Предупреждение ECAM о GEAR NOT DOWNLOCKED указывает на то, что одна из передач не заблокирована при выбранном нижнем положении L/G.

Q15. Что означает ECAM GEAR NOT DOWN?

А15. Сообщение ECAM GEAR NOT DOWN загорается в следующих случаях:

—> L/G не заблокированы, высота радиосвязи ниже 750 футов и оба двигателя N1 ниже 75 % (или если двигатель выключен N1 оставшегося двигателя ниже 97 %) или

—>   L/G не заблокированы, высота радиосвязи ниже 750 футов и оба двигателя не находятся в Т.О. Мощность и закрылки на 1, 2, 3 или ПОЛНЫЙ или

—>   L/G не спущены вниз, закрылки в положении 3 или FULL и оба радиовысотомера отказали

Q16. Как отображается неисправность LGCIU на странице ECAM WHEEL?

А16. Положения шасси обозначены двумя треугольниками для каждого шасси на странице ECAM WHEEL. Левый треугольник контролируется LGCIU 1, правый – LGCIU 2. Левый или правый желтые кресты вместо треугольников указывают соответственно на неисправность LGCIU 1 или LGCIU 2.

Q17. Что означает красный треугольник, если он отображается на странице WHEEL?

А17. Красный треугольник указывает на то, что один LGCIU обнаруживает шасси в пути.

Q18. Как шасси удерживается на месте в убранном состоянии?

А18. Шасси удерживается на месте при убирании с помощью MLG Uplock, представляющего собой механическое устройство, которое автоматически блокирует основное шасси в убранном положении. Uplock закрывается механически и открывается гидравлически в нормальном режиме выдвижения и втягивания.

Q19. Доступно ли управление носовым колесом при неработающей ЖЕЛТОЙ гидравлической системе?

А19. №

Q20. Правда ли, что при использовании педалей руля для управления носовым колесом угол поворота рулевого колеса начинает уменьшаться при 40 узлах и постепенно уменьшается до нуля градусов при 130 узлах? Выше 130 узлов N/W Рулевое управление невозможно с помощью педалей руля направления?

А20. Истинный.

Q21. Когда рычаг управления буксировкой находится в положении буксировки, на ECAM отображается зеленое сообщение NW STRG DISC. Что происходит с сообщением после запуска первого двигателя?

А21. Сообщение отображается желтым цветом после первого запуска двигателя.

Q22. На какой скорости уменьшается угол поворота переднего колеса при использовании рулевых штурвалов?

А22. На скорости до 20 узлов рулевые маховики могут поворачивать носовое колесо на +/- 75 градусов. Угол поворота носового колеса постепенно уменьшается с 20 узлов до нуля при скорости 80 узлов.

Q23. Какое сообщение отображается на ECAM, когда рычаг управления буксировкой находится в положении буксировки?

А23. «NW STRG DISC» отображается зеленым цветом.

Q24. Существуют ли какие-либо визуальные средства для проверки положения шасси?

А24. №

Q25. Сколько тормозных систем установлено на самолете?

А25. На самолете установлены две тормозные системы. В обычной системе используется зеленое гидравлическое давление, тогда как в альтернативной системе используется желтая гидравлическая система, поддерживаемая гидроаккумулятором.

Q26. Какой ЭБУ управляет обычными функциями торможения?

А26. При нормальной работе двухканальный блок управления тормозами и рулевым управлением (BSCU) управляет нормальным торможением и противоскольжением.

Q27. Какая гидравлическая система используется для нормальной тормозной системы?

А27. Обычная система использует зеленое гидравлическое давление.

Q28. Какая гидравлическая система используется для альтернативной тормозной системы?

А28. В альтернативной системе используется желтая гидравлическая система с гидроаккумулятором.

Q29. Какая из тормозных функций теряется, если тормозные способности ухудшаются из-за чередования тормозов с противоскольжением?

А29. Функция AutoBrake не работает.

Q30. Имеют ли альтернативная тормозная система те же возможности, что и обычные тормоза?

А30. №

Q31. Правда ли, что нормальная тормозная система по-прежнему доступна и не блокируется при включении стояночного тормоза?

А31. Когда вы устанавливаете переключатель управления PARK BRK в положение ON, это деактивирует другие режимы и подает на тормоза желтое высокое давление.

Q32. При каком из отказов тормозные возможности ухудшаются до попеременного торможения без противоскольжения?

А32. Следующие отказы приводят к ухудшению тормозной способности до переключения тормозов без противоскольжения:-

->   Электрически  (A/SKID & N/W STRG s/w OFF, или сбой питания, или сбой BSCU), или

->   Гидравлически  (система Y+G низкого давления, питание тормозов осуществляется только от тормозного аккумулятора).

Q33. На какой из гидравлических систем работает автотормоз?

А33. Зеленая гидравлическая система.

Q34. После приземления с включенным автоматическим торможением какая поверхность управления должна сдвинуться, прежде чем начнется автоматическое торможение?

А34. Наземные спойлеры.

Q35. Какая скорость должна быть достигнута или превышена во время прерванного взлета, чтобы автоматические тормоза сработали?

А35. 72 узла.

Q36. Что показывает каждый из индикаторов на кнопках AUTO BRK?

А36. Ниже приведены индикации на панели AutoBrake:-

—>  LO : В режиме LO подается постепенное давление на тормоза через 4 с после срабатывания наземных спойлеров, чтобы замедлить дрон со скоростью 1,7 м/с² (5,6 фут/с²).

—>  MED : Режим MED подает постепенное давление на тормоза через 2 с после раскрытия наземных спойлеров, чтобы замедлить дрон со скоростью 3 м/с² (9,8 фута/с²).

->  MAX : Режим MAX обычно выбирается для взлета.

В случае прерванного взлета максимальное давление идет на тормоза, как только система формирует команду на раскрытие наземных спойлеров.

->  ON : Загорается синяя лампочка ON, указывающая на постановку на охрану.

-> ЗАМЕДЛЕНИЕ : Зеленый индикатор ЗАМЕДЛЕНИЕ загорается, когда фактическое замедление составляет 80 % от выбранной скорости.

Q37. На странице WHEEL, если AUTO BRK отображается зеленым цветом, что обозначается?

А37. Это указывает на то, что AutoBrake активирован.

Q38. Что означает мигающая зеленая памятка AUTO BRK на странице WHEEL?

А38. Мигающая зеленая надпись AUTO BRK на странице WHEEL загорается на 10 с после отключения автотормоза

Q39. Что означает зеленый индикатор DECEL на кнопке автоматического торможения?

А39. Зеленый индикатор DECEL загорается, когда фактическое замедление составляет 80 % от выбранной скорости.

Q40. Когда на тормоза подается тормозное давление во время посадки с использованием настройки LO? МЕД?

А40. При использовании настройки LO давление на тормоза подается через 4 секунды после срабатывания наземного спойлера, тогда как при настройке MED давление на тормоза подается через 2 секунды после срабатывания наземного спойлера.

Q41. Когда вы выбираете режим MAX на автоматических тормозах?

А41. Режим MAX обычно выбирается для взлета.

Q42. На скользких взлетно-посадочных полосах противоскольжение может помешать достижению заданного замедления, и индикатор DECEL не загорится. Автотормоз еще работает?

А42. Да.

Q43. Что происходит с другими режимами торможения при включении стояночного тормоза?

А43. Когда вы устанавливаете переключатель управления PARK BRK в положение ON, это деактивирует другие режимы.

Q44. Куда смотрит экипаж, чтобы убедиться, что стояночный тормоз включен?

А44. На странице памятки ECAM отображается «PARK BRK».

Q45. Какова максимально допустимая температура тормозов для взлета с тормозным вентилятором?

А45. 150 градусов Цельсия.

Q46. При какой скорости движения система противоскольжения автоматически отключается?

А46. Ниже 20 узлов.

Q47. При использовании альтернативной тормозной системы только с давлением в аккумуляторе, сколько срабатываний тормоза может ожидать пилот?

А47. Аккумуляторы рассчитаны как минимум на семь полных торможений.

Q48. Как долго аккумулятор будет поддерживать достаточное давление тормоза при парковке?

А48. Аккумулятор поддерживает парковочное давление не менее 12 часов.

Q49. Какая гидравлическая система используется стояночным тормозом?

А49. Желтая гидравлическая система.

Q50. Какое давление в системе отображается на индикаторе BRAKES & ACCU PRESS?

А50. Ниже приведены показания ТОРМОЗА И АККУМУЛЯТОРА. Индикатор PRESS :-

->    ACCU PRESS . : указывает давление в желтом тормозном аккумуляторе.

—>   ТОРМОЗА : Показывает желтое давление, подаваемое на левый и правый тормоза, измеренное              после чередующихся сервоклапанов.

Q51. У выхода вы замечаете температуру тормозов выше 300°C, затем выбираете ВЕНТИЛЯТОР ТОРМОЗА ВКЛЮЧЕН, когда пилоты должны выключить ВЕНТИЛЯТОР ТОРМОЗА?

А51. Выключите вентиляторы охлаждения тормозов, когда температура тормозов упадет примерно до 250°C.

Q52. Какова максимальная скорость уборки шасси VLO?

А52. 220 узлов.

Q53. Какова максимальная скорость VLE на расширенной передаче?

А53. 280 узлов/M0,67.

Q54. Какова максимальная скорость выпуска шасси (VLO)?

А54. 250 узлов.

Q55. Какова максимальная высота выпуска шасси?

А55. 25 000 футов.

Сноска:  Огромные усилия были потрачены на создание этой страницы. Люди, участвующие в проекте Airbus Tech (PAT), провели бесчисленное количество бессонных ночей, чтобы сделать эту страницу возможной для вас. Меньшее, что вы можете сделать, это поддержать нас, отдав должное.

Никакая часть этой страницы не может быть скопирована, распространена или использована в каких-либо коммерческих целях. Для любого использования, пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С ЛЕТАЮЩИМ ИНЖЕНЕРОМ.

Спасибо за поддержку и за то, что отдали нам должное.

Программное обеспечение для картирования паводков | FEMA.gov

HEC-RAS

Компьютерная программа Центра гидрологической инженерии (HEC-RAS) Инженерного корпуса армии США (USACE) заменила компьютерную программу HEC-2, которая широко использовалась при подготовке исследований и повторные исследования для Национальной программы страхования от наводнений (NFIP).

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) приняло руководство о том, что гидравлические анализы для новых контрактных исследований и повторных исследований целых водоразделов (с подробным гидравлическим анализом HEC-2) должны проводиться с использованием программы HEC-RAS вместо программы HEC-2. Настоящее руководство по моделированию пойм подготовлено в качестве руководства для ознакомления с процедурами моделирования HEC-RAS версии 3.0 для инженеров, имеющих опыт подготовки моделей пойм с помощью компьютерной программы HEC-2.

Загрузить HEC-RAS

cHECK-RAS, версия 2.0.1

cHECK-RAS — это программа, предназначенная для проверки правильности набора параметров, найденных в программе гидравлического моделирования USACE HEC-RAS. В ЧЭКК-РАН версии 2.0.1 внесены обновления, направленные на модернизацию кодовой базы программы, переработку интерфейса программы, сделав его более интуитивно понятным и удобным для пользователя, улучшение и обновление существующих сообщений, генерируемых программой, разработку новых сообщений, генерируемых программой и улучшите «Помощь» и функции отчетности.

Загрузить chECk-RAS версии 2.0.1

Руководства пользователя и дополнительные рекомендации

  • Учебное пособие по CHECK-RAS, версия 2.0.1
  • Установщик программного обеспечения и образцы данных
  • Версия 2.0.1

RASPLOT

RASPLOT — это компьютерная программа, разработанная FEMA, которая позволяет пользователю создавать профили паводков посредством автоматического извлечения данных из файлов гидравлического моделирования Гидротехнических центров системы анализа рек (HEC-RAS). Профили наводнений необходимы для включения в отчеты об исследованиях страхования от наводнений (FIS), которые обычно сопровождают Карту ставок страхования от наводнений (FIRM) для сообществ, участвующих в Национальной программе страхования от наводнений FEMA.

Скачать rasplot

Руководства пользователя и дополнительное руководство

  • Руководство пользователя
  • Пользовательский руководство по быстрому старту

Quick-2, версия 2.

0

, Quick-2, версия 2.0, версия 2.0, версия 2.0, версия 2.0.0, версия 2, версия 2.0 9000

, Quick-2, версия 2.0, версия 2.0. программа гидравлического анализа, используемая для расчета отметок водной поверхности в открытых каналах всех типов. Quick-2 версии 2.0 предназначен для работы только в операционных системах (ОС) до Windows 98. FEMA не планирует обновляться до OSS XP и более поздних версий. FEMA предлагает использовать программное обеспечение HEC-RAS для пользователей, испытывающих проблемы при использовании версии 2.0 в более поздних ОС.

Quick-2, версия 2.0. Учебное пособие

Национальная статистика речного стока (NSS)

Чтобы предоставить простые методы оценки статистики речного стока, Геологическая служба США (USGS) разработала и опубликовала уравнения регрессии, оценивающие величину и частоту наводнений. для каждого штата, Содружества Пуэрто-Рико и ряда городских агломераций в Соединенных Штатах, а также уравнения регрессии для оценки другой статистики речного стока доступны для многих штатов.

Загрузить Национальную статистику речного стока

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Национальная статистика речного стока заменяет программное обеспечение Национальной частоты наводнений (NFF). NSS содержит все функции и уравнения NFF, а также уравнения малого расхода и другие уравнения вероятности. Программа и база данных NFF не менялись с 2004 года и больше не будут обновляться или поддерживаться.

Программа анализа прибрежных опасностей (CHAMP)

Программа моделирования прибрежных опасностей (CHAMP) представляет собой программу на языке Visual Basic с интерфейсом Windows, которая позволяет пользователю вводить данные, выполнять анализ прибрежных инженерных сооружений, просматривать и табулировать результаты и составлять графики сводная информация по каждому репрезентативному разрезу вдоль береговой линии в удобном для пользователя графическом интерфейсе. С помощью CHAMP пользователь может импортировать цифровые данные о высоте; проводить обработку вызванной штормом эрозии, анализ высоты волн и анализ наката волн; строить сводные графики результатов и создавать сводные таблицы и отчеты в единой среде.

Руководства пользователя и дополнительные рекомендации

  • Учебное пособие по CHAMP
  • Руководство и стандарты для анализа и картирования рисков наводнений

RUNUP, версия 2.0 Эта программа использует входную информацию о высоте стоячей воды, профиле берега и шероховатости, а также входную информацию об условиях падающей волны, чтобы вычислить высоту заплеска волны, которая соответствует наиболее подробным руководствам, доступным в настоящее время.

Руководства пользователя и дополнительные рекомендации

  • Руководящие принципы и стандарты для анализа рисков наводнений и картографирования Версия 4.0 представляет собой программу на базе DOS, которая использует репрезентативные трансекты для расчета высоты гребней волн в заданной области исследования. Трансекты выбираются с учетом основных топографических, растительных и культурных особенностей. WHAFIS использует эту и другую входную информацию для расчета соответствующей высоты волны на ограниченной глубине на обращенном к морю конце каждого разреза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *