Гидрострелка майбес: M66391.3RU Meibes (Германия) – гидрострелка Майбес до 85 кВт купить гидрострелку Майбес купить ME 66391.3 цена Мейбис (Мейбес, Майбис)

Коллекторы, гидрострелки и комплектующие Meibes

Главная / Котельное оборудование / MEIBES обвязка котельных / Модульные системы до 85 кВт MEIBES / Коллекторы, гидрострелки и комплектующие Meibes

   Коллекторы, гидрострелки и комплектующие Meibes

 

 
Распределительные коллекторы из черной стали MEIBES

Котельные установки, в которых теплоноситель необходимо раздавать на несколько    потребителей тепла (более одного) с разными параметрами (расход теплоносителя,    гидравлическое сопротивление, температурный график)

Гидравлическая стрелка MEIBES

Гидравлический разделитель — устройство, предотвращающее воздействие насосов потребителей тепла на котловые насосы и наоборот.

Комплектующие для насосно-смесительных групп MEIBES

 

 

 

 

 

Фильтр товаров

Цена:

от до

Производитель:

Meibes 

Всего найдено 0 шт.  

ПоказатьСбросить фильтр

Сортировать по:

Названию 
Названию 

Цене 
Цене 

Сбросить

Коллектор распределительный, Meibes, подключение-1 1/2″, 2 контура, размер отвода-1 1/2″, мощность, кВт-125, расход-4,5 м3/ч, PN, бар-6, T°C -от +2 до +110

Артикул: M66301.80

38363.28

0.00

Количество:

Коллектор распределительный, Meibes, подключение-1 1/2″, 3 контура, размер отвода-1 1/2″, мощность, кВт-125, расход-4,5 м3/ч, PN, бар-6, T°C -от +2 до +110

Артикул: M66301.81

46719.19

0.00

Количество:

Комплектующие для насосно-смесительных групп MEIBES  (Германия)

 

Настраиваемый перепускной клапан может устанавливаться на группы UK, MK и L MK в тех случаях, когда последние будут работать на потребителей с термостатическим регулированием.
Он позволяет пустить поток теплоносителя по малому контуру, если все термостаты закрылись — таким образом циркуляционный насос будет защищён от перегрева

 

Предназначен для управления 3-х ходовым смесителем групп MK (или V-MK) от автоматики котельной.Оснащен кабелем длиной 2 м. Предназначен для монтажа непосредственно на смесителе групп серии MK. Реверсивный синхронный сервопривод 220В /50Гц, цикл 140 сек., переключатель режимов – ручной/автоматический и наглядная шкала  открытия/закрытия, крутящий момент 6Нм.

Предназначен для управления 3-х ходовым смесителем групп MK (или V-MK) от автоматики вентиляции. Предназначен для монтажа непосредственно на смесителе групп серии MK. Реверсивный синхронный сервопривод 24В /50Гц, цикл 135 сек., переключатель режимов – ручной/автоматический и наглядная шкала степени открытия/закрытия, крутящий момент 10Нм.

Предназначен для управления 3-х ходовым смесителем групп MK (или V-MK) автономно без какой-либо автоматики. Поддерживает постоянную температуру подающей/обратной линии смесительного контура в диапазоне 20 — 80°С.

Оснащен встроенным термостатом с регулировочной шкалой 20-80°С, выносным датчиком (Ду 6 мм)

Комплект отсечной арматуры для подключения котельного контура к коллектору «Поколение 8 позволяет отсечь сборку «насосные группы- коллектор» от котлового контура, заполнить или слить её без опороженения котла.

Сторона подключения к распределительному коллектору «Поколение 8″ — НГ 1 1/2″, сторона подключения труб котлового контура — ВР 1». В состав входят 2 шаровых крана ВР 1″ х НГ 1 1/2″ («американка»), 2 крана 1/2″ для слива/заполнения.

Комплект переходников для монтажа насосной группы Поколения 8 на распределителях других производителей позволяет на коллектор, у которого патрубки меньшего диаметра и без накидных гаек, надевать насосные группы Meibes.

Цанговое соединение для подключения контура создаёт быстроразъёмное соединение между медным трубопроводом и ответным патрубком насосной группы «Поколение 8».

Для обеспечения герметичного соединения достаточно просто хорошо зажать стягивающую гайку с зажимным кольцом вокруг медного трубопровода соответствующего диаметра.

Комплект подключения расширительного бака позволяет быстро смонтировать на стене небольшой расширительный бак диаметром до 440 мм.

В комплект входит гибкий шланг Ду 20мм (длиной 700 мм) в оцинкованной оплётке, угловой кронштейн, быстроразъёмная MAG-муфта с подключением расширительного бака — НГ 3/4″(позволяет быстро снять бак без его опороженения и слива системы отопления), комплект дюбелей.

Универсальное подключение распределительной системы «Поколение 8» к напольному котлу

Состав:

колено подающей линии — жесткая труба в термоизоляции

колено обратной линии — гофрированная труба из нержавеющей стали (1м) в термоизоляции

В комплекте две НГ 1 1/2″ с плоским уплотнением для подключения контура.

Два крестовидных распределителя Ду 25/32 мм (свободные выходы могут быть использованы для подключения бойлера ГВС).

Группа безопасности Тип К с жестким коленом подключения, группа подключения РБ.

Группа обвязки Котел-Бойлер ГВС

Комплект поставки:

  1. два запорных шаровых крана 1″(ВРхНР)
  2. обратный клапан
  3. автоматический воздухоотводчик
  4. сливной кран
  5. отводы 1″ (ВРхНР) для подключения к бойлеру

Внимание! Соединительные трубы в комплект поставки не входят. Возможно использовать трубу Inoflex и фитинги FixLock DN25.

Fuelly — клапан автоподпитки системы отопления

Область применения:

 автоматическое заполнение и поддержание давления в системе отопления за счёт давления в водопроводной сети.

  1. Автоматическая подпитка с расходом до 8 л/мин.
  2. Диапазон настройки: 0,4 — 3 бар (заводская настройка — 1,5 бар).
  3. Подключение 1/2″ НР.
  4. В состав узла входят: фильтр, манометр, штуцер (подключение подпиточной среды).

MAG-вентиль для подключения расширительного бака позволяет напрямую подключать расширительный бак (РБ) к системе отопления. Чтобы заменить РБ — необходимо снять ключ и заглушку в левом торце и этим ключом открутить шток (в этом торце). При этом система отопления полностью отсекается от расширительного сосуда, а теплоноситель из РБ начнёт сливаться через сливной патрубок.

Универсальное подключение для РБ с выходом 3/4″ или 1″ ВР. Скрытый вентиль со встроенным обратным клапаном (запорный элемент) в узле подключения/отсоединения отопительной установки.

В комплекте с манометром и сливной трубкой (длина 150 мм).

Перепускной клапан для автоматического поддержания заданного перепада давления между подающей и обратной линиями. Подключение 3/4″ ВР.

Запорный шаровый кран из латуни с фирменным фланцем Meibes (без накидной гайки и прокладки) для подключения циркуляционного насоса.

Запорный шаровый кран из латуни с обратным клапаном с фирменным фланцем Meibes (без накидной гайки и прокладки) для подключения циркуляционного насоса. Внутри крана располагается встроенный обратный клапан.

Адаптер 1″ВР х 1″НР с отводом 1/2″ ВP для подключения погружных датчиков температуры или давления, кранов слива/ наполнения к насосным группам «Поколение 8».

Накидная гайка в комплекте с уплотнением для подключения циркуляционных насосов DN25 / DN32 

используется как запчасть для групп UK/MK и коллекторов «Поколение 8». Может одеваться на фирменные фланцы Meibes и создавать посадочное место для насосов Ду 25 мм (в насосной группе, необходимо 2 шт.) и посадочное место для насосной группы непосредственно на самом коллекторе «Поколение 8».

Накидная гайка в комплекте с уплотнением для подключения циркуляционных насосов DN32 используется как запчасть для групп UK/MK. Позволяет на группу Ду 32мм монтировать насос Ду 32 мм (необходимо 2 компл.).

Запасные элементы насосных групп:

—          Комплект теплоизоляции групп до 85 кВт (Поколение 8)

—          Шаровой кран на подающей линии групп UK DN25, DN32

—          Трехходовой смеситель для сервопривода для групп MK DN25, DN32

—          Патрубок обратной линии для групп MK DN25, DN32

—          Кран подающей/обратной линии групп DN25

—          Кран подающей/обратной линий групп DN32

—          Обратный клапан

—          Рукоятка шарового крана подающей/обратной линий

—          Термометр подающей линии

—          Термометр обратной линии

 

Гідравлічний розподілювач (Гідрострілка) Meibes (МАЙБЕС) купити за низькою ціною в кредит

    org/BreadcrumbList»>
Ціна

Ізоляція

В ізоляції (12) без ізоляції (0)

Діаметр під»єднання

Максимальна потужність, кВт

50 (0) 100 (0) 150 (0) 250 (0)

Підключення (вхід / вихід), дюйм

Всього 12 товарів

Возможности на

триллионов долларов: скоординированный подход направлен на то, чтобы распутать сложную сеть федерального финансирования

Нетрудно, глядя на заголовок или слушая реплику политика, понять, что паромная система получает кучу федеральных средств на инфраструктуру. Или даже, возможно, что многие общины на юго-востоке Аляски модернизируют свои аэропорты и коммуникационные возможности.

Но разобраться, кто что получил за последние год или два и что получит в ближайшие несколько лет, и какие средства еще не получены, — это огромная и запутанная сеть. В его ловушку попали правительства штатов и местные органы власти, племенные образования, некоммерческие организации и другие подходящие кандидаты, которые все — теоретически — должны координировать усилия, чтобы максимизировать средства, получаемые Аляской, и обеспечивать их разумное расходование.

Попытки распутать эту паутину и объяснить, как некоторые из этих групп пытаются работать через скоординированный «хаб», были предприняты на этой неделе в Капитолии штата Аляска, где законодатели в начале сессии пытаются выяснить, на что они могут изыскать средства. для и как быстро они должны будут сделать это.

«Агентства все еще рассылают уведомления о возможностях финансирования», — заявил Майк Андерсон, исполняющий обязанности координатора по инфраструктуре губернатора Майка Данливи, в среду финансовому комитету Палаты представителей штата в ответ на вопрос о том, какие федеральные средства на инфраструктуру все еще доступны. «Это почти как непрерывное признание».

Во время встречи официальные лица, представляющие штат, Муниципальную лигу Аляски и Федерацию коренных жителей Аляски, объяснили, как они пытаются быть «центрами» для заявителей с точки зрения детализации того, что доступно, как подать заявку и куда направляется финансирование. далеко. Все трое входят в число 10 государственных организаций, объединяющих ресурсы на веб-сайте Федерального финансирования Аляски (akfederalfunding.org), который предоставляет исчерпывающую информацию о законопроекте об инфраструктуре и Законе об американском плане спасения на сумму 1,9 триллиона долларов (он же COVID-19).законопроект о стимулировании).

Закон об инфраструктуре, принятый в 2021 году, предусматривает выделение 1,2 триллиона долларов на пять лет. Из них 423 миллиарда долларов предназначены для «базовых расходов», 284 миллиарда долларов — для «новых» транспортных проектов и 266 миллиардов долларов — для прочей инфраструктуры.

По словам Андерсона, штат получит 5,5 млрд долларов в течение первых двух лет, из них 6,7 млрд долларов на пятилетний период. Из них 3,5 миллиарда долларов в течение первых двух лет и 4,7 миллиарда долларов в целом пойдут в государственные ведомства штатов. Оставшаяся часть идет муниципальным органам власти, племенным образованиям, некоммерческим организациям и другим правомочным получателям. Многие программы требуют 20% нефедерального финансирования.

Озабоченность по поводу оказания помощи более мелким и менее опытным организациям, подающим заявки на получение еще имеющихся средств, выразила член палаты представителей Сара Ханнан, демократ из Джуно в финансовом комитете.

«Я не боюсь, что DOT изо всех сил пытается понять, как подать заявку на программы DOT, которые они делали годами, годами и годами», — сказала она. «Но я обеспокоен тем, что общины, которым не удалось получить воду и канализацию, имеют всю необходимую поддержку, чтобы донести это до двери (и) успешно подать заявку на финансирование».

Аляска имеет некоторые неотъемлемые преимущества при подаче заявок на инфраструктурные фонды, в том числе большое количество коренных жителей Аляски, которые имеют право на получение помощи, отсутствие в штате современной инфраструктуры из-за отдаленных и труднодоступных районов, а также последствия изменения климата, сказал Андерсон. Области проекта, которые он назвал «конкурентными возможностями», включают модернизацию электросетей, чистые водородные технологии, улавливание и секвестрацию углерода, а также редкоземельные и критически важные минералы.

Недостатками являются текущие уровни планирования и координации в масштабах штата, технических возможностей и наличия рабочей силы, а также доступа к соответствующим фондам, сказал он.

Другим осложняющим фактором является то, что федеральное правительство, очевидно, предоставляет гораздо больше, чем просто средства на инфраструктуру, наряду с требованием, чтобы получатель всех таких средств предоставлял соответствующие собственные средства. Джуно, например, получил целый ряд пунктов списка пожеланий (например, 7 миллионов долларов на исследования, связанные со вторым переходом Джуно-Дуглас) в недавно принятом сводном бюджетном законопроекте на сумму 1,7 триллиона долларов, и городские власти отметили сенатора США Лизу Мурковски, Республиканец в понедельник открыла свой целевой портал, где можно подавать заявки на следующий финансовый год.

На самом деле AFN отслеживает шесть «крупных законопроектов об экономической помощи», предусматривающих «отчисления племенам» на сумму более 35 миллиардов долларов, отметила Николь Борромео, исполнительный вице-президент организации, в электронном письме в четверг. Из них она назвала примерно 140 миллионов долларов, которые помогут племенам и организациям коренных жителей Аляски, в том числе 35,1 миллиона долларов на широкополосное подключение, 4,4 миллиона долларов на цифровой капитал, 9,7 миллиона долларов на различные капитальные проекты и 92 миллиона долларов на кредиты для малого бизнеса.

Фонды малого бизнеса являются частью национальной программы стоимостью 700 миллионов долларов, и Борромео заявил, что координационные усилия AFN значительно увеличили долю государства.

«Когда эта программа началась, менее дюжины племен Аляски планировали подать заявку, но через наш консорциум AFN смог зарегистрировать в программе 129 племен», — написала она, отметив, что общий объем финансирования государственных племен может в конечном итоге превысить 125 долларов. млн.

AFN использует модель «Hub and Spoke», в которой федеральные координаторы отслеживают законодательство и программы грантов, а региональные координаторы делятся возможностями финансирования с местными подходящими кандидатами, сообщил Борромео финансовому комитету Палаты представителей штата. На данный момент в общей сложности 408 членов консорциума получили совместные племенные фонды.

По словам Нильса Андреассена, исполнительного директора Муниципальной лиги Аляски, несмотря на то, что «масштаб и охват инфраструктурного пакета огромен и ошеломляющ», усилия государственных органов по максимальному использованию приложений также обширны. Среди этих усилий — попытка гарантировать, что соискатели в одних и тех же областях не будут конкурировать, что контрпродуктивно.

«Я действительно вижу, что больше внимания уделяется совместным ответам на гранты, чтобы уменьшить это, включая больше совместных заявок от муниципалитетов и племен», — написал он в электронном письме в четверг.

Кроме того, сказал он финансовому комитету в среду, хотя период подачи заявок/распространения составляет пять лет, есть 10-летнее окно для завершения/реализации проектов.

Средства инфраструктуры Джуно/Юго-Восточной Аляски, выделенные на сегодняшний день

Несмотря на то, что этот список включает все основные распределения и множество более мелких, предназначенных для конкретных сообществ, он не является исчерпывающим. Наиболее примечательным является финансирование, обозначенное как «в масштабе штата», которое отмечено в расходах на паром ниже, поскольку оно в основном относится к юго-востоку, но опущено в других категориях (например, автомагистралях), поскольку основная часть средств будет направлена ​​​​в другие части штата.

— 285 миллионов долларов на шесть проектов Alaska Marine Highway и дополнительные 209 миллионов долларов на «сельское паромное сообщение». Штат должен предоставить соответствующие средства для проектов AMHS на сумму около 100 миллионов долларов.

— 33 миллиона долларов для оптоволоконной сети компании Alaska Telephone Company для Haines, Hoonah, Angoon и Skagway.

— 29,34 миллиона долларов за оптоволоконную сеть на острове Принца Уэльского.

— 14,4 миллиона долларов за хижины Лесной службы США, примерно половина из которых предназначена для национального леса Тонгасс.

— 4,3 миллиона долларов на электронную автобусную сеть в Кетчикане (плюс еще 477 тысяч долларов на Метлакатлу).

— 4 миллиона долларов на улучшение технического обслуживания на базе береговой охраны США в Кетчикане.

— 3,5 миллиона долларов на модернизацию международного аэропорта Джуно. Различные суммы также предоставляются всем другим аэропортам региона, в том числе 1,6 миллиона долларов для Кетчикана; 1,26 миллиона долларов для Ситки; 1,1 миллиона долларов для Врангеля; около 1 миллиона долларов каждому для Haines, Gustavus, Klawock и Yakutat; 159 долларов000 для Хуны и Скагуэя; и 110 000 долларов для Ангуна, Коффман-Коув, Тенаки-Спрингс, Торн-Бей, Пеликан, Крейг, Хайдаберг, Эльфин-Коув и Метлакатла.

— 2,26 миллиона долларов на муниципальное хранение транспортных средств Джуно и модернизацию основного объекта.

— 2 миллиона долларов на программы адаптации к изменению климата и защиты традиционных ресурсов для Центрального совета индейских племен тлинкитов и хайда на Аляске. Другие племенные организации Юго-Восточной Аляски, получающие аналогичное финансирование, включают почти 300 000 долларов для племени ситка на Аляске, около 260 000 долларов для индейской общины Кетчикан и 248 000 долларов для Кооперативной ассоциации Клавок.

— 734 000 долларов США за частные паромы, обслуживающие Кетчикан и остров Принца Уэльского.

Четыре проекта Джуно одобрены для будущих федеральных фондов

В то время как Ассамблея Джуно составила приоритетный список из 22 проектов, для которых она хочет получить государственное и федеральное финансирование, анализ, представленный членам 26 января директором по общественным работам Кэти Кестер и городским лоббистом Кэти Качел, определил следующие четыре как подходящие кандидаты. для «предполагаемых целевых расходов Конгресса» (также известных как целевые ассигнования)

— 14,5 миллионов долларов на замену радиосистемы CBJ «в связи с общественной безопасностью, национальной безопасностью и льготами по реагированию на чрезвычайные ситуации». Проект «вероятно, придется поэтапно реализовать из-за имеющегося финансирования».

— 5,75 млн долларов на удаление масла и песка на очистных сооружениях Менденхолла за счет финансирования проекта чистой воды от Агентства по охране окружающей среды США, который поможет городу выполнить требования Департамента охраны природы Аляски.

— 10 миллионов долларов на мультимодальный маршрут Lemon Creek, который также зависит от местного налога с продаж и запрошенных государственных средств.

— 75 миллионов долларов для столичного административного центра. Запрос на 25 миллионов долларов в прошлом году не увенчался успехом, но «с тех пор был достигнут прогресс в разработке проекта для снижения общей стоимости проекта и дальнейшего развития дизайна концептуального уровня».

• Свяжитесь с корреспондентом Марком Саббатини по адресу [email protected]

Водород: новое чистое топливо. Может быть.

В Германии запущен завод по производству водорода. | Андреас Ренц / Getty Images

Водород украл сердца многих энтузиастов чистой энергетики. Но с учетом того, что на горизонте ожидаются крупные инвестиции, его экологические показатели становятся предметом все более пристального внимания.

В зависимости от того, как он производится, транспортируется и потребляется, водород может быть возобновляемой мечтой с нулевым выбросом углерода или углеродоемким, обычным грязным топливом. Министерство энергетики делает ставку на то, что при достаточной государственной поддержке это может быть больше.

Департамент готовится выделить до 7 миллиардов долларов, чтобы помочь построить промышленность по производству водорода с низким содержанием углерода. Есть надежда, что чисто произведенный водород сможет заменить ископаемое топливо в некоторых из самых сложных для электрификации секторов и не будет выделять углерод при его сжигании на электростанциях.

Деньги будут выделены так называемым центрам, где топливо производится, хранится и потребляется в одном географическом кластере, чтобы снизить затраты и максимизировать эффективность. Губернаторы, официальные лица штатов, сенаторы США и коалиции частного сектора по крайней мере из 39 штатов, а также народ навахо выразили заинтересованность в том, чтобы вернуть домой часть этих денег.

Сегодня в США в основном производится водород из природного газа с использованием углеродоемкого процесса. Министерство энергетики будет избегать финансирования такого «серого» водорода, вместо этого сосредоточившись на водороде, полученном более чистыми способами, которые могут включать улавливание углерода или использование возобновляемой или ядерной электроэнергии и воды в качестве источников энергии.

Администрация Байдена надеется, что к 2030 году США смогут производить примерно столько же низкоуглеродистого водорода, сколько сегодня производят «серого» типа.

Даже если компании упустят 7 миллиардов долларов в виде грантов, финансируемых за счет прошлогоднего двухпартийного закона об инфраструктуре, они могут воспользоваться налоговыми льготами Закона о снижении инфляции для производства низкоуглеродного водорода.

Но действительно ли он чистый? При всей этой федеральной поддержке в ближайшем будущем бушуют сражения за то, как именно определить чистый водород.

«Зеленый» водород — как его называют отраслевые группы — можно производить с использованием любого электричества из сети вместо специальных ветряных и солнечных установок. Экологи и специалисты по моделированию сетей говорят, что это может привести к значительным выбросам парниковых газов.

«Голубой» водород подвергся еще большей критике. Он производится с использованием природного газа в сочетании с системами улавливания углерода — процесс, который защитники окружающей среды отвергают как ложное решение.

А при сжигании непосредственно в турбине электростанции даже самые чистые виды водорода могут выделять оксид азота, который вызывает экологические проблемы, такие как кислотные дожди.

Чтобы претендовать на федеральное финансирование, водородные проекты должны соблюдать ограничения на выбросы углерода, установленные Законом о снижении инфляции и законом об инфраструктуре. Но точный способ расчета углерода все еще неясен, пока министерство финансов и энергетики не закончат разработку руководящих документов.

Понедельник. Я ваш хозяин, Арианна Скибелл.  Выключатель питания предоставлен вам журналистами E&E News и POLITICO Energy . Присылайте свои советы, комментарии и вопросы по адресу  [email protected]

Сегодня в подкасте POLITICO Energy: Джордан Волман рассказывает о плюсах и минусах химической переработки, поскольку нефтяные компании наращивают практику.

Нью-Йорк намерен резко сократить выбросы в ближайшие десятилетия и наложить новые обязательства на отдельных лиц и предприятия. | Юлия Нихинсон/AP Photo

Electric New York

Губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул (D) теперь уполномочена принимать меры политики в области климата после того, как в понедельник Совет штата по борьбе с изменением климата одобрил климатический план, пишет Мари Дж. Френч из POLITICO.

План прокладывает путь для Нью-Йорка к принятию программы «ограничение и инвестирование», которая требует от загрязнителей покупать квоты на выбросы и призывает к электрификации всего, от зданий до транспортных средств.

Кусочек растения в древнем ледяном керне из Гренландии. | Предоставлено Эндрю Кристом и Халли Мастро

Наука о климате
Шестьдесят лет назад американские военные ученые извлекли тонкий цилиндр древнего льда длиной в милю из сердцевины ледяного щита Гренландии, пишет Челси Харви.

Десятилетиями большая часть образцов лежала в хранилище в полузабытом состоянии. Но сегодня он помогает ученым реконструировать климатическую историю Земли и, возможно, заглянуть в ее будущее.

Экологическая справедливость
Последняя попытка демократов Палаты представителей принять широкомасштабный законопроект об экологической справедливости, похоже, зашла в тупик, пишет Эмма Дюмен.

Демократы попытались внести на рассмотрение законопроект в честь члена палаты представителей Дональда МакИчина (штат Вирджиния), который умер в прошлом месяце.

Сделка по сохранению биоразнообразия
Страны в понедельник заключили новую сделку по борьбе с утратой биоразнообразия, и теперь правительства взялись за усиление защиты суши и морей, пишет Луиза Гийо.

Но страны, заключившие последнее такое соглашение в 2010 году, не смогли достичь поставленных целей, что добавило срочности соглашению этого года.

Электрическое будущее : PepsiCo Inc. планирует выпустить 100 большегрузных полуприцепов Tesla Semi в 2023 году, когда она начнет использовать электрические грузовики для доставки товаров таким клиентам, как Walmart Inc. и Kroger Co.

Первый кандидат на изменение климата : Inside Странно предсказуемая президентская гонка Эла Гора в 1988 году.

Демонстрация нашего лучшего контента для подписчиков.

Рик Перри, бывший министр энергетики США, беседует с журналистами во время круглого стола в Дубае в 2019 году.. | Камран Джебреили/AP Photo

A федеральное расследование утверждений, связанных с первым импичментом тогдашнего президента Дональда Трампа тихо умерло, и вовлеченные игроки обвиняют друг друга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *