Где стоит расширительный бачок: где находится, а также принцип работы крышки

Содержание

Замена расширительного бачка: подробное руководство — Статьи

Замена расширительного бачка становится необходимой, когда на стенках емкости возникают трещины или сквозные отверстия от механических воздействий. Нередко случается и так, что емкость может лопнуть под действием давления и температуры. Сменить испорченный бачок на новый окажется довольно просто, а вся работа отнимает несколько минут.

Расширительный бачок в системе охлаждения авто

Даже непродолжительная поездка на авто окажется неосуществимой, если у машины неисправны охлаждающие контуры. Современные транспортные средства приводятся в движение тягой, порождаемой процессами горения. Газотопливная смесь, поступая в двигательную камеру сгорания, распадается, сообщая часть высвободившейся энергии ЦПГ двигателя. Нормальное функционирование системы оказывается невозможно, если все условия, требуемые для равномерного и стабильного сгорания топлива, не соблюдены.

Автомобильная система охлаждения обеспечивает поддержание необходимой для работы двигателя температуры. Для большинства современных транспортных средств характерно наличие 2 типов охлаждения ДВС – воздушное и жидкостное. Охлаждение двигателя воздухом происходит благодаря работе вентиляторов, а работу жидкостного охлаждения поддерживает циркуляция охладителя в радиаторном контуре. Охлаждающая жидкость поступает в ДВС и забирает часть тепла в процессе нагревания, а затем выходит в расширительный бачок, откуда направляется в радиаторы для охлаждения.

Повреждения расширительного бачка

Расширительный бачок автомобиля изготавливается, как правило, из пластика грязно белого или черного цвета. Его форма и размеры могут заметно различаться, в зависимости от марки и модели транспортного средства, где он установлен. Встречаются конструкции расширительных бачков, изготовленные из алюминиевого сплава, предназначающиеся для тюнинга моторного отсека. Стандартные бачки имеют два выхода для охлаждающей жидкости и отверстие для доливки охладителя с крышкой. 

Технические характеристики емкости охлаждающего контура определяют типичные неполадки, которые могут возникать при эксплуатации автомобильных расширительных бачков:

  1. Обрыв шлангов охладительного контура.
  2. Срыв крышки входного отверстия.
  3. Разрушение пластикового корпуса.

Все три фактора риска связаны с физическим воздействием охлаждающей жидкости на камеру расширительного бачка.

В качестве охлаждающей жидкости используется водный раствор спирта, содержащий комплекс дополнительных присадок. Присадки обеспечивают максимально эффективный теплообмен и сводят к минимуму разрушающее воздействие охладителя на двигатель. Российские розничные сети автомобильной химии предложат покупателям 2 разновидности охлаждающей жидкости – тосол и антифриз.

Тосол – это отечественная разработка, отличающаяся видами присадок и ценой.  Антифриз стоит в несколько раз дороже и может обеспечивать более эффективную защиту двигателя внутреннего сгорания от износа.

Поступающая в расширительный бачок охлаждающая жидкость зачастую обладает достаточно высокой температурой, а в некоторых случаях может и закипать прямо в пластиковой емкости. Закипание охладителя в расширительном бачке нередко приводит к его деформации. Случается и такое, что под воздействием нагретого тосола бачок лопается, происходит срыв шлангов охладителя или у бачка вышибает крышку. Для предотвращения подобных ситуаций были разработаны специальные конструкции клапанных крышек.

Клапанная крышка и датчики расширительного бачка

Клапанные крышки расширительных бачков представляют собой составной механизм из нескольких пластин, пружин, запорных и соединительных деталей. Конструкционные особенности клапанных крышек могут отличаться, в зависимости от марки и модели транспортного средства. Несмотря на все модельные отличия, устройство любой клапанной предельно простое, а разобраться в нем по силам даже ребенку.

Клапанная крышка выполняет функцию сброса избыточного давления для защиты корпуса расширительного бачка от деформаций и разрыва. Когда давление, создаваемое кипящей охлаждающей жидкостью внутри расширительного бачка, достигает критического уровня, тогда происходит открытие клапана на крышке и избыточный объем охладителя стравливается в моторный отсек. При частом «закипании» двигателя транспортного средства стоит проверить уровень охладителя в системе.

О том, что необходим ремонт крышки расширительного бачка может свидетельствовать частое «закипание» авто или появление пятен охлаждающей жидкости на местах стоянки транспортного средства. Причины неисправности крышки могут быть самые разные – от усталости металла в конструкции клапанного механизма, до спайки деталей клапана между собой. Для проверки ее работы потребуется манометр и автомобильный насос. Их необходимо присоединить к расширительному бачку вместо шлангов. Исправная крышка не позволит давлению в бачке подняться выше допустимого.

Частое стравливание избыточного давления в расширительном бачке приводит к дефициту технологической жидкости в системе охлаждения. Результатом недостатка охлаждающей жидкости в системе становится регулярное «закипание» ДВС и невозможность полноценного использования транспортного средства. О нехватке антифриза в расширительном бачке должен сообщать бортовой компьютер или лампочки на приборной панели авто. Они считывают данные с поплавкового датчика в камере расширительного бачка.

Ремонт, замена и модернизация расширительного бачка

Датчик уровня охлаждающей жидкости является частью конструкции большинства расширительных бачков. Это единственная деталь корпуса расширительного бачка, которая подлежит ремонт. Фактически, весь ремонт расширительного бачка  сводится к ремонту датчика уровня охлаждающей жидкости или его замене. Поменять его сможет любой автомобилист, кто хоть раз в жизни отремонтировал что-то на своем авто.

Модернизация расширительного бачка предполагает установку современной клапанной крышки, если конструкция текущей не может выполнять функцию сброса давления. Если крышка заменялась из-за протечек антифриза, а после того как установили новую или отремонтированную крышку утечки не прекратились, то придется менять бачок. Процедура проста и универсальна – замена расширительного бачка ВАЗ мало чем отличается от замены бачка на иномарке.

Для того чтобы поменять бачок достаточно выполнить 4 действия:

  1. Отсоединить шланги системы охлаждения.
  2. Открутить крепежные винты, если таковые имеются.
  3. Извлечь старый бачок из моторного отсека.
  4. Установить новый расширительный бачок на место старого, закрепив винтами и подключив шланги.

Стоимость бачка невелика, но может заметно колебаться, в зависимости от магазина. Нередко оказывается, что приобретение автозапчастей в авторемонтной мастерской обходится значительно дешевле, чем его покупка в торговом центре. Обратиться к помощи центра сервисного обслуживания и ремонта транспортных средств окажется целесообразно, если на самостоятельные поиски бачка по окрестным магазинам нет времени, а на его монтаж – желания. Подобрать ближайший автосервис, имеющий в наличии нужные детали, поможет агрегатор автосервисов Uremont.com.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

На каком уровне должен стоять расширительный бачок?

Бачок, в который заливается охлаждающая жидкость, располагается под капотом. Его с легкостью может найти каждый водитель, поскольку подобный бачок чаще всего весьма вместительный. Соответственно, и контролировать уровень антифриза необходимо по данному бачку, но важно делать это правильно.

Содержание

На каком уровне должен стоять расширительный бачок?

Поэтому установка расширительного бака предусматривается в наивысшей точке – на стояке, идущем от котла. Зачастую эти системы делаются самотечными, с увеличенными диаметрами трубопроводов и большим количеством теплоносителя. Вместительность бака должна быть соответствующей и составлять около 10% от общего объема воды.

Почему уходит антифриз из расширительного бачка?

Причиной того, что течет тосол, как правило, является разгерметизация системы охлаждения, которая выражается в появлении трещин на патрубках, металлических элементах ее узлов, микротрещин в расширительном бачке, потере эластичности прокладки на крышки расширительного бачка и так далее.

Почему расширительный бачок?

Его назначение – выпускать лишний пар и даже перегретый тосол. В данном случае на расширительный бачок возлагается функция своеобразной верхней части радиатора, что даёт ему полное право считаться важным элементом системы охлаждения.

Можно ли просто долить антифриз?

Именно такой вопрос интересует начинающих водителей при попытках устранения проблем с уменьшением уровня охлаждающей жидкости (ОЖ). Сразу ответим на него — да, доливать антифриз можно, однако с некоторыми оговорками, касающимися типа антифриза и последовательность выполнения самой процедуры.

Как проверить наличие антифриза?

Поэтому, чтобы проверить уровень жидкости даже не нужно откручивать крышку, достаточно просто посмотреть уровень по стенке бачка и сравнить с метками. В авто, система охлаждения которых не включает наличие бачка, доливка и контроль уровня производится через горловину, расположенную на радиаторе.

Как понять что антифриз попадает в камеру сгорания?

Симптомы попадания антифриза в блок цилиндров

Из выхлопной трубы автомобиля при работе двигателя выходит белый дым, похожий на густой пар. В запахе этого дыма отчетливо чувствуется аромат сгоревшего антифриза; Уровень охлаждающей жидкости в бачке постоянно понижается.

Куда девается антифриз в жару?

Эта скрытая поломка гарантированно приведёт к колоссальным затратам на ремонт: антифриз уходит непосредственно внутрь движка – в камеру сгорания или систему смазки.

Как узнать что антифриз уходит в двигатель?

Как понять, что охлаждающая жидкость попала в двигатель

  1. В расширительном баке уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) постепенно снижается.
  2. Выхлоп становится густым и светлым.
  3. Изменяется цвет масла.
  4. При выкручивании свечи зажигания ощущается запах антифриза.
  5. Под горловиной для заливки моторного масла наблюдается эмульсия.

Как проверить охлаждающую жидкость на замерзание?

  1. При помощи шприца откачайте из расширительного бачка или упаковки около 100 грамм ОЖ.
  2. Перелейте ее в стакан и поставьте в морозильную камеру.
  3. Каждые 3-5 минут вам нужно проверять визуально, когда ОЖ начнут мутнеть.
  4. В тот момент, когда расходный материал начал мутнеть, проверьте температуру ОЖ при помощи термометра.

Как понять что мало антифриза?

Симптомы

  1. Заметное снижение уровня ОЖ в расширительном бачке.
  2. Срабатывание датчика недостаточного уровня ОЖ.
  3. Снижение эффективности отопителя салона.
  4. Повышение температуры двигателя.
  5. Парение в подкапотном пространстве.
  6. Характерный запах ОЖ.

Как проверить плотность антифриза в домашних условиях?

Опустите ареометр в бачок и его пипеткой вберите необходимое количество тосола. Жидкости потребуется столько, чтобы поплавок прибора начал свободно плавать в ней. 4. После этого начнет меняться показатель на шкале ареометра, внимательно за ним следите.

Почему воздух в расширительном бачке?

Если термостат заклинило в зарытом положении, то весь объем антифриз двигается по малому кругу системы охлаждения, сильно при этом нагреваясь. Вследствие этого появляется воздух с пузырьками в расширительном бачке. Прорыв выхлопных газов в систему охлаждения.

Сколько км можно проехать без антифриза?

Это зависит от материалов, из которых изготовлены детали в моторе. Чугунные – более стойкие, могут проработать около 20 минут без антифриза. Алюминиевые погибают стремительно. Чтобы добраться хотя бы до ближайшего сервиса, не стоит ехать на высоких оборотах.

Можно ли ездить если расширительный бачок пустой?

Запрещающая фраза звучит так: «При пустом расширительном бачке охлаждающую жидкость не доливать. Иначе внутрь системы может попасть воздух — опасность повреждения двигателя! Не продолжайте движение»!

Как выглядит масло в антифризе?

На поверхности антифриза в расширительном бачке охлаждающей системы двигателя имеется жирная пленка. Она видна невооруженным взглядом. Обычно пленка имеет темный оттенок и хорошо отражает световые лучи в разных цветах (эффект дифракции). На ощупь охлаждающая жидкость будет маслянистой.

Как определить есть ли антифриз в масле?

Три признака наличия тосола в моторном масле:

– густой белый дым из выхлопной трубы; – изменение цвета масла на щупе или охлаждающей жидкости в бачке; – уменьшение уровня охлаждающей жидкости. Антифриз (тосол) – водный раствор глицерина, солей, этиленгликоля или пропиленгликоля.

Как выглядит свеча при попадании антифриза?

Погуглив — выяснилось что при попадании антифриза в камеру сгорания на свечах образуется белый нагар.

Можно ли залить антифриз другого цвета?

Однако можно ли смешивать антифриз разных цветов: красного (зеленого) и желтого? Делать этого ни в коем случае нельзя. Состав красного (зеленого, синего) цвета сделан из этиленгликоля с добавлением h3О. Желтый или фиолетовый антифриз производится из пропиленгликоля, смешивать эти разные вещества запрещается.

Что будет если перелить охлаждающей жидкости?

Перелив «охлаждайки» при неработающем клапане в пробке расширительного бачка, может вызвать в системе повышенное давление, что пагубно скажется на состоянии патрубков, радиаторе или самой пробке бачка — ее выдавит, жидкость начнет выливаться, а двигатель, в свою очередь, начнет греться, что может привести к его

Что будет если не долить антифриз?

Почему следует доливать охлаждающую жидкость

Если технологической жидкости будет не хватать или ее качества будут потеряны, то температура силового агрегата стремительно перейдет через предельный уровень. Перегретый двигатель быстро изнашивается, может заглохнуть или даже заклинить.

Можно ли ездить на машине если в ней мало антифриза?

Езда без охлаждающей жидкости чревата заклиниванием двигателя. Причина тому: перегрев, чрезмерная нагрузка и, как следствие, деформация его узлов и блока цилиндров. Начинает перегреваться и моторное масло, все полезные свойства которого в этом случае стремятся к нулю.

Можно ли ездить если антифриз меньше минимума?

Если уровень антифриза упал до критической нормы, а в вашем случае ниже, то есть риск перегреть двигатель и дальше есть риск попасть на ремонт поршневой группы.

Можно ли заводить машину без антифриза?

В общем, если не газовать, то минуту любой мотор точно может без последствий работать без ОЖ. 10 сек — вообще не время. Единственная жидкость, без которой нежелательно запускать мотор — масло. Но и без него мотор за 10 секунд не умрёт.

Что будет если бачок антифриза пустой?

В инструкции указано, что в пустой расширительный значок нельзя вливать жидкость, в противном случае туда может попасть воздух, что приведет к поломке охлаждающей системы.

Как залить антифриз на холодную или горячую?

Первое, что обычно интересует автовладельцев, – когда заливать антифриз: на холодный или горячий двигатель. Ответ один: только на холодный. Даже если что-то пошло не так в дороге, нужно дать системе полностью остыть.

Что заливают в расширительный бачок системы охлаждения?

Функции, которые выполняет охлаждающая жидкость

Многие знают, что антифриз играет важную роль для работы двигателя, что нужно проверять его уровень и при необходимости доливать его в расширительный бачок.

Можно ли залить антифриз в расширительный бачок?

Можно ли доливать антифриз в расширительный бачок? Делать это действительно можно, причем через специальное отверстие.

Почему нельзя доливать антифриз?

Даже антифризы разных производителей, но одинакового цвета лучше не смешивать по той же самой причине. Например, может образоваться осадок, который забьет патрубки, радиатор. Когда нагреется, он может оказывать агрессивное воздействие на систему в целом.

Чем можно долить антифриз?

Если используется концентрированный антифриз, его обязательно нужно разбавлять водой. Пропорция воды и концентрата может быть разной и зависит от погодных условий. Например, в регионах с мягким климатом соотношение жидкостей составит 1:1.

Можно ли ездить с низким уровнем антифриза?

Если уровень антифриза упал до критической нормы, а в вашем случае ниже, то есть риск перегреть двигатель и дальше есть риск попасть на ремонт поршневой группы.

Как долго можно ездить без охлаждающей жидкости?

Это зависит от материалов, из которых изготовлены детали в моторе. Чугунные – более стойкие, могут проработать около 20 минут без антифриза. Алюминиевые погибают стремительно. Чтобы добраться хотя бы до ближайшего сервиса, не стоит ехать на высоких оборотах.

Чем грозит низкий уровень охлаждающей жидкости?

Срабатывание датчика недостаточного уровня ОЖ. Снижение эффективности отопителя салона. Повышение температуры двигателя. Парение в подкапотном пространстве.

Чем опасен низкий уровень охлаждающей жидкости?

При недостаточном уровне антифриза мотор перегревается, а это чревато серьезными проблемами и дорогостоящими ремонтами агрегата. Но мало просто проверять охлаждающую жидкость — важно делать это правильно. В противном случае есть риски не только «угробить» машину, но и травмироваться самому.

Можно ли доливать дистиллированную воду в систему охлаждения?

Доливка воды к антифризу зимой категорически запрещена, это может привести к «разморозке блока». Вода просто замерзнет и приведет к повреждению деталей двигателя. Если вы летом даже немного доливали воду в антифриз, то перед наступлением холодов, обязательно полностью замените охлаждающую жидкость на антифриз.

Можно ли смешать антифриз с дистиллированной водой?

Подведём итоги Если автовладельцу необходимо экстренно долить охлаждающую жидкость, то допускается разбавление антифриза небольшим количеством дистиллированной воды. Без опасений можно залить в систему охлаждения около 300-500 миллилитров очищенной дистиллированной воды.

Почему снизился уровень охлаждающей жидкости?

Объем антифриза может уменьшаться из-за испарения (выпаривания) воды при работе. Это может происходить из-за трещин в крышке или корпусе расширительного бачка. Если охлаждающая жидкость испаряется, необходимо доливать в систему дистиллированную воду. А также починить крышку или бачок, если на них обнаружены трещины.

Что делать если упал уровень антифриза?

Если требуется долить примерно 100-200 мл жидкости, то вполне можно добавить в систему охлаждения дистиллированную или просто фильтрованную воду. Это вполне допустимо, поскольку уменьшение уровня ОЖ в герметичной системе охлаждения происходит преимущественно за счет испарения воды.

Как часто надо доливать антифриз в машину?

Специалисты рекомендуют проводить замену всего объема антифриза в автомобиле каждые два года, а осуществлять ее долив при загорании соответствующей сигнальной лампочки на приборной панели.

Где располагается расширительный бачок?

В большинстве случае, бачок находится на стороне, где располагается верхний патрубок радиатора. В зависимости от типа, бак оснащен 2 или 3 штуцерами.

Как работает расширительный бачок антифриза?

Принцип работы ёмкости следующий: При «холодном» моторе бачок наполовину пуст — уровень антифриза находится между минимальной и максимальной отметкой на корпусе. После запуска двигателя тосол начинает расширяться и его уровень в сосуде повышается, а воздушная прослойка сжимается. Клапан крышки остаётся герметичным.

Что будет если ездить с пустым бачком антифриза?

Езда без охлаждающей жидкости чревата заклиниванием двигателя. Причина тому: перегрев, чрезмерная нагрузка и, как следствие, деформация его узлов и блока цилиндров. Начинает перегреваться и моторное масло, все полезные свойства которого в этом случае стремятся к нулю.

Зачем нужен антифриз в расширительном бачке?

Благодаря такому конструктивному решению излишки разогретой охлаждающей жидкости попадают в расширительный бачок, а при остывании мотора происходит компенсация объёма охлаждающей жидкости в системе из содержимого расширительного бачка. При таком процессе в радиатор не может попадать и скапливаться воздух.

Какую функцию выполняет расширительный бачок?

Бачок расширительный — узел жидкостной системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания; емкость специальной конструкции, предназначенная для компенсации утечек и температурного расширения циркулирующей в системе охлаждающей жидкости.

Почему Завоздушивается Система охлаждения двигателя?

Причины завоздушивания системы охлаждения двигателя чаще всего связаны с нарушением ее герметичности! В процессе нагрева антифриз расширяется, а при остывании – сжимается, и в контуре возникают перепады давления.

Как понять идут ли газы в расширительный бачок?

В свечное отверстие при помощи переходника подать давление воздуха от компрессора. То в случае прорыва газов именно в этом цилиндре. Начнет подниматься уровень жидкости в расширительном бачке. Таким образом, необходимо проверить каждый цилиндр.

Как проверить наличие выхлопных газов в системе охлаждения?

Чтобы определить, есть ли газы в системе охлаждения двигателя можно воспользоваться тем же методом, что и при проверке целостности прокладки ГБЦ — воспользоваться презервативом или воздушным шариком.

Сколько нужно заливать антифриза в расширительный бачок?

Сколько антифриза нужно заливать в систему

Здесь многое зависит именно от производителя, а не от степени износа двигателя. В зависимости от конкретной марки и модели вашего транспортного средства может потребоваться от 5 до 8 литров охлаждающей жидкости, если говорить о полной ее замене.

Можно ли ездить без антифриза в бочке?

Конечно, можно продолжать двигаться без антифриза в системе, но это может привести к заклиниванию двигателя. Это происходит из-за сильного перегрева, высокой нагрузки и деформации узлов вместе с блоком цилиндров. Так же начинает нагреваться и моторное масло, что моментально убирает из него все полезные свойства.

Сколько заливать антифриза в расширительный бачок?

В среднем необходимый объем охлаждающей жидкости составляет 5–8 литров. Главное, чтобы уровень антифриза оставался между максимальной и минимальной отметками.

Как работает расширительный бак в системе отопления?

Расширительный бак (гидроаккумулятор) предназначен для компенсации увеличении объема воды при нагреве в системе отопления. Нагреваясь, вода увеличивается в объеме, а «излишек» воды уходит в расширительный бачок, тем самым не допуская срабатывания сбросного клапана, который обычно рассчитан на давление 3 бара.

Для чего нужен расширительный бак в системе отопления?

По своей сути, расширительный бачок это емкость, где жидкость имеет возможность увеличить или уменьшить свой объем. Его установка, позволяет избежать повышения, и понижения давления теплоносителя, при изменении его температуры.

Как работает мембранный расширительный бак?

Принцип работы мембранного расширительного бака

Когда давление воды в системе возрастает, водяной отсек бака расширяется и заполняется большим объемом воды, а отсек с воздухом сжимается. При уменьшении объёма давление воздуха возрастает до тех пор, пока не уравновесит давление воды.

Каким должно быть давление в системе отопления?

Какое давление в системе отопления должно быть

Чаще 1,5 – 2,0 атмосферы. Максимальный подъем давления допускается до 3 атмосфер, а выше – должен срабатывать аварийный клапан. В высотных домах норма давления в пределах 5 – 10 атм. Чаще – 5 – 8 атм.

Где должен быть расширительный бак в системе отопления?

В системе с принуждением необходим насос. Поэтому открытый расширительный бак устанавливается в самой высокой точке, расположенной выше всех отопительных приборов. Чаще всего такая точка находится на чердаке.

Как определить что было залито тосол или антифриз?

Если жидкость маслянистая на ощупь и не имеет запаха, скорее всего, это антифриз. Тосол имеет менее выраженную маслянистость; по морозостойкости. Небольшое количество проверяемой ОЖ нужно оставить в морозильной камере на некоторое время.

Расширительный бачок охлаждающей жидкости, универсальный

нажмите на миниатюру, чтобы увеличить


339,90 долларов США
20-0270-00 Бак охлаждающей жидкости, универсальный комплект — (309,95 долл. США) В НАЛИЧИИ
18-0076-A11 Крышка радиатора, тип A, 1,1 бар, черная — (29,95 долл. США) В НАЛИЧИИ
18-0076-A13 Крышка радиатора, тип A, 1,3 бар, черная — (29,95 долл. США) В НАЛИЧИИ
18-0076-A15 Крышка радиатора, тип A, 1,5 бар, черная — (29,95 долл. США) В НАЛИЧИИ
*
  • Описание
  • Подробнее
  • Также в Universal Разное


Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции по установке (PDF)

Расширительные бачки охлаждающей жидкости необходимы для надлежащего удаления воздуха в системах, в которых используется радиатор, установленный сзади или низко установленный радиатор, например V-Mount.

Тем не менее, расширительные баки также ценны, если они интегрированы в общую систему радиаторов. Чтобы обеспечить тепловое расширение, традиционные системы охлаждения требуют наличия воздуха в верхней части радиатора при низких температурах. Расширительный бачок охлаждающей жидкости позволяет заполнить радиатор охлаждающей жидкостью на 100% при любых условиях.

Расширительный бачок радиевой охлаждающей жидкости вмещает 750 мл. Это конструкция из двух частей, изготовленная из алюминия 6061 с ЧПУ. Две половинки (показаны ниже) скреплены болтами вместе с алюминиевой горловиной радиатора из заготовки с ЧПУ, которая принимает стандартную 32-миллиметровую герметичную крышку типа «Mini». Крышка радиатора должна иметь уплотнение типа А, как показано ЗДЕСЬ.



Расширительный бачок охлаждающей жидкости имеет две внутренние камеры. Эти камеры НЕ изолированы друг от друга. Вверху и внизу есть перекрестные проходы. Этот продукт не является расширительным бачком охлаждающей жидкости.

Вместо этого он предназначен для части системы охлаждения под давлением.

Напорный бак охлаждающей жидкости Radium Engineering также имеет внутреннюю завихряющую функцию, как показано ниже. Горячая охлаждающая жидкость под давлением из головки блока цилиндров направляется во входное отверстие вихревой камеры по касательной и разгоняется до высокой скорости вращения. Это должно помочь в деаэрации системы.


Резьбовые порты

Боковая часть (вход): -6AN ORB (9/16″-18)
Нижняя: -10AN ORB (7/8″-14)

Бак оснащен тремя уплотнительными кольцами порты для положительного уплотнения. В комплект входят переходные фитинги с наружной резьбой -6AN (не с конической трубной резьбой). Нижние порты обработаны резьбой 10AN ORB. Список других переходников 10AN ORB, которые можно использовать, можно найти ЗДЕСЬ. Боковой порт обработан резьбой 6AN ORB. Список других фитингов адаптера 6AN ORB, которые можно использовать, можно найти ЗДЕСЬ.

В комплекте три -6AN женский 9Концы шланга под углом 0 градусов, которые навинчиваются на три штуцера с наружной резьбой -6AN. Они изготовлены из легкого черного анодированного алюминия и используются для шланга с замком с внутренним диаметром 3/8″.


Включает

— Заготовка из алюминиевого бака для охлаждающей жидкости
— Анодированный алюминиевый монтажный кронштейн
— 6AN Переходные фитинги с наружной резьбой (x3)
-6AN 9Концы шланга Push-Lok 0 градусов (3 шт.)
— Никелированные фитинги и смотровая трубка
— Алюминиевая заготовка 32-мм ресивера крышки
— Алюминиевый выпускной штуцер 1/4″
— Крепежные детали из нержавеющей стали


Крышки давления

дополнительные герметичные крышки Radium Engineering (продаются отдельно) позволяют пользователю выбирать диапазон давления.Цель крышки высокого давления – повысить температуру кипения в системе охлаждения, обеспечивая повышенную эффективность охлаждения. Каждая крышка изготовлена ​​из нержавеющей стали с проверенный в гонках клапан высокого давления. Это следует учитывать при отслеживании автомобиля в экстремальных условиях. Для получения дополнительной информации перейдите ЗДЕСЬ.

Радиевая заглушка — 1,1 бар (110 кПа, 15,6 фунтов на кв. дюйм)
Радиевая заглушка — 1,3 бар (130 кПа, 18,9 фунтов на кв. дюйм)
Радиевая заглушка — 1,5 бар (150 кПа, 21,8 фунтов на кв. дюйм)


 

1

Экран топливной форсунки, 12 шт.

Цена: 14,95 долларов США.

Больше информации

Клапаны 10AN ORB PCV

Цена: $390,95

Больше информации

Крышки радиатора

Цена: 29,95 долларов США.

Больше информации

ОДОБРЕН GRAINGER Терморасширительный бак: емкость бака 2 галлона, соединение 3/4 дюйма, высота 15 дюймов — 419X92|60022

ГРЕЙНГЕР ОДОБРЕН

  • Элемент # 419Х92
  • производитель Модель # 60022
  • UNSPSC # 40101825
  • № страницы каталога 2662 2662

Страна происхождения Китай.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *