Газовый двигатель своими руками: как сделать древесный газогенератор на опилках и дровах

Газовая электростанция для дома своими руками

Рубрика: Мужик в доме

Содержание

  • 1 Выбор по мощности
  • 2 Опасности при эксплуатации
  • 3 Порядок подключения

У вас имеется за городом небольшой домик, но в нём часты проблемы с подачей электроэнергии. Что ж ваше желание приобрести автономный источник питания вполне оправдано. Конечно же, трудно сделать выбор из имеющегося разнообразия электрогенераторов.

Газовые электрогенераторы очень удобны для автономного электроснабжения частных домов. Их выгодно использовать в маленьких поселках, где нет качественного и постоянного электропитания от сетевых линий электропередач, но имеется развитая инфраструктура газоснабжения. Но также надо грамотно провести аварийный ввод резерва от домашней электростанции.

  1. Большой спрос на газовые электроустановки объясняется их экономичностью. У них наименьшая себестоимость производимого киловатт-часа, так как цена на природный газ самая низкая в сравнении с другими видами топлива.
  2. Для электростанций, подключенных к магистральному газопроводу, не нужно время от времени привозить топливо.
  3. Природный газ сгорает почти без остатка, с дымом массово удаляется лишь углекислый газ и водяной пар. В камерах сгорания не образовываются копоть и кислоты, которые изнашивают двигатель. Моторесурс газовых электрогенераторов как минимум составляет 6000 часов.
  4. Электростанции, работающие на газу, издают самый низкий шум при работе около 67 дБ в сравнении с бензиновыми электрогенераторами ? 72 дБ и дизельными установками ? 80 дБ.

Система водяного охлаждения применяется в промышленных автономных электростанциях мощностью свыше 22 кВт. Все бытовые газовые агрегаты, меньшей мощности, охлаждаются воздушным обдувом от вентилятора. Следите за работающим агрегатом с воздушным охлаждением и летом останавливайте его после 12 часов непрерывной работы.

 

Выбор по мощности

 

Ответ зависит от того, что вы собираетесь от неё запитать.

  1. Электрогенератора на 2 кВт достаточно для скромного электропотребления пяти лампочек, маленького холодильника, телевизора или компьютера.

Но не нужно забывать, что на отдыхе за городом, да еще с друзьями, так хочется громко включить музыку, и дополнительное освещение понадобится. Так что столь слабомощного источника питания для проведения вечеринок будет недостаточно.

  1. Однофазный агрегат мощностью 3–5 кВт оптимально подходит для энергообеспечения небольшого загородного дома. От него, кроме осветительной техники и бытовых приборов, можно запитать электроинструмент, насос, и даже обогревательный прибор.
  1. Однофазные и трехфазные газовые электроустановки мощностью 6–13 кВт подключают к большим двухэтажным домам. Настолько мощные электрогенераторы пригодятся для работы отдельно электроплиты, дисковой пилы, сварочного аппарата, бетономешалки.

Объём газа равный 6000 кубов 13-киловаттная электростанция может израсходовать за 10 дней работы.

 

Опасности при эксплуатации

 

  1. Газовые электрогенераторы ни в коем случае нельзя устанавливать внутри жилого дома. Газ – топливо повышенной взрывоопасности. Достаточно поломки топливного клапана и газ быстро заполнит закрытое помещение.
  2. Поршневой двигатель электрогенератора может создать разряжение в газовой магистрали, если в ней низкое давление. Самовольно врезавшись в газопровод, вы можете и себя оставить без газа, и ближайших соседей тоже.
  3. При каждой остановке электростанции давление в газопроводе скачкообразно возрастает, что может вызвать утечку газа через плиты старого образца. Согласуйте свою работу по подключению электрогенератора с газовой службой.

Порядок подключения

 

Большинство газовых электрогенераторов работает на природном газе (NG), их можно подключить к магистральным газопроводам.

  1. Надо прийти в местное отделение «Облгаза» к инспектору, закреплённому за вашим адресом, и заказать проект врезки в общую газовую магистраль. С собой нужно иметь вывод экспертизы Госгорпромнадзора, сертификат и инструкцию на электрогенератор. Покупайте газовое оборудование только с сертификатом и гарантией.
  2. Заключение о возможности подключения к газовой сети дает проектант из «Облгаза», на основании замера давления в трубе.
  3. По составленному проекту подключение газового электрогенератора выполняют сотрудники «Облгаза».
  4. После окончания установки комиссия из «Облгаза» вводит электростанцию в эксплуатацию. Также желательно пригласить специалиста из компании, в которой вы купили электрогенератор, чтоб он проверил правильность подключения электрооборудования для снятия претензий по этому пункту гарантии.

Однако не во всех случаях можно получить разрешение на подключение от экспертов «Облгаза». В этом разе можно использовать сжиженную смесь пропан-бутан в баллонах, в качестве топлива для электрогенератора.

Обратите внимание, что не все бытовые электрогенераторы могут работать на сжиженном углеводородном газе (LPG). Но большинство продаваемых моделей адаптированы для работы на обоих типах газового топлива. Такие экземпляры быстро переключаются с одного вида топлива на другой поворотом переключателя.

  • Электроустановка SDMO Perform 6500 Gaz мощностью 4 кВт запускается на сжиженном газе.
  • Однофазный генератор SDMO RES 20 ЕСН50 будет работать на природном и сжиженном газе.
  • Агрегаты американской марки Generac можно запустить на обоих типах газа.
  • Газовые электростанции Kohler имеют такое же преимущество что и продукция Generac и являются главными их конкурентами на американском рынке.
  • Дорогая японская электроустановка Yanmar для домашнего использования, мощностью 20 кВт также универсальна по топливу.

Видео: Газовый электрогенератор Generac, особенности размещения и подвод коммуникаций.

 

Автор: Виталий Петрович. Украина, Лисичанск.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Установка ГБО 1-4 поколения на авто в сервисе в СПб

Чем отличается автомобиль, оборудованный ГБО от транспортных средств, использующих другие виды топлива?

  • Во-первых, газовое топливо самое экономичное на сегодняшний день;
  • Во-вторых, при использовании ГБО, двигатель работает плавнее и тише;
  • И, в-третьих, газобаллонная установка отличается простым запуском и несложным обслуживанием.

Поколения ГБО. Какое газобаллонное оборудование устанавливать на автомобиль?

Газобаллонное оборудование 4-го поколения — система с равномерно распределенным синхронизированным впрыском газа.

Плюсы ГБО 4-го поколения:

  • Вы значительно экономите денежные средства. ГБО 4-го поколения выгоднее в несколько раз;
  • Вы можете переменно использовать, как бензин, так и газ;
  • С газобаллонным оборудованием ресурс двигателя вашего авто увеличивается;
  • Двигатель дольше сохраняет отличное состояние (отсутствует детонация), масло дольше остается чистым (отсутствуют отложения в двигателе), у свечей зажигания дольше срок службы, так как на них не образуется нагар.

Наша компания предлагает большой выбор газобаллонного оборудования от лучших мировых лидеров: итальянское Lovato, OMVL, AEB и BRC, польское Digitronic. Мы устанавливаем, настраиваем, проводим диагностику, делаем демонтаж газового оборудования любого поколения и типа. Наши специалисты проведут все работы по установке оборудования в течение одного дня. К каждому комплекту прилагается долгосрочная гарантия.

Установка ГБО в Санкт-Петербурге — это та услуга, за которой вы можете обратиться к специалистам компании ГАЗОМАНИЯ.

Сколько стоит ГБО 4-го поколения:

У ГБО целый ряд преимуществ: простой монтаж, удобство, универсальность, экономичность, надежность. Однако самый главный плюс ГБО 4го поколения — это цена. Современный рынок разнообразен — он предлагает и комплекты люкс-класса, и эконом-варианты. Итоговая стоимость формируется из числа цилиндров двигателя, на которое его монтируют, производительности редуктора и газовых форсунок, а также самого производителя. Наша компания предлагает самые выгодные условия для приобретения и установке ГБО в Санкт-Петербурге. Каждый комплект подтвержден сертификатом качества и официальной гарантией от изготовителя.

Специалисты нашего центра имеют огромный опыт в данной сфере. За минимальные сроки в нашем сервисном центре можно ликвидировать любую неисправность газовой аппаратуры.

Как выбрать газобаллонное оборудование 4го поколения?

На что стоит обратить внимание? При выборе отталкивайтесь от типа двигателя у автомобиля: ГБО должно напрямую ему соответствовать — оно предусматривает то же количество цилиндров. Под мощность, которая приходится на один цилиндр двигателя, должны подходить газовые форсунки, редуктор, мультиклапан и газовые магистрали. Если комплект предусматривает баллон, то желательно, чтобы его объем был таким же, как и бензиновый бак. Для эргономичности рекомендуем приобрести баллоны тороидального типа, которые располагаются на месте «запаски».

Если говорить о производителе, то, например, для большинства автомобилей подходят итальянские бренды Lovato, AEB, OMVL и польский Digitronic.

Особенности ГБО 2го поколения

Газовое оборудование 2го поколения принято считать простым в эксплуатации, поскольку:

  1. оно имеет несложное устройство, что снижает вероятность возникновения неисправностей и поломок;
  2. ему не нужна сложная электронная настройка — обычно это механические действия с элементами устройства;
  3. ремонт и диагностика у данной серии проводится в разы проще, чем у других поколений.

Газобаллонное оборудование 2го поколения в несколько раз выгоднее в обслуживании, чем остальные газовые установки. Поэтому владельцы авто часто выбирают именно его, а не последние версии газобаллонных систем.

Как устроено ГБО 2го поколения

Электронные компоненты ГБО 2 схожи со составляющими своего предшественника, это оборудование без проблем устанавливают и на двигатель инжекторного типа, и на карбюратор.

Марки газобаллонного оборудования 2го поколения

Оборудование, произведенное в Италии, считается самым высококлассным и надежным, не отстают и голландские производители. Однако при желании также можно подобрать сборный комплект из компонентов разных изготовителей. Всегда нужно отталкиваться от модели и технических характеристик транспортного средства.

Почему машину нужно перевести на газ?

На сегодняшний день появляется все больше приверженцев переоборудования автомобиля на газ. Монтаж газовых систем стал популярен за последние годы по нескольким причинам. Прежде всего это неизменный рост цен на бензин, а вот к газу это не относится, его стоимость практически не меняется. Ваши затраты на установку ГБО окупятся буквально за год. Чем выше расход газа, тем быстрее вам окупится приобретение газобаллонного оборудования.

ДЛЯ КАКИХ МАШИН ПОДХОДИТ ГБО?

Для большинства бензиновых автомобилей с распределенным впрыском топлива.

Если вы запишитесь на установку ГБО через наш сайт — вам гарантирована 3% скидка на оборудование ГБО 4-го поколения.

Двигатель своими руками | Хакадей

21 февраля 2022 г. , Райан Флауэрс

Это преданный своему делу хакер, у которого хватило терпения создать движок с нуля. И это пограничный одержимый хакер, который делает это дважды. [Между тем в гараже] относится ко второму типу, и в видео ниже он берет неудачную конструкцию двигателя и набирает обороты, чтобы запустить его.

Вся сборка началась с идеи впускного и выпускного клапанов другого типа. [Между тем в гараже] придумали конструкцию, в которой нет традиционного тарельчатого клапана. Вместо клапанов, которые открываются, отталкиваясь от своего седла распределительным валом, в этой конструкции используется цилиндр, который имеет зачерпнутую форму, так что при вращении его порты открыты либо для впуска, либо для выпуска.

Четырехтактный цикл с тарельчатыми клапанами. Предоставлено Википедией, CC BY-SA 3.0

Во время такта сжатия клапанный цилиндр становится частью камеры сгорания, причем оба порта обращены в сторону от поршня. Если вы прочитаете комментарии, вы обнаружите, что многие люди придумывали эту идею на протяжении многих лет. С его мельницей, токарным станком и ноу-хау [Между тем в гараже] это произошло. Но не без проблем.

Первая итерация сопротивлялась всем доблестным попыткам запустить ее. Часовое видео, предшествующее этому, не запустилось. Несмотря на его прекрасную машинную работу и хорошо продуманный дизайн, этому не суждено было сбыться. Из двигателя шел огонь либо через выхлопную трубу, либо из карбюратора, но так и не запустился. В этой версии переработано несколько частей и эффект мгновенный! Двигатель завелся хорошо и даже, кажется, довольно хорошо набирает обороты. Будучи прототипом первого поколения, в нем отсутствуют уплотнения и другие причудливые детали, препятствующие попаданию масла в камеру сгорания. Также в качестве меры предосторожности в топливо было добавлено обычное моторное масло. Тот факт, что он довольно сильно дымит, не является неожиданностью и только доказывает, что дизайн выиграет от следующей итерации. Но разве это не верно для большинства прототипов?

Самодельные двигатели — не новость для Hackaday, и в одной из любимых реактивных турбин этого автора использовался держатель для туалетной бумаги. Да, действительно. Спасибо [Кит] за подсказку!

Читать далее «Двигатель с поворотным клапаном получает второй шанс, выкуривает конкурентов» →

Posted in Взломы двигателейTagged 4-тактный, Двигатель своими руками, Взломы двигателя, бензин, механическая обработка, цикл Отто, поворотный клапан

22 декабря 2015 г. Джордж Грейвс

У нас есть к вам вопрос: если вы застряли в подвале, не имея при себе ничего, кроме медной трубы, припоя, JB-Weld и нескольких ручных инструментов, как вы думаете, сможете ли вы сделать рабочий 2- ходовой мотор? Что ж, [Makerj101] сделал именно это, и результаты просто потрясающие.

[Makerj101] начал свой путь, как и большинство из нас, — с полной неудачи в лице. Его первая попытка построить двигатель внутреннего сгорания не удалась из-за низкой степени сжатия и слишком маленького размера портов. Поэтому он сделал то, что сделало бы большинство из нас, и разобрал небольшой бензиновый двигатель для уборки сорняков, чтобы посмотреть, что он делает неправильно.

Он делает двухтактный двигатель. Это делает конструкцию намного проще, поскольку в нем нет клапанов с механическим управлением, как в 4-тактном двигателе. Поршень (вместе со стенкой цилиндра) выполняет двойную функцию, направляя впускные и выпускные газы вместе с простым обратным клапаном лепесткового типа.

На данный момент система зажигания работает от сети, но он планирует изменить это — создать автономный двигатель. Мы поражены тем, что вся сборка сделана с помощью таких простых инструментов. Даже поршень отлит из эпоксидной замазки «JB Weld». Увидев это, мы думаем, что ребенку, который разобрал часы, придется немного улучшить свою игру.

Мы включили все 6 частей после перерыва.

Читать далее «Самодельный двигатель внутреннего сгорания — Sans Machine Shop» →

Опубликовано в Взломы двигателя, SliderTagged 2-тактный, Двигатель своими руками, Двигатель своими руками, Самодельный двигатель внутреннего сгорания, самодельный двигатель

14 декабря 2012 г. Брайан Бенчофф

Вы можете собрать удивительное количество вещей из деталей, которые можно купить в строительном магазине. Однако иногда получить проект, построенный из отрезков трубы, очень и очень сложно. Так обстоит дело с двигателем хозяйственного магазина [Лу]: несмотря на невероятную смекалку, он просто не может заставить работать двигатель, сделанный из трубных фитингов, и теперь просит некоторые идеи у других гениальных производителей.

В двигателе используются обычные баллоны с кислородом и пропаном, которые можно приобрести в Home Depot, с головками горелок, припаянными к полудюймовой трубе. Топливо и кислород смешиваются в Т-образном фитинге до тех пор, пока воспламенитель гриля не подожжет газовую смесь, толкая цилиндр по длине медной трубы. Цилиндр прикреплен к алюминиевому маховику, который также управляет открытием и закрытием кислородного и пропанового клапанов, а также включением и выключением воспламенителя гриля.

Прямо сейчас [Лу] может запустить двигатель, но только на один ход цилиндра. У него небольшая проблема с превращением этого в работающий мотор. Если у вас есть какие-либо идеи о том, как заставить работать движок [Лу], напишите в комментариях. Мы добавим свои два цента и скажем, что ему нужен клапан на выхлопе, но всегда приветствуются другие предложения.

Posted in Взломы двигателейTagged двигатель своими руками, двигатель, пропан

Посмотрите, как подросток строит функциональный двухтактный двигатель с нуля

Какие хобби у вас были, когда вы были молодым студентом колледжа? Может быть, вы были поглощены попытками поддерживать работу изможденной старой подержанной машины; возможно, вам так повезло, что у вас есть какой-то высокопроизводительный проектный автомобиль. Возможно, вы всецело посвятили себя рекордному потреблению пива и пиццы.

Вероятно, никто из вас не собирал полностью работоспособный двухтактный двигатель внутреннего сгорания из металлолома вручную.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Посмотреть в инстаграме

Но это именно то, чем занимается с собой молодой Дж. Джоахим Холл. Плодовитый ремесленник и студент колледжа, на фантастическом канале YouTube MakerJ101 Холла демонстрируется множество оригинальных проектов, над которыми он работал в своей домашней мастерской с 2011 года. И эта серия из шести частей, кульминацией которой является полностью функциональный двухтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на газе белого цвета. является прекрасным примером того, на что способен Холл.

Только подумайте, что нужно для такого проекта. Большинство из нас потерялись бы, просто пытаясь набросать все компоненты, необходимые для создания чего-то подобного. Но не используя ничего более сложного, чем сверлильный станок и паяльник, Холл создал одноцилиндровый двухтактный двигатель, который действительно работает и набирает обороты. Единственная стандартная часть, которая используется, — это свеча зажигания. Мы дадим Холлу пропуск.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Посмотреть в инстаграме

Видеодневник Холла, состоящий из шести частей, подробно описывает каждый шаг процесса. Будьте осторожны: здесь больше часа видеозаписи. Если вы просто хотите увидеть отдачу, нажмите здесь, чтобы увидеть, как двигатель запускается в первый раз. Но вы упустите массу поистине блестящих инженерных решений подвала — и безудержное волнение, которое Холл не может сдержать, когда что-то идет правильно.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Посмотреть в инстаграме

Серьезно — выделите час или около того и посмотрите все шесть видео на YouTube ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *