Газогенераторный автомобиль своими руками: Газогенератор на дровах своими руками, чертежи, схемы, устройство

Содержание

Газогенератор своими руками в автомобиле — спецмашины / specmachinery

«Передвигаться по миру с помощью пилы и топора», — под таким лозунгом голландец Джост Конин (Joost Conijn) на собственном газогенераторном автомобиле с прицепом, сделал двухмесячное путешествие по Европе, полностью не беспокоясь о заправочных станциях (которых он не лицезрел в Румынии).

Хотя прицеп в данном автомобиле употреблялся для других целей, для хранения дополнительного припаса дров, по этому увеличивалось расстояние меж «заправками». Любопытно то, что Джост использовал древесную породу не только лишь в качестве горючего автомобиля, да и как строительный материал для самого автомобиля.

В 1990-х годах водород рассматривали в качестве альтернативного горючего грядущего. Потом огромные надежды возлагались на биотопливо. Позднее огромное внимание завлекло развитие электронных технологий в автомобилестроении. Если и эта разработка не получит предстоящего продолжения (тому есть конкретные предпосылки), тогда наше внимание вновь сумеет переключиться на газогенераторные авто.

Невзирая на высочайшее развитие промышленных технологий, внедрение древесного газа в автомобилях, представляет энтузиазм с экологической точки зрения, по сопоставлению с другими другими видами горючего. Газификация древесной породы несколько более эффективна, по сопоставления с обыденным сжиганием древесной породы, потому что при обыкновенном сжигании пропадает до 25 процентов содержащейся энергии. При использовании газогенератора в автомобиле растет потребление энергии в 1,5 раза по сопоставлению с автомобилем работающем на бензиновом горючем (включая утраты на подготовительный нагрев системы и повышение веса самой машины). Если принять к сведению, что нужная для нужд энергия транспортируется, а потом вырабатывается из нефти то и газификация древесной породы остается эффективна по сопоставлению с бензином. Так же следует учесть, что древесная порода является возобновляемым источником энергии, а бензин нет.

Достоинства газогенераторных автомобилей

Самое главное преимущество газогенераторных автомобилей состоит в том, что в нем употребляется возобновляемое горючее без какой-нибудь подготовительной обработки. А на преобразование биомассы в жидкое горючее, такое как этанол либо биодизель, может расходоваться энергии (в том числе и СО2) больше, чем содержится в изначальном сырье. В газогенераторном автомобиле для производства горючего энергия не употребляется, кроме порезки и рубки древесной породы.

Газогенераторный автомобиль не нуждается в массивных хим аккумуляторных батареях и это является преимуществом перед электромобилем. Хим батареи имеют свойство саморазряжаться и необходимо не забывать их заряжать перед эксплуатацией. Устройства, вырабатывающие древесный газ являются, вроде бы, натуральными аккумами. Отсутствует необходимость в сверхтехнологичной обработке отработавших и неисправных хим аккумуляторных батарей. Отходами работы газогенераторной установки является зола, которая может быть применена в качестве удобрения.

Верно сконструированный авто газогенератор существенно меньше засоряет воздушное место, чем бензиновый либо дизельный автомобиль.

Газификация древесной породы существенно чище, чем конкретное сжигание древесной породы: выбросы в атмосферу сравнимы с выбросами при сжигании природного газа. При эксплуатации электромобиль не засоряет атмосферу, но позднее, для зарядки аккумов необходимо приложить энергию, которая, пока добывается обычным методом.

Недочеты газогенераторных автомобилей

Невзирая на многие достоинства в эксплуатации газогенераторных автомобилей, следует осознавать, что это не самое среднее решение. Установка, производящая газ, занимает много места и весит несколько сотен кг — и весь этот «завод» приходится возить с собой и на для себя. Газовое оборудование имеет большой размер из-за того, что древесный газ имеет низкую удельную энергию. Энергетическая ценность древесного газа составляет около 5,7 МДж / кг, по сопоставлению с 44 МДж / кг у бензина и 56 МДж / кг у природного газа.

При работе на газогенераторном газе не удается добиться скорости и ускорения, как на бензине. Так происходит поэтому, что древесный газ состоит приблизительно из 50 процентов азота, 20 процентов окиси углерода, 18 процентов водорода, 8 процентов двуокиси углерода и 4 процента метана. Азот не поддерживает горение, а углеродные соединения понижают горение газа. Из-за высочайшего содержания азота движок получает меньше горючего, что приводит к понижению мощности на 30-50 процентов. Из-за неспешного горения газа фактически не употребляются высочайшие обороты, и понижаются динамические свойства автомобиля.


Опель Кадет, снаряженный газогенераторной установкой

Авто с маленьким объемом мотора тоже можно оборудовать генераторами древесного газа (к примеру, Опель Kadett на рисунке выше), но все таки лучше оснащать газогенераторами огромные авто с сильными движками. На маломощных движках, в неких ситуациях, наблюдается мощная нехватка мощности и динамики мотора.

Сама газогенераторная установка может быть сделана и наименьшего размера для маленького автомобиля, но это уменьшение не будет пропорциональным размеру автомобиля. Были сконструированы газогенераторы и для байков, но их габаритные размеры сравнимы с мотоциклетной коляской. Хотя этот размер существенно меньше, чем устройства для автобуса, грузовика, поезда либо корабля.

Удобство использования газогенераторного автомобиля

Еще одна популярная неувязка газогенераторных автомобилей состоит в том, что они не очень комфортны в использовании (хотя и существенно стали лучше по сопоставлению с технологиями, применяемыми во время войны). Все же, невзирая на улучшения, современному газогенератору требуется около 10 минут, чтоб выйти на рабочую температуру, потому не получится сесть в автомобиль и немедля уехать.

Не считая того, перед каждой следующей заправкой нужно извлечь лопаткой золу — отработку предшествующего горения. Образование смол уже не так проблематично, чем это было 70 годов назад, да и на данный момент это очень ответственный момент, потому что фильтры должны очищаться часто и отменно, что просит дополнительного нередкого обслуживания. В общем, газогенераторный автомобиль просит дополнительных морок, вполне отсутствующих в работе бензинового автомобиля.

Высочайшая концентрация смертельного угарного газа просит дополнительных мер предосторожности и контроля от вероятной протечки в трубопроводе. Если установка находится в багажнике, то не следует сберегать на датчике СО в салоне автомобиля. Нельзя запускать газогенераторную систему в помещении (гараже), потому что при запуске и выходе на рабочий режим должно быть открытое пламя (набросок слева).

Общее создание газогенераторных автомобилей

Газогенераторный Фольксваген Beetle, выпускаемый на заводе

Все транспортные средств, описанные выше, построены инженерами любителями. Можно представить, если б было решено выпускать газогенераторные авто мастерски в промышленных критериях, то, вероятнее всего, многие недочеты могли быть устранены, а преимуществ стало бы больше. Такие авто могли бы смотреться более презентабельно.

К примеру, в автомобилях Фольксваген, выпускаемых в промышленных критериях во время 2-ой мировой войны, весь газогенераторный механизм был укрыт под капотом. С фронтальной стороны в капоте находился только лючок для загрузки дров. Все другие части установки не были видны.

Очередной вариант газогенераторного автомобиля выпускаемого в промышленных критериях — Мерседес-бенз. Как видно на фото ниже, весь механизм газогенератора укрыт под капотом багажника.


Газогенераторный Мерседес-бенз 230, выпускаемый на заводе
Вырубка леса

К огорчению, повышение использования древесного газа и биотоплива может привести к образованию новейшей трудности. И общее создание газогенераторных автомобилей может ухудшить эту делему. Если начать существенно наращивать количество автомобилей, использующих древесный газ либо биотопливо, то в таком же количестве начнут понижаться припасы деревьев, а сельскохозяйственные земли будут принесены в жертву для выкармливания культур, перерабатываемых на биотопливо, а это может привести к образованию голода. Внедрение газогенераторной техники во Франции во время 2-ой мировой войны стало предпосылкой резкого уменьшения лесных припасов. Так же и другие технологии производства биотоплива приводят к уменьшению выкармливания нужных для человека растений.

Хотя, наличие газогенераторного автомобиля может привести к более умеренному его использованию:
прогревать в течении 10 минут газогенератор либо использовать велик для перемещения в магазин за продуктами — вероятнее всего выбор будет изготовлен в пользу последнего;
рубить в течении 3-х часов дрова для поездки на пляж либо пользоваться поездом — возможно выбор будет в пользу последнего.


На пуск и разогрев газогенератора необходимо издержать минимум 10 минут времени

Вроде бы там ни было, газогенераторные авто не могут приравниваться с бензиновыми и дизельными автомобилями. Только глобальная нехватка нефти либо очень огромное удорожание ее сумеет вынудить нас пересесть на газогенераторный автомобиль.

источник

Авто на дровах,газген,Газогерератор в автомобиле,синтез газа, автомобиль на дровах, авто газогенератор, газагенератор своими руками

Хотите установить газогенератор на автомобиль?


Самые необычные грузовики

Автомобиль на дровах – это не шутка и не оговорка. Практически любой автомобиль может ездить при помощи не бензина, метана, пропана, а дров. В этой статье вы узнаете не только о том, как автомобиль передвигается при помощи дров, но и как это сделать своими силами.

Нива на дровах

С 1672 года, когда Фердинанд Вербст создал первую самоходную тележку, прошло без малого 350 лет. Но его идея движения за счёт сжигания твёрдого топлива до сих пор не оставляет в покое энтузиастов и изобретателей. Более того, британский грузовой автомобиль на дровах Sentinel прекратили выпускать только в 1959 году!

Как ни удивительно и невероятно, но это факт! Хотя и малоизвестный в нашей стране. У нас достаточно мест, куда пока не дотянулась ветка заправочных станций. А подготовить дрова не составит проблем. Так почему не воспользоваться этими преимуществами и не применить дрова в качестве источника энергии для собственного авто?

Жигули на дровах

Принцип работы авто на дровах

Особенностью конструкции дровяных автомобилей является наличие установки, в которой добывается газовая смесь. Затем эта смесь подаётся в ДВС и там сгорает. В результате автомобиль двигается. Конечно, эта установка должна занимать некоторое место. К тому же она совсем не малых размеров и оснащена дополнительным оборудованием в виде трубок, радиатора, фильтра.

Газогенератор – это та самая установка, в которой дрова превращаются в газ. То, что газ является альтернативным источником энергии для авто, уже давно не секрет. Тому подтверждение – обширная сеть газовых заправок. Но добыть газ самостоятельно, не прерывая движения и не привязываясь к заправкам не только возможно, но и реально. И именно бортовой газогенератор способен выработать столько газа, сколько нам будет нужно.

Но есть один момент. Горячий газ не так эффективен, тем более с примесями. Значит, его нужно сначала остудить и очистить. Какие проблемы? Сказано – сделано.

Очистка газа в генераторе

Покинув пределы установки, газ проходит по трубам, патрубкам, фильтрам, радиатору. В процессе движения он освобождается от лишних частиц пыли, смол, уксусной/муравьиной кислоты, влаги и температуры. Примеси, проходя по лабиринтам, оседают на стенках или выпадают в осадок в виде твёрдых частиц или жидкого конденсата. Подведённый к карбюратору через тройник, газ объединяется с воздухом и нагнетается в двигатель.

Теперь горючая газовая смесь дошла не только до нужной кондиции, но и подошла непосредственно к ДВС. Газ попадает внутрь камеры сгорания и… ура!

Двигатель остаётся на месте. Подвеска, сцепление, салон тоже. Единственная загвоздка – где разместить газогенераторную установку? Как проложить патрубки, чтобы автомобиль не напоминал паровоз? А запасы дров где возить? Вопросов много, но обо всём по порядку.

Принцип работы газогенератора (суть газогенератора)

Изготовить газогенератор самостоятельно – это вполне посильное занятие. Установить его на автомобиль – тоже. Но для начала необходимо понимать суть процесса и особенности устройства.

Сам газогенератор представляет собой цилиндр с зауженной нижней частью. Назовём его бункер, у которого цилиндрическая часть служит накопителем дров. В зауженной части происходит сгорание дров. Мелко нарубленные дровяные заготовки сами сползают вниз под собственным весом. Этим сползанием и обеспечивается непрерывная подача дров в зону горения, нижнюю часть.
Пепел оседает на зольной площадке и затем удаляется при чистке. Масса дровяного запаса загружается через верхний люк. Их небольшие чушки плотно укладываются от колосников до верхней крышки.

Крышка бункера задраивается, чтобы не было утечек. Газогенератор разжигается и через несколько минут автомобиль может трогаться в путь!

Схема газогенератора

Нет, не подумайте, это не открытый пионерский костёр. Необходимый для горения воздух подаётся дозировано, через трубу. На противоположной стороне от подающей воздух трубы находится труба отвода нужной нам газовой смеси. При дозированной подаче воздуха активного горения не происходит. Дрова подвергаются пиролизу, то есть «тушатся» при слабом горении с активным выделением горючих газов.

Основная цель работы газогенератора состоит в получении горючего газа – оксида углерода. Именно он будет сгорать в ДВС. С точки зрения химии, этот процесс можно описать как полное и неполное сгорание, при котором выделяются оксид углерода и углекислый газ. В процессе горения, тления и непосредственного контакта с остаточной влагой в дровах получается смесь из горючих:

  • оксид углерода;
  • метан;
  • водород;
  • непредельные углеводороды

и негорючих компонентов:

  • углекислый газ;
  • кислород;
  • азот;
  • вода.

Типы газогенераторов

Выделяют три типа газогенераторов. Если воздух подаётся снизу, а газовая смесь отбирается сверху, то — это прямоточный тип.

Схема газогенератора прямой газификации

При таком расположении патрубков газы должны высвободиться при горении в нижней части конуса. Прохождение газов сквозь угли и деревянные чурочки сопровождается отдачей тепла и кислорода. Пропустив через себя горячие газы, древесина просушивается и подготавливается к предстоящему пиролизу.

Газогенератор поперечной газификации

Если же воздух для поддержания горения подавать в начале сужения бункера, а отбирать газы снизу, ниже уровня сжигания, то этот тип называется опрокинутым, перевёрнутым или обратным. Сжигание древесины происходит внутри, выше уровня колосников. Патрубок отбора газов располагается ниже колосниковой зоны. Такой принцип направления тяги напоминает курительную трубку, не правда ли?

Существует и промежуточный вариант, когда камера сгорания у опрокинутого типа ограничена наклонной перегородкой. Аккурат напротив патрубка подачи воздуха с обратной стороны наклонной перегородки образуется ниша. Именно из этой ниши и отбирается горючая газовая смесь. Патрубки подачи воздуха для поддержания горения и патрубок отвода газов находятся на одном уровне. Визуально линия подвода патрубков как бы пересекает поперёк цилиндрический бункер, поэтому этот тип газогенераторов получил название «поперечный» или «горизонтальный».

Прямой и горизонтальный типы очень хорошо зарекомендовали себя при использовании древесного угля и его брикетов, а также кокса из торфа. Опрокинутый или обратный тип получил широкое распространение для езды на высушенных деревянных чурочках.

Особенности конструкции газогенератора

Что характерно для всех типов газогенераторов, так это прохождение углекислого газа через разлагающийся уголь. Там газ отдаёт лишний кислород и становится оксидом углерода. Желательно, чтобы между камерой сгорания и радиатором, газ прошёл грубую фильтрацию от механических примесей в циклонном фильтре. В этом лабиринте может задержаться до 90% механических примесей и летучей пыли.

Принципиальная схема газогенератора

Роль радиатора нельзя недооценивать. Благодаря охлаждению, газ концентрируется и уменьшается в объёме. Это позволяет больше газа подать в ДВС. Потеря мощности двигателя во время работы от газогенератора во многом зависит от температуры поступающего в двигатель газа. Он обладает большой устойчивостью к детонации. Поэтому его надо охлаждать и охлаждать, чтобы сжимать и сжимать.

Очень компактно выглядит фильтр тонкой очистки, сваренный из двух канистр. Внутренний объём заполняется гранулированным шлаком и минеральной ватой. Эти компоненты очень хорошо очищают горючий газ. В нижней точке радиатора и фильтра тонкой очистки обязательно надо установить краны для стравливания конденсата. Газ остывает и очищается с выпадением росы. После пробега 200 км в этих ёмкостях накапливается порядка трёх литров жидкости.

Мотоцикл на газогенераторе

Все сварные швы и соединения должны быть герметичны. В случае утечки газов вы будете постоянно подбрасывать дровишки, а мощность двигателя и скорость автомобиля будут минимальными. Вся конструкция должна быть зафиксирована таким образом, чтобы не развалиться от вибрации на неровных дорогах.

Место для установки газогенератора

Ваша газогенерирующая установка может иметь самые разные формы и размеры. Нет чётких требований к размерам. Есть лишь строгое требование изготавливать газген из металла не тоньше трёх миллиметров. В багажнике, на крыже, в кузове, на тележке – место для его установки вы определяете сами. От этого зависит, будет ли он компактным или же нет.

Газогенератор в багажнике

При выборе места для газгена нужно подумать не только о его внешних размерах, длине отводящих патрубков, размере фильтров и радиатора. Очень важный момент — это загрузка новой партии дров через верхнюю крышку. При работающем двигателе дозаправка происходит с выделением незначительного количества газов. Когда двигатель заглушен, а в газогенераторе продолжается горение, то загрузка дров сопровождается массивным облаком кремово-жёлтого цвета.

Ретро газогенератор

Расположить такой агрегат можно только снаружи, причём сзади. Газогенератор все-таки должен иметь открытый, свободный доступ. Конечно же, чем дольше вы планируете ездить без дозаправки, тем больше должны быть размеры бункера газогенератора. Все остальные составные элементы агрегата будут изготавливаться соразмерно бункеру.

На грузовом автомобиле газогенератор можно установить между кабиной и бортом автомобиля со стороны водителя. Трубы, фильтр грубой очистки, радиатор можно расположить за кабиной. Большой цилиндрической форсы фильтр тонкой очистки расположится по другую стороны кабины, за пассажирской дверью. Чтобы было удобно сливать конденсат, подводящие патрубки и дренажные краны стоит вывести ниже фильтра тонкой очистки.

Газогенератор на грузовом автомобиле

На легковом автомобиле лучше устанавливать этот агрегат на открытой площадке. Будет ли для этих целей модифицирован багажник, приварена выносная площадка или оборудовано специальное прицепное устройство – дело ваше. Устанавливать газогенератор под крышкой багажника нежелательно. Вам не удастся избежать попадания в салон газов и дыма, ну и, конечно, угольной и прочей пыли.

Газогенератор – это устройство, благодаря которому можно добыть горючий газ. Прогоняя его через фильтры очистки и радиатор охлаждения, можно чистый холодных газ. Оксид углерода способен заменить традиционное топливо и обеспечить непрерывную работу штатного ДВС. Бензиновые и дизельные ДВС работают на газогенераторном газе без существенных потерь мощности.

Собираем газогенератор своими руками

Любой проект начинается с составления чертежа или начертания принципиальной схемы. Представления о внешнем виде газогенератора и принципе его работы у вас уже имеются. Осталось воплотить их в реальные формы.

Чтобы внешний вид нашего будущего газогенератора был эстетическим, надо подбирать заранее «правильные» детали.

Газогенератор из бочки

Бочка на 100 л, стальной бидон с герметичной крышкой на зажимах, фрагмент толстостенной трубы (длина около 300 мм, диаметр 150-160 мм), огнетушитель, стальной лист толщиной 6-10 мм (можно вообще применить диск от какой-нибудь тракторной техники), фрагмент бытового радиатора отопления.

В верхней части трубы прорезаем 5-6 отверстий. Это будет верхняя часть. К одному из них будет привариваться труба подачи воздуха. Через остальные отверстия будет выходить газовая смесь. К нижней части трубы привариваем перфорированное дно. Можно из нержавейки.

Внутренний вид газогенератора

Это будет наша колосниковая часть. На ней будут лежать угли, а пыль – просачиваться сквозь отверстия.

Внутри этого стакана нужно приварить металлический конус для медленной подачи углей. Перпендикулярно верхней части трубы (теперь это у вас уже не труба, а камера сгорания дров и восстановления газов) привариваем лист металла с вырезанным отверстием по внутреннему диаметру трубы. Этот лист буде служить дном для бункера, под который мы приготовили бидон. Днище бидона вы уже вырезали.

Часть газогенератора из бидона

Вся эта конструкция помещается в бочку и приваривается к ней так, чтобы снизу образовалось место для сбора золы, а горловина бидона выступала за верхние пределы бочки. Одно из отверстий в камере сгорания совмещаем с отверстием в стенке бочки и соединяем трубой подачи воздуха. Сверху привариваем лист металла, перекрывающий разницу в диаметрах горловин бидона и бочки. Снизу лист металла будет служить дном газогенератора.

Принципиальная конструкция готова. Остались сущие мелочи.

Собираем дополнительное оборудование для газгена

На стадии сборки газогенераторной колонны мы уже установили трубу подачи воздуха в камеру сгорания. Через другое отверстие на противоположной стороне бочки газовая смесь будет выходить сразу на фильтр грубой очистки. Для этого приспосабливаем наш огнетушитель. Привариваем в верхней части отводную трубу, а в нижней части трубу подачи привариваем так, чтобы смесь получала завихрение и по спирали поднималась к выходу. Это и есть наш фильтр грубой очистки циклонного типа.

Фильтр грубой очистки

После выхода из циклона газовая смесь должна пройти через радиатор и существенно охладиться. Помните, в нижней точке радиатора необходимо установить дренажную пробку. Лучше сразу подумать об этом, чтобы потом не нарушать собранную конструкцию или не почёсывать колени от неудобной позы.

Для фильтра тонко очистки подходят любые ёмкости, заполненные шлаком, минватой, соломой и т. д. Главное, чтобы они не были громоздкими и имели эстетический вид. Не забываем и про дренажную пробку или кран слива конденсата. Теперь ваш газогенератор совмещён с системами очистки и охлаждения. Можно устанавливать его на подготовленное место.

 

Газогенератор на Форде

Три важных момента

Трубы-краники подводятся к карбюратору для смешивания с воздухом и закачки в ДВС. Кстати, у труб-краников есть три немаловажных момента.

Трубы-краники на газогенераторе

Первый. Для прогрева перед первым запуском нужно 5–10 минут. Чтобы контролировать процесс, стоит установить верхний вертикальный кран сброса газов. Этот кран можно установить рядом с крышкой загрузки. Чем прозрачней будет становиться дым, тем ближе будет момент запуска.

Второй момент. Вывод наружу газов через трубу с краном, например, вниз и в сторону. Этот элемент необходим для определения кондиции газа. Генератор прогрелся и газы поступают равномерно. Но как определить степень чистоты газа и его температуру? Только визуально. Можно даже поджечь газ на этом конце трубы и посмотреть на цвет пламени.

Третий момент. Если пламя будет ближе к красно-оранжевым оттенкам, то система фильтрации засорена или недостаточна. Яркие цвета пламени говорят о наличии в газовой смеси твёрдых примесей золы и смол. Сразу переделывайте, иначе угробите карбюратор и проч. Пламя после очистки должно быть голубым с небольшими желтоватыми язычками.

И ещё. Чтобы в камеру сгорания не попадала лишняя влага, лучше приспособить съёмную заглушку или кран. Нужно ехать – кран открыли и воздух свободно поступает в камеру. Приехали в гараж – кран перекрыли и процесс горения прекратился.

Запасы топлива и первый старт

Чтобы наш газогенератор работал хорошо, надо позаботиться о дровишках. Высушенные брусочки 40х50х60 мм будут подходящими для нашего агрегата. Перед распиливанием надо очистить древесину от коры. Иначе будет много примесей смол.

Запас топлива для газогенератора

Проблема заготовки, сушки, распиливания дров может сойти на нет, если самому подготовить древесный уголь. Набиваете в бочку не распиленные дрова, поджигаете и накрываете крышкой. Присыпаете крышку слоем земли и оставляете на ночь. Утром у вас получится почти полная бочка древесного угля. Пересыпаете его в мешок, отделив от недогоревших головешек и угольной пыли.

Древесный уголь выделяет больше нужного газа, чем просто дрова. К тому же в нём уже почти нет смол и лишней влаги. Древесный уголь из магазина лучше не применяйте. Он делается на продажу и подходит только для костра. Для своего газогенератора лучше уголёк делать самому. Ведь, если сами соорудили газогенератор, то уж уголёк сделать своими руками будет несложно.

Открываем крышку газгена и заполняем бункер. Смачиваем керосином фитиль и поджигаем. Фитиль должен быть настолько длинным, чтобы достать до углей в камере сгорания. Когда дровишки-угольки занялись, лучше будет, если вы им поможете разгореться сильнее. Наденьте на патрубок подачи воздуха какой-нибудь нагнетатель, например, небольшой вентилятор или компрессор.

Направленный поток воздуха сможет «раздуть» горение в камере. Открываем верхний кран сброса газов и посматриваем на цвет дыма. Как только дым стал более чистый и прозрачный, перекрываем его. Теперь смотрим на нижний кран сброса газов.

Если поток не горячий, значит, наша смесь остудилась и готова к закачиванию в ДВС. Поджигаем выхлоп и по цвету пламени определяем, насколько очищен газ. Если температура газовой смеси из газогенератора и цвет её пламени вас устраивает, то всё готово для запуска двигателя. Перекрываем нижний кран сброса газа и направляем смесь в двигатель.

Примите поздравления с первым запуском!

Бензиновые и газовые заправки теперь не влияют на направление ваших дорог!

Конечно, вы не прекратите экспериментировать и установите дополнительные датчики. Краны, патрубки пустите по новому контуру. А может быть, даже разработаете эффективный фильтр тонкой очистки с применением водяной рубашки и проч. В любом случае не останавливайтесь на достигнутом!

Заводской газогенератор

Участвуйте в форумах, задавайте вопросы, копайтесь в библиотеках и на сайтах, отыскивайте интересные фото и видео про газогенераторы!
Удачи!

Видео самодельного газогенератора

  • Понравилось? Поделись с другими:
  • ↑ Наверх

АвтоГенератор

Ваш автомобиль — генератор

Заведите свой автомобиль. .. у вас есть мощность на несколько дней

  • Наконец, вам больше не нужен большой вонючий газогенератор, который нужно обслуживать.
  • CarGenerator гладкий и легкий и не требует обслуживания.
  • CarGenerator легко обеспечивает питание вашей газовой или жидкотопливной печи/котла или холодильника в течение 50-70 часов.

Автомобильный генератор

  • У вас уже есть 75% резервного генератора, стоящего прямо у вас на подъездной дорожке!
  • Добавьте CarGenerator™ к своему автомобилю, и вы получите самое надежное в мире, самое долговечное, сверхлегкое, не требующее обслуживания решение для резервного питания.
  • Подходит для бензиновых, дизельных, гибридных и чисто электрических электромобилей.

Купить сейчас

ПОРТАТИВНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ ПИТАНИЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА – ОТ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.

Значит, моя машина является резервным генератором для моего дома, коттеджа или кемпинга вне сети? Что он может запускать?

Ваша домашняя печь и водоотливной насос, чтобы ваш дом оставался теплым и сухим, когда отключается электричество.

Если вы в походе, используйте забавные вещи, такие как блендеры, холодильники для пива, холодильники, фонари для вечеринок или даже эспрессо-машину, которую ваша жена подарила вам, чтобы купить еще в 2015 году. Подключите ее, приготовьте ей маккиато.

Ваш холодильник, чтобы еда (и пиво) оставались холодными в летнюю погоду.

Надувные замки, детские игрушки, проекторы для вечерних кинопросмотров, колонки и свет для дискотек, чтобы вечеринка не затихала.

Несколько светильников и телевизоров, компьютеры и многое другое

Медицинские приборы: если вы давно не были в походе, потому что вам нужен СИПАП, кислородный аппарат и другое медицинское оборудование, теперь можете идти!

Аккумуляторы для жилых автофургонов или прицепов! Найдите лучшее место, даже если оно не обслуживается, и тихо и удобно заряжайте свой прицеп автомобилем, который его туда буксировал.

Купить сейчас

Легкий и удобный

При весе всего 9 фунтов это крошечное устройство подключается за минуту и ​​обеспечивает питанием ваш дом в течение нескольких дней.

Увеличенное время работы

Вы получаете 50-70 часов работы от бензобака вашего автомобиля по сравнению с заправкой бака небольшого газогенератора каждые 4-6 часов.

Электрические/гибридные автомобили

Электрические/гибридные автомобили отлично работают с CarGenerator, а в случае чисто электрического автомобиля вы вообще не используете бензин.

Экологичность

Известно, что газогенераторы шумные и вонючие по той причине, что в них почти нет контроля выбросов или фильтров. Ваш автомобиль, с другой стороны, имеет тысячи долларов контроля загрязнения и управления двигателем, с регулярными государственными испытаниями выбросов.

Меньше газа

Сюрприз! При работе компактного седана на холостом ходу расходуется меньше бензина, чем при работе генератора. Генератор Honda мощностью 1000 Вт, 0,19 галлона/час, компактный седан, 2-литровый двигатель, 0,16 галлона/час Источник: energy.gov

Сверхнадежный и простой

Готов, когда вам это нужно. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность. Беспроблемный, никогда не требует технического обслуживания или замены масла.

Купить сейчас

Посмотрите, как клиенты CarGenerator Барб и Брюс легко управляют своей домашней печью из своего семейного минивэна.

Купить сейчас

CarGenerator Интеллектуальное новое поколение портативного защищенного от непогоды источника переменного тока — от вашего автомобиля

CarGenerator Интеллектуальное новое поколение портативных защищенных от непогоды источников переменного тока — от вашего автомобиля

ДА! Я ХОЧУ ЭТО СЕЙЧАС

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли оставлять двигатель автомобиля включенным?

Если у вас нет ветряной электростанции или гигантской солнечной батареи, при отключении электроэнергии есть только два способа получения резервного питания; 1) Производство энергии от резервных батарей, которых хватит в лучшем случае на несколько часов, или 2) Производство энергии от двигателя внутреннего сгорания. Как и традиционный газовый генератор, с CarGenerator газовый двигатель обеспечивает мощность, превращая топливо в электричество. Чем CarGenerator отличается, так это тем, что у него гораздо больший бензобак, поэтому возможно 50-70 часов работы вместо 5-8, и это всего 16 фунтов, потому что вы используете двигатель своего автомобиля, а не тот, который постоянно подключен к генератор. Благодаря превосходным системам контроля выбросов современных автомобилей, CarGenerator на самом деле более безопасен для окружающей среды.

У меня кончится бензин?


Типичное транспортное средство может обеспечить питание в течение 50+ часов, до 80+ часов на баке. Сравните это с обычным портативным газогенератором, который требует обслуживания каждые 4-5 часов из-за его крошечного бензобака. Докажите это себе, подключите автомобильный OBD-сканер к своему автомобилю и посмотрите цифру «расхода топлива», и вы увидите на собственном автомобиле, насколько минимально расходуется топливо на холостом ходу.

Разрядит ли это мою батарею?

Нет. Ни капельки… Когда двигатель работает, в уравнении даже не нужна батарея (правда, спросите своего механика). Питание для электрической системы автомобиля (или вашего дома, или дома на колесах) на самом деле поступает от генератора переменного тока. Аккумуляторы нужны только для того, чтобы завести машину и запустить двигатель, поэтому ваш аккумулятор даже не заметит, что CarGenerator подключен.

НЕ ПЛОХО ДОЛГО СТОЯТЬ НА ПРОСТОЕ?

Нет, если только вы не планировали подключить CarGenerator к Studebaker 59 года. Современные автомобили рассчитаны на работу в любых условиях, а на холостом ходу компьютер автомобиля следит за тем, чтобы двигатель надлежащим образом охлаждался и смазывался. Полицейские автомобили и машины скорой помощи, как правило, все время простаивают и обычно начинают свой второй срок службы после пробега более 100 000 миль. Если вам нужен CarGenerator более нескольких раз в год, вам, вероятно, будет лучше использовать стационарный постоянный генератор, работающий на природном газе, стоимостью более 11 000 долларов. Для всех остальных будьте уверены, что ваш автомобиль работает хорошо в своих проектных пределах.

УГОНИТ ЛИ КТО-ТО МОЮ МАШИНУ?

Нет. Не шанс…. Как только вы запустите двигатель, просто заприте двери запасным ключом (см. наше руководство по эксплуатации), и, в зависимости от вашего местоположения, вы можете установить замок рулевого колеса для дополнительной защиты (около 12 долларов США в Wal-Mart), что делает это практически невозможным. украсть транспортное средство. Если вы все еще беспокоитесь или живете в районе с большим количеством меловых очертаний на тротуаре, CarGenerator может предоставить вам чехол для колеса, чтобы сделать кражу невозможной без прицепа или угловой шлифовальной машины. Если вор принес прицеп, чтобы украсть вашу машину, не имеет значения, есть в нем ключ или нет. Если они принесут угловую шлифовальную машину, вы обязательно их услышите и, вероятно, должны вызвать полицию. В любом случае, вы бы знали об этом немедленно, потому что ваша сила исчезла бы! Шесть лет на рынке с тысячами клиентов от побережья до побережья, ни одной кражи или проблемы.

Почему бы просто не купить обычный бензогенератор?

Три слова: Надежный. Сверхлегкий. Время выполнения.

НАДЕЖНОСТЬ – проблема №1 традиционных генераторов? Ф.Т.С. — не заводится. Когда вам это нужно больше всего, они не запускаются из-за старого газа или отсутствия обслуживания. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность.

СВЕРХЛЕГКИЙ — CarGenerator весит всего 16 фунтов по сравнению с обычными генераторами весом от 60 до 160 фунтов.

ВРЕМЯ РАБОТЫ — CarGenerator имеет время работы более 50-80 часов, при этом обычные генераторы необходимо заправлять каждые 4-5 часов.

Что насчет окружающей среды?

На самом деле это более экологично, потому что в типичных автомобилях уже установлены системы контроля выбросов стоимостью в тысячи долларов; компьютеры, датчики кислорода и каталитические нейтрализаторы. В некоторых городах ULEV (например, Toyota Prius) на самом деле загрязняет меньше, чем окружающий воздух! Грубо, да? Стандартный генератор — это, по сути, прославленная газонокосилка, вообще без оборудования для выбросов!

Почему бы тогда просто не купить дешевый инвертор?

Вполне возможно. Если вы хотите поместить инвертор в водонепроницаемый контейнер, вы, конечно, можете, но если вы хотите подключить какую-либо чувствительную электронику (например, печь, ноутбук или медицинское устройство), вам понадобится чистая синусоидальная мощность, чтобы избежать повреждения и обеспечить хорошую производительность. Чистый синусоидальный инвертор мощностью 1000 Вт можно приобрести в Walmart примерно за 400 долларов. Затем вам понадобится комплект термостойких бустерных кабелей для длительного использования под капотом (около 100 долларов США) и, наконец, вам нужен всепогодный корпус, который также обеспечивает вентиляцию. Если вы трудолюбивый человек, который любит экономить деньги больше всего на свете, вы определенно можете построить свой собственный CarGenerator; вы сэкономите около 150 долларов, если ваше время ничего не стоит. Для остальных из нас, кто ценит свое время и хочет получить простое и проверенное решение, CarGenerator — это просто лучший вариант для беззаботного временного питания.

Достаточно ли мощности до 1000 Вт?

1000 ватт не так уж и много, однако учтите следующее:

— Для работы газовой или жидкотопливной печи и обогрева всего дома требуется в среднем всего 200-300 ватт.

— Для работы холодильника обычно требуется всего 200-300 Вт

— Проблема номер один, выявленная с газогенератором, это….? Ф.Т.С. = Не удалось запустить. CarGenerator всегда готов.

— Хранение хорошего запаса газовых баллонов и поддержание их свежести каждые несколько месяцев — неприятность и угроза пожарной безопасности.

— Если вам нужно много резервного питания для всех ваших бытовых приборов и крупных предметов, таких как гидромассажная ванна, винный погреб, кондиционер, или если вам часто требуется резервное питание, то вам лучше использовать традиционный газовый генератор.

— Если вам требуется резервное питание от случая к случаю и оно невелико, лучшим выбором будет CarGenerator.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Используйте свой автомобиль для обеспечения резервного питания с помощью CarGenerator

RVelectricity — Просто спросите Майка (JAM): сравнение CarGenerator / Ford PowerBoost

CarGenerator позволяет запитать весь дом от автомобиля

История создания CarGenerator

Четыре основных навыка выживания, которым вы должны научить своих детей

Семь бесплатных способов защиты от комаров и клещей

Купить сейчас

×

Используйте свой автомобиль в качестве резервного генератора электроэнергии – CarGenerator

Шокирующе простой способ создания резервной мощности.

Узнайте, почему ведущие автопроизводители, такие как Ford, внедряют эту функцию в новый Ford F150 и как она помогла тысячам семей во время отключения электроэнергии.

Исследуйте CarGenerator

Увидеть как это работает

Знаете ли вы?

НОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 2021 ГОДА ВСТРОЕНЫ В ГЕНЕРАТОРЫ

Некоторые автомобили уже имеют встроенный инвертор, к которому можно подключить ноутбук, но его мощность составляет всего 100 Вт, чего недостаточно для питания таких устройств, как домашняя газовая печь. Некоторые новые автомобили имеют встроенные инверторы большего размера, такие как Ford F150 ProPower 2000 ватт, который работает на холостом ходу двигателя 85 часов на баке, или Toyota Highlander Hybrid 2021 года, а также минивэн Sienna имеет встроенный инвертор мощностью 1500 Вт. FORD хочет, чтобы вы купили новый инвертор за 80 000 долларов. грузовик со встроенным инверторным генератором мощностью 2000 Вт. CarGenerator позволяет вам использовать уже имеющееся у вас транспортное средство и создать хорошее решение по питанию всего за 1% от этой стоимости, начиная всего с 79 долларов США.5.

Исследуйте CarGenerator

Источник изображения: Motortrend

ВАШ НОВЫЙ УМНЫЙ ВЫБОР: ВАШ АВТОМОБИЛЬ В КАЧЕСТВЕ ГЕНЕРАТОРА Вы можете держать тепло во всем доме в течение 50-70 часов, питая газовую печь, масляный котел, или запуская холодильник, интернет или телевизор, используя машину прямо на подъездной дорожке. Безопасно и легко, без хлопот, связанных с обслуживанием газогенератора и надеждой, что он запустится, когда вам это больше всего нужно, а также с хранением опасных газовых баллонов и т. д. В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА? сверхлегкий 11 фунтов, очень надежный, если ваш автомобиль заводится, у вас есть мощность, тихий, чистый, экологически чистый, меньше выбросов, чем у портативных газовых генераторов, работает с газом / дизельным / чисто электрическим и гибридным двигателем.

Включает только предметы первой необходимости, такие как плита, холодильник, морозильная камера. Время работы 50-70 часов на стандартном топливном баке автомобиля. В ЧЕМ МИНУС? не может запитать все в вашем доме одновременно и не может запитать большие нагрузки, такие как кондиционер, электрическая печь, плита, джакузи и т. д. Если у вас отключается электричество несколько раз в месяц или вам нужно запитать ванны, стиральная машина / сушилка и т. д., тогда CarGenerator не для вас, ваш единственный вариант — обычный традиционный газовый генератор.

Привет, я Джонатан Шлу. Позвольте мне показать вам, как клиенты CarGenerator Барб и Брюс легко управляют своей домашней печью из своего семейного мини-фургона.
Исследуйте CarGenerator

Легкий и удобный

При весе всего 9 фунтов это крошечное устройство подключается за минуту и ​​обеспечивает питанием ваш дом в течение нескольких дней.

Увеличенное время работы

Вы получаете 50-70 часов работы от бензобака вашего автомобиля по сравнению с заправкой бака небольшого газогенератора каждые 4-6 часов.

Экологичность

Известно, что газогенераторы шумные и вонючие по той причине, что в них почти нет контроля выбросов или фильтров.

Электрические/гибридные автомобили

Электрические/гибридные автомобили отлично работают с CarGenerator, а в случае чисто электрического автомобиля вы вообще не используете бензин.

Меньше газа

Сюрприз! При работе компактного седана на холостом ходу расходуется меньше бензина, чем при работе генератора. Генератор Honda мощностью 1000 Вт, 0,19 галлона в час, компактный седан, 2-литровый двигатель, 0,16 галлона в час Источник: energy.gov

Сверхнадежность и простота

Готовность, когда вам это нужно. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность. Беспроблемный, никогда не требует технического обслуживания или замены масла.

Исследуйте CarGenerator

КАКОЙ НАШ СЕКРЕТНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ?

Сегодня я поделюсь с вами секретом о том, как вы можете получить резервное питание для своего дома, чтобы ваша семья была в безопасности и тепле в течение нескольких дней во время следующего отключения электроэнергии. До сих пор это знание было эксклюзивной тайной прерогативой «технарей» и автослесарей типа «сделай сам» на Youtube. В чем секрет, спросите вы? Инвертор. Это устройство преобразует 12-вольтовую мощность вашего автомобиля в 110/120-вольтовую стандартную бытовую сеть переменного тока. Вы можете использовать это для запуска вашей домашней газовой печи, холодильника, дренажного насоса, освещения, компьютеров и Интернета или телевидения.

ВОПРОСЫ И ПРОТИВНИКИ…..

ПРОСТОЯЩИЕ МАШИНЫ И СТАРЫЕ ЖЕНЩИНЫ СКАЗКИ Одно из самых распространенных возражений: плохо ли долго простаивать на холостом ходу? Извините, нет, это бабушкины сказки… на самом деле миллионы автомобилей простаивают каждый день, не только полицейские машины, такси и т. д., но и обычные обычные люди, ожидающие, чтобы забрать детей с футбола, ожидающие в аэропорту, застрявшие в пробке. и более. Те 10-20 часов в год, которые вам могут понадобиться, чтобы использовать свой автомобиль в качестве генератора, — это даже не капля в море по сравнению с сотнями часов, которые вы уже бездействуете каждый год. Докажите это себе… возьмите автомобильный сканер и запустите его на своем личном транспортном средстве и посмотрите, сколько «часов простоя» уже есть на часах двигателя. Даже сидя на светофоре, вы заметите, что ваши часы простоя тикают.

Исследуйте CarGenerator

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли оставлять двигатель автомобиля включенным?

Если у вас нет ветряной электростанции или гигантской солнечной батареи, при отключении электроэнергии есть только два способа получения резервного питания; 1) Производство энергии от резервных батарей, которых хватит в лучшем случае на несколько часов, или 2) Производство энергии от двигателя внутреннего сгорания. Как и традиционный газовый генератор, с CarGenerator газовый двигатель обеспечивает мощность, превращая топливо в электричество. Чем CarGenerator отличается, так это тем, что у него гораздо больший бензобак, поэтому возможно 50-70 часов работы вместо 5-8, и это всего 16 фунтов, потому что вы используете двигатель своего автомобиля, а не тот, который постоянно подключен к генератор. Благодаря превосходным системам контроля выбросов современных автомобилей, CarGenerator на самом деле более безопасен для окружающей среды.

У меня кончится бензин?

Типичное транспортное средство может обеспечивать питание в течение 50+ часов, до 80+ часов на баке. Сравните это с обычным портативным газогенератором, который требует обслуживания каждые 4-5 часов из-за его крошечного бензобака.

Разрядит ли это мою батарею?

Нет. Ни капельки… Когда двигатель работает, в уравнении даже не нужна батарея (правда, спросите своего механика). Питание для электрической системы автомобиля (или вашего дома, или дома на колесах) на самом деле поступает от генератора переменного тока. Аккумуляторы нужны только для того, чтобы завести машину и запустить двигатель, поэтому ваш аккумулятор даже не заметит, что CarGenerator подключен.

НЕ ПЛОХО ДОЛГО СТОЯТЬ НА ПРОСТОЕ?

Нет, если только вы не планировали подключить CarGenerator к Studebaker 59 года. Современные автомобили рассчитаны на работу в любых условиях, а на холостом ходу компьютер автомобиля следит за тем, чтобы двигатель надлежащим образом охлаждался и смазывался. Полицейские автомобили и машины скорой помощи, как правило, все время простаивают и обычно начинают свой второй срок службы после пробега более 100 000 миль. Если вам нужен CarGenerator более нескольких раз в год, вам, вероятно, будет лучше использовать стационарный постоянный генератор, работающий на природном газе, стоимостью более 5000 долларов. Для всех остальных будьте уверены, что ваш автомобиль работает хорошо в своих проектных пределах.

УГОНИТ ЛИ КТО-ТО МОЮ МАШИНУ?

Нет. Не шанс…. Как только вы запустите двигатель, просто заприте двери запасным ключом (см. наше руководство по эксплуатации), и, в зависимости от вашего местоположения, вы можете установить замок рулевого колеса для дополнительной защиты (около 12 долларов США в Wal-Mart), что делает это практически невозможным. украсть транспортное средство. Если вы все еще беспокоитесь или живете в районе с большим количеством меловых очертаний на тротуаре, CarGenerator может предоставить вам чехол для колеса, чтобы сделать кражу невозможной без прицепа или угловой шлифовальной машины. Если вор принес прицеп, чтобы украсть вашу машину, не имеет значения, есть в нем ключ или нет. Если они принесут угловую шлифовальную машину, вы обязательно их услышите и, вероятно, должны вызвать полицию. В любом случае, вы бы знали об этом немедленно, потому что ваша сила исчезла бы!

Почему бы просто не купить обычный бензогенератор?

Три слова: Надежный. Сверхлегкий. Время выполнения.

НАДЕЖНОСТЬ – проблема №1 традиционных генераторов? Ф.Т.С. — не заводится. Когда вам это нужно больше всего, они не запускаются из-за старого газа или отсутствия обслуживания. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность.

СВЕРХЛЕГКИЙ — CarGenerator весит всего 16 фунтов по сравнению с обычными генераторами весом от 60 до 160 фунтов.

ВРЕМЯ РАБОТЫ — CarGenerator имеет время работы более 50-80 часов, при этом обычные генераторы необходимо заправлять каждые 4-5 часов.

Что насчет окружающей среды?

На самом деле это более экологично, потому что в типичных автомобилях уже установлены системы контроля выбросов стоимостью в тысячи долларов; компьютеры, датчики кислорода и каталитические нейтрализаторы. В некоторых городах ULEV (например, Toyota Prius) на самом деле загрязняет меньше, чем окружающий воздух! Грубо, да? Стандартный генератор — это, по сути, прославленная газонокосилка, вообще без оборудования для выбросов!

Почему бы тогда просто не купить дешевый инвертор?

Вполне возможно. Если вы хотите поместить инвертор в водонепроницаемый контейнер, вы, конечно, можете, но если вы хотите подключить какую-либо чувствительную электронику (например, печь, ноутбук или медицинское устройство), вам понадобится чистая синусоидальная мощность, чтобы избежать повреждения и обеспечить хорошую производительность. Чистый синусоидальный инвертор мощностью 1000 Вт можно приобрести в Walmart примерно за 400 долларов. Затем вам понадобится комплект термостойких бустерных кабелей для длительного использования под капотом (около 100 долларов США) и, наконец, вам нужен всепогодный корпус, который также обеспечивает вентиляцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *