Газогенератор на дровах для автомобиля чертеж: 3 способа с чертежами и схемами

Разработка габаритных чертежей газогенератора с допусками, посадками и шероховатостями

+7 (343) 777-00-42  Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве.  Помощь

Авторизация

  1. Чертежи
  2. Технические устройства и средства
  3. Электротехника и радиотехника
  4. Генераторы

Добавить работу

 

Код: 03.01.05.01.02.01


Разместил: Коканин Николай


Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта

Как здесь скачать?

Поиск по словам: Фланец, Газ, Втулка, Газогенератора

Чертежи в программе PDF:  

  1. Сборочный чертеж газогенератора о.п. на березовых дровах массой 104, в масштабе 1:4, с контрольными размерами для справок, с предельными неуказанными отклонениями размеров Н14, h24, +-t2/2 и с техническими характеристиками: производительность по генераторному газу – 5. 66м3/час. Мощность – 5.0кВТ, вид топлива – дрова 1и 2 группы по Г0СТ 2720-44, воздушно-сухой влажности, размер чурок – 65*65*500мм, расход топлива – 2.48кг/час, продолжительность работы от одной загрузки – 10.4час, периодичность очистки зольника – 80час (формат А1)
  2. Чертеж сборочный газогенератора с указанными размерами (формат А2)
  3. Чертеж детали прокладка массой 0.032, в масштабе 1:4, с указанными размерами для справок и с техническими требованиями: разметку отв. выполнить по фланцу корпуса или бункера, предельные неуказанные отклонения размеров Н14, h24, +-t2/2 (формат А4)
  4. Чертеж деталировки фланца массой 0.28, в масштабе 1:1, с указанными размерами для справок и с техническими требованиями: предельные неуказанные отклонения размеров Н14, h24, +-t2/2, рекомендуется заготовку изготовить лазерной резкой (формат А4)
  5. Детальный чертеж прокладки массой 0.017, в масштабе 1:1, с указанными размерами для справок и с техническим требованием: предельные неуказанные отклонения размеров h24 (формат А4)
  6. Чертеж детали кронштейн массой 0. 059, в масштабе 1:1, с указанными размерами для справок и с техническими требованиями: предельные неуказанные отклонения размеров Н14, h24, +-t2/2, рекомендуется изготовить лазерной резкой (формат А4)
  7. Чертеж деталировки оси массой 0.23, в масштабе 1:1, с указанными размерами для справок и с предельными неуказанными отклонениями размеров Н14, h24, +-t2/2 (формат А4)
  8. Детальный чертеж прутка массой 0.04, в масштабе 1:1, с указанными размерами для справок и с предельными неуказанными отклонениями размеров Н14, h24, +-t2/2 (формат А4)
  9. Чертеж детали футорка массой 0.036, в масштабе 2:1, с указанными размерами для справок и с техническими требованиями: предельные неуказанные отклонения размеров Н14, h24, +-t2/2, допускается замена материала на сталь 12Х18Н9Т по Г0СТ 5632-72 (формат А4)
  10. Чертеж деталировки мембраны массой 0.0052, в масштабе 1:1, с указанными размерами для справок и с предельными неуказанными отклонениями размеров Н14, h24, +-t2/2 (формат А4)
  11. Детальный чертеж фланца массой 0. 27, в масштабе 1:1, с указанными размерами для справок и с предельными неуказанными отклонениями размеров Н14, h24, +-t2/2 (формат А4)
  12. Чертеж детали втулка массой 0.018, в масштабе 1:1, с указанными размерами для справок и с техническими требованиями: предельные неуказанные отклонения размеров Н14, h24, +-t2/2, допускается изготовление из листа (формат А4)
  13. Чертеж деталировки втулки массой 0.012, в масштабе 2:1, с указанными размерами для справок и с техническими требованиями: предельные неуказанные отклонения размеров Н14, h24, +-t2/2, допускается замена материала на сталь 12Х18Н9Т по Г0СТ 5632-72 (формат А4)
  14. Детальный чертеж пальца массой 0.02, в масштабе 2:1 с предельными неуказанными отклонениями размеров Н14, h24, +-t2/2 (формат А4)

Спецификация –  2 листа

Дополнительные материалы: Ведомость деталей и материалов на 1 листе в программе Excel

  • Сопутствующие товары (3)
  • Отзывов (0)

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Личное меню

Двое мужчин переоборудовали автомобили и теперь они работают на дровах и угле

Регулярные изменения в экономической составляющей государства привели к росту цен на бензин для конечных потребителей. В связи с этим Сергей Лагунов и Андрей Власенко начали задумываться над созданием альтернативных силовых агрегатов, которые бы использовали в качестве топлива не привычный для всех бензин или электричество, а нечто новое. Так появились 2 уникальных автомобиля «ВАЗ», работающие на альтернативных видах топлива, а точнее на газе, получаемом при сгорании дров и угля.

Через тернии к звездам

Очень часто над людьми, которые готовы создать нечто новое и уникально, то, что не похоже ни на что другое, смеются. Точно также было и с двумя молодыми людьми Сергеем Лагуновым и Андреем Власенко, они решили создать устройство для автомобиля, который бы работал не на бензине или электричестве, а на альтернативном виде топлива.

Превращение идеи в опытный образец потребовало достаточно много времени, однако молодые люди не сдались, столкнувшись с трудностями и в итоге представили общественности фантастический проект – аппарат, который позволяет автомобилю ехать не на бензине, а на обычных дровах.

Новое изобретение представляло собой не вспомогательный элемент двигателя, который позволял бы доехать пару километров до заправочной станции, а альтернативный вариант устройства, способного обеспечивать работу мотора автомобиля помогало бы проехать множество километров.

Все что потребовалось изобретателям газогенератора – это сварочный аппарат, болгарка и металлолом в общей сложности на 30 долларов. Благодаря идее Сергея Лагунова и Андрея Власенко, на свет появился уникальные газогенераторы, которые впоследствии были установлены на старые советские автомобили «ВАЗ».

От идеи до опытного образца

Как признался Сергей Лагунов, идея создания газогенератора, который бы приводил обычный автомобиль в движения вовсе не нова. Сергей рассказал, что желание создать подобного рода устройство для автомобиля у него появилась спонтанно.

Во время просмотра различных роликов на сайте YouTube, Сергей Лагунов случайно наткнулся на видео о том, как два совершенно обычных мужчины своими собственными руками создали газогенератор, который впоследствии установили на автомобиль и использовали.

Молодой человек решил создать аналогичного рода газогенератор. Как признался Сергей Лагунов, вся необходимая для этого литература оказалась в открытом доступе, и найти ее не составило никаких трудностей. Единственной проблемой были нехватка собственных технических знаний и навыков. Тогда Сергей решил искать людей со схожими интересами. Так он познакомился с Андреем Власенко.

Андрей Власенко является инженером, который специализируется на радиоэлектронике. При этом он хорошо знает устройство современных автомобилей. Благодаря усилиям молодого человека все найденные в ходе исследований темы газогенератора чертежи были довольно легко адаптированы к современным условиям.

Как сообщили Сергей Лагунов и Андрей Власенко на создание газогенератора потребовалось всего 4 дня. Оба молодых человека стремились создать такую конструкцию, которую впоследствии сможет повторить любой человек.

Особенности газогенератора, который работает на древесном топливе

В ходе эксперимента были созданы два газогенератора, которые впоследствии установили на различные автомобили. Один из них работал на обычных дровах, второй на угле. Как сообщили создатели уникальной установки, каких-либо особенных изменений вносить в конструкцию машины, к которой был подключен газогенератор, им не пришлось.

Газогенератор, который работает на дровах, устанавливается на фаркоп. При этом она легко устанавливается и в случае необходимости может быть демонтирована без каких-либо проблем. По предварительным подсчетам устройство весит около 100 кг.

Для того, чтобы автомобиль проехал 100 км необходимо 30 кг дров. Получается, что 3 кг дерева эквивалентны 1 литру бензина, который находится в бензобаке. Вполне естественно, что альтернативный вид топлива не в полной мере соответствует бензину. Автомобиль теряет при его использовании определенную мощность. Однако по заявлениям Лагунова и Власенко потери не очень существенны и составляют порядка 15%.

Скорость, которую способен развить автомобиль на альтернативном топливе составляет порядка 90 км/ч, что для езды по городу вполне нормально. Единственным минусом газогенератора является его довольно внушительные размеры.

Вторым опытным образцом, который был создан Сергеем Лагуновым и Андреем Власенко является газогенератор, работающий на угле. Он был установлен на автомобиль ВАЗ 1976 года. Установка имеет вес порядка 50 кг и легко помещается в багажник машины. По заявлениям изобретателей одной загрузки угля – порядка 10-15 кг достаточно чтобы автомобиль проехал порядка 100-110 км по городу.

Как рассказали создатели уникального газогенератора для автомобиля, его принцип довольно прост и незатейлив. Вне зависимости от модификации в топку засыпается горючие элементы. В одном случае это дрова, в другом – уголь. После этого топливо разжигают. В процессе горения дров или угля начинает выделяться газ. С помощью «улитки-вентилятора» он доставляется камеру сгорания мотора. Далее, как и положено происходит процесс его сгорания.

Благодаря усилиям Сергея Лагунова и Андрея Власенко был открыть довольно необычный вид топлива. Вполне возможно, что благодаря усилиям изобретателей в ближайшем будущем по дорогам городов будет ездить автомобили, которые работают на альтернативных вариантах топлива и не приносят вреда атмосфере.

Планы газификатора FEMA

Планы газификатора FEMA. Как построить газовый генератор на древесном топливе — это одна из серии оценок аварийных технологий, спонсируемых FEMA. (Федеральное агентство США по чрезвычайным ситуациям).

Целью отчета является разработка подробных иллюстрированных инструкций по изготовлению, установке и эксплуатации блока газификатора биомассы. Генератор «генераторного газа» или «древесного газа» обеспечивает топливо для тракторов, легковых и грузовых автомобилей. Они были разработаны, когда традиционные источники нефти были серьезно нарушены.

Инструкции и руководство по сборке газового дровяного генератора предназначены для людей с механическим складом ума, достаточно опытных в изготовлении металлов или ремонте двигателей.

Предостережение

В документе FEMA представлена ​​базовая конструкция. Тем не менее, многие после сборки и эксплуатации пришли к единому мнению, что остаток смолы в газе является настоящей проблемой. Кроме того, смола является кумулятивной и может нанести ущерб двигателям. Имея это в виду, планы газификатора FEMA возникли в ответ на экстренное использование при стихийных бедствиях. Зеб, житель Блэрсвилля, штат Джорджия, построил свою установку газификации на основе конструкции газификатора Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям.

Для этой простой конструкции существует множество переменных, таких как тип топлива, размер, плотность, влажность и содержание влаги. После публикации планов газификаторов FEMA конструкции газификаторов значительно улучшились. Прежде чем приступить к сборке, вам следует изучить раздел «Загрузка газификатора». Вы потратите разумное количество времени, усилий и денег, так что исследуйте.

Газификатор Fema планирует уменьшить содержание смол

Adi Surjosatyo (2010) предлагает модификации газификатора для снижения содержания смол по семи категориям:

  • дополнение нагнетания воздуха
  • рециркуляция пиролизного газа
  • комбинация пиролизного газа
  • рециркуляция и дополнительный впрыск воздуха
  • модификация газоотводов
  • модификация положения зоны горения
  • применение каталитического слоя
  • процесс разделения пиролиза и восстановления с использованием разных камер

Документ под названием «Простые рекомендации по строительству газификатора на древесине с низким содержанием смолы в качестве топлива» доступен в разделе загрузки «Планы газификатора». Чтобы понять разницу между торрефикацией и газификацией, перейдите по ссылке.

Щелкните правой кнопкой мыши и   Загрузите планы газификатора FEMA

Кроме того, см. Наши альтернативы газификации Для получения дополнительных бесплатных загрузок и обратите внимание на страницу, посвященную безопасности угарного газа!

Контекст планов FEMA по газификации

Годы войны

Ранние газификаторы приводили в действие автомобили, лодки, поезда и небольшие электрические генераторы во время Первой мировой войны, используя древесный уголь и биомассу в качестве источников топлива. В этот период также наблюдался рост энтузиастов-любителей-газификаторов из-за относительно низкой стоимости и простоты альтернатив, работающих на бензине. Однако это изменилось в 1939 с немецкой блокадой транспортировки нефти в Европу. Из-за ограниченных запасов газа газификаторы стали популярны среди гражданского населения. Во время войны было использовано около миллиона газификаторов, что привело к развитию газовых установок, работающих на древесине. Газификация по-прежнему предлагает большие перспективы в качестве альтернативного источника топлива. Однако ее сложность и трудности еще предстоит решить.

Стагнация

Газификация биомассы столкнулась со значительным спадом в 1946, когда газ стал доступен по доступной цене 15 центов за галлон. Эта разработка оказала серьезное влияние на технологию газификаторов, из-за чего передовые системы газификации 1980-х годов не могли сравниться с достижениями газификаторов 1940-х годов. В этот период компания распустила свои созданные и специализированные проектные, исследовательские и производственные группы по газификации. В результате этих роспусков большая часть первоначально опубликованных знаний о газификации теперь утеряна или забыта. Это затрудняет доступ операторов газогенераторов к информации о работе и проектировании газификации.

Несмотря на эти препятствия, в последние годы технология газификации значительно продвинулась вперед. Достижения включают усовершенствованные конструкции газификаторов, газификаторы с более высоким КПД, технологии автоматизации для улучшения работы газификаторов, технологии очистки и кондиционирования газа, а также системы утилизации газа для получения тепла, электроэнергии, химикатов и транспортного топлива. Исследователи изучают новые процессы газификации биомассы, чтобы сделать их более эффективными и экономичными. С дальнейшим прогрессом в технологии газификации газификация биомассы может стать жизнеспособным источником энергии в ближайшем будущем.

Древесный газ в качестве моторного топлива

Веса Микконен является председателем Ассоциации экологических автомобилистов Финляндии. За последние 15 лет он проехал более 110 000 км на древесном газе и призвал многих водителей в Финляндии построить свои собственные топливные системы на древесном газе.

Книга Vesa Wood Gas for Mobile Applications представляет собой подробное и подробное руководство по созданию топливной системы на древесном топливе для вашего автомобиля. Книга, впервые опубликованная на финском языке в 1999 году, в настоящее время находится в третьем англоязычном издании, состоящем из 307 страниц, щедро иллюстрированных сотнями фотографий, диаграмм, строительных чертежей и перечней деталей.

Первая часть книги представляет собой подробный обзор концепции древесного газа, принципов ее работы, а также создания и использования газификатора; вторая часть посвящена строительству нескольких комплексных систем древесного газа, проверенных и проверенных на практике в дороге. Эти системы может построить любой опытный домашний механик. Если вы заинтересованы в древесном газе для независимости от топлива, это лучший ресурс.

Древесный газ для мобильных устройств — брошюра и содержание:
http://www.ekomobiili.fi/Tekstit/Bookbrochure.pdf

Возобновляемые источники энергии для жилья и транспорта — веб-сайт Весы Микконен (на английском языке):
http://www.ekomobiili.fi/Tekstit/english_etusivu .htm

Электронная почта: Веса Микконен

Финская ассоциация экологичных автомобилей (ассоциация автомобилей, работающих на древесном топливе) (на финском языке)
http://www. ekoautoilijat.fi/

Автомобили на древесном топливе в Финляндии (много), с фотографиями
http://www.ekoautoilijat.fi /tekstit/kalustoesittely.htm

На сайте Джонатана Спредборо American Woodgas Site представлены современные грузовики и автомобили, работающие на древесном топливе в США:
http://www.woodgas.net/
Включая собственный 5,0-литровый грузовик Ford F-250 Джонатана 1990 года выпуска с впрыском топлива, представленный в мае 2008 года. статья в Lincoln Journal Star, «Форд Мартелла работает на дровах, а не на газе» :
Топливный газ Gengas, получаемый путем восстановления угля и торфа, использовался для отопления еще в 1840 году в Европе, а к 1884 году он был адаптирован для двигателей в Англии. Нехватка нефти во время Второй мировой войны привела к широкому применению газогенераторов в транспортной отрасли Западной Европы. (Такси, работающие на древесном угле, родственное приложение, все еще были распространены в Корее еще в 19 веке.

70.) В этом отчете делается попытка сохранить знания о газификации древесины, которые применялись на практике во время Второй мировой войны. В этом отчете представлены подробные пошаговые процедуры по созданию упрощенной версии генератора древесного газа Imbert времен Второй мировой войны. Полный текст онлайн.
http://www.gengas.nu/byggbes/index.shtml

Древесный газ в качестве моторного топлива, Отдел механических изделий из древесины, Отдел лесной промышленности, Департамент лесного хозяйства ФАО, 1986, ISBN 92-5-102436-7

пагубное влияние высоких и растущих цен на нефть на экономику и усилия в области развития развивающихся стран-импортеров нефти стало очевидным. В результате возрос интерес к местным возобновляемым источникам энергии, из которых биомасса в виде древесины или сельскохозяйственных отходов является наиболее доступной во многих развивающихся странах. Во многих развивающихся странах, особенно в сельской местности, двигатели внутреннего сгорания широко используются в стационарных целях, таких как производство электроэнергии и работа водяных насосов и мельниц. Поэтому особое значение имеют такие технологии, как газификация, которые позволяют использовать в таких двигателях топливо из биомассы после минимальной подготовки. Краткое изложение современной технологии газификации древесины и экономики ее применения в двигателях внутреннего сгорания. Полный; текст онлайн.
http://www.fao.org/DOCREP/T0512E/T0512e00.htm

Изготовление газогенератора Källe Торстеном Калле, Шведская королевская инженерная академия, 1942 г. (перевод на английский язык, 2000 г., Joacim Persson — Угольный газификатор Torsten Källe несколько опередил свое время.Он был очень популярен благодаря простоте обслуживания и экономии топлива.Возможно, некоторые особенности этого газификатора нашли свое отражение в современной технологии газификации; среди многих вещей он был своего рода предшественником того, что сегодня называется «циркулирующий псевдоожиженный слой». Газификаторы на древесном угле, как правило, были более популярны, чем газификаторы на древесном топливе, в эпоху генераторного газа в Швеции во времена Второй мировой войны, даже несмотря на то, что конструкция газификаторов на древесном топливе улучшилась.

Древесный газ был дешевле, но газификаторы на древесном угле были намного проще. обрабатывать
http://www.hotel.ymex.net/~s-20222/gengas/kg_eng.html

Самодельное моторное топливо… Из дров — Новости Матери-Земли Март/Апрель 1981
http://www .motherearthnews.com/library/1981_March_April/
Самодельное_Motor_Fuel___From_Firewood

Дровяной грузовик МАТЕРИ — После 1500 миль вождения без топлива мы обнаружили, что можно управлять грузовиком, используя дрова в качестве топлива. Эта статья включает подробные схемы, фотографии и информацию о том, как был сконструирован дровяной/газовый генератор. — Новости Матери-Земли, май / 19 июня.81
http://www.motherearthnews.com/Alternative_Energy/1981_May_June/
Mother_s_Woodburning_Truck

Wood-Gas Update — Подробнее о дровяном грузовике МАТЕРИ и электростанции в доме; включая подробные схемы процесса преобразования в разрезе. — Новости Матери-Земли, сентябрь/октябрь 1981 г.
http://www.motherearthnews.com/Alternative_Energy/
1981_September_October/Wood_Gas_Update

Вокруг Швеции с дровами в баке — «Мы начали строить машину в канун Нового года, и весной было пожертвовано много дней, вечеров и ночей, чтобы заработала система древесного газа и машина. Мы получили мешанину из шведского культурного наследия, которое свидетельствует о традиционный шведский автопром, жесткая война и «фермерская находчивость». Машина проехала 5420 км за 20 дней, израсходовав 7 квадратных метров дерева». Как это работает, автомобиль, путешествие, блог о путешествиях, блог о строительстве и многое другое.
http://www.vedbil.se/index.shtml

Производитель дровяного газа — австралийская одиссея древесного газа: «Мы рассчитывали примерно на 2000 км на тонну древесины (2 км/кг). Это должно быть улучшено за счет добавления пара к ожидаемым 2500-3000 км на тонну … Количество используемой воды примерно равно галлонам бензина, которые будут израсходованы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *