Газогенератор на древесном угле: ГАЗОГЕНЕРАТОР НА УГЛЕ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

ГАЗОГЕНЕРАТОР НА УГЛЕ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Как оказывается древесный уголь — очень полезная вещь с широким спектром применения, с его помощью можно запустить даже двигатель внутреннего сгорания без особых модификаций последнего. Исследуя тему альтернативных источников энергии я нашел много теоретических расчетов, но мало практически выполненных и функционирующих самоделок. Сам же я хотел сделать простую в исполнении и действенную поделку, поэтому остановился на старом добром газогенераторе использующим древесный уголь как топливо.

Ознакомившись с теорией и несколькими уже воплощенными концепциями, я сделал собственный газогенератор и успешно подключил его к генератору электроэнергии. Моя поделка собрана можно сказать из мусора: металлического ведра с крышкой, старых клапанов, фитингов, и полимерных шлангов. И хотя мой прототип требует доработки и последующей модификации, но он действительно работает, дешев и прост в изготовлении.

Данная газогенераторная поделка вырабатывает из угля горючий газ, на котором с успехом работают инструменты с двигателем внутреннего сгорания. Вследствие этого она имеет широкий потенциал применения на садовом участке, дачном домике, в лесу и т.д. без нужды в бензине, линиях электропередач или промышленном газе. Еще больший потенциал применения она может найти в странах третьего мира, в местах пострадавших от катаклизмов, в удаленных уголках мира и т.д.

Шаг 1: Немного теории

Древесный газ, синтез-газ, газификация, генераторный газ – все это разные названия идеи о преобразовании некоторых видов органики в легко применимое топливо. Суть в том, что при сгорании органики в условиях с низким содержанием кислорода выделяются водород (в основном), окись углерода, двуокись углерода, смолы и биотопливо. Проще говоря, если правильно сжечь полено, то получится горючий дым!

Газогенераторные разработки применялись еще в далеком прошлом. Так горючий дым подавался в дома и уличные фонари в конце 1800-х годов, и лишь потом его заменили природным газом. Газогенераторы на древесном топливе «запитывали» тысячи автомобилей по всей Европе во время Второй мировой войны, когда топливо из нефти было труднодоступным.

Описывая процессы во время газогенерации можно написать целую докторскую диссертацию, поэтому предоставлю это дело экспертам и упомяну лишь несколько ссылок:

Шаг 2: Дерево или уголь?

Существуют много конструкций газогенераторов использующих дерево или органику как топливо. От простеньких для частных работ до больших блестящих промышленных газогенераторов. Все их можно разделить на:

  • самодельные средней сложности с большим количеством сварочных работ при изготовлении
  • дорогие промышленные газогенераторы, зачастую малодоступные
  • газогенераторы вырабатывающие биотопливо, которое после фильтрации и разделении можно заливать в двигатель

Биотопливо, или тяжелые масла и смолы, получаются в процессе термической деполимеризации. «При высокой температуре и под давлением длинноцепочечные полимеры водорода, кислорода и углерода распадаются до короткоцепочечных углеводородов». Сгорает биотопливо отлично, а при разделении на фракции из него можно получить бензин, аналогичный тому, что получается из нефти. Существуют даже статьи о выделении биотоплива из водорослей, так что следите за этими разработками!

Следует упомянуть, что использование биотоплива конечно круто, но это снижает срок службы вашего двигателя.

Специфика газогенерации на древесном угле в том, что длинные полимерные цепи уже удалены в процессе создания этого угля, то есть при дальнейшей газогенерации будут выделяться пары без смол. Сам уголь можно сделать самостоятельно в 160 литровой или 250 литровой бочке, но я использовал в своей поделке-прототипе уголь, купленный в магазине.

Шаг 3: Доказательство концепции

Для создания своего прототипа газогенератора я использовал большое ведро, ведерко от краски, небольшие пластины металла, фитинги и краны.

Более полный список необходимых материалов и инструментов выглядит так:

  • металлическое ведро с плотно закрывающейся крышкой
  • ёмкость для фильтрации и фильтрующий материал — я с успехом использовал баночку от краски и поролон
  • листовой металл — мои толщиной 1. 2мм
  • стальные трубы и фитинги к ним – мои были 2см в диаметре, только не используйте оцинкованные
  • труба для входящих газов – я сначала использовал РЕХ шланги (полиэтиленовые армированные), но это плохой выбор
  • труба для отработанных газов – вполне применим гибкий металлический шланг совместимый с трубой ? 2см
  • шаровые краны – как минимум один, два – при рециркуляции выхлопных газов, три – для стравливания и четыре — если планируете использовать нагнетатель для разжигания углей
  • термостойкий силиконовый герметик
  • зажимы
  • гайки и болты
  • сварочный аппарат или холодная сварка
  • ключи для труб
  • дрель
  • большое сверло
  • детектор оксида углерода

Шаг 4: Генератор электроэнергии

В качестве «потребителя» в моем газогенераторном эксперименте я решил использовать генератор моего отца, в котором поломалась топливная система. Я устранил течь топливного насоса и немного доработал под последующее функционирование на газе. А именно установил пластину кронштейна для моего адаптера, состоящего из тройника и шарового крана. Тройник подключается к карбюратору, через второе его отверстие поступают горючие газы от газогенератора, а на третье отверстие монтируется кран, через которое подается свежий воздух.

Выхлопная система также оснащена тройником и шаровым клапаном, через которые одна часть отработанных газов выбрасывается в атмосферу, а другая подается на вход газогенератора, где смешивается с чистым воздухом. Это позволяет направлять не полностью сгоревшие окиси углерода снова в топку, а также использовать поток в качестве раздува пламени. Данную опцию мне посоветовали умные люди, изначально моя возвратная линия была недоработана.

Шаг 5: Газогенераторный реактор

Итак, из листового металла я вырезал три одинаковых пластины – одну для выпуска, две для впуска. Две пластины для системы впуска согнул по радиусу ведра, чтобы добиться плотного прилегания, одна из них будет установлена снаружи, другая, для поддержки, внутри. В углах пластин просверлил отверстия под болты крепления, скрепил их вместе и приступил к высверливанию впускного отверстия. После этого одну из пластин приложил к ведру в установленном месте и в самом ведре высверлил аналогичные отверстия.

Далее в отверстие вставил стальную трубку, так что бы она входила внутрь ведра более чем на треть и менее чем наполовину. Внутреннюю часть трубки позже удлинил отрезком из нержавеющей стали – это было ошибкой последствия которой показаны в конце руководства . Затем сварил трубку и наружную пластину, обе пластины щедро намазал термостойким силиконом и установил на ведро, скрепив болтами.

По центру третьей пластины приварил фитинг, сквозь фитинг и пластину просверлил выходное отверстие, а по углам 4 отверстия для крепежа. После приложил эту пластину к крышке и продублировал на ней отверстия пластины — одно выходное и 4 крепежных. Затем смазал пластину термостойким герметиком и установил на положенное ей место на крышке, скрепив болтами.

И крышку, и само ведро оставил на сутки для высыхания герметика.

Шаг 6: Фильтр

Газогенератор на древесном угле считается газогенератором восходящего потока, то есть поступающий снизу воздух сгорает в топке, а образовавшиеся во время этого газы поднимаются вверх и отводятся через отверстие в крышке. При этом само топливо, а именно древесный уголь, является достаточно пыльным материалом, и его пылинки вместе с потоком газов могут попасть в двигатель. Для того чтобы этого избежать необходим пылеулавливающий фильтр.

Простой фильтр я собрал из баночки для краски, пластиковых фитингов и поролоновой губки. В дне баночки и крышке высверлил отверстие под фитинг, установил и закрепил сами фитинги, а баночку набил губкой. Для герметичности при установке промазал фитинги все тем же герметиком.

Шаг 7: Выбор угля

Уголь в данной самоделке нужно использовать только натуральный, лучше из твердых пород дерева, но и из хвойных сгодится, лишь сгорать будет быстрее. Нельзя использовать прессованный или химически обработанный уголь! Подходящий уголь можно покупать, но если вы планируете использовать свой газогенератор часто, то лучше научится делать его самостоятельно.

Размером угли должны быть более 3мм, но не больше 2мм, это нужно для лучшей циркуляции потока воздуха и двуокиси углерода.

Шаг 8: Первый пуск

Погода во время первого пуска моей самоделки была дождливой, я не знал, как поведет себя старенький генератор электроэнергии, который запускался последний раз 15 лет назад. Но я все же был уверен в своем успехе.

Зажженную пропановую горелку я вставил в воздухозаборное отверстие реактора и оставил ее разжигать уголь. На генераторе электроэнергии перекрыл поступление свежего воздуха и запустил стартер.

Во время старта двигатель генератора начал самостоятельно забирать поток, и я убрал горелку. Немного времени спустя начало вырабатываться достаточное количество горючего газа. Подачей воздуха и жидкости для запуска в стартер я помогал процессу стабильной работы двигателя. Я продолжал запускать двигатель и настраивать подачу воздуха в карбюратор. Когда нужный состав смеси был найден, двигатель заработал, и я успешно «запитал» от него свою сабельную пилу. Через 15 минут после начала работы пришлось выключить генератор из-за утечек газа.

Автор газогенератора на основе которого я сделал свой прототип говорит, что от сжигания угля объемом 0.0045 куб.м. за 30 минут он получает 5 л.с. Не знаю какова мощность его генератора электроэнергии, но я за 15 минут сжег намного меньше.

ВАЖНО!!! Будьте осторожны в случае работы с угарным газом (СО), при неправильном использовании он смертельно опасен! При вдыхании молекула СО присоединяется к молекуле кислорода в крови, что приводит к плохой абсорбции и в результате, полиорганной недостаточности. Соблюдайте правила работы с газами и работайте на воздухе или хорошо проветриваемом помещении!

Шаг 9: Версия 2.0

Прототип сделан и он функционален, из минусов только утечка газа. Поэтому я сделал газогенератор версии 2.0 со следующими доработками:

На вход карбюратора я установил 5мм-ю металлическию пластину с резьбой для трубы ? 2см, пластина крепится двумя болтами и дополнительной полосой металла для жесткости. При установке пластины использовал прокладочную бумагу, что позволило избежать утечек.

РЕХ шланг заменил, потому что он плавился на крышке газогенератора, да и у меня не было хороших зажимов для него. Вместо него я установил гибкий металлический шланг, который снял с возвратной системы. Он идеально подходит к трубе и фитингам, в которых плотно фиксируется при проворачивании, но на выходе газогенератора его лучше закрепить U-образным болтом.

Утечки устранены!

Шаг 10: Заглушка

Для горения необходимы три вещи: воздуха, топливо, запал. Данная самоделка имеет в реакторе много тепла (запала) и угля ( топлива), поэтому единственный способ остановить его работу это перекрыть подачу воздуха. Для этого нужна всего лишь одна заглушка с резьбой или клапан, которыми при необходимости и перекрывается входное отверстие.

Чтобы остановить реактор я закрыл входное отверстие заглушкой и оставил на ночь, с утра он был прохладным и не вырабатывал газ.

Шаг 11: Планы на доработку

Сжатие и хранение газа

Все результаты это знания, и не все предположения верны. Я, к примеру, подумал, что могу сжать выработанный газ и поместить его в баллон, а потом использовать как и обычный пропан. Но столкнулся с проблемой, что этот сжатый газ не разжигается. Я подумал раз в двигателе генератора зажигается, то и я его зажгу, но на деле это не так. Может причина в том, что 12 вольтовый компрессор не создал необходимую концентрацию и следует попробовать с более мощным компрессором.

Материалы реактора

Температура в топке было очень высокой и мой отрезок из нержавеющей стали, которым я удлинил входную трубку, расплавился. Он оказался хромированной блестящей безделушкой и просто растаял в топке. И еще, как я упоминал, входное отверстие изначально расположено слишком низко и не обеспечивает нужную реакционную зону и зольное пространство.

Генератор электроэнергии

Так как генератор не мой, а моего отца, то придется его вернуть, а себе приобрести что-то подходящее и установить все на мобильную платформу, чтобы расширить спектр подключаемых устройств: водный насос, вентилятор, гидравлический насос и т. д.

Самостоятельное производство угля

Топливо моего газогенератора это уголь, поэтому для полной автономности и экономии следует приобрести пару железных бочек и сделать установку для производства древесного угля.

Вот так я сделал газогенератор и «запитал» им генератор электроэнергии, надеюсь, было интересно и полезно!

М. КОВБЕЛ

Газогенератор — газ из угля и древесной породы

История: В 1938 г. в забугорной Европе насчитывалось около 9 тыс. автомашин, работавших на газогенераторном горючем. К 1941 г. это количество возросло практически в 50 раз. В том числе в Германии их число достигнуло 300 тыс. 1-ое в СССР испытание автомобиля на шасси ФИАТ-15-тер с газогенераторной установкой В. С. Наумова состоялось в 1928 году. В 1934 году проведён 1-ый испытательный пробег газогенераторных автомобилей по маршруту Москва — Ленинград — Москва, в каком участвовали ГАЗ-АА и ЗИС-5 с установками, спроектированными в НАТИ.

В СССР в 1936 г. было принято постановление СНК СССР о производстве газогенераторных автомобилей и тракторов.
В 1936 году выпущена 1-ая партия газогенераторных грузовиков ЗИС-13, а потом — ЗИС-21 и на Горьковском заводе — ГАЗ-42. Сначала 1941 года выпускались работавшие на древесных чурках газогенераторные установки для автомобилей ЗИС, тракторов ЧТЗ и ХТЗ. Они имели значительные недочеты: маленькую мощность, значимый расход металлов, заводские недостатки, приводившие к огромным простоям.

Газогенератор — устройство для преобразования твёрдого либо водянистого горючего в газообразную форму. Более всераспространены газогенераторы, работающие на дровах, древесном угле, каменном угле, буром угле, коксе и топливных пеллетах. Газогенераторы, использующие в качестве горючего мазут и другие виды водянистого горючего, используются существенно пореже.

чертежи в низу информаци по мери поиска буду обновлять ( все кто заинтересовалса газо генератором сможете писать свои коментарии

Вуд газификации

Введение

Внедрение биомассы для производства энергии приложений горячо. Бессчетные брожения и газификации проекты были начаты не так давно, в главном стационарных установках для производства тепла и электроэнергии. Для мобильных приложений мире уже предавались с других видов горючего, таких как этанол и биодизель. Предавались, так как мы говорим о водянистого горючего другими, которые так же просто и комфортно для использования в качестве нефтепродуктов.

Расход горючего не может быть хранятся либо перевозятся, как просто и содержит настолько не мало энергии в виде водянистого горючего. Это, до сего времени, широкий и дешевенький наличие ископаемых видов горючего и диктатуры большой нефти, в сговор с производителями автомобилей, привели к не малым мобильности и экономического развития в мире. Повышение, которое может и, возможно, уже есть, оборачивается против нас.

После этой недлинной, меркантильный и философские разъезда (I будет раздражать вас опять пару раз), назад в бизнес под рукою.

Метан, либо биогаза, как его еще именуют, делается и сжимается в центральной брожения либо автоклав завода.

Либо сделал и употребляться по отдельности в сельской местности. Брожение неспешный процесс и не может регулироваться для «по просьбе» использования. По этой причине тяжело использовать в мобильных приложениях. Газификация биомассы, древесной породы либо, может быть произведен по просьбе на автомобиле. Бензиновый двигатель сам регулирует количество добываемого газа и установки относительно компактно, по последней мере по сопоставлению с брожения.

Но, по сопоставлению с современными авто бензином, езда на woodgas не очень комфортным для юзеров. Пуск просит времени. Вождение просит нужных познаний и способностей, потому что мощность мотора на woodgas существенно ниже, и качество газа никогда не бывает неизменным. Это нередко требуется дозаправка и горючего размера должны соответствовать дизайн газификатор. После 2-ой мировой войны, дерева газогенераторы пропал в куцее время, так как нефтяные горючего вновь стал легкодоступным и еще более комфортным в использовании.

В сегодняшнюю эру, мобильные газификации не будет обширно употребляться. Не только лишь поэтому, что там меньше древесной породы для резкого расширения масштабов, но современный потребитель не желает отрешиться от собственной роскошью и комфортом. Он будет как факт дешевенькие woodgas, но оставив его 10 минут спать ранее, чтоб заполнить бак, удалить золу и конденсата и начать генератор будет очень много, чтоб спросить. Быстрее, автомобилист платит существенно больше для удобства ископаемого горючего, чем отрешиться от собственного сегодняшнего стиля жизни и статус.

Статус и социальные спешки, подается средствами массовой бомбардировке СМИ, обездвиживают психологические возможности человека. Только тогда, когда этот человек может избавиться от статуса и лишнего употребления, он может открыть глаза кандидатуры. Тогда он готов что-то вроде дерева газификации. В определенном смысле реального woodgassers индивидуалисты и не достаточно анархистов. Как живописцы, в то же время восторгался и дискредитированы.

Сейчас вы начнете осознавать, почему я пошла в этот проект. Не считая того, несколько личных вещей собрались совместно: идеализм, энтузиазм, фон и способностей. Что меня и тех немногих товарищей gassers отыскать увлекательную, является тот факт, что сырой, но очень доступной горючего могут быть применены конкретно, без широких НПЗ. Сон о путешествии по всему миру только с ножовкой и топором, чтоб произвести горючее …..

Это также не маловажно нюанс древесной породы в качестве горючего: самодостаточности. Доступность делает юзер независимо от монополистических поставщиков.

Картины современных финских установки сделаны из нержавеющей стали, мастерски построенный любителей, было довольно, чтоб толкать меня. Эти подразделения являются более действенным и комфортным для юзера, чем сооружения из 2-ой мировой войны и управлять сколы и относительно влажным деревом.

Невзирая на то, что большая часть woodgassers являются одиночками, это не может быть сделать все без помощи других. Мотивация других людей, чтоб удачно окончить проект с помощью их, без денежной катастрофы, оказалось на удивление обычным. Вождение по дереву интересы многих людей. Когда их глаза начинают сиять, то ясно, что ни одной живой души, выигрывают …

Мобильный газификации не выручит мир. Установки очень сложна, очень большой и из-за этого очень недешево. Вождение просит разума свою очередь, познания и мастерство водителя. Более того, большая часть государств недостаточно древесной породы для сотворения государственного флота с топливом.

Она всегда была, есть и будет оставаться способ критериях кризиса и для идеалистов.

Что такое газификации?

Газификация является хим процесс, где тепло конвертирует жесткой биомассы в горючий газ. Таким макаром газ можно спаливать сходу добавлением вторичного воздуха, как и в отопления. Газа также может быть подан на IC (внутреннего сгорания) мотора, когда поначалу очищаются и обезвоживается.

Газификация состоит из 4 процессов:
1. Сушка. Используя тепло, вода испаряется из дерева. Это отлично, так как излишек воды понижает окисление температура, которая не обеспечивает незапятнанный газ.
2. Pyrolis. Выше 270 градусов Цельсия структуру древесной породы разваливается. Длинноватые молекулы изготовлены меньше. Древесный уголь и сиди газов возникают.
3. Окисление. В поставку измерения количества воздуха, часть углерода окисляется (ожоги) до диоксида углерода и водорода окисляется до воды. Много тепла. Это тепло, нужные для:

4. Бедствий. В области сокращения более принципиальные преобразования происходят. Большая часть из этих реакций, но просим энергии. Эта энергия была только-только выпущена в зоне окисления, которая добивается температуры 1400 градусов по Цельсию. Углерод реагирует с диоксидом углерода и конвертирует его в окись углерода. Углерод также реагирует с водой, кражи атома кислорода, чтоб конвертировать его к окиси углерода и водорода. Идет речь о более принципиальных реакций. Не считая углерода связывается с водородом для сотворения метана и окиси углерода реагирует с водородом, метан и воду.

Окисление, производит энергию:

C + O2 CO2

Н2 + 0,5 О2 h3O

Сокращение, конфискует энергию:

C + СО2 2CO

C + h3O СО + Н2

CO2 + h3 СО + Н2О

C + 2h3 Ch5

CO + 3h3 Ch5 + h3O

Грубо woodgas состоит из:

20% окиси углерода CO
18% водорода h3
4% метана СН4
8% двуокиси углерода СО2
50% азота N2

Двуокиси углерода и азота, не содействуют сгорания газа. Азот, как излишний компонент привело в первичным воздухом для окисления. Большой стационарных установках отчасти использовать перегретый пар в этом процессе. Это также приносит водорода, в то время как никчемно азота не разбавленных газов. Для мобильных установках пар не близким к реальности вариантом, так как строительство является сложным и, как следует, очень томные.

Woodgas и движков внутреннего сгорания

Woodgas является низкая калорийность газа, с маленьким содержанием энергии азот из воздуха не содействует горению, и окиси углерода является неспешное горение газа. Для движков внутреннего сгорания это значит, что ряд недочетов. Так как значимая часть азота движок получает недостаточно горючего. Тот факт, что горючее находится перед впускным коллектором, как и движок вакуумный газойль нужно сделать этот газ, уменьшает степень заполнения цилиндров. Все woodgas движки астмы мучения пациентов с раком легких.

Эти факты цена приблизительно на 40% мощности мотора. Не считая того высочайшая скорость мотора не представляется вероятным, потому что газ пылает медлительно. Опережения зажигания нужно дать время для полного сгорания, поэтому woodgas имеет неспешный фронта пламени. При очень больших оборотах, горение еще не окончил, когда выпускной клапан уже открытие. Действенное число оборотов мотора для авто движков ограничено до 3.000 об / мин, невзирая на то, что об / мин может подняться выше на низких нагрузках.

Литература нередко указывает понижение мощности на 40%. Это значит, что движок, который обеспечивает 100 л.с. на бензине, обязаны иметь другие 60 на woodgas. Это не верно. Движок имеет 60% осталось на 3000 об / мин, и потому, может быть, всего в 40 л.с.!

Опережения зажигания на современных движков с ЭБУ не просто для неспециалистов. Контроль управления движком может запутаться и перейти в режим Limp либо приостановить на сто процентов. Это не только лишь в обществе, что руководители принести больше вреда, что отлично …

Огромные, медлительно работающих движков с старомодным, но электрический дистрибьютор, являются наилучшими для woodgas.

Плюсы и минусы разных типов газовых генераторов

Мы выделяем четыре типа газогенераторов:
1. Фиксированной газификатор кровать, обыкновенные для маленьких приложений, таких как лагерь-сайте горелки. Некие электростанции работают по этому принципу.
2. Кипящем газификатор постели; вообщем очень огромных систем. В главном используются на электрических станциях электроэнергии.
3. Восходящего потока и crossdraft газификатор, обычно употребляется для газификации угля либо угля. Не применяется для движков внутреннего сгорания, из-за высочайшего выхода смолы. Нередко применяется в системах центрального отопления.
4. Нисходящим потоком газификатор. Прекрасно подходит для движков внутреннего сгорания, так как они как малогабаритный и создают не достаточно смолы. Тар должен пройти жаркой окисления и восстановления области и трещинкы в полезную газа. Тар не нужно в woodgas, так как он подключается фильтры, загрязняет трубопроводов и палками клапанов в движке. Тар является массивной, чтоб удалить и может причинить вред, потому профилактика лучше, чем исцеление.

Мы различаем два типа нисходящего газогенераторы. Старенькый верный Эмбер, такие как применяемые в 2-ой мировой войны. И стратифицированных нисходящим движением, развитие с 80-х годов. Стратифицированной является очень обычная конструкция. Он может использовать разные размеры горючего и композиции. Можно было бы поддаться соблазну избрать стратифицированной. Но, значимым недочетом будет придерживаться этого газификатор. Есть, как это происходит, не сопла для подачи первичного воздуха. По хватает сопла позиции, окисления и восстановления области не являются фиксированными, как в Эмбер. Очень сухая горючего может привести к сжиганию до бункера припаса. Очень влажный горючего замедляет процесс, в итоге чего понижение область перестает существовать и производства горючего газа прерывается. С впрыском воды процессом можно управлять. Смолы производства высока, если уголь употребляется в качестве горючего. Но стратифицированной можно сделать до боли просто. МЧС планирует в Вебе, как создание газификатор с подручных материалов, таких как нефть барабаны, мусорные баки и обыкновенные инструменты. Все же суровые строители бросить стратифицированной принципе после времени и принять Эмбер.

Я показываю картину statified нисходящего движения, но будет растрачивать не больше времени на это. Стратифицированной нисходящего движения является для меня подтверждением того, что это просто сделать woodgas, но очень тяжело создавать смолы безвозмездно woodgas.

Газогенератора Эмбер

Малость истории:

Эмбер является изобретением Джорджа Эмбер. Он разработал этот принцип в 1920-х годов. Во время 2-ой мировой войны более миллиона woodgas генераторы были движущей европейских дорог, фактически все в согласовании с принципом Эмбер. После войны бензин стал обширно и недорого вновь доступен и автомобилистов попрощался с woodgasifiers. Познания и опыт в главном утратили с того времени.
Во время прохладной войны шведы разработали Эмбер далее, но, не считая документации, не достаточно что было изготовлено с ним. Швеция фактически не ископаемого горючего, но довольно дерева, так древесной породы газификации может решить свои задачи доставки в период кризиса.
Энергетического кризиса в семидесятые годы вновь содействовал маленькой отскок, который затонул так стремительно, как она пришла.
Исключительно в Финляндии мобильных газификации древесной породы никогда не исчезал. Но не в огромных масштабах, либо субсидируется правительством, но продолжают жить группы преданных. Они уточнили улучшения шведов.

Принцип

Набросок указывает, как мировой войны 2 Эмбер работ.

Gasfier блок заполнен древесные блоки. Сопла метр первичного воздуха. Движок вакуума обеспечивает поток в полную систему. Оборотов мотора регулирует количество добываемого газа и с тем, что количество первичного воздуха. На показано генератор, газ берется высочайшая из генераторов, чтоб пыль падать. Оттуда газ проходит через кулер для обезвоживания и понижения объема газа. По объему сокращения и удаления воды, энергии содержания газа возрастает. После фильтра поезд газ смешивается со вторичным воздухом и подается в движок. Воздуходувки нужно для пуска процесса газификации.

Современные Эмбер единиц работы-то другой.

Генератор имеет конденсации каминные вокруг бункерного горючего для сухой припас горючего и удаления лишней воды. Циклон удаляет грубые золы и знак частиц. Стеклопластиковая носки либо конверты фильтр узкой из пыли. Кулер стоки воды из газа. Во время запуска, вентилятор дует газ перед фильтром поезд, чтоб предупредить сужение фильтра смолы и воды из тумана еще холодно сокращения зоны.
По сопоставлению с уникальной принцип Эмбер, многие детали поменялись. Огромное внимание было уделено на обогрев первичного воздуха, увеличения температуры окисления. Это, но, делает новые трудности, так как не все материалы могут противостоять высочайшим температурам. В целом еще более непростая, чем в прежние деньки, но это приводит к смолы свободный, незапятнанный газ.

Просмотрел сильно много инфы по другому горючему и более обычным кажется получение горючего газа способом пиролиза. Предстоящее внедрение может быть от автомобиля, котлов, до установки по синтезированию водянистого горючего. Подкупает то, что можно использовать любые углеводородные отходы.
Правда в просторах веба сильно мало инфы и чертежей.
Отыскал несколько схем, позволяющих чуток поближе подойти к постройке таких газогенераторов.
Может кто нибудь из присутствующих имеет больше инфы в деталях и готов поделиться чертежами?



Для уточнения кпд установки на автомобиле равна 60%, но если использовать стационарную установку, то жар от печи можно перевоплотить в тепло которое в личных домах сумеет обогревать дом тогда и выйдет 90% кпд.

Добавить свое объявление
Загрузка…

Глава 2 — Малые газификаторы на древесине и древесном угле для работы двигателей внутреннего сгорания

Глава 2 — Малые газификаторы на древесине и древесном угле для работы двигателей внутреннего сгорания



2.1 Заправка топливом двигателей по производителям газа
2.2 Теория газификации
2. 3 Типы газификаторов
2.4 Топливо газификации
2.5 Конструкция газогенераторов с нисходящим потоком
2.6 Очистка газа и охлаждение
2,7 Применение газификации биомассы
2,8 Опасности для здоровья и окружающей среды, связанные с использованием генераторного газа


Газификация угля и углеродосодержащих топлив и использование газа в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания представляет собой технологию, которая применяется уже более века.

Недавно возобновился интерес к этой технологии, главным образом как к средству использования топлива из биомассы вместо импортируемого нефтяного топлива в развивающихся странах. Этот интерес проистекает из документальных свидетельств того, что во время Второй мировой войны более миллиона транспортных средств, автобусов, грузовиков, автомобилей, лодок и поездов, работали на газификаторах, работающих на дровах, древесном угле, торфе или угле. Тем не менее после войны произошел полный возврат к жидкому топливу, как только оно снова стало доступным, очевидно, из-за его удобства, надежности и экономических преимуществ.

Таким образом, влияние газификации биомассы на системы энергоснабжения развивающихся стран, по-видимому, зависит от ответа на один центральный вопрос: привели ли современные технологии и развитие газификаторов к улучшенным конструкциям газификаторов и системам газификации, которые могут работать надежно, эффективно, экономически и на подходящем техническом уровне, где может не хватать специальных навыков?

Для ответа на этот вопрос необходимо рассмотреть ряд аспектов технологии газификации. Тип рассматриваемой системы схематично показан на рис. 2.1.

Двигатель внутреннего сгорания использует в качестве топлива газ, полученный при газификации растительного сырья воздухом. Газ очищается и охлаждается перед подачей в двигатель. На рис. 2.1 показан двигатель, приводящий в действие электрический генератор, но, конечно, его можно использовать для любых других целей, где применяются такие двигатели.

Сначала будут рассмотрены возможности использования различных типов двигателей с генераторным газом и необходимое качество газа, чтобы обеспечить необходимую основу для понимания влияния на конструкцию системы газификатора.

Затем будут обсуждаться теория газификации, различные типы газификаторов и газифицированное топливо, а также будут представлены рекомендации по проектированию газификаторов с нисходящей тягой. Затем будут рассмотрены методы очистки и охлаждения газа. Глава завершается обсуждением возможных применений, опасностей и последствий для окружающей среды, связанных с этой технологией.

Рисунок 2.1 Схема генераторной газовой электростанции

Из рассмотрения этих вопросов станет ясно, что все еще существуют серьезные ограничения для внедрения систем газификации. Однако будет показано, что в рамках современного уровня техники газификации существует несколько технически и экономически обоснованных возможностей.

В помощь пользователям и разработчикам оборудования для газификации примеры выходной мощности двигателя внутреннего сгорания, работающего на генераторном газе, приведены в Приложении I; а конструкция простой установки газификации с нисходящим потоком, работающей на деревянных блоках, представлена ​​в Приложении II.


OffGrid48 — Газификация древесины

Через образование и использование возобновляемых источников энергии

 

Газификация древесины — обзор

Газификация древесины использует процесс, называемый пиролизом, для расщепления органического вещества на его основные элементы, углерод и газы. Этот процесс выполняется при высокой температуре и ограниченном доступе кислорода, чтобы расщепить древесину на ее основные элементы. Затем газ извлекается, охлаждается и фильтруется и может использоваться в качестве топлива для прямого нагрева или в качестве топлива для стандартного двигателя внутреннего сгорания. Газ, получаемый при газификации древесины, состоит из водорода, метана и двуокиси углерода, также называемого «синтез-газом» (синтетический газ). Он имеет свойства, аналогичные природному газу, но не считается природным газом. Синтез-газ имеет другое соотношение воздух-топливо, которое необходимо учитывать при использовании в качестве топлива для стандартного двигателя внутреннего сгорания.

Синтез-газ также имеет более низкую номинальную мощность, чем природный газ (50%-60%), что также необходимо учитывать при выборе размера двигателя или генератора для производства электроэнергии. Например, пропановый генератор мощностью 10 кВт фактически будет производить около 6 кВт мощности при работе на древесном газе.

Газификация древесины — история

Газификация древесины — бесплатная энергия0062 бесплатно топливо для многих применений, включая производство тепла, домашние энергосистемы и системы аварийного электроснабжения, когда традиционные виды топлива недоступны или слишком дороги. Позвольте нам помочь вам использовать энергию древесины для создания бесплатной энергии в вашей системе возобновляемых источников энергии.

Процесс производства энергии методом газификации используется уже более 180 лет. Раньше для питания этих электростанций использовались уголь и торф. Первоначально разработанный для производства городского газа для освещения и приготовления пищи в 1800-х годах, он был заменен электричеством и природным газом, он также использовался в доменных печах, но большую роль он играл в производстве синтетических химикатов, где он использовался с начала XX века. 1920 с.

Во время обеих мировых войн, особенно во время Второй мировой войны, потребность в топливе, полученном путем газификации, вновь возникла из-за нехватки нефти.[6] Генераторы древесного газа, называемые Gasogene или Gazogene, использовались в Европе для питания автомобилей. К 1945 году появились грузовики, автобусы и сельскохозяйственные машины, работавшие на газификации. По оценкам, во всем мире на генераторном газе работало около 9 000 000 автомобилей.

Газификация древесины также обрела популярность в XIX70-е годы во время нефтяного эмбарго, которое привело к острой нехватке бензина в США. Кажется, что газификация — это то, что набирает популярность во время энергетического кризиса, чтобы о нем забыли, когда кризис пройдет. Затем его необходимо заново открыть и заново изучить, когда возникнет следующий энергетический кризис. Сегодня газификация широко используется в коммерческих целях и набирает популярность как жизнеспособная система для производства электроэнергии в домашних условиях и систем аварийного резервного питания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *