Газогенератор на авто: Газогенератор на дровах своими руками, чертежи, схемы, устройство

Содержание

Газогенератор на авто — 49 фото

1


ГАЗ 66 газогенератор


2

Газогенератор на дровах для BMW


3

Газген машина на дровах


4

Газогенератор на дровах для автомобиля


5

Газогенераторы дровяные на машинах


6

Газогенераторные автомобили на дровах в 1941-1945


7

ГАЗ 53 газогенератор


8

Газогенератор на дровах для автомобиля


9

Газогенераторный автомобиль ЗИЛ


10

ГАЗ 53 газогенератор


11



ЗИС газогенератор


12

Нива на дровах


13

Газогенераторы для авто на дровах


14

Газген в СССР


15

Газогенератор на дровах для автомобиля


16

Трактор на газогенераторе


17

ЗИЛ 130 газогенератор


18

Газген машина на дровах


19

Жигули с газогенератором


20

ГАЗ-42 газогенераторный


21


ЗИС-5 газогенераторный


22

ЗИС-5 газогенераторный


23

Газогенератор на дровах для ДВС 130


24

Газогенератор на дровах ГАЗ 42


25

Урал с газогенератором


26

Волга на дровах


27

Газогенераторный ДВС


28

Газогенератор для автомобиля


29

Газогенератор на дровах для автомобиля


30

Грузовик на дровах Северная Корея


31



Газогенератор атлас 120л. с


32

Газогенератор компактный


33

Двигатель на дровах для автомобиля


34

Газогенератор атлас 120л.с


35

ЗИС-41 газогенераторный


36

Газогенераторная машина на дровах ГАЗ 53


37

ГАЗ АА газогенераторный


38

Пиролизный газогенератор


39

Дрова ЗИС-21


40

Жигули с газогенератором


41


Мотоцикл Урал с дровами


42

Газогенераторный автомобиль Германия


43

Винтажный газогенератор


44

Адлер 1940


45

Урал с газогенератором


46

Газогенератор Теплород МПН 200р


47

ELTERMA газогенератор


48

Газогенераторный автомобиль | это.

.. Что такое Газогенераторный автомобиль?

Автомобиль с газогенератором

Газогенераторный трактор производства ГДР, 1949 год

Газогенераторный автомобиль на базе ГАЗ. 1943 г.

Автомобиль с газогенераторной установкой, Берлин, 1946


Газогенера́торный автомоби́ль — автомобиль, двигатель которого получает в качестве топливной смеси газ, вырабатываемый газогенератором.

В качестве топлива могут использоваться дрова, угольные брикеты, торф и т. п. Принцип работы газогенератора основан на неполном сгорании углерода. Углерод при сгорании может присоединить один атом кислорода или два, с образованием соответственно монооксида (угарный газ) и диоксида (углекислый газ). При неполном сгорании углерода выделяется практически треть энергии от величины полного сгорания. Таким образом, полученный газ обладает гораздо меньшей теплотой сгорания, чем исходное твёрдое топливо.

Кроме того, в газогенераторе при газификации древесины, а также при газификации угля с добавлением воды (как правило в виде пара) идёт экзотермическая реакция между образующимся монооксидом углерода и водой с образованием водорода и углекислого газа. Эта реакция снижает температуру полученного газа и повышает КПД процесса до величины 75-80%. В случае же если нет необходимости перед использованием охлаждать газ, то КПД газификации составит 100%. Т. е. фактически будет осуществлено двухстадийное полное сжигание твёрдого топлива.

Калорийность полученного газа достаточно низкая вследствие разбавления его азотом. Но поскольку для его сгорания требуется значительно меньше воздуха, чем для сгорания углеводородов, то калорийность рабочей смеси (газ + воздух) лишь незначительно ниже чем у традиционных топливовоздушных смесей. Основной причиной снижения мощности транспортных двигателей используемых для работы на газе без переделки является уменьшение величины заряда рабочей смеси, поскольку добиться удовлетворительного охлаждения газа на подвижной технике затруднительно.

Но эта проблема не имеет существенного значения для стационарных двигателей, где масса и габариты охладителя мало ограничены. На двигателях, специально изменённых или специально разработанных для работы на генераторном газе, посредством повышения степени сжатия и незначительного наддува газогенератора, достигаются равные с бензиновыми двигателями литровые мощности.

Газогенератор обычно применяется при наличии уже имеющихся ДВС (как бензиновых, так и дизельных) и отсутствии основного жидкого (бензин, солярка) топлива для них.

В Германии во время войны стали делать газогенераторы не только дровяные, но и на брикетах из буроугольной крошки и пыли, так как этого топлива там было достаточно много. Грузовики с газогенераторами ездили не быстро — 20 км в час — на низкокалорийном газе, в который превращались в газогенераторе дрова. В некоторых странах мира и в настоящее время используют такие автомобили (в очень небольших количествах), довольно много их в сельской местности Северной Кореи

[1].

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История

Созданием газогенераторов, в том виде в котором они есть сейчас, мир обязан Георгу Имберту (Georges Christian Peter Imbert) (26 марта 1884 г. – 1950 г.). На протяжении всей своей жизни он занимался увеличением мощностей газогенераторов, а также внедрением их в повседневный быт.

В 1938 г. в Европе насчитывалось около 9 тыс. автомашин, работавших на газогенераторном горючем. К 1941 г. это количество увеличилось почти в 50 раз. В том числе в Германии их число достигло 300 тыс.

Первое в СССР испытание автомобиля на шасси ФИАТ-15 с газогенераторной установкой В. С. Наумова состоялось в 1928 году. В 1934 году проведён первый испытательный пробег газогенераторных автомобилей по маршруту Москва — Ленинград — Москва, в котором участвовали ГАЗ-АА и ЗИС-5 с установками, спроектированными в НАТИ[2].

В СССР в 1936 г. было принято постановление СНК СССР о производстве газогенераторных автомобилей и тракторов.
В 1936 году выпущена первая партия газогенераторных грузовиков ЗИС-13, а затем — ЗИС-21 и на Горьковском заводе — ГАЗ-42. В начале 1941 года выпускались работавшие на древесных чурках газогенераторные установки для автомобилей ЗИС, тракторов ЧТЗ и ХТЗ. Они имели существенные недостатки: небольшую мощность, быстрый износ металла, заводские дефекты, приводившие к большим простоям. Однако газогенераторные автомобили и трактора стали большим плюсом во время Великой Отечественной войны – они активно использовались в тылу.

В трудные годы войны все машины Колымы были переведены на газогенераторное топливо, или, проще говоря, на обыкновенную деревянную чурку. Были специальные комбинаты по заготовке и сушке «чурочки» — так ласково называли её шофёры. Уходя в рейс, водитель брал шесть-восемь мешков чурки, которые по мере необходимости засыпал в специальный бункер. Дерево сгорало, образовавшийся газ «двигал» машину.

Ясное дело, что «газген» появился не от хорошей жизни — не хватало бензина. Первая конструкция газогенераторного устройства была неудачной… Рационализаторы Аткинской автобазы решили заставить «газген» работать лучше. И они добились своего: сделали надёжным «газген» на трассе, грузоподъёмность его повысили до семи тонн. А опытные шофёры на такую машину брали прицепы до восьми тонн. На ВДНХ в 1945 году колымские «газгены» заняли первое место.

— С. Шайдуров, «Берег двух океанов»[3]

См. также

  • Газовый двигатель
  • Генераторный газ
  • Водяной газ
  • Синтез-газ
  • Смешанный газ
  • Коксовый газ
  • Паровой автомобиль

Примечания

  1. Северная Корея. День 3. Мавзолей Ким Ир Сена
  2. Шугуров Л. М., Ширшов В. П. Автомобили Страны Советов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ДОСААФ, 1983. — 128 с. — 150 000 экз.
  3. Шайдуров С. А.
    Берег двух океанов. — М.: «Советская Россия», 1975. — С. 75—76. — 192 с. — 50 000 экз.

Ссылки

  • Судьба «младших братьев» бензина // «НЕФТЬ РОССИИ» № 8, АВГУСТ 2007
  • История развития транспортных газогенераторов // «ЛесПромИнформ» № 7 (73), 2010 год

О нас – CarGenerator

CarGeneratorTM – это классный новый продукт размером с рюкзак, который превращает ваш бензиновый или дизельный автомобиль или грузовик в резервный электрический генератор. Включите домашнюю печь зимой, холодильники летом, а также компьютеры, интернет-маршрутизаторы, несколько источников света и многое другое на 2-3 дня или дольше. Портативный, легкий, всего 16 фунтов, защищенный от дождя и снега, берите его с собой в поход или в автофургон, чтобы посмотреть телевизор, заряжайте аккумуляторы вашего автофургона на полной скорости, например, подключаясь к сети, и многое другое.

Питание автофургона Airstream с помощью CarGeneratorTM

Домашняя выставка в Торонто

Все блоки кампании Indiegogo доставлены, клиенты довольны

Производственные блоки готовы к Рождеству твоя машина!

Поставка внутренних электронных блоков из Китая

Кемпинг на ралли RV хороший тест для CarGeneratorTM, нашим соседям понравилось! мы «едим нашу собственную собачью еду»!

Питание прыгающего замка от CarGeneratorTM – с устройством, которое дети собрали на уроке естествознания

Сборка CarGeneratorTM с детьми на уроке естествознания

Прослушивание Dragons den

Поездка на нашем автодоме на колесах, работающем от CarGeneratorTM… !

Съемка видеоролика о городском кемпинге «вне сети» с питанием от CarGeneratorTM

Испытание нашей первой серийной установки на снегу!

Работа над производственными формами

Продолжаются конструкторские работы

Профессиональная фирма дизайнерских изобретений помогает воплотить идею в жизнь.

Кампания Indiegogo успешно завершена и полностью профинансирована!

Запуск кампании Indiegogo

Сняли наше первое профессионально созданное видео, чтобы рассказать о кампании и идее.

Перебои в подаче электроэнергии часто случаются в плохую погоду, поэтому важно построить корпус, защищенный от дождя и непогоды. Некоторые ранние прототипы и тестирование идей…

Тестирование нескольких вариантов прототипов

Решающее слово или raison d’etre, укрепившее потребность реального мира в этом, произошло сразу после ледяной бури, когда Джонатан разговаривал с другими родителями в школе своей дочери и они рассказали ему, как в их доме стало так холодно, что они были вынуждены покинуть свой дом, трубы замерзли, и по всему дому произошло сильное повреждение водой, что привело к капитальному ремонту потолка, гипсокартона и полов, дорогостоящему страховому иску и значительному огорчению их семьи. . Этого можно было бы так легко избежать, избавив от хлопот и большого страхового возмещения.

Сильный ледяной шторм обрушился на Торонто. Наша семья была без света 3,5 дня, все соседи покинули свои морозные дома. Мы комфортно жили в нашем доме, включали печь, холодильник, морозильник, компьютеры, свет, интернет и системы безопасности, а также пили капучино. Угадай, что? Это сработало! И израсходовал всего ½ бака бензина!

Все началось с идеи… Можно ли использовать ваш автомобиль для питания предметов первой необходимости, таких как печь и холодильник, во время отключения электричества? Со свежими воспоминаниями об урагане «Сэнди», когда люди несколько дней страдали без электричества… Я адаптировал систему, изначально созданную для кемпинга, для питания нашей домашней печи и электроприборов.

Джонатан построил систему, чтобы его семья могла отправиться в поход куда угодно «вне сети» и иметь столько энергии, сколько им нужно в течение нескольких дней — без хлопот, запаха и шума отдельного газогенератора

Представьте, что вы можете легко вернуться к работе за считанные минуты и продержаться 2-3 дня! без покупки газогенератора!

Увидеть как это работает купить сейчас

HHO PLUS — 2022 Новые комплекты генераторов для экономии водородного топлива для легковых и грузовых автомобилей

Сертификат о защите продуктов

. Каковы преимущества и экономия топлива при использовании нашей водородной технологии?

Большинство пользователей экономят от 20 до 30% расхода топлива. Известны случаи более высоких результатов с чипом HEC в автомобилях с электронным впрыском топлива. Водород снижает потребление топлива за счет углерода на основе топлива, чтобы сгорать более полно и эффективно. Водород также помогает очищать углеродистые отложения внутри двигателя. Выбросы водородных выхлопов — это чистая вода. Таким образом, вы экономите топливо, экономите деньги и сохраняете окружающую среду.

2. Является ли гибридная топливная система более подверженной ржавчине или коррозии?

Нет. Ископаемое топливо [газ или дизельное топливо] выделяет достаточно тепла во время сгорания, чтобы испарить водород, когда он снова превращается в воду и выходит из выхлопной системы.

3. Может ли эта система улучшить мою производительность?

Да, впрыск водорода в ваш двигатель внутреннего сгорания поможет очистить его внутренние детали во время работы двигателя. Это повысит крутящий момент и мощность, а также уменьшит выброс углеводородных загрязнителей в воздух через выхлопные газы. Водород сгорает быстрее и чище, чем газ или дизельное топливо в вашем двигателе. Благодаря этому ваш автомобиль будет работать плавнее, дольше, холоднее и эффективнее, чем когда-либо прежде.

 

4. Работает ли это с дизельными, бензиновыми или GPL автомобилями?

Да, работает со всеми автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

5. Наносит ли генератор водорода краткосрочный или долгосрочный вред моему двигателю?

Нет, водородный генератор не вызывает проблем с двигателями.

6. Какой тип регламентного обслуживания требуется?

Заполнение резервуара для воды дистиллированной водой по мере необходимости. На каждые 1000 км вам понадобится 1 литр воды и немного электролита. Каждые шесть месяцев, в зависимости от интенсивности использования, рекомендуется сливать и промывать систему и заменять ее свежей дистиллированной водой и электролитным катализатором.

7. Какой электролит используется?

Лучшим электролитом является KOH (гидроксид калия). Очень дешево и легко найти.

8. Не замерзнет ли зимой вода в агрегате?

Нет, если вы добавите около 20-25% изопропилового спирта в раствор резервуара, чтобы избежать замерзания в зимние месяцы.

 

9. Что делать, если я не использую дистиллированную воду в своем генераторе?

Дистиллированная вода в основном представляет собой чистую воду. Другие типы воды, такие как водопроводная, минеральная вода, вода из пруда, морская вода и т. д., будут работать, но они также быстро загрязнят электролит из-за минералов и примесей в воде. Грязный электролит будет скапливаться на пластинах генератора и действовать как изолятор, вызывая снижение производства газа водородного топлива. То же самое верно и для многих других типов катализаторов, особенно для любого катализатора, содержащего натрий, такого как пищевая сода или гидроксид натрия. Натрий быстро загрязнит пластины электролизера и сделает устройство неэффективным.

10. Может ли генератор водорода взорваться?

Нет. Производство водорода осуществляется по требованию. У вас будет водород только тогда, когда ваш автомобиль движется. В отличие от газовых баллонов под давлением, в системе существует лишь небольшое давление водорода.

11. Если у меня есть вопросы, могу ли я получить техническую поддержку по номеру для моего водородного генератора?

Для вашего генератора водорода предоставляется техническая поддержка ( [email protected] ).

12. Есть ли гарантия на мой Hydrogen Gen 9?0058 эратор?

Да, 2 года 100% гарантии на ремонт или замену деталей и узлов.

13. В случае аварии взорвется водородный генератор?

Абсолютно нет, все, что у вас будет, это вода и электролит на земле.

14. Можем ли мы использовать водородный генератор на электрогенераторе?

Генератор можно использовать с любым электрогенератором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *