Жаловаться на холодные батареи в Красноярске можно по телефону | НГС24
Отопительный сезон начался 18 сентября
Фото: Артем Ленц / NGS24.RU
Поделиться
18 сентября в Красноярске начался отопительный сезон. Правда, батареи во многих домах до сих пор холодные. В Сибирской генерирующей компании говорят, что с их стороны всё готово. За тепло в доме отвечают управляющие компании.
— С началом отопительного сезона коммунальщики должны открыть задвижки на входе в дом и настроить внутридомовое оборудование так, чтобы тепло равномерно получали разные квартиры. Сделать это в один момент — невозможно, — сообщают на своем сайте представители СГК.
Проблема в том, что некоторые управляющие компании обслуживают сотни домов. По нормативам настроить систему должны в течение 10 дней. За это время представители ТСЖ обязаны отрегулировать настройки и устранить дефекты в домовых системах.
Если в доме нет отопления, для начала нужно обращаться в управляющую компанию
Фото: Артем Ленц / NGS24.RU
Поделиться
Если батареи в доме до сих пор не стали теплыми и обращение в управляющую компанию не помогло, то можно пожаловаться по телефону районных горячих линий:
- Центральный район — 227-38-76;
- Октябрьский район — 247-01-37;
- Железнодорожный район — 221-20-64;
- Советский район — 220-06-33;
- Свердловский район — 261-18-33;
- Кировский район — 222-37-27, 222-37-08;
- Ленинский район — 264-16-73.
Звонки принимают с 09:00 до 18:00. Перерыв с 13:00 до 14:00. Завтра горячую линию по вопросам отопления должны провести главы районов.
По теме
31 октября 2022, 20:45
Отопление отключат в десятках домов Октябрьского и Железнодорожного районов — схема19 сентября 2022, 11:08
В Красноярске стартовал отопительный сезон. Сначала тепло получат социальные объекты14 сентября 2022, 17:45
На следующей неделе включают отопление. Кому придется платить за весь месяц, а кому только за неделю?14 июня 2022, 08:49
Со вторника на неделю отключают воду в Зеленой Роще04 сентября 2022, 11:36
Красноярцы пожаловались на холод в квартирах. Когда в городе включат отопление?
Денис Козлов
корреспондент
СГКОтопительный сезонОтопление
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ5
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости СМИ2
Как получить компенсацию за холодные батареи — все детали
Куда жаловаться на холодные батареи в квартире (Коллаж РБК-Украина)
Холодные батареи — повод жаловаться и вызывать проверку
В квартирах украинцев после начала отопительного сезона не сразу появляется тепло, а вот в платежках уже указывается при этом оплата. Часто бывает так, что на улице уже морозы, а батареи все еще холодные или максимум – еле теплые. Юристы отмечают, что есть постановление Кабинета министров, в которым указано, что температура воздуха в квартире во время отопительного сезона должна соответствовать нормам.
- Украинцы будут меньше платить за газ: министр дал прогноз на отопительный сезон
А вот что делать потребителям, если эти нормы не соблюдаются? В некоторых случаях можно добиться того, чтобы не платить за услугу полностью, а в некоторых – при оплате коммунальных услуг положена скидка, пишут Vesti.
Компенсацию положена, если:
Через трое суток после начала отопительного сезона батареи холодные, а на улице средняя температура воздуха ниже +8 градусов. Скидка в таком случае – 3,3%.
Отопление включили, но батареи еле теплые, а в помещении воздуха намного ниже +18 градусов (в угловых комнатах ниже +20 градусов). За каждый пониженный градус положена скидка в размере 5% от размера ежемесячной оплаты.
- Украинцам урежут субсидии: людей ждет неприятный сюрприз
Температура воздуха в помещении ниже +12 градусов (в угловых комнатах – ниже +14 градусов). В таком случае за отопление потребитель платить не обязан. Температура воздуха в коридорах, ванных комнатах и кухнях не учитывается, так как это нежилые помещения.
Как доказать право на компенсацию
Если в квартире температура ниже нормы, то нужно обратиться в обслуживающую компанию – районная служба ЖКХ, ОСМД. Либо на горячую линию города. Сделать это можно письменно или по телефону.
Обращение обязательно должно быть зарегистрировано и ему должны дать входящий номер. Стоит уточнить данные диспетчера, который принял жалобу, а также точное время, когда она была зарегистрирована. Эти данные могут понадобится в будущем.
Арест квартиры: кого в Украине накажут за долги по коммуналке (видео)
После регистрации жалобы, комиссия должна приехать по указанному адресу в течении суток. Она должна провести проверку теплового счетчика и составить акт-претензию, в котором указать виды нарушений и сроки, в течении которых в квартире были нарушения температуры.
Также комиссия может в течении трех дней провести полный энергоаудит всего дома, чтобы выяснить, почему теплая температура воздуха в помещениях отсутствует или очень низкая.
Стоит учитывать, что компенсация насчитывается только с дня подачи заявления, независимо от того, сколько времени до этого в жилых помещениях отсутствовало тепло. Пересчет за период до подачи жалобы делать не будут.
Читайте РБК-Україна в Google News
отопление батарея Комунальні платежі
Как холодная погода влияет на автомобильный аккумулятор?
- Автомобили и вождение
- Помощь на дороге
- Автомобильные аккумуляторы
- Ресурсы автомобильных аккумуляторов
- В 2021 году патрули NRMA обработали более 400 000 звонков о разряженных батареях.
- Зима — это когда ваш автомобильный аккумулятор склонен к выходу из строя
- Как колебания температуры могут повлиять на вашу батарею
- Выполните следующие действия, чтобы избежать поломки аккумулятора
Когда вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы завести машину, все зависит от аккумулятора, спрятанного где-то в моторном отсеке вашего автомобиля. Автомобильным аккумуляторам обычно не приходится много работать в теплую погоду, но когда наступают зимние условия, двигатель труднее провернуть, поэтому аккумулятору приходится работать интенсивнее.
В прошлом году NRMA помощь на дороге и наши специалисты по аккумуляторным батареям ответили на более чем 400 000 звонков о разряженных аккумуляторах, поэтому мы здесь, если мы вам понадобимся. Однако есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить проблемы и продлить срок службы батареи.
Температура играет важную роль в работе аккумулятора.
Срок службы большинства аккумуляторов в новых автомобилях составляет в среднем три года, а резкое похолодание отделит хорошее от плохого!
Внутри типичной свинцово-кислотной батареи находятся свинцовые пластины в жидком электролите, который создает электрохимическую реакцию для создания заряда на клеммах батареи. Тепло ускоряет эту химическую активность, но также ускоряет внутреннюю коррозию элементов, что, в свою очередь, сокращает срок службы вашей батареи.
Это особенно относится к батареям, внутренняя температура которых постоянно достигает высоких значений, и после того, как емкость была повреждена под действием тепла, ее невозможно восстановить. Но так же, как тепло ускоряет химические реакции, холод замедляет их. Вот почему вы можете почувствовать, что ваша батарея может работать вяло зимой, даже если ее уровень заряда может оставаться неизменным.
При более низких температурах способность аккумулятора обеспечивать достаточную мощность для запуска и движения автомобиля снижается. Автомобильные аккумуляторы имеют рейтинг CCA (сила холодного пуска). Это количество тока, которое батарея может отдать в течение 30 секунд при температуре -18 C без падения напряжения до заданного значения. Полностью заряженная свинцово-кислотная батарея может выдержать температуру до –50 C, но батарея с низким уровнем заряда может замерзнуть при –1 C. Когда вода в батарее замерзает, она расширяется и может нанести непоправимый ущерб элементам.
Узнайте, как обслуживать автомобильный аккумулятор
Мы рекомендуем владельцам автомобилей обратить пристальное внимание на свои аккумуляторы после трех лет установки. Если ваша батарея начинает разряжаться, первое, что вы, вероятно, заметите, это то, что автомобиль звучит вяло при попытке запуска. Это важный предупреждающий знак, который нельзя игнорировать.
Если вы слышите вялые звуки при запуске автомобиля, не стоит сразу же предполагать, что аккумулятор нуждается в замене. Убедитесь, что соединения аккумуляторной батареи затянуты, а провода не оборваны и не отсоединены. Также следите за тем, чтобы ваши клеммы были чистыми — вы можете регулярно очищать их во время каждого крупного обслуживания, поэтому обратитесь к своему механику.
Если на вашем аккумуляторе есть крышки, снимите их и убедитесь, что жидкость внутри находится примерно на 5 мм выше пластин или между уровнями, указанными на корпусе аккумулятора. Если уровень низкий, долейте деионизированную воду и избегайте переполнения. Вытрите любую утечку. Некоторые аккумуляторы герметичны и не требуют обслуживания, поэтому проверить жидкость в этом случае не получится.
Если у вас есть какие-либо сомнения, свяжитесь с командой NRMA Batteries, и мы сможем помочь.
Почему у вас разряжена батарея в холодную погоду
Холодная погода и автомобильные аккумуляторы могут иметь сложную взаимосвязь. Существует довольно много научных данных, объясняющих, почему проблемы с автомобильным аккумулятором в холодную погоду обычно возникают, и есть некоторые вещи, которые владельцы могут предпринять, чтобы подготовить себя и свои автомобили к наступлению зимы. Давайте посмотрим, как работают автомобильные аккумуляторы, как холодная погода влияет на их работу и что делать владельцам, чтобы избежать неприятных сюрпризов, когда утром машина просто не заводится.
Как работают автомобильные аккумуляторы
Автомобильные аккумуляторы могут показаться немного загадочными, но их присутствие под капотом довольно очевидно. Основная задача аккумуляторной батареи – запуск двигателя. После этого генератор переменного тока берет на себя задачу управления электрическими системами автомобиля, пока автомобиль работает. Когда автомобиль выключен, аккумулятор обеспечивает питание и может относительно быстро полностью разрядиться. Традиционные автомобильные аккумуляторы являются свинцово-кислотными, что делает их недорогими, перезаряжаемыми и относительно легкими, учитывая уровень тока, который они предлагают.
Аккумуляторы в автомобиле, как и все аккумуляторы, имеют положительный и отрицательный электроды. Внутри каждой ячейки есть несколько тонких пластин, которые вместе создают 12 вольт. Свинцово-кислотные аккумуляторы не предназначены для глубокой разрядки, например, когда владелец оставляет включенным свет. Повторяющиеся глубокие разряды быстро сказываются на аккумуляторе, в результате чего он изнашивается намного быстрее, чем ожидалось.
Холодная погода и автомобильные аккумуляторы
В некоторых частях страны, где зимняя погода очень суровая, владельцы автомобилей могут беспокоиться о том, что их автомобиль не заведется, когда им это нужно. Итак, что происходит с батареями при отрицательных температурах? Напряжение, которое обеспечивает батарея, является результатом химической реакции, происходящей внутри ее внутренних элементов. Низкие температуры, особенно нулевые или ниже, замедляют эту химическую реакцию. В результате батарея может потреблять в два раза больше тока, чем обычно, для запуска двигателя. Глубокая разрядка аккумулятора может сократить срок его службы.
Подготовка к зиме
Итак, что должны делать владельцы автомобилей, чтобы подготовиться к зиме и убедиться, что их транспортные средства так же надежны, как и в более умеренные месяцы? Есть несколько простых мер предосторожности, которые они могут попробовать:
- Покупка батареи, которая предназначена для оптимальной работы при низких температурах. Лучший автомобильный аккумулятор в холодную погоду имеет большое количество ампер холодного пуска, что является одним из чисел на этикетке, которые водители могут проверить перед покупкой. Автомобильные аккумуляторы для холодной погоды легко доступны в районах страны, где морозы являются обычным явлением.
- Проверка напряжения при начале холодов. Если батарее всего год или два, есть большая вероятность, что она все еще хорошо заряжена. Но через три года батарея, особенно та, что пережила пару суровых зим, может ослабнуть. Ослабленная батарея может начать замерзать при 32 градусах по Фаренгейту, в то время как полностью заряженная батарея не начнет замерзать до температуры ниже 40 градусов.