Энергосберегающие прожектора уличного освещения: Прожекторы для уличного освещения, лед прожекторы (цены)

Содержание

Светодиодные прожекторы Ledcraft — энергосберегающие LED-прожекторы

Вход для
зарегистрированных
    пользователей   

Регистрация

Забыли пароль

КАТАЛОГ       

Стандарт-прожектора

Премиум-прожектора

КОРЗИНА

Товаров 0 шт.
Сумма 0 руб

 

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

ИНФО

СКАЧАТЬ

Каталог 2011

Светильники, созданные на основе LED-технологий, нашли обширное применение в фасадной подсветке стен и сооружений, а также в садово-парковой иллюминации. Led-прожектор отличаются экономичным потреблением электроэнергии, повышенной механической прочностью и надежностью. Степень защиты от пыли и влаги IP65 допускает монтаж такого осветительного оборудования в уличном декоративном и ландшафтном освещении, для подсвечивания щитов, баннеров и других рекламных конструкций, а также ландшафтов, архитектурных композиций и памятников. Качественные показатели светопотока и подходящая цветность позволяют при малых энергозатратах гарантировать отличную подсветку самых разнообразных локаций.

Прожектор светодиодный уличный и их требования

Основные требования, предъявляемые к современным источникам внешнего освещения: экономичность, долговечность, безопасность для природы и человека. Этим условиям целиком и полностью отвечает диодный прожектор— потребляя минимальное количество энергии, намного меньшее, чем устаревшие лампы накаливания, а также галогенные и натриевые. С его помощью обеспечивается качественная подсветка фасадов зданий, архитектурных объектов, памятников, садово-парковых территорий. Срок службы составляет не менее 35000 часов, что превышает показатели всех известных конкурентов.

Отличительные особенности светодиодных прожекторов:

  • продолжительный срок службы;
  • низкое энергопотребление;
  • яркий светопоток;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • возможность эксплуатации в разнообразных климатических условиях;
  • безопасность для экологии.

Светодиодные прожекторы имеют достаточную степень влагозащиты IP65, обладая такими свойствами не боятся капризов погоды, они способны работать в запыленной среде. Холодная цветность 6000K идеально подходит для подсветки архитектурных сооружений и памятников, ведь здания в таком свете кажутся более контрастными. В архитектурной подсветке стен также используются светодиодные фасадные светильники.

Преимущества LED-прожекторов

Если необходимо организовать хорошую освещенность больших открытых локаций или стен, светодиодные прожекторы ? лучшее решение. Помимо энергоэкономичности их отличает длительный срок эксплуатации, который достигает до 100000 часов. Использование такого осветительного оборудования в декоративном и архитектурном освещении максимально выгодно, оно обеспечит отказ от частой замены ламп.

Поток света, излучаемый диодами, характеризуется стабильностью, близок к естественному освещению, выгодно подчеркивает отдельные нюансы архитектурных объектов и ландшафта при использовании Led-прожекторов в садово-парковой подсветке. Такие прожекторы оснащаются светодиодной матрицей, состоящей из нескольких элементов, собранных на одной подложке, таким образом, удается увеличить светоотдачу. Корпус прожектора является радиатором охлаждения, плата устанавливается внутри корпуса, в котором помимо того, есть драйвер. Сверху смонтировано закаленное стекло либо поликарбонатный рассеиватель. Все зависит от серии светодиодного прожектора.

Специальный корпус гарантирует надежную герметичность внутренних элементов от воздействий, что обеспечивает его безупречную эксплуатацию в сложных условиях внешней среды. LED-прожекторы включаются на максимальную мощность мгновенно без разогрева, даже при значительных скачках напряжения яркость светопотока не теряется.

Еще одним важным достоинством светодиодов является их экологичность. Утилизация LED-светильников не требует соблюдения особых норм безопасности, так как они не содержат в себе опасных для окружающей среды компонентов.

Светодиодные светильники Ledcraft в интернет-магазине — выгодная и надёжная покупка!

В официальном интернет-магазине Ledcraft Вы можете купить светодиодный прожектор ledcraft оптом и в розницу на выгодных условиях: на сайте указаны цены производителя, действует гибкая система скидок, предусмотрена возможность резервирования товара, оперативная отгрузка крупных партий.

Доставка осуществляется по Москве и России. Свяжитесь с нашим менеджером, и он поможет сделать выбор и оформить заказ!

Выбираем светодиодные прожекторы подробности в статье на сайте

Светодиодные прожекторы используются для освещения улицы в тёмное время суток. Они бывают разных видов – с защитой от влаги (дождя и снега), с датчиком движения, отличаются по размеру площади освещения и яркости.

Выбор прожектора необходимой мощности

Мощность – одна из главных характеристик светильника, измеряемая в количестве ватт (Вт). От этой характеристики зависит максимальная площадь освещения и яркость лампы. Яркость света (значение светового потока) измеряется в люменах (Лм).

Чаще всего используются уличные лампы мощностью 50 Вт. Значение светового потока вычисляется путём умножения 50 Вт на 80 Лм/Вт и равно 4000 Лм (для светильника мощностью 50 Вт). Число 80, которое используется при расчёте – это стандартное значение энергоэффективности светодиодных ламп.

Зависимость площади освещения от мощности прожектора

Величина освещённости измеряется в люксах (Лк). 1 люкс – это отношение 1 люмена к 1 м2. Давайте разберёмся, как рассчитать её, зная величину мощности лампы.

Для нормальной видимости в темноте необходима лампа со значением освещённости не менее 10 люкс. Исходя из этого, можно рассчитать, на какую площадь хватит светильника определённой мощности. При расчёте учитывается то, что угол свечения Ied-прожектора – 120 °С. Часть света (примерно 25%) рассеивается, поэтому применяют понижающий коэффициент рассеивания, равный 0,25.

Для расчёта площади освещения используют формулу: 4000 Лм (значение светового потока) делят на 10 Лк. Затем отнимают 25% от этого значения (т.е. умножают на 0,25). Получается, что светильник мощностью 50 Вт даёт оптимальную освещённость (10 Лк) на территории 300 м2.

Для удобства можно пользоваться таблицей зависимости площади освещения от мощности прожектора.

Мощность Площадь
10 Вт 60 м2
20 Вт 120 м2
30 Вт 180 м2
50 Вт 300 м2
70 Вт 420 м2
100 Вт
600 м2
150 Вт 900 м2
200 Вт 1200 м2

Дополнительные функции прожекторов

Удобной функцией, позволяющей обеспечить значительную экономию электроэнергии, является наличие в прожекторе датчика движения. Инфракрасный датчик реагирует только на движение живых объектов, заставляя светильник включаться при нахождении поблизости людей или животных. В остальное время прожектор не работает, что позволяет не только сэкономить электричество, но и увеличить время службы лампы.

Но нужно учитывать тот факт, что светодиодные лампы с датчиком движения обычно хуже защищены от воздействия влаги и ветра. Их рекомендуется размещать под крышей, козырьком или навесом, чтобы дополнительно защитить от выхода из строя.

В то время как обычные светильники (без датчика) обычно имеют степень защиты ip65, у прожекторов с датчиком движения стандартная степень защиты обозначается как ip44. Светильники с защитой ip65 устойчивы к любым погодным условиям, и размещать их можно в любом месте. Ip44 – более низкий уровень защиты, такие светильники требуют к себе бережного отношения.


Сокращение энергопотребления в общественном наружном освещении

Эта веб-страница является частью серии о том, как местные органы власти и коммунальные службы могут сотрудничать для повышения энергоэффективности. В нем описывается партнерская стратегия по повышению эффективности муниципального наружного освещения, которое является наиболее распространенным типом общественного наружного освещения.

Общественное освещение является важной муниципальной услугой. Освещение хорошего качества повышает общественную безопасность за счет снижения уровня преступности и дорожно-транспортных происшествий. [1] Уличное освещение часто является первым или вторым по величине источником потребления энергии местными органами власти, обычно на него приходится 25–50 % муниципальных счетов за электроэнергию.[2] Повышение эффективности наружного освещения предлагает значительные преимущества как для муниципалитетов, так и для электроэнергетических компаний. Муниципалитеты могут сократить эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание, а также улучшить предоставление основных услуг. Коммунальные предприятия могут избежать дорогостоящих инвестиций в генерацию, передачу или распределение, выполнить требования по энергосбережению и предоставить дополнительные услуги для повышения удовлетворенности клиентов. Коммунальные предприятия и местные органы власти имеют ряд вариантов совместной работы по снижению этих затрат на энергию.

Многие города начинают принимать меры по улучшению наружного освещения; 42% городов США отмечают, что они использовали недавние федеральные энергетические гранты для эффективного освещения, а 90% крупнейших городов мира сообщают, что они улучшили наружное освещение. [3] Тем не менее, значительные возможности остаются. Например, по состоянию на 2010 год только 11% ламп для наружного освещения в США были высокоэффективными светодиодами.[4]

Исходная информация

За последнее десятилетие технологии освещения значительно улучшились, что сделало высокую производительность и высокую эффективность доступной для использования в больших масштабах. Высокоэффективные технологии, такие как светодиоды, датчики, системы мониторинга и управления, начинают все более широко применяться в системах наружного освещения. [5] Несмотря на то, что эти технологии часто предполагают более высокие первоначальные затраты, они обеспечивают снижение затрат на электроэнергию и техническое обслуживание с течением времени, а также множество дополнительных преимуществ. Светодиоды, наиболее эффективная технология уличного освещения, быстро дешевеют, но каждый светильник обычно стоит в 2–4 раза дороже, чем традиционная натриевая технология высокого давления. Однако он потребляет на 30–50%+ меньше энергии и значительно снижает затраты на электроэнергию в течение всего срока службы.[6] Кроме того, поскольку светодиодные лампы служат намного дольше, чем традиционные технологии (обычно 7–10 лет между заменами, а не 2–3 года), они также значительно сокращают затраты и время персонала, связанные с заменой и обслуживанием.

Перевод всех уличных и автомобильных фонарей в США на светодиоды может сэкономить 20 200 ГВтч ежегодно, что эквивалентно 0,5% всей электроэнергии, потребляемой в стране.[7] Это приводит к измеримому сокращению затрат на электроэнергию для муниципалитетов. По оценкам Министерства энергетики, более широкое внедрение высокоэффективного уличного освещения может сэкономить сообществам по всей стране 1 миллиард долларов в год. [8]

Несколько городов уже ощутили экономию благодаря программам наружного освещения. Нью-Йорк заменяет свои 250 000 уличных фонарей на высокоэффективные светодиоды и, по оценкам, ежегодно экономит 6 миллионов долларов на затратах на электроэнергию и 8 миллионов долларов на затратах на техническое обслуживание[9].] Манчестер, штат Нью-Гэмпшир, устанавливает 9 000 новых светодиодных уличных фонарей и, как ожидается, будет ежегодно экономить 500 000 долларов на электроэнергии и затратах на техническое обслуживание. [10] Кроме того, инвестиции в светодиодное освещение могут обеспечить ряд сопутствующих преимуществ, в том числе лучшее и более настраиваемое освещение и повышенную общественную безопасность как для водителей, так и для пешеходов.[11] Установка интеллектуальных систем с датчиками или другими технологиями, использующими существующую сеть освещения, также может предоставлять данные для автоматического определения потребностей в замене, обеспечивать затемнение в зависимости от естественного освещения и активности поблизости, а также предлагать дополнительные улучшения, такие как отказоустойчивость сети, сети связи и камеры безопасности. [12]

Наиболее эффективный тип партнерства или тактика будут зависеть от текущего уровня поддержки энергоэффективности на государственном уровне и типов уже предлагаемых коммунальных программ. В Таблице 1 показано, какая из тактик, описанных в этом информационном бюллетене, может лучше всего работать в вашем городе, исходя из уровня поддержки энергоэффективности со стороны правительства штата и коммунальных служб. Тактику следует рассматривать как варианты, которые могут основываться друг на друге. Те, что указаны в первых двух столбцах, будут по-прежнему эффективны даже в устойчивых состояниях энергоэффективности. В четвертом столбце показаны стратегии, которые наиболее эффективны, когда они используют сильные программы повышения энергоэффективности под руководством коммунальных предприятий.

Таблица 1. Тактика партнерств местных органов власти и коммунальных служб (в зависимости от уровня государственной и коммунальной поддержки)

 

Тактика

1.   Определите текущую структуру собственности и вознаграждения, заинтересованные стороны, возможности экономии и доступные финансовые стимулы для наружного освещения муниципалитета. Первым шагом для любого муниципалитета, рассматривающего возможность улучшения своего наружного освещения, является понимание существующей системы освещения и начало взаимодействия с важными заинтересованными сторонами. Это включает в себя понимание энергопотребления и выставление счетов, инвентаризацию существующих осветительных приборов, ответственность за владение и эксплуатацию, а также цикл замены/обслуживания. Взаимодействуйте с муниципальным финансовым отделом, электроэнергетической компанией и другими основными заинтересованными сторонами, чтобы понять их мотивы и стимулы для рассмотрения возможности улучшения наружного освещения.

Порядок владения и эксплуатации уличного освещения между муниципалитетами, коммунальными службами и третьими сторонами значительно различается. Понимание модели владения и эксплуатации в вашем сообществе необходимо для определения наилучших вариантов модернизации уличных фонарей. Существует четыре распространенные модели:

  • Муниципалитеты владеют и обслуживают все свои уличные фонари.
  • Муниципалитеты владеют своим наружным освещением, но третьи лица эксплуатируют и обслуживают систему по контракту с муниципалитетом.
  • Муниципалитеты владеют своим наружным освещением, но электрические коммунальные предприятия эксплуатируют и обслуживают систему по контракту с муниципалитетом.
  • Электроэнергетические компании владеют и обслуживают уличные фонари.

В Калифорнии имеются наилучшие доступные данные о владении и обслуживании уличных фонарей (рис. 1).

Рисунок 1. Право собственности и техническое обслуживание уличных фонарей в Калифорнии.

Источник: Калифорнийский центр светотехники (Калифорнийский университет, Дэвис).

2.   Координировать усилия с другими муниципалитетами на той же территории коммунального обслуживания. Партнерские отношения с другими муниципалитетами в том же регионе или обслуживаемыми одной и той же электроэнергетической компанией могут позволить местным органам власти учиться на опыте друг друга, разрабатывать совместные модели закупок, которые упрощают закупки и снижают затраты, а также действуют сообща, чтобы влиять на политику государственных коммунальных предприятий. Региональные рабочие группы, часто созываемые советом правительства или органом экономического развития, могут способствовать взаимному обучению и механизмам закупок, таким как альянсы оптовых закупок, к которым могут присоединиться отдельные муниципалитеты.[13] Равные группы местных органов власти с освещением, принадлежащим коммунальным предприятиям, могут работать с муниципальными ассоциациями штатов и их коммунальными предприятиями для разработки структуры платы за счет тарифного плана или других средств, позволяющих модернизировать освещение.

3.  Разработайте комплексную стратегию улучшения и примите стандарты освещения для новых или заменяемых светильников. Муниципалитеты, рассматривающие возможность модернизации освещения, должны разработать подход, предусматривающий модернизацию всех применимых светильников. Наряду с более высокой экономией затрат комплексные подходы к модернизации общегородского масштаба обеспечивают желаемую отдачу от инвестиций.[14] Кроме того, города могут принять политику — посредством муниципального постановления, политики/соглашения с коммунальными службами или контрактов на обслуживание с третьими сторонами — для управления работой и обслуживанием своего освещения, включая стандарты освещения для новых или заменяемых светильников. Типовые политики, такие как Постановление о моделировании освещения, сертификация продукции, такая как ENERGY STAR®, и учет стоимости жизненного цикла в стандартах закупок могут быть интегрированы в муниципальную политику и практику.

[15] В некоторых штатах есть политика или программы, которые могут помочь местным органам власти внедрить эту практику.[16]

4.  Изучить технологии и варианты финансирования модернизации за счет тарифных ставок, муниципального финансирования или контрактов на энергоснабжение . Важно учитывать, какие технологии и механизмы финансирования лучше всего отвечают приоритетам муниципалитета. Технологические соображения включают светильники, лампы и элементы управления, которые необходимо установить. Еще более важным является организация финансирования и выбор поставщика. Муниципалитеты должны рассмотреть вопрос о разработке или адаптации спецификаций проекта, прежде чем обращаться к потенциальным поставщикам. В городах, где коммунальные службы тесно связаны с уличным освещением, партнерство между коммунальными службами и городом необходимо для финансирования (часто за счет корректировки тарифов на коммунальные услуги) и проведения систематической модернизации уличного освещения.

Даже когда муниципалитет владеет и контролирует свои активы наружного освещения, электроэнергетические компании могут быть важными заинтересованными сторонами, поскольку они могут предоставить техническую помощь и финансовые стимулы для модернизации освещения. Если для коммунальных служб действуют требования по энергосбережению, они могут включать программы, поддерживающие модернизацию уличного освещения в качестве стратегии для достижения своих целей.

В то время как некоторые общины, владеющие своим освещением, могут финансировать модернизацию за счет существующих капиталовложений или бюджетов на техническое обслуживание или облигационного займа, большинство из них используют некоторую комбинацию стороннего финансирования и грантов или скидок от коммунальных служб. Чаще всего финансирование предлагается через энергосервисную компанию (ЭСКО) или производителя продукции.[17] Некоторые штаты, такие как Иллинойс, предлагают упрощенные контракты по энергосбережению (ESPC) для местных органов власти и оказывают помощь в разработке проектов. [18]

5.  Включить модернизацию уличного освещения в качестве стратегии достижения целей по энергоэффективности. Повышение энергоэффективности уличного освещения может стать эффективной стратегией сокращения энергопотребления и помочь штатам, городам и коммунальным предприятиям достичь целевых показателей энергоэффективности. Энергоэффективное уличное освещение потребляет как минимум на 50% меньше энергии, чем традиционное освещение. Многие штаты разработали стандарты энергоэффективности (EERS), которые устанавливают обязательные цели по энергосбережению для коммунальных предприятий. Программы энергоэффективного уличного освещения могут помочь в достижении поставленных целей. Местные органы власти также начали устанавливать цели по энергосбережению в масштабах всего сообщества и используют стратегии энергоэффективности для достижения своих целей. Города, которые владеют своими уличными фонарями и обслуживают их, разрабатывают программы энергоэффективного уличного освещения, чтобы помочь достичь своих целей по сокращению потребления энергии, а другие работают с коммунальными службами над реализацией этих программ. Таким образом, сокращение энергопотребления в результате модернизации уличных фонарей может помочь штатам, городам и коммунальным предприятиям достичь поставленных целей.

Вопросы, которые следует учитывать при определении действий для вашего сообщества

Несмотря на то, что текущий контекст государственной политики в области коммунальных услуг является важным фактором, который следует учитывать, местные органы власти и коммунальные службы должны задать себе дополнительные вопросы, чтобы определить наиболее подходящие действия, связанные с освещением.

Для органов местного самоуправления
  • Какова структура владения и обслуживания наружного освещения в вашем районе? Когда важные контракты подлежат продлению или пересмотру?
  • Какие механизмы финансирования доступны сообществу для модернизации наружного освещения?
  • Каким образом ваши процедуры закупок и заключения контрактов могут сделать приоритетными усовершенствования высокоэффективного наружного освещения и, в более общем плане, использование анализа затрат и выгод в течение жизненного цикла для максимизации общей стоимости государственных инвестиций?
Для администраторов коммунальных служб и программ
  • Как вы можете скорректировать структуру тарифов и тарифов, чтобы поддержать внедрение высокоэффективного наружного освещения?
  • Как вы можете предоставить скидки или другие поощрения своим клиентам за эффективное наружное освещение?
  • Какие программы или механизмы вы могли бы предоставить для поддержки внедрения высокоэффективного наружного освещения в масштабах вашей территории обслуживания?

Примеры из практики

Efficiency Vermont

В штате Вермонт муниципалитеты и администратор программы повышения энергоэффективности штата, Efficiency Vermont, работают вместе, чтобы побудить три коммунальные предприятия штата указать тарифы для финансирования установки светодиодных уличных фонарей по всему штату. Муниципалитеты не несут дополнительных капитальных затрат, поскольку коммунальные предприятия могут обеспечить необходимый капитал для новых светодиодных светильников за счет тарифа. В результате потребители коммунальных услуг (включая муниципалитеты) и Efficiency Vermont получают значительную экономию затрат и энергии. Компания Efficiency Vermont также может учитывать экономию энергии, сэкономленную за счет уличного освещения, в соответствии с ее годовыми целями экономии, установленными Советом по коммунальным услугам Вермонта.

Используемая тактика

  • Определена текущая структура собственности и вознаграждения, заинтересованные стороны, возможности экономии и доступные финансовые стимулы для наружного освещения муниципалитета

  • Координация действий с другими муниципалитетами на той же территории коммунального обслуживания

  • Разработана всеобъемлющая стратегия улучшения и приняты стандарты освещения для новых или сменных светильников

  • Изученные технологии и варианты финансирования для модернизации за счет тарифных ставок, муниципального финансирования или контрактов на энергоуслуги

  • Включена модернизация общественного уличного освещения в качестве стратегии достижения целей по энергоэффективности

Для   больше   информация  : http://www. aceee.org/files/proceedings/2012/data/papers/0193-000144.pdf

Diego County/Clean TECH 00002 Начиная с 2009 года, несколько муниципалитетов в округе Сан-Диего, штат Калифорния, создали Рабочую группу по одноранговому уличному освещению, созванную CleanTECH San Diego, некоммерческой организацией, занимающейся экологически чистым экономическим развитием региона. Модель оказалась успешной для обмена передовым опытом и разработки совместных процессов. Эта группа разработала набор инструментов для муниципалитетов, заинтересованных во внедрении высокоэффективного уличного освещения, который включал совместные процессы закупок, спецификации проектов и запросы предложений. Этот простой процесс закупок позволил муниципалитетам совмещать работу с другими, особенно с небольшими населенными пунктами с ограниченными ресурсами, которые не смогли бы завершить процесс самостоятельно. По состоянию на 2014 год 13 городов модернизируют или завершили модернизацию до 55 000 уличных фонарей, что ежегодно экономит около 3 миллионов долларов.

Используемая тактика

  • Определена текущая структура собственности и вознаграждения, заинтересованные стороны, возможности экономии и доступные финансовые стимулы для наружного освещения муниципалитета

  • Координация действий с другими муниципалитетами на той же территории коммунального обслуживания

  • Разработана всеобъемлющая стратегия улучшения и приняты стандарты освещения для новых или сменных светильников

  • Изученные технологии и варианты финансирования для модернизации за счет тарифных ставок, муниципального финансирования или контрактов на энергоуслуги

Для   больше   информация  : http://www.lgc.org/wordpress/docs/freepub/energy/case_studies/SD_SLWG.pdf

City of Asheville, North Asheville

3 Каролина работала с Duke Energy Progress, владельцем и оператором уличного освещения, над созданием новой структуры тарифов, позволяющей использовать светодиодные светильники для всех 9 домов. ,000 огней. При старой структуре город платил фиксированную ежемесячную плату за эксплуатацию и техническое обслуживание уличных фонарей. В соответствии с новой структурой город теперь владеет светодиодными светильниками и платит Герцогу на 50% меньше эксплуатационных расходов. В обмен на более низкую плату город предоставил капитал, привлеченный за счет выпуска облигаций, для покупки новых светильников. Город получает выгоду от более низкой платы, и проект достигает одной трети своей цели по сокращению выбросов парниковых газов в городе на 20%. Город также смог использовать сэкономленные средства для капитализации внутреннего оборотного фонда, который будет использоваться для оплаты первоначальных затрат на будущие инвестиции в энергосбережение, необходимые для завершения остальной части городского Плана улучшения зеленого капитала. Duke Energy Progress, которая столкнулась с необходимостью замены своей устаревшей инфраструктуры уличного освещения, обеспечила капитал по более низкой цене благодаря способности города брать займы по более низкой ставке. С тех пор Эшвилл работал с другими муниципалитетами штата и муниципальной ассоциацией штата, чтобы попытаться воспроизвести механизм финансирования через соглашение об коммунальных услугах или государственную политику.

Используемая тактика

  • Определена текущая структура собственности и вознаграждения, заинтересованные стороны, возможности экономии и доступные финансовые стимулы для наружного освещения муниципалитета

  • Координация действий с другими муниципалитетами на той же территории коммунального обслуживания

  • Разработана всеобъемлющая стратегия улучшения и приняты стандарты освещения для новых или сменных светильников

  • Изученные технологии и варианты финансирования для модернизации за счет тарифных ставок, муниципального финансирования или контрактов на энергоуслуги

  • Включена модернизация общественного уличного освещения в качестве стратегии достижения целей по энергоэффективности

Для   больше   информация  : http://usdn. org/uploads/cms/documents/asheville-led-streetlights-and-green-capital-improvement-program-best-practices-case-study. пдф

Связаться с

Для получения дополнительной информации или связаться с исследователем, пожалуйста, посетите   Local Policy исследовательскую программу.

[1] http://cltc.ucdavis.edu/publication/state-street-lighting-california-2012 .

[2] http://www.citylab.com/cityfixer/2012/04/secret-energy-drain-cities-streetlights/1856/

[3] Для получения дополнительной информации о городах США см.: http:// usmayors.org/pressreleases/uploads/2014/0227-report-eecbgsurvey.pdf. Для получения дополнительной информации о международных городах см.: http://issuu.com/c40cities/docs/c40_climate_action_in_megacities.

[4] http://apps1.eere.energy.gov/buildings/publications/pdfs/ssl/2010-lmc-final-jan-2012.pdf

[5] Система уличного освещения относится к лампам (например, , светодиоды, натрий высокого давления и др. ), а также система, которая контролирует и управляет освещением. Датчики обычно используются в автоматизированных системах, которые активируются в зависимости от интенсивности света и присутствия пешеходов или транспортных средств. Когда свет не нужен, система переходит в режим пониженного энергопотребления. Автоматизированная система также может позволить контролировать каждую лампу, предоставляя информацию о том, правильно ли они работают или сколько энергии потребляет каждая лампа.

[6] Небольшие светодиодные проекты также могут обеспечить большую экономию. Калифорнийский университет в Дэвисе провел модернизацию освещения в кампусе. Проект сократил потребление энергии наружным освещением в среднем на 86% и, как ожидается, сэкономит 444 000 долларов США на затратах на техническое обслуживание и почти 1,4 миллиона долларов США на затратах на электроэнергию в течение 15 лет. Для получения дополнительной информации об этой программе см.: http://cltc.ucdavis.edu/publication/campus-wide-networked-adaptive-led-lighting-uc-davis .

[7] http://apps1.eere.energy.gov/buildings/publications/pdfs/ssl/nichefinalreport_january2011.pdf

[8] http://energy.gov/eere/ssl/frequently-asked-questions-about-municipal-solid-state-street-lighting-consortium

[9] Для получения дополнительной информации об экологически безопасных улицах Нью-Йорка план см.: http://www.nyc.gov/html/dot/html/about/stratplan.shtml.

[10] Для получения дополнительной информации о проекте уличного освещения в Манчестере см.: http://www.smartgridnews.com/story/all-eyes-first-its-kind-eversource-streetlight-project/2015-07-09?utm_medium= nl&utm_source=внутренний .

[11] http://cltc.ucdavis.edu/publication/state-street-lighting-california-2012 .

[12] http://www.smartgridnews.com/story/why-smart-streetlights-are-gateway-drug-smart-grids-and-smart-cities/2014-03-17 .

[13] http://www1.eere.energy.gov/buildings/ssl/consortium_purchasing-alliances.html

[14] http://www.dvrpc.org/energyclimate/eetrafficstreetlighting/pdf/CCI_EE_Streetlighting_White_Paper. pdf

[15] Дополнительную информацию о Постановлении об образцовом освещении см. по адресу: http://darksky.org/our-work/public-policy/mlo. Для получения дополнительной информации о ENERGY STAR см.: http://www.energystar.gov/index.cfm?c=lighting.pr_what_are.

[16] http://www.aceee.org/files/proceedings/2012/data/papers/0193-000190.pdf

[17] http://www1.eere.energy.gov/buildings/ssl /consortium_financing-options.html

[18] https://www.illinois.gov/dceo/AboutDCEO/ReportsRequiredByStatute/Energy%20Conservation%20Act%202014.pdf

Эта статья была о

Местные и общественные инициативы Техника

Энергоэффективное уличное освещение: более безопасные улицы и снижение затрат на электроэнергию

Статья Созвездие