Электротурбина на авто своими руками: Электро турбина на авто. Возможно ли это? Можно ли сделать своими руками

Содержание

Почему «умирает» турбина и как продлить ей жизнь – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25 марта
  • 26 марта
  • 27 марта
  • 28 марта
  • 29 марта
  • 30 марта
  • 31 марта
  • 01 апреля
  • 02 апреля
  • 03 апреля
  • 04 апреля
  • 05 апреля
  • 06 апреля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

можно ли отремонтировать турбину своими руками?

Турбина способна значительно увеличить мощность двигателя путем нагнетания смеси из топлива и сжатого воздуха в цилиндры. Сама турбина работает за счет вращения потока выхлопных газов при высокой температуре, элементы турбокомпрессора могут засоряться довольно быстро. Нередко турбина дает сбой именно из-за загрязнения деталей, однако причины поломки агрегата могут заключаться не только в этом. И не всегда их реально определить самостоятельно. В каких-то случаях неполадки с турбонагнетателем — лишь «симптом» более серьезной проблемы, например с самим двигателем. А без профессиональной диагностики, которую попросту невозможно провести в «гаражных» условиях, узнать, в чем именно дело, крайне сложно.

В статье выясним, можно ли самому отремонтировать турбину, с чем придется столкнуться, если было решено делать ремонт турбины самому, и как быть, если устранить неполадку не получилось. Кроме того, разберемся, стоит ли вообще самостоятельно вмешиваться в систему турбонаддува или же лучше сразу прибегнуть к профессиональной помощи.

К сожалению, как и другие агрегаты транспортного средства, турбина может давать сбой или вовсе приходить в негодность. Бывает, что во время работы двигателя возникает странный звук (свист, скрип и тому подобное), пропадает тяга, появляется дым из выхлопной трубы или, например, на приборной панели загорается индикатор ошибки Check engine. Все это может означать, что турбина сломалась и ей немедленно требуется ремонт.

Конечно, можно попробовать выполнить ремонт турбины своими руками. В целом этот механизм имеет универсальную конструкцию независимо от того, для какого двигателя он предназначен. Поэтому можно обозначить определенный алгоритм самостоятельного ремонта турбины.

  1. Демонтаж. Многие ошибочно полагают, что нет ничего более простого, чем снятие турбины. На деле же процедура демонтажа — одна из самых трудоемких в процессе ремонта агрегата. На этом этапе автовладелец без опыта и необходимых знаний может наделать много ошибок, из-за чего ремонт обернется необходимостью замены турбины. Так, большинство элементов турбокомпрессора хрупкие, и повредить их, снимая агрегат, довольно легко. Но произвести демонтаж получится, если соблюдать последовательность действий:
    • сначала необходимо отключить бортовую сеть автомобиля и обесточить все работающие в нем приборы;
    • затем нужно открыть доступ к турбине, который располагается между впускным и выпускным коллекторами;
    • далее следует отсоединить все шланги, ведущие к корпусу турбины. Действовать нужно крайне осторожно, чтобы не повредить узел и смежные детали, поскольку они расположены близко друг к другу;
    • следующий этап — снятие двух улиток: компрессорной и турбинной. Компрессорная улитка снимается легко. Ее можно демонтировать, освободив стопорное кольцо и болты. С турбинной улиткой придется повозиться, так как она прикипает практически намертво. Сначала можно попробовать отсоединить ее с помощью грубой силы, постукивая киянкой. Если это не сработало, то необходимо отпустить крепежные болты улитки со всех сторон. Делать это нужно плавно и осторожно, чтобы не получился перекос и не повредились колеса турбины;
    • после отсоединения улиток нужно проверить наличие люфта вала. Осевого (продольного) люфта быть не должно. Если он все же имеется, это означает, что, вероятнее всего, сломан вал или сама турбина уже существенно износилась. Радиальный (поперечный) люфт допустим в пределах одного миллиметра;
    • после можно приступить к снятию колеса компрессора. Не стоит забывать, что чаще всего у компрессорного вала левая резьба;
    • далее необходимо извлечь уплотнительные вкладыши из углублений ротора;
    • затем откручиваются болты и извлекается упорный подшипник;
    • последний штрих — с торцевой части корпуса турбины снимаются вкладыши и стопорные кольца [1] .
  2. Прочистка. Все элементы турбины потребуется очистить от ржавчины, остатков масла и других видов загрязнений, причем промыть детали необходимо как внутри, так и снаружи. Это делается в том числе для того, чтобы определить, в каком состоянии находятся элементы. После дефектовки сломанные и не подлежащие ремонту детали необходимо заменить. Как правило, меняются и многие уплотнительные элементы и крепления. Однако на данном этапе также есть свои нюансы: непрофессионально выполненная очистка, как и неправильный демонтаж, чревата новыми проблемами. Иначе говоря, если части турбины плохо промыть и установить обратно, это может привести к новым поломкам. При очистке элементов не обойтись без специального оборудования — пескоструйного аппарата для корпуса турбины и ультразвуковой ванны, в которую помещаются трубки слива и маслоподачи.
  3. Замена картриджа . Сразу стоит отметить, что не всегда причиной сбоя в работе турбины становится неисправность картриджа. Но все-таки чаще всего проблема кроется именно в этом элементе турбокомпрессора. И если это так, то для восстановления нормальной работы турбины картридж придется заменить. Желательно перед установкой нового картриджа выполнить балансировку и добалансировку узла, чтобы свести к минимуму остаточные вибрации вала. Это поможет увеличить ресурс и срок службы картриджа. Но, к сожалению, при ремонте турбины в «гаражной» мастерской балансировка и добалансировка — роскошь, ведь для этих процедур необходимы специальные стенды. Это дорогостоящее оборудование, требующее к тому же для работы с ним особых знаний и навыков. Поэтому позволить себе такие стенды могут лишь профессиональные сервисные центры, где трудятся настоящие специалисты, а не мастера-самоучки.
  4. Монтаж. Чтобы снова собрать и установить турбину, понадобится совершить все те же действия, что и при демонтаже, только в обратном порядке. Опять-таки, большинство автовладельцев размышляют так: раз монтаж — это «демонтаж наоборот», то и выполнить его не составит труда. Тем не менее сборка и установка турбины требует прежде всего внимательности и соблюдения чистоты, так как мельчайшие частицы грязи могут привести к износу элементов, и тогда весь ремонт пройдет зря — турбокомпрессор попросту снова сломается. Также, монтируя турбину, нельзя использовать герметизирующие средства, потому что избыток вещества может попасть внутрь турбины. Так или иначе, монтаж представляет собой непростую многоэтапную процедуру:
    • сперва нужно осмотреть детали турбины и проверить на чистоту — на них не должно быть нагара, масла и прочих загрязнений;
    • если на данном этапе выявляются трещины и повреждения на демонтируемых элементах, вместо них устанавливаются новые — из ремкомплекта;
    • следует заменить воздушный и масляный фильтры. Замене подлежит и масло в турбине, ведь оно постоянно подвергается действию высокой температуры, из-за чего достаточно быстро становится непригодным для работы турбокомпрессора;
    • потом нужно смазать маслом втулки, вкладыши и маслосъемные кольца вала;
    • затем необходимо убедиться, что коренные и шатунные вкладыши поставлены плотно и не болтаются;
    • далее в картридж устанавливаются стопорные кольца — так, чтобы они оказались в специальных пазах;
    • после этого монтируются вкладыши турбины (фиксируются они с помощью стопорного кольца), а также компрессорный вкладыш;
    • потом необходимо вставить подшипник скольжения (втулку), на него надеть кольцо пластины и затянуть его болтами;
    • затем устанавливается грязезащитная пластина и маслосъемное кольцо, а компрессорная и турбинная улитки возвращаются на место;
    • далее к турбине подсоединяются впускные и выпускные шланги. Их необходимо аккуратно затянуть хомутами и проверить герметичность соединения шлангов;
    • потом можно включить стартер и держать его включенным до пуска двигателя, но не более 10–15 секунд — пока из маслоподающей магистрали не появится масло;
    • после этого нужно плотней затянуть штуцер и завести двигатель на холостых оборотах на три–четыре минуты, чтобы убедиться, что все соединения хорошо затянуты и нигде нет протечек.

Если действовать по обозначенному алгоритму, все может получиться. Также специалисты рекомендуют автомобилистам после ремонта турбины дизельных или бензиновых двигателей своими руками не давать на мотор полную нагрузку в течение первых 500 км пробега.

Что делать, если проблема не решилась?

Далеко не всегда автовладельцу удается решить проблему с турбиной самостоятельно. Вот он поменял картридж в турбине, собрал ее и поставил обратно в машину, а проблема (например, с потерей мощности) так и не исчезла. Что делать, если выполненный своими руками ремонт дизельной или бензиновой турбины не помог?

Впрочем, дело не всегда в самой турбине. Вполне возможно, что неисправны или неправильно отрегулированы другие узлы авто. Конечно, если это так, установка нового картриджа ничего не изменит. Двигатель будет и дальше подвергаться нагрузке. В результате мотор может попросту сломаться — водитель не успеет вовремя исправить ситуацию, поскольку будет думать, что проблема уже устранена. Поэтому без полной диагностики автомобиля для выявления конкретной причины сбоев в работе турбины, скорее всего, ничего не выйдет. Порой выясняется, что и ремонт потребуется куда более серьезный, который в домашних условиях произвести нереально. Иногда необходимо вмешательство в электронные системы управления или разборка и сборка двигателя — и такие работы выполняют только в специализированных автомастерских. Поэтому не стоит искушать судьбу, тратить драгоценное время и нести непредвиденные расходы, а следует сразу обращаться в профессиональные сервисные центры.

И самое важное — выбрать «правильный» техцентр. Ведь если и отказываться от самостоятельного ремонта турбины из-за рисков, то лишь в пользу такой мастерской, где все сделают на высоком уровне. Новые поломки и убытки, а тем более по вине неквалифицированных автомехаников, точно никому не нужны.

На рынке представлено много автосервисов, и в каждом готовы уверить нового клиента в высочайшем качестве оказываемых услуг. Но следует быть начеку, а чтобы не прогадать с выбором, можно воспользоваться несколькими рекомендациями. Занимаясь поисками сервисного центра, стоит:

  • проверить наличие сертификатов на право оказывать услуги;
  • выяснить, предоставляется ли гарантия на работы;
  • уточнить, имеет ли персонал опыт ремонта машин той или иной марки;
  • узнать, есть ли у автосервиса специальное диагностическое оборудование;
  • поинтересоваться о наличии склада автозапчастей.

Обычно, когда турбокомпрессор дает сбой, автовладелец первым делом задается вопросом: как самому отремонтировать турбину? Но сломаться она может по разным причинам. Иногда неполадки в работе турбокомпрессора означают, что агрегат уже отжил свое, иногда — что требуется замена картриджа, а порой проблема гораздо серьезнее. И тогда неквалифицированное вмешательство может привести к поломке самого мотора. Поэтому залогом успешного ремонта считается профессиональная диагностика: если причина точно установлена, ее можно устранить. Мастера в сервисных центрах используют спецоборудование на всех этапах ремонта, а еще у них есть особые знания, навыки и большой опыт в таких вопросах. Поэтому не стоит ломать голову над тем, как отремонтировать турбину своими руками, — следует сразу довериться профессионалам, чтобы не пришлось переплачивать за переделывание работ или покупать новую турбину.

Сколько будет стоить переоборудовать автомобиль в электрический в 2022 году

В эпоху, когда мир пытается сократить выбросы парниковых газов, чтобы сохранить климат, переоборудование автомобилей в электромобили постепенно растет. Также не секрет, что Агентство по охране окружающей среды США (EPA) недавно объявило о более строгих правилах выбросов транспортных средств, ограничивающих использование автомобилей с дизельным двигателем в определенных местах.

Содержание

    С учетом этих неотложных экологических кампаний и требований, касающихся автомобилей на дизельном топливе, преобразование электромобилей является наиболее реальным решением для процветания автомобилей в будущем.

    Идея преобразования транспортных средств в электромобили (EV) кажется относительно новой в общественном сознании. Вот почему в последние годы было много скептицизма относительно его надежности. У некоторых людей есть вопросы по этому поводу. Другие также задаются вопросом, разрешено ли это на дорогах в определенных географических точках.

    В этой статье вы узнаете, как работает преобразование EV, сколько стоит преобразование EV и процесс, связанный с преобразованием EV.

    Зачем переходить на электромобили?

    Электромобили — это автоматические транспортные средства, которые приводятся в действие электродвигателями, использующими перезаряжаемые литий-ионные батареи, такие как ваш смартфон или ноутбук. Поскольку электромобили являются перезаряжаемыми, они подключаются к внешним источникам электроэнергии, как и наши повседневные устройства.

    Лидер по эффективности использования топлива, преобразование EV стало существенным шагом в экологически безопасном транспорте. Электромобили считаются более чистой альтернативой своим обычным аналогам, поскольку они выбрасывают меньший углеродный след.

    Это не только приносит пользу окружающей среде, но и является проверенным решением для снижения эксплуатационных расходов владельцев транспортных средств. Это особенно верно в Соединенных Штатах, поскольку автомобили на дизельном топливе стоят 10 центов за милю, тогда как электромобили стоят всего около 3 центов за милю. Представьте, если вы начнете использовать электромобиль сегодня, через десять лет вы сэкономите примерно 6320 долларов по сравнению с его дизельным аналогом.

    Кроме того, покупка нового электромобиля обойдется вам в большие деньги. Таким образом, переоборудование вашего обычного автомобиля — гораздо более практичный вариант, который также позволяет вам сохранить его сентиментальную ценность.

    Тем не менее, важно отметить, что хотя в последующие годы вы сэкономите много денег по сравнению с владением автомобилем с дизельным двигателем, переход на электромобиль (EV) требует значительного первоначального капитала.

    Что такое преобразование электромобиля?

    Преобразование автомобиля в электромобиль — это инновационный процесс замены двигателя внутреннего сгорания и компонентов трансмиссии автомобиля электродвигателем и большим аккумулятором. В результате получается всеохватывающий электромобиль, за вычетом мощности топливных выбросов.

    Как бы многообещающе это ни звучало, понимание процесса и цели преобразования электроники необходимо перед началом проекта по созданию электромобиля. Благодаря этому у вас будет более четкое представление о том, каких результатов ожидать.

    Что такое процесс преобразования электромобиля?

    Преобразование дизельного автомобиля в электрический — сложный процесс, требующий экспертных знаний и практического опыта в области машиностроения, электротехники и автомобилестроения. Вот упрощенная разбивка того, что вы можете ожидать в процессе преобразования EV.

    Выбор подходящего автомобиля

    Процесс преобразования начинается с выбора подходящего автомобиля для преобразования. Потенциальный автомобиль должен быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем, чтобы пройти квалификацию.

    Извлечение и замена трансмиссии

    Здесь начинается настоящий процесс преобразования — думайте об этом как об операции, при которой органы извлекаются и заменяются новыми. В случае переделки электромобиля топливный бак, двигатель, коробка передач, стартер, а также другое сложное связанное с ними оборудование подобны органам, которые впоследствии извлекаются.

    После разгрузки снятые детали заменяются новыми компонентами трансмиссии, такими как электродвигатель и комплект аккумуляторов. По сути, это дает вашему автомобилю новую жизнь!

    Выбор подходящего типа/источника питания

    Блок постоянного тока является наиболее распространенным вариантом замены, но система переменного тока также может быть приемлемым вариантом. Что касается размеров двигателя, это во многом будет зависеть от веса и размера вашего автомобиля, но предпочтение также может быть отдано производительности.

    Выбор подходящей батареи

    Аккумулятор, конечно же, будет управлять мотором. Свинцово-кислотные аккумуляторы являются стандартным вариантом для установки, хотя они, как правило, имеют небольшой рабочий диапазон при зарядке. Литиевые элементы также являются вариантом с гораздо более впечатляющим диапазоном, не говоря уже о том, что они меньше и легче.

    Однако необходимое количество батарей зависит от размера вашего автомобиля. Батареи большего размера по умолчанию занимают больше места.

    Настройка системы питания и зарядки

    Для управления потоком энергии между аккумулятором и двигателем, проводкой и другими сложными компонентами необходима надежная система зарядки для питания аккумуляторов через электрическую цепь. Чтобы получить максимальную отдачу от преобразования EV, вам необходимо управлять кондиционером автомобиля, обогревателем и системами рулевого управления с усилителем, добавив дополнительное оборудование. Вы также должны принять к сведению, что это может привести к дополнительным затратам на установку.

    Оценка

    После того, как ваш автомобиль будет переоборудован, автомобильный инженер или специалист оценит характеристики и безопасность вашего автомобиля, прежде чем подать сигнал, чтобы ваши колеса отправились в путь.

    Что влияет на цену переоборудования электромобилей (EV)?

    Совершенно новый электромобиль может стоить от 32 900 до 50 990 долларов по стандартной рыночной цене. В то время как совершенно новый автомобиль может быть отличной сделкой, переоборудование вашего текущего автомобиля может значительно сэкономить деньги, поскольку стандартная стоимость переоборудования составляет всего от 15 000 до 20 000 долларов. Однако это зависит от типа автомобиля, которым вы владеете, и вашего предпочтительного диапазона.

    По правде говоря, не существует окончательной и стандартной стоимости переоборудования в электромобиль, поскольку каждый автомобиль и предпочтения уникальны. Помимо труда, на стоимость конверсии влияют и другие факторы, такие как цена аккумуляторов, конструкция кузова и технологические мощности. Ниже приведены факторы, влияющие на стоимость конверсии, которые помогут вам рассчитать предполагаемые общие расходы:

    Дизайн автомобиля

    Оригинальный дизайн вашего автомобиля и эстетические предпочтения являются первыми факторами, влияющими на стоимость переоборудования. Тщательно продуманные компоненты конструкции повлияют на вес вашего автомобиля — более тяжелым автомобилям требуется больше электроэнергии для разгона. Это просто означает, что вам нужны большие батареи для пополнения дополнительной электроэнергии.

    Сложность конструкции и возраст вашего автомобиля также повлияют на расчет стоимости. Большинство старых автомобилей имеют более простую конструкцию, что означает меньшие затраты на установку.

    Аккумуляторы

    Аккумуляторы являются основным компонентом, который отличает электромобили от автомобилей, работающих на дизельном топливе. Это также самая дорогая часть преобразования EV. Стоимость батарей зависит от двух переменных: требуемой мощности и предпочитаемого диапазона. Чем выше диапазон, тем больше энергии он требует и тем дороже он становится.

    Зарядное устройство

    Знание напряжения вашей батареи имеет решающее значение при выборе зарядного устройства для переоборудования электромобиля. Вам необходимо определить максимальное и минимальное напряжение вашего аккумуляторного блока, а также диапазон напряжения вашего зарядного устройства должен соответствовать емкости аккумулятора. Зарядные устройства, которые могут поддерживать более высокий диапазон напряжения, естественно, будут стоить вам значительную сумму денег.

    Электродвигатель или двигатель

    Электродвигатель зависит от мощности, напряжения и производителя аккумуляторной батареи. Если двигатель имеет выходную мощность 14 кВт и рабочее напряжение 100 В, он будет стоить вам от 800 до 1000 долларов. Если двигатель имеет выходную мощность 200 кВт и выше, стоимость может доходить до 3200 долларов и более.

    Контроллер

    Если вы покупаете электродвигатель, есть вероятность, что контроллеры можно купить в комплекте с двигателем. Вы можете не только воспользоваться скидками, но и комбинации двигателей и контроллеров также обычно настраиваются друг для друга. Это избавит вас от дополнительных расходов и догадок. Несколько брендов, таких как Curtis, продают комбинации мотор-контроллер с удобными функциями на случай, если вам нужно будет перемещаться по настройкам.

    Хотя цена на контроллеры зависит от двигателя и поставщика, самый дешевый обойдется вам примерно в 1000 долларов, а более дорогие варианты могут достигать 10 000 долларов. Мы рекомендуем вам сначала проконсультироваться со своим автомобильным инженером по электромобилям, чтобы узнать о практических альтернативах.

    Обзор стоимости переоборудования в электромобиль

    Итак, сколько стоит переоборудование в электромобиль? Ниже приводится разбивка того, как различные факторы могут повлиять на общую цену. Обратите внимание, что общие расходы по-прежнему различаются, так как вам все равно придется платить за любые прочие расходы и расходы на предпочитаемые вами дополнения.

    Компоненты Минимальная стоимость Максимальная стоимость
    Дизайн автомобиля + конфигурации Зависит от автомобиля Зависит от автомобиля
    Аккумуляторы  16 000 долларов США  46 000 долларов США
    Зарядное устройство 600 долларов 6000 долларов
    Электродвигатель $800+ $3200+
    Контроллер 1000 долларов 5000 долларов
    Прочие расходы 2000 долларов 5000 долларов
    Общая стоимость 20 400 долл. США (за исключением конструктивных конфигураций автомобиля) 65 200 долл. США (за исключением конструктивных конфигураций автомобиля)

    Часто задаваемые вопросы о переходе на электромобиль

    Вот краткая сводная таблица наиболее распространенных вопросов, которые люди задают о переходе на электромобиль (EV):

    Какие автомобили идеально подходят для переоборудования в электромобили и почему?

    Идеальные автомобили для преобразования в электромобили — это автомобили с достаточным пространством для аккумуляторов и более тяжелыми компонентами трансмиссии, поэтому вы можете наслаждаться большим запасом хода и дополнительными опциями.

    Сколько времени потребуется, чтобы переоборудовать мою машину?

    Поскольку работа по переоборудованию электромобиля включает в себя множество движущихся частей и конфигураций, приблизительный срок полной переделки вашего обычного автомобиля в электрический составляет от 3 до 6 месяцев.

    Можно ли переоборудовать любой автомобиль в электрический?

    Да, пока он в отличном состоянии.

    Можно ли после преобразования электромобиля вернуть моему электромобилю его первоначальную форму с дизельным двигателем?

    Да, но это противоречит цели преобразования и будет стоить вам больше денег.

    Будет ли законно водить электромобиль?

    Да, если он зарегистрирован и авторизован Департаментом транспортных средств и альтернативных видов топлива США для центра обработки данных. Ваш автомобильный специалист может предоставить вам точный процесс и советы о том, что вам нужно сделать в течение первых 30 дней после переоборудования вашего автомобиля.

    Рекомендуется ли делать конвертацию EV самостоятельно?

    Не рекомендуется, так как некоторые специфические реконфигурации требуют экспертизы и авторизации. Это также предотвратит возникновение проблем с вашим электромобилем в будущем.

    Заключительные мысли

    Проект по переоборудованию электромобиля включает множество движущихся частей, для успеха которых требуется время и бюджет. Если вы хотите превратить свой автомобиль в высокопроизводительный электромобиль, рассчитывайте потратить больше на аккумуляторы и другие компоненты трансмиссии.

    Хотя процесс может быть запутанным, не забудьте проконсультироваться со своим автомобильным специалистом, чтобы узнать четкие сроки завершения. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать, как далеко может проехать электромобиль, ознакомьтесь с нашей статьей здесь.

    Читайте также:

    Сколько времени электромобиль окупит себя

    Сколько стоит замена аккумулятора в электромобиле

    Используют ли электромобили масло?

    Центр данных по альтернативным видам топлива: переоборудование электромобилей

    Дополнительная информация

    • Основы преобразования
    • Нормативно-правовые акты

    Обычное транспортное средство может быть преобразовано в полностью электрический автомобиль, подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) или гибридный электромобиль (HEV). И HEV можно преобразовать в PHEV или EV. Такие преобразования предоставляют возможности, выходящие за рамки того, что доступно производителям оригинального оборудования (OEM). Сертифицированные установщики могут экономично переоборудовать большегрузные транспортные средства для работы только на электричестве или повысить эффективность обычных транспортных средств.

    Системы, используемые для преобразования транспортных средств в PHEV и HEV, требуют сертификации Агентства по охране окружающей среды США (EPA). См. страницу «Переоборудование» для получения информации о правилах и стандартах, которые применяются ко всем альтернативным видам топлива и усовершенствованным преобразованиям транспортных средств.

    Транспортные средства с полной массой менее 10 000 фунтов, потребляющие более 48 вольт электроэнергии и развивающие максимальную скорость более 25 миль в час, должны соответствовать Федеральному стандарту безопасности транспортных средств 305, Транспортные средства с электроприводом: утечка электролита и предотвращение поражения электрическим током.

    Преобразование полностью электрических транспортных средств

    Хотя это редкость, транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания может быть преобразовано в полностью электрическое путем полного удаления двигателя и добавления аккумуляторной батареи, одного или нескольких электродвигателей, высоковольтных кабелей, и приборостроение. Особое внимание следует уделить пространству, доступному для установки дополнительных батарей и электродвигателей, а также способности оригинального шасси выдерживать дополнительный вес и размещение этих компонентов, при этом удовлетворяя требованиям по выбросам и ударопрочности.

    Ни Агентство по охране окружающей среды, ни Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) не требуют сертификации переоборудованных электромобилей, если при переоборудовании не добавляется устройство, производящее выбросы при сжигании топлива.

    Преобразование гибридных электромобилей с подзарядкой от сети

    HEV можно преобразовать в PHEV путем добавления дополнительной емкости аккумулятора и бортового зарядного оборудования. Некоторые переоборудованные автомобили могут развивать скорость до 100 миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe) до тех пор, пока вспомогательная батарея не разрядится, и в этот момент автомобиль действует как HEV.

    В некоторых случаях переоборудование может повлиять на заводскую гарантию автомобиля. Преобразования PHEV требуют сертификации от EPA или CARB.

    Преобразование гибридных электромобилей

    Преобразование обычного автомобиля в HEV может быть привлекательным вариантом для автопарков, стремящихся повысить эффективность использования топлива и снизить выбросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *