Электролизер на авто: Save fuel with hydrogen HHO generators and engine controllers

Содержание

как работают водородные автомобили и когда они появятся на дорогах / Хабр

В Испании, где я сейчас живу, довольно много электромобилей — встречаю их практически каждый день, как на дорогах, так и на станциях для зарядки. И каждый год электрокаров становится все больше (не только в Испании, конечно). Но есть и альтернатива — автомобили на водородном топливе, которые тоже не загрязняют природу, поскольку их выхлоп — вода. Тема сегодняшней справочной — водородные машины, принцип их работы и перспективы.

Когда появились первые автомобили на водороде?

Изобрел двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, Франсуа Исаак де Ривас (François Isaac de Rivaz) в 1806 году. Водород он получал с помощью электролиза воды. Поршневой двигатель, который создал изобретатель, называют машиной де Риваса (De Rivaz engine).

Зажигание было искровым, двигатель имел шатунно-поршневую систему работы. Ну а цилиндр приводился в движение детонацией смеси водорода и кислорода электрической искрой — ее приходилось генерировать вручную в момент опускания поршня. Через два года этот же изобретатель построил уже самодвижущееся устройство с водородным двигателем.

Но более-менее широко применять водород для работы автомобильных двигателей стали много лет спустя. В 1941 году в блокадном Ленинграде автомобильные двигатели ГАЗ-АА были модифицированы инженер-лейтенантом Б. И. Шелищем. Движки управляли лебедками аэростатов заграждения (их заправляли водородом, и запасов газа в Ленинграде было много), но это были автомобильные двигатели. Кроме того, были модифицированы и несколько сотен движков в автомобилях.

Начиная с 1980-х сразу в нескольких странах, включая США, Японию, Германию, СССР и Канаду стартовало экспериментальное производство по созданию автомобилей, работающих на водороде, бензин-водородных смесях и смесях водорода с природным газом.

В 1982 году нефтеперерабатывающий завод «Квант» и завод РАФ разработали первый в мире экспериментальный водородный микроавтобус «Квант-РАФ» с комбинированной энергоустановкой на основе водородо-воздушного топливного элемента мощностью 2 кВт и никель-цинковой аккумуляторной батареи емкостью 5 кВт*ч.

На протяжении многих лет такие автомобили разрабатывали в разных странах по большей части в качестве эксперимента. После того, как концепция «зеленого» автомобиля стала популярной, автомобилями на водороде заинтересовались крупные корпорации вроде Toyota. Начиная с 2000-х, автомобильные компании стали разрабатывать концепты коммерческих авто.

А где брать водород?

Водород можно получать разными методами:

  • паровая конверсия метана и природного газа;
  • газификация угля;
  • электролиз воды;
  • пиролиз;
  • биотехнологии.
Наиболее экономичным способом производства водорода сейчас считается паровая конверсия. Так называют получение водорода из легких углеводородов (метан, пропан-бутановая фракция) с использованием парового риформинга. Риформингом называют процесс каталитической конверсии углеводородов в присутствии водяного пара. Водяной пар смешивается с метаном при высокой температуре (700–1000 Сº) и большом давлении с использованием катализатора.

При паровой конверсии водород получать дешевле, чем используя любые другие методы, включая электролиз.

Наиболее безвредный способ производства водорода — электролиз — получение водорода из воды с использованием электрического тока. Чистота выхода водорода близка к 100%. Если не считать загрязнение для получения электричества, такие установки почти безвредны для окружающей среды, поскольку в процессе работы выделяются только водород и кислород.

Еще один безопасный для окружающей среды способ получения водорода — реактор с биомассой.


Источник

Производить водород можно и на крупной фабрике, и на относительно небольшом предприятии. Чем масштабнее производство — тем ниже себестоимость газа. Но зато в первом случае увеличиваются расходы на доставку водорода к местам заправки машин.

Как работает топливная система и какие есть варианты?

Лучше всего рассмотреть принцип работы такой системы на примере серийных водородных авто Toyota Mirai. Основа — топливный элемент, электрохимическая система, преобразующая частицы водорода и кислорода в воду.
Внутри такого элемента — протонпроводящая полимерная мембрана, которая разделяет анод и катод. Обычно это угольные пластины с нанесенным катализатором.

На катализаторе анода молекулярный водород теряет электроны, катионы проводятся через мембрану к катоду, а электроны отдаются во внешнюю цепь. На катализаторе катода молекулы кислорода соединяются с электроном и протоном, образуя воду. Пар или жидкость — это единственный продукт реакции.

Преимущество топливных ячеек на основе протонообменных мембран — высокая удельная мощность и относительно низкая рабочая температура. Они быстро греются и почти сразу после старта начинают производить энергию.

В Mirai используются топливные элементы с высокой удельной мощностью на единицу объема (3,2 кВт/л), максимальная их мощность 124 кВт. Произведенный топливным элементом постоянный ток преобразуется в переменный с одновременным повышением напряжения до 650 В.

Электричество поступает в литий-ионный аккумулятор. Для движения машина расходует запасенную в нем энергию.

Водород в топливный элемент Mirai поступает из баллонов высокого давления (около 700 атм). Блок управления в автомобиле контролирует режим работы топливного элемента и зарядку/разрядку аккумулятора.

По данным Toyota на 100 км пути Mirai требуется до 750 граммов водорода. Владельцы Mirai говорят о примерно килограмме водорода на 100 км пути.

Такие автомобили опасны? Почему?

Поскольку водород — горючий газ, то транспортировать и хранить его нужно осторожно. Нужны высокочувствительные газоанализаторы, которые смогут дать сигнал в случае утечки. Правда, водород очень летучий газ (ведь это самый легкий химический элемент) и при попадании в атмосферу водород быстро поднимается вверх.

Сгорает он очень быстро. Дирижабль «Гинденбург» горел всего 32 секунды. Благодаря скоротечности пожара погибли далеко не все пассажиры, выжили 62 человека из 97, находившихся в гондоле дирижабля.

Тем не менее, если автомобилей на водороде станет много, то потребуются новые меры безопасности движения на дорогах. Машины с ДВС тоже опасны — в случае аварии и пробоя бака бензин или дизельное топливо вытекают на дорогу и могут воспламениться. Если будет пробит бак с водородом, газ очень быстро улетучится. Но если близко будет источник открытого огня или искр, водород может загореться.

В Mirai и других моделях водородных авто используются очень прочные баки для водорода. Toyota сделала свои баки пуленепробиваемыми, их стенки из сверхпрочного волокна выдерживают выстрелы из крупнокалиберного оружия. Для тестов компания наняла снайперов и пробить бак смогла только пуля калибром .50 после двойного попадания в одно и тоже место.

Если соблюдать меры безопасности, водородные автомобили не опаснее машин с ДВС.

Какой срок службы у топливных ячеек?

Пока что такая информация есть лишь для Mirai. Toyota заявляет, что одна ячейка гарантированно будет работать на протяжении 250 000 км. Затем, если работа ячейки ухудшается, ее можно заменить в сервисном центре.

Какие компании уже выпускают или собираются выпускать автомобили на водороде?

Водородные машины разрабатывают Honda, Toyota, Mercedes-Benz и Hyundai — у этих компаний уже есть готовые транспортные средства. Другие показывают пока лишь концепты (впрочем, рабочие) или просто красиво отрендеренные картинки. К числу первых можно отнести Audi и Ford, к числу вторых — BMW (справедливости ради нужно сказать, что в 2007 году BMW выпустила партию из 100 экспериментальных «водородных» моделей, которые так и остались экспериментом) и Lexus.

В серию запущены пока лишь Toyota Mirai и Honda Clarity. Их можно приобрести в США и Европе.

Сколько это стоит?

В настоящий момент водородные автомобили немного дороже обычных в плане эксплуатации. Так, при поездке в Европе протяженностью 480 км затраты на горючее для владельца обычной машины составят примерно $45, а вот владелец Mirai заплатит около $57. И это при том, что правительство некоторых стран субсидирует производство водорода для машин. Стоимость 1 кг водорода составляет в среднем $11.45.

Чем водородные авто лучше электромобилей?

Собственно, вопрос не совсем корректный. Дело в том, что и автомобиль на водороде, с топливной ячейкой, и «чистый» электрокар — это электромобили. Просто в одном случае машину заправляют водородом, во втором — электричеством.

Если сравнивать стоимость большинства электромобилей и Toyota Mirai, то они сравнимы, это несколько десятков тысяч долларов США. Стоимость Hyundai ix35 Fuel Cell составляет около $53 тыс., Toyota Mirai — $57 тыс., Honda Clarity — $59 тыс. Стоимость электрокаров Tesla начинается с $45 тыс. (базовая комплектация с прайсом в $35 тыс. пока доступна лишь для предзаказа). Электромобили от BMW стоят около $50 тыс.

Водородные автомобили быстро заправляются — на это уходит всего 3–5 минут, в отличие от электромобилей, где нужно от получаса до нескольких часов для подзарядки.

Основное достоинство водородного транспорта в том, что топливные ячейки служат много лет и практически не нуждаются в обслуживании. Если взять «чистый» электромобиль с его огромной батареей, то ее срок службы всего 1–1,5 тыс. циклов, то есть 3-5 лет. Причем водородный автомобиль без проблем будет работать на морозе (заводиться в том числе), а вот аккумулятор электромобиля потеряет заряд.

Какие перспективы у водородных машин и когда их можно будет увидеть на дорогах?

Водородные автомобили уже колесят по дорогам Европы и США (возможно, единичные экземпляры есть и в других регионах). Но их немного — несколько тысяч, что нельзя назвать массовым внедрением.

Проблема, которая сейчас мешает распространению водородных транспортных средств — отсутствие инфраструктуры (всего несколько лет назад аналогичная проблема была актуальной и для электромобилей). Нужны специализированные фабрики по производству водорода, транспортные системы для водорода и заправки.


Водородные АЗС в 2019 году(источник)

Кроме того, водород получается довольно дорогим, так что если электромобили покупают, в частности, для экономии на топливе, то в случае водородной машины — это не вариант. При массовом появлении фабрик по производству водорода для машин, а также сервисной инфраструктуры можно ожидать выхода гораздо большего числа транспортных средств на водороде на дороги общего пользования.

Но нет гарантии, что это вообще случится ли это или нет — пока неясно. Автопроизводители вроде Toyota активно продвигают свои машины и преимущества водорода в транспортной сфере. Но конкуренция слишком велика, как среди обычных машин с ДВС, так и среди электромобилей.

Водород поможет дизелю? — журнал «АБС-авто»

Как и все в этом мире, судьба дизеля оказалась переменчивой. Еще недавно он был в авангарде борьбы за экологию. Новейшие системы снижения токсичности отработавших газов, уникальные сажевые фильтры, прецизионная топливная аппаратура, программное обеспечение для оптимального управления впрыском – все это вселяло надежду, что конструкторы на верном «зеленом» пути.

Но после скандала с Volkswagen в 2015 году репутация дизеля оказалась подмоченной. И тут на арену экологического цирка вышел электромобиль. Именно его стали возводить на пьедестал, ехидно посматривая в сторону присмиревшего дизеля. Некоторые автопроизводители стали грозить отказом от ДВС в ближайшие десятилетия, а многие компании уже сегодня вкладывают солидные деньги в развитие электропривода. Так что, дизельгейт навсегда?

Но публикации в зарубежной прессе утверждают, что еще не все потеряно. И будущее сверхнизких выбросов может быть… дизельным. Так считает Эван Джонсон, технический директор компании HyTech Power (США). По его мнению, дизель просто нуждается в помощи альтернативного топлива – водорода. Ввод этого газа в воздушно-топливную смесь может существенно уменьшить расход топлива и снизить эмиссию отработавших газов.

Есть и конкретные цифры. HyTech Power обещает сокращение потребления топлива на 20–30%, снижение содержания твердых частиц в выхлопе на 85%, а оксидов азота – от 50 до 90%. Если Джонсон окажется прав, водородная инъекция может спасти дизель от забвения.

Пора ли дизелю на пенсию?

HyTech Power именует свою технологию ICA (Internal Combustion Assistance) – «внутренняя помощь сгоранию». Это практическая реализация известной идеи добавления чистого водорода и кислорода к дизельному топливу непосредственно перед его воспламенением – тем самым можно улучшить характеристики двигателя. Еще десять лет назад это было лишь заманчивой теорией, но времена изменились, и теория воплотилась в жизнь.

Работа ICA начинается с получения водорода методом электролиза. Тут все как обычно: на катализатор в резервуаре с водой подается ток, атомы водорода и кислорода отделяются друг от друга, и водород направляется к специальному впускному отверстию двигателя. Далее он вводится в воздушно-топливную смесь непосредственно перед сгоранием. Водород горит в 10 раз быстрее дизельного топлива, поэтому он быстро и во всем объеме камеры воспламеняет всю смесь. В итоге сгорание проходит гораздо эффективнее, а вредных выбросов образуется меньше.

Однако эта технология таила немало подводных камней. Повышение эффективности использования топлива было незначительным, и прежде всего потому, что система потреб­ляла слишком много энергии из бортовой сети для электролиза. В лаборатории этот процесс увеличил экономию топлива всего на 5%. На дороге показатели немного улучшались, но сильно зависели от состояния двигателя, качества топлива и нагрузки. Итог был не­утешительным: выгода не оправдывала затрат.

Блок ICA от HyTech Power с датчиками, интерфейсом и трубками подачи водорода, установленный на дизеле

Сегодня компания HyTech Power заявила, что решила эти проблемы, создав небольшой электролизер, который оказался в 3–4 раза эффективнее предыдущих. А новое программное обеспечение «научилось» оптимизировать время впрыска водорода. Специалисты HyTech обеспечили синхронизацию собственных алгоритмов с сигналами датчиков коленчатого и распределительного валов, и теперь программа в реальном времени определяет, когда и сколько впрыснуть водорода в каждый цилиндр.

Важно, что система ICA с программным обеспечением как дополнительное оборудование может быть адаптирована к любому двигателю. Tech Power утверждает, что при цене ICA 10 тыс. долл. большинство коммерческих грузовиков смогут «отбить» эти деньги через девять месяцев за счет экономии топлива и снижения затрат на техническое обслуживание. А для стационарных дизель-генераторов время окупаемости будет еще меньше.

Мэтью Борст, занимающий ответственный пост в Обществе автомобильных инженеров (SAE), заявил, что разработки HyTech могут возродить интерес к дизелю.

«Главное здесь – алгоритмы управления процессом, – уточнил г-н Борст. – Контроль процесса электролиза и управление впрыском водорода полностью отвечают современным требованиям к грузовым перевозкам по сокращению вредных выбросов. Потенциал новой системы представляется мне весьма перспективным».

Резервуар HyTech Power для электролиза с запатентованным катализатором (находится внутри резервуара)

Система ICA совместима и со старыми дизелями. Этой весной проводились дорожные испытания дизельных грузовых автомобилей в Сиэтле. Грузовики, принадлежащие FedEx, продемонстрировали 20–30%-ю экономию топлива с одновременным сокращением эксплуатационных расходов на фильтрацию твердых частиц.

А вот и независимая оценка. Лаборатория швейцарской экспертной компании SGS подтвердила, что ICA повысила топливную экономичность грузовых автомобилей FedEx на 27,4%. В настоящее время проводятся пробные испытания ICA с участием компании Caterpillar.

HyTech пока неохотно обсуждает долгосрочные перспективы своего детища. Дело в том, что ICA – лишь первая из водородных систем, находящихся в разработке. В частности, планируется создание подобного устройства для автомобилей с бензиновым двигателем, но подробности держатся в секрете.

Однако система ICA уже продается, и возникает вопрос: а как она будет делить рынок с электроприводом, в частности, с разработками той же Tesla?

Уже знакомый нам технический директор HyTech Power Эван Джонсон говорит, что электрическая платформа пока не имеет инфраструктуры для длительных непрерывных перевозок. И Мэтью Борст из Общества автомобильных инженеров SAE с ним соглашается.

Но вот что любопытно. Оба специалиста сходятся во мнении, что сегодня нельзя отдать предпочтение конкретной технологии – будь то электропривод, дизель или силовая установка с другими источниками энергии.

Но система ICA от HyTech и другие исследования в области дизельного топлива могут стать мостиком к эффективным двигателям будущего. И чем шире будет у человечества выбор, тем лучше.

По материалам зарубежной печати

  • Юрий Буцкий

водородное топливодизель

Как электромобили на топливных элементах работают на водороде?

Как и полностью электрические транспортные средства, электромобили на топливных элементах (FCEV) используют электричество для питания электродвигателя. В отличие от других электромобилей, FCEV производят электроэнергию, используя топливный элемент, работающий на водороде, а не только от батареи. В процессе проектирования транспортного средства производитель транспортного средства определяет мощность транспортного средства по размеру электродвигателя (двигателей), который получает электроэнергию от комбинации топливного элемента и аккумулятора соответствующего размера. Хотя автопроизводители могут разработать FCEV с подключаемыми модулями для зарядки аккумулятора, большинство FCEV сегодня используют аккумулятор для рекуперации энергии торможения, обеспечения дополнительной мощности во время коротких ускорений и сглаживания мощности, подаваемой от топливного элемента, с возможностью простаивайте или выключайте топливный элемент при малой потребности в мощности. Количество хранимой на борту энергии определяется размером водородного топливного бака. Это отличается от полностью электрического транспортного средства, где количество доступной мощности и энергии тесно связано с размером батареи. Узнайте больше об электромобилях на топливных элементах.

Изображение высокого разрешения

Аккумуляторная батарея (вспомогательная): В электромобиле низковольтная вспомогательная аккумуляторная батарея обеспечивает электроэнергию для запуска автомобиля до включения тяговой батареи; он также питает автомобильные аксессуары.

Блок аккумуляторов: Этот высоковольтный аккумулятор накапливает энергию, вырабатываемую рекуперативным торможением, и обеспечивает дополнительную мощность тягового электродвигателя.

Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует постоянный ток высокого напряжения от блока тяговых аккумуляторов в постоянный ток низкого напряжения, необходимый для питания дополнительных устройств автомобиля и подзарядки вспомогательного аккумулятора.

Тяговый электродвигатель (FCEV): Используя энергию топливного элемента и тягового аккумулятора, этот электродвигатель приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют как функции привода, так и функции регенерации.

Блок топливных элементов: Сборка отдельных мембранных электродов, которые используют водород и кислород для производства электроэнергии.

Топливозаправочная горловина: Форсунка от топливораздаточной колонки присоединяется к приемнику на автомобиле для заполнения бака.

Топливный бак (водород): Хранит газообразный водород на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится топливному элементу.

Контроллер силовой электроники (FCEV): Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой топливным элементом и тяговой батареей, контролируя скорость тягового электродвигателя и создаваемый им крутящий момент.

Тепловая система (охлаждение) — (FCEV): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур топливного элемента, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

Трансмиссия (электрическая): Трансмиссия передает механическую энергию от тягового электродвигателя на привод колес.

СРАВНИТЬ С

Генератор водорода SENZA для автомобиля

Модель: L-POWER M-POWER H-POWER

DL-POWER DM-POWER DH-POWER

Экономия топлива на 15%-20%
Увеличение мощности автомобиля на 20%-25%
Сократить выбросы выхлопных газов на 50 %
Генератор водорода PEM
Работа с низким энергопотреблением
Не вызывает коррозии
Газ HHO помогает удалить нагар
Индивидуальное высокоточное микрокомпьютерное управление для каждого автомобиля

Получить предложение

  • Генератор водорода PEM
  • Микрокомпьютер
  • Модуль трансформатора
  • Сепаратор водяного газа
  • Резервуар для воды
  • Смола
  • Водяной насос
  • Соединительные кабели
  • Весь комплект интегрирован в коробку
  • Генератор водорода для грузовика

    Автомобильный комплект включает
    • Генератор водорода PEM
    • Микрокомпьютер
    • Модуль трансформатора
    • Сепаратор водяного газа
    • Резервуар для воды
    • Смола
    • Водяной насос
    • Соединительные кабели
    Hydrogen-generator-for-carsводородный генератор для грузовикаHydrogen Generator For Car

    SENZA-Hydrogen-Generator-For-Car-Detail. pdfСкачать

    SENZA-Hydrogen-Generator-For-Truck-Detail.pdfЗагрузить

    Если добавить водород в автомобиль

    Повысьте мощность автомобиля с помощью нашего комплекта генератора водорода

    Продукт отлично решает проблему, с которой сталкивался оригинал. транспортное средство не может ускориться, а производительность двигателя может быть улучшена более чем на 25%. Мы использовали испытательную машину, чтобы провести эксперимент с водородным генератором для автомобиля. Для проверки его экономии топлива и влияния на мощность автомобиля.

    Повышенная экономия топлива , Снижение расхода топлива

    Наш комплект генератора водорода обеспечивает полное сгорание топлива, что приводит к значительному увеличению экономии топлива. Ожидайте улучшений в диапазоне от 15% до 20%. Путем оптимизации сжигания топлива наш продукт снижает общий расход топлива, что приводит к экономии средств и положительному воздействию на окружающую среду.

    Экономия расхода топлива

    Плавное переключение передач

    Испытайте плавное переключение передач и избавьтесь от сбоев с помощью нашего комплекта водородного генератора, разработанного для повышения вашего удовольствия от вождения.

    Безопасно и надежно

    Наша неразрушающая добавка производства водорода из чистой воды обеспечивает безопасность и надежность. Кроме того, наш продукт застрахован Pacific Insurance.

    Удаление нагара

    Эффективно удаляйте нагар с помощью нашего комплекта генератора водорода, экономя расходы на техническое обслуживание и продлевая срок службы вашего двигателя.

    очистка углерода

    Снижение выбросов

    Помогите защитить окружающую среду, значительно сократив вредные выбросы выхлопных газов с помощью нашей инновационной технологии производства водорода.

    Комплект для подачи водорода по требованию

    Революционно измените расход топлива и производительность вашего автомобиля с помощью нашего комплекта для подачи водорода по требованию. Наша специализированная высокоточная микрокомпьютерная система управления гарантирует выработку водорода только тогда, когда это необходимо, что способствует повышению эффективности использования топлива и общей производительности автомобиля.

    Эффективная технология производства водорода

    Используя технологию гидролиза с протонообменной мембраной PEM, наш продукт обеспечивает эффективное производство водорода для оптимальной работы автомобиля.

    pem electrolyzer

    Генератор водорода для автомобиля Принцип работы

    Максимальный расход топлива в условиях двигателя с низким крутящим моментом до 3000 об/мин ( Рабочий объем автомобиля, мощность, мощность, крутящий момент ). Автомобили потребляют гораздо больше топлива, когда они находятся на городских дорогах, потому что они заводятся слишком часто. На этом этапе сгорание бензина недостаточно, реакция двигателя замедлена, мощности не хватает.
    Водород в 12 раз более рассеян, чем бензин, а пламя распространяется в восемь раз быстрее. Если правильное количество водорода подается на впуск двигателя, это вносит большой вклад в полное сгорание топлива, впрыскиваемого в двигатель, за очень короткое время сгорания.
    Если на этой стадии ввести нужное количество водорода, эффективное и полное сгорание топлива может быть обеспечено за короткий период времени для повышения эффективности сгорания топлива, таким образом, вышеуказанные проблемы могут быть решены.

    Щелкните здесь для получения подробных инструкций: Как использовать комплект SENZA Hydrogen для работы с автомобилями

    Достичь полного сгорания топлива

    Различия между генераторами водорода

    Узнайте об основных различиях между обычными генераторами водорода и кислорода и нашей усовершенствованной установкой для производства водорода PEM.

    Наш генератор водорода

    Наш продукт использует электролиз чистой воды для получения водорода, устраняя необходимость в добавках или химических реагентах. Водород подается во впускную систему двигателя вместе с воздухом, что не требует модификации автомобиля. Единственный расходный материал – чистая вода.

    Обычные генераторы HHO

    Эти системы требуют сильных кислотных или щелочных условий для электролиза, что приводит к таким проблемам, как:

    • Агрессивные среды
    • Большой размер и большой вес
    • Высокое энергопотребление (13 В, 30 А)
    • Чрезмерное производство водорода
    • Трудности в управлении выбросом водорода

    Установка по производству водорода PEM

    Наша передовая установка по производству водорода PEM предлагает ряд преимуществ по сравнению с обычными системами:

    • Технология PEM для эффективного электролиза
    • Отсутствие агрессивных сред, так как используется чистая вода
    • Компактный размер и легкая конструкция
    • Низкое энергопотребление (3,8 В, 15 А)
    • Генерация водорода для использования по требованию
    • Безопасная и надежная работа

    Для более подробного сравнения этих систем ознакомьтесь с записью в нашем блоге: Электролизер водорода PEM и электролизер щелочного водорода

    Выберите нашу установку для производства водорода PEM, чтобы получить безопасное, эффективное и экологически безопасное решение для повышения производительности вашего автомобиля. .

    Генератор PEM VS Щелочной генератор

    Группа исследований и разработок

    Группа исследований и разработок SENZA состоит из старших автомобильных инженеров, экспертов по технологиям водородной энергетики и инженеров по установке технологий. Он имеет 8-летний опыт исследований, разработок и применения водородной энергетики.
    Майкл Ву, главный технический инженер, окончил Университет имени Сунь Ятсена по специальности транспортная инженерия. Он участвовал в исследованиях и разработках двигателей в Технологическом центре легковых автомобилей Dongfeng Nissan и Научно-исследовательском институте GAC, а также отвечал за проект испытаний двигателей для всей серии автомобилей. Начиная с аспирантуры, Майкл изучает особенности добавления водорода в топливные двигатели. Обеспечьте применение водородной энергии в качестве топлива для транспортных средств. Таким образом, он играет роль в экономии расхода топлива, увеличении мощности и снижении выбросов выхлопных газов.

    SENZA R&D Team

    Микрокомпьютер SENZA для автомобиля

    В двигатель вводится необходимое количество водорода и воздуха для содействия сгоранию, и выполняется высокоточный компьютерный фоновый алгоритм. После того, как количество водорода сочетается с манерой вождения водителя, определяется оптимальное время зажигания впрыска топлива и переключения передач, чтобы можно было максимизировать эффективность сгорания топлива в двигателе, чтобы достичь экономии энергии и сокращения выбросов. в то же время пусть топливные автомобили имеют эффект вождения электромобиля.

    Это сердце продукта. Он может оптимизировать угол опережения зажигания двигателя и время переключения трансмиссии в соответствии с манерой вождения водителя и объемом водорода, чтобы двигатель и трансмиссия были бесшовными, максимально увеличивая эффективность бензина двигателя. В продукте используется 7-нанометровый чип, импортированный из США, который обладает такими преимуществами, как высокая точность, хорошая производительность, низкое энергопотребление и высокая скорость.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *