Электролизер для авто своими руками: Двигатель на водороде своими руками схема. Что такое электролизер и как его сделать своими руками? Технические характеристики машин на водороде

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Сухой электролизер

У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, но сухой электролизер является разработкой второго поколения устройств, вырабатывающих водород для авто, так как в нем устранены значительные недостатки мокрого предшественника.

При экспериментах своими руками с генерированием водорода следует предельно осторожно соблюдать технику безопасности! Необходимо сначала изучить опыт других исследователей и практиков. Ссылки на ресурсы по данной теме с практическими примерами в конце статьи. Всякие генераторы и устройства в этом китайском магазине. На видео показана схема сухого генератора.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как сделать водородный генератор своими руками
  • Как сделать по схеме сухой генератор водорода своими руками?
  • Электролизер
  • Что такое электролизер и как его сделать своими руками?
  • Получение водорода в промышленных и домашних условиях
  • На АЭ Петрозаводск установили электролизную установку (генератор водорода)

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 04 Сухой электролизер газа Брауна

Как сделать водородный генератор своими руками


У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, но сухой электролизер является разработкой второго поколения устройств, вырабатывающих водород для авто, так как в нем устранены значительные недостатки мокрого предшественника. При экспериментах своими руками с генерированием водорода следует предельно осторожно соблюдать технику безопасности! Необходимо сначала изучить опыт других исследователей и практиков.

Ссылки на ресурсы по данной теме с практическими примерами в конце статьи. Всякие генераторы и устройства в этом китайском магазине. На видео показана схема сухого генератора. Подробнее, как его сделать — на втором ролике. Каждый лист слегка зашкурьте грубой наждачкой так, чтоб поверхность была покрыта царапинами. Это увеличит площадь соприкосновения стали с водой. Их можно вырезать из камер для автомобилей, или листов резины. Нужны также два листа из пластика 16X16 см.

Лучше всего изготовить их из стенок ёмкости аккумулятора, отработавшего свой ресурс. В стальных пластинах, в выступах для электрических контактов, просверлите отверстие такого диаметра, чтобы болт в них входил как по резьбе, то есть плотно!

Пластины должны чередоваться контактами. Одна пластина контактами на правый болт; другая — контактом на левый болт. И так далее. Система электролиза состоит из следующих частей: Аккумулятор. Первая ёмкость для дистиллированной воды с примесью гидроксида калия. Вторая ёмкость с обычной, чистой водой для очистки газа. Прибор давления. Клапан, предотвращающий возврат газа обратно к системе. Поступление воды, с примесью гидроксида калия в батарею. Образующийся газ с остатками воды выходит из батареи и поступает в ёмкость.

Затем, через фильтр, предотвращающий выход воды, газ из первой ёмкости поступает во вторую емкость, для очистки через воду. Для этого используется длинная трубка, идущая почти к самому дну второй ёмкости. Из прибора давления газ проходит через клапан, который предотвращает возврат газа обратно по системе.

Клапан состоит из медной трубки с герметично закручивающимися крышками по оба конца. В крышках устанавливаются ниппеля, пропускающие воздух в одном направлении, то-есть из системы электролиза наружу.

Без этого клапана система электролиза будет взрывоопасна! Предложенные параметры стальных пластин избавят вас от головной боли вычислений. Если же батарея сильно греется, тогда добавьте число пластин также поровну, одна на плюс, другая на минус и так далее. Первую и вторую ёмкости, в системе электролиза, делайте той площадью и формы, чтобы удобней их можно было разместить под капотом.

Газ подаётся в двигатель через воздухозаборную систему. При этом надо снизить впрыск топлива. Марок автомобилей много, поэтому здесь подход нужен индивидуальный. В общем, думайте, экспериментируйте. А на этом русскоязычном сайте vodorod-na-avto. Интересный у вас сайт. Наверное, у этих сухих батарей с водородом большой будущее. Будущее за электромобилями.

Появится и в России у нас может быть свой Илон Маск и наладит производство. Страна у нас пока не очень богатая, чтобы какой-то любитель мог так развернуться и создать целую империю.

Можно связаться с автором через комментарии на ютуб канале под его видео, на его канале также есть вкладка Контакты. Для обсуждения под видео ссылка. Привет, попробуй без электролита сделать на воде. Stanley Meyer посмотри, там радиоэлеткроник понадобится.

PWM и главное трансформатор. Работает при 2A. С электролитом затратно сильно. На западе нехватка логики-мозгов, они не врубаются. Обрати внимание на полярность обмотки трансформатора там поймёшь суть работы конденсатора-генератора.

Всё найдешь в ютуб. Пропустить и перейти к содержимому. Электроника для самодельщиков в китайском магазине. Мастера покупают изобретения в лучшем китайском интернет-магазине. Оставить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Комментарий Имя E-mail.


Как сделать по схеме сухой генератор водорода своими руками?

Такие заявления слишком оптимистичны и, как правило, не подтверждаются никакими доказательствами. Упрощенная схема такой системы продемонстрирована на 11 рисунке. Упрощенная схема электролизера для автомобиля. По идее, такое устройство должно снизить расход топлива за счет его полного выгорания.

Электролизер. Это далеко не новое открытие, просто раньше ни кто массового не добавлял полученный газ методом электролиза из.

Электролизер

Наверное, вам знаком процесс электролиза ещё из школьной программы. Это когда в воду ставят 2 полярных электрода под током, чтобы получить металлы или неметаллы в чистом виде. Электролизер нужен для того, чтобы разложить молекулы воды на кислород и водород. Электролизер, являясь частью научных механизмов, разделяет молекулы на ионы. Этот аппарат простой в плане устройства, что позволяет его использовать даже в домашних условиях. Электролизеры разделяют ионные заряды атомов молекул на заряженные атомы. В нашем случае он разделяет воду на положительный водород и отрицательный кислород. Для этого требуется огромное количество энергии, и чтобы уменьшить количество требуемой энергии, используют катализатор. Совсем не обязательно покупать нержавейку, можно взять старую. Вам будет достаточно 50 на 50 сантиметров.

Что такое электролизер и как его сделать своими руками?

Электролизная установка — устройство для электролиза, требующее внешний энергоисточник, конструктивно состоящее из нескольких электродов, которые помещены в заполненную электролитом емкость. Также такая установка может называться устройством для расщепления воды. Стационарные агрегаты несут этот параметр в наименовании модели, например, мембранная установка СЭУ вырабатывает за час 40 куб. Прочие характеристики таких устройств полностью зависят от целевого назначения и вида установок. Например, при осуществлении электролиза воды КПД агрегата зависит от нижеследующих параметров:.

Развитие водородной энергетики связано с универсальностью применения этого элемента в качестве энергоносителя, неограниченностью его запасов, экологичностью технологий и увеличением показателей качества работы энергетических систем. Главной задачей сейчас является повышение экономичности добыча водорода: пока оно дороже, чем применение природного газа в энергетике.

Получение водорода в промышленных и домашних условиях

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Форум Химиков — Энтузиастов. Добавлено: Пн май 26, am. Загорелся сделать водородную горелку для домашнего рукоблудия, пайки и резки некрупного металла. Но при всей их конструктивной схожести.

На АЭ Петрозаводск установили электролизную установку (генератор водорода)

Все тендеры на нашем сайте имеют уникальные восьмизначные номера. Если Вы укажете несколько ключевых слов одновременно, то в результаты поиска не войдут те тендеры, которые содержат только одно из указанных ключевых слов. Коммерческими тендерами на сайте РосТендер называются все закупки, которые проводят организации, не попадающие под федеральный закон ФЗ. Из-за отсутствия законодательства, обязывающего заказчиков публиковать информацию о результатах тендеров и изменения к ним, сайт РосТендер реализует следующие правила публикации данных тендеров:. Рос Тендер — Все Тендеры России. Заказать звонок. Быстрая навигация. Найти тендеры по: Своему региону Своей отрасли Ключевым словам Разместить тендер Регистрация на сайте Заказать звонок оператора call-центра.

Электролизёр ОА более приспособлен для механизации и методом очистки электролизных газов при производстве алюминия является метод сухой.

Электрика и электрооборудование, электротехника и электроника — информация! Данные приборы широко используются в промышленности, к примеру, для получения активных металлических компонентов из руды, очищения металлов, нанесения на изделия металлических покрытий. Для быта они используются редко, но также встречаются.

Это далеко не новое открытие, просто раньше ни кто массового не добавлял полученный газ методом электролиза из воды в воздухозаборник автомобиля. А те кто попробовал, большой огласке, полученные результаты, не придавали. Класика домашнего электролизера Советского периода е годы ХХ века. Установка на рабочее месте расширяет творческие возможности мастера при выполнении работ: пайка твердым припоем, изготовление, ремонту ювелирных изделий и многое другое Установка является безопасной и высокоэкологической, так как при сгорании газов получается просто перегретый водяной пар, не имеющий цвета и запаха. Основная часть устройства электролизера состоит из ряда герметических полостей, образованных из стальных пластин — электродов, раз-деленных резиновыми кольцами и сжатых пластинами стенки , выполненными из оргстекла.

Электролиз — химико-физическое явление по разложению веществ на компоненты посредством электротока, которое широко применяется в производственных целях. На основе этой реакции изготавливаются агрегаты для получения, например, хлора или цветных металлов.

Телефоны дежурной службы. English Russian. Массообменное оборудование Каплеотбойное оборудование Поддержка и услуги для плановых ремонтов Услуги на площадке Технологические системы Контакт Наша компания Отрасли промышленности. Отрасли промышленности. Замена массообменного оборудования.

Рост производства алюминия обусловлен его уникальными физико-химическими свойствами, благодаря которым этот металл нашел широкое применение в электротехнике, авиа- и автостроении, транспорте, производстве бытовой техники, строительстве, упаковке пищевых продуктов и пр. Во время процесса электролиза происходит негативное влияние на состояние окружающей среды, которое сопровождается выделениями и выбросами в атмосферу фторидов, диоксида серы, канцерогенных соединений, пыли и других соединений. Основными недостатками электролизеров Содерберга являются ограниченные возможности повышения единичной мощности, а также использование современных средств механизации и автоматизации, в том числе систем автоматизированного питания глиноземом АПГ.


Рекордный электролизер водорода заявляет КПД 95%

Килограмм водорода содержит 39,4 кВтч энергии, но обычно его производство с помощью существующих коммерческих электролизеров требует около 52,5 кВтч энергии. Австралийская компания Hysata заявляет, что ее новый электролизер с капиллярным питанием снижает стоимость энергии до 41,5 кВтч, бьет рекорды эффективности, а также дешевле в установке и эксплуатации. Компания обещает зеленый водород по цене около 1,50 доллара США за килограмм всего через несколько лет.

Эффективность — одно из главных препятствий водороду на пути к будущему экологически чистой энергии. Он может хранить гораздо больше энергии по весу или объему, чем аккумуляторы, и поддерживает быструю дозаправку, что делает его полезным в приложениях, где у аккумуляторов просто нет плотности энергии, чтобы конкурировать. Но там, где батареи являются высокоэффективным способом хранения и высвобождения энергии, водород, кажется, выбрасывает энергию на каждом этапе: электролиз, хранение и транспортировка, обратное преобразование в электричество с помощью топливного элемента… Черт возьми, он даже медленно вытекает из металлический бак.

Если новая технология электролизера Hysata сделает то, что написано на жестяной банке, эффективность стадии электролиза резко возрастет, что позволит гораздо лучше использовать драгоценную чистую энергию. И, генерируя больше водорода из данного источника энергии, сокращая при этом капитальные и эксплуатационные расходы для операторов, это оборудование действительно может снизить цену на зеленый h3, возможно, до такой степени, что он станет конкурентоспособным с грязным водородом или даже с ископаемым топливом.

Так как же это работает? По словам Хисаты, все дело в пузырьках. Пузырьки в жидкости-электролите не проводят ток, и они могут прилипать к электродам и маскировать их от контакта с жидкостями, с которыми они должны соприкасаться, чтобы выполнять свою работу. Это явно проблема, так как электролизеры превращают воду в H 2 и О 2 газы.

Как рассказывает Хайсата, в первых электролизёрах оба электрода были погружены в электролит, так что вокруг них образовывались пузырьки. В 70-х годах электролиз с нулевым зазором приводил к непосредственному контакту анода и катода с мембраной сепаратора, повышая эффективность за счет образования пузырьков только на одной стороне каждого электрода. Совсем недавно технология мембран с полимерным электролитом позволила катодной стороне работать без электролита, снова повысив эффективность за счет производства газообразного водорода без барботирования его через жидкость.

Характеристика Hysata эволюции электролизеров, которая привела к чрезвычайно эффективной новой конструкции компании

Hysata

Электролизер Hysata с капиллярным питанием выводит вещи на новый и, возможно, высший уровень. Резервуар в нижней части ячейки удерживает электролит от контакта как с анодом, так и с катодом до тех пор, пока он не будет втянут через пористый гидрофильный межэлектродный сепаратор с использованием капиллярного действия. Таким образом, электролит имеет непосредственный контакт с электродами, но только с одной стороны, и газообразные водород и кислород вырабатываются напрямую, без каких-либо мешающих пузырьков.

Сопротивление дополнительно снижается благодаря тому факту, что вода не подсасывается к той стороне электрода, которая выделяет газ, поэтому они не мешают друг другу, а поскольку вода электролизуется из сепаратора, капилляра действие вытягивает больше из резервуара, чтобы заменить его.

В рецензируемой статье, опубликованной в журнале Nature Communications , команда Hysata утверждает, что их электролизер капиллярного действия продемонстрировал рекордную эффективность 98 процентов, что намного лучше, чем у «современного коммерческого электролизера воды [предположительно с асимметричной мембраной из полимерного электролита]», который показал эффективность элемента 83 процента. Переход газа чрезвычайно низок — это очень важно, так как при правильных температурах и концентрациях водородно-воздушная смесь может быть взрывоопасной.

В компании говорят, что эта технология также сокращает внешние расходы вне клетки. Нет необходимости в циркуляции жидкости, резервуарах газожидкостного сепаратора, трубопроводах, насосах и арматуре. Этот редуктор может иметь воздушное охлаждение или радиационное самоохлаждение, что снижает дальнейшие капитальные и эксплуатационные расходы, и если ограниченная гравитацией максимальная высота капиллярного действия окажется ограничивающим фактором, что ж, Хизата говорит, что вы можете просто щелкнуть резервуар сверху, а электролит стекает в сепаратор.

Все эти факторы помогают сократить потребление энергии «балансом установки» за пределами электролизера, увеличивая разрыв между этой технологией и другими с точки зрения общей эффективности системы.

«Общая система электролизера Hysata была разработана для простоты производства, масштабирования и установки, обеспечивая 95-процентную общую эффективность системы, что эквивалентно 41,5 кВтч/кг, по сравнению с 75 процентами или менее для существующих электролизерных технологий», — сказал технический директор компании Джерри Свигерс. в пресс-релизе. «Для производителей водорода это значительно снизит как капитальные, так и эксплуатационные затраты на производство зеленого водорода».

Свигерс продолжает называть это устройство «совершенно новой категорией электролизеров, столь же монументальной, как переход от двигателя внутреннего сгорания к электродвигателям».

Генеральный директор Hysata Пол Барретт (Paul Barrett) говорит, что компания планирует коммерциализировать технологию и увеличить мощность производства водорода до «гигаваттного масштаба к 2025 году». Разрабатываются планы по строительству пилотного завода по производству электролизеров, и в 2022 году компания нанимает «десятки» людей в рамках этого процесса.

Ожидается, что производство водорода резко возрастет в ближайшие годы, так как зеленый h3 находит свое место в более сложных секторах новой экономики зеленой энергии. Таким образом, определенно идет золотая лихорадка, и многие ожидают сокращения производства электролизеров, поскольку производители спешат запустить свои предприятия. В таких условиях более дешевый и сверхэффективный электролизер наверняка окажется в огромном спросе, так что у Hysata может появиться монстр-продукт и шанс внести весомый вклад в борьбу с изменением климата.

Конечно, между опубликованной статьей и массовым коммерческим успехом предстоит долгая гонка, но учитывая потенциальные преимущества, как утверждает Hysata, за этой компанией стоит присматривать.

Исследование опубликовано в журнале открытого доступа Nature Communications.

Источник: Hysata

Отсутствие загрязнения: что мешает процветанию автомобилей с водородным двигателем

НЬЮ-ДЕЛИ: Водородные топливные элементы получили широкое признание благодаря своей способности сжигать и производить только воду в качестве остатка. Добавьте такие факторы, как их способность быстро перезаряжаться и количество вырабатываемой энергии, и вы получите идеальную альтернативу ископаемому топливу.
Как именно работает автомобиль, работающий на водородных топливных элементах? Пришло время для урока науки.
Водород реагирует с кислородом. Эта реакция производит электричество, которое приводит в действие электродвигатель автомобиля. Двигатель вырабатывает энергию с помощью этой реакции, также называемой сгоранием водорода. Процесс осуществляется с помощью систем подачи топлива и впрыска. Сжигая лишь немного моторного масла, как и в бензиновом двигателе, водород обеспечивает нулевые выбросы при использовании.

Сила водорода | автомобили с двигателем h3 | ТОИ Авто | Положительные и отрицательные стороны

Водород — легкодоступное и возобновляемое топливо. Не нужно создавать огромные нефтеперерабатывающие заводы, чтобы добывать его с поверхности земли. Это топливо, которое при сгорании производит только воду и не наносит вреда окружающей среде.
Количество энергии, которое может производить водородное топливо, намного больше, чем его эквивалент в других видах топлива. Гораздо более быстрое время зарядки по сравнению с электромобилями менее чем за 5 минут. Почти так же быстро, как заправить автомобиль, работающий на ископаемом топливе, и при этом намного чище.
Как и электромобили, водородные автомобили бесшумны, поскольку у них нет двигателя внутреннего сгорания. Они как электромобили, которые заряжаются быстрее. В отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, которые выделяют дым, автомобили на водородных топливных элементах не загрязняют окружающую среду.
Учитывая столь впечатляющий список преимуществ, можно подумать, что будущее за водородными автомобилями. Так почему же не так много поклонников этой технологии? Почему многие известные автопроизводители отказались инвестировать в этот вид топлива?
Технология водородных топливных элементов полна сложностей. Водород трудно извлечь. Он не существует сам по себе и должен быть извлечен из воды с помощью электролиза, что само по себе является сложным процессом.
Энергия нуждается в огромных инвестициях и политической поддержке, чтобы стать жизнеспособным источником энергии. Без него невозможно создать надлежащую инфраструктуру для использования водорода в качестве топлива.
Сырье, используемое для производства водородного топлива, может быть очень дорогим. Сам электролиз использует определенные специальные металлы для извлечения водорода из воды, что является дорогостоящим.
Водород сталкивается с ограничениями, установленными законодательством различных стран. Если с ними не разобраться, Hydrogen продолжит страдать от участи электромобилей в первые дни своего существования.
Хранение водородных топливных элементов намного сложнее и дороже, чем другие виды топлива. Это увеличивает общую стоимость продукции и повышает цены для автопроизводителей.
Топливный элемент может быть опасен из-за своей легковоспламеняющейся природы. Это делает опасным топливо для автомобиля в случае его аварии.
И последнее, но не менее важное: цена. Не говоря уже о двигателях внутреннего сгорания, автомобили с водородным двигателем значительно дороже электромобилей, почти вдвое дороже запрашиваемой цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *