Электролизер брауна: Save fuel with hydrogen HHO generators and engine controllers

Электролиз воды : Химия — Страница 44

Давайте разберёмся: Можно-ли получить экономию топлива ДВС при добавлении во впускной коллектор мотора водорода или газа Брауна (кислородно-водородная смесь), полученного путём электролиза воды на борту автомобиля с помощью бортовой электросети?
Совершенно очевидно, что КПД бортового электролизёра не высок, КПД ДВС ещё ниже и количество энергии, полученной от сжигания газа Брауна будет значительно меньше, чем количество энергии, затраченной на его добычу, тем-не-менее идея не лишена смысла.

Рассмотрим процесс сгорания топлива (солярки) в автомобильном дизельном двигателе:
Топливо впрыскивается в камеру ограниченного объёма, содержащую мало воздуха (это может быть форкамера на форкамерных или вихрекамерных дизелях, расположенная в головке блока, либо камера сгорания в поршне на более современных моторах с непосредственным впрыском топлива).

Работа двигателя на холостых оборотах: топлива впрыскивается мало, смесь получается бедной, воспламеняется быстро, мотор работает жёстко, на грани детонации (характерный «тракторный» звук дизеля).

Конструкторы двигателей с этим явлением пытаются бороться путём добавления выхлопных газов во впускной воздух (кислорода меньше, топливная смесь богаче, мотор работает мягче, можно даже уменьшить количество подаваемого топлива, создав определённую экономию). Любители с этой-же целью иногда во впускной коллектор добавляют водяной пар или даже воду, нагреваясь и расширяясь в цилиндре, пар выполняет некоторую работу (как в паровой машине) и позволяет немножко сэкономить, впрочем, с точки зрения термодинамики тип рабочего тела значения не имеет и нет разницы добавляется в цилиндры водяной пар или выхлопной газ, но это небольшое отступление от темы.

Работа двигателя на малых режимах: топлива впрыскивается больше, состав смеси в камере сгорания становится оптимальным, выхлопной газ расширяясь толкает поршень, нет никаких проблем.

Работа двигателя на средних и максимальных режимах: топлива впрыскивается ещё больше, смесь обогащается и полностью сгореть в камере сгорания уже не может (воздуха мало), вместе с факелом в цилиндр выбрасываются «излишки» топлива, которые воспламеняются и сгорают уже в цилиндре (а не в камере сгорания) за счёт имеющегося там воздуха. Вот здесь появляются проблемы:
Во-первых топливная смесь резко обедняется, т.к. в цилиндре воздуха значительно больше, чем требуется для сжигания топлива (почти всегда, кроме режима полной нагрузки), во-вторых газ расширяясь интенсивно охлаждается (за счёт преобразования тепловой энергии сгорания топлива в работу по движению поршня), т.е. даже несмотря на наличие факела из камеры сгорания (или из форкамеры), качественно сжечь «излишки» топлива в цилиндре становится трудно, в выхлопных газах появляется сажа, а из трубы чёрный дым.
Экологи и экономисты недовольны.

Конструкторы двигателей решили и эту проблему, они придумали систему электронного управления впрыском топлива «Коммон Рэйл», основная фишка этой системы – двухступенчатый (иногда многоступенчатый) впрыск топлива (именно в этом и зарыта собака!)

Итак: Предварительный впрыск очень небольшого количества топлива (1-2% от нормы) происходит в начале такта сжатия, топливо впрыскивается прямо в цилиндр (поршень и камера сгорания (в поршне) находится вблизи нижней мёртвой точки), в процессе сжатия топливо отлично смешивается с воздухом, нагревается, испаряется, но воспламенения не происходит, т. к. топлива слишком мало (увеличивать подачу на предварительном этапе нельзя, иначе в процессе сжатия произойдёт неконтролируемое воспламенение топлива и мотор будет работать «вразнос»)

Основной впрыск (98-99% топлива) происходит как обычно в камеру сгорания (поршень недалеко от ВМТ), солярка воспламеняется, «излишки» выбрасываются в цилиндр и там поджигаются факелом из камеры сгорания вместе с уже имеющимся в цилиндре топливом (от предварительного впрыска), процесс сгорания «лишнего» топлива в этом случае протекает быстрее и более равномерно, т.к. самих «излишков» топлива меньше, а падение температуры в цилиндре от расширения газов частично компенсируется за счёт интенсивного горения предварительно впрыснутого и хорошо испарённого («активированного») топлива.

Результат: топливо сгорело практически полностью, сажи нет, дыма нет, достигнута хорошая экономия солярки, увеличилась мощность двигателя, экологи и экономисты довольны.

По большому счёту: предварительный впрыск можно заменить или осторожно дополнить добавлением небольшого количества топлива во впускной воздух дизеля.
Тип этого топлива значения не имеет: это может быть водород, пропан и даже бензин (главное, нужно, чтобы дополнительного топлива было мало (концентрация дополнительного топлива во впускном воздухе должна приближаться к порогу самовозгорания в условиях цилиндра дизеля, но не должна достигать его), не более 1-2% от общего количества), для этого и годится автомобильный электролизёр, он вполне способен дать 1-2% от общего необходимого мотору топлива даже с учётом всех КПД и относительно низкой мощности автомобильного генератора (по сравнению с мощностью двигателя), впрочем и больше от классического автомобильного электролизёра не получить (электросеть слабовата), поэтому применение таких устройств относительно безопасно (двигатель вряд-ли пойдёт «вразнос», хотя в системах «Коммон Рэйл» такая возможность существует, но там много электронных предохранителей, «мозги» не дадут мотору выйти на опасный режим, выключат или уменьшат подачу основного топлива).

Экономия топлива на дизелях с механическим впрыском может достигать 25-30% (эта цифра как-раз и является разницей в экономичности дизелей старого и нового поколений, с помощью водорода мотор старого типа просто получает аналог предварительного впрыска, которого раньше не было), на моторах с электронным управлением экономии может не быть совсем, но скорей всего можно добиться 10-15% (чем больше износ топливной аппаратуры, хуже качество распыления солярки, тем выше экономия за счёт оптимизации процесса сгорания), т.
к. подача дополнительного топлива во впускной воздух не связана с состоянием топливной системы автомобиля и не зависит от качества солярки на заправках.

Кислородная составляющая газа Брауна значения не имеет, т.к. дизель в целом работает при избытке воздуха и добавление литра кислорода на 1000 литров прокачиваемого через мотор воздуха в минуту заметного повышения концентрации кислорода не даст.

В целом, применение генераторов газа Брауна на дизельных моторах оправдано, даёт положительные результаты, однако включать электролизёр нужно только на режимах работы мотора выше средних, на холостом ходу и малых режимах это бесполезная трата энергии, т.к. процесс сгорания солярки в этих режимах оптимален и предварительного топлива не требуется.

На бензиновых моторах применение классических электролизёров вряд-ли может дать экономический эффект: там нет ни форкамер, ни камер сгорания в поршне, бензин испаряется значительно лучше чем солярка, воспламеняется легче, а впрыск полного количества бензина происходит в начале такта сжатия (на старых моторах вообще во впускной коллектор, а не в цилиндр), поэтому тратить бензин на производство дополнительного топлива смысла не имеет.
Впрочем, вероятно на холостых оборотах бензинового мотора можно добиться небольшого улучшения сгорания топлива за счёт кислородной составляющей газа Брауна (в отличие от дизеля, на бензиновом моторе есть дроссельная заслонка, на холостом ходу она почти закрыта, подача воздуха в двигатель минимальна, не исключено, что в этом режиме дополнительный литр кислорода в минуту немножко улучшит процесс сгорания бензина, хотя я сомневаюсь, что это даст энергетическую выгоду с учётом дополнительных затрат топлива на добычу газа Брауна)

Для особо упорных любителей: необходимо помнить, что кислородный датчик при увеличении концентрации кислорода в выхлопных газах пытается увеличить подачу бензина, поэтому без переделки «мозгов» двигателя вы получите не экономию, а гарантированный перерасход топлива, поэтому надо обязательно вносить поправки в систему управления двигателем.


Генератор газа брауна SupeAquaCar под заказ, цена 16000 грн — Prom.

ua (ID#1642868903)

Характеристики и описание

    • Экономия топлива

      25 %

Цена указана для двигателя объемом до 2л. Комплектация как на фото (с модулятором тока, без оптимизатора).

Может применяться как альтернатива ГБО для дизеля. Эффект экономии дизельного топлива в этом случае 20 … 30%.

Сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно. В лучшем случае, в двигателе сгорает лишь 40% топлива, остальные — вылетают в трубу в прямом смысле этого слова.
Генератор газа Брауна предназначен для выработки газа, который используется для интенсификации процесса горения в двигателях внутреннего сгорания. За счет явлений интенсификации горения достигается существенная экономия топлива.
Генератор газа Брауна состоит из электролизера (электроды изготовлены из специальной марочной кислотостойкой нержавеющей стали), циркуляционного резервуара, системы управления (модулятора), оптимизатора топливной смеси SD-04 (для инжекторных авто). Способ выделения газа основан на явлении электролиза воды. Циркуляционный резервуар предназначен для качественного отделения газа от воды, а так же снабжения газогенератора электролитом.
В электролизере протекает химическая реакция электролиза с выделением водорода и кислорода (газ Брауна) из специального электролита, состоящего из дисциллированой воды и катализатора. Химическая формула нашего катализатора такова, что он не выделяется с газом, а остается в воде, что исключает вероятность попадания его в двигатель. Образовавшийся газ выходит по трубке из верхнего штуцера электролизера и направляется в отдельную емкость — «водяной затвор», заходя с нижней ее части, там очищается от пены и поднимается над уровнем воды в виде газа, откуда следует через влагоулавливающий фильтр и через обратный клапан в воздушный коллектор и далее в камеру сгорания. Так же из «водяного затвора» вода поступает по второй трубке через нижний штуцер обратно в электролизер, таким образом происходит циркуляция жидкости по системе.
Управление выработкой газа производится модулятором (PWM), в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и температуры электролизера. Модулятор представляет собой интеллектуальное электронное устройство, которое позволяет ипользовать резонансные явления в электролизере.
Так как процесс сгорания топлива с газом Брауна улучшается, для максимальной экономии топлива в двигатель желательно корректировать топливную смесь в сравнении с обычным режимом без ущерба мощности. В связи с этим нами был разработан оптимизатор соотношения топливной смеси. Оптимизатор способствует выводу двигателя в наиболее оптимальный режим при работе с газом Брауна, благодаря чему может быть достигнута максимально возможная экономичность. Для коррекции топливной смеси можно применять и ЧИП тюнинг.
Экономьте топливо вместе с нами!

Для того, что бы задать вопрос по экономии топлива на Вашем автомобиле, не стесняйтесь связываться с нами через форму сайта.

подробнее:
http://www.sds-max.com. ua/braun.html

Был online: Сегодня

Продавец Goobledons

92% позитивных отзывов

3 года на Prom.ua

100+ заказов

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    56

Под заказ. Доставка с 18.02.2023

Доставка по Украине

10+ купили

16 000  грн

Продавец Goobledons

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Устройства для экономии топлива

Fuel Shark

Kitpower

Экотюнинг

Digital

Stingray

HydroxyPower LLC

Renault

У нас покупают

Спортивные сумки и рюкзаки

Городские и спортивные рюкзаки

Интерьерные аксессуары

Статуэтки

Светильники

Люстры

Столовая посуда

Мужские сумки и барсетки

Тяжелая атлетика

Туристические рюкзаки

Камины

Фитнес

Гантели, гири, штанги и диски

Комоды

Барбекю принадлежности

Садовая и пляжная мебель

Дорожные сумки и чемоданы

Кухонная мебель

Школьные рюкзаки и портфели

Подсвечники

ТОП теги

Экономайзер топлива

Водородная система на авто

Дизельные и бензиновые электростанции

Trek 520

Косметические приборы для дома

Неодимовые магниты прямоугольные

Магнит дисковый

Насколько вам
удобно на проме?

ER50 — Комплект плоской пластины (газовый электролизер Брауна) — Eagle-Research

  • Практичная «настольная» конструкция.
  • Простота установки и использования.
  • Простая конструкция с ячейками серии 40+.
  • Значительно более эффективен
    ~, чем традиционные электролизеры.
  • Производит газ Брауна
    ~ для экспериментальных целей.
  • Совместимость со всеми мировыми стандартами электропитания
    ~ от 100 до 270 В переменного тока и от 35 до 65 Гц.
  • Производительность 50 литров в час при 120 В переменного тока и 60 Гц с использованием 2 конденсаторов.
    ~ Производительность BG 120 В перем. тока может быть увеличена до 100 л/ч за счет удвоения емкости.
    ~ мы расскажем вам, где заказать дополнительные конденсаторы, если они вам нужны.
  • Производительность до 100 литров в час
      при 120 В переменного тока и 60 Гц с использованием 4 конденсаторов.
  • Производительность до 100 литров в час
      при 240 В переменного тока и 50 Гц с использованием 2 конденсаторов.

В этот комплект входят «специальные» детали, необходимые для сборки этого небольшого высококачественного экспериментального электролизера, эффективность которого превысит ЛЮБОЙ известный коммерческий электролизер (кроме нашего, конечно :))

Общедоступные (или дополнительные) детали, такие как таймер, поплавковый выключатель, провода, наконечники и расходные материалы, такие как клей и щелочь (электролит), , не включены .
Стоимость «дополнительных» компонентов не должна превышать 60 долларов США.

Вам необходимо знать, как подключить световую цепь, чтобы иметь уровень навыков, необходимый для электрической сборки, и простые строительные навыки (и инструменты), чтобы разрезать пластиковую трубку и построить подставку.

Подробные актуальные инструкции находятся в онлайн-ресурсах ER50, к которым вы получаете доступ сразу после покупки комплекта ER50.

Трансформатор не требуется:  Этот электролизер использует технологию питания с емкостным ограничением силы тока (CAL), как подробно описано в наших книгах по газу Брауна (2 конденсатора входят в комплект), чтобы достичь своей сверхэффективности . Чтобы увеличить производство газа (BG), используйте больше конденсаторов   ~ Ресурсы ER50 подскажут, где можно заказать дополнительные конденсаторы по избыточным ценам.

Газ Трубки сброса давления (PRTs) Upgrade  (стоимостью 50 долларов США) теперь включены  без дополнительной оплаты . Это прозрачные боковые трубки. Это ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ повышение эффективности, поскольку оно помогает увеличить добычу газа без увеличения потребляемой электроэнергии.

Права доступа  к ресурсам Eagle-Research ER50 автоматически   (без дополнительной оплаты) при покупке этого комплекта электролизера ER50.
Если вы хотите приобрести Ресурсы ER50 БЕЗ предварительной покупки ER50
(поскольку он недоступен, и вы собираете свой собственный…)
Вы можете приобрести Ресурсы ER50 ЗДЕСЬ

Ресурсы ER50 включают обновления, инструкции по сборке и подробные сведения о применении, необходимые для понимания, оптимизации, сборки и использования ER50… Вам также понадобится Газовая книга Брауна 2 , чтобы понять физические и электрические параметры конструкции

Трубы и башня больше не из прозрачного ПВХ . Чтобы увидеть уровень жидкости, просто используйте прозрачные боковые трубки (PRT).

Прозрачный ПВХ ВЕЛИКОЛЕПЕН для того, чтобы увидеть производство газа Брауна (и ExW), но прозрачный пластик имеет очень низкую температуру размягчения, выделяет масла в электролит (что вызывает пенообразование) и в любом случае постепенно мутнеет (становится полупрозрачным).
Так что все новые комплекты будут только из белого ПВХ.

ER50 рассчитан на десятилетия. Самый большой убийца ER50 — это люди, которые слишком долго работают без охлаждения. ER50 не рассчитан на температуру выше 37°C. Если станет слишком жарко, пластик деформируется настолько, что фитинги начнут протекать. Рабочий цикл при 50 л/ч составляет около 20 минут с 3-часовым охлаждением. Рабочий цикл можно увеличить, если добавить 3 из 4″ компьютерных вентиляторов, чтобы температура пластика не превышала 37°C .

Опция Electrical Efficiency Upgrade описана в ресурсах ER50. Есть несколько способов увеличить мощность ER50. Мы не делаем это в «стандартной» версии, потому что (честно говоря) это дороже… Но если вам нужна максимальная эффективность (которая может превысить 100% эффективность Фарадея), мы расскажем вам, как это сделать.

9Вариант 0027 WaterTorch Upgrade описан в ресурсах ER50. ER50 изначально был разработан как настольный электролизер, чтобы обеспечить превосходный топливный газ для мини-горелок. Разнорабочие, ювелиры и художники ЛЮБЯТ этот газ, как только они попробуют его, так как он работает НАМНОГО лучше, чем традиционные баллонные газы, такие как ацетилен.

Вариант обновления поплавкового выключателя описан в ресурсах ER50. Поплавковый выключатель (автоматическое отключение при низком уровне воды) добавляется при обновлении до версии  Сельское хозяйство  на ER50, потому что ER50 будет работать в течение нескольких часов без присмотра, а низкий уровень воды приведет к выходу машины из строя.

Собранная камера Eagle-Research Завершено заказчиком, полностью в рабочем состоянии

 

SKU# ER1-K1-0004 • комплект • 6″В x 12″Д x 9″Ш • 6,6137 фунтов / 3000 г

Дополнительные советы по самостоятельной сборке:

Руководство по сборке и эксплуатации ER5 частей базового комплекта ER50 и показывает, как они сочетаются друг с другом.
https://michelangelo.eagle-research.com/file/eaglewebmedia/21_er50opmanv170124.pdf

Вот видео онлайн-сборки обычного комплекта ER50
https://www.youtube.com/watch?v=obpBHOfjrBA&t=1690s

Вот собранная версия / стоимость
https://eagle-research.com/product/er50-full-assembled/

Вот как собрать сельскохозяйственную версию
https://www.youtube.com/watch ?v=Rm4qFFGuWxs&t=13s
, но это дополнительные затраты на запчасти и работу. К тому времени, когда вы добавите все «дополнения», чтобы сравняться с AquaCure, вы вполне можете купить AquaCure. Восстановленная модель AquaCure AC50 стоит всего 1800 долларов США.
https://eagle-research.com/product/aquacure-model-ea-h260/

Наконечники клеммной колодки ER50:

Мы припаиваем серебристым припоем поддон из нержавеющей стали #10 на 3/4″ (10×24 резьбы) и болт со шлицем на клеммной колодке.

Установите уплотнительное кольцо и горячий клей на резьбу болтов клеммной колодки. Уплотнительное кольцо изготовлено из резины Buna-N диаметром 1/8 дюйма с центральным отверстием 1/8 дюйма. Горячий клей наносится кольцом диаметром 1/8 дюйма на резьбу над уплотнительным кольцом (таким образом, он проникает в резьбу крышки и герметизирует ее).

установите клеммные колодки в колпачок так, чтобы болт «только» выходил за пределы колпачка. Затем нагрейте клеммную пластину с помощью фена (работает фен), пока не почувствуете тепло на конце болта снаружи колпачка (это занимает около 40 секунд). В этот момент горячий клей расплавится и потечет в резьбу, когда вы затянете клеммную колодку… НО СНАЧАЛА завинтите клеммную колодку только настолько, чтобы на болт надеть гайку 10×24; удерживая болт (с помощью накидного ключа) плотно прижатым к пластику, вы предотвратите соскальзывание пластиковой резьбы, когда вы, наконец, затянете клеммную колодку на внутренней стороне пластикового колпачка. Края пластины должны немного «уходить» в пластик. На данный момент у вас есть «двойная» печать; клей в резьбе и уплотнительное кольцо, сжатое между пластиком торцевой крышки и сталью клеммной пластины.

Чтобы затянуть и повторно запечатать, с установленными клеммными пластинами, вы можете попробовать нагреть их и (используя гайку против пластика) повернуть клеммный болт (я бы использовал две гайки, соединенные вместе, чтобы можно было применить гаечный ключ ), чтобы снова затянуть (сжать) уплотнительное кольцо… Затем, после того, как все это остынет, очистите конец крышки и нанесите эпоксидную смолу (например, JB Weld) вокруг клеммного болта и загерметизируйте с помощью шайбы из нержавеющей стали. Поместите клеммный конец на болт и нанесите больше эпоксидной смолы.

Пока ER50 (или HyZor) не перегревается, это должно его герметизировать.

Газ Брауна | Игл Исследования

В настоящее время я думаю, что ExW-компонентом газа Брауна является вода, и что это вода, которая впитала электричество, как губка впитывает воду. Я думаю, что атомные связи h3O НЕ разорваны, поэтому ExW — это НЕПОДВИЖНАЯ ВОДА; просто в газообразной форме с высокой энергией, которая НЕ является паром или водяным паром.

Газ Брауна демонстрирует одноатомные объемы и уровни энергии (согласно моим Газовым книгам Брауна) и способен поддерживать эту ситуацию, потому что водород все еще связан с соответствующим им кислородом, просто в более высоком «энергетическом состоянии».

У меня есть дополнительные доказательства этого от доктора Кларка из Калифорнии, который разработал математику для исследования водорода доктором Рэндаллом Миллсом. Теперь для тех, кто хочет увидеть математику, вот эксперимент, описанный самим Уильямом Родсом.

ПОДЪЕМНАЯ МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИЗОВАННЫХ СМЕШИ ГАЗОВ
Во-первых, имейте в виду, что мы имеем дело с газами в обычных каналах, данные отсутствуют в NIST и в литературе. Есть также теория против экспериментальных данных, с которыми нужно бороться.

Из справочника CRC: «Подъемная сила водорода объемом 1 куб. фут/фут составляет около 0,075 фунта при давлении 760 мм».

НАСТРОЙКА: В качестве тестового объема мы выбрали 1 литр одноканальных электролизных газов. Иглу из пластиковой поп-бутылки вырезали так, чтобы между плоской дверцей иглу и верхним куполом было ровно 1000 мл объема. (1000 мл было взято из стандартной 1000-миллилитровой колбы, перенесено в поп-бутылку, отметив верхнюю часть двери и удлинив иглу еще на 2″, где оно было вырезано на токарном станке и дверной проем был вырезан. Он располагался перевернутым на поддоне. L-образная трубка на лабораторном штативе проходит через дверной проем и загибается вверх, заканчиваясь у вершины купола, оставляя весы полностью свободными от помех.0038

Газогенератор продувался от воздуха 15 минут. Баланс был произвольно отрегулирован на 30 грамм +- 1 мг. Иглу было наполнено трубочным дымом; Отмечено отклонение на -6 мг из-за более теплого воздуха. Газовая трубка была присоединена, и было достигнуто максимальное снижение веса 0,510 грамма, округленное до ближайшего мг. Вводу газа давали поступать в течение 30 минут для точности. Через 5 минут после отключения газа весы вернулись к показаниям до газа, вызванным быстрой диффузией электролизированных газов в атмосферу. Сравнивая подъемную силу h3, 1 литр смешанных газов, умноженный на 1 куб. фут/фут, обеспечивает подъемную силу 0,0311 фунта, или 41% от мощности h3».

РАСЧЕТ ПОДЪЕМНОЙ МОЩНОСТИ ГАЗА БРАУНА Теперь я подытожу факты, которые мы с другими обнаружили при анализе вышеописанного эксперимента. Вывод интересный.

Из справочника CRC: «Подъемная сила водорода объемом 1 куб. фут/фут составляет около 0,075 фунта при давлении 760 мм». Мы подсчитали, что молекулярный водород под колпаком весит около 0,089 г на литр, что дает «подъемную силу» 0,075 фунта на кубический фут (1,2 г на литр).

Предположим, что воздух как «идеальный газ» весит около 1,29г на л (29 г в 22,4 л при нормальных условиях). Тестирование с молекулярным водородом должно дать 1,29-0,09 = 1,2 г/л «подъемной силы», которая рассчитывается с эталоном CRC.

0,5 г на литр эквивалентны 0,0311 фунта на кубический фут? Я подсчитал, что это 0,0312136, что довольно близко. ПРИМЕЧАНИЕ. Стандартный объем (22,4 л) содержит молекулярную массу в граммах при нормальных условиях. См. «Газовую книгу Брауна 1» для получения дополнительной информации об этом.

В чистом газе Брауна атомный вес будет равен 18, если мы предположим газообразную форму воды. Два атома водорода и один кислорода образуют одну молекулу. 2 моля h3 (общая молекулярная масса 4 г) + 1 моль О2 (двухатомная молекулярная масса 32 г), т. е. 3 моля газообразной смеси весят 36 г и занимают (22,4×3) L = 67,2 л или 36/67,2 г на л или 0,53 грамма на литр . 2 моля Н = 2 грамма в 44,8 л. 1 моль О = 16 в 22,4 л. 18/67,2 =  0,2678 грамма на литр ; (в два раза меньше, чем у двухатомных).

Если бы газ Брауна был недавно открытым «идеальным газом» (газообразная вода) с h3O, один моль весил бы 18 граммов в 22,4 л или  0,8 грамма на литр . Таким образом, газ Брауна будет тяжелее, чем молекулярная смесь 2:1 (оба измерены при нормальных условиях).

Предполагая, что тестовый газ  одноатомный он должен весить 0,2678 г на л. 1,29-0,2678 =  1,0222 г/л подъемная сила . Предполагая, что тестовый газ двухатомный , он должен весить 0,53 г на л. 1,29-0,53 = 0,76 г/л подъемной силы . Предполагая, что испытательный газ представляет собой молекулярный «водяной газ» , он должен весить 0,8 г на л. 1,29-0,8 = 0,49 г/л подъемной силы . Таким образом, мы можем сказать, что тестовый газ весит (1,29-0,51) = 0,78 г/л.

По моему личному опыту (Джорджа Уайзмана) Я случайно обнаружил ExW аспект/компонент BG «тяжелее воздуха» .
Я точил на раме ER1150 WaterTorch, и несколько искр полетели над отверстием для залива воды, которое я закрыл тканью, чтобы предотвратить попадание загрязнений. Отверстие было открыто больше суток, и я не беспокоился о воспламенении водорода, но ЧТО-ТО засвистело, когда его зажгли искры.
Обратите внимание,  что это не ВЗРЫВ, как взрыв водорода. Раздался свист, как будто образовался мгновенный вакуум, и воздух устремился внутрь, чтобы заполнить пространство.

Впоследствии я обнаружил, что если я наполню 2-литровую прозрачную поп-бутылку BG, а затем оставлю ее постоять не менее 15 минут (с открытой крышкой), оставшаяся смесь будет взрывоопасной. Если вы подожжете ее слишком рано, результат будет ОЧЕНЬ взрывоопасным. потому что у водорода не было возможности убежать.

Итак, ExW тяжелее воздуха и останется в бутылке, пока водород не выйдет. Если качество/количество ExW достаточно высоки, чтобы поддерживать горение, он ВЗРЫВАЕТСЯ без предварительного взрыва.

Он горит как «медленное» взрывающееся пламя в форме пончика, когда оно движется вниз внутри бутылки; довольно интересно смотреть. Пончик формируется, когда воздух устремляется в «центр». Воздух устремляется внутрь по мере того, как в бутылке образуется «вакуум», когда ExW взрывается.

Таким образом, мы приходим к выводу, что газ Брауна представляет собой нечто большее, чем одноатомный и двухатомный газ, добавляя компонент уникально расширенной воды. ExW представляет собой горючую воду в газообразной форме, которая НЕ является паром или водяным паром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *