- Электрический турбо-нагнетатель для авто (электро турбина, турбо-наддув, турбо-компрессор на скутер, мотоцикл)
- Нагнетатель воздуха – увеличиваем мощность авто своими руками + Видео
- 1 Турбонагнетатели – с чем столкнулись инженеры?
- 2 Нагнетатель воздуха – как влить силы в двигатель?
- 3 Механический турбонагнетатель воздуха – своими руками совершенствуем авто!
- 4 Турбонагнетатель – универсальный наддув своими руками
- 5 Электрический нагнетатель воздуха — поднять мощность автомобиля за копейки
- Как сделать самодельный турбодвигатель для автомобиля
- Torqamp Kit — Torqamp
- 2
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- УСТАНОВКА
- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- ВАРИАНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
- СДЕЛАНО ДЛЯ ВАС
- Для начинающих и опытных тюнеров
- Для любого автомобиля
- Для любого двигателя
- Простая установка
- ПРОСТОТА УСТАНОВКИ
- ДИЗАЙН в лучшем виде
- Профессиональный дизайн
- Высококачественные материалы
- Надежная конструкция
- ПОГОВОРИМ О ЦИФРАХ
- Все, что вам нужно, это крутящий момент
- Воздух и температура
- ТУРБОКОМПРЕССОР
- БЛОК ПИТАНИЯ
- ДОБАВЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ В ВАШ КОМПЛЕКТ
Электрический турбо-нагнетатель для авто (электро турбина, турбо-наддув, турбо-компрессор на скутер, мотоцикл)
Электрическая турбина с контроллером оборотов для повышения мощности автомобиля.
Турбина нагоняет дополнительный воздух в камеру сгорания, что позволяет мотору сжечь больше топлива за один такт и выдать больше мощности.
Преимущества установки турбины
Увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов
Лучшее ускорение автомобиля
Установка возможна как до, так и после оригинального воздушного фильтра
Рекомендуем использовать вместе с фильтром нулевого сопротивления
Как работает турбина
Турбина нагоняет дополнительный воздух в камеры сгорания мотора, чем повышает его мощность. В отличии от классического турбонаддува данная турбина разгоняется электромотором, а не выхлопными газами, что позволяет ей включится в работу уже с низом.
Неоспоримым преимуществом электрических турбо-систем является эффективность нагнетания воздуха во всем диапазоне оборотов двигателя, даже когда двигатель только запустился — нагнетаемый воздух уже присутствует во впускном коллекторе. Нагнетая воздух при запуске двигателя, электро турбо нагнетатель дает мгновенный ответ на нажатие педали газа, даже на небольшой скорости. Плюс, нагнетая воздух во время переключения передач, Вы все равно непрерывно получаете дополнительную энергию для движения и ускорения
Также Электрический Турбо-Нагнетатель способен дополнить уже существующие системы подачи воздуха в бензиновых/дизельных турбо-двигателях, ускорение такого автомобиля только улучшится. Большинство турбин начинает эффективно работать только свыше 2000-3000 об/мин, что означает — крутящий момент ниже этого значения не увеличивается, что делает Ваш автомобиль не динамичным, а двигатель — слабым. Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое. С установкой ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1200-1500 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!
Главное преимущество после установки ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ — получение для двигателя непрерывного крутящего момента и быстрое ускорение автомобиля.
Характеристики
Максимальная скорость: 52000rpm
Максимальная мощность: 380W
Максимальное давление: 1.2кг
Максмальный ток: 24A
Комплект: турбина, инвертер тока, контроллер скорости, схема подключения на английском
Гарантия качества
Товар, который продается у нас — проходит проверку качества.
Избегайте дешевых подделок и бракованной уценки от сомнительных продавцов.
Мы даём вам гарантию: данный товар можно без объяснения причин вернуть в течении 15 дней и получить деньги обратно, при условии что вы сохранили его качества и товарный вид.
Совершайте свои покупки в Интернете просто и безопасно вместе с Lots24.com.ua
Выбирайте компании с проверенной годами репутацией!
Нагнетатель воздуха – увеличиваем мощность авто своими руками + Видео
На заре автомобилестроения инженеры решали вопрос увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания, что называется, в лоб – увеличивали количество и размеры цилиндров. Однако практичность таких разработок даже во времена дешевой нефти была под большим вопросом. Нагнетатель воздуха позволил решить эту проблему своими руками.
1 Турбонагнетатели – с чем столкнулись инженеры?
Сложно это представить, но еще в 1909 году автомобиль с двигателем внутреннего сгорания установил рекорд скорости в 200 км/ч – достижение для тех времен невероятное. Еще сложнее представить объем двигателя, благодаря которому удалось разогнать авто до такой скорости – 28 литров! Даже речи быть не могло, чтобы запустить такие агрегаты в массовое производство, ведь их обслуживание своими руками было практически невозможным, ввиду огромных габаритов двигателя.
К счастью, дальнейшие разработки автомобильных инженеров велись в сторону уменьшения объема при сохранении мощностей, а также упрощения конструкции. Чтобы автомобиль стал массовым, следует дать возможность ремонтировать его своими руками – так размышляли первые автомобилестроители и были совершенно правы.
Благодаря появлению нагнетателя, удалось при сохранении всех параметров сходу увеличить мощность на целых 50 %! Сегодня опытному автомобилисту не составит труда своими руками установить одну из популярных систем турборежима.
Похожие статьи
Представить принцип работы такого устройства совершенно не сложно даже школьнику младших классов. Работу мотора обеспечивает постоянное сгорание топливно-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры двигателя. В зависимости от возможностей двигателя и режимов его работы устанавливается оптимальное соотношение воздуха и топлива. В обычных условиях объем ТВС ограничен размерами цилиндра – внутрь камеры смесь попадает благодаря разрежению на такте впуска.
Нагнетатель воздуха позволяет подать внутрь цилиндра на впуске больше топливно-воздушной смеси. Больше ТВС – больше энергии при сгорании, больше мощность агрегата. Казалось бы, все просто, как дважды два, однако без нюансов не обошлось. Увеличение мощности двигателя таким способом повлекло целый ряд проблем. Главная из них – возрастание количества тепловой энергии при сгорании смеси, что в свою очередь влечет быстрое прогорание поршней, клапанов, поломку системы охлаждения. И далеко не всегда последствия удается ликвидировать своими руками.
Кроме того, с увеличением объема ТВС увеличивается и шанс детонации двигателя в буквальном смысле этого слова. Даже без детонации преждевременный износ агрегата гарантирован. Чтобы уменьшить негативные последствия для автомобиля (избежать их полностью не удается), принято использовать высокооктановое топливо, а также декомпрессию. В первом случае приходится своими руками платить немалые деньги, а во втором существенно снижается мощность.
2 Нагнетатель воздуха – как влить силы в двигатель?
С развитием автомобилестроения возникали и различные способы компрессии воздуха. Многие разработки уверенно дошли и до наших дней. Итак, разберемся, какие способы наддува существуют:
- Механический – «отец» нагнетателей, возникший практически сразу же после появления ДВЗ. В действие такой наддув приводится коленвалом мотора.
- Электрический – более современный вариант турбонаддува, в котором излишнее давление в цилиндрах создает электрический компрессор.
- Турбонаддув – нагнетатель в такой системе работает от давления выхлопных газов и компрессора.
- Комбинированный наддув – совмещение различных систем, чаще всего механической и турбо.
Как правило, такие системы серийно на автомобили не устанавливаются, что дает автолюбителям множество возможностей для тюнинга своими руками.
3 Механический турбонагнетатель воздуха – своими руками совершенствуем авто!
Наиболее эффективен режим турбо на впрысковых бензиновых двигателях. Моторы карбюраторного типа также могут работать с механическим нагнетателем, однако им необходима определенная доработка своими руками, в частности, установка жиклеров с увеличенным сечением и другие меры. В случае с инжекторным двигателем все сводится к новой прошивке.
Механический нагнетатель, работающий от коленвала двигателя, имеет несомненное достоинство – он работает абсолютно синхронно с агрегатом и в режиме турбо обеспечивает равномерную подачу воздуха в соответствии с оборотами мотора. Однако такое устройство будет отбирать для своей работы часть мощности движка.
Самыми распространенными вариантами построения механических нагнетателей, которые можно установить своими руками, являются три типа:
- Центробежный аппарат – применяется как самостоятельно в виде компрессора, так и в комбинации с другими устройствами. Принцип работы достаточно прост – лопатки, вращающиеся на большой скорости, захватывают воздух и забрасывают внутрь корпуса, который имеет улиткообразную форму. На выходе из корпуса поток воздуха приобретает нужное для режима турбо давление. Невысокая стоимость устройства и возможность установки своими руками сделали его наиболее популярным. Однако в его работе хватает и сложностей, в частности, с техобслуживанием.
- Нагнетатель ROOTS – представляет собой лопатки ротора, которые помещены в замкнутый корпус. Воздух захватывается на входе, за счет высокой скорости вращения лопаток воздух приобретает более высокое давление на выходе. Главный недостаток устройства такого типа – неравномерность подачи воздушного потока, что вызывает пульсацию давления в режиме турбо. Однако относительно тихая работа, надежность и компактность заставляют автомобилистов мириться даже с таким недостатком. При определенных навыках обращения с техникой вам не составит труда установить такой наддув своими руками.
- Нагнетатель LYSHOLM – представитель винтового типа аппаратов. Принцип работы схож с предыдущим – поток воздуха создается роторами, которые вращаются на высокой скорости. Главное отличие этого типа нагнетателей – маленький зазор между винтами, что вызывает множество сложностей в проектировании и установке таких изделий. Встречаются они на автомобилях нечасто и стоят недешево. Устанавливать их своими руками не рекомендуется, лучше обращаться к специалистам по турбонаддуву.
4 Турбонагнетатель – универсальный наддув своими руками
Как для бензиновых, так и для дизельных двигателей возможно применение турбонагнетателя. Это устройство представляет собой комбинацию компрессора и турбины, которая использует давление выхлопных газов для работы. Последнее устройство создает ряд проблем – турбина должна выдерживать высокие температуры и огромную скорость вращения, а значит, материалы для ее изготовления должны быть сверхпрочными. Некоторую часть нагрузки с турбины снимает компрессор, что и позволяет комплексу в целом справляться со своей задачей.
Недостаток устройства заключается в некотором запаздывании режима турбо – необходимо время, чтобы после нажатия на педаль турбина раскрутилась до нужного количества оборотов.
Впрочем, современные агрегаты решают и эту проблему, в основном благодаря наличию дополнительных нагнетателей. В отличие от турбонагнетателя, никакого запаздывания после нажатия на педаль в случае с электрическим компрессором вы не почувствуете – устройство, которое чаще всего комбинируют с центробежной турбиной, начинает работать уже на малых и средних оборотах, а турбина подключается на высоких. Электрический нагнетатель воздуха достаточно прост в реализации – никаких сложных систем и устройств для его установки не потребуется, так что усовершенствовать авто своими руками с его помощью вполне осуществимо.
5 Электрический нагнетатель воздуха — поднять мощность автомобиля за копейки
youtube.com/embed/hoVVy-Y84Ww» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Как сделать самодельный турбодвигатель для автомобиля
Скарлетт Готье
Новый автомобильный двигатель с красной отделкой. размер. Владельцы автомобилей с двигателями меньшего размера могут повысить эффективность и производительность двигателя, установив турбокомпрессор. Автомобильные турбокомпрессоры служат для увеличения мощности, позволяя дополнительному воздуху поступать в цилиндры. Когда в цилиндры поступает больше воздуха, можно добавить больше топлива, чтобы увеличить скорость автомобиля. Системы турбокомпрессора можно приобрести; однако более экономичной альтернативой является создание собственного.
Шаг 1
Изучите автомобили с двигателями, аналогичными вашим собственным, или рекомендации производителя вашего автомобиля, чтобы определить тип турбокомпрессора, который лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Шаг 2
Приобретите турбокомпрессор, купив его с соответствующим уровнем мощности и рабочим диапазоном. Приобретите монтажный фланец турбокомпрессора и кронштейны, подходящие для турбокомпрессора.
Шаг 3
С помощью рулетки измерьте диаметр выходного патрубка турбокомпрессора и выходного патрубка компрессора. Купите трубки одинакового размера для обоих выходов.
Шаг 4
Прикрепите турбокомпрессор к двигателю с помощью монтажного фланца и кронштейна. Установите турбокомпрессор таким образом, чтобы выход компрессора был обращен к впускному коллектору. Убедитесь, что турбокомпрессор расположен как можно ближе к выпускному коллектору.
Шаг 5
Подсоедините трубку по размеру к выпускному отверстию двигателя и турбонагнетателя. Вставьте один конец трубки в выпускное отверстие выпускного коллектора, а свободный конец в отверстие монтажного фланца.
Шаг 6
Приварите два конца трубки к выпускному отверстию выпускного коллектора и к монтажному фланцу для надежного соединения.
Шаг 7
Подсоедините выход компрессора к впускному коллектору с помощью трубки, размер которой соответствует размеру выхода компрессора. Вставьте один конец в выходное отверстие компрессора, а другой во впускной коллектор.
Шаг 8
Прикрепите трубу к впускному коллектору и выпускному отверстию компрессора с помощью силиконовых соединителей.
Шаг 9
Подсоедините подводящий маслопровод турбонагнетателя к штуцеру высокого давления на двигателе автомобиля. Присоедините другой конец линии подачи масла к линии подачи масла турбонагнетателя.
Шаг 10
Подсоедините масляный поддон двигателя автомобиля к линии слива масла турбонагнетателя, подсоединив линию непосредственно к масляному поддону.
Шаг 11
Отрегулируйте топливную кривую двигателя в соответствии с требуемыми характеристиками турбонагнетателя, настроив топливную кривую двигателя.
Вещи, которые вам понадобятся
- Turbocharger
- Турбо-монтажный фланец
- Turbo Crackket
- Выпускные трубки
- Measure Latch
- Safety Glasses
- Sockets
- RELES
- SOCKETS
- RELES
- SOCKETS
- REGES
- SOCKETS
- . Силиконовые соединения
- Масляные фитинги, адаптеры и трубки
Writer Bio
Скарлетт Готье начала писать в 2003 году. Готье имеет DVS графического дизайна/искусства в Технологическом центре Rosemount в Монреале.
Больше статей
Torqamp Kit — Torqamp
Ultimate
Electric Turbo
Улучшение вашего двигателя, такого как босс
Предыдущий
.
ТУРБОКОМПРЕССОР
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО
Единственный и неповторимый турбированный электродвигатель мощностью 5 кВт
БЛОК ПИТАНИЯ
8,2 киловатта-часа электроэнергии только 7
КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ
Гибкий контроллер скорости двигателя для управления наддувом
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
Может быть установлен под педалью газа для мгновенного ускорения и получения приятного ощущения «кик-дауна»
2
2 БУДЬТЕ И ИСТИННЫ
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТОЛЬКО ПРЕИМУЩЕСТВА
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Подключи и работай и автономно
- Подходит для любого двигателя и любого объема двигателя
- Никаких радикальных или необратимых изменений. Сохрани свой автомобиль оригинальным!
УСТАНОВКА
- Легко и быстро установить и удалить
- Никакой сантехники и интеркулера не требуется
- Может быть установлен в любом положении
- Очень компактный
- Подходит для любого двигателя в любом моторном отсеке
- Может быть легко установлен на ваш следующий автомобиль или проект.
- Простое управление и интеграция с любыми автомобилями Системы управления и контроля двигателя!
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Мгновенное повышение давления
- Увеличение крутящего момента на 35% и более
- Увеличивает мощность двигателя до 44%
- Устраняет турбо-лаг при использовании в сочетании с турбонаддувом.
- Универсальное устройство для вторичного рынка с самым большим увеличением крутящего момента и самым быстрым откликом
ВАРИАНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
- Простой рычажный переключатель ВКЛ/ВЫКЛ под педалью газа (входит в комплект)
- Управление скоростью TORQAMP на основе сигнала положения дроссельной заслонки 0–5 В*
- ШИМ-сигнал с выхода вашего ЭБУ*
- В сочетании с турбо? Управляйте скоростью TORQAMP в зависимости от положения дроссельной заслонки и давления во впускном коллекторе*
* требуется блок управления TORQAMP
СДЕЛАНО ДЛЯ ВАС
Для начинающих и опытных тюнеров
TORQAMP настолько прост в установке, что практически любой может это сделать. Но TORQAMP также можно использовать для создания сложных высокотехнологичных приложений для автоспорта с высокими характеристиками.
Для любого автомобиля
Классические автомобили, современные автомобили, гоночные автомобили, кит-кары, ежедневные полноприводные автомобили, пикапы, если они оснащены двигателем внутреннего сгорания.
Для любого двигателя
Даже для электрогенераторов, тракторов, грузовиков, лодок, спортивных автомобилей, самолетов TORQAMP может превратить тяжелый груз в небольшой горб.
Простая установка
Для установки TORQAMP не требуются кардинальные изменения. На самом деле автомобиль может остаться в своем первоначальном состоянии. Для безнаддувных двигателей TORQAMP можно разместить непосредственно на впускном коллекторе перед дроссельной заслонкой.
ПРОСТОТА УСТАНОВКИ
Двигатели с датчиком давления воздуха во впускном коллекторе (MAP Sensor)Для установки TORQAMP кардинальных изменений не требуется. На самом деле автомобиль может остаться в своем первоначальном состоянии. Для безнаддувных двигателей TORQAMP можно разместить непосредственно на впускном коллекторе перед дроссельной заслонкой.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)В случае датчика массового расхода воздуха TORQAMP также можно разместить непосредственно на впускном коллекторе или на впускной трубе, которая напрямую соединена с впускным коллектором. Однако важно, чтобы датчик массового расхода воздуха располагался на стороне всасывания TORQAMP.
Двигатели с турбонаддувомВ двигателях с турбонаддувом TORQAMP может дуть прямо в турбину, или может располагаться за ней на параллельной трубе или даже за промежуточным охладителем на параллельной трубе. Мы рекомендуем использовать перепускной клапан (который можно найти на нашем веб-сайте), поскольку массовый расход на более крупных двигателях с турбонаддувом может быть относительно высоким.
Руководство по установкеКонечно, TORQAMP поставляется с руководством по установке, но мы также сняли видео по установке
Воспроизвести видео
ДИЗАЙН в лучшем виде
Профессиональный дизайн
4 года разработки привели к созданию надежной конструкции, которую легко масштабировать и которая основана на лучших материалах. Каждый компонент TORQAMP тщательно рассчитывается, моделируется в программном обеспечении для моделирования и производится в виде нескольких прототипов. Каждый прототип подвергался разрушающим испытаниям, испытаниям в экстремальных условиях и ресурсным испытаниям.
Высококачественные материалы
Для TORQAMP отбираются только лучшие доступные материалы. Хорошим примером являются полукерамические подшипники. Они предварительно смазаны специальной высокоскоростной смазкой.
Различные материалы были исследованы для каждого применения и тщательно протестированы как в лабораторных условиях, так и в транспортных средствах.
Также по заявке выбирается электроника TORQAMP. Каждый чип или резистор выбирается в зависимости от их использования в автомобильной промышленности, а также в зависимости от условий, в которых они используются, таких как воздействие тепла и вибраций.
Надежная конструкция
Мало того, что все части TORQAMP спроектированы так, чтобы быть более прочными, чем это теоретически необходимо, компрессор TORQAMP сконструирован таким образом, что большинство деталей можно разбирать и собирать заново. Идея заключается в том, что наши клиенты покупают продукт на всю жизнь, а не только на срок службы их нынешнего автомобиля.
Простота масштабированияКонечно, наши первые прототипы были разработаны с расчетом на функциональность, хотя большинство прототипов уже были разработаны с расчетом на серийное производство. Окончательный дизайн удобен для производства и сборки, что означает, что мы можем легко и быстро масштабировать наше производство!
ПОГОВОРИМ О ЦИФРАХ
Все, что вам нужно, это крутящий момент
Воздух, нагнетаемый в двигатель, отображается в зависимости от давления, под которым качает TORQAMP.
Массовый расход в граммах в секунду/фунтах в минуту отображается в зависимости от отношения давлений, которое может создать TORQAMP.
Воздух и температура
В результате сжатия температура воздуха в воздухозаборнике двигателя повышается максимально на 35-40 градусов.
Увеличение температуры воздуха в результате повышения степени сжатия отображается в зависимости от массового расхода в граммах в секунду/фунтах в минуту. Это означает, что при сжатии воздуха температура воздуха будет повышаться в результате сжатия. На этом графике видно, что температура воздуха уменьшается по мере увеличения массового расхода (воздуха, который всасывает двигатель).
ТУРБОКОМПРЕССОР
- Вес: 2,4 кг
- Размеры: 180 х 190 х 155 мм
- TORQAMP диаметр всасывания: 76 мм
- TORQAMP Диаметр выпускного отверстия: 52 мм
- Макс. избыточное давление: 0,4 бар / 5,8 фунта на кв. дюйм
БЛОК ПИТАНИЯ
- Вес: 7,2 кг
- Размеры:
235 х 115 х 185 мм - №. кабелей: 4
- Вес кабеля: 0,6-1 кг
- Технология батареи: литий-полимерная
- Внутреннее зарядное устройство: 500 Вт
- Емкость аккумулятора: 8Ач
ДОБАВЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ В ВАШ КОМПЛЕКТ
Наш блок управления с открытым исходным кодом можно использовать для оптимизации TORQAMP специально для вашего приложения.