- Электрические конвекторы отопления в Саратове, каталог с ценами
- Электрические батареи отопления — преимущества и экономичность
- EV: рынок становится жарче
- Какие типы аккумуляторов используются в электромобилях?
- Какой тип аккумуляторов используется в электромобилях?
- Какова емкость аккумулятора электромобиля?
- Как долго работает аккумулятор электромобиля?
- Как утилизируются батареи электромобилей?
- Есть ли какие-либо новые технологии в батареях для электромобилей?
- Аккумуляторы для электромобилей продолжают совершенствоваться
Электрические конвекторы отопления в Саратове, каталог с ценами
Прежде, чем говорить об электроконвекторах, дадим три основных определения.
Основные определения
- Воздушная конвекция в простом понимании — это движение теплого воздуха вверх, а холодного — вниз, который потом нагревается и также поднимается вверх.
Другое определение этого переноса тепла — конвективный теплообмен. - Конвектор — отопительный прибор, который использует конвекцию для нагрева воздуха в помещении.
- Электроконвектор — конвектор, работающий от электричества.
Работа всех обогревателей, кроме инфракрасных, основана на конвективном теплообмене. Батарея центрального отопления, масляный радиатор и русская печка — все греют воздух, поднимающийся вверх, а потом нагревают тот воздух, который опустится на место теплого. И так по кругу.
Электроконвекторы для отопления дома в Саратове
Эти отопительные приборы можно использовать как основное и как дополнительное отопление для дома, квартиры и дачи.
Рассчитать стоимость Заказать звонок Отправить заявку
Принцип работы электроконвектора:
- Холодный воздух поступает в прибор снизу;
- Воздух внутри нагревается;
- Нагретый воздух выходит из отопителя сверху.
Это настенные и напольные отопительные приборы. Напольные конвекторы ставят в любом удобном месте. Настенные конвекторы крепятся к стене и подключаются к единой системе отопления. Обычно устанавливаются под окнами. Конвекторы электрические с терморегулятором позволяют управлять режимом работы отопителя в каждой комнате. С помощью терморегуляторов устанавливается разная температура для разных комнат. В спальне можно выставить требуемую температуру 22 градуса, в подсобном помещении — 19 градусов, а на мансарде — 25. Терморегуляторы помогают экономить на электричестве: как только воздух прогреется до нужного уровня, электроконвектор отключится.
Используются электроконвекторы для отопления частного дома, для квартиры и для дачи.
Плюсы и минусы электроконвекторов
Конвекторы — системы отопления, используемые во всех типах жилых помещений, гаражах и верандах. Водяные и газовые конвекторы требуют подвода дополнительных коммуникаций, а электроконвекторы в этом не нуждаются. Электричество есть почти везде, поэтому обогревать помещения электроконвекторами тоже можно почти везде.
Плюсы электроконвекторов:
- просто монтируется;
- быстро прогревает помещение;
- не «сушит» воздух
- установка и эксплуатация дешевле, чем установка и эксплуатация водяных и газовых систем отопления;
- работу можно автоматизировать с помощью теплорегуляторов;
- высокий КПД системы: почти вся электрическая энергия преобразуется в тепловую;
- отопление электрическим конвектором подходит для обогрева помещений, в которых установить водяные и газовые системы отопления не получается. Это дачи и деревенские дома, где не проведен газ и нет водоснабжения;
- срок службы — от 10 лет.
Минусы электроконвекторов:
- движение воздушных потоков создает сквозняк;
- при плохом утеплении помещения расход электроэнергии будет высокий: конвекторы будут работать постоянно, чтобы поддерживать нужную температуру.
От этих недостатков избавлены электроконвекторы, использующие инфракрасное излучение для обогрева помещений.
Инфракрасный конвектор КОУЗИ
КОУЗИ — это универсальное энергосберегающее отопление.
Этот электроконвектор использует тепловое излучение как дополнительный источник обогрева.
Рассчитать стоимость Заказать звонок Отправить заявку
Работает он так:
- Отопитель испускает безвредное для человека инфракрасное излучение.
- Излучение поглощается полом, потолком, стенами и предметами в комнате.
- Предметы нагреваются, а потом нагревают и воздух в комнате. Это помогает обогревать комнату равномерно, без сквозняков.
Инфракрасное излучение воздействует на предметы, а не на воздух, поэтому даже если теплый воздух улетучивается, в комнате все равно будет тепло.
Купить электроконвектор в Саратове можно в компании «ЛУЧ». Для этого звоните по телефону 8 800 707 0332 с 9.00 до 21.00 в будние и с 10.00 до 15.00 по субботам. Если возникли вопросы в другое время, оставьте заявку или закажите звонок.
Рассчитать стоимость Заказать звонок Отправить заявку
Электрические батареи отопления — преимущества и экономичность
Для обогрева городских квартир и частных загородных зданий чаще всего используется водяная система отопления. В данном случае нагрев помещения происходит от разогретого теплоносителя, который циркулирует в трубах. Подобная схема считается достаточно эффективной и надёжной, позволяет поддерживать установленную температуру на длительном промежутке времени.
У водяной системы отопления присутствует несколько недостатков. Это касается определённых сложностей в монтаже трубопроводов и установки радиаторов, необходимость в подключении к центральному трубопроводу. При автономном теплоснабжении необходимо подвести газ к дому или подключить твердотопливный котёл.
Достойной альтернативой водяному отоплению могут стать электрические батареи. Такие приборы можно использовать как в городских квартирах, так и на объектах загородной недвижимости. В нашей статье ознакомимся с разновидностями описываемых изделий, их преимуществами и недостатками.
Преимущества электрических батарей
Многие пользователи считают, что использование электрических радиаторов в частном на жилых объектах экономически неоправданно через высокую стоимость электроэнергии и необходимость в использовании приборов высокой мощности. На самом деле расход энергоносителей можно уменьшить, если утеплить стены, пол и кровлю дома.
Несмотря на значительные эксплуатационные затраты электрические радиаторы имеют ряд преимуществ перед другими видами батарей:
- Для установки подобной системы необходим источник электроэнергии. Нет нужды подводить к дому газопровод или центральное отопление.
- Отопительные приборы подключаются к электросети с напряжением в 220 вольт. Таким условиям соответствует каждый жилой дом.
- Монтаж батарей проводится самостоятельно без помощи квалифицированных специалистов.
- Для подключения радиаторов необходим кабель определённого сечения. При монтаже водяного отопления нужно проложить целую систему трубопроводов.
- Не нужно сливать теплоноситель с системы при консервации строительного объекта на зиму.
Обратите внимание! При подключении силового кабеля до жилого здания учитывайте не только мощность всех бытовых приборов, но и потребность в энергии батарей отопления.
Электрические батареи для дачи
Для многих владельцев дач обогрев домиков при помощи электрических приборов считается самым приемлемым вариантом. Такое оборудование можно включать в любое время года, даже в тех случаях, когда постройка находится далеко от газового трубопровода. Хорошо, что электричество есть в любом населённом пункте нашей страны. Далее ознакомимся с несколькими самыми популярными электрическими приборами для дачи.
Электрический конвектор состоит из корпуса, в который вмонтирован тэн и реостата. После подключения этого прибора к электросети начинает нагреваться тэн, причём температуру нагрева воздуха регулирует пользователь путём поворота реостата. Конвектор оборудован автоматикой, он поддерживает нормальную влажность на даче, не сжигает кислород.
Второй тип электрических батарей для дачи, масляный радиатор, считается достаточно простой установкой. Он начинает эффективно обогревать помещение уже через 15 минут с момента включения в сеть. В большинстве современных моделей масляных радиаторов в корпус вмонтированы вентиляторы, что даёт возможность быстро разогнать воздух по всей комнате.
Экономичные электрические батареи
Самыми экономичными из электрических батарей считаются конвекторы. Такие приборы отличаются минимальной стоимостью. Они потребляют минимальную мощность и при этом хорошо прогревают комнату.
Рассматриваемый прибор работает по принципу конвекции. Холодный воздух, проходя через нагревательный элемент поднимается вверх. Там он остывает до необходимой температуры и опять опускается вниз для нагрева. Все модели конвекторов оснащаются автоматикой, что позволяет увеличить КПД до максимума.
Экономичность такой батареи объяснить достаточно просто. К примеру, на жилой дом положена мощность бытовых приборов не больше 5 киловатт. При этом хозяин недвижимости может использовать бойлер и чайник по 1 кВт, а также 4 конвектора с аналогичной мощностью. Из этого можно сделать вывод, что одновременное включение всех приборов приведёт к срабатыванию автоматической пробки.
На самом деле этого не происходит, ведь современные конвекторы оснащаются специальной автоматикой, которая оптимизирует нагрузку на сеть. Такие приборы будут включаться последовательно и выключаться на выставленную пользователем температуру.
Батареи с терморегулятором
Такие приборы позволяют прогревать воздух в помещении до установленных пользователем параметров. То есть электрическая батарея будет поддерживать постоянные температурные показатели в доме даже при отсутствии хозяина. Большинство моделей электрических радиаторов с терморегулятором рассчитаны на мощность 1,5-4,5 кВт.
Такие приборы могут работать в нескольких режимах на одну, две или три тэны. Экономия электроэнергии происходит за счёт срабатывания автоматики или при переходе прибора на нагрев одного тэна после прогрева помещения.
(Visited 716 times, 211 visits today)
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться:
- Ru» title=»Mail.Ru»>
EV: рынок становится жарче
Статья (7 страниц)
По мере того, как мир переключает на более высокую скорость при переходе на электромобили, спрос на аккумуляторы резко вырос на основных автомобильных рынках Европы и США. Производители автомобилей и аккумуляторов сталкиваются с трудным периодом неопределенности в цепочке поставок аккумуляторов, и многие из них обращаются к строительству собственных гигафабрик по производству аккумуляторов или созданию совместных предприятий для решения проблемы ограниченного предложения.
Ожидается, что спрос вырастет примерно на 30 процентов, приблизившись к 4500 гигаватт-часов (ГВтч) в год во всем мире к 2030 году, а цепочка создания стоимости аккумуляторов, как ожидается, увеличится в десять раз в период с 2020 по 2030 год, чтобы достичь годового дохода как достигает 410 миллиардов долларов. 1 1. Николо Кампаньол, Александр Пфайффер и Кристер Трюггестад, «Использование возможностей цепочки создания стоимости аккумуляторов», McKinsey, 7 января 2022 г. Ожидается, что в 2030 году 40% спроса на литий-ионные аккумуляторы будет приходиться на Китай (Иллюстрация 1). Прогноз указывает на равномерное разделение между двумя наиболее распространенными химическими веществами: фосфатом лития-железа (LFP) и оксидом лития-никеля-марганца-кобальта (NMC). Примерно 90% спроса будет приходиться на приложения для мобильности, прежде всего на электромобили (EV). В целом, рост стал катализатором беспрецедентного уровня инвестиций, которые производители аккумуляторов должны получить, чтобы оставаться конкурентоспособными, в то время как другие отрасли используют те же скудные ресурсы.
Экспонат 1
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Эта скорость масштабирования новых технологий приводит к серьезным проблемам: нехватке рабочей силы и материалов, задержкам в строительстве гигафабрик для производства батарей в больших масштабах и конкуренции за ресурсы в цепочке поставок, среди прочего. Фактически, цепочка поставок аккумуляторов рискует столкнуться с ситуацией, аналогичной нынешней нехватке полупроводниковых микросхем, когда рост спроса опережает капиталовложения в новые поставки. Кроме того, экологические, социальные и управленческие (ESG) факторы будут играть более важную роль, что поднимает еще один набор вопросов, которые компаниям необходимо решить.
Ситуация сложная и необычная. Тем не менее, он предоставляет значительные возможности для роста по всей цепочке создания стоимости для тех, кто решил решить насущные проблемы и ускорить свой выход на рынок аккумуляторов для электромобилей. Эти игроки делятся на три основных типа: действующие производители аккумуляторов, расширяющие свою деятельность, OEM-производители автомобилей, выходящие на рынок для поддержки своих амбиций в области электромобилей, и более мелкие новые участники, использующие прорывные технологии.
В этой статье основное внимание уделяется трем ключевым мерам по предотвращению или реагированию на нехватку аккумуляторов для электромобилей: индустриализация и масштабирование гигафабрик, стратегии поиска и удержания талантов и создание надежной и эффективной цепочки поставок.
Экономически эффективное масштабирование гигафабрик
- 2022: год в чартах
- 2022: Год в изображениях
- Состояние ИИ в 2022 году — обзор полутора десятилетий
- Пиксели прогресса: детальный взгляд на человеческое развитие во всем мире
- Что важнее? Шесть приоритетов для руководителей в неспокойные времена
Большинство OEM-производителей и производителей аккумуляторов построили или планируют построить гигафабрики для производства литий-ионных аккумуляторов в больших масштабах либо самостоятельно, либо через совместные предприятия, однако создание гигафабрик представляет собой сложную задачу. Даже самые опытные производители аккумуляторов обычно сталкиваются с задержками начала производства на девять месяцев и более. Это существенно влияет на экономику проекта. Например, каждый день простоя производства на объекте мощностью 50 ГВт-ч приводит к немедленным затратам в размере около 4 миллионов долларов. Месячный производственный убыток может снизить прибыль примерно на 120 миллионов долларов, снизив годовую маржу за первый год на 2,5 процентных пункта, что составляет 220 долларов на одно транспортное средство. 2 2. Рассел Хенсли, Кевин Лачковски, Тимо Мёллер и Деннис Шведхельм, «Может ли автомобильная промышленность масштабироваться достаточно быстро?» МакКинзи, 12 мая 2022 г.
После ввода объектов в эксплуатацию производительность за первый год часто составляет всего около 60 процентов от паспортной мощности, при этом потери равномерно распределяются между более высокими, чем ожидалось, потерями производительности и простоем оборудования.
Передовая практика решения этих задач сосредоточена на трех важнейших строительных блоках: проектировании завода, оптимизации графика строительства, а также структурах управления и управления производительностью.
Заводская конструкция
Для обеспечения гибкости компании могут рассматривать фабричные проекты, которые максимально модульны, включая готовые сложные фабричные компоненты. Компании также могут адаптировать стандартную конструкцию завода в соответствии с местными стандартами проектирования заводов по производству аккумуляторов и оптимизировать пространство (например, объем чистых помещений) и стоимость.
Заводская планировка, основанная на простом технологическом потоке в сочетании с серьезным сокращением транспортировки материалов, может еще больше сократить эксплуатационные расходы и время производства. Пересмотр различных производственных процессов не как отдельных областей, а как частей, которые органично сочетаются друг с другом, также может помочь повысить эффективность проектирования. Предоставление достаточного места для дополнительной мощности позволит избежать масштабной модернизации завода в будущем.
График строительства
После завершения проекта необходимо разработать надежный, полностью оптимизированный график строительства, чтобы завод был построен без задержек и дополнительных затрат. Фундаментальная роль команды строительства или реализации проекта – избегать создания препятствий на критических этапах производства оборудования; по сравнению с обычными производственными средами, оборудование для производства аккумуляторов намного сложнее в доставке и наладке. Спрос на рабочую силу может быть спрогнозирован на этапе проекта по отношению к местному предложению, чтобы предсказать нехватку и соответствующим образом скорректировать график, тем самым ограничивая степень и влияние сокращения предложения рабочей силы. Передовое программное обеспечение для планирования на основе искусственного интеллекта может помочь определить оптимальные пути, такие как способность балансировки нагрузки различных профессий на строительной площадке, и может планировать обновления, как только появляется новая информация.
Хотите узнать больше о нашей операционной практике?
Координация между заводскими инженерами-проектировщиками и строителями базы — использование интегрированного цифрового двойника завода для поддержки идей и действий — является ключом к эффективному планированию строительства. Длина критического пути может быть уменьшена за счет одновременного выполнения как можно большего количества этапов строительства, а цифровые и бережливые инструменты строительства могут быть использованы для повышения производительности неопытных рабочих.
Структуры руководства и управления эффективностью
Подробные процедуры управления и управления эффективностью необходимы для успешного строительства и соблюдения запланированных сроков начала производства. Компании могли бы создать необходимые системы управления возможностями и производительностью, такие как KPI скорости утилизации, в головном офисе и на местном уровне. Они также могли бы рассмотреть возможность сотрудничества с инженерными или проектными фирмами для создания центров компетенции, чтобы обеспечить эффективное использование рабочей силы с любыми доступными системами управления проектированием, закупками и строительством (EPCM). После этого может быть создана модель координации между местным предприятием, головным офисом и центром компетенции для обеспечения замкнутого цикла связи и синхронизации между заинтересованными сторонами.
Все сотрудники должны пройти обучение как можно раньше с привлечением экспертов компании и отрасли. Присутствие руководства может избежать узких мест в процессе принятия решений. Такие принципы, как ответственность и гибкость при принятии решений, могут стать основой для обучения и корпоративной культуры.
Эффективная стратегия удержания талантов и рабочей силы
Успешный проект гигафабрики нуждается в высококвалифицированной и продуктивной рабочей силе как во время строительства, так и в последующей эксплуатации фабрики. Одна из наиболее важных практик здесь состоит в том, чтобы сделать местный рынок труда ключевым фактором при выборе места для обеспечения достаточного количества необходимых наборов навыков в соответствии с отраслевой деятельностью в этом районе. Факторами принятия решения могут быть доступная рабочая сила для строительства и эксплуатации, привлекательность региона в пределах разумного радиуса поездок на работу и региональные резервы рабочей силы, к которым можно было бы подключиться, например, для профессий с ограниченными местными возможностями. Еще одна передовая практика — инвестировать в местную инфраструктуру, чтобы облегчить локализованную базу поставок компонентов сотовой связи.
Компании могут рассмотреть возможность обучения местных супервайзеров на существующих объектах для передачи передового опыта и преодоления культурных различий. Им также может потребоваться выйти за рамки местного рынка труда, чтобы удовлетворить спрос на техников и специалистов по аккумуляторным батареям.
Надежные и эффективные цепочки поставок
Чтобы избежать задержек и перерасхода средств, компаниям необходимо рассмотреть возможность поиска поставщиков, особенно оборудования для производства аккумуляторов и сырья, во время строительства и производственных операций. Ожидается, что все аспекты производственно-сбытовой цепочки аккумуляторов будут быстро расти до 2030 года, при этом производство элементов и добыча материалов станут крупнейшими рынками (Иллюстрация 2). Этот рост, вероятно, создаст постоянные проблемы в цепочке поставок.
Экспонат 2
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Оборудование для производства аккумуляторов
Для оборудования, предназначенного для аккумуляторов, время выполнения заказа от заказа до ввода в эксплуатацию обычно составляет полтора года из-за быстрого роста строительства гигафабрик. Фактически, некоторые OEM-производители уже сейчас начинают обеспечивать критически важное оборудование для строительства, запланированного на 2025 год9.0005
Для оборудования, предназначенного для аккумуляторов, время выполнения заказа от заказа до ввода в эксплуатацию обычно составляет полтора года из-за быстрого роста строительства гигафабрик.
Чтобы обеспечить поставку оборудования для производства аккумуляторов, компании могут выбрать один из четырех подходов. Идеальным сценарием является обеспечение поставок от поставщиков оборудования, которые имеют опыт работы с батареями; Следующим лучшим вариантом было бы найти людей с аналогичным опытом. Несколько OEM-производителей могут также использовать свой собственный опыт в области оборудования из других отраслей, чтобы произвести революцию в производстве оборудования для производства аккумуляторов или — в наиболее революционном сценарии — перепроектировать процесс производства элементов с помощью технологических инноваций.
Сырье
Разработка надежной стратегии закупки сырья может помочь компаниям контролировать расходы и обеспечить выход на производственную мощность. Сырье приходит либо из недавно добытых и очищенных металлов, либо из переработанных аккумуляторов с истекшим сроком службы, либо из производственного лома.
Недавно добытые материалы создают проблемы. Ожидается, что к 2030 году они составят подавляющую часть общего объема поставок, поэтому производители аккумуляторов сильно зависят от цен на сырьевые материалы. А недавние сбои в цепочке поставок привели к значительному увеличению цен на ключевые материалы более чем на 20 процентов, что привело к увеличению стоимости литий-ионных аккумуляторов в 2021 году — впервые за многие годы.
В более долгосрочной перспективе геополитические и трудовые ограничения, вероятно, будут ограничивать поставки материалов. Например, хотя литий широко распространен, около 70 процентов текущего мирового производства приходится на Австралию и Чили, поэтому эти страны оказывают огромное влияние на предложение. 3 3. Марсело Азеведо, Магдалена Бачиньска, Кен Хоффман и Александра Краузе, «Добыча лития: как новые технологии производства могут способствовать глобальной революции электромобилей», McKinsey, 12 апреля 2022 г. Точно так же большая часть мирового производства кобальта находится в Демократической Республике Конго, где его добыча вызывает споры.
Дальнейшее повышательное давление на цены на сырье, вероятно, будет вызвано значительным увеличением спроса. Например, ожидается, что спрос аккумуляторной промышленности на литий будет расти с годовым совокупным темпом роста в 25 процентов в период с 2020 по 2030 год, в то время как спрос на никель может увеличиваться по мере того, как спрос на аккумуляторы смещается в сторону продуктов с высоким содержанием никеля. 4 4. Марсело Азеведо, Магдалена Бачиньска, Кен Хоффман и Александра Краузе, «Добыча лития: как новые технологии производства могут способствовать глобальной революции электромобилей», McKinsey, 12 апреля 2022 г.
На момент написания этой статьи никель подвергался наибольшему риску дефицита, вызванного конкуренцией со стороны других отраслей и длительными сроками поставки из новых источников. Приблизительно 65 процентов спроса на никель класса 1 (содержащий минимум 99,8 процента никеля) приходится на другие отрасли, особенно на нержавеющую сталь. Ожидается, что в 2030 году на эти отрасли по-прежнему будет приходиться высокий процент мирового спроса на никель класса 1. 5 5. «Вызов сырья: как металлургический и горнодобывающий секторы будут играть ключевую роль в обеспечении энергетического перехода», McKinsey, 10 января 2022 г.
Усиление снабжения сырьем. В краткосрочной перспективе производители аккумуляторов могут рассмотреть возможность заключения многолетних контрактов на поставку с горнодобывающими компаниями, чтобы ограничить влияние колебаний цен. В более долгосрочной перспективе, когда срок службы большего количества батарей подходит к концу, переработка батарей может обеспечить материалы как из собственных батарей производителей, так и из других источников. Производители могут включить соглашение о переработке в первоначальную продажу аккумуляторов, что еще больше расширит потенциальные поставки. Более крупные производители могут также рассмотреть возможность инвестирования непосредственно в добычу и переработку сырья, чтобы обеспечить поставки и получить доступ к быстро расширяющемуся пулу материалов.
Локализация цепочки поставок. Несмотря на то, что во всем мире ожидаются значительные инвестиции в цепочку создания стоимости аккумуляторов, наблюдается растущая тенденция к локализации производства аккумуляторов вблизи производственных мощностей для электромобилей. Тем не менее, цепочка поставок для производства аккумуляторов еще не сформировалась вокруг этой тенденции.
Например, более 70 процентов основных поставщиков оборудования для нанесения покрытий и общего оборудования для сборки элементов находятся в Азии, а остальные поровну распределены между Северной Америкой и Европой. 6 6. «Раскрытие возможностей роста оборудования для производства аккумуляторов», McKinsey, 3 мая 2022 г. Следовательно, компаниям в Северной Америке и Европе, возможно, придется рассмотреть возможность развития прочных международных отношений с поставщиками.
Преодоление препятствий на пути электрификации транспорта
Аналогичным образом, переработка сырья для аккумуляторных батарей происходит в основном в Азии, где потенциально меньше перспектив для локализации, чем в производстве аккумуляторов и оборудования. Поскольку в нерафинированном сырье обычно содержится более низкая доля целевого материала, перерабатывающие предприятия предпочтительно располагаются рядом с источниками сырья, а не с его конечными рынками. Еще одна сложность заключается в том, что аффинаж металла является энергоемким процессом, что делает конкурентоспособность по стоимости энергии еще одним критическим фактором при выборе местоположения нефтеперерабатывающих заводов.
Покупка аккумуляторов у других поставщиков. Изложенные выше проблемы, а также большие капитальные затраты на гигафабрики вынуждают некоторых производителей электромобилей покупать аккумуляторы у более крупных поставщиков, а не вкладывать средства в собственные гигафабрики. Часто это тактически оправданное решение для небольших игроков, которые планируют лишь ограниченный выход на рынок электромобилей, а также для компаний, желающих сохранить стратегическую гибкость. Например, стартапам может не хватать активов, необходимых для строительства гигафабрики, или времени на ожидание завершения строительства.
Крупные компании, выходящие на новые подсекторы рынка электромобилей, такие как электрические грузовики или автобусы, могут рассмотреть возможность покупки аккумуляторов из-за ожидаемого низкого спроса на эти специализированные приложения в обозримом будущем. И компании, которые предпочитают быть быстрыми последователями, могут сначала купить батареи, чтобы узнать, какие технологии станут доминирующими, и выяснить свои ожидаемые потребности в батареях, прежде чем делать крупные капиталовложения.
Стратегии переработки и жизненного цикла аккумуляторов с истекшим сроком службы
По мере роста и развития отрасли переработка и повторное использование аккумуляторов станут жизненно важными как для цепочки поставок, так и для ответственности ESG. Для решения этой проблемы возникли три потенциальных пути выхода из эксплуатации, каждый из которых имеет свой этап обработки. Вероятно, самым простым с концептуальной точки зрения является ремонт аккумуляторных батарей для использования в электромобилях, что продлевает срок их службы. Второй вариант, повторное использование батарей в других приложениях вторичного использования (например, в сетевых хранилищах), может обеспечить значительные преимущества как для коммунальных служб, так и для опытных пользователей. Наконец, использование переработанных аккумуляторных материалов в качестве исходных материалов для производства новых аккумуляторов ослабило бы давление спроса на основные товары и уменьшило бы ресурсоемкость аккумуляторов.
Переход на электромобили приводит к быстрому ускорению производства аккумуляторов, открывая значительные возможности для роста по всей цепочке создания стоимости. Однако использование этой возможности потребует крупных инвестиций и создаст риск для основного бизнеса производителей. Участники аккумуляторной и автомобильной промышленности, работающие в трех ключевых областях, могут воспользоваться моментом, чтобы увеличить свои доходы и прибыльность, одновременно удовлетворяя спрос владельцев транспортных средств на электромобили.
Какие типы аккумуляторов используются в электромобилях?
Популярность электромобилей неуклонно растет. Поскольку все больше производителей разрабатывают и выпускают новые модели, легко представить себе полностью электрическое будущее. Но ключом к успеху электромобилей является их запас хода, который во многом определяется емкостью их аккумуляторов. Как хранится вся эта сила? Аккумуляторы для электромобилей должны быть компактными, способными быстро и регулярно перезаряжаться, а также иметь достаточную мощность, чтобы доставить вас туда, куда вы хотите.
В этой статье рассматриваются наиболее распространенные типы аккумуляторов для электромобилей, их потенциальная емкость и срок службы.
Какой тип аккумуляторов используется в электромобилях?
За последние 40 лет в технологии аккумуляторов было сделано много достижений. Стремясь к более устойчивой энергетике, мы далеко ушли от свинцово-кислотных аккумуляторов прошлого. Давайте рассмотрим два наиболее распространенных типа аккумуляторов, используемых сегодня в электромобилях.
Литий-ионные аккумуляторы
Большинство новых электромобилей оснащены литий-ионными аккумуляторами. Существует 6 основных химических типов лития, и автомобили, как правило, используют наиболее энергоемкие. Обычно это оксид лития-кобальта (LCO) или оксид лития-никеля-кобальта (NCA).
Что касается корпусов элементов, существует три разных типа: цилиндрические, призматические и пакетные батареи. Сегодня вы найдете все три в электромобилях, и у каждого есть свои плюсы и минусы.
Например, Tesla использует цилиндрические батареи из-за их надежности и долговечности. Их аккумуляторные блоки содержат сотни литий-ионных элементов, хранящихся под салоном автомобиля. На самом деле в Tesla 2976 литий-ионных аккумуляторов. Эти литий-ионные аккумуляторы обладают самой высокой плотностью энергии в мире. Тем не менее, они громоздки по сравнению с другими типами.
Тесла использует тысячи элементовКак и цилиндрические батареи, призматические батареи имеют прочный корпус; однако призматические батареи, как правило, легче и могут хорошо вписываться в небольшие помещения благодаря своей прямоугольной форме. Из-за этого Volkswagen недавно перешел на призматические аккумуляторы. Тем не менее, призматические батареи обычно имеют более короткий жизненный цикл, чем цилиндрические.
Батареи мешочного типа отличаются тем, что они находятся в тонких металлических пакетах, что делает их более гибкими, чем призматические и цилиндрические батареи. Из-за этого они идеально подходят для небольших пространств необычной формы, но могут быть уязвимы для вздутия и представлять потенциальную опасность возгорания. GM и Hyundai используют аккумуляторы карманного типа.
Никель-металлические гибридные батареи
Никель-металлические гибридные батареи, созданные в 1987 году, проложили путь для гибридных автомобилей. Это произошло с изобретением нового катодного материала из лантана, никеля, кобальта и силикона. Новая формула помогла ячейке сохранить 84% зарядной емкости даже после 4000 циклов зарядки/перезарядки.
Позже, благодаря новым достижениям в области химии аккумуляторов, гибридные никель-металлические аккумуляторы сохраняли гораздо большую плотность энергии, чем свинцово-кислотные аккумуляторы.
Никель-металлические гибридные батареи в основном используются в гибридных автомобилях. Они популярны из-за высокой мощности и безопасности. Кроме того, как и у литиевых, уровень заряда аккумулятора не влияет на его выходную мощность так сильно, как свинцово-кислотный.
Тем не менее, никель-металлические гибридные батареи стоят дорого. Они также имеют высокие скорости саморазряда и более высокие требования к охлаждению. Вы найдете этот тип аккумуляторов для электромобилей в Toyota Prius, Honda Insight и Civic Hybrid.
Какова емкость аккумулятора электромобиля?
Как вы могли догадаться, энергоемкость аккумулятора электромобиля зависит от многих факторов, в том числе от типов используемых аккумуляторов и самого автомобиля. Емкость аккумулятора измеряется в киловатт-часах (кВтч), и чем она выше, тем больше миль автомобиль может проехать без подзарядки.
Таким образом, емкость аккумулятора электромобиля варьируется от 40 до 200 кВтч. Чтобы представить это в перспективе, Tesla Model S и X имеют батарею на 100 кВтч и могут проехать 300 миль без подзарядки, в то время как Nissan Leaf имеет батарею на 40 кВтч и может проехать 149 миль.миль между зарядками.
Как долго работает аккумулятор электромобиля?
Многие люди, рассматривающие возможность приобретения одного из этих экономичных автомобилей, вероятно, задаются вопросом, как долго будет работать батарея. В конце концов, автомобиль хорош настолько, насколько хороши аккумуляторы, питающие его.
Хотя срок службы высокоэнергетических автомобильных аккумуляторов не такой долгий, как у химических веществ, таких как литий-железо-фосфат, общее правило заключается в том, что литий-ионные аккумуляторы в автомобилях прослужат около 200 000 миль или примерно 17 лет — довольно неплохо для автомобильного аккумулятора. .
Срок службы батареи во многом зависит от того, как с ней обращались, как выглядят ее циклы зарядки и разрядки, а также от температуры, в которой она работала. Во многих автомобилях используются усовершенствованные системы управления батареями и даже системы обогрева и охлаждения, чтобы сохранить батареи. работают максимально оптимально, чтобы продлить срок их службы.
Как утилизируются батареи электромобилей?
Итак, если аккумуляторы для электромобилей в конечном счете истощатся, то где они все окажутся? В идеальном мире производители перерабатывали бы их и производили новые батареи. Это включает в себя сначала измельчение батарей на специальном оборудовании, а затем их разрушение с помощью тепла или химикатов и извлечение ценных материалов.
К сожалению, мы живем не в идеальном мире, и лишь небольшой процент литий-ионных аккумуляторов перерабатывается. Основная проблема? Трудовая и транспортная логистика. Фактически, доставка этих литий-ионных батарей требует больше труда и ресурсов, чем требуется для извлечения новых материалов. В этом и заключается главная проблема: отсутствие рентабельности. Однако над этим сейчас работают, и он будет решен, поскольку литиевые батареи станут основным источником питания для наших автомобилей.
Есть ли какие-либо новые технологии в батареях для электромобилей?
Развитие аккумуляторов для электромобилей набирает обороты, и они также могут решить проблему утилизации.
Всегда вносятся новые усовершенствования, начиная с плотности энергии и производственных затрат и заканчивая безопасностью. Конечная цель состоит в том, чтобы заставить батареи удерживать как можно больше энергии как можно дольше и как можно безопаснее.
Аккумуляторы для электромобилей продолжают совершенствоваться
Достижения в области аккумуляторов прошли долгий путь, и мы, наконец, достигли точки, когда электромобили стали доступными и надежными.