Еле теплые батареи: Как можно исправить ситуацию, если радиаторы в квартире еле теплые?

Что делать, если батареи в квартире едва тёплые?

Что делать, если батареи в квартире едва тёплые?

Необходимо позвонить в управляющую организацию. Диспетчер обязан принять  заявку и зарегистрировать её, сообщить номер и время регистрации, фамилию, имя, отчество принявшего заявку.  Если заявка не выполнена, то направляем в адрес управляющей организации письменную претензию (заявление, жалобу). Претензию оформляем  в двух экземплярах, один из которых вручаем, а второй зарегистрированный, оставляем себе. На экземпляре, предназначенном для вас, обязательно должны проставить входящий номер, дату регистрации. Если вдруг вам откажут в регистрации, то можно отправить экземпляр обращения заказным письмом с уведомлением о вручении.  По заявке жильца квартиру обязан посетить уполномоченный на то сотрудник управляющей организации (техник-смотритель, инженер по тех. надзору) проверить работу внутридомовой системы отопления, состоящей из стояков  и обогревающих элементов (радиаторов), замерить температуру воздуха в жилом помещении и составить акт о предоставлении коммунальной услуг ненадлежащего качества.

Акт подписывается представителями управляющей организации и потребителем (или его представителем), один экземпляр акта передаётся потребителю (или его представителю), второй остаётся у исполнителя. Оформленный таким образом акт является доказательством представления коммунальной услуги ненадлежащего качества.

 

Примерный образец претензии:

 

НАИМЕНОВАНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

681000, г. Комсомольск-на-Амуре,

ул. ___________________________________________

 

от ____________________________________________

Ваши Ф. И.О. адрес, телефон

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

Я проживаю в доме, который обслуживается Вашей организацией, являюсь собственником (нанимателем) жилого помещения. Долгов по оплате  за содержание и ремонт жилья, капитальный ремонт (или найм) не имею. С начала отопительного сезона поверхность радиаторов в комнатах прогревается не в полном объеме, а именно: верхняя часть радиатора теплая, а нижняя часть  — холодная. Из-за этого в моей квартире холодно, температура воздуха  в помещении  не выше 160 С (УКАЖИТЕ ИСХОДЯ ИЗ ВАШИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ), при нормативной — +20ºС. Я считаю, что в квартире холодно, из-за того, что ненадлежащим образом работает внутридомовая

система отопления. Никаких мер по восстановлению нормативного давления во внутридомовой системе отопления и обеспечение нормативной температурой воздуха в жилом помещение Вами не предпринято, что недопустимо.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.4,14,29,30,31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме (ПП РФ от 13.08.2006 № 491), Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домах (ПП РФ от 06.05.2011 № 354), требую:

1. Произвести обследование внутридомовой системы отопления с замерами давления и температуры воздуха в жилом помещении, установить причину, составить акт, копию которого мне передать.

 2. Устранить причину не прогрева отопительных приборов в течение суток со дня обращения. В том случае, если в период низких температур промывка радиаторов не возможна, предоставить гарантийные обязательства с указанием сроков выполнения работ.

3. Произвести соразмерное уменьшение платы за содержание и текущий ремонт мест общего пользования в МКД, так как низкая температура в квартире обусловлена ненадлежащим содержанием общего имущества дома (системы ц/отопления).

Претензию рассмотреть  и представить письменный ответ по заявленному адресу.

 

дата_____________                                                подпись _________________________

В том случае, если вы не получили ответа на своё обращение, либо не удовлетворены полученным ответом можете  обратиться в контролирующий орган, например, с  заявлением (жалобой)  в  Управление государственного жилищного надзора главного контрольного управления Правительства Хабаровского края: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе,56.  Если проблема так и не была решена, то следует обратиться в суд

 

Дата и время создания: 12.03.2014 15:26

Кто виноват и что делать, если батареи в квартире еле теплые? Сюжет

Общество

11 января 2023, 21:26

Ссть ли нормативы, выполнения которых можно потребовать от коммунальщиков?

Почему бывают холодными батареи в квартирах ростовчан и есть ли нормативы, выполнения которых можно потребовать от коммунальщиков? И вот еще дилемма: всегда ли виновата управляющая компания? Подробнее — текст сюжета «Вести.

Дон»:

Это так называемая тепловая рамка — узел распределения и учета тепловой энергии в многоквартирном доме. Подачу теплоносителя регулирует умная автоматика.

«Температура 97 градусов. Это значит, все хорошо», — говорит главный инженер ООО «УК Пятый элемент» Сергей Туев.

Температура и давление на входе — два важнейших параметра, влияющих на то, насколько горячими будут батареи в квартирах. Эти показатели полностью зависят от ресурсоснабжающей организации.

«В 95% случаев, если нет никаких аварий, если все стабильно на сетях, то в доме все стабильно, и отопление и горячее водоснабжение есть», — говорит главный инженер ООО «УК Пятый элемент» Сергей Туев.

Остальная небольшая доля причин недостаточного прогрева радиаторов отопления приходится на внутридомовые неполадки. Забился стояк, образовалась воздушная пробка. Если управляющая компания ответственная, она немедленно отреагирует на обращение жильцов и направит специалистов.

«Производится регулировка, балансировка тепловой системы», — говорит директор ООО «УК Пятый элемент» Андрей Мацев.

Впрочем, гораздо чаще батареи бывают еле теплыми не от бездействия управляющей компании или ТСЖ.

«Мы не всегда в силах с эти справиться. То есть, они сделали такой расчет — 8 мм на дом многоквартирный, а этого недостаточно», — говорит директор ООО «УК Пятый элемент» Андрей Мацев.

Восемь миллиметров — диаметр так называемого конуса. Это ограничительное устройство на входе теплотрассы в дом. С помощью этого нехитрого приспособления можно сократить объем подаваемого в дом теплоносителя. Такие нарушения часто фиксирует Госжилинспекция.

«Неподобающие параметры, которые из-за установки ограничительной шайбы-конуса в многоквартирном доме по инициативе ресурсоснабжающей организации, по сути не позволяет дать тот объем ресурса, который бы позволили соблюсти нормативное качество», — говорит заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Ростовской области Дмитрий Агуреев.

Наказать за неподобающее оказание коммунальной услуги, конечно, можно, за это предусмотрены штрафы. Но ресурсники стараются действовать в правовом поле. Дело в том, что согласно нормативам, температура в жилых помещениях в отопительный период должна быть не ниже 18 градусов. В угловых комнатах — плюс 20. Допускается превышение на 4 градуса. Но ведь можно, поставив конус, и не превышать. Впрочем, недостаточно горячие батареи причиной холода становятся далеко не всегда. Хозяйка квартиры Анжела, притрагиваясь к трубам, холодными их назвать не может. При этом постоянно мерзнет.

«Мне не комфортно. Я не могу находиться в короткой майке, в шортах. Это не про нас», — говорит Анжела Тыртышникова.

Причина утечек тепла может быть в дефектах конструкции самого дома. Например, межпанельные швы недостаточно плотные. Окна могут быть установлены неправильно, или отрегулированы неподобающим образом. Батареи, не батареи, старый дом или новый — если в вашей квартире ниже плюс 18, терпеть не надо. В любом случае, вы в праве требовать, чтобы оплаченная коммунальная услуга предоставлялась в полном объеме.

26 апреля 2023, 21:58

В Миллерове единственный парк пытаются благоустроить уже пятый год

Пока из сделанного — только спиленные деревья и накопленный ….

26 апреля 2023, 21:24

Завтра в Ростовской области напишут юбилейный «Диктант Победы»

Акция пройдет в библиотеках, школах, вузах и музеях области, а также ….

26 апреля 2023, 21:15

В Ростовской области упростят схему получения льгот на оплату ЖКУ для сельских специалистов

Новое поручение уже дал глава ….

26 апреля 2023, 20:39

В Ростовской области высадили почти две тысячи гектаров леса

Основные породы — крымская сосна и робиния ….

26 апреля 2023, 19:51

В Ростове на ул. Тружеников от улиц 2-ой Краснодарской до Батуринской построят дорогу

В региональное Министерство транспорта направят необходимый пакет .

26 апреля 2023, 17:55

В Ростове временно приостановили работу трех троллейбусных маршрутов

Когда транспорт возобновит работу по привычным маршрутам не уточняется. ….

BU-806a: Как нагрев и нагрузка влияют на срок службы батареи

Тепло убивает все батареи, но высоких температур не всегда можно избежать. Это в случае с аккумулятором внутри ноутбука, стартерным аккумулятором под капотом автомобиля и стационарными аккумуляторами в жестяном укрытии под жарким солнцем. Как правило, каждое повышение температуры на 8°C (15°F) сокращает срок службы герметичной свинцово-кислотной батареи вдвое. Это означает, что батарея VRLA для стационарных приложений, срок службы которой составляет 10 лет при температуре 25°C (77°F), прослужит только 5 лет при постоянном воздействии температуры 33°C (9°F).2°F) и 30 месяцев при постоянной температуре пустыни 41°C (106°F). Если батарея повреждена теплом, ее емкость не может быть восстановлена.

Согласно исследованию режима отказа BCI 2010 года, стартерные батареи стали более термостойкими. В исследовании 2000 года повышение температуры на 7 ° C (12 ° F) повлияло на срок службы батареи примерно на один год; в 2010 году допустимая температура была увеличена до 12 ° C (22 ° F). Другие статистические данные показывают, что в 1962 году стартерная батарея работала 34 месяца; технические усовершенствования увеличили ожидаемую продолжительность жизни в 2000 году до 41 месяца. В 2010 году BCI сообщила, что средний возраст стартерных батарей составляет 55 месяцев, а на более прохладном Севере этот показатель составляет 59 месяцев.месяцев и теплее на юге 47 месяцев. Разговорные свидетельства в 2015 году показали, что батарея, хранящаяся в багажнике автомобиля, прослужила на один год дольше, чем если бы она находилась в моторном отсеке.

Срок службы батареи также зависит от активности, и срок службы сокращается, если батарея подвергается частому разряду. Проворачивание двигателя несколько раз в день создает небольшую нагрузку на стартерную батарею, но это меняет принцип старт-стоп микрогибрида. Микрогибрид выключает двигатель внутреннего сгорания (ДВС) на красный сигнал светофора и перезапускает его, когда движение возобновляется, в результате чего получается около 2000 микроциклов в год. Данные, полученные от производителей автомобилей, показывают падение мощности примерно до 60 процентов после 2 лет использования. Для увеличения срока службы автопроизводители используют специальные системы AGM и другие системы (см. BU-211: Альтернативные аккумуляторные системы)9.0003

На рис. 1 показано падение емкости со 100 процентов до примерно 50 процентов после того, как батарея подверглась воздействию 700 микроциклов. Имитация старт-стоп теста была проведена в лабораториях Cadex. CCA остается высоким и показывает снижение только примерно после 2000 циклов.

Рис. 1. Падение емкости стартерной батареи в конфигурации «старт-стоп» [1]
Через 2 года эксплуатации емкость падает примерно на 50 процентов. Аккумулятор AGM более надежен.
Метод тестирования:

Аккумулятор был полностью заряжен, а затем разряжен до 70%, чтобы он напоминал SoC микрогибрида в реальной жизни. Затем аккумулятор был разряжен током 25 А в течение 40 секунд, чтобы имитировать выключенный двигатель при включенных фарах. Для имитации запуска и вождения аккумулятор был кратковременно разряжен при токе 400 А, а затем перезаряжен. CCA был получен с помощью Spectro CA-12.

При последовательном соединении напряжение каждой ячейки должно быть одинаковым, и это особенно важно в больших стационарных аккумуляторных системах. Со временем отдельные элементы выходят из строя, но применение уравнительного заряда каждые 6 месяцев или около того должно вернуть элементы к одинаковым уровням напряжения. (См. BU-404: Уравнительный заряд.) Что делает эту услугу такой сложной, так это предоставление правильного средства правовой защиты для каждой ячейки. В то время как выравнивание будет стимулировать нуждающиеся клетки, здоровая клетка будет подвергаться стрессу, если выравнивающий заряд применяется небрежно. Гелевые и AGM-аккумуляторы менее восприимчивы к перезарядке, чем залитые версии, и к ним применяются другие условия выравнивания.

Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы являются одной из самых надежных систем и хорошо подходят для жаркого климата. При хорошем уходе эти батареи служат до 20 лет. К недостаткам можно отнести необходимость полива и хорошего проветривания.

Когда в 1980-х годах были представлены VRLA, производители заявляли, что ожидаемый срок службы такой же, как у затопленных систем, и телекоммуникационная отрасль была склонна перейти на эти необслуживаемые батареи. К середине 1990-х годов стало очевидно, что срок эксплуатации ВРЛА не соответствует затопленному типу; типичный срок службы VRLA составляет 5–10 лет, что составляет менее половины затопленного эквивалента. Кроме того, было замечено, что воздействие на батареи VRLA температур выше 40°C (104°F) может привести к тепловому разгону из-за высыхания.

Отказы автомобильных аккумуляторов в Северной Америке

Исследование видов отказов в 2005 году было проведено компаниями Douglas, East Penn. , Exide Technologies и Johnson Controls. Пул образцов батарей включал 2681 батарею, протестированную в период с 2003 по 2004 год. Основные моменты включают:

  • Срок службы батареи в среднем составлял 50 месяцев. Это улучшение по сравнению с предыдущими годами, когда было всего 41 месяц (2000 г.) и 34 месяца (1962 г.). Улучшенные материалы продлевают срок службы батареи.
  • Северные и южные районы Северной Америки имеют разную продолжительность жизни. Батареи в более теплом климате разряжаются раньше, чем в более прохладных регионах. См. Рисунок 2 .
  • Короткое замыкание ячеек и сбои в сети являются основными причинами сбоев батарей в этом обзоре.
Рис. 2. Режим отказа в зависимости от региона и температуры [2]
Батареи, используемые в северной части Северной Америки, служат дольше, чем батареи на юге.

Отказ аккумуляторной батареи в Европе

На рис. 3 обобщено распределение отказов более чем 800 стартерных аккумуляторных батарей AGM, проведенное Johnson Controls Power Solutions EMEA. Результаты были представлены на выставке AABC Europe 2017 в Майнце, Германия.

Рис. 3: Анализ типов отказов в Европе [3]
Крупнейшим отказом является массовый износ как функция использования, отражающаяся в уменьшении емкости и увеличении внутреннего сопротивления.

В таблице 1 приведены причины отказа, полученные в результате исследования JCI.

Коэффициент Причина Диагностика
47,8% Массовый износ, нормальная эксплуатация Потеря емкости, повышение сопротивления. Оценка емкости наиболее предсказуема
23% Батарея разряжена Использование вольтметра в разомкнутой цепи, когда батарея разряжена
14,6% Неисправность не обнаружена Более совершенные методы испытаний возвращают эти батареи в эксплуатацию
12,5% Высокое внутреннее сопротивление Может быть идентифицирован с помощью тестеров батарей, измеряющих внутреннее сопротивление
1,6% Контейнер поврежден В большинстве случаев ремонту не подлежит
0,5% Производственный брак Производители утверждают, что большинство гарантийных причин вызваны пользователем.
Таблица 1: Процентная доля причин отказа более 800 аккумуляторов AGM в конце срока службы

Приведенное выше исследование JCI, определяющее окончание срока службы аккумуляторов, дает результаты, аналогичные результатам теста, проведенного немецким производителем автомобилей класса люкс примерно в 2007 г. с участием 175 стартерных аккумуляторов. В этом тесте батареи, вышедшие из строя из-за перегрева (высокое внутреннее сопротивление), были исключены, а результаты были нанесены на график в Рисунок 4 . Горизонтальная ось представляет емкость; внутреннее сопротивление, соответствующее CCA, отложено по вертикальной оси. CCA измеряли в соответствии со стандартами DIN и IEC.

Окончание срока службы большинства батарей происходит при переходе через линию емкости, расположенную слева от зеленого поля в Рисунок 4 . Очень немногие батареи вышли из строя из-за падения через линию CCA. Исчезновение емкости происходит при нормальном использовании в основном из-за потери активной массы. Вспомогательное питание, такое как старт-стоп, нагревательные элементы и механическое управление дверью, ускоряют потерю мощности. Повышенное внутреннее сопротивление является побочным эффектом активной потери массы, но оценка емкости является более надежным предиктором окончания срока службы. Это выделено серой точкой с сидящими батареями. См. также: BU-806: отслеживание емкости и сопротивления батареи в рамках старения

Рисунок 4: Емкость и CCA 175 стареющих стартерных аккумуляторов

Большинство аккумуляторов проходят через линию емкости; немногие терпят неудачу из-за низкого CCA. Аккумуляторы устанавливались на багажнике и эксплуатировались в умеренном климате.

Примечание: Тест был проведен немецким производителем автомобилей класса люкс. Аккумуляторы, поврежденные тепловым воздействием, были устранены.

Метод испытаний: Емкость и CCA были протестированы в соответствии со стандартами DIN и IEC.

Комментарии

Некоторые производители тестеров аккумуляторов заявляют, что измеряют емкость, считывая только внутреннее сопротивление. Рекламные функции, выходящие за рамки возможностей оборудования, сбивают промышленность с толку, заставляя поверить в то, что сложные тесты можно проводить с помощью базовых методов. Приборы, основанные на сопротивлении, могут идентифицировать умирающую или разряженную батарею, но то же самое может сделать и пользователь по плохой производительности запуска. См. также BU-905: Тестирование свинцово-кислотных аккумуляторов


Ссылки

[1] Предоставлено Cadex, 2010
[2] Источник: Опрос, проведенный Douglas, East Penn., Exide Technologies и Johnson Controls 18 [3] Источник: Johnson Controls Power Solutions EMEA на выставке AABC Europe 2017 в Майнце, Германия

Батареи в мире портативных устройств

Не инженеры «, который можно заказать на Amazon. com.

MY Аккумулятор едва прогревается

#1