Что делать, если батареи в квартире едва тёплые?
Что делать, если батареи в квартире едва тёплые?
Необходимо позвонить в управляющую организацию. Диспетчер обязан принять заявку и зарегистрировать её, сообщить номер и время регистрации, фамилию, имя, отчество принявшего заявку. Если заявка не выполнена, то направляем в адрес управляющей организации письменную претензию (заявление, жалобу). Претензию оформляем в двух экземплярах, один из которых вручаем, а второй зарегистрированный, оставляем себе. На экземпляре, предназначенном для вас, обязательно должны проставить входящий номер, дату регистрации. Если вдруг вам откажут в регистрации, то можно отправить экземпляр обращения заказным письмом с уведомлением о вручении. По заявке жильца квартиру обязан посетить уполномоченный на то сотрудник управляющей организации (техник-смотритель, инженер по тех. надзору) проверить работу внутридомовой системы отопления, состоящей из стояков и обогревающих элементов (радиаторов), замерить температуру воздуха в жилом помещении и составить акт о предоставлении коммунальной услуг ненадлежащего качества.
Примерный образец претензии: |
НАИМЕНОВАНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
|
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. ___________________________________________ |
|
от ____________________________________________ Ваши Ф. И.О. адрес, телефон |
|
|
ПРЕТЕНЗИЯ
Я проживаю в доме, который обслуживается Вашей организацией, являюсь собственником (нанимателем) жилого помещения. Долгов по оплате за содержание и ремонт жилья, капитальный ремонт (или найм) не имею. С начала отопительного сезона поверхность радиаторов в комнатах прогревается не в полном объеме, а именно: верхняя часть радиатора теплая, а нижняя часть — холодная. Из-за этого в моей квартире холодно, температура воздуха в помещении не выше 160 С (УКАЖИТЕ ИСХОДЯ ИЗ ВАШИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ), при нормативной — +20ºС. Я считаю, что в квартире холодно, из-за того, что ненадлежащим образом работает внутридомовая
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.4,14,29,30,31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме (ПП РФ от 13.08.2006 № 491), Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домах (ПП РФ от 06.05.2011 № 354), требую:
1. Произвести обследование внутридомовой системы отопления с замерами давления и температуры воздуха в жилом помещении, установить причину, составить акт, копию которого мне передать.
2. Устранить причину не прогрева отопительных приборов в течение суток со дня обращения. В том случае, если в период низких температур промывка радиаторов не возможна, предоставить гарантийные обязательства с указанием сроков выполнения работ.
3. Произвести соразмерное уменьшение платы за содержание и текущий ремонт мест общего пользования в МКД, так как низкая температура в квартире обусловлена ненадлежащим содержанием общего имущества дома (системы ц/отопления).
Претензию рассмотреть и представить письменный ответ по заявленному адресу.
дата_____________ подпись _________________________
В том случае, если вы не получили ответа на своё обращение, либо не удовлетворены полученным ответом можете обратиться в контролирующий орган, например, с заявлением (жалобой) в Управление государственного жилищного надзора главного контрольного управления Правительства Хабаровского края: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе,56. Если проблема так и не была решена, то следует обратиться в суд
Дата и время создания: 12.03.2014 15:26
Кто виноват и что делать, если батареи в квартире еле теплые? Сюжет
Общество
11 января 2023, 21:26
Ссть ли нормативы, выполнения которых можно потребовать от коммунальщиков?
Почему бывают холодными батареи в квартирах ростовчан и есть ли нормативы, выполнения которых можно потребовать от коммунальщиков? И вот еще дилемма: всегда ли виновата управляющая компания? Подробнее — текст сюжета «Вести.
Дон»:Это так называемая тепловая рамка — узел распределения и учета тепловой энергии в многоквартирном доме. Подачу теплоносителя регулирует умная автоматика.
«Температура 97 градусов. Это значит, все хорошо», — говорит главный инженер ООО «УК Пятый элемент» Сергей Туев.
Температура и давление на входе — два важнейших параметра, влияющих на то, насколько горячими будут батареи в квартирах. Эти показатели полностью зависят от ресурсоснабжающей организации.
«В 95% случаев, если нет никаких аварий, если все стабильно на сетях, то в доме все стабильно, и отопление и горячее водоснабжение есть», — говорит главный инженер ООО «УК Пятый элемент» Сергей Туев.
Остальная небольшая доля причин недостаточного прогрева радиаторов отопления приходится на внутридомовые неполадки. Забился стояк, образовалась воздушная пробка. Если управляющая компания ответственная, она немедленно отреагирует на обращение жильцов и направит специалистов.
«Производится регулировка, балансировка тепловой системы», — говорит директор ООО «УК Пятый элемент» Андрей Мацев.
Впрочем, гораздо чаще батареи бывают еле теплыми не от бездействия управляющей компании или ТСЖ.
«Мы не всегда в силах с эти справиться. То есть, они сделали такой расчет — 8 мм на дом многоквартирный, а этого недостаточно», — говорит директор ООО «УК Пятый элемент» Андрей Мацев.
Восемь миллиметров — диаметр так называемого конуса. Это ограничительное устройство на входе теплотрассы в дом. С помощью этого нехитрого приспособления можно сократить объем подаваемого в дом теплоносителя. Такие нарушения часто фиксирует Госжилинспекция.
«Неподобающие параметры, которые из-за установки ограничительной шайбы-конуса в многоквартирном доме по инициативе ресурсоснабжающей организации, по сути не позволяет дать тот объем ресурса, который бы позволили соблюсти нормативное качество», — говорит заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Ростовской области Дмитрий Агуреев.
Наказать за неподобающее оказание коммунальной услуги, конечно, можно, за это предусмотрены штрафы. Но ресурсники стараются действовать в правовом поле. Дело в том, что согласно нормативам, температура в жилых помещениях в отопительный период должна быть не ниже 18 градусов. В угловых комнатах — плюс 20. Допускается превышение на 4 градуса. Но ведь можно, поставив конус, и не превышать. Впрочем, недостаточно горячие батареи причиной холода становятся далеко не всегда. Хозяйка квартиры Анжела, притрагиваясь к трубам, холодными их назвать не может. При этом постоянно мерзнет.
«Мне не комфортно. Я не могу находиться в короткой майке, в шортах. Это не про нас», — говорит Анжела Тыртышникова.
Причина утечек тепла может быть в дефектах конструкции самого дома. Например, межпанельные швы недостаточно плотные. Окна могут быть установлены неправильно, или отрегулированы неподобающим образом. Батареи, не батареи, старый дом или новый — если в вашей квартире ниже плюс 18, терпеть не надо. В любом случае, вы в праве требовать, чтобы оплаченная коммунальная услуга предоставлялась в полном объеме.
26 апреля 2023, 21:58
В Миллерове единственный парк пытаются благоустроить уже пятый год
Пока из сделанного — только спиленные деревья и накопленный ….
26 апреля 2023, 21:24
Завтра в Ростовской области напишут юбилейный «Диктант Победы»
Акция пройдет в библиотеках, школах, вузах и музеях области, а также ….
26 апреля 2023, 21:15
В Ростовской области упростят схему получения льгот на оплату ЖКУ для сельских специалистов
Новое поручение уже дал глава ….
26 апреля 2023, 20:39
В Ростовской области высадили почти две тысячи гектаров леса
Основные породы — крымская сосна и робиния ….
26 апреля 2023, 19:51
В Ростове на ул. Тружеников от улиц 2-ой Краснодарской до Батуринской построят дорогу
В региональное Министерство транспорта направят необходимый пакет . …
26 апреля 2023, 17:55
В Ростове временно приостановили работу трех троллейбусных маршрутов
Когда транспорт возобновит работу по привычным маршрутам не уточняется. ….
BU-806a: Как нагрев и нагрузка влияют на срок службы батареи
Тепло убивает все батареи, но высоких температур не всегда можно избежать. Это в случае с аккумулятором внутри ноутбука, стартерным аккумулятором под капотом автомобиля и стационарными аккумуляторами в жестяном укрытии под жарким солнцем. Как правило, каждое повышение температуры на 8°C (15°F) сокращает срок службы герметичной свинцово-кислотной батареи вдвое. Это означает, что батарея VRLA для стационарных приложений, срок службы которой составляет 10 лет при температуре 25°C (77°F), прослужит только 5 лет при постоянном воздействии температуры 33°C (9°F).2°F) и 30 месяцев при постоянной температуре пустыни 41°C (106°F). Если батарея повреждена теплом, ее емкость не может быть восстановлена.
Согласно исследованию режима отказа BCI 2010 года, стартерные батареи стали более термостойкими. В исследовании 2000 года повышение температуры на 7 ° C (12 ° F) повлияло на срок службы батареи примерно на один год; в 2010 году допустимая температура была увеличена до 12 ° C (22 ° F). Другие статистические данные показывают, что в 1962 году стартерная батарея работала 34 месяца; технические усовершенствования увеличили ожидаемую продолжительность жизни в 2000 году до 41 месяца. В 2010 году BCI сообщила, что средний возраст стартерных батарей составляет 55 месяцев, а на более прохладном Севере этот показатель составляет 59 месяцев.месяцев и теплее на юге 47 месяцев. Разговорные свидетельства в 2015 году показали, что батарея, хранящаяся в багажнике автомобиля, прослужила на один год дольше, чем если бы она находилась в моторном отсеке.
Срок службы батареи также зависит от активности, и срок службы сокращается, если батарея подвергается частому разряду. Проворачивание двигателя несколько раз в день создает небольшую нагрузку на стартерную батарею, но это меняет принцип старт-стоп микрогибрида. Микрогибрид выключает двигатель внутреннего сгорания (ДВС) на красный сигнал светофора и перезапускает его, когда движение возобновляется, в результате чего получается около 2000 микроциклов в год. Данные, полученные от производителей автомобилей, показывают падение мощности примерно до 60 процентов после 2 лет использования. Для увеличения срока службы автопроизводители используют специальные системы AGM и другие системы (см. BU-211: Альтернативные аккумуляторные системы)9.0003
На рис. 1 показано падение емкости со 100 процентов до примерно 50 процентов после того, как батарея подверглась воздействию 700 микроциклов. Имитация старт-стоп теста была проведена в лабораториях Cadex. CCA остается высоким и показывает снижение только примерно после 2000 циклов.
Через 2 года эксплуатации емкость падает примерно на 50 процентов. Аккумулятор AGM более надежен. Метод тестирования:
Аккумулятор был полностью заряжен, а затем разряжен до 70%, чтобы он напоминал SoC микрогибрида в реальной жизни. Затем аккумулятор был разряжен током 25 А в течение 40 секунд, чтобы имитировать выключенный двигатель при включенных фарах. Для имитации запуска и вождения аккумулятор был кратковременно разряжен при токе 400 А, а затем перезаряжен. CCA был получен с помощью Spectro CA-12.
При последовательном соединении напряжение каждой ячейки должно быть одинаковым, и это особенно важно в больших стационарных аккумуляторных системах. Со временем отдельные элементы выходят из строя, но применение уравнительного заряда каждые 6 месяцев или около того должно вернуть элементы к одинаковым уровням напряжения. (См. BU-404: Уравнительный заряд.) Что делает эту услугу такой сложной, так это предоставление правильного средства правовой защиты для каждой ячейки. В то время как выравнивание будет стимулировать нуждающиеся клетки, здоровая клетка будет подвергаться стрессу, если выравнивающий заряд применяется небрежно. Гелевые и AGM-аккумуляторы менее восприимчивы к перезарядке, чем залитые версии, и к ним применяются другие условия выравнивания.
Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы являются одной из самых надежных систем и хорошо подходят для жаркого климата. При хорошем уходе эти батареи служат до 20 лет. К недостаткам можно отнести необходимость полива и хорошего проветривания.
Когда в 1980-х годах были представлены VRLA, производители заявляли, что ожидаемый срок службы такой же, как у затопленных систем, и телекоммуникационная отрасль была склонна перейти на эти необслуживаемые батареи. К середине 1990-х годов стало очевидно, что срок эксплуатации ВРЛА не соответствует затопленному типу; типичный срок службы VRLA составляет 5–10 лет, что составляет менее половины затопленного эквивалента. Кроме того, было замечено, что воздействие на батареи VRLA температур выше 40°C (104°F) может привести к тепловому разгону из-за высыхания.
Отказы автомобильных аккумуляторов в Северной АмерикеИсследование видов отказов в 2005 году было проведено компаниями Douglas, East Penn. , Exide Technologies и Johnson Controls. Пул образцов батарей включал 2681 батарею, протестированную в период с 2003 по 2004 год. Основные моменты включают:
- Срок службы батареи в среднем составлял 50 месяцев. Это улучшение по сравнению с предыдущими годами, когда было всего 41 месяц (2000 г.) и 34 месяца (1962 г.). Улучшенные материалы продлевают срок службы батареи.
- Северные и южные районы Северной Америки имеют разную продолжительность жизни. Батареи в более теплом климате разряжаются раньше, чем в более прохладных регионах. См. Рисунок 2 .
- Короткое замыкание ячеек и сбои в сети являются основными причинами сбоев батарей в этом обзоре.
Батареи, используемые в северной части Северной Америки, служат дольше, чем батареи на юге. Отказ аккумуляторной батареи в Европе
На рис. 3 обобщено распределение отказов более чем 800 стартерных аккумуляторных батарей AGM, проведенное Johnson Controls Power Solutions EMEA. Результаты были представлены на выставке AABC Europe 2017 в Майнце, Германия.
Крупнейшим отказом является массовый износ как функция использования, отражающаяся в уменьшении емкости и увеличении внутреннего сопротивления.
В таблице 1 приведены причины отказа, полученные в результате исследования JCI.
Коэффициент | Причина | Диагностика |
---|---|---|
47,8% | Массовый износ, нормальная эксплуатация | Потеря емкости, повышение сопротивления. Оценка емкости наиболее предсказуема |
23% | Батарея разряжена | Использование вольтметра в разомкнутой цепи, когда батарея разряжена |
14,6% | Неисправность не обнаружена | Более совершенные методы испытаний возвращают эти батареи в эксплуатацию |
12,5% | Высокое внутреннее сопротивление | Может быть идентифицирован с помощью тестеров батарей, измеряющих внутреннее сопротивление |
1,6% | Контейнер поврежден | В большинстве случаев ремонту не подлежит |
0,5% | Производственный брак | Производители утверждают, что большинство гарантийных причин вызваны пользователем. |
Приведенное выше исследование JCI, определяющее окончание срока службы аккумуляторов, дает результаты, аналогичные результатам теста, проведенного немецким производителем автомобилей класса люкс примерно в 2007 г. с участием 175 стартерных аккумуляторов. В этом тесте батареи, вышедшие из строя из-за перегрева (высокое внутреннее сопротивление), были исключены, а результаты были нанесены на график в Рисунок 4 . Горизонтальная ось представляет емкость; внутреннее сопротивление, соответствующее CCA, отложено по вертикальной оси. CCA измеряли в соответствии со стандартами DIN и IEC.
Окончание срока службы большинства батарей происходит при переходе через линию емкости, расположенную слева от зеленого поля в Рисунок 4 . Очень немногие батареи вышли из строя из-за падения через линию CCA. Исчезновение емкости происходит при нормальном использовании в основном из-за потери активной массы. Вспомогательное питание, такое как старт-стоп, нагревательные элементы и механическое управление дверью, ускоряют потерю мощности. Повышенное внутреннее сопротивление является побочным эффектом активной потери массы, но оценка емкости является более надежным предиктором окончания срока службы. Это выделено серой точкой с сидящими батареями. См. также: BU-806: отслеживание емкости и сопротивления батареи в рамках старения
Большинство аккумуляторов проходят через линию емкости; немногие терпят неудачу из-за низкого CCA. Аккумуляторы устанавливались на багажнике и эксплуатировались в умеренном климате.
Примечание: Тест был проведен немецким производителем автомобилей класса люкс. Аккумуляторы, поврежденные тепловым воздействием, были устранены.
Метод испытаний: Емкость и CCA были протестированы в соответствии со стандартами DIN и IEC.
Некоторые производители тестеров аккумуляторов заявляют, что измеряют емкость, считывая только внутреннее сопротивление. Рекламные функции, выходящие за рамки возможностей оборудования, сбивают промышленность с толку, заставляя поверить в то, что сложные тесты можно проводить с помощью базовых методов. Приборы, основанные на сопротивлении, могут идентифицировать умирающую или разряженную батарею, но то же самое может сделать и пользователь по плохой производительности запуска. См. также BU-905: Тестирование свинцово-кислотных аккумуляторов
Ссылки
[1] Предоставлено Cadex, 2010
[2] Источник: Опрос, проведенный Douglas, East Penn., Exide Technologies и Johnson Controls 18 [3] Источник: Johnson Controls Power Solutions EMEA на выставке AABC Europe 2017 в Майнце, Германия
Батареи в мире портативных устройств
Не инженеры «, который можно заказать на Amazon. com.
MY Аккумулятор едва прогревается
#1
- #1
Итак, с приближением осени и зимы у нас в Висконсине постоянно холоднее, и я заметил тенденцию, что MY не очень быстро прогревает батарею при температуре около 40 градусов. У меня была модель 3 SR+, и даже в более холодные дни батарея довольно быстро избавлялась от точек регенерации. При таких температурах потребуется всего 10-15 минут, чтобы избавиться от всех точек регенерации. Однако с MY я почти не продвинулся вперед, даже по прошествии значительного количества времени.
Вчера здесь было 46 F, и я ехал более 30 минут, а точки все еще простирались далеко за D (как показано на рисунке ниже). Были ли у других МОИХ владельцев подобный опыт в более холодную погоду, когда батарея нагревалась очень медленно … почти совсем?
#2
- #2
Это кажется неправильным.
Я нахожусь в Торонто, а сейчас утром около 5 или 6 градусов по Цельсию. Я помню, что максимальное количество точек, которое у меня было до сих пор, было 6, и, как вы сказали, точки исчезают примерно через 10–15 минут вождения.
#3
- #3
Мне нравятся звуки того, что вы видите, и я надеюсь, что мой опыт прогрева батареи в целом не свидетельствует о МОЕМ тепловом насосе. Другие, пожалуйста, опубликуйте свой опыт.
#4
- #4
Я видел 8-16 точек (температура около 10 градусов).. и после 30 м вождения все еще никаких улучшений.
#5
- #5
Аккумуляторы имеют большую массу, плохо нагреваются. Аккумуляторы в / и Y любят быть теплыми… Ниже ~20C вы не получите полной регенерации. Во время движения двигатели не выделяют столько тепла, если вы не ударяете по ним, и именно тепло двигателя используется для нагрева батареи. Если вы используете приложение на телефоне для предварительного прогрева автомобиля перед отъездом, двигатели будут использоваться для выработки тепла для аккумулятора. Дайте это за 15 минут до вождения, и вы получите лучшую регенерацию и мощность. Вы потратите энергию, хотя
Реакции:
Коолио46 и Ршефорсе
#6
- #6
Стах сказал:
Мне нравятся звуки того, что вы видите, и я надеюсь, что мой опыт прогрева батареи в целом не свидетельствует о МОЕМ тепловом насосе. Другие, пожалуйста, опубликуйте свой опыт.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это с предварительным кондиционированием автомобиля? Каково ваше повышение эффективности?
Реакции:
Мацайз
#7
- #7
Стах сказал:
Итак, с приближением осени и зимы у нас в Висконсине постоянно холоднее, и я заметил тенденцию, что MY не очень быстро прогревает батарею при температуре около 40 градусов. У меня была модель 3 SR+, и даже в более холодные дни батарея довольно быстро избавлялась от точек регенерации. При таких температурах потребуется всего 10-15 минут, чтобы избавиться от всех точек регенерации. Однако с MY я почти не продвинулся вперед, даже по прошествии значительного количества времени.
Вчера здесь было 46 F, и я ехал более 30 минут, а точки все еще простирались далеко за D (как показано на рисунке ниже). Были ли у других МОИХ владельцев подобный опыт в более холодную погоду, когда батарея нагревалась очень медленно … почти совсем?
Посмотреть вложение 600867
Нажмите, чтобы развернуть…
Ух ты, каждый день узнаешь что-то новое. Я даже не знала, что точки что-то значат. Я смотрю только на значок снега на сроке службы батареи
Реакции:
SidetrackedSue , thisisdiddy , Matsayz и еще 1 человек
#8
- #8
ВикХ сказал:
Это с предварительным кондиционированием автомобиля? Каково ваше повышение эффективности?
Нажмите, чтобы развернуть…
Никакого предварительного кондиционирования, просто обычная 30-минутная поездка при температуре 46 градусов по Фаренгейту, когда мой единственный двигатель на моем M3 хорошо прогрел бы батарею, а мой двойной двигатель МОЙ изо всех сил пытается добиться какого-либо прогресса в отношении точек регенерации. На самом деле я надеялся, что с двумя двигателями точки регенерации исчезнут быстрее, но, видимо, это не так, по крайней мере, когда температура составляет 40 градусов.
#9
- #9
У меня также есть проблемы с регенерацией, которая не становится намного лучше. У меня даже есть машина, настроенная на предварительное кондиционирование салона к определенному времени, но у нее все еще нет полной регенерации, когда я уезжаю на работу. Моя температура была около 12C/54F. Моя «твердая» часть линии регенерации обычно проходит где-то между D и N, когда я ухожу. Вождение иногда фактически уменьшает количество регенерации.
#10
- #10
Хорошо, я извиняюсь, если это глупый вопрос, но я все еще нахожусь в процессе предварительной покупки, и у меня еще нет Tesla. Когда регенерация недоступна (или полностью доступна?), как это, означает ли это, что вы не можете управлять одной педалью? Или это означает, что вы все еще можете управлять автомобилем с одной педалью, но не получаете выгоды от восстановления некоторой мощности аккумулятора? Просто хочу знать, нужно ли вам менять стиль вождения в таких ситуациях или нет, в принципе.
#11
- #11
srlawren сказал:
Хорошо, я извиняюсь, если это глупый вопрос, но я все еще нахожусь в процессе предварительной покупки, и у меня еще нет Tesla. Когда регенерация недоступна (или полностью доступна?), как это, означает ли это, что вы не можете управлять одной педалью? Или это означает, что вы все еще можете управлять автомобилем с одной педалью, но не получаете выгоды от восстановления некоторой мощности аккумулятора? Просто хочу знать, нужно ли вам менять стиль вождения в таких ситуациях или нет, в принципе.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
В зависимости от того, сколько точек регенерации вы потеряете, вам будет очень трудно управлять одной педалью, так как регенерация очень мало замедляет машину или не замедляет ее вообще, поэтому ваш единственный вариант — использовать тормоз. Я люблю вождение с одной педалью, поэтому с моей моделью 3 я ставил ее на зарядку на 30 минут прямо перед отъездом, и большинство, если не все, точки регенерации исчезали даже в самые холодные дни. Однако, по моему очень ограниченному опыту, MY требует гораздо больше усилий, чтобы прогреть батарею и минимизировать или устранить точки регенерации, но время покажет. Думаю, этому также может помочь обновление программного обеспечения.
Реакции:
Срлаурен
#12
- #12
Вопрос к ОП.. поскольку у вас была модель 3 SR+, существует ли такая отделка для модели Y (я отказываюсь писать MY, так как для меня это означает «мой», а не автомобиль)? Если нет, то то, что вы испытываете, может быть разницей в размере батарей. Моя модель 3 Performance проедет примерно 20-25 миль со скоростью 80 миль в час, чтобы избавиться от всех точек регенерации, и она припаркована в гараже с гипсокартоном, температура которого никогда не опускается ниже 45 градусов или выше 85 градусов в любой точке. в течение всего года.
Или, TL ; DR — мне нужно проехать почти 30 миль со скоростью 80 миль в час, чтобы избавиться от точек регенерации на моей модели 3, вероятно, с батареей того же размера, что и в вашей модели Y (которая полностью отличается от размера батареи, который у вас был). в модели 3 SR+ так что сравнивать не с чем).
Реакции:
Мацайз
№13
- №13
Как уже упоминалось, это большая батарея, а 30 минут вождения для модели Y — ничто, особенно при 46*F.
Приближается зима… ПОДГОТОВЬТЕ свой автомобиль перед поездкой. Мы все кричали и требовали этого, Тесла встроил его в машину, так что давайте его использовать. Вы можете сделать плановый выезд или предварительное условие.
Советы по вождению зимой.
Реакции:
thisisdiddy , Блю Скай , Гасараки и еще 4
№14
- №14
@Matsayz о, хорошо, так что, если вы сделаете предварительную подготовку перед отъездом, вероятность того, что регенерация не будет готова/доступна, снизит вероятность того, что вы пострадаете? Это очень полезно знать!
Реакции:
Возрождение
№15
- №15
https://www.tesla.com/sites/default/files/model_y_owners_manual_north_america_en.pdf
Страница 78 руководства.
Реакции:
Матсайз и Срлаурен
№16
- №16
srlawren сказал:
@Matsayz о, хорошо, так что, если вы сделаете предварительную подготовку перед отъездом, вероятность того, что регенерация будет не готова/недоступна, снизит вероятность того, что на вас повлияет неготовность/доступность регенерации? Это очень полезно знать!
Нажмите, чтобы развернуть…
Это очень поможет. Если вы припаркуетесь в гараже, то да, это будет довольно хорошо, вы все равно увидите точки регенерации (намного меньше), но если на улице чертовски холодно, то это то, что есть. Если вы припаркуетесь на улице, вам потребуется немало энергии, чтобы нагреться до нужной температуры, но это лучше, чем холодная машина. Кроме того, когда ваш запас хода снижается, потому что на улице зима и холодно, используйте подогрев сидений и меньше HVAC, сиденья с подогревом используют 12-вольтовую батарею, а HVAC питается от большой высоковольтной батареи. Для нагрева потребуется немало энергии, да, новый тепловой насос немного поможет, но, вероятно, он хорош только до 30-40 * F, как большинство тепловых насосов. Это первая зима, когда мы увидим данные о тепловом насосе, так что время покажет.
Само собой разумеется, будьте ОСТОРОЖНЫ при вождении с одной педалью в зимних условиях (снег/лед). Полный привод помогает вам двигаться, он не делает *сахар*, чтобы помочь вам остановиться, для этого и нужны зимние шины, и они стоят каждой копейки.
# 17
- # 17
Матсайз сказал:
Само собой разумеется, но будьте ОСТОРОЖНЫ при вождении с одной педалью в зимних условиях (снег/лед). Полный привод помогает вам двигаться, он не делает *сахар*, чтобы помочь вам остановиться, для этого и нужны зимние шины, и они стоят каждой копейки.
Нажмите, чтобы развернуть…
@Matsayz спасибо за ответ! Об этой части: не будет ли рекуперативное торможение с большей вероятностью сохранять сцепление с дорогой, поскольку оно не использует тормоза так часто? Это может быть наивным предположением, по общему признанию.
# 18
- # 18
srlawren сказал:
@Matsayz спасибо за ответ! Об этой части: не будет ли рекуперативное торможение с большей вероятностью сохранять сцепление с дорогой, поскольку оно не использует тормоза так часто? Это может быть наивным предположением, по общему признанию.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня была только одна зима в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, на моей SR+ Model 3, и в ту зиму у нас было не так много снега, но я просто говорю, будь осторожен, поскольку я знаю, что во многом полагаюсь на вождение / торможение одной педалью.
Если на улице холодно, у вас будет меньше регенерации, что означает меньше возможности торможения одной педалью
Реакции:
Срлаурен
# 19
- # 19
Я тоже заметил это, и я также заметил, что когда я еду и использую *немного тепла* для салона, становится еще больше точек. Я считаю, что это цикл, который HVAC использует с тепловым насосом. Он использует остаточное тепло, выделяемое системой (двигатели, электроника), для обогрева салона, а не аккумулятора. Я думаю, что он будет тянуть тепло даже от аккумулятора, несмотря на то, что аккумулятор уже холодный. Единственный раз, когда я когда-либо видел, как мои избавляются от точек в дальних поездках, это когда я на пути к нагнетателю. В Айове у нас было несколько холодных дней в последние недели, и я совершил пару более длительных поездок. Это поведение, которое я видел. Если вы посмотрите подробное видео о тепловом насосе на YouTube, вы увидите, как это, вероятно, имеет место. Тепловой насос, кажется, использует отработанное тепло в первую очередь и не будет нагревать аккумулятор, если вы не находитесь на пути к нагнетателю. Видео, на которые я ссылаюсь, находятся здесь. Если вы их не видели, это поможет вам понять, что происходит в вашей машине. Это не простой тепловой насос (воздух-воздух), это довольно сложный вопрос о том, откуда он получает тепло и как он использует тепловой насос.
Реакции:
Koolio46 , Срлаурен и Стач
#20
- #20
Вчера я посмотрел это видео из двух частей, и это отличные часы для изучения того, как работает система теплового насоса в модели Y. Я начал эту тему, потому что мне нравится и я стремлюсь использовать вождение с одной педалью как можно больше. Прошлую зиму с моей моделью 3 я определенно провел предварительную подготовку, чтобы воспользоваться ею, но я обнаружил, что мне не нужно использовать предварительную подготовку при температурах, в которых я сейчас нахожусь (в 40-х годах). Тем не менее, моя новая Tesla Model Y определенно показывает, что предварительное кондиционирование будет необходимо при значительно более высоких температурах, и даже этого может быть недостаточно, поскольку я наблюдал, как во время вождения появляются точки регенерации, чего я никогда не видел с Model 3. Так что в принципе, мне любопытно услышать, испытывают ли другие владельцы Model Y то же самое, поскольку с этим новым автомобилем так мало опыта в холодную погоду.
Реакции:
СрлауренВы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Что происходит (или не происходит) с кондиционированием батареи?
- слмскрс
- Модель Y: Аккумулятор и зарядка 2
- Ответы
- 22
- просмотров
- 4К
Модель Y: Аккумулятор и зарядка
DB288
Холодный аккумулятор / вопрос регенерации (проблема?)
- Benito1283
- Модель Y: Аккумулятор и зарядка
- Ответы
- 15
- просмотров
- 2К
Модель Y: Аккумулятор и зарядка
jcanoe
Возможно ли, чтобы Tesla предоставила нам возможность прогревать аккумулятор без разморозки из приложения?
- айс847
- Модель Y: Аккумулятор и зарядка
- Ответы
- 10
- просмотров
- 2К
Модель Y: аккумулятор и зарядка
240vPlug
Абсолютно лучший, проверенный способ согреть холодную батарею
- dansev
- Модель 3: Пользовательский интерфейс 2
- Ответы
- 23
- просмотров
- 5К
Модель 3: Пользовательский интерфейс
derotam
Аккумулятор всегда предварительно кондиционируется на холоде
- ResHacker