Экотопливо: Экотопливо — Экономичное и Экологическое топливо

Содержание

ООО ЭКОТОПЛИВО, Москва (ИНН 7725593897), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPqz644hU87cT9dUJPFDN8CCEHhlj3dbcLG_2peUYwepKtyxJFfeSy49H0eF6rL7womH-m3laTnrzcJ_SFYJ7S9hNK3T1o55K9sph0ecgX-BKXCdnbmmhNjKCDljry0WJk4

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО ЭКОТОПЛИВО, адрес: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26 зарегистрирована 12.01.2007. Организации присвоены ИНН 7725593897, ОГРН 1077746040020, КПП 772501001. Основным видом деятельности является производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения, всего зарегистрировано 9 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор — Арешьянц Артем Вячеславович. Размер уставного капитала 100 000₽.

Компания ООО ЭКОТОПЛИВО не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ООО ЭКОТОПЛИВО участвовало в 2 арбитражных делах: в 2 в качестве ответчика.
Реквизиты ООО ЭКОТОПЛИВО, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО ЭКОТОПЛИВО

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Экотопливо

Экотопливо 0

Гидрат метана

Природный газ (метан) рассматривается экологами как одно из перспективных моторных топлив. Его преимуществами по

Экотопливо 2

Технология GTL (Gas to liquids) – газ в жидкость

Газ в жидкость (Gas to liquids) – процесс преобразования природного газа или других газообразных

Экотопливо 1

Диметилэфир в качестве альтернативного автомобильного топлива

Одним из перспективных видов альтернативного топлива является диметилэфир (ДМЭ). Он представляет собой газ, который

Экотопливо 2

Сжиженный природный газ (LNG) как автомобильное топливо

Сжиженный природный газ (СПГ) (англ. Liquefied Natural Gas) – это природный газ, охлажденный до

Экотопливо 0

Природный газ – топливо ближайшего будущего

Эксперты говорят, что количество автомобилей, использующих в качестве топлива природный газ, к 2020 году

Экотопливо 0

Требования к биоэтанолу

В марте 2009 года Комитетом Всемирной Топливной Хартии (WWFC) были представлены Руководства по биодизелю

Экотопливо 0

Производство биодизеля

Для получения биодизеля используют любые виды растительных масел — подсолнечное, рапсовое, льняное и т. д.

Экотопливо 0

Требования к биодизелю

В марте 2009 года Комитетом Всемирной Топливной Хартии (WWFC) были представлены Руководства по биодизелю

Экотопливо 0

Биотопливо

Биотопливо – один из видов альтернативного топлива, производимый из сырья растительного или животного происхождения.

Экотопливо 0

Альтернативные виды топлива

Эпоха двигателей внутреннего сгорания приближается к своему концу. И на это есть две существенных

Самое экологичное топливо для транспорта

Во всех странах мира пропаганда замены бензина и дизельного топлива на любое доступное экологически чистое топливо имеет множество бесспорных плюсов, но в то же время рождает немало новых вопросов. С одной стороны, переход на менее токсичные для окружающей среды и человека типы топлива предполагает решение многих этических, финансовых и экологических задач. В то же время постепенный отказ от отравляющих видов горючего создаёт совершенно новую область взаимодействий – в аграрной и производственной сфере, в законодательстве, экспериментальной деятельности и ценообразовании. Также нельзя забывать и о том, что эко-топливо является одним из действенных способов решения климатических проблем.

На фоне всех вопросов одно остаётся неизменным: предпочтение топливу, которое не будет вредить экологии и человеку, отдаётся в нарастающей прогрессии, и остановить этот процесс, пожалуй, уже не получится. В настоящее время предлагается сразу несколько групп экологический чистых составов для заправки транспорта – жидкие, газообразные, и даже сжатый воздух. Условно все эти разработки можно разделить на два вида – действующие и экспериментальные.

Экологичное топливо – альтернатива бензину и дизелю
Знакомый и доступный газ – биотопливо метан, пропан и бутан
Другие виды биотоплива
Биодизель и биобензин
Диметиловый эфир
Экспериментальные виды экологически чистого топлива

Экологичное топливо – альтернатива бензину и дизелю

Цель замены бензинов и дизельных горючих на топливо эко класса – насколько возможно, снизить объем высокотоксичных соединений в выхлопе или создать самые безопасные, наиболее чистые виды для транспортных средств. Справедливости ради, в такой список не стоит включать электромобили, несмотря на то, что в целом все топлива – это источник энергии в общем смысле. Но в этом обзоре речь пойдёт только о тех видах, что производят побочный продукт – выхлоп, и имеют, так или иначе, физическую, материальную форму. В случае с видами топлива, не вредящими окружающей среде, это газовые смеси, составы «био», этиловые продукты.

Знакомый и доступный газ – метан, пропан и бутан

Такие виды горючего в настоящее время являются наиболее распространенными, сжиженной углеводородной пропан-бутановой смесью (СУГ) и компримированным природным газом метан (КПГ) успешно пользуются в разных странах. В России государственными программами активно субсидируется переход на метановое топливо. Некоторые классы автомобилей уже оцениваются на ТО по новым экологическим нормам Евро 6.

По новым правилам «Евро-6» к экологически чистым могут относиться топлива, в которых выбросы отравляющих веществ в отработке не превышают для углекислого газа (C02) более, чем 130 грамм на каждый километр пути, а для оксида азота (NOx) максимум установлен в 0,08 грамма. Оба вида газового биогорючего в такие нормативны не просто укладываются, а имеют безусловное преимущество перед бензином и даже более чистым дизельным топливом.

Стоит отметить, что определенный процент выброса токсичных веществ в атмосферу присутствует у пропан-бутановой смеси, но их объём можно считать мизерным. В то же время метан для окружающей среды – самый безвредный из широко применяемых видов топлива, поскольку это природный газ, а не продукт, полученный в процессе нефтеперегонки.

Другие виды биотоплива

В отличие от газовых, такие составы только набирают популярность, и в разных странах отношение к различным жидким биотопливам ещё только складывается. В настоящее время устойчивое качество для автомобилей может обеспечить только биодизель, а всего существует несколько типов топлива, соответствующего категории «био»:

  • Биодизель и биобензин – применяются и как топливо, и как добавка;

  • Биоэтанол – обычный этиловый спирт (C2H5OH) полученный из растительного сырья, эффективен как компонент топливной смеси;

  • Биобутанол – бутиловый спирт, может применяться как добавка к бензину, имеет идентичные ему показатели

  • Диметиловый эфир – является самостоятельным видом топлива.

Подробного рассмотрения заслуживают био-варианты дизеля и бензина, а также диметилэфир: в наше время пока только они доступны, могут соответствовать требованиям к экологически чистым типам горючего и использоваться достаточно широко, как полноценная замена существующим продуктам нефтепереработки.

Биодизель и биобензин

Биодизель – пожалуй, лидер в рейтинге доверия автовладельцев, особенно в странах Евросоюза. Рекордсменом по производству этого вида горючего является Германия, где построено и действует около 50 предприятий и тысячи отдельных мини-установок. Биодизель изготавливается из натурального сырья, а по сути является смесью триглицеридов и жирных кислот, примерно похожих на состав майонеза или растительных масел. Сырьём чаще всего выступают сельскохозяйственные культуры: например, рапс, соя.

Биобензин – продукт другого производства, это смесь лёгких фракций бензина с эфирами, углеводородами, метиловым спиртом и многофункциональными присадками. В то же время последние российские разработки ОИВТ (Институт высоких температур) показали эффективность обработки быстрорастущих микроводорослей для производства биобензина – эко-топлива третьего поколения. Но пока в России биобензин в промышленных масштабах не производится, а лидируют на рынке изготовления одного из предельно чистых типов горючего США и Бразилия, занимая 90% всего объёма.

Несмотря на то, что экологическая чистота обоих видов горючего не абсолютна, доля вредных выбросов в отработке и биодизеля, и биобензина значительно снижена, если сравнивать с обычными типами этих же горючих.

  • Окись углерода (угарный газ) – меньше от 8 до 10%;

  • Сажа (копоть) – меньше от 50%, в зависимости от режима работы двигателя;

  • Сера – следы (0,005% в сравнении с 0,2% у ДТ).

Говоря о растительном топливе – биодизеле – даже на случай аварии, разлитое на земле, в водоемах, оно полностью расщепляется бактериями в течение 2-3 недель без ущерба окружающей среде. Эксплуатационные характеристики требуют небольшой доработки: имея великолепные смазывающие качества, биодизель всё же снижает мощность двигателя внутреннего сгорания. Недостатки относительны: примерно на 6-8% падает тяговая характеристика, вместе с тем на это же число вырастает расход топлива. Цена за литр обоих типов горючего, и эко- и обычного дизеля идентична.

Диметиловый эфир

Если рассматривать все виды топлива не по известности и распространённости, а именно по безопасности для окружающей среды, на лидирующие позиции следовало бы поместить именно диметилэфир. Производится из природного газа, биомассы или угля и даже на фоне нейтрального к экосистемам биодизеля у ДМЭ больше бесспорных преимуществ:

Качество ДМЭ выдержит ещё несколько ужесточений ЕВРО-стандартов, можно сказать, что у этого топлива отличные перспективы стать одним из самых востребованных. Уже сейчас на производство автомобилей под диметилэфир постепенно переходят крупнейшие производители: Ford, Nissan, Volvo, лидеры китайского автопрома, КамАЗ К слову, в КНР таким топливом пользуются официально и достаточно широко уже 15 лет – и общественный, и частный автотранспорт, а подобное явление полностью поддерживается госзаказами. Не отстают и скандинавские страны: Швеция и Дания отдали весь общественный транспорт на диметилэфир. Это действительно дешевая, безопасная для природы и надёжная для двигателей альтернатива нефтесодержащим видам горючего.

Экспериментальные виды экологически чистого топлива

Кто знает, возможно каким-либо из идей суждено стать востребованной реальностью, но не в настоящее время – идей, каким топливом можно заменить высокотоксичные горючие составы немало. Речь идёт и о гибридных технологиях, и о самостоятельных, монотопливных. Удивляющие, инновационные и даже непонятные задумки: перечислим самые яркие попытки изменения всемирного рынка нефтяных ГСМ.

  • Пневмоавтомобили, работающие на сжатом воздухе – Peugeot уже выпустили air-гибрид бензина и сжатого воздуха. По мнению инженеров это позволит запускать автомобиль на жидком горючем, а ездить уже на энергии потока воздуха из баллона 80% всего пути.

Автомобиль с небольшой грузоподъёмностью (~500 кг) сможет проехать на баллоне воздуха, объёмом в 105 литров около 15-16 км. Расход бензина составит 3 л/100 км пробега. Токсичные выбросы – в минимальной концентрации.


  • Метан – кажется, уже сейчас этот газ широко применяют в виде дружелюбного экологически вид топлива? Да, но в качестве сырья предложено использовать содержимое канализаций: продукты жизнедеятельности человека. Концерн Volkswagen поддержал идею одним из своих малолитражных кабриолетов Volkswagen Beetle, а модифицировали машину в GeneCo: компания создала Bio- Bug. Всё прошло успешно.

Транспорт может разгоняться до 114 км/ч, выбросы CO2 равны объёму, который бы выделялся при естественном разложении человеческих отходов жизнедеятельности в канализации. К слову, её содержимого достаточно для выделения метана, на котором машина сможет ездить почти год.


  • Биодизель – уже был описан и на таком топливе успешно ездят автомобили, что же тут экспериментального? Но в 1990-х годах предприимчивые и вежливые ко всему в мире японцы решили, что нехорошо впустую выбрасывать кулинарные масла, жиры и всё, что уже не годится для приготовления пищи. Их поддержали в США спустя 20 лет – в крупной национальной лаборатории проводились эксперименты по вторичным использованиям чего угодно с пользой. Опыт двух стран показал, что японцы уже много лет могут ездить на добытом топливе из всего подряд, пока остальной мир думает, как это сделать. Кулинарный жир? Теперь это растительное дизельное горючее.

1 миллион отработанных кулинарных масел и жиров равны 500 тыс. тонн нефти или 3665689 баррелей. Из них можно произвести 91 642 литра дизельного топлива, из расчёта 40 литров из каждого барреля нефти. Если средний пробег легкового автомобиля в год – это примерно 20 тыс. км, то годовая потребность в дизельном горючем составит 900 литров (при расходе 4,5 л/100км). А 91 642 литра хватило бы для заправки 102 автомобилей в течение всего года.

Конечно, все инновации и даже действующие технологии производства эко-безопасного горючего помогают если не очистить атмосферу, то хотя бы не ухудшить существующее плачевное её состояние. Однако в погоне за стандартами и безвредностью выхлопа стоит вспомнить, что пока заправочных станций для новых видов горючего крайне мало, по меньшей мере, в России. За изменением ситуации можно следить по картам АЗС с разными типами топлива.

Экотопливо

 

Эпоха двигателей внутреннего сгорания приближается к своему концу. И на это есть две существенных причины. Первая – запасы нефти неуклонно истощаются, что вызывает стабильный рост ее стоимости. Специалисты считают, что после 2020 года добыча нефти пойдет на убыль. И вторая — растущие выбросы углекислого газа, который создает в атмосфере парниковый эффект, вызывающий глобальное потепление. Поэтому ученые, а вместе с ними и автопроизводители находятся в лихорадочном поиске новых источников энергии.

 

Биоэтанол

 

 

У этого вида топлива есть как приверженцы, так и ярые противники. Неоспоримым его достоинством, которое признают все, является существенное снижение выброса вредных веществ, что позволяет укладываться с запасом во все существующие экологические нормы. Самыми крупными потребителями этанола являются США и Бразилия, в Европе – Швеция. Американцы производят его из кукурузы, бразильцы — из сахарного тростника. В этих же странах распространены и Flex-Fuel (FFV) автомобили, которые могут работать и на бензине, и на его смеси с этанолом в любом соотношении.

 

 

Этанол в автомобилях применяется не в чистом виде, а в смеси с бензином в разных пропорциях. Топливо Е-10 содержит 10% этанола и 90% бензина, топливо E-85 соответственно 85% этанола и 15% бензина. Все современные автомобили могут без переделок заправляться Е-10. При большей концентрации этанола необходимы изменения в двигателе и системе питания: другие топливный бак и топливопроводы; уплотнения, устойчивые к воздействию не только бензина, но и спирта; требуется перепрошивка блока управления; более стойкие клапана и их седла. Этанол гигроскопичен, то есть легко впитывает воду, что может привести к коррозии деталей топливной системы. Если автомобиль эксплуатируется при низких температурах, в топливной системе может образоваться лед. Поэтому FFV автомобилям необходим предварительный предпусковой подогрев топлива.

 

 

Сторонники этанола утверждают, что при его использовании работа двигателя улучшается: снижается риск детонации, так как октановое число этанола выше, чем у бензина; двигатель не перегревается; форсунки не загрязняются. Противники заявляют, что мощность двигателя, работающего на этаноле, снижается, так как при его сгорании в цилиндрах выделятся на треть меньше энергии, чем при сгорании бензина. А это значит, что неизбежно возрастет расход топлива — и экономии не выйдет, получите только «зеленый» эффект.

 

 

А возможен переход на биоэтанол в мировом масштабе? Вряд ли. Для получения такого количества топлива необходимо будет засеять дополнительно огромные площади. В Бразилии, например, для этого вырубаются леса Амазонки. А что будет в масштабе всей планеты? При производстве этанола в атмосферу выбрасывается большое количество углекислого газа — к чему же тогда огород городить? Ну, и последний аргумент противников биоэтанола звучит более чем убедительно: если все сельское хозяйство планеты будет производить сырье для топлива, то что же тогда мы станем есть? Поэтому, скорее всего, биоэтанол останется топливом «регионального», а не мирового применения.

 

Биодизель

 

 

А что же с дизелем, спросят сторонники этого типа ДВС? Не волнуйтесь, для вас тоже существует биотопливо, которое так и называется – биодизель. Биодизель является продуктом переработки растительного масла, сырьем для которого чаще всего служат рапс, соя или подсолнечник. Немногие, кстати знают, что первые двигатели, изготовленные Рудольфом Дизелем, работали вовсе не на солярке, а на арахисовом масле.

 

 

На автомобилях биодизель применяется в смеси с соляркой. Обозначения такого топлива зависят от процентного содержания в нем биодизеля. Например: В-20 – 20% биодизеля, 80% обычного дизтоплива. В отличие от биоэтанола для применения биодизеля нет необходимости в доработке двигателя и топливной системы. Такое топливо имеет более высокое цетановое число, лучшие смазочные свойства и меньшее содержание серы, чем обычная солярка. Все эти достоинства способствуют увеличению ресурса двигателя. Ну, и главным достоинством биодизеля является снижение выбросов вредных веществ в атмосферу – ради этого ведь все и затевалось!

 

 

А недостатки? Их тоже немало. Мощность двигателя при использовании биодизеля снижается, а расход топлива увеличивается. При низких температурах в топливной системе образуются отложения воска. Биодизель более агрессивен к резиновым деталям. Срок его хранения – не более 3 месяцев, иначе он разлагается.

 

 

Но самый большой недостаток – то, что производство биодизеля существенно нагружает окружающую среду. Масличные культуры сильно истощают почву. Поэтому приходится увеличивать количество вносимых удобрений, остатки которых загрязняют подземные воды. Кроме того, как и в случае с биоэтанолом, сторонники биодизеля должны задать себе вопрос: что важнее – экологичная солярка в баке, или еда на столе?

 

Биогаз

 

 

Биогаз — это продукт переработки различных видов пищевых и сельскохозяйственных отходов, навоза и другого мусора. Не зря его еще называют «канализационный газ». Состоит биогаз из метана и углекислого газа. Для применения в автомобилях его предварительно очищают от углекислого газа и получают биометан. По своим свойствам это аналог природного метана, разница лишь в происхождении.

 

 

К достоинствам биогаза относят низкую концентрацию вредных веществ в выхлопных газах, высокую антидетонационную стойкость. Также утверждается, что газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, увеличивая тем самым ресурс двигателя.

 

 

Недостатки -низкая теплотворная способность, а, значит, повышенный расход; необходимость заправки в тяжелые баллоны. Поэтому основная область его применения — общественный и грузовой городской транспорт.

 

 

Водород

 

 

В теории использование водорода в качестве автомобильного топлива — идеально. Во- первых, его в природе очень много, во-вторых, при его сгорании образуется только вода. Нулевой выброс — «зеленая» мечта экологов! Но когда приступили к практическому воплощению идеи в жизнь, бурные восторги поутихли.

 

И первой проблемой оказалось получение водорода. Хотя в окружающей среде его и много, но в чистом виде нет! Этот водород надо еще каким-то образом извлечь. Задача оказалась не только трудоемкой, но и энергоемкой — затраты энергии на добычу водорода превышают то количество энергии, которое он отдает в двигателе. Вдобавок, в процессе получения водорода в атмосферу выбрасывается углекислый газ. Замкнутый круг!

 

 

Вторая проблема — хранение водорода непосредственно на автомобиле. Чтобы хранить в газообразном состоянии, его надо закачать в баллоны под давлением не менее 350 атмосфер (это обеспечит запас хода около 200 км). Для хранения в сжиженном состоянии нужны специальные баки, поддерживающие температуру -250° С. Все эти процедуры требуют дополнительных невосполнимых энергозатрат.

 

 

В процессе испытаний опытных образцов оказалось, что и в плане экологии тоже не все «чисто». Водород в цилиндрах смешивается не с кислородом, а с воздухом, состоящим на 78% из азота. Поэтому в выхлопе присутствует не только водяной пар, но и окислы азота, которые вредны не меньше, чем углекислый газ. Причем их концентрация даже больше, чем в выбросах обычного бензинового двигателя. Для снижения уровня выбросов NO приходится обеднять смесь, что приводит к существенному снижению мощности двигателя. Еще одним недостатком водородного топлива является его легкая воспламеняемость, а это увеличивает вероятность возникновения калильного зажигания.

 

Электромобили

 

 

Ни у кого не вызывает сомнений, что в будущем мы будем ездить только на электромобилях. Только вот когда оно наступит пока не ясно. Всем хорош электромобиль — бесшумен, безвреден для окружающей среды, прост по конструкции. Электродвигатель обладает идеальной моментной характеристикой, ему не нужна трансмиссия. Препятствие только одно — отсутствие достаточно емкого и компактного источника питания.

 

 

Лучшие на сегодняшний день литий-ионные батареи могут обеспечить дальность хода не более 300 км, после чего им нужна многочасовая подзарядка. И «прорыва» в создании легких и емких аккумуляторов на сегодняшний день не предвидится. Но даже если все проблемы с аккумуляторами будут решены, неизбежно появятся другие вопросы: необходимо будет создавать сеть зарядных станций, резко возрастет потребность в электрической энергии. А откуда ее брать?

 

 

Перспективным источником питания для электромобилей считаются топливные элементы, успешно применямые в космической отрасли. В топливном элементе происходит соединение кислорода с водородом. В результате реакции электролиза возникает разность потенциалов, выделяется вода и тепло. То есть внешне все выглядит так: заправляем машину водородом, едем, из выхлопной трубы идет водяной пар. Поэтому некоторые люди путают использование водорода в качестве топлива для ДВС (о чем написано в предыдущем разделе), и использование водорода для получения электрической энергии в топливных элементах. Батарея топливных элементов питает электродвигатель, который и вращает колеса.

 

 

Препятствием для широкого применения топливных элементов является их дороговизна и упомянутые выше проблемы с получением и хранением водорода.

 

Прогноз

 

 

Первый шаг к чистому небу уже сделан — с 1997 года гибридные автомобили выпускаются серийно. Причем, если в современных гибридах «первую скрипку» играет ДВС, а электродвигатель является вспомогательным средством, то в ближайшем будущем они, вероятно, поменяются ролями. Автомобиль будет двигаться на электротяге, а ДВС будет использоваться только для вращения генератора.

 

 

Следующим шагом может стать переход на водородные двигатели — для этого нужно, чтобы ведущие страны мира изыскали средства на реорганизацию топливной инфраструктуры. Если же удастся снизить стоимость топливных элементов, то и приход электромобилей будет не за горами.

 

 

А пока с уверенностью можно сказать, что в силу указанных в начале статьи причин мы рано или поздно будем ездить на «зеленых» автомобилях.

 

www.avtonov.svoi.info

Интересно почитать

  • Типы и особенности солнечных батарей для индивидуальной энергетической установки
  • Aereco. Наиболее часто задаваемые вопросы
  • Какие бывают мультиварки? Обзор Cuckoo CMC-HE1054
  • Мир пылает
  • Часто задаваемые вопросы по системам вентиляции

Томские ученые изобрели экотопливо из отходов

  • Войти
  • Еще v
    • vtomske. ru
    • Погода
    • Объявления
    • Почта
    • Телевизор
    • Недвижимость
    • Работа
    • 33 купона
    • Гороскопы
    • Финансы

    23:04 Воскресенье
    02 октября, 2022

    Архив

    2октября

    январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря

    2022

    202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008

    ПнВтСрЧтПтСбВс

    Перейти

    Камеры

    Томск онлайн

    Работа

    Вакансия журналиста

    • Новости
    • Подробности
    • Угол зрения
    • Интервью
    • Фото
    • Сюжеты и проекты
    • Статьи
    • Коронавирус
    • Камеры
    • Прислать новость
    • Томск
    • Мир
    • Россия
    • Авто
    • Спорт
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Технологии
    • Отдых
    • Замечено в Сети

    Прочтений: 2638Томск, Технологии, ТПУ, Промышленность, Ученые

    Дмитрий Кандинский / vtomske. ru

    Ученые Томского политеха разработали топливо из воды, промышленных отходов и мусора. По своим качествам оно ничуть не уступает, например, углю, а по некоторым показателям — более экологичное. Впервые его планируют испытать на одной из томских котельных.

    Напомним, исследование началось в начале 2018 года. Ученые планировали в течение двух лет создать новый вид композиционного топлива, используя промышленные и бытовые отходы.

    «Основным компонентом топлива является фильтр-кек. Фактически это суспензия, представляющая из себя дисперсного угля и воды в пропорциях 60 на 40. В эту суспензию мы добавляем различные горючие бытовые отходы: резина, древесина, пластик — до 20 %, чтобы не ухудшить экологию. Также для увеличения выделения энергии добавляем, например, отработанные масла — до 10 %. <…> Это один вид топлива, но можно варьировать вид компонентов. Например, заменить угольную пыль на остатки нефтепродуктов. Все зависит от задачи, которая стоит на производстве: где-то нужно увеличить экологические показатели, где-то — энергетические, где-то задача просто сжечь мусор», — рассказал доцент Исследовательской школы физики высокоэнергетических процессов ТПУ Дмитрий Глушков

    Он отметил, что экотопливо будет актуально для трех сибирских регионов: Кузбасса, где остается множества угольное пыли, Томской области с обилием отходов нефтепродуктов, а также Новосибирской области, где в силу числа жителей большое количество мусора.

    Глушков добавил, что сейчас ведутся переговоры с одной из котельных в Томской области для проведения практических испытаний.

    Никита Лобиков

    Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

    Самое обсуждаемое

    В Томске проводили на службу первую группу мобилизованных мужчин73

    Договоры о присоединении новых территорий к России подпишут 30 сентября60

    Томичам предлагают связать носки для российских солдат на Украине, чтобы укрепить их иммунитет50

    Мемориальную доску установили в шегарской школе погибшему на Украине выпускнику44

    Митинг-концерт в поддержку присоединения к России новых территорий прошел в Томске44

    Приняты новые меры поддержки для семей мобилизованных томичей39

    Томск усилит меры безопасности в школах после трагедии в Ижевске33

    Еще одну группу мобилизованных жителей Томской области отправили на службу27

    Жители Томской области собирают для мобилизованных одежду и средства гигиены26

    ТТУ: износ трамваев Томска составляет 90%, троллейбусов — 100%25

    Томск

    15:42Ритейлер DNS сообщил об утечке персональных данных клиентов

    12:15«КрасАвиа» с 30 октября начнет полеты из Томска в Новый Уренгой

    10:00Томск намерен реконструировать скважину в Белом озере, чтобы избежать его обмеления

    09:00Владелец пилорамы в Томской области оплатил 2,7 млн руб налогов после ареста его Lexus

    19:00СК начал проверку на фоне отсутствия отопления более чем в сотне домов Томска

    Новости СМИ, 18+

    Нашли опечатку — Ctrl+Enter

    Редакция новостей: (3822) 902-904

    • © 2007 — 2022
      ООО «Редвикс Медиа»
    • Регистрационный номер
      Эл № ФС 77-72404
      зарегистрировано Роскомнадзором
    • Мобильная версия
    • О проекте Контакты
    • Размещение рекламы
    • Пользовательское соглашение
    • Запрещено для детей. 18+
    • vtomske.ru
    • Погода
    • Объявления
    • Почта
    • Телевизор
    • Недвижимость
    • Работа
    • 33 купона
    • Гороскопы
    • Финансы

    Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новость компании», «Источник: пресс-служба», «Партнерский материал», «Информационное сотрудничество» публикуются на коммерческих условиях и оплачены рекламодателями. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах.

    Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения редакции. При использовании материалов необходимо указывать источник vtomske.ru. Гиперссылка обязательна.

    Япония будет выпускать экотопливо на основе водорослей

    Ecois

    Календарь ЭкоСобытий

    Октябрь 2022
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

    Ваши отзывы

    Дорогой читатель:
    Не могли бы вы оставить сообщение
    в каком населенном пункте
    Вы открыли наш сайт?

    Войти

    Май242017

    Категория :: Энергетика

    Японская компания Euglena намерена вывести на энергетический рынок экотопливо из водорослей. Специалисты считают, что уже через 3 года производитель сможет получить первые существенные доходы. Для интенсификации исследовательских работ, компания привлекает инвестиции и партнеров.

    Euglena известна как производитель медикаментов и косметики. Ее годовая выручка составляет около 100 миллионов долларов. Однако с началом продаж топлива, Euglena намерена довести свою прибыль до 1 миллиарда долларов.

    Первая фабрика по производству органического топлива будет запущена в тестовом режиме уже в 2019 году, а уже через год планируется наладить поставки в транспортные компании. Ожидается, что новым топливом будут заправляться самолеты и автобусы.

    Компания утверждает, что основная цель производства нового топлива – улучшение экологии. Специалисты надеются, что смогут предоставить чистое биотопливо, которое сможет конкурировать с традиционным бензином и керосином.

    Впрочем, есть и альтернативное мнение. По мнению многих американских ученых, биотопливо не является панацеей для экологии. По разным оценкам, оно может влиять на окружающую среду еще более пагубно, чем традиционные виды топлива.

    Источник: http://eenergy.media/2017/05/22/yaponiya-toplivo-na-osnove-vodoroslej/

    Зеленая Экономика и Ответственное Потребление /Green Business Central Asia

    Архив новостей

      Выберите месяц Октябрь 2022  (4) Сентябрь 2022  (53) Август 2022  (41) Июль 2022  (59) Июнь 2022  (46) Май 2022  (43) Апрель 2022  (56) Март 2022  (43) Февраль 2022  (77) Январь 2022  (67) Декабрь 2021  (61) Ноябрь 2021  (123) Октябрь 2021  (93) Сентябрь 2021  (94) Август 2021  (76) Июль 2021  (67) Июнь 2021  (83) Май 2021  (76) Апрель 2021  (112) Март 2021  (96) Февраль 2021  (55) Январь 2021  (70) Декабрь 2020  (71) Ноябрь 2020  (87) Октябрь 2020  (78) Сентябрь 2020  (96) Август 2020  (76) Июль 2020  (75) Июнь 2020  (94) Май 2020  (123) Апрель 2020  (84) Март 2020  (93) Февраль 2020  (127) Январь 2020  (96) Декабрь 2019  (116) Ноябрь 2019  (112) Октябрь 2019  (111) Сентябрь 2019  (142) Август 2019  (111) Июль 2019  (95) Июнь 2019  (135) Май 2019  (128) Апрель 2019  (159) Март 2019  (133) Февраль 2019  (116) Январь 2019  (109) Декабрь 2018  (136) Ноябрь 2018  (122) Октябрь 2018  (88) Сентябрь 2018  (153) Август 2018  (82) Июль 2018  (84) Июнь 2018  (115) Май 2018  (112) Апрель 2018  (126) Март 2018  (85) Февраль 2018  (64) Январь 2018  (53) Декабрь 2017  (78) Ноябрь 2017  (66) Октябрь 2017  (117) Сентябрь 2017  (105) Август 2017  (67) Июль 2017  (67) Июнь 2017  (109) Май 2017  (89) Апрель 2017  (121) Март 2017  (141) Февраль 2017  (80) Январь 2017  (82) Декабрь 2016  (99) Ноябрь 2016  (96) Октябрь 2016  (59) Сентябрь 2016  (81) Август 2016  (57) Июль 2016  (57) Июнь 2016  (91) Май 2016  (86) Апрель 2016  (82) Март 2016  (91) Февраль 2016  (73) Январь 2016  (53) Декабрь 2015  (82) Ноябрь 2015  (74) Октябрь 2015  (57) Сентябрь 2015  (64) Август 2015  (54) Июль 2015  (56) Июнь 2015  (102) Май 2015  (54) Апрель 2015  (77) Март 2015  (87) Февраль 2015  (70) Январь 2015  (52) Декабрь 2014  (91) Ноябрь 2014  (71) Октябрь 2014  (88) Сентябрь 2014  (72) Август 2014  (58) Июль 2014  (75) Июнь 2014  (90) Май 2014  (59) Апрель 2014  (84) Март 2014  (76) Февраль 2014  (54) Январь 2014  (50) Декабрь 2013  (56) Ноябрь 2013  (51) Октябрь 2013  (83) Сентябрь 2013  (55) Август 2013  (42) Июль 2013  (53) Июнь 2013  (59) Май 2013  (69) Апрель 2013  (81) Март 2013  (78) Февраль 2013  (49) Январь 2013  (27) Декабрь 2012  (75) Ноябрь 2012  (74) Октябрь 2012  (69) Сентябрь 2012  (59) Август 2012  (52) Июль 2012  (40) Июнь 2012  (63) Май 2012  (63) Апрель 2012  (74) Март 2012  (74) Февраль 2012  (66) Январь 2012  (57) Декабрь 2011  (55) Ноябрь 2011  (36) Октябрь 2011  (59) Сентябрь 2011  (55) Август 2011  (36) Июль 2011  (50) Июнь 2011  (60) Май 2011  (67) Апрель 2011  (38) Март 2011  (43) Февраль 2011  (47) Январь 2011  (35) Декабрь 2010  (36) Ноябрь 2010  (40) Октябрь 2010  (43) Сентябрь 2010  (28) Август 2010  (27) Июль 2010  (30) Июнь 2010  (35) Май 2010  (29) Апрель 2010  (33) Март 2010  (49) Февраль 2010  (39) Январь 2010  (38) Декабрь 2009  (24) Ноябрь 2009  (31) Октябрь 2009  (40) Сентябрь 2009  (28) Август 2009  (30) Июль 2009  (29) Июнь 2009  (22) Май 2009  (32) Апрель 2009  (48) Март 2009  (27) Февраль 2009  (55) Январь 2009  (23) Декабрь 2008  (23) Ноябрь 2008  (21) Октябрь 2008  (20) Сентябрь 2008  (19) Август 2008  (28) Июль 2008  (16) Июнь 2008  (22) Май 2008  (18) Апрель 2008  (38) Март 2008  (25) Февраль 2008  (19) Январь 2008  (17) Декабрь 2007  (13) Ноябрь 2007  (25) Октябрь 2007  (14) Сентябрь 2007  (31) Август 2007  (27) Июль 2007  (24) Июнь 2007  (42) Май 2007  (49) Апрель 2007  (51) Март 2007  (70) Февраль 2007  (76) Январь 2007  (75) Декабрь 2006  (228) Ноябрь 2006  (259) Октябрь 2006  (164) Сентябрь 2006  (283) Август 2006  (176) Июль 2006  (137) Июнь 2006  (183) Май 2006  (134) Апрель 2006  (80) Март 2006  (122) Февраль 2006  (80) Январь 2006  (24)

    Полезные ссылки


    Наши партнеры

    ЭКОИС: Экологический Информационный Сервис — Кыргызстан

    © 2001-2022 www. ekois.net

    Экотопливо | Эни

    Правила REAC

    См. правила REACH

    Перейти к

    Правила

    Проверить данные по безопасности

    Перейти к

    Данные по безопасности

    ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ВЕЩЕСТВА

    НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА Номер CAS Номер EINECS Регистрационный номер
    трет-бутилметиловый эфир МТБЭ 1634-04-4 216-653-1 01-2119452786-27-0029
    ЭТБЭ 2-этокси-2-метилпропан 637-92-3 211-309-7 01-2119452785-29-0023
    Метанол 67-56-1 200-659-6 01-2119433307-44-0045
    Этиловый спирт 64-17-5 200-578-6 01-2119457610-43-0082
    Бутан 106-97-8 203-448-7 01-2119474691-32-0025
    Рафинато 2 Газы (нефть) С3-5 олефин-парафиновое алкилирование 68477-83-8 270-765-5 01-2119533031-58-0002

    Политика Ecofuel HSE (только итальянская версия)

    PDF 3190,94 КБ

    PDF 319,94 КБ

    Организационная структура экотоплива

    PDF 183,21 КБ

    PDF 183,21 КБ

    Кодекс этики 2020

    PDF 9,59 МБ

    PDF 9,59 МБ

    Модель 231 — Ecofuel (только итальянская версия)

    PDF 305,39 КБ

    PDF 305,39 КБ

    Устав Ecofuel (только итальянская версия)

    PDF 379,81 КБ

    PDF 379,81 КБ

    Контакты

    Снижение регенерации дизельного топлива и выброса углерода на +/-70%


    ВНИМАНИЕ! Название ECOFuelMax. com для экономии топлива было захвачено несколькими компаниями-модификаторами компьютерного программного обеспечения OBDII, продвигаемыми в Интернете. Он не имеет никакого разрешения, отношения или чего-либо общего с топливной системой ECO или ECOFuelMax.com. (подробнее)

    ECO — проверенное и гарантированное решение для снижения расхода топлива  за счет снижения загрязнения!

    Повышение эффективности использования топлива за счет увеличения давления паров по Рейду с использованием научных принципов электролиза. Более чистое горючее топливо снижает загрязнение углеродом и парниковые газы с 40% до 70%+
    Более чистое горючее топливо увеличивает MPG (5%-15%+) — экономия $$

    Дизельные двигатели сокращают количество циклов РЕГЕНЕРАЦИИ с 40% до -70% + — ДПФ М обслуживание  и время простоя. Держите свои автомобили на дороге, а не в магазине!

    На протяжении более 15 лет ECO Системный топливный фильтр/улучшитель успешно
    приносил пользу всем, кто использует его на всех типах топлива: дизельное топливо, бензин, СПГ, пропан и т. д.

    Экономьте и зарабатывайте деньги за счет сокращения выбросов углерода/твердых частиц и времени простоя
    +/-70% меньше углеводородов и парниковых газов увеличение экономии топлива на 5% — 10%+

      НИЗКАЯ ЦЕНА — ГАРАНТИРОВАНО / БЕЗ РИСКА!

     • How it Works: by increasing the  Reid Vapor Pressure  fuel burns
    more combustible,  cleaner &
     efficiently. Уменьшить ПАРНИКОВЫЕ ГАЗЫ

      •  Сертифицированные отчеты , Обзоры и рекомендации тысяч установок
    БЕЗ РИСКА Гарантия возврата денег

     • Информация, просмотры, ссылки на видео, ссылки на информацию: .

     • Новый  Дополнительная ссылка ECOFUELSAVING:0167 для обмена информацией о том, как сократить потребление топлива и выбросы углекислого газа, был добавлен номер
    , чтобы помочь нашим довольным клиентам поделиться преимуществами топливной системы ECO. Копируйте и делитесь.

      COBRA CLEAN  A No HEAT DIY Biodegradable Non Toxic, Non Acidic Low
    Cost 
    DPF Cleaner that melts Carbon Particulates. Сэкономьте 75% и сократите
    простоя.

    Как топливная система ECO, так и Cobra Clean являются простыми и недорогими
    Гарантированными простыми в установке решениями для снижения расходов на техническое обслуживание 
    и расхода топлива.
    Товары и цены

    Без модификаций двигателя, без проблем с гарантией
    Обрабатывает только топливо (все типы)0168

    (Как это работает)

    Калифорнийский совет по воздушным ресурсам одобрен (CARB)

    Нет! 90 дней Гарантия возврата денег
    (рейтинг BBB A+ 12+ лет)

    Новый релиз!

        Фактическое сравнение выхлопной трубы


    Простой тест на углерод

    Левая сторона — Ford Escape 2015: 2,5 -литровый ECO
    Boost Motor 16,200 миль

    Правая сторона — 2015 F150: 5 -литровый мотор,
    98 500 миль

    7 Хотеть, пока вы не сохранили, пока вы не сохранили, пока вы не сохранили. уменьшить загрязнение?
    Меньше обслуживания, выше производительность!

    Гарантия!

     

    Экономия на обслуживании

    REGEN съедает ваш бюджет? — Гарантированно СОКРАЩАЕТ техническое обслуживание DPF

    Циклы принудительной РЕГЕНЕРАЦИИ дизельного двигателя сжигают/тратят впустую от 7 до 10 галлонов топлива за цикл, а
    засоряет сажевый фильтр. Топливная система ECO может сократить количество циклов принудительной рекуперации с 40 % до более чем 70 % на дизельных двигателях
    . У нас есть клиенты, которые снизили свои REGEN на 75%+.
    Сколько денег вы тратите впустую?

                       Держите свои автомобили на дороге, а НЕ в магазине!

    • Товары и цены (нажмите здесь)
     
                                                   Никакого РИСКА — Гарантия!

    Как это работает (нажмите здесь)

    RVP Diesel Fuel +/- 6% ( 60%. +/- 8,2% ( 10% увеличение )

    Топливная система ECO не нова. На протяжении более 15 лет топливная система ECO и ее руководители
    привержены защите и сохранению нашей окружающей среды. Использование топливной системы ECO помогает
    , чтобы уменьшить загрязнение углеродом / твердыми частицами и парниковыми газами с 40% до более чем 70%. Используя научный подход
    к электростатической энергии (электролизу), он заставляет топливо сжигаться более горючим
    и чище. Повысьте эффективность, сократите затраты на техническое обслуживание и время простоя. Помогите сохранить нашу окружающую среду
    , экономя деньги.

    Окупаемость инвестиций +/-30 дней  Более чистое сжигание топлива может сократить расходы на техническое обслуживание DPF (+/-70%).

      Информационный документ – Принципы работы Ричарда Карлсона, разработчика дизельного сажевого фильтра
    и каталитического нейтрализатора.

      Power Point Presentation

     Links

      Autos —  Charter/ Туристические автобусы — Школьные автобусы — Грузовые автомобили — Морские поезда

    Каждый раз, когда дизельный двигатель входит в цикл регенерации, расходуется топливо (7-10 галлонов), и его выполнение может занять 30-45
    минут. См. результаты испытаний для парка из 20 единиц EMS. Мы задокументировали результаты
    для всех типов двигателей: поездов, школьных автобусов, туристических автобусов, грузовиков, судов, бензина, пропана и СПГ.
    Система ECO не устраняет циклы регенерации, а уменьшает их количество и серьезность. REGEN
    Циклы требуются реже. Принудительная РЕГЕНЕРАЦИЯ почти полностью исключена.

    Для получения дополнительной информации звоните: (561) 395-1079-(866) 374-0002

    S AVE Тысячи $ AVE Тысячи. !


              No Chemicals — No Maintenance — No Problems


                                The World is Going GREEN with the ECO
    Индия
    Дизельный грузовик Toyota Innova снижает выбросы на 61 % (pdf)
    Дизельный двигатель Maruti-Swift (Suzuki) 2013 г. снижает выбросы почти на 50 % (pdf)
    Результаты испытаний этих автомобилей основаны на сертифицированных государственных испытаниях
    Локомотив с дизельным двигателем Cummins позволяет сэкономить 7,18% топлива (pdf)0169

    Regens Наносит ущерб вашему бюджету? REGEN 101

    Дизельные твердые частицы регулируются более строго, чем когда-либо. Каждый автопарк сталкивается с
    высокими затратами на техническое обслуживание и время простоя.

    Системы могут различаться, целью является снижение выбросов выхлопных газов. DPF делает это, улавливая
    сажу и сжигая ее. Транспортным средствам, которые часто останавливаются и едут, может потребоваться время простоя
    или время движения по шоссе для очистки сажевого фильтра 9.0005

    •  Скорая помощь (EMS) Regen проблемы решены!
    Результаты испытаний парка из 20 единиц EMS с установленными ECO-4 показали сокращение циклов регенерации дизельного топлива на 72%+. ( См. результаты ) Мы не исключаем циклы регенерации, но за счет повышения давления паров по Рейду и отношения воздуха к топливу в топливе они требуются гораздо реже. Это приводит к более длительному сроку службы и меньшему обслуживанию некоторых дорогостоящих деталей. Среднегодовая экономия; от 1000 до более 3000 долларов в год.

    Тренерские автобусы — Транзит
    Недавние Restepting на несколько дорожных тестов на несколько New wergiada, и Florgiada, и Florgiada, и Florgiada, и Florgiada, и Florgiada. В качестве рекомендуемого теста 10 блоков ECO-4 были установлены на 10 туристических автобусах с большим пробегом с дизельными двигателями Cummins. Средний ежедневный пробег составлял +/-300 миль при средней скорости +/-16 миль в час. Эти автобусы до установки топливной системы ECO несколько раз в неделю включались в циклы принудительной РЕГЕНЕРАЦИИ, некоторые ежедневно вызывали необходимость буксировки в мастерскую.

    Мы гордимся тем, что помогаем паркам как новых, так и старых автомобилей снизить загрязнение углеводородами на 40% — 70%+. В большинстве случаев окупаемость инвестиций +/- 20 дней. Никаких проблем с гарантией, ECO работает только с топливом, никаких модификаций двигателя.

    •  Школьные автобусы
    Недавние дорожные испытания в нескольких районах Техаса, Нью-Йорка, Южной Каролины и Калифорнии показали положительные результаты. Проведите собственный тест на отсутствие риска на своих автобусах. Рекомендуемый тест: 10 единиц ECO-4 на 10 школьных автобусах. Список литературы

    Кто его использует?
             How the ECO Fuel Enhancer Works
           Products & Pricing- What size ECO do I need
            School References  

    ECO Fuel Saving Reports:   Buses, Trucks, Trains  
    ECO Installation Examples  ( click here )
    Blog click here for the latest updates


    Презентация ECO Systems Fuel Enhancer s
    Школьные автобусы – Туристические автобусы – Коммерческие грузовики. ( нажмите здесь )

    Подробное фото Инструкции по установке ( нажмите здесь )

    Примеры установки
    Устанавливается между топливным фильтром и воздухозаборником двигателя.

    Установка на дизельный двигатель Caterpillar

    Промысловое обслуживание
    Экономия 13,4 % по сравнению с испытанием на 70 000 миль на нескольких грузовиках. Запросить копию.

    Независимое исследование топлива и регенерации на 20 автомобилях скорой помощи

        ( нажмите здесь, чтобы увеличить )

    C Инициативы Lean Air

    ECO Systems Fuel Enhancer обеспечивает более чистое горение и снижает вредные выбросы.
    Внесите свой вклад и одновременно сэкономьте топливо.

     Новости KXAN показывают сохранение полицейского управления с помощью системы ECO
    (возможно, вы не сможете просматривать видео в Mozilla, используйте IE или Chrome)

     Система ECO Fuel Enhancer  Описание продукта
    Сократите выбросы, выбросы дизельных частиц и улучшите экономию топлива с помощью системы ECO.

    Как это работает — это официальный обзор изобретателя, производителя и представителя производителя
    .

    Признание Конгресса для клиентов ECO System
    Конгрессмен Рубен Инохоса из Техаса и многие другие.

    Продукты предназначены для снижения регулируемых углеводородов в воздухе и экономии денег.
    Наши продукты отлично зарекомендовали себя.

    Краткий справочник ECO Systems Fuel Enhancer
    Школы | Полиция |Правительство | Грузовики | Котлы | комплекты | Тестовые данные | Отзывы  

    Школьные округа и органы управления округов
    Призыв к действиям для школьных советов и органов управления округов – уменьшить загрязнение
    . ECO Systems Fuel Enhancer используется более чем 200
    школьными округами и городскими властями на всем, от патрульных автомобилей
    до тяжелой техники. Многим более 10 лет. (Референции)

    ООО «ЭКО Топливные Системы»  
    Является прямым оптовым складским дистрибьютором завода и представителем производителя
    для ECO Systems Fuel Enhancers & Cobra Clean. Мы стремимся помочь муниципалитетам
    , правительству, общественности, компаниям, школьным системам и всему миру узнать, как уменьшить загрязнение углеродом
    , потребление топлива и циклы регенерации дизельного топлива — техническое обслуживание DPF при низких первоначальных затратах.
    Окупаемость инвестиций в транспортный грузовик +/-12 дней, транзитный автобус +/-20 дней, скорая помощь +/-20 дней,
    Отходы +/- 12 дней, бензиновые автомобили +/- 120 дней (в зависимости от использования).


    (you may not be able to view video in Mozilla, use IE or Chrome)
         

    Recommended Testing Procedures


            
                                                                                                     News Station Reports

     

                                                                    Буровая установка экономит 150 галлонов в день
                                                                                                ECO-5 (450,00 долл. США) экономит 150 галлонов в день6 9 90.


    Detroit Diesel на буровой установке Scorpion


                                                              Чем больше двигатель, тем быстрее окупаемость инвестиций. Установка не сложно






    буровые установки, сэкономив 150 галлонов/день-ECO-5 для крупных двигателей
    Кручений, крупные буровые установки, сэкономив 6% -15% на топливе-Eco-5 для крупных Engines
    MARIN MARIN MARIN MARIN-ECO-5. %-20% на топливо — ECO-4 для двигателей < 400 л.с.  
      Большие генераторы и газовые котлы экономия +/-10% на топливе 

    4 Модели: ECO-2 (1/2 «линия) ECO-4 & ECO-5 (3/4» Линия)-ECO-7 (1,5 «линия)




                                                     0168

    #2836E2



    9000

     

    Обзор

    • Фон
    • Цели EcoFuel и намеченные результаты
    • Концепция EcoFuel

     

    Справочная информация


    Возобновляемые источники энергии завоевывают энергетический рынок и помогают миру обезуглерожиться. В большинстве мест мира ветровая или фотоэлектрическая энергия является самым дешевым способом производства электроэнергии. Однако это электричество по своей природе неустойчиво.
    Несмотря на прямое использование электроэнергии, т.е. в тепловых насосах или электрифицированной мобильности, а также варианты краткосрочного хранения с помощью новых аккумуляторных технологий, которые могут экономно накапливать энергию от нескольких часов до одного дня, остается острая потребность в:
    i) высокая плотность энергии и переносные носители данных, совместимые с существующей инфраструктурой ,
    ii) периоды хранения от дней, недель до лет ( сезонное хранение ).

    Возобновляемая энергия, поступающая в будущую энергетическую систему, будет сначала использоваться напрямую, а затем храниться химическим способом. Все эти технологии необходимо развивать, проверять, оптимизировать и масштабировать.

    Передача возобновляемой электроэнергии на возобновляемые соединения, описанные на рисунке выше, называется секторная муфта . В идеале он поставляет топливо, состоящее из жидких углеводородов для достижения максимально возможной плотности энергии и совместимое с классическим топливом в качестве смеси (или, на более позднем этапе, в качестве замены – -в») и с существующей инфраструктурой. На рынке в краткосрочной и долгосрочной перспективе сохранится огромный спрос на жидкое углеводородное топливо . Даже в автомобильном транспорте, где жизнеспособные технологические варианты электрификации уже находятся на этапе ввода в эксплуатацию, такие сегменты, как междугородний и большегрузный транспорт, по-прежнему будут полагаться на топливо с высокой плотностью энергии. Для важных секторов как морское судоходство и особенно авиационное , жизнеспособных альтернатив двигателям внутреннего сгорания не просматривается.

    Как уже упоминалось, возобновляемая электроэнергия будет становиться все более доступной, но она не будет бесплатной. Основная задача состоит в том, чтобы найти и оптимизировать наиболее эффективный способ получения входных молекул и преобразования электрической энергии в энергоемкие химические связи. Подходы с использованием фотоэлектрохимии или водорослей представляют собой ценные возможные направления фундаментальных исследований, однако с помощью этих технологий будет сложно своевременно достичь целей декарбонизации, предусмотренных Европейской программой по климату и энергетике до 2030 года.
    Чтобы быстро приблизиться к климатическим целям ЕС и всего мира, нам необходимо опираться на доступность концентрированной возобновляемой электроэнергии и использовать электролиз в качестве естественной точки входа электроэнергии в химическую и топливную отрасли, реализуя таким образом общий процесс:

    CO2 + h3O -> Углеводороды + O2

    Традиционная схема электрохимического подхода показана на рисунке ниже: Он использует H 2 активацию O посредством электролиза воды для производства водорода, который затем далее перерабатывается с помощью термокаталитических средств для получения углеводородов. Электролиз воды способен генерировать H 2 с разумной эффективностью: с использованием современного электролизера типа PEM можно достичь 70% или выше на системном уровне. Это можно даже превзойти, если использовать немасштабируемые прототипы электролизера с твердым электролитом. Тем не менее, H 2 необходимо обрабатывать дальше по технологической цепочке, и общая технологическая цепочка заканчивается с эффективностью около 40%. Учитывая, что электроэнергия вырабатывается с использованием современных фотоэлектрических систем с эффективностью 20% в полевых условиях, эффективность преобразования солнечной энергии в молекулу составляет 8%. Это нужно улучшить.

    Возможны два основных подхода к преобразованию возобновляемой электроэнергии, CO 2 и воды в углеводороды. Они
    характеризуются использованием электрохимии для активации воды или совместной активации воды и CO 2 . а) классические технологии, б)
    EcoFuel CO 2 технологическая цепочка активации для повышения эффективности.
     

    EcoFuel Цели и ожидаемые результаты


    Таким образом, целью проекта EcoFuel является разработка, демонстрация и, в долгосрочной перспективе, внедрение в производство нового процесса получения топлива для заправки , который позволит достичь более высокой эффективности по всей технологической цепочке по сравнению с классическим технологическим маршрутом через H 2 , что позволяет экономить первичную энергию, ресурсы и затраты, см. рис. ниже. Кроме того, характеристика/спецификация с учетом низкого уровня выбросов нового генерируемого топлива является одним из основных аспектов, которые будут рассмотрены. Одна Основная технологическая идея заключается в прямой совместной активации CO 2 вместе с водой в комбинированном электрохимическом процессе , чтобы:

      • лучше реализовать весь потенциал эффективной электрохимии в технологической цепочке,
      • улучшить динамику/гибкость процесса, чтобы быстро адаптироваться к прерывистой доступности возобновляемых источников энергии,
      • сократить количество шагов преобразования для интенсификации технологической цепочки.

    В рамках проекта EcoFuel будет создана новая полная технологическая цепочка, основанная на силе электрохимии для производства действительно зеленого (CO 2 нейтрального) топлива с беспрецедентной общей энергоэффективностью (рисунок ниже). Внедрение этой новой технологической цепочки, которая потенциально может повысить эффективность преобразования электроэнергии в жидкие молекулы углеводородного топлива примерно с 40 % до конечного значения в оптимизированной индустриализации 54 %, тем самым экономя огромное количество ценной возобновляемой энергии для будущего массового потребления. производство СО 2 нейтральных экологически чистых видов топлива, сохраняя при этом требуемые новые установленные мощности возобновляемой электроэнергии в будущем на управляемом уровне.

      Целью проекта EcoFuel является полная технологическая цепочка, основанная на силе электрохимии, для производства
    действительно зеленого (CO 2 нейтрального) топлива с беспрецедентной общей энергоэффективностью.

    Проект EcoFuel, интегрированный процесс EcoFuel и его расчетные параметры имеют следующие общие концептуальные цели:

      • Ответьте на вопрос, как можно получить исходные молекулы . Это относится к воде, а также к уловленному CO 2 из неизбежных концентрированных источников, а также к прямому захвату CO 2 в воздухе (DAC).
      • Проектирование, сборка, валидация, демонстрация полной последовательности технологических процессов на входе , включая очистку указанных материалов перед подачей в процесс (удаление каталитических ядов), а также устранение выбросов CO 2 концентрация при электролизе.
      • Разработка, создание, проверка, демонстрация нового, высокоэффективного, стабильного электрокаталитического процесса, который напрямую превращает CO 2 в промежуточные продукты C2+ . Система электролизера и ее технологический процесс должны соответствовать промышленно приемлемому дизайну (100 с см 2 площадь активного электрода) с высокой производительностью до 1 А/см 2 , непрерывная работа не менее одного года с минимальным обслуживанием при умеренно повышенных температурах.
      • Проектирование, сборка, проверка, демонстрация выходного технологического процесса , в котором продукты, выходящие из электролизера, разделяются, обогащаются и очищаются.
      • Проектирование, сборка, проверка, демонстрация каскадного последующего преобразования разделенных продуктов электролиза в жидкое топливо или прекурсоры топлива, благодаря чему могут быть гарантированы стандартные свойства топлива.
      • Демонстрация экономических преимуществ процесса EcoFuel
      • Проведите оценку жизненного цикла (LCA) процесса EcoFuel , чтобы продемонстрировать его устойчивость и действительно экологически чистый характер, при минимизации или устранении использования редких и токсичных материалов.

    Продемонстрировать достаточную гибкость загрузки и подачи всей технологической цепочки EcoFuel, соизмеримую с прерывистой возобновляемые источники энергии производство электроэнергии.

    Концепция EcoFuel


    Растущая во всем мире доля солнечной и ветровой возобновляемой электроэнергии сверх текущей мощности электрических сетей создает серьезные потребности в крупномасштабном хранении электроэнергии. Чтобы решить эту проблему хранения электроэнергии, необходимы масштабируемые технологии «Power-to-X», которые обеспечивают связь и интеграцию различных секторов, таких как электричество, тепло, мобильность и промышленное производство. Сочетание возобновляемой электроэнергии и мобильности имеет особое значение. Концепции электромобильности для легковых автомобилей и приложений позволяют значительно сократить выбросы CO 2 выбросы в результате прямого накопления электроэнергии в транспортных средствах с аккумуляторными батареями. Тем не менее, несколько важных видов транспорта, таких как авиация, морские перевозки, перевозки тяжелых грузов на дальние расстояния, в будущем будут по-прежнему критически зависеть от жидкого топлива на углеводородной основе с высокой плотностью энергии. Чтобы сократить выбросы углекислого газа также в этих транспортных секторах и в то же время соответствовать новой директиве ЕС RED II, добавки синтетических углеродно-нейтральных жидких углеводородных топлив будут незаменимы. Вот почему эффективное и устойчивое производство синтетического, углеродно-нейтрального жидкого углеводородного топлива с высокой плотностью энергии из возобновляемой электроэнергии, воды и CO 2 стал приоритетом развития технологий.

    В основе концепции проекта EcoFuel лежит интеграция ряда химических технологических операций в полную технологическую цепочку производства возобновляемого жидкого углеводородного топлива с высокой плотностью энергии для транспортных средств . Стадии процесса включают подачу сырья, очистку, а также процессы электрокаталитической и термокаталитической конверсии.

    Отдельные этапы процесса EcoFuel включают концентрацию атмосферного CO 9 на основе электродиализа.1060 2 , который вместе с водой и возобновляемой электроэнергией электрохимически преобразуется в олефиновые и парафиновые молекулы газообразных углеводородов (таких как этилен, этан, пропилен, пропан, ацетилен и, возможно, другие) с последующим их разделением и последующим термохимическим реактивная конверсия в возобновляемое жидкое углеводородное топливо C 6+ , пригодное для использования в двигателях внутреннего сгорания.

    На рисунке ниже более подробно показана концепция процесса EcoFuel.

    Технологическая цепочка EcoFuel . Интегрированная технологическая цепочка DAC/электрокаталитический/термокаталитический, полностью углеродно-нейтральная, возобновляемая технологическая цепочка «атмосферный CO2/энергия в жидкое топливо» в проекте EcoFuel. Каждый этап процесса (1-6) и весь процесс будут нацелены на окончательный демонстрационный прототип TRL 4-5 в лабораторных условиях. Демонстрационная установка будет работать достаточно долго, чтобы производить жидкие топливные продукты в диапазоне 100 мл. Акронимы обозначают партнеров по консорциуму, участвующих в каждом этапе процесса. Показанные химические соединения иллюстрируют целевые молекулы для технологической цепочки, а также переработанные продукты.

    Eco Fuel дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

    1. Посмотреть веб-сайт Зеленой энергии

      Веб-сайт Green Energy

    2. Посмотреть Зеленое топливо ( для продажи )

      Зеленое топливо (для продажи)

    3. Посмотреть энергетическое топливо

      Энергетическое топливо

    4. Просмотр 3D-рендеринга 4K Атомная энергия

      3D-рендеринг 4K Ядерная энергия

    5. Посмотреть набор синих икон экологии

      Набор экологических синих иконок

    6. Посмотреть иллюстрацию устойчивого жизненного цикла топлива

      Иллюстрация устойчивого жизненного цикла топлива

    7. Посмотреть Экологичный

      Экологичный

    8. Посмотреть домашнюю страницу WixEnergy

      Домашняя страница WixEnergy

    9. Просмотр Упрощенная концепция зарядки электромобилей.

      Упрощенная концепция зарядки электромобилей.

    10. Посмотреть приложение для заправки автомобилей

      Приложение для заправки автомобилей

    11. Посмотреть дизайн веб-сайта биотоплива

      Дизайн сайта о биотопливе

    12. Просмотр ICCS — веб-сайт межправительственной организации

      ICCS — Веб-сайт межправительственной организации

    13. Посмотреть Поиск АЗС

      Поиск АЗС

    14. Посмотреть трекер цен на топливо

      Система отслеживания цен на топливо

    15. Просмотр Yolo — веб-дизайн для экологически устойчивого развития

      Yolo — Веб-дизайн для экологически устойчивого развития

    16. Посмотреть BEET — мобильное приложение 🌱#2

      BEET — мобильное приложение 🌱#2

    17. Посмотреть концепцию логотипа для Ecoglobe pt. 1

      Концепция логотипа Ecoglobe pt.1

    18. Посмотреть плакаты о загрязнении воды топливом

      Плакаты о загрязнении воды топливом

    19. Посмотреть концепции логотипа Eco Globe

      Концепции логотипа Eco Globe

    20. Посмотреть исследование пользовательского интерфейса мобильного приложения по доставке топлива

      Исследование пользовательского интерфейса мобильного приложения по доставке топлива

    21. View Maestro, логотип возобновляемых источников энергии: проводник, молнии, лист

      Maestro, логотип возобновляемой энергии: проводник, молнии, лист

    22. Посмотреть BEET — мобильное приложение 🌱

      BEET — мобильное приложение 🌱

    23. Посмотреть шаблон флаера АЗС

      Шаблон листовки для АЗС

    24. Посмотреть концепцию логотипа

      концепция логотипа

    Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему

    Загрузка еще…

    EcoFuel.

    ie дистанционное планирование поставок древесины с помощью EasyRoutes EcoFuel.ie удаленное планирование поставок древесины с помощью EasyRoutes

    Попробуйте бесплатно

    Профили клиентов

    Узнайте, как EcoFuel осуществляет доставку дров бизнес на EasyRoutes туда и обратно.

    «Мы почти устранили бумажные отходы из наших производственных процессов с тех пор, как работа с EasyRoutes.» — EcoFuel.ie

    Кто?
    EcoFuel.ru

    Что?
    Доставка дров

    Когда?
    Основан в 2014 г.

    Где?
    🇮🇪 Голуэй, Ирландия

    EcoFuel начал свою путешествие назад в 2014 году, когда они запустили небольшой интернет-магазин по продаже натуральных нагревательные изделия. В то время как другие предприятия пытаются расти, расширяя ассортимент своей продукции, EcoFuel сделал наоборот. Вместо того, чтобы добавлять товары, они с каждым годом сужали свои отбор дальше, пока они не пошли ва-банк на устойчивость. EcoFuel с тех пор трансформируется в ведущую ирландскую марку возобновляемого топлива, поставляя высушенные в печи высококачественные дрова и древесные брикеты в дома по всей Ирландии.

    Для EcoFuel, организация рабочего процесса доставки как можно более гладкой имеет важное значение. Не только для себя, но и для клиентов. EcoFuel обычно доставляет древесину в дома на поддонах, а тем, кому приходилось складывайте дрова раньше, знаете ли, это может быть разминкой! Итак, EcoFuel также предлагает услуги консьержа. Служба доставки тележки вокруг того, что они называют «Последние сорок футов», чтобы помочь разгрузить доставка дров. Потому что их служба доставки иногда выходит за рамки простой доставки. доставки, EcoFuel нанимает и управляет собственным парком водителей.

    Перед EasyRoutes, командой доставки EcoFuel обычно тратили 20 часов в неделю на планирование маршрутов доставки, создание упаковки списки для каждого грузовика и внесение изменений в последнюю минуту. Не считая времени, потраченного на общение с клиентами для подтверждения поставок. Команда также должна физически находиться в одном и том же месте. места для раздачи инвентаря и маршрутов водителям.

    «Поскольку мы начали использовать EasyRoutes, мы тратили не 5 часов в день на организацию маршрутов, а только требуется час каждое утро для планирования наших поставок»

    «Время и документы, связанные с планированием заказы были огромны; мы просматривали карты Google, чтобы убедиться, что маршруты имеют смысл, а затем распечатывать каждый заказ для водителей, выписывая любые конкретные инструкции по доставке за каждый заказ», — говорит Сьюзи Тан, офис-менеджер EcoFuel.

    Вот когда EcoFuel встретил EasyRoutes.

    EasyRoutes легко интегрируется с Shopify, платформа, которую EcoFuel использует для запуска своего интернет-магазина. Он принимает все заказы, которые они получает и трансформирует их в оптимизированные маршруты доставки с упаковочными листами для каждого грузовая машина. Вместо того, чтобы вручную собирать заказы и прокладывать маршруты для каждого водителя, они могут выбрать партии заказов сразу, указать, сколько маршрутов они хотят, и EasyRoutes автоматически разбивает заказы на это количество маршрутов.

    «С тех пор, как мы начали использовать EasyRoutes мы перешли от 5 часов в день на организацию маршрутов к всего лишь часу каждое утро, чтобы спланировать доставку».

    Когда разразится Covid-19, доставка EcoFuel команде пришлось адаптироваться к удаленной работе. EasyRoutes позволяет планировать доставку полностью перейти на цифру. Маршруты могут создаваться одним человеком, просматриваться другим, а затем назначается водителям вместе с упаковочным листом. Все без встречи лично.

    «У нас есть почти устранили бумажные отходы из наших операционных процессов с момента начала работы с EasyRoutes».

    «EasyRoutes не только сделала нас более операционная эффективность также является ключом к нашей приверженности сокращению количества бумаги во всех наших бизнес. Мы почти исключили бумажные отходы из наших производственных процессов с тех пор, как работать с EasyRoutes», — говорит Янис Витолс, операционный менеджер EcoFuel 9. 0005

    EcoFuel продолжает расти в течение пандемии, и в этом году они планируют расширить свои поставки с помощью EasyRoutes.

    Для получения дополнительной информации о EcoFuel и чтобы заказать высококачественные дрова и древесные брикеты, посетите Ecofuel.ie

    Другие истории реальных клиентов EasyRoutes:

    Семейный кофе Веласкес: доставка кофе из Гондураса в Миннесоту вам с EasyRoutes

    Мороженое Duo Duo: уникальная доставка Десерты с EasyRoutes

    fit-flavors: вкусные и здоровые готовые блюда с EasyRoutes

    Питание онлайн-цветка Bloomen.
    ca парк доставки с EasyRoutes

    Получите те же сверхспособности доставки, что и большие парни ⚡

    Планирование экономии часов 🧠

    Выберите свои заказы, и мы создадим несколько оптимизированных маршрутов и упаковочные листы — все за секунды.

    Делитесь маршрутами с водителями 🚗

    Используйте наше приложение для водителей для IOS и Android, чтобы проложить маршрут, прикрепите подтверждение доставки и отмечайте заказы как доставленные.

    Уведомление клиентов 🥰

    Информируйте своих клиентов на каждом этапе доставки уведомления и настраиваемые ссылки для отслеживания.

    ⭐⭐⭐⭐⭐ в магазине приложений Shopify

    «ВАУ! Какое выдающееся приложение. Easy Routes очень легко использовать как для наших администраторов, так и для наших водителей.

«Безусловно, лучшее приложение для планирования маршрута/местной доставки. на Shopify. »

— Ecofuel.ie

«Это идеальное приложение. Простота, внимание к деталям, интуитивность и настраиваемость потрясающие.»

— Kardia Kombucha

«Идеальное приложение для маршрутизации. Мы пробовали множество различных сторонних решения, и этот очень прост в использовании…»

— Вся ваша бытовая техника

«Это приложение меняет правила игры, когда дело доходит до построения маршрутов. EasyRoutes сделает всю работу за вас.»

— Fit-Flavors

«Используйте это приложение каждое утро, оно работает быстро и легко для дома доставки. »

— Продовольственный магазин Uproot

«Приложение EasyRoutes экономит нам примерно 40 часов в неделю, а Я искренне могу сказать, что без него было бы трудно вести наш бизнес.»

— Деревья Миса

«Это приложение прямо из коробки отлично работает. Простое в использовании. Отличное приложение. Если вы занимаетесь доставкой, у вас не будет с этим проблем.»

— Johnnie Cupcakes

«После того, как местная новостная станция сделала профиль, мы получили ТОННУ новых заказов, и если бы не EasyRoute Pro, я уверен, что мы бы потерпели неудачу».

— соус Javi’s Gravy для собак

«Намного лучше, чем Shopify Local Delivery. Это будет изменить правила игры в моем местном бизнесе по доставке.»

— Ivymay & Co.

«Отлично работает! Создает маршрут из любых/всех заказов, которые вы хотите. Приложение доставки Shopify не показывает вам доставку товаров, так что выиграйте здесь!»

— Makiki Valley Frozen Custard

«Фантастическое соотношение цены и качества, экономя около 3 часов в день. неделя. Стоит каждой копейки.»

— Satan’s Glaze

«Я пользуюсь этим приложением уже несколько месяцев, и оно действительно экономит мое драгоценное время для поставок моей компании.»

— Alma Plants

«Я очень рекомендую это приложение всем, кто предлагает местные доставка.»

— Любовь дюжиной
Попробуйте EasyRoutes by Roundtrip бесплатно в течение 14 дней

Никакого риска — если EasyRoutes вам не подходит, отменить до истечения 14 дней, и мы не будем взимать плату.

Установка в секундах Отменить в любое время 14-дневная бесплатная пробная версия

Установить на

Сверхмощные службы доставки на Shopify, например…

Экотопливо будущего

СОЛБЕН

Авторы

Андреа Уртадо

Маурисио Леаль

Enrique Ortiz

School

Universidad de Monterrey

Профессор

Blanca Camargo

Инновации

в 2008 году г -н Gómez Bederated Operail Operail Operail Operail Operail Operail Operate Operail Operate Operail Operait Operait Operait Operate Operait Operate Operate Operait Operate Operate Operate Operate Operate Operate Operate Operate Operate.

SOLBEN продает технологии для производства энергии путем извлечения масел из семян, таких как ятрофа, подсолнечник, арахис или соевые бобы. Он также проводит исследования для разработки систем обработки отходов и производства биогаза или этанола. Это компания, которая занимается разработкой технологий производства биотоплива. Биодизель — это альтернативное топливо, аналогичное дизельному топливу, которое можно производить из любого животного или растительного масла; они устойчивы.

Чтобы быть более конкретным, SOLBEN производит топливо, полностью состоящее из растений, поэтому инновация заключается в том, что автомобили могут использовать это топливо вместо бензина, и при использовании этого топлива образуется только 20% выбросов, чем при использовании обычного бензина. Воздействие этого топлива на окружающую среду меньше, чем у бензина, потому что он сжигает растения, а не химикаты.

Это нововведение, потому что до SOLBEN в Мексике не было ни одного производителя биодизеля, поэтому практически на всем континенте не было возможности купить биотопливо, а SOLBEN дала возможность каждому желающему позаботиться о окружающей среде, не только создать новый вариант топлива для людей, но и дешевле производить, поэтому он продается дешевле, чем бензин. «Биодизель уже существовал, но в Мексике не было производителей биодизеля, большинство и конкуренция находятся в Азии. Это было первое», — сказал Даниэль Гомес в своем интервью.

Вдохновение

Вдохновение для этой инновации возникло, когда владелец компании, обеспокоенный тем, что город Монтеррей является одним из самых загрязненных городов в мире, захотел внести небольшое изменение и был очень увлечен биодизелем. , благодаря одному из уроков химии в университете, решил разработать вместе с четырьмя своими друзьями машину, которая могла бы каким-то образом помочь окружающей среде.

«Трое моих партнеров и друзей: Гильермо Колунга, Антонио Лопес и Маурисио Пареха. Все началось в клубе биодизеля, мы четверо были без ума от биодизеля, и всякий раз, когда мы ходили на конгрессы и мероприятия и спрашивали о мексиканских технологиях, они говорили о что там нет.Для этого вам нужно ехать в Англию,Германию,США,вы заботитесь и берете хорошую комиссию.И у нас всегда была эта озабоченность по поводу того,зачем покупать международную технологию,когда можно развивать мексиканскую технологию и это было когда мы начали разрабатывать технологию получения биодизеля из животных и растительных масел», — сказал Даниэль Гомес в своем интервью.

Общее воздействие

Услуги предназначены для оказания технической поддержки физическим лицам и/или компаниям, заинтересованным в производстве биотоплива и использовании его отходов (твердых, жидких, органических, неорганических, пищевых, промышленных и т.д.). Кроме того, чтобы продемонстрировать, что мексиканская молодежь может разрабатывать высокоэффективные технологии на международном уровне. Вдохновить мексиканцев использовать свои идеи, свои амбиции, свои личные или групповые инновации, чтобы заглянуть за пределы своей жизни, увидеть потребности, существующие в мире, и потребности, в которых нуждаются люди.

Эффект биодизеля заключается в том, что он снижает на 80% токсичные загрязняющие вещества и парниковые газы по сравнению с бензином и может использоваться в любом дизельном автомобиле. Это топливо производится из растений и органических отходов, так что это похоже на превращение вашего мусора в топливо, а также его можно получить из определенных растений, что означает, что мы можем производить его, пока у нас есть растения и органические отходы. Одним из явных результатов является снижение токсического загрязнения и парниковых газов в городе Нью-Йорк, поскольку, по оценкам, 6000 автомобилей в этом городе используют биодизель, а несколько отраслей промышленности получают биодизель от SOLBEN.

Преимущество для бизнеса

Преимущество компании заключается в том, что у нее много союзов с несколькими компаниями, которые помогают SOLBEN в развитии их инноваций и развитии в обществе, и все это делает SOLBEN социально ответственной компанией. Вот несколько примеров:

  • Asociación Civica A.C.: Стратегическая связь для развития сообщества и работы на местах.
  • Мексиканская сеть биоэнергетики: Члены сети два года назад, участники конгрессов и проектов воздействия.
  • CIQA: они получают поддержку Исследовательского центра прикладной химии, расположенного в Сальтильо, Мексика, для производства биополимеров и зеленого сельского хозяйства.
  • Первый мексиканский КЛАСТЕР возобновляемых источников энергии: Участие в учредителях первого мексиканского КЛАСТЕРА зеленой энергии в стране совместно с другими компаниями и NAFIN.
  • Американский институт химического машиностроения (AICHE): Исследования и разработки в области энергетики чередуются.
  • RIVAS NANOTECH INC: Разработка передовых технологий для зеленых парков.
  • Юго-Западный научно-исследовательский институт (SwRI): Прикладная инженерия для исследований и разработок.
  • Nine Hrady, Чешская Республика: Исследования развития водорослей для производства биотоплива.
  • Гейдельбергский энергетический институт, Германия: Исследования по использованию водорослей на испанском рынке.

Социальная и экологическая выгода

Социальная выгода:

В настоящее время Мексика и многие развивающиеся страны столкнулись с необходимостью обращаться к европейским и североамериканским компаниям для получения технологий в биоэнергетической промышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *