Экономичнее: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

ЭКОНОМИЧНЫЙ — это… Что такое ЭКОНОМИЧНЫЙ?

  • экономичный — экономный, бережливый, безубыточный, хозяйственный, выгодный, экономический Словарь русских синонимов. экономичный экономный, выгодный Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • ЭКОНОМИЧНЫЙ — ЭКОНОМИЧНЫЙ, ая, ое; чен, чна. Дающий возможность что н. сэкономить, выгодный. Э. способ обработки. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • экономичный — ая, ое. économique adj. Выгодный в хозяйственном отношении, дающий возможность что н. сэкономить. Это мыло очень экономично, его мало уходит. Уш. 1940. Экономичная машина, метод, материалы. БАС 1. Экономично, нареч.<Бабушка> управляла им… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • экономичный — экономически эффективный эффективный по стоимости — [Л.

    Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом Синонимы экономически эффективныйэффективный по стоимости …   Справочник технического переводчика

  • экономичный — • поразительно экономичный • страшно экономичный …   Словарь русской идиоматики

  • Экономичный — прил. 1. соотн. с сущ. экономия I 1., связанный с ним 2. Дающий возможность сэкономить что либо; экономный 4.. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • экономичный — экономичный, экономичная, экономичное, экономичные, экономичного, экономичной, экономичного, экономичных, экономичному, экономичной, экономичному, экономичным, экономичный, экономичную, экономичное, экономичные, экономичного, экономичную,… …   Формы слов

  • экономичный — эконом ичный; кратк. форма чен, чна …   Русский орфографический словарь

  • экономичный — кр. ф. экономи/чен, экономи/чна, чно, чны; экономи/чнее …   Орфографический словарь русского языка

  • экономичный — Syn: экономный, бережливый …   Тезаурус русской деловой лексики

  • Экономный, экономичный или экономический как правильно?

    В русском языке используются все три прилагательных, которые имеют разное значение и, соответственно, разные лексические связи.

    Правильно

    Экономный — бережливо расходующий те или иные ресурсы, соблюдающий экономию, скромный в расходах. Слово используется по отношению к человеку, давая ему личностную характеристику, или по отношению какому-либо процессу жизнедеятельности человека, который способствует экономии (расход, использование, тариф, обед и др.). Это прилагательное невозможно употребить по отношению к техническим устройствам, например.
    Дмитрий был довольно экономным человеком
    Экономный человек не тратит деньги впустую
    Мы внедрили экономный расход электроэнергии
    Экономное использование ресурсов дало свои плоды
    Мы перешли на экономный тариф
    Наш обед получился довольно экономным
    Мы ведем экономный образ жизни

    Экономичный — связанный, соотносящийся по значению с существительным экономия, однако употребляется по отношению к механизмам, процессам, материалам, устройствам, которые дают возможность что-нибудь сэкономить. Не употребляется по отношению к человеку.
    Мы установили экономичный теплый пол
    В городе построили экономичную электростанцию
    Наша компания разработала экономичную технологию производства
    Это самое экономичное устройство подачи воды
    На рынке появилась самая экономичная стиральная машина
    Мы используем экономичный материал
    Во всех цехах установлены экономичные лампы
    Экономичный режим обогрева помещения

    Экономический — связанный с экономикой, относящийся к экономике, хозяйственный. В основном употребляется по отношению к понятиям, связанным с экономикой и финансами какого-либо субъекта хозяйствования (предприятия, города, государства или экономики вцелом).

    Наиболее распространенные устойчивые сочетания:

    экономическое развитиеэкономические проблемы
    экономический потенциалэкономическая система
    экономический показательэкономическая эффективность
    экономическая реформаэкономический кризис
    экономический кризисэкономический показатель
    экономическая деятельностьэкономический рост
    экономическое сотрудничествоэкономический спад
    экономические интересыэкономический цикл
    экономическое образованиеэкономический эффект
    экономический факультетэкономическое развитие

    Экономический кризис набирает свои обороты
    Наши экономические интересы полностью совпадают
    Экономическая реформа дала нужные результаты
    Мы второй месяц наблюдаем экономический рост
    Экономический показатель говорит о спаде экономики

    Чтобы лучше понять разницу между понятиями, можно употребить их в одном предложении:
    Каждый цех должен произвести экономические расчеты, которые будут направлены на выявление экономичных вариантов работы оборудования, что, в свою очередь, даст возможность выбрать наиболее экономный режим работы нашего концерна.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Читайте также:

    экономный и экономичный — Говорим и пишем правильно — ЖЖ

     

    экономный и экономичный 21 ноя, 2004 @ 19:16

    В каком случае нужно употреблять «экономный», а в каком «экономичный»?

    Заранее прошу прощения, если эта тема уже обсуждалась

    Настроение: frustrated
    From:malpa
    Date:Ноябрь, 21, 2004 05:19 (UTC)
    (Link)
    Человек экономный, а средство экономичное. Как-то так.
    From:joicy
    Date:Ноябрь, 21, 2004 05:23 (UTC)
    (Link)
    А недорогой ноутбук можно назвать экономичным?
    «Ноутбуки экономичной серии». Что-то мне не нравится в этом словосочетании.
    From:malpa
    Date:Ноябрь, 21, 2004 05:26 (UTC)
    (Link)
    Мне тоже не нравится. Хотя не могу найти замену.
    From:joicy
    Date:Ноябрь, 21, 2004 05:41 (UTC)
    (Link)
    Замену мне не нужно, спасибо. Просто я заметила, что многие производители любят называть свои товары «экономичными», когда рассказывают о нижней ценовой линейке. Вот и возникли сомнения, что такое словоупотребление не нарушает лексические нормы.
    From:malpa
    Date:Ноябрь, 21, 2004 05:50 (UTC)
    (Link)
    Дело в том, что я бы не сказала «экономичный», имея в виду «недорогой». Для меня все же «экономичный» относится не к товару, и даже не к предмету вообще, пожалуй, а к средству достижения цели, к методу действия.
    From:joicy
    Date:Ноябрь, 21, 2004 06:00 (UTC)
    (Link)
    Спасибо! Я окончательно убедилась в своей правоте.
    ноутбуки эконом-класса
    From:joicy
    Date:Ноябрь, 21, 2004 20:11 (UTC)
    (Link)
    Действительно хороший вариант! Спасибо!
    From:pokh
    Date:Ноябрь, 21, 2004 05:45 (UTC)
    (Link)
    Я встречал выражение «бюджетны». По-моему слух режет меньше.

    Но вот если речь идет об энергопотребленни, думаю, ок.

    From:joicy
    Date:Ноябрь, 21, 2004 05:59 (UTC)
    (Link)
    «малобюджетный» в этом случае более точно отражает суть, как мне кажется.
    Я еще встречала вариант «социальный» с тем же значением «недорогой». Стеснительные рекламодатели не хотят называть вещи дешевыми:)(Удалённый комментарий)
    From:joicy
    Date:Ноябрь, 21, 2004 05:41 (UTC)
    (Link)
    Вот и мне так кажется. Спасибо!
    From:
    rollon
    Date:Ноябрь, 21, 2004 08:19 (UTC)
    (Link)
    таки было:) см. FAQ
    но сказано там было мало. заменю ссылку на это обсуждение.
    Top of Page Разработано LiveJournal.com

    В Германии создали автомобильный электродвигатель без постоянных магнитов — дешевле, экономичнее и эффективнее

    Немецкая компания Mahle разработала автомобильный электродвигатель без постоянных магнитов. Это позволит снизить зависимость от китайских поставок редкоземельных металлов и сделает электромоторы дешевле. Также отсутствие постоянных магнитов позволило повысить КПД электродвигателей на всех режимах работы. Для индустрии электромобилей новый двигатель обещает заметный прорыв в характеристиках машин и снижение стоимости обслуживания.

    Источник изображения: Mahl

    В подавляющем большинстве современных электродвигателей для электрического транспорта используются постоянные магниты преимущественно из редкоземельных металлов. Всё бы ничего, только руку на пульсе поставок этого сырья держит Китай и довольно жёстко регулирует этот рынок.

    Руду с содержанием редкоземельных металлов добывают во многих частях мира, но производство по переработке в основном сосредоточено в Китае, где рабочая сила дешевле, а экологические нормы не такие строгие. Как результат, за последнее десятилетие цена на неодим выросла на 750 %, а стоимость диспрозия выросла на 2000 % и, очевидно, это не предел. Подобная ситуация заставляет разработчиков создавать электродвигатели без постоянных магнитов, заменяя их катушками индуктивности в составе ротора двигателя. Однако это тянет за собой массу проблем.

    Источник изображения: Mahl

    Для передачи электрического тока на катушки в роторе требуется создать надёжные и долговечные скользящие контактные передачи. Высокие токи и постоянная нагрузка делают такие узлы менее надёжными, что недопустимо для электротранспорта с высокой эксплуатационной нагрузкой. Инженеры компании Mahle смогли обойти эту проблему, предложив схему индукционной (беспроводной) передачи тока на катушки в роторе. Это практически как беспроводная зарядка смартфона.

    Источник изображения: Mahl

    По словам создателей, предложенная конструкция показала высочайшую эффективность, поскольку позволяет регулировать силу магнитного поля, генерируемую катушками в роторе, в соответствии с рабочей нагрузкой и режимом работы электродвигателя. Получился своего рода «умный» электродвигатель, КПД которого на высоких оборотах достигает 95 %. Также двигатель без скользящих контактов можно обслуживать гораздо реже, что экономит время и деньги на поддержание транспортной системы в порядке.

    Источник изображения: Mahl

    Как уверяют в Mahle, новые электродвигатели пригодны как для легковых автомобилей, так и для грузового и пассажирского транспорта. Образцы электродвигателей уже рассылаются заинтересованным автопроизводителям, а внедрение в массовое производство ожидается примерно через два с половиной года.

    Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

    Проект JLR Tucana поможет сделать машины экономичнее — ДРАЙВ

    Замена в серийных машинах стали и алюминия композитами, по оценке JLR, способна повысить жёсткость кузова на 30% при одновременном сокращении его массы на 35 кг. Меньше масса — меньше расход энергии. Либо сэкономленный таким способом вес можно направить на добавочное количество литиево-ионных ячеек.

    Концерн Jaguar Land Rover запустил четырёхлетнюю программу Tucana, призванную снизить выбросы загрязняющих веществ автотранспортом за счёт ускорения перехода на электротягу и снижения массы автомобилей путём внедрения перспективных композитов. Исследования по проекту, помимо JLR, будут вести его партнёры: Warwick Manufacturing Group (WMG), Expert Tooling & Automation, Broetje-Automation UK, Toray International UK, CCP Gransden и Центр моделирования и симуляции (CFMS). Среди инвесторов — Центр передовых систем привода (Advanced Propulsion Centre UK), что де-факто означает правительство Соединённого Королевства.

    Как видно из эскизов JLR, в основе кузова предлагается применять как стеклопластик, так и углепластик. Первый для массовой автоиндустрии нетипичен, хотя мелкосерийных проектов со стекловолокном было полно. Второй чаще используется в суперкарах и реже как добавочный компонент в силовой структуре некоторых премиальных моделей.

    Применение углепластика в автомобилях, в том числе для силовой структуры, заманчиво и не ново. Только большая проблема — по-настоящему массовое производство и цена. Важно и оптимальное быстрое проектирование таких кузовов, и освоение, в чём, по мнению JLR, помогут цифровая инженерия и цифровые технологии на производстве. Не случайно над подобными вещами не один год работают разные компании — от крохотной Gordon Murray Design до гигантского Форда. Автогигант заявил, что к 2022 году построит целый парк тестовых прототипов Tucana. Внедрение новых композитов в серийных машинах позволит сократить выбросы углекислого газа на 4,5 млн т в период с 2023 по 2032 год.

    Бренд Jaguar Land Rover придумал, как сделать автомобили прочнее, легче и экономичнее

    В Великобритании ищут рентабельный способ замены металлических сплавов, используемых для создания силовой структуры автомобилей, на композитные материалы. Проблемой озаботился концерн Jaguar Land Rover (JLR): автогигант планирует уменьшить долю высокопрочных сталей и алюминия в конструкции автомобилей, заменив их стеклопластиками и углепластиками.

    Технических препятствий нет: композиты могут быть легче и прочнее металлов, но из-за высокой цены полимерные волокна используются в основном на мелкосерийных машинах, суперкарах и автомобилях премиум-сегмента. Однако Jaguar Land Rover хочет сделать технологию по-настоящему массовой: сэкономленные килограммы позволят повысить топливную эффективность, а в случае электромобилей — уменьшить расход энергии.

    В поиске альтернативы металлам заинтересованы партнёры JLR из Соединённого Королевства: Уорикский университет WMG, эксперты по организации производственных процессов Broetje-Automation UK, Центр моделирования и симуляции CFMS, разработчики композитов из фирмы CCP Gransden и поставщик систем промышленной автоматизации Expert Tooling & Automation. Совместный исследовательский проект под названием Tucana рассчитан на четыре года, а одним из его инвесторов де-факто является правительство Великобритании.

    Конечная цель программы — разработка силовой структуры электромобиля достаточной прочности без использования алюминия и стали. Однако в краткосрочной перспективе заявлен куда более реальный ориентир — снижение массы силового каркаса на 35 килограммов при повышении жёсткости кузова на 30%. Как видно из иллюстраций JLR, из композитных материалов хотят сделать заднюю часть кузова, в том числе арки, стойки и крылья.

    В британском автоконцерне считают, что технологии 3D-моделирования и цифровая инженерия позволят оперативно спроектировать экспериментальные кузова с карбоновыми «вкраплениями»: уже к 2022 году на дороги выведут несколько прототипов Jaguar и Land Rover в рамках проекта Tucana. Параллельно в JLR изучают эксплуатационные характеристики низкоуглеродных композитов и инновационных сплавов, в том числе реакцию новых деталей на низкие температуры и их коррозионную стойкость. В рамках ресурсного теста прототипы Jaguar и Land Rover проедут свыше 400 тысяч километров по дорогам Северной Америки.

    Стремление облегчить автомобили — следствие запуска программы по сокращению выбросов углекислого газа, и ответ на планы некоторых европейских стран запретить продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030 года.

    По прогнозам JLR, замена стальных компонентов на композиты позволит сократить выбросы CO2 на 4,5 миллиона тонн в период с 2023-го по 2032 год. Также в JLR считают, что по мере развития электрификации лёгкость кузова станет одним из конкурентных преимуществ автомобиля.

    Кулер или чайник — что экономичнее и лучше выбрать

    Электрический чайник «живет» на любой кухне. Он есть даже в домах с газопроводом. Кулер обитает преимущественно в офисе, ресторане или супермаркете. В быту этот прибор встречается крайне редко. Более того, сама идея купить кулер для дома кажется нам кощунственной и нелепой. Ведь на первый взгляд чайник намного выгоднее офисного диспенсера. Но так ли это? Давайте разбираться вместе.

    Что экономичнее — кулер или чайник

    Если вы думаете, что самый экономичный прибор — это электрический чайник, то вы сильно заблуждаетесь. Посудите сами, энергопотребление среднего чайника — 1,5-2,0 кВт. Такую же мощность потребляют бытовые нагревательные приборы — масляные радиаторы. Энергопотребление кулера — 0,5-1,0 кВт. То есть за условный час работы он «съедает» в три раза меньше электричества, чем чайник.

    Скептики скажут, что чайник кипит на 24 часа в сутки, а 2-3 минуты, но и диспенсер тратит электроэнергию не круглосуточно, а только время от времени, поддерживая температуру 90-95 °C в нагревательном баке. Его объем не превышает 1,5-1,8 литра. И это у самой большой, офисной модели, а домашние варианты оснащают нагревательными баками на 0,5-1,0 литра.

    По-настоящему экономичная модель диспенсера тратит не более киловатта электроэнергии в сутки. И это вместе с охлаждающим блоком. Примерно столько же тратит и электрочайник, расходующий воду только на нагрев. Причем большая часть остывшего кипятка в этом случае выливается в раковину, что не очень хорошо с точки зрения экономичного потребления.

    Что полезнее для здоровья — вода из кулера или чайника

    Мы разобрали, что хорошо с точки зрения экономии. Теперь давайте посмотрим, какой прибор полезнее для здоровья. Точнее, что полезнее для здоровья — вода из диспенсера или из чайника. Только давайте не углубляться в рассуждения о живой и мертвой воде, структурировании молекул при кипячении и прочих тонких материях. С точки зрения науки эти аргументы звучат не очень хорошо. Поэтому мы рассмотрим диспенсер и чайник со следующих позиций:

    • температура нагрева;
    • материал нагревательной колбы;
    • наличие предварительного фильтра;
    • возможность повторного кипячения.

    Экономичный чайник греет воду до 100 °C, производится из термостойкого пластика, не имеет фильтра и допускает повторное кипячение (четверо из пяти пользователей просто доливают жидкость в колбу). После такого уточнения идея попить водички из чайника звучит не очень хорошо. Ведь эта жидкость контактировала с пластиком при температуре 100 °C и собирала накипь в течение всего дня.

    Экономичный диспенсер греет воду до 95 °C, причем его бачок изготавливается из пищевой нержавейки. Кроме того, если производитель хочет, чтобы диспенсер хорошо продавался — он поставит в корпус хотя бы элементарный механический фильтр. А возможность кипячения у кулера отсутствует даже в теории — этот экономичный прибор нагревает жидкость только до 95 °C. Поэтому в его баке нет накипи.

    В итоге, мы можем сказать, что вода из кулера — это хорошо, а кипяток из чайника — это не так хорошо, как бы нам хотелось.

    Какой водонагреватель экономит наше время?

    Нагретый до 95°C литр воды хранится в баке-термосе диспенсера. Поэтому владельцы кулеров получают «еще одну чашечку» чая или кофе практически мгновенно. Для этого им достаточно открыть кран с горячей водой. На такой трюк способны даже самые экономичные (дешевые) кулеры для дома.

    Условно «экономичный» чайник требует постоянного внимания. В этом случае нельзя просто так взять и налить кипяток в чашку. Вам придется подождать, пока жидкость нагреется до 100°C, образуя накипь и впитывая токсины из пластика. Причем, если ваш «экономичный» водонагреватель закипит, а вы будете заняты другими делами, то вам придется кипятить воду еще раз, и еще раз. Пока вы не станете над чайником — горячей воды вам не дождаться.

    Разумеется, вы можете купить не простой пластмассовый чайник, а термопот — модель с функцией термоса и автоматическим подогревом. Но хорошая модель термопота стоит как бытовой диспенсер.

    У какого водонагревателя больше функций

    Это риторический вопрос. Даже самый экономичный кулер обходит по функциональности самую дорогую модель электрочайника. Тот же термопот — электрочайник-термос — умеет только кипятить и хранить воду, а обычный диспенсер способен:

    • нагревать воду до нужной температуры;
    • хранить до 2 литров запаса горячей воды в нагревательном баке;
    • выдавать «по запросу» воду комнатной температуры.

    Хорошие модели диспенсеров вдобавок к этому умеют охлаждать жидкость до 10 °C, газировать воду, фильтровать поток от механических примесей на входе и выходе. Разумеется, цена кулера с такой функциональностью далека от стоимости бюджетного электрочайника, но за качество, безопасность и востребованные функции стоит доплатить чуть больше, чем за базовые потребности.

    Какой прибор безопаснее — кулер или чайник?

    Свои минусы в системе безопасности есть у каждого водонагревателя. У чайника может замкнуть нагревательный элемент, кроме того, этот прибор не защищен от опрокидывания. Поэтому истории об ошпаренных кипятком или ужаленных током детях и взрослых случаются не так редко, как нам бы хотелось. Из-за таких особенностей детям строго запрещается даже подходить к электрочайникам.

    Если учитывать только эти опасности, то диспенсер выглядит как по-настоящему хороший выбор для дома и офиса. Его очень трудно опрокинуть, но если такая ситуация и случится, то кипяток останется в герметичной колбе водонагревателя. Кроме того, внутри корпуса стоят предохранители, которые обесточивают водонагреватель в случае пробоя на корпус или перегрева на термостате.

    Источником опасности в случае кулера может быть только сломанный термостат. После такой поломки вода в баке начинает перегреваться. Если вместе с термостатом из строя выйдет предохранитель и клапан обратного давления — водонагреватель может ошпарить руки при наборе горячей воды. Но такой вариант развития событий маловероятен. Кроме того, даже если это случится — пользователь услышит характерный шум «закипающего котла», и поспешит выключить водонагреватель.

    Какой водонагреватель проще в обслуживании?

    Это очень сложный вопрос. Вначале вам может показаться, что ухаживать за чайником намного проще, чем за большим водонагревателем, который «питается» только бутилированной водой. Но если копнуть глубже, то на поверхность всплывут следующие факты:

    1. Электрочайник собирает накипь, а диспенсер — нет. Поэтому все рассуждения о том, «как почистить накипь», касаются только электрочайников.
    2. Чайник контактирует с руками, иногда не очень чистыми, поэтому его моют не только изнутри, но и снаружи. У диспенсер с руками контактирует только кран, да и то не каждый. Есть модели, включающие воду нажатием чашки на флажок под краном.
    3. Корпус чайника нагревается, поэтому все жирные пятна и потеки воды «проступают» на его поверхности после первого же включения. Поэтому электрочайники моют специальными средствами. Корпус кулера всегда холодный. Его вытирают салфеткой, снимая пыль.

    Диспенсер требует аккуратного обращения. Вы можете сломать шток бутыли, повредить кран, заморозить внутренний водопровод. Но все это можно починить даже своими руками. Электрочайник не требует аккуратного обращения, но если он сломается — проще будет купить новый. Поэтому нам очень сложно сказать, что проще в обслуживании — диспенсер или электрочайник. Свои плюсы и минусы есть у каждого водонагревателя.

    Подведем итоги: пять причин купить кулер для дома

    Выше по тексту мы рассмотрели плюсы и минусы электрочайников и диспенсеров. Если вам лень читать этот материал полностью или вы хотите освежить в памяти наши аргументы, то вот вам пять причин, по которым нужно выбрать домашний кулер:

    1. Диспенсер потребляет в три раза меньше энергии, чем обычный электрочайник. Разумеется, пара лишних киловатт в месячном счете за электричество не разорит ни одного домовладельца, но экономичность кулеров — это бесспорный факт.
    2. Вода из диспенсера не перенасыщена накипью, кроме того, она не пахнет пластиком и не содержит вредных выделений. Причем питьевое качество жидкости гарантируют производители и поставщики бутилированной воды.
    3. Порцию кипятка из кулера можно получить сразу же, без долгого ожидания, как в случае электрочайника. Вам не придется сидеть на кухне, вы не забудете закипевший чайник на плите или подставке. Диспенсеры экономят время и нервы.
    4. Критическая поломка диспенсера маловероятна — для этого из строя должны выйти сразу три детали (предохранитель, термостат и кран). Обвариться кипятком из электрочайника — минутное дело. Поэтому кулеры намного безопаснее традиционных водонагревателей.
    5. Важным плюсом диспенсеров можно назвать недостижимую для электрочайника функциональность. Он кипятит и охлаждает воду, фильтрует и газирует поток, да еще и сохраняет температуру, как термос. Электрочайник такого не умеют.

    Значит ли это, что электрочайники не имеют права на жизнь? Разумеется, нет. Тогда кому нужно выбрать чайник вместо кулера? По нашему мнению это стоит сделать, во-первых, тем людям, в доме которых есть приличный фильтр, гарантирующий высокое качество воды. Во-вторых, семьям без маленьких детей и подростков. Причем у таких людей не должно быть проблем с координацией. Если вы роняете чашки и проливаете чай и кофе — чайник не ваш выбор. В-третьих, людям с не очень толстым кошельком. Для таких покупателей дешевый электрочайник станет не самой лучшей, но все же доступной альтернативой безопасному, удобному и многофункциональному кулеру.

    Экономическое определение и значение | Словарь английского языка Коллинза

    Примеры «экономичный» в предложении

    экономичный

    Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Это может быть исключительно эффективный и экономичный способ сделать здания более комфортными и энергоэффективными.

    Times, Sunday Times (2016)

    Они оба предлагают экономичные дизельные двигатели, чтобы сделать впечатляющий пакет.

    Солнце (2010)

    Простота постановки также демонстрирует ее экономичный лирический стиль.

    Times, Sunday Times (2012)

    Он также будет использовать те же экономичные дизельный и бензиновый двигатели.

    The Sun (2012)

    Несомненно, миру нужны более дешевые и экономичные автомобили.

    Times, Sunday Times (2009)

    Возможно, это не самый экономичный способ приобрести компьютер.

    Times, Sunday Times (2008)

    Ее экономичный стиль включает в себя не поднимать руки высоко на груди.

    Times, Sunday Times (2011)

    Есть обычная оговорка, что автомобиль тоже должен быть достаточно экономичным.

    Times, Sunday Times (2009)

    Другие сочтут это экономичным способом съесть бекон после похмелья.

    Times, Sunday Times (2015)

    Гибридные автомобили очень экономичны в густонаселенных районах, поскольку энергия используется более одного раза.

    Times, Sunday Times (2008)

    Подробнее …

    Обеспечивает экономичный способ передачи нюансов.

    Times, Sunday Times (2013)

    Это один из самых экологичных и экономичных небольших автомобилей в стране, который будет представлен на выставке.

    The Sun (2008)

    До некоторой степени большие заводы обычно более экономичны, чем маленькие.

    Dyson, Freeman Infinite in All Directions (1989)

    Вопреки распространенному мнению, неэтилированный бензин высшего качества вряд ли сделает ваш двигатель более экономичным.

    Times, Sunday Times (2008)

    Многие автомобилисты стремятся использовать более компактные и экономичные автомобили.

    The Sun (2011)

    Можете ли вы порекомендовать меньший, экономичный обходной маневр, в который легко входить и выходить?

    Times, Sunday Times (2008)

    Кроме того, они являются наиболее экономичным способом прикрыть участок земли, который в противном случае не использовался.

    Times, Sunday Times (2014)

    Будет ли продление срока службы автомобиля более энергоэффективным, чем создание более экономичных автомобилей?

    Times, Sunday Times (2006)

    Исторически тепловые насосы были экономичным способом обогрева плавательных бассейнов.

    Times, Sunday Times (2009)

    Они также правы в том, что существующую викторианскую железнодорожную инфраструктуру нельзя улучшить с экономической точки зрения.

    Times, Sunday Times (2012)

    Q Я хочу купить экономичный маленький дизельный автомат.

    Times, Sunday Times (2007)

    Хотя ее экономичный стиль может принести в жертву непосредственность и близость, это яростно возмущенная и справедливо циничная работа.

    Times, Sunday Times (2010)

    Сейчас я ищу что-то меньшее и более экономичное, но тихое и достаточно удобное для езды по автомагистралям.

    Times, Sunday Times (2006)

    Все двигатели экономичные.

    The Sun (2008)

    Более экономичные двигатели увеличивают расход топлива на 20 процентов.

    The Sun (2011)

    Но он разделит экономичные двигатели с двигателем 500.

    The Sun (2012)

    определение экономического в The Free Dictionary

    На ней было бледно-голубое муслиновое платье с опушкой анютиных глазок и большим количеством оборок, чем можно было предположить, в чем может быть виновата экономная Джанет, и белая шляпа из легкового дерева с розовыми розами и тремя страусовыми перьями на ней. она ела, она собирала крошки кончиком пальца, чтобы ничего не пропадало из буханки хлеба весом в двенадцать фунтов, которая была испечена специально для нее и продержалась три недели.Заключенный ожидал, что в этот день ему не придется ничего платить, потому что, как экономный человек, он спрятал половину своей птицы и кусок хлеба в углу своей камеры. Мэй Сетби задался вопросом, было бы все иначе, если бы они В прошлом хунта была более экономной. Они исследовали ее во всех ее различных аспектах, физических, метеорологических, экономических или моральных, вплоть до ее отношения к политике или цивилизации. Она мгновенно увидела их в их пасторском доме; увидела в Люси, активном, изобретательном менеджере, одновременно объединяющем желание умной внешности и предельной бережливости и стыдящемся того, что ее заподозрили в половинчатой ​​хозяйственной деятельности; — преследуя собственный интерес к каждой мысли, добиваясь расположения полковника Брэндона , миссисИли — более удобная, экономичная и, следовательно, более вероятная альтернатива — будет ли он удовлетворен, поднявшись и вздохнув на поверхности воды, как кит, и таким образом восстановит в течение двадцати четырех часов запас атмосферы? так точен, что никогда не торопился, всегда был наготове, экономно подходил как к шагам, так и к движениям. В прошлое воскресенье старый граф подарил своему сыну две тысячи рублей, и, хотя он всегда не любил говорить о денежных затруднениях, сказал Николасу, что это все, что он может позволить ему иметь до мая, и попросил его на этот раз быть более экономным.Мэри предложила одолжить то немногое, что у нее было; но моя мать отказалась, сказав, что мы должны начать экономный план; и она надеялась, что всего моего или части моего, добавленного к тому, что мы могли получить от продажи мебели, и той маленькой суммы, которую наш дорогой папа умудрился отложить для нее, так как долги были выплачены, хватит, чтобы прожить нас до Рождество; когда, как надеялись, что-то получится от нашего совместного труда. Он был честным, верным, трудолюбивым и экономным. Он отказывал себе в удовольствиях, которым предаются большинство мальчиков.Норрис был слишком занят придумыванием и управлением мелкими делами компании, руководил их различными платьями из экономических соображений, за что ее никто не благодарил, и с восхитительной честностью откладывал полкроны здесь и там отсутствующему сэру Томасу, чтобы иметь досуг, чтобы наблюдать за поведением или охранять счастье своих дочерей.

    (PDF) Бегуны для задней и средней части стопы более экономичны, чем бойцы для средней части стопы

    Кроме того, из-за наблюдаемых различий между ударниками

    для задней и средней части стопы в контакте и времени полета

    будущие исследования должны учитывать характер ударов стопы бегунов когда связывают время контакта и экономию бега.

    В настоящем исследовании, взяв обе группы бегунов вместе

    (n = 20), уменьшение времени контакта с увеличением скорости бега на

    составило È10 мс на каждые 1 км / ч

    j1

    (рис. 1) , com-

    притча с 20 мс каждые 2 км / ч

    j1

    , найденная в предыдущем исследовании

    (24). Кроме того, увеличение скорости бега (с 10

    до 20 км / ч

    j1

    ) было связано с увеличением длины шага

    (с 1.01 до 1,79 м, 77%), чем увеличение шага

    (с 2,75 до 3,10 Гц, 13%) (рис. 2). Было хорошо известно, что

    увеличение скорости при субмаксимальных усилиях (т. Е. Выносливом беге) происходит из-за увеличения длины шага, в то время как

    во время сверхмаксимальных усилий (т. Е. Спринтерского бега) связано с

    увеличение шага (3,17). В этом исследовании увеличение длины шага и частоты шага на

    (0,123 ГцIm

    j1

    Is

    j1

    и

    0.284 mIm

    j1

    Is

    j1

    соответственно) были аналогичны показанным

    в предыдущих исследованиях (0,115 ГцIm

    j1

    Is

    j1

    и 0,299 mIm

    j

    j1

    ,

    соответственно) с бегунами аналогичных антропометрических характеристик —

    теристики (179,3 см) (4). Качественно они были аналогичны

    квадратичным отношениям, описанным в предыдущих исследованиях

    (17): вогнутая вверх между скоростью шага и скоростью бега,

    и вогнутая вниз между длиной шага и скоростью бега

    .

    Одним из ограничений этого исследования было то, что стопа бегунов

    была определена на расстоянии 18 км / ч

    j1

    (репрезентативное

    темпа бегунов во время полумарафона), тогда как бег —

    нин. Экономичность тестировалась на более низких скоростях (11–15 кмIh

    j1

    ).

    Мы предположили, что характер ударов стопы не изменился в течение

    субмаксимальных скоростей, но будущие исследования должны подтвердить это.

    Кроме того, субмаксимальный тест мог быть выполнен

    на 13, 15 и 17 км / ч

    j1

    вместо 11, 13 и 15 км / ч

    j1

    .

    Расход энергии на 11 км / ч

    j1

    не достиг 60%

    V

    ˙O

    2max

    , тогда как он составлял 78% и 81% от V

    ˙O

    2max

    at

    15 kmIh

    j1

    для ударников задней и средней части стопы соответственно.

    Тем не менее, для некоторых бегунов расход энергии на

    17 км / ч

    j1

    может быть выше 90% от V

    ˙O

    2max

    , где пробег

    экономия не должна оцениваться из-за вклада анаэробного метаболизма (1).

    В заключение, результаты настоящего исследования показали, что

    ударников для задней части стопы были более экономичными, чем бойки для средней части стопы

    при субмаксимальных скоростях бега (57% –81% от V

    ˙O

    2max

    ).

    Биомеханически схема ударов стопы

    не влияла ни на скорость, ни на длину шага при той же скорости бега, но

    влияла как на контакт (более длинное у бегунов с задней стопой), так и на время полета

    (более длинное у бегунов средней части стопы).Наблюдаемые различия

    в этих биомеханических параметрах могут объяснить различия в экономичности бега.

    Авторы благодарят бегунов, принявших участие в этом исследовании, за

    их сотрудничество. Исследование было поддержано Университетом

    Льва и Советом по спорту Испании (CSD) (157 / UPB10 / 12), Испания.

    Они также благодарят Правительство Страны Басков за поддержку Аны Огета-

    Алдай с помощью предторинского гранта (2011–2014).У авторов нет

    конфликтов интересов, которые необходимо раскрывать.

    Авторы, Ана Огета-Алдай, Хосе Антонио Родригес-

    Марройо и Хуан Гарсиа-Лоепез, не имеют конфликта интересов.

    Результаты настоящего исследования не являются одобрением

    Американского колледжа спортивной медицины.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Ardigo

    ` LP, Lafortuna C, Minetti AE, Mognoni P, Saibene F.

    Метаболические и механические аспекты типа приземления ступней, передней части стопы

    и задней части стопы при беге человека.Acta Physiol Scand. 1995;

    155 (1): 17–22.

    2. Белли А., Лакур Дж. Р., Коми П. В., Кандау Р., Денис К. Механический

    изменчивости шагов во время бега на беговой дорожке. Eur J Appl Physiol

    Occup Physiol. 1995. 70 (6): 510–7.

    3. Брамбл Д.М., Либерман Д.Е. Бег на выносливость и эволюция

    человека. Природа. 2004. 432 (7015): 345–52.

    4. Кавана П.Р., Крам Р. Длина шага в дистанционном беге: скорость,

    размеров тела и добавленный масс-эффект.Медико-спортивные упражнения.

    1989; 21 (4): 467–79.

    5. Кавана PR, Лафортюн Массачусетс. Силы реакции опоры на дистанции

    бега. J Biomech. 1980. 13 (5): 397–406.

    6. Чепмен Р.Ф., Лаймон А.С., Уилхайт Д.П., Маккензи Дж. М., Таннер

    Д. А., Стаджер Дж. М.. Время контакта с землей как индикатор метаболической стоимости

    у элитных бегунов на длинные дистанции. Медико-спортивные упражнения. 2012; 44 (5):

    917–25.

    7. Cunningham CB, Schilling N, Anders C., Carrier DR. Влияние осанки стопы на стоимость транспортировки у людей.J Exp Biol.

    2010; 213 (5): 790–7.

    8. Дауд А.И., Гейслер Г.Дж., Ван Ф., Сарецкий Дж., Дауд Ю.А., Либерман

    DE. Степень забастовки и травм у бегунов на выносливость: ретроспективное исследование

    . Медико-спортивные упражнения. 2012. 44 (7): 1325–34.

    9. Davis JA. Анаэробный порог: обзор концепции и рекомендации для будущих исследований. Медико-спортивные упражнения. 1985. 17 (1): 6–21.

    10. Дамке К.Л., Пфаффенрот К.М., Макбрайд Дж. М., МакКоли Г.О. Соотношение

    между силой, мощностью и жесткостью мышц и экономичностью бега у подготовленных бегунов-мужчин.Int J Sports Physiol Perform.

    2010; 5 (2): 249–61.

    11. Флетчер Дж. Р., Исау С. П., Macintosh BR. Экономия бега: be-

    за измерением поглощения кислорода. J Appl Physiol.

    2009; 107 (6): 1918–22.

    12. Франц Дж. Р., Вежбински С. М., Крам Р. Метаболические затраты при беге

    босиком или в обуви: легче ли лучше? Медико-спортивные упражнения.

    2012; 44 (8): 1519–25.

    13. Грубер А.Х., Умбергер Б.Р., Браун Б., Хэмилл Дж. Экономия и скорость

    окисления углеводов во время бега задними или передними частями стопы

    схем ударов.J Appl Physiol. 2013. 115 (2): 194–201.

    14. Халворсен К., Эрикссон М., Гуллстранд Л. Острые эффекты уменьшения вертикального смещения

    и частоты шагов на экономичность бега. J

    Strength Cond Res. 2012; 26 (8): 2065–70.

    15. Хэнсон Нью-Джерси, Берг К., Дека П., Мендеринг Дж. Р., Райан К. Кислород стоил

    бега босиком по сравнению с бегом в обуви. Int J Sports Med. 2011;

    32 (6): 401–6.

    16. Hasegawa H, Yamauchi T, Kramer WJ. Схема ударов ногами

    бегунов на дистанции 15 км во время полумарафона элитного уровня.

    J Strength Cond Res. 2007. 21 (3): 888–93.

    17. Hay JG. Частота цикла, длина и скорость движения человека

    . J Appl Biomech. 2002. 18 (3): 257–70.

    18. Хейс П., Каплан Н. Схема ударов ног и время контакта с землей

    во время высококлассных гонок на средние дистанции. J Sports Sci. 2012;

    30 (12): 1275–83.

    19. Kasmer ME, Liu XC, Roberts KG, Valadao JM. Схема ударов ногой

    и результативность в марафоне.Int J Sports Physiol Perfom.

    2013; 8 (3): 286–92.

    http://www.acsm-msse.org584 Официальный журнал Американского колледжа спортивной медицины

    ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ

    Авторские права © 2014 Американского колледжа спортивной медицины. Несанкционированное копирование этой статьи запрещено.

    «Экономичный» или «Экономичный»?

    Саймон Кьюин

    «Экономичный» и «экономичный» — два прилагательных, которые часто используются как синонимы.Они явно связаны, но имеют, строго говоря, совершенно разные значения.

    Согласно Оксфордскому словарю английского языка, определение экономического —

    .

    Относящиеся к экономике или экономике.

    Экономичный, однако, означает

    Предоставление хорошей стоимости или возврата по отношению к использованным ресурсам или потраченным деньгам; экономия в использовании ресурсов или денег.

    Итак, государственная политика, связанная с финансами, будет экономичной , но экономичные автомобили будут охарактеризованы как более экономичные .

    Основная путаница возникает, когда писатели используют слово «экономический», когда они на самом деле имеют в виду «экономичный». Возьмем, к примеру, фразу «экономный с правдой», эвфемизм лжи, широко используемый британским государственным служащим Робертом Армстронгом.

    Армстронг использовал эту фразу правильно, но многие ошибаются, вместо этого имея в виду «экономию на истине». Простой поиск в Интернете обнаружит многие тысячи экземпляров этой фразы, хотя, по сути, она бессмысленна.

    В разговорном английском различие между двумя словами часто нечеткое, но всегда полезно знать правильные значения.

    Кстати, наречие у обоих слов одно и то же: экономически .

    Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните ежедневно получать наши советы по написанию и упражнения!

    Продолжайте учиться! Просмотрите категорию неправильно использованных слов, проверьте наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:

    Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!

    • Гарантированно, вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день!
    • Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
    • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
    Попробовать бесплатно

    Что экономичнее: поездка на автофургоне или внедорожнике?

    Планируете большую поездку с друзьями или семьей? У вас, вероятно, возникнет много вопросов, например, какую машину взять напрокат или взять напрокат, чтобы добраться туда.При ответе на этот вопрос следует учитывать множество факторов, в том числе:

    • миль на галлон автомобиля
    • Расстояние, которое вы едете
    • Тип местности, по которой вы едете
    • Погодные условия
    • Сколько человек с вами в поездке
    • Виды деятельности, в которых вы будете участвовать

    Внедорожник (внедорожник) — это автомобиль, похожий на минивэн или универсал, с прочным внешним видом, способный выдерживать более сложные дорожные условия и бездорожье.RV (Recreational Vehicle) — это транспортное средство или прицеп, предназначенный для размещения людей с жилыми помещениями внутри. Они могут варьироваться от кемперов до караванов и седельно-сцепных устройств.

    Перечисленные выше факторы определяют, будет ли поездка на внедорожнике или фургоне экономичнее. Ответ заключается в том, что любой вариант может быть более экономичным, в зависимости от типа поездки, в которую вы отправляетесь. В сегодняшнем блоге мы рассмотрим плюсы и минусы обоих, чтобы вы могли определить, что лучше всего подходит для вас.

    Почему так важны расширенные гарантии на автомобиль

    Что такое расширенная гарантия на автомобиль? Эти гарантии, также известные как контракт на обслуживание автомобиля, являются дополнительными планами, которые вы можете приобрести и которые помогут вам оплатить ремонт автомобиля. Обычно это добавляется в дополнение к гарантии производителя, то есть начинается после истечения срока гарантии (обычно через год после покупки).

    Если вы подумываете о покупке внедорожника или дома на колесах для поездки, вы, вероятно, планируете много путешествовать на своем автомобиле.Изучите лучшие доступные программы гарантии на автомобили, такие как контракты на обслуживание автомобилей Honda от Olive.

    Почему внедорожники экономичнее

    Когда дело доходит до внедорожников, вы платите меньше вперед, что делает его идеальным вариантом для тех, кто хочет путешествовать всего несколько раз в год. Если вы планируете выехать на неровную местность, такую ​​как снег, горы, песок или пустыня, внедорожник может оказаться более надежным.

    Кроме того, внедорожники, как правило, тратят меньше бензина на милю по сравнению с домами на колесах.Это потому, что они меньше и легче. Это еще одна причина, по которой внедорожники более экономичны, чем дома на колесах.

    Какие минусы поездок на внедорожнике? Вам придется заплатить дополнительную плату за проживание, так как вам будет неудобно и практически невозможно спать и жить во внедорожнике. Дома на колесах созданы, чтобы служить местом для путешествий и местом для проживания, пока вы это делаете. Кроме того, вы не можете вместить столько людей в внедорожник, а это означает, что у вас будет меньше людей, которые будут оплачивать расходы на поездку, разделяя такие вещи, как бензин.Это может сделать вашу поездку дороже.

    Почему дома на колесах более экономичны

    Рекреационные автомобили лучше всего подходят для групп, планирующих длительные автомобильные поездки по стране по шоссе. Они больше по размеру и могут вместить больше людей, что делает их более экономичными по сравнению с внедорожниками, поскольку поездку можно разделить между большим количеством людей, что снижает расходы на дорожные расходы, такие как бензин. Кроме того, вам не нужно платить за отель, если вы путешествуете в доме на колесах.В доме на колесах есть такие важные жилые элементы, как ванная комната, кухня и кровать. В зависимости от размера в автофургоне может быть несколько кроватей.

    Минусы RV включают в себя то, что они тратят больше на бензин из-за своего размера по сравнению с внедорожниками. Они также обычно требуют более дорогих сортов бензина премиум-класса. Кроме того, внедорожники не могут противостоять сложной местности, такой как десерты или снег, по сравнению с внедорожниками. Они лучше всего подходят для шоссе, а не для бездорожья.

    Итог

    И дома на колесах, и внедорожники — отличные варианты для автомобильных поездок.Это большие машины с большим количеством места. Вам нужно будет принять во внимание размер вашей группы и расстояние до поездки, чтобы принять решение. Помните, что когда дело доходит до экономии денег, вам следует тщательно изучить районы, в которые вы планируете отправиться, и убедиться, что вы знаете все, что нужно учитывать при выборе транспортного средства, включая жилье и дорожные условия. Вы обязательно отлично проведете время независимо от того, какой фургон или внедорожник вы выберете, но обязательно примите во внимание факторы, упомянутые выше, чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств!

    $ 3 газа в пути; Топливо становится немного экономичнее, говорят эксперты

    Галлон неэтилированного обычного газа дешевле, чем был в последние годы.Хотя Вайоминг выше, чем в некоторых штатах, по словам владельцев местных магазинов, цена, скорее всего, выровняется с национальным уровнем через месяц или два.

    По состоянию на понедельник средняя цена по стране на обычный неэтилированный бензин составляла 2,96 доллара за галлон. Это самый низкий показатель с 27 декабря 2010 г.

    В последние дни цены падают. «Это на 33 цента меньше, чем год назад», — сказала Линн Соломон, представитель AAA Mountain West в Хелене, штат Монтана.

    Среднее значение по стране снижалось в течение 39 дней подряд, включая понедельник.в общей сложности 38 центов за галлон, сказал Соломон. Тем не менее, на горном Западе газ относительно дорогой.

    В настоящее время Вайоминг занимает седьмое место по цене на газ в стране, сказал Соломон. Средняя цена по штату на понедельник составляла 3,21. Обзор цен на газ Powell в понедельник днем ​​показал, что все магазины, кроме одного, продавали газ по цене от 3,07 до 3,09 доллара за галлон.

    Газ в Вайоминге немного дороже, чем где-либо еще, но он будет снижаться. По словам сотрудника GasBuddy, требуется больше времени, чтобы догнать среднюю цену на национальном уровне.com, веб-сайт, отслеживающий цены на топливо.

    «Цены в Вайоминге и во всех Скалистых горах просто движутся медленнее», — сказал Патрик ДеХаан, старший нефтяной аналитик GasBuddy.com.

    Вайоминг — небольшой рынок, поэтому он медленнее реагирует на рыночные тенденции, сказал Соломон. По словам ДеХаана, через месяц или два средний показатель по Вайомингу упадет ниже национального.

    С начала года (с 1 января по 30 октября) в среднем по стране было 3,47 доллара, что на 5 центов больше, чем в Вайоминге в среднем за год до настоящего времени в 3,42 доллара. В среднем по стране в 2013 году было 3 доллара.49, что снова выше, чем в Вайоминге, $ 3,37, сказал ДеХаан.

    По словам Майка Бейли, владельца компании Bailey Oil Company в Ривертоне, владеющей магазинами Pit Stop в Пауэлле и Ривертоне, прибыль от розничной торговли бензином минимальна.

    Bailey Oil доставляет топливо на фермы, ранчо и строительные площадки в районе Ривертона. Бэйли нанимает полуприцеп и водителя, чтобы доставить топливо до двух пит-стоп Пауэлла из Биллингса или Лорела, штат Монтана. НПЗ, а если дешевле — у Каспера.

    Заправочные станции / круглосуточные магазины зарабатывают деньги на продаже бензина, сказал ДеХаан. По его словам, крупные заправочные станции получают в среднем 15 центов на галлон в год, а более мелкие заправочные станции зарабатывают от 5 до 10 центов.

    Это 15 центов в среднем за год. Иногда заправочные станции принимают больше, иногда меньше.

    Когда цена на бензин падает, они зарабатывают больше. «Когда цена растет, они получают меньше», — сказал ДеХаан.

    Когда цена снижается, станции откладывают снижение цены на насосе.«Они проходят спад медленнее, чем должны», — сказал ДеХаан.

    Однако, когда цены растут, эти станции не могут поднять цены на насос достаточно быстро, чтобы не отставать от увеличения, которое они платят, сказал ДеХаан.

    Розничные продажи топлива высококонкурентны. В Пауэлле есть как минимум шесть розничных торговцев газом. Все берут примерно одинаковую цену.

    «Вот где конкуренция помогает потребителю», — сказал Бейли.

    Газ в Коди выше, чем в Пауэлле. В понедельник GasBuddy перечислил девять станций в Коди, продающих бензин по цене от 3 долларов.22 до 3,35 доллара.

    Пауэлл может быть немного более конкурентоспособным, чем Коди. По словам Бейли, розничные торговцы Cody могут взимать больше, потому что большую часть своей прибыли они получают в летний туристический сезон.

    Поскольку Коди находится ближе к Йеллоустонскому национальному парку, компании считают, что они могут брать больше за газ. По словам ДеХаана, розничные торговцы возле парка обычно берут больше.

    Может возникнуть эффект просачивания в насос, если снижение цен на сырую нефть продолжится.

    «Если он еще упадет, мы можем увидеть бензин за 3 доллара», — сказал Бейли.

    Баррель может упасть до 65-75 долларов. Более вероятно, что цена за газ может упасть ниже 3 долларов. По словам ДеХаана, если в настоящее время средний показатель по стране составляет 3,01 доллара, то менее 3 долларов здесь выглядят вероятными.

    Если нефть упадет, цены на насос тоже упадут, но Бейли сказал, что не может предсказать, сколько люди будут платить на насосе.

    «Мы действительно не знаем», — сказал он.

    В настоящее время Саудовская Аравия, Иран и Ирак имеют наибольшее влияние на цены на нефть. Даже ИГИЛ — Исламское Государство Ирака и Сирии — продает нефть.По словам ДеХаана, рост внутренней добычи нефти помогает удерживать цены на низком уровне.

    «Цены на газ обычно снижаются в это время года, но падают быстрее, чем обычно, из-за резкого падения цен на сырую нефть», — заявил Майкл Грин, менеджер по связям с общественностью AAA в статье AAA от 27 октября. «Стоимость сырой нефти составляет примерно две трети цены, которую потребители платят за бензин, что означает, если не считать других факторов, цены на газ продолжают падать до тех пор, пока падают цены на сырую нефть.”

    За галлон газа в 2013 году потребители платили 9 процентов за распределение и маркетинг, 11 процентов за затраты и прибыль от переработки, 12 процентов за федеральные налоги и налоги штата и 68 процентов за сырую нефть, по данным Управления энергетической информации США.

    Может быть, немного преждевременно прогнозировать способы путешествий или расходов в праздничные дни, но спросить не помешает.

    «Как правило, еще слишком рано предсказывать, что путешественники могут сделать на День Благодарения», — сказал Соломон, отвечая на вышеупомянутый вопрос.«Тем не менее, значительно более низкие цены на газ в этом году могут дать некоторым путешественникам больше стимулов для того, чтобы водить машину, а не заниматься авиаперелетами».

    Поскольку газ стоит меньше, чем в прошлом году, люди могут использовать эти сбережения для праздничных подарков или обедов, сказал Соломон.

    Цена на бензин в последнее время немного снизилась, но он все еще недешевый. На прошлой неделе люди высказали свое мнение по обе стороны насоса.

    Когда Бау Джонсон, который работает на пит-стопе № 11 на Ист-Коултер-авеню, меняет цену на топливо на знаке, люди спрашивают о стоимости.

    «Они склонны немного стонать, когда я говорю, что цена растет», — сказал Джонсон. «Люди были в восторге, когда цена упала на 20 центов».

    Цена на бензин не в их руках. «На самом деле Бау и я ничего не можем с этим поделать, — сказал сотрудник Джонсона Джейк Мэтис.

    «Просто так, — сказал Джонсон.

    Несколько клиентов карпа.

    «У некоторых бывают плохие дни», — сказал Джейк Матис. — На самом деле, вы не можете принять это близко к сердцу.

    Некоторые люди недовольны, — сказала Кэти Шульц, работающая на заправочной станции Blair’s Market на Вест-Коултер-авеню.

    «Я знаю, что люди думают, что цены высокие, но им следует посмотреть на 2008 или 2009 год», — сказал Шульц.

    По данным GasBuddy.Com, в 2008 году цена на бензин достигла отметки в 4,10 доллара за галлон.

    «У меня есть несколько (жалоб)», — сказала Элизабет Матис, работающая на пит-стопе № 12 на Вест-Коултер-авеню.

    «Я думаю, они пришли к пониманию того, где цены на газ», — сказал Тодд Тайер на пит-стопе № 12.

    Клиенты приходят и уходят. Одни получают бензин, другие берут газету или газету.Некоторые останавливаются на минутку, чтобы поболтать с продавцами в магазине, как если бы они были ближайшими соседями.

    «Я думаю, многие люди понимают, что на самом деле мы не имеем никакого отношения к (цене)», — сказала Элизабет Мэтис.

    Люди поделились своими мыслями во время неформального опроса насосов.

    «Я действительно думаю, что это много», — сказала Джинджер Лэнгдон из Пауэлла, сжимая ручку насоса, чтобы округлить сумму покупки топлива до следующего доллара.

    «Здесь выше, чем у Каспера», — сказал Лэнгдон.

    По данным GasBuddy.com,

    Casper в тот день стоил от 3,17 до 3,21 доллара за галлон, в то время как цены на насос Пауэлла колебались от 3,33 до 3,37 доллара.

    Топливо в США дешевле, чем в Европе, сказал Брайс Дженнингс из Фэрбенкса, Аляска.

    Это 4,53 доллара за галлон на Аляске, сказал Дженнингс, водящий гибрид.

    «Я не думаю, что всем нужны грузовики или внедорожники», — сказал он.

    В наши дни все меньше людей водят бензопилы, но тип автомобиля, которым владеет человек, зависит от них, сказал Майк Бейли, владелец компании Bailey Oil в Ривертоне, которая также владеет двумя остановками Pit Stops в Пауэлле.

    «Вы должны оставить это решение за потребителями», — сказал Бейли.

    Дженнингс работал в нефтяной компании, поэтому он не против этой отрасли.

    «Они очень хорошо со мной обращались, — сказал он. «Они мне очень хорошо платили. Если мы злимся на это, мы должны изменить систему, а не злиться на нефтяные компании ».

    «Если людям не нравится цена на газ, они могут перестать его покупать», — сказал Дженнингс.

    — Гиб Мазерс

    Renewable Plus Storage более экономичен, чем газовые установки

    Недавнее исследование, проведенное Fluence и Университетом Карнеги-Меллона, показало, что стоимость производства энергии с помощью солнечной энергии и аккумуляторов была конкурентоспособной по сравнению с новыми газовыми электрогенераторами.В исследовании рассматриваются как операционные, так и финансовые показатели этих проектов. Установка солнечных батарей плюс накопители в качестве экономичной замены газовым пиковым электростанциям является новой тенденцией; поэтому строительство газовых заводов может быть не самым привлекательным решением для коммунальных предприятий в будущем. Решения по возобновляемым источникам энергии и хранилищам могут конкурировать с традиционными газовыми установками за гибкость решений. В то время как пилотные проекты по размещению ветроэнергетических установок и систем хранения находятся на подъеме, коммерческие стимулы и нормативные барьеры для инвестирования в ветроэнергетику и хранение сдерживали рост рынка в прошлом.

    Это исследование следует за заявлением Enel Green Power, в котором отмечается, что интерес к промышленной энергетике в Мексике смещается с газовой генерации на возобновляемые источники энергии и хранилища. В то время как рынок возобновляемых источников энергии и хранилищ в значительной степени определяется осведомленностью потребителей и их принятием, фиксированная стоимость производства возобновляемых источников энергии предлагает привлекательное предложение против волатильности цен на газ, которая влияет на будущие тарифы на электроэнергию.

    Возобновляемая энергия плюс накопители: привлекательный вариант

    Цены по соглашениям о закупке электроэнергии (PPA) снизились почти на 60% за последние 2 года.Между тем, нормированные затраты на возобновляемые источники энергии и хранилища достигают того же уровня, что и автономные ветровые или солнечные проекты. По данным Guidehouse Insights, приведенная к 2021 году стоимость энергии для новой газовой электростанции с комбинированным циклом, как ожидается, будет равна или меньше, чем PPA для солнечных электростанций и электростанций, введенных в эксплуатацию в том же году. Хотя экономика — не единственный фактор, аккумуляторные батареи могут наращивать выработку быстрее, чем одноцикловые газовые установки.

    В США благоприятные нормативные акты в Калифорнии побудили производителей электроэнергии выбирать возобновляемые источники энергии с накоплением вместо новых газовых станций, базовых газовых и мазутных электростанций, а также газоперекачивающих электростанций.В большинстве случаев накопители энергии могут поддерживать не только переключение на возобновляемые источники энергии, но и вспомогательные услуги, такие как регулирование частоты и стабилизация напряжения.

    Возобновляемые источники энергии плюс проекты по хранению поступают по более низким ценам и предпочтительнее новых газовых заводов. Однако это не означает, что ветер, солнечная энергия и накопители просто устранят потребность в газе (или какой-либо другой форме гибкой генерации), поскольку технические вопросы интеграции крупномасштабных возобновляемых источников энергии все еще решаются.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *