- 5 способов сэкономить заряд батареи на вашем Android
- 10 способов продлить автономность Android-смартфона / Программное обеспечение
- Преимущества электромобилей и соображения
- Ответственная цепочка поставок и экономика замкнутого цикла для аккумуляторов будут иметь решающее значение для электромобилей и электроэнергетики
5 способов сэкономить заряд батареи на вашем Android
3 августа 2019 Технологии
Дополнительные программы из Google Play не понадобятся: все необходимые инструменты уже встроены в систему.
Инструкция представлена для чистой версии Android. В других оболочках (MIUI, Flyme) названия функций и их расположение могут меняться, но в целом они схожи.
1. Используйте «Экономию заряда батареи»
«Экономия заряда батареи» появилась ещё в Android 6.0. Её цель — следить, чтобы ваши приложения не расходовали энергию, пока смартфон находится в режиме ожидания. Система отключает им доступ к Сети, запрещает синхронизацию, и их деятельность — например, обновление ленты новостей или загрузка новых сообщений — приостанавливается.
Эту функцию стоит включать для тех приложений, которые не нужны вам постоянно. Например, какой-нибудь RSS-ридер, которым вы пользуетесь пару раз в день, можно и ограничить. А вот Telegram трогать не стоит, иначе можете перестать получать сообщения при выключенном экране.
Включается «Экономия заряда батареи» так:
- Откройте «Настройки» → «Приложения и уведомления» → «Дополнительно» → «Специальный доступ».
- Найдите пункт «Экономия заряда батареи» и откройте его.
- Вы увидите список ваших приложений. Если рядом с программой, которую вам хочется ограничить, есть пометка «Не экономит заряд», нажмите на неё и выберите «Экономить» → «Готово». Учтите, что эта функция недоступна для некоторых системных сервисов.
Теперь ваши приложения будут скромнее в плане электропотребления в режиме ожидания.
2. Включите «Адаптивное энергопотребление» и «Адаптивную яркость»
Две эти функции используют машинное обучение, чтобы подстроить систему под вашу манеру пользоваться телефоном. Включённое «Адаптивное энергопотребление» (Adaptive Battery) гарантирует, что ваши приложения будут потреблять заряд только тогда, когда они вам необходимы. По умолчанию эта функция обычно уже активирована, но никогда не помешает сходить в настройки и проверить, так ли это.
Откройте «Настройки» → «Батарея» → Adaptive Battery. Активируйте «Адаптивное энергопотребление», нажав на переключатель.
Теперь Android будет запоминать, какими приложениями вы пользуетесь чаще всего, и тратить заряд батареи в первую очередь именно на них.
«Адаптивная яркость» же автоматически меняет интенсивность свечения экрана в зависимости от освещения окружающей среды. Откройте «Настройки» → «Экран», отыщите там пункт «Адаптивная яркость» и включите его. После этого вам не придётся вручную водить пальцем по ползунку яркости всякий раз, когда вы заходите с улицы в дом.
3. Выключите ненужные приложения или удалите их
Наверняка на вашем Android установлено много приложений. Очевидно, что чем больше программ находится в оперативной памяти смартфона, тем сильнее расходуется заряд аккумулятора. Тем более что многие приложения имеют неприятную привычку стартовать автоматически и оставаться запущенными, даже когда вы ими не пользуетесь.
Поэтому пройдитесь по списку ваших программ и удалите те, которыми не пользуетесь постоянно. Не держите ничего по принципу «авось пригодится».
Узнайте 🧐
- Как почистить телефон от мусора и ускорить его работу
Чем меньше программ у вас будет установлено, тем лучше. Заодно будет больше места для музыки, фотографий и видео.
Ещё вы можете посмотреть, какие программы больше всего расходуют аккумулятор, и решить, так ли они вам нужны. Сделать это в чистой Android можно так:
- Откройте «Настройки» → «Батарея», нажмите на значок с тремя точками в верхнем правом углу экрана и перейдите в раздел «Расход заряда батареи».
- Здесь вы найдёте список ваших приложений и увидите, какой процент от заряда аккумулятора они потребляют.
- Можете также нажать на троеточие и выбрать пункт «Вся информация об использовании».
В кастомных прошивках, например в MIUI, названия пунктов слегка отличаются. Для просмотра статистики использования энергии зайдите в «Настройки» → «Питание и производительность» → «Потребление энергии».
Узнав, какие программы жрут больше всего электричества, удалите их. Либо, если без них совсем никак, приостановите их работу фоном:
- Откройте «Настройки» → «Приложения и уведомления».
- Выберите чересчур прожорливую программу из списка.
- Нажмите «Остановить» → «Ограничить».
Лучше не делать так с приложениями, фоновая работа которых вам необходима. Например, с мессенджерами, если вы ждёте срочного сообщения.
4. Используйте функцию «Режим энергосбережения»
Функция «Режим энергосбережения» позволяет как можно дольше сохранять заряд, когда аккумулятор уже почти на нуле. Она отключает работу приложений в фоновом режиме, останавливает службы определения местоположения при выключенном экране и отключает постоянное прослушивание вашего микрофона Google Assistant.
Вы можете активировать автоматическое включение «Режима энергосбережения». Для этого нужно сделать следующее:
- Откройте «Настройки» → «Батарея» → «Режим энергосбережения».
- Убедитесь, что функция «Включать автоматически» активна.
- Настройте, при каком проценте оставшегося заряда следует задействовать «Режим энергосбережения». По умолчанию стоит 15%, но если у вас слишком быстро садится аккумулятор, можно установить число и побольше.
У некоторых смартфонов, например гаджетов от Xiaomi, можно включать «Экономию батареи» по расписанию. Для этого нажмите на значок «Экономия» в шторке. Затем выберите опцию «Использовать по расписанию» и укажите, в какое время суток сбережение энергии нужно включать и выключать.
Переводить смартфон в экономный режим можно и вручную, через шторку с настройками. Проведите пальцем вниз от верхнего края экрана и увидите быстрые настройки. Найдите там значок батареи и нажмите его. Если значок скрыт, зайдите в настройки шторки (через иконку с шестерёнкой или троеточием) и увидите его там.
5. Отключите лишние функции, если заряд менее 15%
Итак, вы использовали все способы, перечисленные выше. Но заряд аккумулятора всё же близится к нулю, и телефон настойчиво напоминает вам о необходимости подпитки. Розетки или пауэрбанка рядом нет, и вам нужно заставить смартфон прожить как можно дольше. Вот что стоит сделать в этом случае:
- Зайдите в список запущенных приложений и позакрывайте там все, какие увидите.
- Включите режим «Не беспокоить», чтобы избавиться от потока уведомлений.
- Установите время ожидания до отключения экрана на 30 секунд. Тогда он не будет оставаться активным, если вы не используете смартфон.
- Отключите Bluetooth, геолокацию и Wi-Fi. Можно вообще перевести устройство в режим полёта, если не ждёте телефонного звонка или сообщения.
- Выключите светодиодный индикатор уведомлений, если он есть в вашем смартфоне.
- Уберите звуки и вибрацию.
- Если у вас OLED-экран, переключитесь на ночную тему. На смартфонах с жидкокристаллическими дисплеями это, к сожалению, не поможет.
Сделаете всё это и успеете добраться до розетки прежде, чем ваш гаджет разрядится окончательно.
Читайте также 🧐
- 10 простых способов увеличить автономность Android-смартфона
- Как перестать волноваться о батарее своего смартфона и начать жить
- Как в путешествии экономить заряд батареи и трафик на смартфоне
10 способов продлить автономность Android-смартфона / Программное обеспечение
🇷🇺🇰🇿
Сегодня 10 апреля 2023
О сайте Реклама Рассылка Контакты
org/Article»> |
Преимущества электромобилей и соображения
Все виды электромобилей могут способствовать экономии топлива, снижению затрат на топливо и сокращению выбросов.
Фото из Форта
Энергетическая безопасность
Соединенные Штаты стали нетто-экспортером нефти в 2020 году, при этом экспорт превысил импорт, хотя импорт в размере 7,86 млн баррелей в день оставался важной частью балансировки спроса и предложения на внутреннем и международном рынках. рынки. В целом на транспортный сектор приходится примерно 30% общих потребностей США в энергии и 70% потребления нефти в США. Использование более энергоэффективных транспортных средств, таких как гибридные и электрические автомобили, поддерживает экономику США и помогает диверсифицировать транспортный парк США. Несколько источников топлива, используемых для выработки электроэнергии, обеспечивают более надежный источник энергии для электрифицированной части транспортного сектора. Все это способствует энергетической безопасности нашей страны.
Гибридные электрические транспортные средства (ГЭМ) обычно потребляют меньше топлива, чем аналогичные обычные транспортные средства, поскольку в них используются технологии электропривода для повышения эффективности транспортного средства за счет рекуперативного торможения, т. е. восстановления энергии, теряемой при торможении. Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) и полностью электрические транспортные средства, также называемые аккумуляторными электромобилями (BEV), способны питаться исключительно электричеством, которое производится в Соединенных Штатах из природного газа, угля, атомной энергии. энергии, энергии ветра, гидроэнергетики и солнечной энергии.
Затраты
Хотя затраты на электроэнергию для электромобилей, как правило, ниже, чем для аналогичных обычных транспортных средств, закупочные цены могут быть значительно выше. Цены, вероятно, сравняются с ценами на обычные автомобили, поскольку объемы производства увеличиваются, а аккумуляторные технологии продолжают совершенствоваться. Кроме того, первоначальные затраты могут быть компенсированы за счет экономии на топливе, федерального налогового кредита, а также государственных и коммунальных льгот. Федеральная налоговая льгота на квалифицированные электромобили с подключаемым электроприводом доступна для покупок электромобилей у производителей, которые еще не достигли определенных пороговых значений продаж автомобилей. Он предоставляет налоговый кредит в размере от 2500 до 7500 долларов США для новых покупок, причем сумма определяется размером автомобиля и емкостью его аккумулятора. Некоторые штаты и электроэнергетические компании также предлагают стимулы, многие из которых можно найти в базе данных законов и стимулов. Для получения более подробной информации о доступных поощрениях свяжитесь с местной коалицией «Чистые города».
Используйте Калькулятор стоимости транспортного средства, чтобы сравнить стоимость владения отдельными моделями электромобилей и обычных транспортных средств за весь срок службы.
Экономия топлива
Электромобили могут значительно сократить расходы на топливо благодаря высокой эффективности компонентов электропривода. Поскольку полностью электрические автомобили и PHEV полностью или частично зависят от электроэнергии, их экономия топлива измеряется иначе, чем у обычных автомобилей. Обычными показателями являются мили на галлон бензинового эквивалента (MPGe) и киловатт-часы (кВтч) на 100 миль. В зависимости от того, как они управляются, сегодняшние полностью электрические автомобили малой грузоподъемности (или PHEV в электрическом режиме) могут превышать 130 миль на галлон и могут проехать 100 миль, потребляя всего 25–40 кВтч.
ГЭМ обычно обеспечивают лучшую экономию топлива и более низкие затраты на топливо, чем аналогичные обычные автомобили. Например, FuelEconomy.gov указывает Toyota Corolla Hybrid 2021 года с комбинированной оценкой экономии топлива EPA по городу и шоссе в 52 мили на галлон (MPG), в то время как оценка для обычной Corolla 2021 года (четырехцилиндровый, автоматический) составляет 34 MPG. . Используйте инструмент «Найти автомобиль» на сайте FuelEconomy.gov, чтобы сравнить рейтинги экономии топлива отдельных гибридных и обычных моделей.
Экономия топлива полностью электрических транспортных средств средней и большой грузоподъемности и PHEV в значительной степени зависит от перевозимой нагрузки и рабочего цикла, но при правильном применении полностью электрические транспортные средства сохраняют значительное преимущество по соотношению расхода топлива и затрат по сравнению с их обычные аналоги.
Доступность инфраструктуры
Преимущество полностью электрических транспортных средств и гибридных электромобилей заключается в гибкой зарядке, поскольку электрическая сеть находится рядом с большинством мест, где люди паркуются. Для безопасной доставки энергии из электросети в аккумулятор транспортного средства необходима зарядная станция, которую иногда называют оборудованием для питания электромобилей (EVSE). Водители могут заряжаться на ночь в доме, а также в многоквартирном доме, на рабочем месте или на общественной зарядной станции, если она доступна. PHEV стали более гибкими, потому что они также могут заправляться бензином или дизельным топливом (или, возможно, другим топливом в будущем), когда это необходимо.
Общественные зарядные станции не так распространены, как заправки. Производители зарядного оборудования, автопроизводители, коммунальные службы, коалиции «Чистые города», муниципалитеты и правительственные учреждения быстро создают национальную сеть общественных зарядных станций. По данным Альтернативного локатора заправочных станций, в 2021 году количество общедоступных зарядных станций достигло более 41 000, предлагая более 100 000 мест для зарядки. Ищите электрические зарядные станции рядом с вами.
Выбросы
Электрические и гибридные транспортные средства могут значительно сократить выбросы по сравнению с обычными автомобилями. Полностью электрические автомобили не производят выбросов выхлопных газов, а PHEV не производят выбросов выхлопных газов при работе в полностью электрическом режиме. Преимущества выбросов HEV зависят от модели автомобиля и типа гибридной силовой системы.
Выбросы электромобиля в течение жизненного цикла зависят от источника электроэнергии, используемого для его зарядки, и зависят от региона. В географических районах, где для производства электроэнергии используются источники энергии с относительно низким уровнем загрязнения, электромобили, как правило, имеют преимущество по выбросам в течение жизненного цикла по сравнению с аналогичными обычными автомобилями, работающими на бензине или дизельном топливе. В регионах, которые в значительной степени зависят от традиционного производства электроэнергии, электромобили могут не демонстрировать значительного преимущества в плане выбросов в течение жизненного цикла. Используйте инструмент источников электроэнергии и выбросов, чтобы сравнить выбросы топливного цикла по типу транспортного средства и состоянию.
Аккумуляторы
Усовершенствованные аккумуляторы в электромобилях рассчитаны на длительный срок службы, но со временем изнашиваются. Несколько производителей электромобилей предлагают 8-летнюю гарантию на аккумуляторную батарею. Прогнозное моделирование, проведенное Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии, показывает, что современные батареи могут работать от 12 до 15 лет в умеренном климате (от 8 до 12 лет в экстремальных климатических условиях).
Обратитесь к своему дилеру за информацией о сроке службы батареи и гарантиях для конкретной модели. Хотя производители не публикуют цены на сменные батареи, некоторые из них предлагают программы расширенной гарантии с ежемесячной оплатой. Если батареи необходимо заменить вне гарантийного срока, это может быть значительным расходом. Ожидается, что цены на аккумуляторы снизятся по мере совершенствования аккумуляторных технологий и увеличения объемов производства.
Ответственная цепочка поставок и экономика замкнутого цикла для аккумуляторов будут иметь решающее значение для электромобилей и электроэнергетики
Стив Кристенсен — исполнительный директор Коалиции ответственных аккумуляторов.
Поскольку использование возобновляемых источников энергии поставщиками электроэнергии продолжает расти, электросеть США сталкивается с растущим давлением, чтобы обслуживать растущий парк электромобилей и противостоять ухудшающимся воздействиям погоды.
В перспективе энергосистема США состоит из более чем 7300 электростанций, почти 160 000 миль высоковольтных линий электропередач, миллионов миль низковольтных линий электропередач и распределительных трансформаторов, соединяющих 145 миллионов домов и предприятий по всему миру. страна.
Представьте себе США, в которых перестают работать телефоны, сотовые телефоны, интернет и телевидение, автомобили, грузовики, поезда и самолеты простаивают, потому что отключены топливные насосы и зарядные станции, не работают банки и банкоматы, системы отопления и кондиционирования воздуха в домах больше не работают, запасы продовольствия и чистой воды истощаются и заканчиваются, а больницы и другие экстренные службы практически недоступны.
На этом фоне крупные аккумуляторные системы хранения могут сыграть ключевую роль в поддержании стабильности и надежности электросетей. Например, во время недавней аномальной жары в Калифорнии тысячи мегаватт накопленной электроэнергии были отправлены из стационарных аккумуляторов для поддержания работоспособности энергосистемы Золотого штата. Подобные системы устанавливаются по всей стране.
Но несколько менее очевидный набор проблем, связанных с батареей, может поставить под угрозу жизнеспособность этого ключевого варианта в долгосрочной перспективе.
Во-первых, у нас есть проблема с зарубежной цепочкой поставок — в частности, мы зависим от Китая в поставках многих важных материалов для производства передовых литий-ионных аккумуляторов. По оценкам Benchmark Mineral Intelligence, почти 60% переработки лития в 2022 году приходилось на Китай, который также доминирует в производстве кобальта, никеля и марганца для аккумуляторов. По контролю за производством материалов Китай занимает 9-е место0005 де-факто привратник глобальной цепочки поставок. Эта ситуация усугубилась во время пандемии, и сегодня более 1,1 ГВт проектов по хранению энергии в США были отложены на срок до года из-за задержек в цепочке поставок за рубежом.
Китай знает о рычагах воздействия, которое дает его господство в производстве материалов, и не безразличен к последствиям недавних усилий США по развитию внутренней цепочки поставок аккумуляторов.
Американские политики не могут позволить себе игнорировать угрозу, исходящую от Китая, учитывая широкие полномочия федерального правительства и штатов по дальнейшей электрификации транспортного сектора и замене все большего количества углеродных источников электроэнергии возобновляемыми источниками энергии. Будь то передовые аккумуляторы для электромобилей, грузовиков и даже самолетов или накопление электроэнергии для удовлетворения пикового спроса на электроэнергию, иностранное давление на стратегические ресурсы и глобальную цепочку поставок прямо противоречит нашей внутренней энергетической политике и амбициям.
Администрация Байдена недавно признала это давление, выдав гранты на сумму 2,6 миллиарда долларов, чтобы помочь создать в Америке возможности по переработке и переработке аккумуляторных материалов.
Это небольшой, но конструктивный шаг к созданию более надежных и устойчивых внутренних мощностей по производству аккумуляторов для электромобилей и электросетей США.Вторая часть решения заключается в обеспечении того, чтобы все передовые батареи, производимые сейчас и разрабатываемые, поставлялись и производились с участием в «экономике замкнутого цикла» в качестве основной цели. Концепция проста — от добычи сырья до обработки, производства и зарядки в течение всего срока службы — все материалы и компоненты батареи разработаны с учетом возможности вторичной переработки. Следуя примеру свинцово-кислотных аккумуляторов, 99% подлежат вторичной переработке, сегодня компании разрабатывают жизнеспособные решения для крупномасштабной и экономичной переработки литий-ионных аккумуляторов.
Важность утилизации литий-ионных аккумуляторов невозможно переоценить. Хотя в недавнем отчете Мичиганского университета оценивается, что ресурсов лития достаточно, чтобы поддерживать спрос на электрификацию транспортных средств, по крайней мере, до конца этого века, этот вывод основан на степени переработки литий-ионных аккумуляторов для электромобилей от 90% до 97%. Учитывая зарождающиеся технологии и текущие проблемы с утилизацией этих батарей, эта доступность значительно сокращается.
Существует несколько шагов, которые можно предпринять, как определил Центр устойчивых систем Мичиганского университета в 2016 году. При поддержке Коалиции ответственных аккумуляторов, или RBC, центр разработал серию «Зеленых принципов» для стационарных системы накопления энергии, которые теперь применимы и к батареям электромобилей. Принципы сосредоточены на важности устойчивого производства аккумуляторов, предотвращения серьезной деградации в течение срока службы и планирования утилизации в конце срока службы. Внедрение этих принципов в политику может помочь увеличить производство аккумуляторов в Соединенных Штатах, поддержать создание экономики замкнутого цикла для аккумуляторов и продлить срок службы основных материалов.
С точки зрения коммунальных услуг, хотя электрические компании вряд ли будут заниматься производством или переработкой аккумуляторов по ряду причин, они все же должны играть роль в экономической и государственной политике, поддерживая более широкое использование аккумуляторов для хранения, проводя исследования. о передовом опыте, тщательной оценке того, какие типы батарей лучше всего подходят для хранения в сети, и продвижении цикличности в качестве важной инициативы государственной политики.
Новые пилоты уже готовятся к решению этих проблем. Ford Motor Co., член RBC, запустила пилотную программу испытаний совместно с Duke Energy, которая позволит коммунальному предприятию получать энергию от аккумуляторов полностью электрического Ford F-150 Lightning в периоды пикового спроса. И такие компании, как Li-Cycle, еще один член RBC, также быстро продвигают переработку литий-ионных аккумуляторов в дополнение к новым стартапам, стремящимся повторно использовать и восстанавливать 1,7 миллиона литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, которые будут доступны для переработки и повторного использования к 2030 году.
Электрическая сеть — чрезвычайно надежная, постоянно развивающаяся машина, в которой регулярно внедряются новые технологии для решения разнообразных задач и изменений. И хотя батареи сами по себе не являются новой технологией, они играют важную, возможно, даже решающую роль в электросети будущего.