Для привода генератора постоянного тока, питающего приводные двигатели экскаватора
Для привода генератора постоянного тока, питающего приводные двигатели экскаватора
Наименование | Мощность, кВт |
Синхронная частота вращения, об/мин |
Напряжение, В |
---|---|---|---|
ДСЭ-750-6У2 |
750 |
1000 |
6000 |
ДСЭ-630-6У2 |
630 |
1000 |
6000 |
ДСЭ-1250/6-6У2 |
1250 |
1000 |
6000 |
ДСЭ-1250/6,6-6У2 |
1250 |
1000 |
6600 |
ДСЭ 16-46-6У2 |
1250 |
1000 |
6000 |
ДСЭ 16-36-6У2 |
1000 |
1000 |
6000 |
ДСЭН2-630/6-6У2 |
630 |
1000 |
6000 |
Наши конкурентные преимущества:
- концерн разрабатывает и изготавливает электрические машины по индивидуальным заказам без увеличения сроков изготовления
- более высокий КПД относительно продукции иных производителей России и стран СНГ
- изготовление электродвигателей с промежуточной нестандартной мощностью, что сокращает издержки без потери качества и гарантийного срока
- показатель уровня обслуживания покупателей 95%
- изготовление электродвигателей под вашей торговой маркой
- условия оплаты и поставки с учетом особенностей склада на вашей территории
При заказе вы можете выбрать:
- изготовление сертифицированных двигателей для работы в составе частотно-регулируемого привода
- подшипники различных производителей – SKF, FAG или отечественные. При необходимости в двигателе могут устанавливаться токоизолированные подшипники
- смазку различных производителей. Унификация еще на этапе поставки смазки с принятой на предприятии эксплуатации позволяет запускать в эксплуатацию двигатель без замены смазки и требующейся при этом промывки подшипник
- необходимую конфигурацию мест под датчики вибрации. Наиболее частыми являются заказы двигателей с местами под датчики вибрации и датчики ударных испульсов SPM, SLD. При заказе нами предлагается удобная графическая схема выбора осей измерения вибрации. Для установки уровней вибрации «Предупреждение» и «Отключение» рекомендуется использовать нормы, установленные ГОСТ Р ИСО 10816-3
- диаметр кабельного ввода силовой коробки выводов
- овальные установочные размеры в лапах
- необходимый цвет двигателя или поставку в загрунтованном виде
- протокол приемо-сдаточных испытаний
Двигатель для генератора: принцип работы и устройство
войти в систему
Добро пожаловат!Войдите в свой аккаунт
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Домой Авто Двигатель для генератора: принцип работы и устройство
Отсутствие возможности долгосрочного отключения электричества на сегодняшний день является минимальным.
Далее, в качестве основных узлов любого бензогенератора являются двигатель внутреннего сгорания и «альтернат», т. е. динамо – машина, которая производит ток. Здесь это «электромотор наоборот» — в электромоторе ток, идущей по обмоткам статора, приводит к вращению ротора, а в альтернаторе — вращение ротора возбуждает ток на обмотках статора.
Как известно из законов физики электрическая энергия преобразуется не во всю механическую энергию вращения ротора, а только лишь 55-60%. И это нужно учитывать при выборе бензогенератора и не путать мощности ДВС с мощностью «в розетку» В то же время некоторые фирмы используют для обозначения мощности бензинового двигателя не лошадиные силы, а в киловаттах. Это легко заметить по странной дробности в обозначения мощности – например, 2,7 киловатта, а электрическая мощность обычно указывается с «шаром» в 0,5 киловатт – 2 киловатта, 2,6 киловатта, 3 киловатт.
Именно поэтому на характеристики генератора нужно смотреть внимательно – ведь под его мощностью принято понимать именно произведенную электрическую мощность.
Движок
Двигатель внутреннего сгорания — «механическое сердце» бензогенератора — может быть двухтактным и четырех-тактным. При этом мощности двигателей двухтактных моторов невелики – они редко выдают более 1 кВт электричества и используются для питания топливом смесь бензина с маслом.
У этих двигателей небольшой ресурс (от 400 до 600 моточас), но зато они очень компактные и легкие
Более мощные четырёх тактные двигатели способны обеспечивать энергией электроприборы с общей нагрузке от 1 до 6 кВт. А вот этого вполне хватает на то чтобы обеспечить нужды всего загородного дома или работу с какой-то электроинструментом.
Генератор
В другом узле бензогенератора находится сам электрогенератор (альтернатор). Может быть асинхронным или синхронизированным Синхронный генератор – это устройство, в котором частота получаемого тока совпадает с частотой вращения ротора. То есть для получения тока частотой 50 гц. На данный момент двигатель внутреннего сгорания должен выдавать 50 оборотах в секунду (3000 оборотов за минуту). В синхронном двигателе при увеличении скорости движения скорость вращения вала должна быть больше скорости вращения ротора
Поэтому синхронные генераторы в дачных условиях являются более предпочтительными, чем обычные электрические.
Предыдущая статьяВ Кемерове сотрудники Госавтоинспекции помогли семейной паре экстренно добраться до родильного дома
Следующая статьяМировой рекордсмен Антон Чупков остался без олимпийской медали
БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ
подержанных генераторов и двигателей по сравнению с новыми
Сегодня на рынке потенциальным покупателям доступен широкий ассортимент новых и бывших в употреблении генераторов и двигателей. Цикл покупки обычно начинается с определения потребности (например, для питания тяжелого оборудования, обеспечения аварийного резервного питания, основного или резервного питания и т. д.), а затем проведения исследований и анализа для определения ваших спецификаций и требований. После этого вы, как правило, сталкиваетесь с очень важным решением: использовать новый или подержанный двигатель и/или генератор. Чтобы принять обоснованное решение и ответить на него, необходимо принять во внимание ряд факторов, многие из которых перечислены в этой статье.
Новые генераторы
Как и при покупке нового автомобиля, главной причиной покупки нового генератора является тот факт, что на него распространяется стандартная гарантия производителя. Продолжительность и условия каждой гарантии сильно различаются, но обычно составляют от одного до двух лет, в зависимости от предполагаемого использования генератора и/или двигателя. Однако, как и в случае с автомобилями, эти гарантии не обходятся без существенного увеличения стоимости.
Бывшие в употреблении генераторы
Хотя они обычно не имеют гарантии, часто очень выгодно покупать восстановленные дизельные двигатели и бывшие в употреблении электрогенераторы по ряду причин. Ключевым из них, конечно же, является то, что бывшие в употреблении генераторы с малым количеством часов работы двигателей часто доступны по очень привлекательным ценам, которые значительно ниже высоких розничных цен на новые агрегаты. Можно даже сэкономить до 50 % и более, приобретя подержанный генератор с небольшим сроком службы вместо нового.
Еще одним важным преимуществом покупки бывших в употреблении генераторных установок является тот факт, что они легко доступны, их можно купить и установить очень быстро. Нет необходимости ждать из-за ограниченного наличия и сроков поставки на заводе, вы просто покупаете его и получаете его прямо сейчас и там. Многие продавцы даже включают доставку в стоимость устройства.
Кроме того, поскольку большинство производителей известных брендов производят промышленное силовое оборудование, риск незначителен. Генераторы энергии рассчитаны на длительную работу и работают, когда это необходимо, поскольку в большинстве случаев это их истинная функция — всегда быть рядом, когда они вам больше всего нужны (например, при отключении электроэнергии). И, в зависимости от возраста устройства, на него может даже распространяться гарантия или, по крайней мере, какая-либо гарантия от дилера. Когда это возможно, лучше всего найти генератор, который ранее использовался только для аварийного резервного или резервного питания. Резервные генераторы запускаются только тогда, когда отключается основная мощность, поэтому многие из них практически не используются, и впереди у них еще долгий срок службы без обслуживания.
Единственным реальным недостатком покупки бывшего в употреблении генератора является то, что им владел и пользовался кто-то другой. Поэтому вам, скорее всего, придется верить на слово продавцу относительно предыдущего использования, истории и текущего состояния генератора и двигателя. и инфраструктура для надлежащего тестирования, ремонта и / или восстановления этих крупных промышленных машин. Большинство авторитетных продавцов будут тестировать все свои бывшие в употреблении генераторы на различные нагрузки, но многие мелкие брокеры и частные лица просто не имеют в своем распоряжении соответствующих ресурсов. Очевидно, что и тестирование, и обслуживание имеют решающее значение. Большинство тестов часто сопровождаются сертификатом проверки, в котором подробно описывается работа каждого блока. Подержанные дизельные генераторы мощностью от 35 кВт до 2 МВт часто легко доступны. Малое количество часов указывает на то, что генератор работал в течение достаточно небольшого количества часов. Цены, очевидно, сильно различаются в зависимости от кВт, л.с., часов, производителя, кВА и т. д. и варьируются от 16 000 до 800 000 долларов и более.
Избыточные генераторы
Излишнее оборудование — это в основном новое оборудование, которое долгое время находилось в запасах или превышает первоначальные потребности покупателя и не используется. Подержанные излишки генераторов иногда продаются отдельными компаниями, аукционами, дистрибьюторами, дилерами и даже военными. Компании часто продают излишки, чтобы ликвидировать свои излишки и/или неиспользованные запасы и превратить активы обратно в наличные деньги. Например, если компания получает пятнадцать генераторов мощностью 200 кВт в оптовой сделке, а требуется только десять генераторов, то пять избыточных единиц, скорее всего, будут проданы, поскольку им не нужны дополнительные единицы. Если вы можете приобрести излишки генератора по разумной цене, это часто является одной из лучших и разумных покупок, которые вы можете сделать. Единственным недостатком покупки излишков оборудования является то, что иногда цена все еще очень близка к первоначальной новой прейскурантной цене, и если деньги являются ключевым вопросом, вы, вероятно, могли бы сэкономить еще больше, выбрав вместо этого стандартную бывшую в употреблении генераторную установку.
Концы генератора
Концы генератора — это точки, которые определяют плавность напряжения, доступного от генератора. Это в основном конечные точки генератора. Концы играют наиболее важную роль в регулировании напряжения. Эффективность концов генератора становится более важной в случаях, когда используется чувствительное электронное оборудование, такое как компьютеры. Бывшие в употреблении концы генератора доступны для всех спецификаций. Как обычно, вы можете снизить свои расходы, выбрав бывшие в употреблении наконечники генератора, а не новые. Для справки, дизельный двигатель и концы генератора составляют так называемую генераторную установку.
Восстановленные дизельные двигатели
Еще один вариант, который следует учитывать при покупке промышленного двигателя или генераторной установки, — рассмотреть вопрос о восстановлении дизельного двигателя. Восстановленные двигатели проходят строгий процесс, в результате которого в большинстве случаев получается почти новый продукт, и это может быть одним из наиболее рентабельных способов сэкономить деньги на ваших инвестициях. Чтобы дать вам представление о том, что обычно влечет за собой восстановление, некоторые ключевые шаги перечислены ниже:
При восстановлении двигателей полностью разбираются сердцевины двигателей и все детали очищаются в химической ванне. Детали двигателя отправляются на испытания, осмотр и восстановление. Вся эта процедура чрезвычайно сложная и сложная.
Блоки цилиндров также проверяются на наличие поверхностных трещин. Отверстия цилиндров, встречные отверстия и отверстия кривошипа проверяются и при необходимости ремонтируются. Водяные каналы блоков цилиндров проходят испытания под давлением. Затем эти коленчатые валы измеряются и полируются или шлифуются на станке в соответствии со стандартными спецификациями производителя.
Шатуны и нагнетатели заменены или восстановлены. Водяные насосы и топливные насосы восстанавливаются с использованием новых подшипников, уплотнений и валов. Другие узлы и детали также восстанавливаются в соответствии со строгими заводскими стандартами и спецификациями. Перед выпуском топливные насосы также проходят стендовые испытания.
Двигатели собираются заново с использованием всех новых подшипников, уплотнений, прокладок и множества новых расходных деталей. Комплектные двигатели испытываются на различные нагрузки на усовершенствованном динамометрическом стенде. Выходная мощность, число оборотов в минуту, давление масла, давление в картере и воздушной камере регистрируются вместе со спецификациями двигателя и поставляются с отчетом о проверке при запуске. Затем двигатели защищают от ржавчины и атмосферных воздействий с помощью красного оксидного слоя или эмалевой краски.
Особое внимание уделяется тому, чтобы после завершения процесса восстановленный двигатель был буквально почти таким же, как новый. Вот почему часто бывает хорошей идеей серьезно подумать о покупке восстановленного дизельного двигателя для большинства применений. Единственным реальным недостатком этого процесса является то, что вам нужно убедиться, что продавец является надежным и профессиональным источником, который имеет технические знания и персонал для надлежащего выполнения этого процесса и обработки всех дотошных деталей. Конечно, здесь, в Generator Source, работают одни из лучших в отрасли специалистов по дизельным двигателям, и мы занимаемся ремонтом дизельных двигателей более 23 лет.
Новые и бывшие в употреблении — сводка
Подводя итог, как вы можете видеть, очевидно, что бывший в употреблении, восстановленный или избыточный генератор и/или двигатель, как правило, могут обеспечить гораздо большую ценность за ваши деньги и, следовательно, всегда должны рассматриваться. Однако, как и при любой крупной промышленной/коммерческой покупке, перед тем, как сделать окончательный выбор, необходимо рассмотреть и взвесить ряд факторов. Если вы все еще не уверены и хотели бы поговорить более конкретно о вашей конкретной ситуации или потребностях, свяжитесь с нами и один из наших знающих технических специалистов или торговых представителей будет более чем счастлив помочь вам.
7 вещей, которые нужно знать о восстановлении двигателя дизель-генератора
Как и все машины с движущимися частями, в какой-то момент двигатель вашего генератора может начать терять некоторые функции после того, как регулярное техническое обслуживание может решить большинство проблем. О восстановлении двигателя дизельного генератора нужно знать многое, поэтому мы хотели предоставить вам полный список всего, чего можно ожидать.
Weld Power Generator с гордостью предоставляет полный спектр услуг по ремонту и восстановлению двигателей генераторов клиентам с работающими генераторами, но неисправными двигателями, чтобы продлить срок службы машины.
Ремонт состоит из нескольких этапов:
Содержание
Слив жидкостиПеред выполнением любых работ по восстановлению необходимо слить все жидкости из существующего двигателя.
РазборкаПосле снятия двигателя с корпуса генератора каждая деталь будет разобрана, очищена и промаркирована. Если деталь недавно была заменена или находится в хорошем состоянии, она будет очищена и отложена для повторной сборки.
ВосстановлениеВосстановление происходит во время планового технического обслуживания генератора: после определенного периода работы компоненты вашего агрегата, включая головки цилиндров, охладители, насосы и турбонагнетатели, необходимо будет восстановить с заменой жидкостей и проверкой деталей на предмет любые основные проблемы, включая надежность отверстий, трещины в деталях и внешний вид головок цилиндров. Детали, которые можно использовать для вашего генератора, будут включены, а все жидкости заменены.
ТестированиеПосле того, как каждый элемент будет промаркирован, он будет проверен на эффективность. Если часть больше не функциональна, она будет должным образом утилизирована или переработана. Детали, которые недавно были заменены в двигателе, будут отложены и использованы в конечном продукте.
ВосстановлениеОпределив, какие детали потребуются вашему новому двигателю, техник начнет ремонт и восстановление всего двигателя генератора, выполняя испытания на протяжении всего процесса, чтобы убедиться, что окончательная сборка будет работать должным образом. Каждая деталь должна быть проверена на соответствие стандартам оригинального производителя и при необходимости заменена OEM-компонентами.
ТестированиеПосле заключительного этапа тестирования, чтобы убедиться, что восстановленный двигатель полностью работоспособен, двигатель снова устанавливается в генератор.
Когда мне следует отремонтировать двигатель генератора?Вам следует отремонтировать двигатель, если у вас возникли проблемы, включая утечку газа, разрядку аккумуляторов, брызги двигателя или снижение функциональности.