Двигатель из генератора автомобиля: Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель

Общее устройство генератора

Генератор переменного тока это элемент автомобиля, предназначенный для произведения электрической энергии путем преобразования механической энергии (вращение коленчатого вала) в электрическую энергию. Генераторы могут генерировать постоянный или переменный ток.

Генератор автомобиля используется, как источник питания для следующих электропотребителей: система зажигания, приборы освещения, бортовой компьютер, системы диагностики. Также генератор обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи (АКБ) во время движения автомобиля.

На сегодняшний день чаще всего используются генераторы переменного тока, которые хорошо себя зарекомендовали.

Как работает генератор?

Чтобы ответить на вопрос, — как работает генератор? — мы рассмотрим Принцип работы генератора.

Основа работы генератора заключается в использовании электродвижущей силы (ЭДС), которая образуется в прямоугольном контуре, вращающемся в однородном вращающемся магнитном поле.

Устройство простейшего генератора

Простейший генератор представляет собой обыкновенную прямоугольную рамку, которая размещена между магнитами с разными полюсами. Для снятия напряжения с вращающейся рамки используют токосъемные кольца.

В автомобилестроение используют электромагниты – катушки индуктивности или обмотки медного провода. При прохождении электрического тока через обмотку, последняя насыщается электромагнитными свойствами. Для возбуждения обмотки используется аккумуляторная батарея.

Устройство автомобильного генератора переменного тока

Автомобильный генератор состоит из корпуса с крышками, в которых имеются отверстия для вентиляции. Ротор устанавливается в подшипниках 2 и вращается в них. Привод ротора осуществляется путем ременной передачи (ремень одевается на шкив). Ротор выступает электромагнитом (обмоткой). Ток на обмотку поступает с помощью двух медных колец и графитных щеток, которые соединены с электронным регулятором.

Электронный реле регулятор отвечает за напряжение на выходе, которое должно находиться в пределах 12 Вольт вне зависимости от частоты вращения шкива привода генератора. Реле регулятор может встраиваться в корпус, а может находиться отдельно.

Статор – представляет собой три медные обмотки, которые соединяются в треугольник. К точкам соединения обмоток подключается выпрямительный мост, который состоит из 6 полупроводниковых диодов, которые служат для преобразования переменного напряжения в постоянное.


Генера́тор (с латыни generator означает «производитель») — устройство, что вырабатывает электроэнергию, производит продукты или преобразует один вид энергии в другой.

Автомобильный генератор — устройство, которое преобразует механическую энергию вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую.

Автомобильный генератор применяется для питания потребителей электроэнергии, таких как система зажигания, приборы освещения, бортовой компьютер автомобиля, системы диагностики, а также для зарядки аккумуляторной батареи (АКБ).

От надежности работы генератора зависит бесперебойность работы остальных систем автомобиля и других его компонентов. Мощность современного автомобильного генератора составляет 1 кВт.

Принцип работы автомобильного генератора

Первые автомобильные генераторы были генераторы постоянного тока. Они требовали много внимания к себе, что обуславливалось частым обслуживанием и контролем работы устройства.

Затем был придуманы диодные выпрямители, что значительно увеличило ресурс работы генератора и увеличило срок его работы. Генераторы с диодными выпрямителями тока стали называться генераторами переменного тока. На производство генератора переменного тока уходило меньше материалов, соответственно он стал легче и значительно меньше, а КПД вырос, обеспечивая более стабильный ток на выходе.

В современных иномарках используют синхронные трехфазные генераторы переменного тока, а в качестве выпрямителя – трехфазный выпрямитель Ларионова.

От поворота ключа до выдачи напряжения…

Во время поворота ключа замка зажигания в рабочее положение питание подается на обмотку возбуждения и генератор начинает отдавать ток в нагрузку. За управление током в обмотке возбуждения отвечает

стабилизатор напряжения, который входит в щеточный узел генератора. Питание стабилизатора напряжения осуществляется от выпрямителя.

Ротор генератора приводится во вращение от коленчатого вала через шкив посредством клинового ремня. В обмотке возбуждения создается электромагнитное поле, которое индуцирует электрический ток в фазовых обмотках статора.

Выдаваемый ток – скачкообразный и зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, поэтому для его стабилизации применяется стабилизатор напряжения.

Напряжение бортовой сети в работающей системе должно находится в пределах 13,8-14,2 В, что обеспечит нормальную подзарядку АКБ.

На крупногабаритных автомобилях используются автомобильные генераторы повышенной мощности 24 В.

Автомобильный генератор — как работает, из чего состоит и устройство

Генератор — основной источник электроэнергии машины. Расскажем подробно как работает, из чего состоит и его устройство внутри. Информация подойдет для начинающих и опытных автолюбителей.

Как работает

При пуске двигателя автомобиля основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения аккумулятора. В этом режиме потребители питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается. Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения.

Генератор авто является источником постоянной подзарядки аккумуляторной батареи во время работы двигателя. Если он не будет работать, аккумулятор быстро разрядиться. Он обеспечивает требуемый ток для заряда АКБ и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора, генератор снижает зарядный ток и работает в штатном режиме.

При включении мощных потребителей (например, обогревателя заднего стекла, фар) и малых оборотов двигателя суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться.

Привод и крепление

Привод осуществляется от шкива коленчатого вала ременной передачей. Чем больше диаметр шкива на коленчатом валу и меньше диаметр шкива, тем выше обороты генератора, соответственно, он способен отдать потребителям больший ток.

На современных машинах привод осуществляется поликлиновым ремнем. Благодаря большей гибкости он позволяет устанавливать на генераторе шкив малого диаметра и, следовательно, получать высокие передаточные отношения. Натяжение поликлинового ремня осуществляется натяжными роликами при неподвижном генераторе.

Устройство и из чего состоит

Любой генератор автомобиля содержит статор с обмоткой, зажатый между двумя крышками — передней, со стороны привода, и задней, со стороны контактных колец.

Генераторы крепятся в передней части двигателя болтами на специальных кронштейнах. Крепежные лапы и натяжная проушина находятся на крышках.

Крышки, отлитые из алюминиевых сплавов, имеют вентиляционные окна, через которые воздух продувается вентилятором. Генераторы традиционной конструкции снабжены вентиляционными окнами только в торцевой части, а «компактной» конструкции — еще на цилиндрической части над лобовыми сторонами обмотки статора.

1 — крышка со стороны контактных колец; 2 — выпрямительный блок; 3 — статор; 4 — задний подшипник; 5 — ротор; 6 — гайка; 7 — пружинная шайба; 8, 10, 13 — шайба; 9 — шкиф; 11 — вентилятор; 12 — стяжной болт; 14 — крышка со стороны привода; 15 — передний подшипник; 16 — крышка подшипника; 17 — шпонка; 18 — регулятор напряжения; 19 — болт. На крышке со стороны контактных колец крепятся щеточный узел, который объединен с регулятором напряжения, и выпрямительный узел. Крышки обычно стянуты между собой тремя или четырьмя винтами, причем статор оказывается зажат между крышками, посадочные поверхности которых охватывают статор по наружной поверхности.

Статор генератора

1 — сердечник; 2 — обмотка; 3 — пазовый клин; 4 — паз; 5 — вывод для соединения с выпрямителем.

Статор набирается из стальных листов толщиной 0.8…1 мм, но чаще выполняется навивкой «на ребро». При выполнении пакета статора навивкой ярмо статора над пазами обычно имеет выступы, по которым при навивке фиксируется положение слоев друг относительно друга. Эти выступы улучшают охлаждение статора за счет более развитой наружной поверхности.

Необходимость экономии металла привела к созданию конструкции пакета статора, набранного из отдельных подковообразных сегментов. Скрепление между собой отдельных листов пакета статора в монолитную конструкцию осуществляется сваркой или заклепками. Практически все генераторы автомобилей массовых выпусков имеют 36 пазов, в которых располагается обмотка статора. Пазы изолированы пленочной изоляцией или напылением эпоксидного компаунда.

Ротор генератора

а — в сборе; б — полюсная система в разобранном виде; 1,3- полюсные половины; 2 — обмотка возбуждения; 4 — контактные кольца; 5 — вал.

Особенностью автомобильных генераторов является вид полюсной системы ротора. Она содержит две полюсные половины с выступами — полюсами клювообразной формы по шесть на каждой половине. Полюсные половины выполняются штамповкой и могут иметь выступы. В случае отсутствия выступов при напрессовке на вал между полюсными половинами устанавливается втулка с обмоткой возбуждения, намотанной на каркас, при этом намотка осуществляется после установки втулки внутрь каркаса.

Валы роторов выполняются из мягкой автоматной стали. Но при применении роликового подшипника, ролики которого работают непосредственно по концу вала со стороны контактных колец, вал выполняется из легированной стали, а цапфа вала закаливается. На конце вала, снабженном резьбой, прорезается паз под шпонку для крепления шкива.

Во многих современных конструкциях шпонка отсутствует. В этом случае торцевая часть вала имеет углубление или выступ под ключ в виде шестигранника. Это позволяет удерживать вал от поворота при затяжке гайки крепления шкива, или при разборке генератора, когда необходимо снять шкив и вентилятор.

Щеточный узел

Это конструкция, в которой размещаются щетки т.е. скользящие контакты. В автомобильных генераторах применяются щетки двух типов — меднографитные и электрографитные. Последние имеют повышенное падение напряжения в контакте с кольцом по сравнению с меднографитными. Они обеспечивают значительно меньший износ контактных колец. Щетки прижимаются к кольцам усилием пружин.

Выпрямительные узлы

Применяются двух типов. Это пластины-теплоотводы, в которые запрессовываются диоды силового выпрямителя или конструкции с сильно развитым оребрением и диоды припаиваются к теплоотводам. Диоды дополнительного выпрямителя имеют обычно пластмассовый корпус цилиндрической формы или в виде горошины или выполняются в виде отдельного герметизированного блока, включение в схему которого осуществляется шинками.

Наиболее опасным является замыкание пластин теплоотводов, соединенных с «массой» и выводом «+» генератора случайно попавшими между ними металлическими предметами или проводящими мостиками, образованными загрязнением, т. к. при этом происходит короткое замыкание по цепи аккумуляторной батареи и возможен пожар.

Во избежание этого пластины и другие части выпрямителя генераторов частично или полностью покрывают изоляционным слоем. В монолитную конструкцию выпрямительного блока теплоотводы объединяются в основном монтажными платами из изоляционного материала, армированными соединительными шинками.

Подшипниковые узлы

Это радиальные шариковые подшипники с одноразовой закладкой пластичной смазки на весь срок службы и одно или двухсторонними уплотнениями, встроенными в подшипник. Роликовые подшипники применяются только со стороны контактных колец и достаточно редко, в основном, американскими фирмами. Посадка шариковых подшипников на вал со стороны контактных колец — обычно плотная, со стороны привода — скользящая, в посадочное место крышки наоборот.

Охлаждение генератора авто осуществляется одним или двумя вентиляторами, закрепленными на его валу. При этом у традиционной конструкции генераторов воздух засасывается центробежным вентилятором в крышку со стороны контактных колец. У генераторов, имеющих щеточный узел, регулятор напряжения и выпрямитель вне внутренней полости и защищенных кожухом, воздух засасывается через прорези этого кожуха, направляющие воздух в наиболее нагретые места — к выпрямителю и регулятору напряжения.

Система охлаждения: а — устройства обычной конструкции; б — для повышенной температуры в подкапотном пространстве; в — устройства компактной конструкции. Стрелками показано направление воздушных потоков. На автомобилях с плотной компоновкой подкапотного пространства применяют генераторы со специальным кожухом, через который в него поступает холодный забортный воздух. У генераторов «компактной» конструкции охлаждающий воздух забирается со стороны как задней, так и передней крышек.

Для чего нужен регулятор напряжения

Регуляторы поддерживают напряжение генератора в определенных пределах для оптимальной работы электроприборов, включенных в бортовую сеть автомобиля. Генераторы оснащаются полупроводниковыми электронными регуляторами напряжения, встроенными внутрь корпуса. Схемы их исполнения и конструктивное оформление могут различаться, но принцип работы одинаков.

Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации — изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Некоторые модели выносных регуляторов имеют ручные переключатели (зима/лето).

Что такое автомобильный генератор?

С таким количеством электрических устройств в наших домах, на предприятиях и даже в жилых автофургонах внезапное отключение электроэнергии может отправить нас в штопор. Что происходит, когда ураган отключает электричество в наших домах посреди зимы? Как мы можем запустить печь, чтобы согреться или избежать порчи продуктов в не отвечающем на запросы холодильнике? Даже общение может стать невозможным без питания для зарядки сотовых телефонов или портативных компьютеров.

К счастью, предприниматель по имени Джонатан Шлоо сконструировал автомобильный генератор, чтобы обеспечить подачу электроэнергии. Давайте проверим это и узнаем, как вы можете использовать свой автомобиль для выработки электроэнергии.

Есть ли в автомобилях встроенный генератор?

Автомобили, внедорожники и грузовики имеют собственные «генераторы» под капотом, называемые генератором переменного тока. Он отвечает за выработку электроэнергии для зарядки аккумулятора при работающем двигателе. Они также поддерживают электрические компоненты автомобиля в заряженном состоянии. Однако автомобильный генератор переменного тока вырабатывает 12 В постоянного тока и предназначен для автомобиля, а не для питания вашего дома или дома на колесах.

Автомобильный генератор использует автомобильный генератор для питания внешних устройств, таких как домашняя печь, холодильник или освещение.

Нет генератора Генератор RV Зарядка электрической системы Обзор и рабочие характеристики | Go North Узнайте больше


Посмотрите это видео на YouTube

Можете ли вы использовать свой автомобиль в качестве генератора?

Использование существующего автомобиля, который уже вырабатывает электроэнергию, — это новый способ аварийного энергоснабжения наших домов и предприятий. Именно эта идея «подпитывала» дизайн CarGenerator.

CarGenerator — это коробка в форме гроба, которую можно повесить на переднюю часть автомобиля или грузовика и подключить провода к автомобильным аккумуляторам. Это устройство предназначено для быстрого и легкого превращения вашего автомобиля в генератор.

Инверторный генератор CarGenerator мощностью 1000 Вт — Pure…

  • ЛЕГКИЙ И УДОБНЫЙ: газовые генераторы общего назначения тяжелые,… генераторы громкие и не имеют…

Этот генератор мощностью 1000–3000 Вт оснащен инвертором с чистой синусоидой, который берет мощность 12 В от генератора автомобильного двигателя и преобразует ее в мощность 120 В, что позволяет подключать печь, компьютера, холодильника или системы освещения и запустите их от сети переменного тока. По сути, он имитирует генератор на 120 В.

Совет профессионала: Новичок в RVing и хотите узнать больше о генераторах? Мы собрали Полное руководство по генераторам для автофургонов .

Использование автомобильного генератора на ходу может быть очень полезным.
Источник: www.cargenerator.com

Преимущества автомобильного генератора

Очевидным преимуществом использования автомобильного генератора является то, что при необходимости он может вырабатывать 1000 Вт энергии. А поскольку питание поступает от автомобильного аккумулятора при работающем двигателе, уровень шума и выбросов ниже по сравнению с обычным газогенератором. Кроме того, автомобильный генератор потребляет меньше топлива.

Большинство двигателей автомобилей могут работать на холостом ходу в течение длительного времени без ущерба для автомобиля. И пока в баке автомобиля есть бензин, автомобильный генератор может передавать свою энергию на внешние устройства. Таким образом, с полным баком большинство пользователей могут рассчитывать на 50-80 часов работы от электричества.

Избавьтесь от стресса, заряжая свои электроприборы с помощью автомобильного генератора.
Источник: www. cargenerator.com

Недостатки автомобильного генератора

Однако при использовании автомобильного генератора необходимо учитывать несколько недостатков. Если, например, на систему воздействует нагрузка более 1000 Вт, генератор автомобиля может выйти из строя. 1000 Вт потребуется около 9От 0 до 100 ампер от генератора, который большинство может погасить без проблем. Проблема возникает, когда эта нагрузка используется в течение длительных периодов времени. Это может привести к перегреву генератора и расплавлению внутренних обмоток. Это означает, что вы должны соблюдать осторожность при скоплении нескольких приборов на электрической линии.

Например, большинству кондиционеров требуется больше энергии, чем это устройство может поддерживать, как и микроволновым печам и другим высокотемпературным приборам, поэтому перед использованием проверьте их требования к мощности.

Другим соображением может быть износ существующего транспортного средства в результате длительного простоя. Регулярно проводите техническое обслуживание своего автомобиля, прежде чем подвергать его расширенным эксплуатационным возможностям. Автомобильные генераторы

могут стоить от 725 до 1300 долларов.
Источник: www.cargenerator.com

Сколько стоит автомобильный генератор?

Это полезное силовое устройство имеет несколько конфигураций мощности. Автомобильный генератор мощностью 1000 Вт стоит в США 725 долларов, а генератор мощностью 1500 Вт — 966 долларов. Вариант мощностью 2000 Вт стоит 1130 долларов, а вариант мощностью 3000 Вт — 1372 доллара.

Существуют также менее дорогие варианты сухих блоков, что означает, что они не являются водонепроницаемыми для использования под дождем или в другую ненастную погоду.

Если вы находитесь в районе, где регулярно бывают ураганы или перебои с электричеством, автомобильный генератор может стать отличным запасным вариантом.
Источник: www.cargenerator.com

Можно ли использовать старый автомобиль с CarGenerator?

То, что ваш автомобиль или грузовик более старой модели, не означает, что он бесполезен в качестве генератора энергии. Вы можете использовать любой старый автомобиль с работающим аккумулятором и генератором в сочетании с автомобильным генератором.


Также важно отметить, что это устройство работает на более новых транспортных средствах, таких как гибридные или электрические автомобили. На самом деле не имеет значения, как транспортное средство получает топливо; генератор работает так же.

Совет: Хотите купить генератор для своего дома на колесах, но не знаете, что вам нужно? Мы поможем вам узнать, какой размер генератора мне нужен для моего дома на колесах?

Опасен ли CarGenerator для вашего автомобиля?


Посмотрите это видео на YouTube

Какие есть альтернативы продукту CarGenerator?

Несмотря на то, что Car Generator предлагает чистую атмосферостойкую упаковку, которую можно легко использовать на любом транспортном средстве, это не уникальная концепция. Вы можете использовать большинство инверторов, установленных в вашем автомобиле, для достижения той же цели. Однако большинство из них не защищены от атмосферных воздействий и должны быть установлены на постоянной основе или храниться под капотом.

На самом деле, я уже много лет ношу с собой простой инвертор с зажимами типа «крокодил». Подключив его к аккумулятору автомобиля, я использовал блендеры, фонари для электрических цепных пил и многие другие инструменты в автономном режиме во время кемпинга на протяжении многих лет. Эти простые инверторы гораздо более рентабельны, чем CarGenerator.

Инвертор мощности с чистой синусоидой 1000 Вт постоянного тока 12 В в…

  • 【Преобразователь с чистой синусоидой мощностью 1000 Вт】 Обеспечивает 1000 Вт постоянного тока 12 В в переменный… Порты USB…
  • 【Умный ЖК-дисплей】Показывает текущее напряжение постоянного тока, Гц, В переменного тока, выход…

Использование генератора переменного тока для питания жилых домов становится все более и более популярным из-за простоты и отсутствия необходимости в отдельном генераторе. . Эти системы, однако, встроены непосредственно в транспортное средство, но могут действовать как генератор точно так же, как CarGenerator.

Что входит в автономную энергосистему? Солнечная энергетическая система Overland RV с кондиционером 12 В


Посмотрите это видео на YouTube

Стоит ли использовать свой автомобиль в качестве генератора?

Использование вашего автомобиля для питания внешних приборов и электроники может быть хорошим вариантом в экстренных ситуациях. И если вы зависите от аппарата CPAP или лекарства, требующего охлаждения, постоянное электричество может быть необходимо для повседневной жизни. Именно тогда автомобильный генератор может стать идеальной временной мерой, пока не будет восстановлено электроснабжение.

Имейте в виду, что их лучше всего использовать с меньшими нагрузками, чтобы предотвратить повреждение автомобиля. Не пытайтесь запускать обогреватели, фены или колодезные насосы от этого продукта.

Если вы живете в районе, где регулярно бывают ураганы, или вы страдаете от неконтролируемых отключений электричества дома, возможно, будет разумно иметь под рукой автомобильный генератор. Он может обеспечивать резервное питание для отопления, охлаждения и даже связи. Заставьте его и ваш существующий автомобиль работать, чтобы обеспечить вас энергией, когда она вам больше всего нужна.

Используете ли вы автомобильный генератор для питания бытовой техники и электроники? Оставьте комментарий ниже!

Станьте инсайдером Mortons On The Move Insider

Присоединяйтесь к более чем 10 000 других искателей приключений, чтобы получать образовательные, развлекательные и вдохновляющие статьи о пунктах назначения для автодомов, снаряжении для автодомов и жизни вне сети, чтобы начать свои приключения уже сегодня!

Присоединяйтесь к нам сегодня!

О компании Mortons on the Move

Том и Кейтлин Мортоны из группы Mortons on the Move отказались от стационарной жизни ради жизни, в которой они постоянно находятся в движении. Они штатные путешественники, телеведущие и продюсеры цифровых медиа.
Они бросили работу, продали дом и имущество и в сентябре 2015 года отправились в путь в своем полноценном «доме на колесах». С тех пор они путешествовали по США, Канаде и даже по всему миру на автофургонах.
Теперь они являются со-звездами The RVers на канале Discovery и PBS TV, продюсерами «Go North» на Amazon Prime, соучредителями и инструкторами RV Masterclass, а также авторами для Hwy.co и путеводителя по Аризоне. О нас

Делиться — значит заботиться!

  • Доля
  • Твит
  • Эл. 11 июля 2015 г., 7:00

    #1

    Кто-нибудь слышал или знает кого-нибудь, кто переоборудовал автомобильный двигатель в домашний генератор?
    У меня есть старая машина с поврежденной трансмиссией, и я ненавижу смотреть, как пропадает восстановленный двигатель.
    Каковы некоторые подробные физические/электрические недостатки этого?
    Я понимаю, что покупка генератора в хозяйственном магазине сэкономит время, но мне нравится проявлять изобретательность и работать над такими проектами.

    Приветствуется любое направление

    oldtimer-11

    #2

    Было бы намного меньше работы, чтобы купить и установить подержанную коробку передач в машину или, в качестве альтернативы, продать двигатель, возможно, в машине. Если потенциальный покупатель слышит, как заводится и работает двигатель, это очень хороший аргумент в пользу продажи.

    кмccune

    #3

    Вы можете сделать это, но это будет не очень эффективно, если это сделать и превратить в систему «ТОТЕМ», тогда это будет работать, зачем беспокоиться? Мне больше нравится «предложение олдтаймера». действительно оптимален для этого приложения. 11 июля 2015 г., 16:23

    #4

    Вам необходимо найти генератор переменного тока или генератор переменного тока подходящего размера, около 75 кВт (равно 100 л.с.) с хорошей скоростью вращения двигателя, скажем, 3000 футов в минуту. Или передача для изменения 3000 об / мин двигателя на номинальные обороты генератора.

    Однако поиск слова «генератор» в Интернете затруднен, так как этот термин также применяется к мотор-генераторам.

    Одно это уже сложная конструкция.

    Затем обратная связь управляет дроссельной заслонкой двигателя на основе выходного напряжения И частоты генератора, которая должна быть 120 вольт 60 Гц.

    Еще более сложная конструкция.

    Я бы взял, можно потратить на это годы и потерпеть неудачу.

    ракетчик

    #5

    Не лучшая идея. Вы сэкономите много времени и денег, просто купив домашний генератор и заменив трансмиссию на своем автомобиле. Стоимость эксплуатации одного только двигателя транспортного средства оттолкнула бы меня от этого плана. У меня есть хороший друг, который работает на лесопилке с рядным шестицилиндровым двигателем Chevy. У него такая конфигурация уже более 20 лет, и она до сих пор работает. Секрет его экономии топлива заключается в одноствольном карбюраторе, установленном на его впуске.

    ДжоМарио

    #6

    И когда вы, наконец, соберете его, запустить его будет не очень эффективно. Большие генераторы вообще жаждут. Этот побольше будет.

    Докник

    #7

    Вырабатываемая вами энергия будет очень дорогой. При цене 3,00 доллара за галлон вы получаете около 15 000×7 = 105 000 БТЕ или 105,00/3440 кВтч = 31 кВтч энергии за 3 доллара. Газовый двигатель имеет КПД около 30%, поэтому ваши затраты на кВтч будут составлять около 300/31×1/0,3=32 цента за кВтч.

    Продал бы и покончил с этим.

    Мой шурин использовал двигатель одной из наших старых машин для питания сварочного аппарата в полевых условиях. Это было лучшее приложение.

    Джесмед1

    #8

    Возможно, вы захотите расширить свое видение возможных применений автомобильного двигателя:

    В этих местах снегоуборочная машина V8 будет очень кстати.

    the_same_mountainbike

    #9

    http://www.bing.com/search?q=plans+for+an+engine+driven+home+generator&form=PRHPCS&pc=HPDTDDFJS&mkt=en-us&refig=d3490b79fdaa4af6846729ee1c36edd4&pq=plans+for+an+engine+driven+ home+generator&sc=0-20&sp=-1&qs=n&sk=&cvid=d3490b79fdaa4af6846729ee1c36edd4

    Что бы вы ни делали, обязательно установите переключатель передачи. Перекидной переключатель переключает энергосистему вашего дома с основной линии питания на генератор. Без него какой-нибудь бедняга, пытающийся устранить причину отключения электроэнергии, скорее всего, отключится от питания вашего генератора. Когда ваш генератор питает ваш дом, дом и генератор ДОЛЖЕН быть отключен от основной линии.

    кен_грин

    #10

    Хотя это можно было бы сделать, кажется, что это было бы неэффективным использованием всего газа, необходимого для такого результата.
    Кроме того, в качестве домашнего генератора, ХРАНЯЩЕГО бензина на все время, необходимое для ожидания чрезвычайной ситуации, в которой он нужен, может оказаться, что ваша электростанция не запустится из-за старого газа. Вы могли бы надеяться, что стабилизатор топлива станет ответом, но только время покажет.

    Вот почему дизельный генератор имеет смысл для длительного ожидания между использованиями.

    йтсандерс

    #11

    ДВС можно переоборудовать для работы на природном газе. Если я возьму генератор, он будет работать на метане, так как он подведен к моему дому.

    Мустангмен

    #12

    Если вы имеете в виду использование генератора переменного тока на двигателе автомобиля для выработки электроэнергии для дома, не беспокойтесь, он недостаточно велик для производства достаточного количества энергии.

    Если вы хотите использовать двигатель для вращения генератора достаточной мощности для вашего дома, это будет дорого и сложно, как говорят другие плакаты.

    За 10 000 долларов вы купите отличный генератор природного газа или пропана со всеми прибамбасами С переключателем передачи. Намного лучше, чем дурачиться с запасом бензина или дизельного топлива для аварийного питания.

    Род-Нокс

    №13

    Generac размещает рекламу на нескольких кабельных каналах, когда в этом районе плохая погода. В их рекламе указано, что машина регулярно проводит самопроверку, запуская двигатель и работая несколько минут. Может быть, он «отправляет сообщение» домовладельцу, если у него есть проблема. При правильной установке эти системы отключают дом от внешнего источника питания во время работы генератора, а также отключаются и отключаются при восстановлении подачи электроэнергии. Я думаю, что такая система довольно дорогая.

    Тридак

    №14

    В начале 1950-х я видел генератор, работающий от четырехцилиндрового двигателя Willys Jeep. Мы были в гостях у родственников, и у этих родственников были друзья, у которых был коттедж на реке. Коттедж не находился рядом с линиями электропередач. Большая часть оборудования в доме не требовала электроэнергии. Плита и холодильник работали на сжиженном газе. Был большой консольный радиоприемник Stewart-Warner с батарейным питанием. Генератор находился в удаленном от коттеджа сарае, но в коттедже был выключатель с надписью «Выкл.-Вкл.-Пуск». Я думаю, что у колодезного насоса был электродвигатель, но там был резервуар для хранения воды. Я полагаю, что обороты двигателя Willys Jeep регулировались регулятором. Прошло около 63 лет с тех пор, как я увидел эту установку, а мне тогда было 10 лет, и я был там только один раз, так что я мало что помню об этой установке.
    У меня есть бензиновый генератор, который мы купили, когда 10 лет назад в марте этого года прошел ледяной шторм. Мы выстояли одну ночь, но на следующую ночь мы пошли в офис моей жены, где было электричество. Ее босс пришел со своей семьей с той же идеей. Ее босс позвонил ее брату за много миль и узнал, что он может достать генераторы. Она спросила мою жену, не хотим ли мы также генератор, и моя жена согласилась. Они ушли около 20:00 и вернулись после полуночи с двумя генераторами. Однако на следующее утро наше электричество было восстановлено — ws находятся в одном большом цикле с WalMart и Lowes, и электричество в этих магазинах было восстановлено как можно скорее. Я использовал генератор для питания дренажных насосов в церкви, которую я посещаю, чтобы предотвратить затопление подвала, и использовал его для питания сварочного аппарата и моей электрической цепной пилы, но, по сути, это была бесполезная покупка. Я запускаю его пару раз в год и держу для него свежий бензин, но у меня не было отключения электроэнергии достаточно долго, чтобы оно понадобилось.

    FoDaddy

    №15

    @Род Нокс. На самом деле у меня есть резервный генератор Generac. Шахта работает на природном газе. Он действительно запускается и работает около 10 минут раз в неделю. Мой не пишет мне или что-то в этом роде. На устройстве есть ЖК-дисплей/меню. Он у меня уже около 3-х лет, и он безупречен. Обслуживание довольно минимальное. Если вы живете в районе, где раз в два года обрушиваются ураганы, это хорошо. Пару лет назад после того, как пронесся ураган, я был без электричества 9дней. (Ва Пауэр сказал, что электричество будет включено только через 3 дня), это стало последней каплей.

    бинг

    №16

    Я думаю, вы можете купить только генератор и электронное управление, чтобы использовать его с коробкой отбора мощности на тракторе. Что бы вы спасли, кто знает? Но сделайте его мобильным и относитесь к нему как к мощному трактору. Вам нужно быть очень осторожным с переключателями передачи, иначе вы кого-нибудь убьете. Кроме того, те из нас, кто сталкивался с аварийными генераторами, знают, что техническое обслуживание и ежемесячные проверки необходимы. У меня есть только небольшой, который я мог бы использовать, чтобы выжить, если бы мне пришлось, но электричество никогда не отключалось более чем на четыре часа, насколько я помню. Теперь у моего двоюродного брата есть хижина в Колорадо, в которой нет доступа ни к каким коммуникациям, но он использует солнечную энергию.

    Согласитесь с олдтаймером — продайте его и купите трактор, если надо.

    Род-Нокс

    # 17

    Я видел местную рекламу генератора мощностью 10 000 Вт мощностью 18 лошадиных сил, который продается за 750 долларов. Трудно себе представить покупку отдельного генератора и оборудования для его подключения к автомобильному двигателю за такую ​​сумму.

    Баркидог

    # 18

    У нас есть старая плоская головка, на которой работает дуговой сварочный аппарат 4 или 500 ампер для оттаивания замороженной воды. Теперь у меня есть домашний генератор для банка в коробке выключателя 3400 ватт стоимостью 300 долларов, конечно, он отключит питание, чтобы предотвратить поражение электрическим током линейных. Нет кондиционера, но зимой печка работает. Обратная подача через внешний выход.

    Джордж_Сан_Хосе1

    # 19

    Простой метод, который действительно может быть полезен в аварийной ситуации, когда вообще нет другого источника электроэнергии, заключается в том, чтобы просто использовать существующий генератор переменного тока, уже установленный на двигателе, в качестве генератора и приобрести инвертор для обеспечения 110 В переменного тока. Не лучший способ обеспечить электричеством весь дом, но вы могли бы, по крайней мере, включить несколько ламп таким образом.

    Б.Л.Э

    #20

    Я бы купил инвертор-генератор, он у меня есть. Основное преимущество заключается в том, что двигателю не нужно вращать 60 оборотов в секунду (3600 об/мин) ВСЕ ВРЕМЯ для генерации переменного тока 60 Гц, генератор фактически генерирует постоянный ток, который затем электронным способом преобразуется в переменный ток 60 Гц.
    Основным преимуществом является то, что двигатель может питать лампочку, работающую на холостом ходу, и увеличивает обороты в зависимости от нагрузки. Это означает, что у вас не будет смешного расхода топлива в режиме ожидания, когда единственной нагрузкой на генератор является лампочка или небольшой радиоприемник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *