Дизельный отопитель в гараж: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Автономный дизельный отопитель на 8кВт Hcalory Xmz-d2

Странно, что ранее здесь не было обзоров данных устройств, ведь это очень неплохая замена менее экономным электрическим и менее безопасным газовым обогревателям, которым обязательно нужна хорошая вытяжка. Тут в помещении циркулирует только горячий воздух от двигателя, выхлоп выводится на улицу, автоматика следит за оборотами турбины и температурой камеры сгорания, так что риск для здоровья сведен к минимуму. Под катом сборка, установка и тестирование.


Характеристики


Тепловая мощность: 8кВт
Напряжение питания: 12В
Расход топлива: 0.12-0.64 л/ч
Температура эксплуатации: -40℃ ~ 50℃
Рабочая температура топливного насоса: -40℃ ~40 ℃
Размер: 34*11.5*11.5см
Диаметр выходного отверстия: 70мм

Распаковка и внешний вид


На этот раз или на значки нормально посмотрели или день удачный был, но коробка пришла в идеальном состоянии

Внутри бак для топлива

Судя по всему, выхлопной и пластинки не должно быть в основном комплекте, поэтому их докинули сверху

В белой коробочки сама печка с пультами, проводами и насосом

Наклейка с характеристиками

В коричневой допы: воздуховоды, топливная трубка, винтики и хомуты

Вот вся кучка на полу

Сборка


На данной картинке наглядно показан принцип работы, 1 и 8 это воздух помещения, 9 и 10 камеры сгорания

А тут схема подключения

Для начала прикрутил пластину, т.к. потом уже будет не так удобно

Трубка подачи воздуха в камеру сгорания черная, выхлопная металлическая, диаметры немного разные

На впуск необходимо поставить фильтр

У него внутри по кругу видна поролонка, которая похоже защищает от влаги, а не от пыли, т.к. внизу дыры не маленькие

Насос мембранный, качает импульсами, стрелками указано направление движения топлива

Кнопка с отдельным круглым прорезиненным коннектором

Затягивается плотненько

Сначала решил, что эта петелька для фиксации корпуса, но похоже она для крепления зажима насоса

Ведь «тушка» весит чуть более 4кг и такие штуковины ее не выдержит

Уголок не нашел, ехать в магазин было лень, так что погнул металлическую пластину и сделал некрасиво, но надежно

Остался топливный бак, всё необходимое барахтается в пакете внутри него

Есть две точки для врезки фитинга, внизу на левой грани или слева на нижней, вот такие квадраты

Сверлим 8мм отверстие, подчищаем

Накидываем уплотнительное кольцо, вставляем, после этого еще одно кольцо и только потом зажимаем гайкой

Вставлял хваталкой на гибкой трубке, но можно продеть проволочку, накинуть фитинг и опустить по ней

Самым трудным было раздолбать отверстия под впуск и выхлоп в советской ЖБ плите, вот что получилось

На улице. Выхлоп нужно будет повернуть от воздухозаборника, так же в планах повесить глушитель

Вообще бак рекомендуют опускать ниже самой печки, дабы в случае выхода из строя клапана насоса, топливо не потекло из камеры сгорания. Если выводить трубки на улицу, в помещении конечно ничего не испортится, но ведро солярки на земле рядом с гаражом тоже никому не нужно. Насос прекрасно прокачивает через себя воздух и способен поднять жидкость хоть от пола.

Запуск


Можно включить нагрев долгим зажатием кнопки и регулировать подачу комбинацией нажатий, я же сразу привязал пульт ДУ. Для этого необходимо включить питание и потом быстро клацнуть кнопку 5 раз, индикатор должен замигать

Берем в руки пульт и ненадолго зажимаем две центральные кнопки, внизу моргнет надпись pairing

В режиме ожидания отображается соответствующий режим Standby

Долго держим кнопку включения, активируется ручной режим, стрелками меняется частота работы насоса с 1.2Гц

До 5Гц

Так же есть режим поддержания заданной температуры, для входа в него и обратно зажимаем боковые кнопки

Максимальная целевая температура настраивается в диапазоне от 8 до 35 градусов

Для отключения устройства так же нужно долго подержать кнопку включения

Тестирование


Для того чтобы было проще следить за расходом, сделал метки на пузырьке с шагом 10мл, всего 100мл

После запуска начинается растопка, частота работы насоса постепенно увеличивается и доходит до максимума, обороты вентилятора так же поднимаются, температура на выходе растет до 140℃. На экране блока питания можно проследить нагрузку, изначально много жрет свеча накала, потом ток падает, вентилятор потребляет от 0.5 до 2+А. Процесс занимает около 5 минут, затраты топлива 20мл

Потом насос выходит на рабочий режим, по мере остывания камеры сгорания турбина начинает вращаться медленнее, при минимальных 1.2Гц те же 20мл сжигаются за 10-11 минут, получается около 120мл/ч

Ну и на максимальной мощности 20мл уходят где-то за 3 минуты, получается около 400мл/ч, хотя

До заявленных 640мл/ч я не дотянул, хотя в максимуме насос работает в 4 с лишним раза эффективнее, так что в теории должно было выйти хотя бы около 600, но я думаю, что это всё термозащита.
Камера охлаждается турбиной, обороты регулируются автоматически в зависимости от температуры, так что когда обдув перестает справляться(при 30 градусах в гараже то), контроллер по датчику сбрасывает подачу топлива, так что зимой скорее всего выйдет на рабочую производительность.
Ну а в минимуме получается печка от полного бака сможет проработать около 83 часов или около 3 с половиной суток. Большое помещение конечно нормально отопить в этом режиме не получится, а вот кузов фургона или вагончик вполне.
На снимках слева температура корпуса камеры сгорания с подачей 1.2Гц, по центру максимум 5Гц, справа выхлоп

Корпус при максимальной мощности прогрелся до 50℃, максимум было около 60℃, труба снаружи уже холоднее

После выключения топливо постепенно перестает подаваться, а турбина раскручивается для продувки, полностью отключается когда на выходе воздух остывает до 40℃
В метре от работающего обогревателя шум небольшой, слышно только шелест нагнетаемого воздуха и щелчки насоса, это видно по графику в левой части картинки, выхлоп на слух кажется ощутимо громче, но приложение показывает разницу всего в 4дБ.

Звук похож на гул горения в трубе. Глушитель немного смягчает его, но в гараже стены толстые, а снаружи шум никому не мешает, так что не стал его вешать.

Что внутри корпуса


Для снятия верхней крышки достаточно выкрутить фиксатор на входе воздуха

Ближе к выходу установлен датчик температуры

Свеча накала

Плата

Свечу разжигает мосфет

С обратной стороны элементов больше, но самые интересные затерты

Под пластиковой заглушкой установлен датчик холла, в турбине вклеен магнитик и балансир

Это проводная часть пульта. Удивился когда узнал, что кнопки две. Поклацал по очереди, разницы не заметил )

Ну и беспроводной пульт, контакты питания впаяны, так что отдирать плату не стал

Купон


BGRSPDAH при заказе в RU складе скидывает ценник до $104. 5, посылку доставили за 8 дней )

Итоги


Летом конечно судить об эффективности глупо и зима покажет чего стоит сабж, но пока всё выглядит хорошо:

• Установка и монтаж довольно просты, но вот комплектные подвесы никуда не годятся, сразу нужно покупать уголок, иначе рано или поздно конструкция накренится без дополнительной поддержки
• Режим поддержания температуры удобен для кемпинга. Не проснешься среди ночи от холода или жары
• Удаленное управление это тоже здорово, можно включать обогрев гаража из дома. Кстати, при нажатии кнопки включения на экранчике всплывает сообщение, что идет подключение и иногда оно висит более 10 секунд, за это время пульт засыпает и процедуру приходится повторять. Заметил, что если после включения экрана нажать любую из стрелок, подключение происходит моментально и печка реагирует на команды. Судя по всему, передача данных идет не постоянно, отсюда запоздалое обновление информации о статусе. Максимальную дальность не проверял, но в 20 метрах от гаража прием нормальный, через стену дома и ЖБ плиту в 5 метрах тоже добивает.

• Есть защита от перегрева и контроль за оборотами турбины, так что возгорание маловероятно.
• Потребление топлива от 0.12 до 0.6 л/ч, полного бака хватит от 16 до 80 часов непрерывной работы.

В планах было на зиму провести воздуховод в ремонтную яму. Разделить поток на две части и по бокам перфорированные трубки кинуть, после чего подключать основную трубку к ним при необходимости. В теории тепло будет подниматься вверх и заодно греть кузов автомобиля, чтобы пальцам не так холодно было ковыряться. Как думаете, будет толк или не стоит заморачиваться?

А еще жаль, что работы по таймеру из коробки нет, так бы можно было и двигатель прогревать перед утренним пуском.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином.

Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

плюсы и минусы, техника безопасности

Дизельные обогреватели для гаража нашли широкое применение у автомобилистов.

Они представлены в нескольких разновидностях, но наиболее популярными являются дизельные тепловые пушки.

В чем же их преимущества, и в чем недостатки?

Плюсы тепловых пушек:

  • неприхотливость в обслуживании и долговечность;
  • установка такого обогревателя не требует получения разрешения, как в случае использования газа, а также может проводиться своими руками;
  • с помощью дизельной пушки можно быстро прогреть гаражное помещение;
  • можно подобрать малогабаритную модель, которая не займет много места в гараже;
  • пользователь может самостоятельно регулировать подачу топлива.

Основным и очевидным недостатком можно назвать сжигание кислорода и, в некоторых случаях, выброс переработанных продуктов горения. Однако современные модели включают в себя специальные устройства, фильтрующие воздух. И если в гараже имеется налаженная система вентиляции, данный недостаток легко устраняется.

Принцип действия дизельного обогревателя для гаража

Устройство включает в себя следующие элементы конструкции:

  • камера сгорания;
  • двигатель и крыльчатка вентилятора;
  • свечи зажигания;
  • топливный бак;
  • насос;
  • фильтр воздуха, работающий на вход и на выход;
  • трубы подачи воздуха;
  • топливное сопло;
  • контроллер;
  • стабилизатор пламени.

Дизельное жидкое топливо заливается внутрь топливного бака, после чего попадает в камеру сгорания через форсунку.

С помощью вентилятора происходит раздувание воздуха, что помогает воспламенить топливо внутри камеры сгорания. Также с помощью вентилятора воздух распределяется внутри гаража намного быстрее, способствуя скорому прогреву.

С помощью стабилизатора пламени и контроллера пользователь регулирует температуру, которая должна установиться в гараже при работе дизельного обогревателя.

Важно: встроенные фильтры работают как на входящий, так и на выходящий поток воздуха. Поступающий внутрь поток очищается от пыли и мелких частиц, выходящий освобождается от возможных продуктов горения. В результате можно не беспокоиться за выбросы вредных веществ внутрь помещения при работе дизельного обогревателя в гараже.

Техника безопасности

При работе с дизельной тепловой пушкой нет таких жестких требований, как к газовым обогревателям. Но имеются свои правила техники безопасности, которые следует соблюдать.

  • Для работы дизельной пушки использовать только дизель или керосин во избежание взрывов и пожаров.
  • Запрещается эксплуатация устройства при наличии в воздухе паров бензина или иных легковоспламеняющихся веществ.
  • Минимальное безопасное расстояние от окружающих предметов составляет не менее 3 м.
  • В гараже должна быть налажена вентиляция.
  • Если устройство работает от электросети, нельзя подключать его к току, показатели которого отличаются от допустимых. Последние указываются на специальных бирках. Также можно пользоваться только заземленной розеткой.

Пользователи дизельных тепловых пушек отмечают высокое качество обогрева. Многие довольны скоростью, с которой прогревается помещение. Но также отмечают, что стоит обращать внимание на модели и ответственно подходить к выбору устройства. По этим причинам покупку дизельного обогревателя лучше проводить с помощью работника магазина.

Не бойтесь требовать проверки работоспособности и соответствия техническим требованиям. И помните, что при наличии соответствующих навыков можно собрать дизельную тепловую пушку и своими руками.

Как пользоваться дизельной пушкой косвенного нагрева для гаража посмотрите на видео:

При этом жидкостный обогреватель для гаража имеет достаточно большой временной ресурс непрерывной работы, а именно 15 часов. Это позволяет производить в случае необходимости длительный ремонт автомобиля. Когда возникает вопрос, какой обогреватель лучше, вам стоит в подобной ситуации избрать систему контроля пламени, которая имеет возможность автоматического отключать перегретый отопительный прибор.

Если же вы желаете с наибольшим комфортом пользоваться данным тепловым прибором, вам имеет смысл обзавестись системой дистанционного регулирования температуры воздуха.

Вместе с тем обязательно проветривайте помещение, если в нем работает дизельный обогреватель для гаража, для поддержания объема кислорода в помещении.

Типы газовых нагревателей

Газовый обогреватель – тоже достаточно распространенный способ отопления нежилых помещений, при этом обычно в быту используются мобильные установки, работающие на газе и газовых баллонах. Подключение же тепловых пушек к стационарной сети встречаются весьма редко.

Данные отопители имеют следующие плюсы:

  • высокую степень мобильности и компактности;
  • возможность быстрого прогрева;
  • отсутствие посторонних шумов при работе;
  • низкая стоимость как самого отопителя, так и энергии на обогрев.

При этом стоит знать, что существуют энергосберегающие виды газовых отопителей, например конвекционного типа. Они позволяют эффективно обогревать гараж, не затрачивая для этого лишнего газа. Устройства подобного типа за счет своей высокой энергоэффективности позволят окупить свое приобретение в течение месяца.

Как и большинство современных тепловых пушек, обогреватели газового типа имеют на своем вооружении автоматическое устройства регулирования температуры обогреваемого воздуха, позволяющие поддерживать в помещении температуру от 13 до 38°C.

В том же случае, когда вам необходимо будет обогреть помещение небольшого размера, следует воспользоваться керамическим газовым нагревателем. Он компактный, имеет встроенную противопожарную систему.

Кроме того, при покупке газовых тепловых пушек стоит отдавать предпочтение тем системам, которые имеют в своей конструкции дымоход.

Электрообогреватели и инфракрасные пушки

Обогреватели электрического типа также до сих пор являются наиболее распространенными в быту. Дело в том, что эффективный обогреватель, работающий с помощью электричества, идеально подходит для отопления помещения гаража в случае проведения в нем мелких ремонтных работ.

В России наиболее популярны системы, имеющие на вооружении масляный радиатор. Подобные устройства полностью пожаробезопасные и высокомобильные. Если же необходимо обогреть помещения большой площади, то имеет смысл применить для этого большие электрические экраны, развешиваемые на стенах.

Современная промышленность имеет обширный ассортимент устройств, позволяющий выбрать эффективный обогреватель, работающий с помощью электричества. Однако стоит помнить о том, что наряду с плюсами, подобные отопительные приборы имеют и минусы. Это: небольшая площадь обогрева, необходимость подключения к стационарной электросети, повышенная плата за расход электричества.

Кроме того, в последнее время был создан обогреватель гаража нового типа. Это инфракрасный тип установки для обогрева помещения. В ее конструкции отсутствует тэн как таковой, а обогрев происходит с помощью специального дефлектора, направляющего тепловые лучи в нужном направлении.

Данные устройства позволяют эффективно обогреть помещения большой площади, они очень экономичны, имеют большой ресурс безаварийного использования, абсолютно экологически безопасны.

Как и для работы электрообогревателя, его инфракрасному собрату для своего функционирования требуется подключение к стационарной электрической сети. Обычно подобные отопительные приборы применяют для обогрева локального участка помещения, например капота автомобиля. Для этого вполне хватит прибора мощностью 50 Вт. С его помощью вполне можно обогреть помещение площадью 1 м².

Если вам потребуется обогреть большую площадь, вам следует установить еще 1 обогреватель, согласно схеме, рекомендуемой производителем прибора. Стоит также знать, что кроме конструкций, работающих с применением электричества, имеются и варианты приборов, функционирующих на сжиженном газе.

В результате мобильность всей установки резко повышается и можно использовать даже те схемы обогрева, которые недоступны прибору, подключенному к стационарной электросети.

Дизельный обогреватель OPTIMA DSPI-80

есть пульт управления

Регулировка температуры от 0 до 40`C

Двойная защита от перегрева

Датчик уровня топлива

Выносной датчик окружающей температуры

В обогревателях OPTIMA действует принцип «привёз, поставил и включил». Результатом этого является, запатентованные и не имеющие аналогов в мире – мобильные длинноволновые инфракрасные обогреватели на дизельном топливе OPTIMA DSPI-120; производства Южной Кореи, с системой полного 100% сгорания топлива, которая достигается благодаря повторному горению и двойной каталитической системой очистки отработанных газов, поэтому не требуется монтаж системы дымоотвода. Внутри обогревательных труб используются высококачественные катализаторы, покрытые в два слоя благородным металлом (отсюда не малая цена печи), микрочастицы которого, блокируют вредный газ и удерживают злокачественный запах. Обогреватели экологически безопасны, без запаха и выбросов отработанных веществ, без шума, с повышенной противопожарной безопасностью (три режима защиты).

Данные мобильные дизельные обогреватели благодаря применению уникальной технологии покрытия чистой керамикой обогревательных труб, имеют очень высокую жаропрочность и тепловыделяемость, которая обеспечивает мгновенное и эффективное распространение тепла в помещении. В отличии от других типов обогревателей, не сжигает кислород (как делают это газовые), не пересушивает воздух (в отличии от обычных электрообогревателей спирального или паяльного типа ), а также не создает циркулирующие потоки и сквозняки (как у сплит-систем и тепловентиляторов), предназначенные для средних и больших площадей, не требующие создание проекта, специального монтажа и вытяжки, с площадью обогрева одной печью до 90 м2!!! Такую площадь обогреть могут только стационарные котлы с центральной системой отопления, но возникают дополнительные трудности и затраты, требующие проекта, монтажа и разводке отопления, подводке газа и сложности связанные в дальнейшем со сдачей в эксплуатацию, не говоря о потраченном несколько месяцев времени. От этого всего Вас избавит и с экономит Ваше время и деньги — мобильный дизельный длинноволновой инфракрасный обогреватель OPTIMA.

Места эффективного применения мобильных инфракрасных дизельных обогревателей OPTIMA.
Предназначены для средних и больших площадей: загородные дома, коттеджи, дачи, гаражи, холлы офисных зданий, стройплощадки (особенно подходят для сушки бетонных поверхностей, а также для сушки лако-красочных работ), открытые террасы и веранды ресторанов и кафе, торговые залы, павильоны, базы отдыха, склады, ангары, СТО, АЗС, цеха промышленных предприятий, спортплощадки.

Благодаря специальному керамическому покрытию, очень

высока жаропрочность и тепловыделяемость способствующая

мгновенному и эффективному распространению тепла с

максимальным углом охвата на большей площади.

Два режима работы:

— автоматическое поддержание температуры в помещении;

— автоматическое сохранение мощности теплового потока.

Надежная система дополнительной автоматической защиты:
 отсутствие огня в горелке, от перегрева, от падения и т.д.
с индикацией ошибки на дисплее.
 12 функциональных систем безопасности обогревателя.
 Эргономичный пульт дистанционного управления с магнитным
креплением.
 Датчик остатка топлива с подачей звукового сигнала.
 Таймер – с возможностью программирования времени
включения (выключения) прибора.

 Потребляемая мощность электроэнергии всего 80 Вт.
Цифровой индикатор – показывает текущую температуру в
 помещении и заданный уровень температуры выделяемого 
 теплового потока (от 0` до 40`C). 
 Прочные колеса для легкого перемещения «One Touch». lЗащитная биметаллическая не нагревающаяся решетка.

Используемое дизельное топливо ЕВРО 4

 

Дизельные инфракрасные обогреватели «OPTIMA». Особенности и преимущества.

 

  1. ВПЕРВЫЕ В РОССИИ. Конструкция инфракрасных обогревателей на дизельном топливе, изготовлено из специального сплава керамики и нефрита, благодаря чему происходит максимальное тепловыделение. Длина инфракрасной волны — 9 метров (Патент завода). Проникновение лучей 20 Микрометров. Не сжигает кислород. Данный вид лучей, так же благотворно влияет на организм человека.
  2. Применение катализатора в системе сгорания, позволило добиться чистого выхлопа при первоначальном запуске о
  3. У обогревателей четыре режима работы:
    1) Режим «Постоян
  4. богревателя.
  5. ная работа обогревателя». Установка температуры (от 27С° до 40С°) Расход топлива (от 0.8 л/ч до 1.9 л/ч) в зависимости от модели обогревателя.
    2) Режим «Экономичный режим». Установка температуры (от 3С° до 27С°). В этом режиме обогреватель потребляет минимальное количество дизельного топлива. Одной заправки бака (30 л. – 45 л.) в зависимости от модели обогревателя, достаточно для работы от 5 до 14 дней, при работе обогревателя 24 часа.
    3) Режим «Минутный таймер» (от 5 мин. до 25 мин.) Обогреватель автоматически включается и выключается.
    4) Режим «Часовой таймер» (от 1 часа до 24 часов) Обогреватель работает до полного отключения.
  6. Специально разработанная горелка позволила добиться полного сгорания дизельного топлива — 99.6%. Благодаря чему полностью исчез запах отработанных газов. Так же применена активная защита подавления шума (установлен резонатор с пневматическими регуляторами). Уровень шума равен 45Дб (Патент Завода).
  7. Обогреватели полностью мобильные, не требующие затрат при монтаже. Нагрузка на каждое колесо 120 кг. Применена система блокировки колёс. Так же опционально можно установить функцию Вкл/Выкл обогревателя через телефон. Все обогреватели комплектуются пультом дистанционного управления. Кнопки управления на дисплее сенсорные.
  8. Установлена система обратной подачи топлива в топливный бак, при отключении обогревателя, чтобы минимизировать детонацию при повторном запуске, а так же для предотвращения запаха дизельного топлива.
  9. Обогреватель может работать от аккумулятора через 300 ваттный преобразователь.
    12В 65Ам/ч – 15 часов работы обогревателя в постоянном режиме
    12В 100Ам/ч – 25 часов работы обогревателя в постоянном режиме.
    Более мощные аккумуляторы рассчитаны на длительное время работы.
  10. Системы безопасности.
    1) Датчик регулировки пламени с фотоэлементом.
    2) Датчик определения комнатной температуры.
    3) Датчик от перегрузок напряжения.
    4) Датчик определения перегрева системы.
    5) Датчик определения крена установки.
    6) Датчик определения уровня топлива.
    7) Система защита от электромагнитных полей.
    8) Два Датчика отключения таймеров.
    9) Датчик блокировки повторного включения обогревателя, при отключение напряжения.
    10) Выведение всех неисправностей на монитор дисплея в виде буквенных и цифровых обозначений.
    11) Подача звукового сигнала (Зуммер) при неисправностях установки.

 

Схематическое изображение обогревателя «OPTIMA»

 

 

Вид спереди

  1. Дымоотвод
  2. Панель управление.
  3. Труба нагрева J-типа
  4. Камера сгорания.
  5. Отражатель.
  6. Колесо.

Вид сбоку

  1. Панель управления.
  2. Датчик определения перегрева системы.
  3. Высоковольтный блок пьезоэлемента.
  4. Устройство и механизм горелки в сборе.
  5. Датчик определения крена установки.
  6. Указатель уровня топлива.
  7. Крышка бака, горловина.
  8. Датчик комнатной температуры.

 

Места применения

 

Закрытые помещения:

 

Общественные учреждения, общеобразовательные заведения, учебные организации, гостиницы, банки, рестораны, пункты промежуточной стоянки, больницы, библиотеки, учебно-тренировочные центры, магазины, церкви, АЗС, СТО, автосервисы, заводы, фабрики, вокзалы, теплицы, животноводческие фермы и т.д.

 

Открытые помещения:

 

Поля для гольфа, парки развлечений, открытые торгово-выставочные площади, концертные площадки, места отдыха, горнолыжные курорты, турбазы, строительные площадки и любые другие площадки открытого типа.

ОВ-65 в гараже + АСУ на ардуино + внесем свежие технологии. — Котлы и обогреватели на жидком топливе

Собственно тема как обычно про ОВ-65. (95) попробуем сделать большую тему по этому отопителю

беглый поиск не дал нужных ответов, осмелюсь на свой страх и риск создать новую тему….

Собственно тема практически общая, на дворе 21 век, и хотелось бы использовать эти преимущества в отношении данного отопителя.

История начнется просто. Есть отопитель ОВ-65, верхний выхлоп, питание 12 вольт, огрызки проводки штатные, пульт который не нравится и не особо нужен в комплекте. Нет больше ничего. 

Хочется всего и сразу, но понятное дело что так не бывает в нашей стране, и знания надо объединять. 

Пробежавшись по темам и по ютубу выяснил несколько интересных моментов для реализации идеи, но мутных пятен в знаниях больше чем светлых.

Хотелось бы…Отопитель на автоматике с привязкой к сотику через ардуино, в идеале с софтом или хотя бы с смс и подобным… со всевозможными режимами, автоматикой, защитой и так далее. Одному не осилить ибо не очень в этой области спец, но думаю есть на просторах ЧМ добрые и отзывчивые люди которые помогут воплотить мечты в реальность.

Для каждой безумной идеи нужна хотелка, а уж потом исходя из хотелок будут думаться и прорабатываться решения.

Пока из хотелок: и думалок (думаю это подойдет для большинства тех кто уже пользуется или хочет начать юзать данный аппарат для обогрева помещения)

1. Запитать это дело по электрической части.

   — отсюда собственно вопрос… импульсный блок питания от компьютера или трансформатор? что лучше, проще, выгодней… в общем вопрос цена / качество

2. Подача топлива второй вопрос после электрики. 

   — штатный насос + его обслуживание  +тара + обратный клапан + фильтр. или же насос аля вебаста ?

3. Выхлоп отработанных газов как и куда и зачем

   — у многих верхний выхлоп, и не все вешают овешку (ов-65) под потолком, и не у всех есть нужные диаметры выхлопных трасс их разных металлов.

   — по бумажкам родным труба до метра при кунговом исполнении. по факту может быть и два и три и четыре метра. на сколько и как правильно сделать выхлоп ? к примеру… отопитель по середине стены обычного рядного гаража на улице, до потолка метр полтора + над крышей еще часть трубы. .. а в наличии только тот аппендикс что выходит из отопителя с завода. Какую трубу одевать на нее сверху? какого диметра? уплотнять зазоры или нет? или можно просто одеть сверху что бы был подсос воздуха из гаража? нужно ли мудрить какие то транзитные банки дабы не вытянуло тягой воздуха тепло из отопителя? у кого какой опыт в этом деле есть — делитесь…

 

Пока примерно вижу такую картинку:

Запуск с тумблера или кнопки, при этом выполняются те операции который при заводском исполнении должны делать в ручную. Подать питание на овешку, включить свечу накала, включить подачу топлива и так далее… соответственно все это от одного блока питания + возможное резервирование, хотелось бы отображения все этого на дисплее. туда же встроить датчики контроля выхлопной температуры, температуры выхода воздуха, подумать над аварийными режимами.

 

Много мыслей, толку мало, надеюсь ЧМ и его обитатели помогут в этом деле…. пока не видел ни одного исполнения подобного отопления целиком и полностью. Хочется почитать и Ваши мысли и Ваши советы и Ваши хотелки. Овешка есть ОВешка, она работает, насос, распылитель, тарелка. Надо это дело направить в нужное русло, и по возможности максимально автоматизировать и обезопасить данный процесс. Подумать и родить несколько аварийных режимов от греха. Случаи бывают разные. Подобной темы не встретил, поиск выдал много овешек но общей темы не нашел. Ссори если плохо искал и такая тема уже есть, я только за, давайте покумекаем над проектом. Думаю многим будет интересно.

 

 

 

Отопление гаража водяными тепловентиляторами Volcano vr

Отопление гаража


Прежде всего – отопление гаража тепловентиляторами VOLCANO – очень выгодно, экономично и просто в эксплуатации. Пообщайтесь с любым, кто его себе установил – и Вы не найдете ни одного плохого отзыва. У всех – тепловентиляторы Волкано работают на «Отлично» и «Хорошо».

Итак, есть гараж – нужно его обогревать! Что же такое тепловентилятор Валькано и как его заполучить?


Тепловентилятор водяной в гараж монтаж

Вулкано – это соединение радиатора системы охлаждения (например от а/м «ЗИЛ-130»), корпуса от старого телевизора и вентилятора типа «Ветерок».

Просто – понятно – доходчиво!

Как в знаменитом блокбастере – ветер дует, вода греет. Но! Всегда есть оно – это «НО»! По логике, должно быть что-то, что производит горячую воду, которой питается этот самый водяной тепловентилятор, чудо-штука VOLCANO!

Все верно, как и для любой системы отопления – требуется котел (газовый, угольный, пеллетный, дизельный, электрический т. д.) плюсом трубы, насос, расширительный бак.

Вот это номер! Валькано-то сам не греет! А только суть рассеивает тепло! Так, это ж не то, я же искал что дешево, само греет и кашу варит (это братцы Вам к продавцам ИК чудо-панелей, они и греют, и «варют», и чай готовят!).

Э-эх, да, чудо чудное – не произошло!

За сим, как говорится, разрешите откланяться!

 

Вы еще тут? Читаете? Ну, значит, в чудеса не верите. Тогда продолжим…

 

Что-ж, котёл, так котёл… А какая мощность, а сколько он будет «съедать» денег? С мощностью – все просто, для гаража, требуется, пожалуй, самая низкая температура по сравнению с любыми другими помещениями, 10-12 град в самые сильные морозы – этого будет достаточно, ведь не спать же в гараже! Надо как можно быстрее чинить автотранспорт и ехать работать! Или отдыхать, кому –как J

Простой пример отопления гаража тепловентилятором Volcano.

Площадь 24м2 (4 длина, 6 ширина), высота 3м итого всего 72м3. Чтобы нагреть такое помещение в -20 на улице, нужно всего-то 2кВт тепла!

Хм.. А что же тепловентилятор VOLCANO? Какой же посмотреть? Их ведь вон — 4 модели: Volcano mini, VR1, VR2, VR3 и даже VR-D – «декстрантифинкатор», будь он не ладен! А еще есть в старом корпусе (как стоят у соседа чёрно-желтые) в новом – белые… И двигатели АС и ЕС! Какой брать?!

Правило выбора – всегда справедливое для тепловентиляторов Volcano – «Дайте два!» J

И, казалось бы, шутка, но правило-то справедливо!

— два вентилятора – один всегда в резерве!

— два – двухрядный теплообменник – всегда лучше однорядного!

— два – наша прибыль – будет больше в два раза от продажи J !

Вернемся к примеру. Итак, 2 кВт… берем таблицу мощности, например, Volcano mini EC…

Так, так… температура теплоносителя: 50 градусов (зачем же лишнее…), хм… Температура на входе… мм.. пусть будет «0» пока же холодно в гараже…

Дальше… обороты, 1100м3/час – наверно они, помещение-то маленькое! 72м3 даже умножив на 5 всего 360м3/час (3,3-5,0 кратность вентиляции рекомендуемая проектировщиками, я-то тоже уже пол интернета облазил! Кое-что знаю!). Вот те на..! 6,3 кВт а у меня 2 кВт! Так, а что за чудо-цифра на выходе 17,5 град! Мне столько не надо! Надо 10-12 град, зачем же 17 – почти 18! Эдак придется в майке работать в гараже. Что же делать, ну не звонить же Мальчикам!

А поставлю-ка я Волкано мини ЕС! А куплю-ка я ему котел электрический на 3 кВт – стандартный Савитр московский – дешевый или Зоту красноярскую, или Эван заморский-нижегородский! А выставлю-ка я ему температуру, не 50 град, а 40! И будет он мне и гараж греть до +12! И Электричества съедать мало не 3, а 2 кВт! Ведь работать он будет

Вот и подобрали мы с Вами и котел бюджетный и модель волкано – компактную, двухрядную, да с медным теплообменником и двумя трубками входом и выходом!

Какой обогреватель выбрать для гаража

Автор Ангелина На чтение 4 мин. Просмотров 710 Опубликовано

Ни для кого не новость, что теплый гараж значительно комфортнее, чем холодный, но к гаражным помещениям отопление зачастую не подводят. Выручают обогреватели, которые можно принести и установить в нужный момент. Какой же обогреватель лучше выбрать для гаража?

Основные требования

Приступая к выбору, следует учесть ряд важных моментов.

  • Обогреватель должен быть безопасным для гаража, где присутствуют горючие вещества.
  • Он должен быть достаточно эффективным.
  • Расходы на обогрев не должны быть высокими.

Чем больше объем вашего гаража, тем мощнее должен быть обогреватель, однако некоторым владельцам вполне достаточно какого-то минимального уровня температуры. По существующим нормам СНиП гараж зимой должен прогреваться до температуры +5°C.

Дизельные и керосиновые

Этот вариант отлично подходит для неутепленного гаража в условиях холодной зимы. Недорогое топливо и высокая эффективность делают дизельные обогреватели очень популярными. С ними легко обращаться, они довольно компактны и не будут мешать ремонтным работам, а гараж с их помощью прогреется очень быстро.

Для гаража лучше выбрать дизельный обогреватель косвенного нагрева, поскольку в нем присутствует труба для отвода газов. Прибор может непрерывно работать до 15 часов, при этом надо периодически проветривать гараж, поскольку в воздухе уменьшается процентное содержание кислорода. Лучше всего, если предусмотрена вентиляция, и она нормально функционирует.

Газовые

Преимущество газового обогревателя для гаража в том, что он может включаться и работать без электричества. Для него используют газовую пропан-бутановую смесь из баллонов. Стоимость газовых устройств выше, чем электрообогревателей, однако окупаемость довольно быстрая с учетом разницы между ценой на газ и на электричество.

Традиционным является конвекторный газовый обогреватель. Воздух в него попадает через специальный воздуховод снизу, нагревается и поднимается вверх. Прибор покрыт защитным кожухом, который разогревается только до 60°, исключая вероятность получения ожога.

Второй вид газовых обогревателей – керамический. В нем с помощью горящего газа разогревается керамическая панель, которая излучает тепло в пространство, нагревая гараж за считанные минуты. Керамические обогреватель экономичнее конвекторных, поскольку расходует меньше газа. Если газовое пламя по каким-то причинам гаснет, то происходит автоматическое отключение прибора. При всех достоинствах керамических приборов, их стоимость довольно высока, так что решайте сами, какой лучше выбрать.

Классические электрообогреватели

С этими приборами знаком каждый человек, поскольку они являются самыми распространенными на бытовом уровне. Существует довольно много разновидностей электрообогревателей, однако, принцип работы у них один. Электрический ток раскаляет спираль, которая отдает свое тепло или непосредственно воздуху, или другой среде, например, маслу.

Недостатки электрических приборов для гаража очевидны. Их невозможно включить, если отсутствует электросеть, и они потребляют много электроэнергии. Но преимуществом их является относительно низкая стоимость и огромный ассортимент. Некоторые прибор можно в любой момент перенести и поставить в нужное место, включив нажатием кнопки. Можно выделить следующие виды электрообогревателей, приемлемых для гаража:

  • настенные конвекторы;
  • масляные радиаторы;
  • тепловые вентиляторы и завесы;
  • тепловые пушки.

Нельзя сказать, что все эти приборы выгодно использовать для регулярного отопления гаража. Чаще всего их применяют, если надо произвести мелкий ремонт или прогреть гараж на небольшой промежуток времени по какой-то иной причине. Если решаете, какой электрический обогреватель выбрать, то обязательно обращайте внимание на его мощность и пожаробезопасность.

Инфракрасные обогреватели

По сути, это тоже электрический обогреватель, ведь для его функционирования необходимо электричество. Чтобы обеспечить максимальную эффективность работы, инфракрасные обогреватели подвешивают в небольшом помещении под потолок. Они, пожалуй, быстрее всего нагревают гараж, а точнее, то место, куда направлено излучение.

Специальные лампы в обогревателе излучают инфракрасные волны, волны разогревают всевозможные предметы в помещении, и только потом уже от предметов повышается температура воздуха. Инфракрасный обогреватель бесшумно работает, не издает вредных запахов и не занимают полезной площади, так как находятся вверху, его довольно удобно использовать. Если гараж имеет высоту потолка до 2,5 метра, то применяют низкотемпературные ИК-нагреватели.

Несмотря на множество достоинств, ИК-приборы имеют свои минусы. Одна лампа не может обогреть весь гараж, поскольку ее действие локально.

Если помещение просторное, то желательно иметь минимум две ИК-лампы. Следует помнить, что направлять инфракрасные лампы на быстровоспламеняющиеся объекты запрещено.

Обогреватели на твердом топливе

Напоследок стоит сказать про печки на твердом топливе. Их часто собирают вручную, однако продаются и готовые модели, в которых предусмотрено все для безопасности и удобства пользования. В простонародье их называют печки-буржуйки. С их помощью можно хорошо прогреть помещение и поддерживать температуру на необходимом уровне, при этом в гараже обязательно должна быть вытяжная труба. В качестве топлива используют дрова, уголь, древесные опилки и даже всевозможные древесный хлам.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

дизельный отопитель — мастерская? — круглосуточный пожарный лагерь

дизельный отопитель — мастерская? # 14346559 07.12.19

Присоединился: янв 2010 г.

Сообщений: 16,798

KFWA OP

Костер Кахуна

OP

Костер Кахуна

Присоединился: янв 2010 г.

Сообщений: 16,798

в одной из тех тем, которыми Сатир загрязнил сайт, кто-то разместил видео парня, живущего в фургоне при отрицательных температурах

. Группа людей на YouTube.которые живут таким образом жизни, установили эти дешевые китайские дизельные обогреватели с баком объемом 2,0 л и питанием от 12 В. мастерская на несколько часов?

есть мысли?

https: //www.amazon.com/SUPERFASTRAC … aWNrUmVkaXJlY3QmZG9Ob3RMb2dDbGljaz10cnVl

вот один комментарий от того, кто купил его

Я купил это как безопасный вариант для обогрева моего минивэна в походах. Я должен признать, что меня смутил рейтинг 5 кВт, поскольку я привык к рейтингам BTU. Итак, этот зверь выложил более 17 000 BTU. Я тестировал нагреватель на стенде несколько раз в течение нескольких часов, и у меня был только один запуск дыма, когда я выключил его и снова включил, так как он, похоже, не горит чисто (моя батарея не была заряжена должным образом). Я поражен жарой, которую потушил этот зверь! Я планирую купить обогреватель на 2 кВт для фургона и оставить его для обогрева сарая. Мне нравится этот продукт, и он выглядит очень экономичным среди других качеств.

Последний раз редактировалось KFWA; 07.12.19.


Re: дизельный отопитель — мастерская? [Re: KFWA] # 14346570 07.12.19

Присоединился: янв 2006 г.

Сообщений: 55,752

Рок Чак

Оракул костра

Оракул костра

Присоединился: янв 2006 г.

Сообщений: 55,752

Это сводится к БТЕ.Сколько тушит этот обогреватель? Сколько вам нужно для вашего магазина?



Грех не был бы таким привлекательным, если бы заработная плата выплачивалась немедленно.
,, ……………
70. Возраст, когда ваше тело дает вашему мозгу список вещей, которые он больше не собирается делать

Re: дизельный отопитель — мастерская? [Re: KFWA] # 14346602 07.12.19

Зарегистрирован: сен 2018

Сообщений: 384

сатир

Обычный у костра

Обычный у костра

Зарегистрирован: сен 2018

Сообщений: 384

в одной из тех тем, которыми Сатир загрязнил сайт, кто-то разместил видео парня, живущего в фургоне при отрицательных температурах

. Группа людей на YouTube.которые живут таким образом жизни, установили эти дешевые китайские дизельные обогреватели с баком объемом 2,0 л и питанием от 12 В. мастерская на несколько часов?

есть мысли?

https: //www.amazon.com/SUPERFASTRAC … aWNrUmVkaXJlY3QmZG9Ob3RMb2dDbGljaz10cnVl

вот один комментарий от того, кто купил его

Я купил это как безопасный вариант для обогрева моего минивэна в походах.Я должен признать, что меня смутил рейтинг 5 кВт, поскольку я привык к рейтингам BTU. Итак, этот зверь выложил более 17 000 BTU. Я тестировал нагреватель на стенде несколько раз в течение нескольких часов, и у меня был только один запуск дыма, когда я выключил его и снова включил, так как он, похоже, не горит чисто (моя батарея не была заряжена должным образом). Я поражен жарой, которую потушил этот зверь! Я планирую купить обогреватель на 2 кВт для фургона и оставить его для обогрева сарая. Мне нравится этот продукт, и он выглядит очень экономичным среди других качеств.

Он может убить вас отравлением угарным газом. Лучше всего для этого нагреть бочку с водой на 35-55 галлонов (разумеется, открытую) или металлические ведра на 5 галлонов и закрыть всю внутреннюю часть (включая потолок) пластиковой пленкой для сохранения тепла. Это легко сделать с помощью степлера и клейкой ленты. Скрепите его, заклейте скрепкой, затем проденьте через ленту еще несколько скоб. Во время работы горелки убедитесь, что у нее есть вентиляционное отверстие, низкое с одной стороны, высокое с другой стороны, для небольшого поперечного потока воздуха.. Доведите воду до кипения и потушите обогреватель. После того, как обогреватель выключен на некоторое время, вы можете закрыть вентиляционные отверстия. Ради бога, не ложитесь спать там и для лучшей страховки поставьте сигнализацию детектора CO. Знайте признаки того, что углекислый газ или углекислый газ побеждают.

Последний раз редактировалось satir; 07.12.19.

Re: дизельный отопитель — мастерская? [Re: Rock Chuck] # 14346623 07. 12.19

Присоединился: янв 2010 г.

Сообщений: 16,798

KFWA OP

Костер Кахуна

OP

Костер Кахуна

Присоединился: янв 2010 г.

Сообщений: 16,798

Это сводится к БТЕ.Сколько тушит этот обогреватель? Сколько вам нужно для вашего магазина?

в одном комментарии сказано, что это 17000 британских тепловых единиц

, но я понятия не имею, что мне нужно для мастерской

Думаю, 17000 — это достаточно

да, хороший монитор C02 необходим

Последний раз редактировалось KFWA; 07.12.19.

Re: дизельный отопитель — мастерская? [Re: KFWA] # 14346628 07.12.19

Присоединился: дек.2010 г.

Сообщений: 11,784

rem141r

У костра ‘Бвана

У костра ‘Бвана

Присоединился: дек.2010 г.

Сообщений: 11,784

работает нормально, но пока он запускает взлом вашего ПК и установку шпионского ПО.не могу доверять чанкам с щитом



В моем дипломе указано DD214


Re: дизельный отопитель — мастерская? [Re: KFWA] # 14346630 07.12.19

Присоединился: янв 2010 г.

Сообщений: 16,798

KFWA OP

Костер Кахуна

OP

Костер Кахуна

Присоединился: янв 2010 г.

Сообщений: 16,798

нет недостатка в видео так что люди пользуются этими вещами

вот один