Дизельный отопитель для гаража: Стоит ли ставить в гараж автономный дизельный отопитель

Содержание

Воздушный автономный отопитель (переносной) 5kW/12V/24V 6 выходов, пластик. корпус (ОРАНЖЕВЫЙ)

Многим наверняка знакомы такие автономки как микуня, прародитель автономных обогревателей кустарного производства. Но, технологии ушли далеко вперёд, обогреватели стали более компактны и безопаснее, проще в настройке. Переносной автономный отопитель поистине чудо инженерной мысли в малом корпусе. Компактность, удобство, экономичность, делают этот дизельный обогреватель удобным для отопления  гаража.

Можно использовать автономку для зимней палатки на рыбалке. Для обогрева бытовок подходит более чем. Даже для небольшой дачи он подойдёт. Питание 12в. Можно запитывать от пускового устройства для запуска авто.

Но, данная модель отличается возможностью подключения не только 12 вольт, но и к 220в можно её подключить. По этому, эксплуатировать этот отопитель в помещениях практичнее, чем другие, которые требуют дополнительных преобразователей с 220 на 12в. или автономных источников (аккумуляторов).

На панели управления присутствуют регулятор тепла и интенсивности воздушного потока.

Естественно, дизельный отопитель работает на солярке, резервуар примерно на пять литров. Этого объёма хватит на 10 часов работы при полной мощности. Ресурс расходных материалов (свечи и насоса) заявлен не менее двух лет при интенсивной эксплуатации обогревателя. В свободной продаже запчасти есть всегда, поэтому опасений и дефицита по этому поводу не возникает. В комплекте автономки есть разнообразные патрубки, которыми можно распределить поток воздуха в разные стороны помещения.

Вывод для отработанных газов в помещении, на даче, следует монтировать максимально аккуратно с соблюдением мер пожарной безопасности, так как нагрев железной гофры достигает 300С.

За счет мобильности, автономки чаще применяются в быту, для обогрева гаражей, холодных помещений, зимних палаток на рыбалке. К примеру прогреть гараж зимой, до комфортных 20 градусов, возможно за час. Палатку прогревает за считанные минуты.

На даче, если у вас не прям апартаменты, то вполне способен обогреть квадратов 30-50. Очень большим спросом пользуется у работников дорожных служб и вахтовиков, для обогрева кунгов и бытовок, не нужно постоянно таскать и пилить дрова, залил солярки и согрелся. В общем область применения этого автономного дизельного отопителя просто безгранична. Автономка нового поколения.

Характеристики:

  • Тепловая мощ. от 1 — до 5 кВт
  • Номинальное напряжение  — 12V или 220V
  • Потребляет дизельное топливо
  • Расход 0,15- 0,55 л/ч
  • Потребление от бортовой сети автомобиля — 40 Вт
  • Рабочая температура -40 до +40 С
  • Бак примерно 5 л

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:     Плохо           Хорошо

дизельный, газовый, экономный электрический обогреватель

Каждый автолюбитель согласится, что хороший гараж – это тёплый гараж в любое время года. Перемерзание не полезно ни одному автомобилю. Да и завести его намного проще, если в помещении, где он стоит плюсовая температура.

Обогрев гаража в зимнее время требует расходов на покупку обогревателя, но они оправданы. Ремонт двигателя и лечение простуды обойдётся дороже.

Есть множество вариантов обогреть гараж, но какой же лучше?

Содержание

  • Требования к обогревателю для гаража
  • Виды промышленных приборов обогрева
  • Обогреватели на сжиженном газе
  • Электрические приборы обогрева
  • Инфракрасные обогреватели
  • Кварцевые панели

Требования к обогревателю для гаража

Гараж – это помещение, которое используется как место стоянки автомобиля, а также для его ремонта. Некоторые автовладельцы совмещают гараж и мастерскую и для них важно, чтобы помещение было тёплым. Его размер обычно небольшой, поэтому владельцы стараются использовать место рационально.

  • Компактный размер
  • Просто собирать и обслуживать систему
  • Качество и скорость обогрева
  • Безопасность для человека и авто (учитывая присутствие рядом легко воспламеняющихся материалов и горючего).

Чтобы выбрать обогреватель для гаража, учитывают, кроме его площади, такие моменты: насколько хорошо он проветривается, какую температуру нужно будет поддерживать, насколько автономный нужен обогреватель и другие.

Виды промышленных приборов обогрева

Производители предлагают большой ассортимент моделей, работающих от различных источников питания: от электросети, на дизельном, твёрдом топливе и газе.

Обогреватели на дизтопливе

Дизельный обогреватель состоит из 2 отделений: камеры сгорания и бака для топлива. Дизтопливо поступает к горелке через форсунку. Для горения топлива необходим кислород, который принудительно нагнетается в камеру вентилятором. Стационарные дизельные котлы имеют дымоход, по которому продукты сгорания выходят на улицу.

Для просторных помещений используют дизельные пушки непрямого нагрева. Принцип их работы отличается тем, что они мобильны, подходят для применения в любом месте комнаты. Не нуждаются в дымоходе для вывода дыма на улицу, продукты сгорания направляются в специальную камеру для фильтрации.

Горячий воздух выдувается вентилятором в помещение.

Потребление электроэнергии минимальное – только для работы вентилятора.

Обогреватель для гаража на солярке работает также на керосине и отработанном масле.

Преимущества дизельной пушки:

  • Компактный размер.
  • Лёгкость эксплуатации. Пушка запускается нажатием одной кнопки.
  • Экономный расход топлива.
  • Быстрый обогрев помещения.
  • К пушке отдельно подключается датчик температуры, который отключит её, когда гараж прогреется до нужного уровня и включит снова, когда похолодает.
  • Безопасность. Корпус теплоизолирован и не нагревается выше 30 градусов.
  • Дозаправка не чаще одного раза в сутки.

Использование дизельного обогревателя для гаража требует наличия неподалёку розетки и хорошей вентиляции.

Минусом отопительных приборов на дизеле считается шумность работы вентилятора. Однако ухо легко привыкает к такому белому шуму.

Все зависит от того, нужен ли вам постоянный обогрев, или единоразовый быстрый

Обогреватели на сжиженном газе

Газовый обогреватель для гаража – это стационарный конвектор, имеющий камеру сгорания, газ в которую поступает из баллона. Продукты сгорания выводятся наружу через коаксиальный дымоход. Через него же поступает воздух в камеру сгорания.

Газовый керамический обогреватель снабжены датчиком горения. Он обеспечивает безопасность прибора – если пламя погаснет, автоматически прекратится подача газа.

Термостат контролирует температуру в помещении, периодически отключая газовый нагреватель воздуха для экономии топлива.

Корпус газового конвектора нагревается до 60 градусов. Недостаточно для возгорания, но обжечься можно.

Керамический инфракрасный газовый обогреватель преобразует энергию от сгорания газа в тепловое излучение. Имеет ограниченный радиус действия, хорошо подходит для обогрева гаража небольшого размера.

К примеру, газовый инфракрасный обогреватель ballu имеет такие преимущества:

  • Это портативный газовый обогреватель, подходит для использования в маленьких помещениях.
  • КПД близок к 100%.
  • Уровня обеспечения безопасности: контроль пламени, отключение при опрокидывании, превышении допустимого уровня углекислого газа, держатель баллона.
  • Снабжён колёсиками для удобного передвижения.
  • Независимость от электросети.
  • Газовый баллон скрыт в корпусе.
  • Подходит для использования в жилых помещениях.

Любой газовый отопитель имеет один недостаток – высокое потребление газа, который недёшев. Для экономии прибор нужно периодически отключать.

Электрические приборы обогрева

К ним относятся тепловентиляторы и масляные конвекторы. В тепловентиляторах воздух нагревается электрической спиралью и разносится по помещению вентилятором. В масляных обогрев происходит путём нагрева масла электрическими тэнами. Медленно остывая, масло отдаёт тепло в окружающую среду.

Электрический обогреватель прост в эксплуатации. Всё что требуется – это поставить в нужном месте и подключить к электросети. Используется как напольный или настенный электрический обогреватель.

Минус таких приборов – высокое потребление электроэнергии.

Инфракрасные обогреватели

Обогреватель с инфракрасным излучением – самый экономный электрический обогреватель.

Они потребляют электроэнергии в два раза меньше, чем спиральные или масляные конвекторы. А качество обогрева намного выше. Его КПД равняется 95%.

Инфракрасный обогреватель для гаража устанавливается в любом месте помещения, на ножке либо крепится кронштейном к стене или потолку.

Установка на потолке обеспечивает равномерный прогрев помещения.

Инфракрасный обогреватель в гараж – гарантия обеспечения тепла и уюта в гараже.

Если нет необходимости греть помещение, а нужно только поддерживать плюсовую температуру для лёгкого запуска двигателя, достаточно поместить под капот прибор инфракрасного нагрева мощностью 50 Вт.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Кварцевые панели

Работает за счёт нагрева хромникелевым элементом кварцевого песка. Такой песок быстро нагревается и долго остывает, что делает этот прибор очень экономным в плане потребления энергии. Выглядит кварцевый конвектор как плоская панель для настенного размещения.

Кварцевый обогреватель для гаража требует наличия неподалёку розетки. Соответствует требованиям пожарной безопасности.

Одной кварцевой панели хватит, чтобы обогреть гараж площадью до 16 м2.

Выбор обогревателей заводского производства достаточно широк и при желании любой автолюбитель выберет оптимальный агрегат для обогрева гаража.

Дизельный воздушный обогреватель VEVOR All-in-One, дизельный обогреватель 8 кВт, 12 В, быстрый нагрев, дизельный стояночный обогреватель с черным ЖК-дисплеем и пультом дистанционного управления для грузовиков, лодок, автобусов, прицепов и домов на колесах

Дизельный воздушный обогреватель 12 В, 8 кВт

Когда становится холодно , мы предоставляем вам этот дизельный обогреватель 12В, чтобы согреть вас всю зиму. Отопитель дизельный быстро нагревается и быстро устраняет иней на стёклах. Благодаря низкому потреблению топлива и мощности он подходит для более длительного времени работы. Вы можете установить этот дизельный стояночный обогреватель 12 В в любом месте вашего автомобиля и эффективно управлять им с помощью пульта дистанционного управления или ЖК-панели. Наш фургон с дизельным обогревателем — удобный утренний компаньон для любого дизельного автомобиля и идеально подходит для использования внутри помещений.

  • Дизельный нагреватель All-One

  • LCD и пульт дистанционного управления

  • Профессиональная внутренняя структура

  • Без труда установка

Tough Equipment и Tool которая специализируется на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Premium Tough Quality
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Премиальное качество жесткое качество
    • Невероятно низкие цены
    • Fast & Secure Delivers
    • 30-дневные бесплатные доходности
    • 24/7 Внеляемое обслуживание

    Рэпидное отопление и низкий шум

    даже при -40 ℃, быстро устраняя иней на окнах вашего автомобиля. Шум также эффективно снижается благодаря регулировке скорости вращения вентилятора, бесшумному вентилятору и масляному насосу.

    Энергоэффективный топливный насос

    Наш дизельный обогреватель чрезвычайно энергосберегающий с низким расходом топлива 0,1–0,24 (л/ч). Кроме того, частота впрыска топливного насоса и количество всасываемого воздуха точно контролируются ЭБУ, что продлевает срок службы.

    Прочная алюминиевая конструкция

    Камера сгорания, основание и теплоотводящая пластина изготовлены из алюминия, подвергнутого пескоструйной обработке. Этот дизельный стояночный обогреватель имеет цельную конструкцию, обеспечивающую равномерное рассеивание тепла и устойчивость к высоким температурам.

    ЖК-монитор и пульт дистанционного управления

    Благодаря цифровому ЖК-монитору стояночный обогреватель обеспечивает ручной/автоматический режим регулировки температуры. Вы также можете установить время включения обогрева с помощью функции синхронизации и предварительно прогреть свой автомобиль с помощью пульта дистанционного управления.

    Простая и гибкая установка

    Наш двухъярусный обогреватель поставляется с полным монтажным комплектом, включая все необходимые детали, трубы и инструменты. Он прост в использовании и может быть гибко установлен в нескольких местах вашего автомобиля.

    Дизельные транспортные средства и использование внутри помещений

    Этот автобусный обогреватель обычно применяется для обогрева кабин различных дизельных транспортных средств, таких как автомобили, внедорожники, автобусы, фургоны, грузовики, лодки и т. д. Он также подходит для дома, склада, фабрики, офис, и другое крытое использование.

    Технические характеристики

    • Мощность нагревателя: 8 кВт

    • Топливо Бензин: Дизель

    • Номинальное напряжение: 12 В

      9 Тип кондиционера: Обогрев автомобиля
    • 70003

    • Полная скорость сгорания: 100 %

    • Расход топлива (л/ч): 0,1–0,24 л / 0,026–0,063 гал ℉

    Содержимое упаковки

    Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

    VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Premium Tough Quality
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

      Почему выбирают ВЕВОР?

      • Премиальное качество жесткого качества
      • Невероятно низкие цены
      • Fast & Secure Delivery
      • 30-дневные бесплатные доходы
      • 24/7 Внеляемое обслуживание

      12V 8KW Diesel Air Eater

      Когда оно получает холод, мы предоставляем вам с этот дизельный обогреватель 12В согреет вас всю зиму. Отопитель дизельный быстро нагревается и быстро устраняет иней на стёклах. Благодаря низкому потреблению топлива и мощности он подходит для более длительного времени работы. Вы можете установить этот дизельный стояночный обогреватель 12 В в любом месте вашего автомобиля и эффективно управлять им с помощью пульта дистанционного управления или ЖК-панели. Наш фургон с дизельным обогревателем — удобный утренний компаньон для любого дизельного автомобиля и идеально подходит для использования внутри помещений.

      • Универсальный дизельный обогреватель
      • ЖК-дисплей и пульт дистанционного управления
      • Профессиональная внутренняя конструкция
      • Простая установка

      Быстрый нагрев и низкий уровень шума быстро устранить иней на окнах вашего автомобиля. Шум также эффективно снижается благодаря регулировке скорости вращения вентилятора, бесшумному вентилятору и масляному насосу.

      Энергоэффективный топливный насос

      Наш дизельный обогреватель чрезвычайно энергосберегающий с низким расходом топлива 0,1–0,24 (л/ч). Кроме того, частота впрыска топливного насоса и количество всасываемого воздуха точно контролируются ЭБУ, что продлевает срок службы.

      Прочная алюминиевая конструкция

      Камера сгорания, основание и теплорассеивающая шкала изготовлены из алюминия, подвергнутого пескоструйной обработке. Этот дизельный стояночный обогреватель имеет цельную конструкцию, обеспечивающую равномерное рассеивание тепла и устойчивость к высоким температурам.

      ЖК-монитор и пульт дистанционного управления

      Благодаря цифровому ЖК-монитору стояночный обогреватель обеспечивает ручной/автоматический режим регулировки температуры. Вы также можете установить время включения обогрева с помощью функции синхронизации и предварительно прогреть свой автомобиль с помощью пульта дистанционного управления.

      Простая и гибкая установка

      Наш двухъярусный обогреватель поставляется с полным монтажным комплектом, включая все необходимые детали, трубы и инструменты. Он прост в использовании и может быть гибко установлен в нескольких местах вашего автомобиля.

      Дизельные транспортные средства и использование внутри помещений

      Этот автобусный обогреватель обычно применяется для обогрева кабин различных дизельных транспортных средств, таких как автомобили, внедорожники, автобусы, фургоны, грузовики, лодки и т. д. Он также подходит для дома, склада, завода, офис, и другое крытое использование.

      Содержимое упаковки

      • 1 дизельный обогреватель «все в одном»
      • 1 пульт дистанционного управления
      • 1 глушитель
      • 1 жгут проводов
      • 1 воздушный фильтр 7
      • 100 впускной патрубок 90 x 0 Труба
      • 1 x Выхлопная труба
      • 1 x Монтажный комплект

      Технические характеристики

      • Мощность обогревателя: 8 кВт
      • Топливо Бензин: Дизель
      • Номинальное напряжение: Кондиционер: 12 В
      • 00010
      • Полная скорость сгорания: 100 %
      • Расход топлива (л/ч): 0,1–0,24 л / 0,026–0,063 галлона
      • Рабочая температура: от -40 °C до 80 °C / 40–176 ℉

      Can You Использовать дизель в керосиновом обогревателе? [Решено]

      9 акции

      У вас закончился керосин и вы хотите использовать дизельное топливо в обогревателе?

      Или, может быть, вы просто хотите сэкономить, используя более дешевое дизельное топливо или даже биодизельное топливо, которое вы сделали сами.

      Какой бы ни была причина, вот что вам нужно знать об использовании дизельного топлива в керосиновом обогревателе.

      Читайте также:

      • Лучшие керосиновые обогреватели для помещений
      • Как хранить керосин
      • Испортится ли керосин?

      Можно ли использовать дизельное топливо в керосиновом обогревателе?

      Да, в керосиновом обогревателе можно использовать дизельное топливо. Керосиновые обогреватели являются многотопливными обогревателями и могут работать на нескольких видах топлива, включая дизельное топливо. Вы даже можете использовать чистое растительное масло в керосинке! Однако некоторые виды топлива лучше работают в керосиновом обогревателе.

      Какой тип дизельного топлива можно использовать в моем керосиновом обогревателе?

      Любое дизельное топливо подойдет для керосинового нагревателя. Однако тип используемого дизельного топлива может повлиять на производительность.

      Как правило, вы хотите использовать дизельное топливо № 1 в обогревателе или печное топливо ULSD. Неважно, окрашено оно в красный цвет или нет, но красное дизельное топливо облагается меньшими налогами и, следовательно, дешевле прозрачного дизельного топлива.

      #1 Дизель

      Этот тип дизельного топлива очень близок к керосину. Парафин был удален, поэтому он горит чище, чем дизельное топливо № 2. Оно более вискозное, чем дизельное топливо №2, поэтому оно лучше втягивает фитиль и с меньшей вероятностью будет иметь проблемы с желированием в холодную погоду.

      Дизель №2

      Дизель №2 менее очищен, чем дизель №1. Он будет работать в керосиновом обогревателе, но не будет гореть так чисто и легко, как дизельное топливо №1. Однако он дешевле, а также обладает большей энергоемкостью.

      Дизельное топливо, окрашенное в красный цвет

      Дизельное топливо, окрашенное в красный цвет, также имеет множество других названий, включая дизельное топливо для ферм и внедорожников. Это может быть дизель №1 или №2.

      Почему он окрашен в красный цвет?

      Нет никакой разницы между окрашенным дизельным топливом и чистым дизельным топливом, которое вы покупаете на заправке. Краситель используется по налоговым причинам: дизельное топливо, используемое для дорожных транспортных средств, облагается налогом по более высокой ставке, чем дизельное топливо, используемое для внедорожников.

      Красное дизельное топливо намного дешевле прозрачного дизельного топлива, потому что оно не облагается дорожным налогом. Вы можете легально использовать его в обогревателе. Однако вы не можете законно использовать красное дизельное топливо в своем автомобиле.

      Раньше красное дизельное топливо могло содержать больше серы, чем чистое дизельное топливо. Однако это уже не так. С 2014 года все красное дизельное топливо для внедорожников также должно быть дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD), что означает, что оно должно содержать менее 15 частей на миллион серы.

      Дизельное печное топливо

      Вот где все становится запутанным. Как и дизельное топливо для бездорожья, печное топливо также окрашено в красный цвет. Это сделано для того, чтобы отличить его от облагаемого налогом дизельного топлива для дорожных транспортных средств. Однако печное топливо не всегда совпадает с окрашенным в красный цвет дизельным топливом для тракторов и другой техники повышенной проходимости.

      Печное топливо не подпадает под действие Закона о чистом воздухе и может содержать более 15 частей на миллион серы. Некоторое бытовое печное топливо может содержать большое количество серы и иметь неприятный запах, если его использовать в невентилируемом керосиновом обогревателе!

      Но большинство бытовых мазутов ULSD. Это связано с тем, что в Нью-Йорке и многих других штатах на северо-востоке теперь действуют законы, запрещающие содержание серы в жидком топливе для домашнего отопления более 15 частей на миллион. В результате почти все дизельное топливо, продаваемое на Северо-Востоке, является ULSD и не будет вонять в вашем керосиновом обогревателе.

      Биодизель

      Да, вы можете использовать биодизель в керосиновом обогревателе. Если вы покупаете биодизель, он будет состоять из 5% органики и 95% дизельного топлива. Он так же хорошо работает в керосиновом обогревателе, как и обычное дизельное топливо. Если вы производите биодизель, качество горения будет зависеть от чистоты и вязкости конечного продукта.

      Возможные проблемы при сжигании дизельного топлива в керосиновом нагревателе

      Проблемы с горением фитиля

      Дизель гуще керосина, а также имеет более высокую температуру горения. Из-за этого у вас могут возникнуть проблемы с зажиганием и равномерным горением фитиля при использовании дизельного топлива. Еще сложнее при использовании биодизеля.

      Вам придется держать фитиль намного ниже, чем обычно. Ваш фитиль сгорит намного быстрее, и вам нужно будет заменить его раньше. Более свободные хлопковые фитили лучше подходят для сжигания дизельного топлива в керосиновом обогревателе. Избегайте фитилей из стекловолокна, так как они плохо работают с дизельным топливом.

      Читайте также:

      • Устранение неполадок: зажигание фитиля керосинового обогревателя
      • Как заменить фитиль в керосиновом обогревателе

      Вопросы эффективности

      Несмотря на то, что дизель обладает большей энергией, чем керосин, это не всегда самое эффективное топливо для керосинового обогревателя. Первая причина заключается в том, что керосин, как правило, более очищен и лучше горит. Точно так же дизельное топливо не всегда сгорает полностью и, следовательно, менее эффективно.

      При использовании биодизеля в керосиновом обогревателе с принудительной подачей воздуха могут возникнуть проблемы при включенном вентиляторе. Биодизель может сгореть недостаточно быстро, и отдача тепла может пострадать. Возможно, вам придется поиграть с настройками вентилятора, чтобы он работал эффективно.

      Гелеобразование

      Дизельное топливо, особенно дизельное топливо №2, начинает гелеобразовать при низких температурах. Не рекомендуется для печей с открытыми топливными баками.

      У вас могут возникнуть проблемы с розжигом в помещении, если в вашем доме уже ниже нуля. А если нагреватель поставить на мороз, оставшееся внутри него дизельное топливо может превратиться в гель в нагревателе. Не удивляйтесь, если из-за этого вам придется чистить обогреватель раньше, чем обычно.

      Использование присадок может предотвратить загустевание дизельного топлива внутри керосинового обогревателя. Подробнее об этом позже.

      Безопасно ли использовать дизельное топливо в керосиновом обогревателе?

      Да, в целом безопасно использовать дизельное топливо в керосиновом обогревателе. Однако, если вы не будете осторожны, вы можете получить больше дыма или угарного газа.

      Дым

      Дизель №1 не такой чистый, как керосин К-1, поэтому он не будет гореть так чисто. Тем не менее, вы не должны получать опасные пары от сжигания дизельного топлива в вашем обогревателе. Тем не менее, может быть сложно добиться хорошего горения дизельного топлива в нагревателе, предназначенном для керосина. Вы можете в конечном итоге сжечь фитиль, который будет производить пары.

      Читайте также: Почему мой керосиновый обогреватель плохо пахнет?

      Угарный газ

      Обычно керосин и дизельное топливо производят одинаковое количество угарного газа. Однако добиться полного сгорания дизельного топлива в керосиновом обогревателе может быть непросто, особенно если у вас есть фитиль из стекловолокна. В результате может быть менее полное сгорание и больше CO.

      Помните, что газ CO производится со всеми видами топлива . Вы должны соблюдать надлежащие требования к вентиляции и иметь дома детектор угарного газа. Поскольку требования к вентиляции нагревателя обычно указываются с учетом керосина, вы можете увеличить количество вентиляции, чтобы не рисковать.

      Прочтите: Лучшие детекторы угарного газа для аварийной подготовки

      Присадки к дизельному топливу для нагревателей

      Вам не нужно ничего добавлять в дизельное топливо перед его использованием в керосиновом обогревателе. Тем не менее, многие люди сообщают о лучших результатах с добавками.

      Некоторые варианты:

      • Изопропиловый спирт: Добавьте 40 мл (чуть больше 1/8 стакана) 91% изопропилового спирта на 5-галлонную канистру дизельного топлива. Я также видел гораздо большее количество алкоголя, чем рекомендуется для дизельного топлива, например, 80 мл алкоголя на галлон.
      • Керосин: Вы можете смешивать керосин и дизельное топливо в любом соотношении и сжигать их в обогревателе. Большинство людей рекомендуют использовать соотношение 1:4 (1 часть керосина на 4 части дизельного топлива).

      Не забывайте, что у вас всегда должна быть резервная копия на случай чрезвычайной ситуации. Посмотрите эти другие варианты аварийного отопления дома.

      Используете ли вы дизельное топливо в керосиновом обогревателе? Какими советами вы можете поделиться? Дайте нам знать в комментариях ниже.

      + Ресурсы

      https://www.practicalmachinist.com/vb/general/kerosene-vs-diesel-whats-difference-147924/
      https://www.nrel.gov/docs/fy04osti/33579.pdf
      https:// www.crownoil.co.uk/guides/heating-oil-guide/
      https://www.biltmoreoil.com/heating-oil-versus-kerosene-what-fuel-is-best-for-your-печь
      https ://sciencing.com/info-7752345-different-grades-kerosene.html
      https://bulkfuel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *