Дизель из отработанного масла: Получение дизельного топлива из отработанного масла

Содержание

Получение дизельного топлива из отработанного масла


  • Статьи о отработанном масле
  • Способы применения отработанного масла
  • Выгодно ли утилизировать отработанное масло?
  • Как получить прибыль от продажи отработанного масла?
  • Куда девать отработанное масло?
  • Закупка отработанного масла в Москве
  • Утилизация отработавшего масла
  • Что такое отработанные трансмиссионные масла?
  • Какие бывают отработанные индустриальные масла?
  • Что такое отработанные трансформаторные масла?
  • Отработанные компрессорные масла
  • Отработанные гидравлические масла
  • Очистка и регенерация отработанного масла
  • Скупка отработанных индустриальных масел
  • Вред отработанного масла и куда его сдать?
  • Использованиe отработанного масла в промышленности.
  • Отработанные моторные масла
  • Отработка масла и выгоды от его продажи
  • Автомобильные отработанные масла
  • Дизельные отработанные масла
  • Отработанное или использованное подсолнечное масло.
  • Куда сдать отработанное фритюрное масло?
  • Утилизация и переработка фритюрного масла
  • Утилизация отработанных фритюрных жиров

Практически любое современное производство не обходится без применения моторного масла. Оно используется в машинах, различных механических устройствах, в тяжелой и легкой промышленности. В процессе работы в масле скапливается множество частиц окисления, грязи и прочих веществ, снижающих его полезные свойства. Особые добавки нивелируют вредное влияние этих частиц на механизмы, но обуславливают срок эксплуатации масла. Использование масла с истекшим сроком годности может нанести вред механизму, поэтому его необходимо заменять.

При этом такое масло при попадании в окружающую среду пагубно сказывается на экологии. Наша компания оказывает услуги по переработке отработанного масла в дизельное топливо, продлевая тем самым его срок эксплуатации и обеспечивая защиту окружающей среды.

Мы приобретем у вас отработанное машинное масло практически в любом количестве по лучшим ценам. Более того, предоставим для транспортировки надлежащую спецтехнику, которая приедет к вам на адрес в любое удобное время. Мы не только сохраняем природу, но и даем маслу вторую жизнь, пуская его в переработку. Сотрудничая с нами, вы не только получаете выгоду, продавая нам ненужные отходы производства, но и способствуете улучшению экологического фона в нашем городе.

Как получить дизтопливо из отработанного масла

Существует три основных способа очистки и переработки масла:

  • Физический способ. Один из самых простых. В данном случае применяются специальные фильтры и сепараторы, через которые прогоняется масло. Ненужные вещества оседают, после чего фильтры уничтожаются надлежащим способом.
  • Химический способ. Отфильтровать загрязняющие масло вещества при помощи реагентов не только просто, но и удобно. Полученное дизтопливо имеет достаточно высокое качество.
  • Третий способ заключается в сочетании первых двух. Использование абсорбентов и прочих реагентов позволяет успешно отфильтровать осадок.

Используемая техника:

В своей работе мы используем только соответствующие аппараты и устройства, обеспечивающие максимально эффективную фильтрацию и переработку. Так мы получаем на выходе дизельное топливо высокого качества. Все отфильтрованные опасные вещества подлежат уничтожению согласно действующему законодательству.

Переработка отработанного масла в дизельное топливо. Процесс и оборудование

Главная / Моторное масло / Превращаем отработанное масло в дизельное топливо

Александр 10.09.2018 Моторное масло Комментировать 12,817 Просмотров

Топливно-масляная смесь — экономически и экологически выгодная альтернатива традиционным ГСМ. Добавка 1–2% восстановленного масла в дизтопливо не требует переоборудования двигателей транспортных средств или котельных установок. Главная задача переработки отработанного масла в дизельное топливо — очистка сырья от примесей. Процедура выполняется на оборудовании Wotec.

Технологический процесс

Отработанное моторное масло представляет вязкую жидкость бурого цвета. Технологический процесс переработки сводится к фильтрации сырья от механических частиц металла и песка, смолистых, коксообразных примесей и эмульсионной воды. Этапы фильтрации:

  1. Свежее дизельное топливо смешивают с отработанным маслом и заправляют установку для преобразования топливно-масляной смеси. Доля дизеля составляет 90–99% по массе.
  2. Фильтрация. Жидкость пропускают через 6-микронный осадочный фильтр. На этом этапе отделяются взвешенные минеральные примеси песка, глины и нерастворимые соли.
  3. Вторичная фильтрация на 4-микронном фильтре. Процесс аналогичен предыдущему. Отличие в более тонкой очистке и осаждении частиц размером 4 микрона и более.

  1. Полученная топливно-масляная смесь содержит примеси воды и минеральных кислот. С целью отделения балластных компонентов жидкость пропускают через двухступенчатый фильтр (4-микронный фильтр-коагулятор). Первая установка сопутствует движению сырья и приводит к объединению мелких смолистых частиц в более крупные пузырьки. Как результат: коагулированные капли согласно закону Стока всплывают на поверхность воды, которая собирается в нижней части оборудования. Водоудаление выполняется с 99,6-процентной чистотой.
  2. Вторая часть двухступенчатого фильтра — сепаратор. Эта установка очищает сырьё от механических примесей диаметром 4 мкм после первичной обработки. Также элемент-сепаратор повторно адсорбирует следовые количества воды.
  3. Выход готовой топливно-маслянной смеси через нижний патрубок установки Wotex.

По окончании процесса получается тонко очищенное дизельное топливо из отработанного масла. Дегидратация, деминерализация и четырехступенчатая фильтрация обеспечивает пригодное качество горючего для использования в двигателях дизельного типа, грузовой, железнодорожной и военной технике.

Преимущества оборудования

Тонкая очистка технического масла для смешения с дизтопливом на установке Wotex — финансово выгодное вложение. Достоинства технологии:

  • Экономия ГСМ. На каждый литр отработанного масла приходится 1 литр бесплатного дизтоплива.
  • Высокоточная фильтрация обеспечивает приемлемое качество топлива для широкого спектра применения.
  • Повышение энергоэффективности и увеличение вязкости готового сырья.
  • Отсутствие потребности в утилизации отработанного масла.

Подача масляной основы к дизтопливу регулируется электроникой. Производительность установки — 15 галлонов в минуту.

Управление

Преобразователь базируется на физико-химических способах очистки минерального масла.

  • Модульные фильтры оборудования оснащаются вентилями дренажного типа. Как итог: облегчается процесс очистки и замены неисправных элементов.
  • Затворные клапаны на трубопроводных каналах в местах входа и выхода жидкости исключают протечки во время транспортировки.
  • Дифференциальные датчики фильтрующих элементов сигнализируют о технических неисправностях.
  • Инновационные фильтры удерживают механические примеси, масса которых в 4 раза превышает вес адсорбционного наполнителя.

Оборудование для получения дизельного топлива из отработанного масла отличается длительным сроком эксплуатации. Ресурс фильтр-установок позволяет переработать до 1360 м3 сырья.

Похожие статьи

Предыдущий Смазка для электроконтактов. Защищаем клеммы и разъёмы автомобиля

След. Цинкарь-преобразователь ржавчины. Инструкция по применению

Как сделать дизельное топливо из отработанного моторного масла?_Завод по переработке отработанного масла

Завод по переработке отработанного масла

ДОМ

  • Товар
  • Решение
  • Видео
  • Чемодан для проекта
  • Часто задаваемые вопросы
  • Новости
  • О нас
  • Свяжитесь с нами

Главная  >  Часто задаваемые вопросы  >  Завод по перегонке отработанного масла>Как сделать дизельное топливо из отработанного моторного масла?

Завод по перегонке отработанного масла / Онлайн чат / Дайте мне цену

  • Тел. :

    +86-371-56771821

  • WhatsApp:

    +86-135-2669-2320

  • Электронная почта:

    [email protected]

В условиях нестабильной цены на сырую нефть и высокой стоимости топлива появляется много новых технологий, которые предоставляют потребителям альтернативу простому подъезду к ближайшей заправке и заправке. Это преобразование отработанного моторного масла в дизельное топливо с помощью машины для дистилляции отработанного масла.

Цены на нефть растут

Тогда как сделать дизельное топливо из отработанного моторного масла? Вот процесс производства отработанного моторного масла для дизельного топлива:

Сначала закачайте грязное моторное масло в машину для перегонки отработанного масла.

Во-вторых, нам нужно нагреть грязное моторное масло и поддерживать его температуру до наилучшего качества дизельного топлива. При нагреве мазут преобразуется в дизельное топливо.

Затем наша система охлаждения будет охлаждать дизельное топливо в дизельное топливо.

Затем закачайте дизельное топливо в систему удаления запахов и окраски, чтобы удалить его, что приведет к дальнейшей очистке дизельного топлива специальным катализатором.

Наконец, вы можете получить 80-85% дизельного топлива на нашем заводе по переработке моторного масла в дизельное топливо.

Преобразование отработанного моторного масла в дизельное топливо

Дизельное топливо, изготовленное из отработанного моторного масла, можно использовать в любом автомобиле или генераторе, работающем на дизельном топливе. Дополнительным преимуществом является то, что эти новые альтернативные виды топлива сгорают чище и менее вредны для окружающей среды, чем обычный бензин и дизельное топливо.

На самом деле кроме 80%-85% дизеля можно получить и 15%-25% асфальт. Они имеют широкое применение в нашей повседневной жизни. Для дизельного топлива 80-85% вы можете использовать его в тяжелой технике, генераторе и котле. Асфальт 15%-25% может использоваться для мощения или напрямую продаваться на асфальтовые заводы для дальнейшей очистки.

Теперь вы должны четко понимать, как сделать дизельное топливо из отработанного моторного масла. Изготовление дизельного топлива становится все более популярным не только из-за его относительной простоты, но и из-за обилия и минимальных затрат на получение отработанных масел. В большинстве небольших гаражей отработанное масло хранится в огромных контейнерах, за вывоз которых они платят. Это помогает сохранить общую стоимость готового к использованию топлива.

Однако, за исключением того, как сделать дизельное топливо из отработанного моторного масла, большинство клиентов обеспокоены прибыльностью процесса. Как некоторые клиенты, которые имеют базовое представление об оборудовании, они будут напрямую спрашивать нас о рентабельности оборудования. Взяв в качестве примера пятитонную машину для перегонки отработанного масла, мы сделали для вас следующий анализ прибыли:

Анализ окупаемости инвестиций для установки для перегонки масла 5 т/д Отработанное моторное масло
5 тонн * 1800 юаней / тонна = 9000 юаней
Топливо для отопления (Дизель) 0,4 тонны * 4800 юаней = 1920 юаней
Катализатор 600 юаней
Электричество 15 кВт/ч * 1 юань * 20 ч = 300 юаней
Вода Вода для циркуляции, без потребления
Рабочий 2 * 100 юаней = 200 юаней
Доход в день
Дизельное топливо (дизельное топливо и бензин) 4 тонны * 4800 юаней = 19200 юаней
Нефтяной шлам 0. 75Ton * RMB1100 = RMB825
Прибыль/день RMB8005

Next:Что можно сделать с отработанным моторным маслом?

Свяжитесь с нами

Имя:

Электронная почта*:

Тел/WhatsApp:

Запрос:

отправить сообщение

  • Позвоните нам
  • Чат онлайн
  • WhatsApp
  • Запрос

Сделайте дизель из отработанного масла: пройдите вместе с нами по шагам

Поделитесь этим постом в социальных сетях

Количество отработанного масла, которое ежедневно накапливается во всем мире, стремительно растет, что делает его неправильную утилизацию все более актуальной проблемой.

Отработанное масло не только вредно для окружающей среды, но и является упущенной возможностью для компаний, ищущих альтернативные источники топлива.

Этот блог-пост призван дать всестороннее представление о процессе производства дизельного топлива из отработанного масла, а также о преимуществах и проблемах, связанных с этим, а также изучить различные стороны отработанного масла и выяснить, какие из них больше подходят для производства топлива.

Сообщение Алисы Фрассен

Содержание

Раскрытие потенциала отработанного масла: почему компании переходят на дизельное топливо

Поскольку спрос на экологичные варианты продолжает расти, многие организации из разных отраслей обращаются к альтернативным источникам топлива, чтобы уменьшить свою зависимость от традиционные ископаемые виды топлива.

Переработка отработанного масла предлагает уникальную возможность превратить проблему в решение. Производя дизельное топливо из отработанного масла, компании могут уменьшить свой углеродный след, а также сэкономить энергию и сократить расходы.

Когда дизельное топливо получают путем переработки отработанного масла, конечный продукт, как правило, дешевле, чем обычное дизельное топливо, что делает его рентабельным вариантом.

Кроме того, он имеет более высокую плотность энергии и более низкие выбросы углерода по сравнению с традиционными ископаемыми видами топлива, что повышает ценность его использования в качестве альтернативного источника топлива.

Компании, которые знают, как превратить отработанное масло в дизельное топливо, также обеспечивают им большую энергетическую независимость: когда они могут получать собственное топливо непосредственно из образующихся отходов, они могут снизить зависимость от иностранной нефти и стабилизировать затраты на энергию.

Хотя процесс может потребовать некоторых первоначальных инвестиций в оборудование и инфраструктуру, долгосрочные выгоды обычно перевешивают затраты.

Благодаря растущей потребности в возобновляемых источниках энергии тенденция превращения отработанного масла в дизельное топливо, вероятно, будет только набирать популярность и темпы.

Подходит ли вам переработка отработанного масла?

Свяжитесь с нами, чтобы получить личную консультацию от члена нашей команды

Запросить сейчас →

Превращение отработанного масла в дизельное топливо: различные формы и характеристики

Отработанное масло — это термин, охватывающий множество масел, которые больше нельзя использовать по назначению.

Знание отличительных характеристик каждого типа отработанного масла имеет решающее значение для определения наилучшего метода утилизации, переработки и производства топлива. В этом разделе мы углубимся в различные типы отработанных масел, их уникальные свойства и отрасли, которые их производят.

Существует четыре основных категории отработанных масел, обычно используемых при производстве дизельного топлива: отработанное смазочное и моторное масло , гидравлическое масло кулинарный жир и отработанное жидкое топливо.

Отработанные смазочные материалы и моторные масла

Отработанные смазочные материалы (или промышленные смазочные материалы) и моторные масла являются частью наиболее распространенных видов отработанных масел, образующихся в автомобилях и других транспортных средствах, поскольку они используются для уменьшения трения в механизмах.

Они могут быть как синтетическими, так и минеральными (также называемыми обычными или нефтяными), и они содержат различные добавки, химикаты и примеси, что затрудняет их переработку по сравнению с другими отработанными маслами.

Отработанное гидравлическое масло

Другой распространенной формой отработанного масла является гидравлическое масло, которое используется в гидравлических системах для передачи мощности.

Этот тип масла также может быть синтетическим или минеральным, с высокой вязкостью и наличием загрязняющих примесей, таких как вода и твердые частицы. Из-за его важности во многих отраслях промышленности он часто перерабатывается или повторно очищается.

Отработанное кулинарное масло

Промышленные смазочные материалы, которые используются для уменьшения трения в машинах, представляют собой еще один тип отработанного масла, который обычно перерабатывается.

Смазочные масла также могут быть синтетическими или минеральными (также называемыми обычными или нефтяными), и они содержат различные добавки и примеси, что затрудняет их переработку по сравнению с другими отработанными маслами.

Отработанное жидкое топливо

Отработанное жидкое топливо обычно определяют как те минеральные или синтетические масла, которые больше не могут использоваться по назначению из-за того, что они загрязнены или были загрязнены.

Эти масла могут быть шламом, бензином, керосином, дизельным топливом и мазутом, и они обычно используются в качестве источников энергии в различных приложениях, таких как транспорт, отопление и производство электроэнергии.

Понимание различных типов отработанного масла и их свойств является жизненно важным аспектом ответственного обращения с этими материалами и их утилизации, а также выяснения того, можно ли их превратить в источники топлива.

От отходов к богатству: какие масла можно превратить в дизельное топливо?

Когда дело доходит до переработки отработанного масла в дизельное топливо, выбор правильных отработанных масел с правильными критериями является обязательным.

Не все отработанные масла подходят для переработки в дизельное топливо: загрязняющие вещества, такие как вода и грязь, могут серьезно ухудшить качество масла и сделать его непригодным для производства топлива. Кроме того, некоторые масла содержат более высокие уровни примесей, которые могут негативно повлиять на характеристики топлива.

Хорошее различие, чтобы также понять, стоит ли перерабатывать отработанное масло, находится между синтетическими маслами, растительными маслами и минеральными маслами: все перечисленные выше отработанные масла относятся к одной или двум из этих категорий.

Рассмотрим подробнее, какие из них можно превратить в дизель и какими качествами они должны обладать.

Растительные масла

Растительные масла — это растительные масла, которые обычно используются в процессе приготовления пищи, и благодаря своей органической природе они идеально подходят для переработки в биодизель. Несмотря на это, они не лучший кандидат для производства дизельного топлива.

Из-за того, что растительное масло изначально не предназначено для использования в промышленном секторе, оно может портиться быстрее, чем другие масла, такие как минеральные или синтетические масла, а это означает, что его, возможно, придется менять чаще, и оно не будет работать должным образом.

Кроме того, поскольку производство растительного масла конкурирует с производством продуктов питания, его производство в больших количествах может оказаться нецелесообразным.

Синтетические масла

Синтетические масла — это масла, произведенные человеком, химически сконструированные и предназначенные для того, чтобы обладать особыми свойствами и характеристиками для различных применений, в том числе в высокопроизводительных двигателях и промышленном оборудовании.

Одним из преимуществ синтетических масел является их долговечность. Поскольку они предназначены для обеспечения превосходных характеристик, синтетические масла часто могут работать дольше между заменами масла, а это означает, что вам нужно будет покупать меньше масла в течение срока службы вашего двигателя или машины.

Однако синтетические масла могут быть очень дорогими, что может быть недостатком для некоторых компаний. Из-за их более высокой стоимости и более ограниченного использования они реже перерабатываются и оказывают более сильное воздействие на окружающую среду.

Минеральные масла

Минеральные масла представляют собой масла на нефтяной основе, получаемые из сырой нефти, которая является природным ископаемым топливом. Чаще всего они используются в качестве смазочных материалов для двигателей, гидравлических систем и промышленного оборудования.

Их можно перерабатывать в дизельное топливо, поскольку они, как правило, дешевле синтетических масел и более доступны во многих регионах, что делает их более доступным и рентабельным сырьем для производства дизельного топлива.

Кроме того, поскольку они получены из природного ресурса, они оказывают меньшее воздействие на окружающую среду по сравнению с синтетическими маслами.

Знаете ли вы? В целом, когда дело доходит до переработки отработанного масла, чаще перерабатываются минеральные масла, поскольку они являются хорошими кандидатами на получение высококачественных конечных продуктов, обладающих большей стабильностью и консистенцией, чем другие масла, что облегчает их переработку.

В конечном счете, выбор минерального, синтетического или растительного масла для производства дизельного топлива будет зависеть от конкретных потребностей рассматриваемой системы или применения, а также от наличия на месте и цен.

Другими факторами, которые могут повлиять на выбор, могут быть желаемые рабочие характеристики и экологические соображения, в зависимости от конкретных обстоятельств.

Компания «Биофабрик», например, специализируется на переработке отработанных минеральных масел и сырья для их очистки и очистки с целью получения в качестве конечного продукта соответствующего многоразового топлива.

Масло WASTX и превращение отработанного масла в дизельное топливо: пошаговое руководство по созданию топлива

WASTX Oil — это правильное решение для компаний или организаций, которые производят значительное количество отработанного масла в качестве побочного продукта своей деятельности, таких как промышленные объекты, нефтеперерабатывающие заводы, транспортные компании или компании по утилизации отходов, и заинтересованы в снижении воздействия на окружающую среду. воздействие за счет переработки их отработанного масла и превращения его в многоразовый и ценный источник топлива, а также снижения затрат на их утилизацию, связанных с традиционными методами удаления отработанного масла.

Если вы ищете компактное и эффективное решение для очистки и переработки различного сырья на основе минеральных масел , технология WASTX Oil потенциально может подойти для вашего бизнеса, особенно если ваши потоки отходов включают дизельное топливо, печное топливо, бензин , керосин, смазочные масла, генераторные масла и морской шлам.

Отработанные масла

Дизельное топливо, печное топливо, бензин, керосин, смазочные масла, генераторные масла, морской шлам

Процесс фракционной перегонки

Превращает до 3000 кг в день в ценную продукцию

Ценное перерабатываемое масло

Масло соответствует требованиям качества различных партнеров по реализации

В зависимости от конкретных потребностей в сырье и производительности, технология доступна в двух различных конфигурациях: WASTX Oil GO2 меньшего размера и большего размера WASTX Oil X3.

GO2 специализируется на применении дизельного топлива, а X3 используется для переработки более сильно загрязненных отработанных масел.

Обе технологии представляют собой компактный и выгодный способ производства дизельного топлива из отработанного масла с использованием процесса фракционирующей вакуумной перегонки. Однако они также могут перерабатывать множество других минеральных отработанных масел.

Помните! Важно отметить, что качество переработанного масла строго зависит от качества исходного материала: для получения на выходе высококачественного дизельного топлива исходное сырье должно быть однородным, и может потребоваться дополнительная шаги, чтобы очистить его эффективно.

В любом случае, прежде чем научиться превращать отработанное масло в дизельное топливо, мы всегда рекомендуем проанализировать ваши потоки отходов, чтобы понять, стоит ли перерабатывать отработанное масло: это позволит вам чувствовать себя более уверенно при внедрении любых процессов и технологий переработки. Если вы хотите узнать ценность и потенциал переработки вашего отработанного масла, свяжитесь с нами для индивидуального анализа вашего сырья.

Тем не менее, давайте теперь посмотрим на две технологии.

The WASTX Oil GO2

Как упоминалось ранее, масло WASTX Oil GO2 больше всего подходит для использования с газойлем, например, для переработки бензина, керосина, дизельного топлива и мазута.

Процесс состоит из одной дистилляционной установки из 4 основных стадий для получения газойля, чистого дизельного топлива и бензина:

  1. Испарительный реактор: процесс начинается в испарительном реакторе, где исходное сырье косвенно нагревается теплоносителем до около 300 ° C и в основном превращается в газ.
  2. Конденсационная колонна: газовая фаза затем очищается и снова конденсируется в жидкость в конденсационной колонне.
  3. Сепаратор: На следующем этапе сепаратор собирает и выгружает все оставшиеся материалы, которые не превратились в газ, для последующего надлежащего хранения и утилизации.
  4. Система охлаждения: система охлаждения с конденсаторами и охладителями извлекает тепло конденсации и отдает его в окружающий воздух, обеспечивая надежный возврат всех паров в жидкое состояние. Таким образом, отсутствуют газообразные побочные продукты.

WASTX Oil X3

WASTX Oil X3 применяется для переработки судового шлама, бензина, дизельного топлива и мазута, смазочных масел, генераторных масел, керосина и, в зависимости от исходного сырья, на выходе может быть судовое дизельное топливо, VLSFO, нафта, Флюсовые масла, средние дистилляты и т.п.

В то время как GO2 и X3 по-прежнему представляют собой два отдельных продукта, последний имеет ту же установку дистилляции, что и первый, с добавлением 3 начальных стадий для обеспечения возможности переработки более сильно загрязненных отработанных масел:

  1. Обезвоживание входящего масла: для удаления воды из масла входящий материал сначала нагревают и сушат при 120-150°С в контролируемой емкости. Вспомогательный нагреватель помогает нагревать материал и испарять воду, которая затем конденсируется и удаляется. После того, как масло предварительно нагрето и обезвожено, оно автоматически передается на следующий этап процесса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *