Циркуляционный насос для антифриза: Циркуляционные насосы с гликолем от производителя DAB

Содержание

Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V — 16 — Webasto

175поблагодарили

  1. 29.06.2015, 21:56 #151

    При монтаже насоса не пришлось даже перемычку между шлангами разрезать.

    Бампер не снимал, только частично нижнюю губу. Доступ к крепежному болту открылся.

    А вот потом при заводке авто, насос включился. Как я понимаю это не совсем правильно. 3 раза глушил -заводил. на четвертый пуск двигателя я его не услышал. Кто что знает прокомментируйте пожалуйста.
    Надеюсь мой отчет тоже кому-нибудь поможет.



  2. 29.06.2015, 22:14 #152

    http://www.touran-club.ru/f/webasto/…aly-adaptacii/ . Посмотри Васей всё, что касается насоса.

  3. 08.07.2015, 16:03 #153

    Ну что получилось адаптировать?

  4. 11.

    07.2015, 01:53 #154

    Срочно нужна помощь !!!!!!

    Нахожусь за 1600 км от дома , в Италии . Подтекает помпа догревателя , в сервисе здесь зарядили цену 400 евро замена . Думаю снять самому ее и поставить напрямую ( соединить эти два шланга от помпы между собой ) как я понял это ничему не помешает . Главное сейчас устранить течь . она не течет а просто мокрит , за пару дней на от уровня мах. до минимума . Насколько это критично , могу ли еще проехать около 2000 км ? Вопрос второй : чтобы соеденить эти два шланга между собой какой диаметр трубки должен быть , вытекает сразу весь антифриз или нет , ???? Насколько сложно снять эту помпу в полевых условиях , без подьемника и ямы .???

    1. насколько может быть критична эта течь ( потянет еще тысячи на 2 км ) ?
    2. Какой диаметр трубки мне приготовить чтобы соединить между собой шланги от помпы ?
    3. Моно использовать металопласт или только металическую ?
    4. Сколько антифриза готовить в случае если соединять напрямую ?

    5. Насколько сложно снять эту помпу в полевых условиях , без подьемника и ямы .???

    Если можно поподробнее , с инетом здесь напряжно , искать долго не могу . Всем спасибо заранее за ответы

    Последний раз редактировалось Tarus; 11.07.2015 в 02:05.

  5. 11.07.2015, 02:24 #155

    Tarus,Доехать до дома можно без проблем 2000км как вы писали,только следите за уровнем антифриза (это не критично).
    Можно да соединить и помимо неё трубкой,какой диаметр не подскажу но можно любой (металл,пластиковой главное чтобы по диаметру подошла).Если будете вставлять трубку то при снятие насоса пережмите шланги и антифризу уйдёт минимум. Удачи, у вас ничего критичного нет не волнуйтесь!

  6. 11.07.2015, 11:34 #156

    снимите колесо- правое, подкрыльник. И вот эти шланги от подогревателя, подставте какую нибудь тару если есть по рукой для антифриза. На сколько я помню шланг ставил, силиконовый обычный для поливки, диаметр 16 или 18, много не нужно. замкните две железные трубки и затяните их хомутами, работа займёт около 40 мин. Теперь можно хоть куда я так половина зимы откатал. УДАЧИ.

  7. 12.07.2015, 01:21 #157

    Спасибо большое ребята , Исходя из ваших советов оставлю помпу как есть , с собой прикуплю шланг и хомуты и если вдруг замечу резкое падение уровня жидкости сразу в дороге и сниму помпу и поставлю напрямую . Сегодя ездил в Венецию 400 км туда обратно — ушло 5 мм . Всем спасибо за ответы , если у кого еще есть какая идея пишите , спасибо .

  8. 25.07.2015, 12:28 #158

    Всем добрый день , приехал домой , все отлично , добавил за 2000 км около 200 грамм.
    Почитал соответствующие темы и так и не понял до конца , нужна ли эта помпа для работы догревателя или можно будет так и поставить напрямую и не париться ? У меня не полноценная webasta ,а простой догреватель и выкидывать 220 евро за помпу не очень хочется . Может невнимательно читал . Будет ли нормально работать догреватель без помпы ? Что и где прописать шнурком чтобы не было ошибок ? Заранее спасибо !!!

  9. 25.07.2015, 12:46 #159

    Tarus, помпа нужна для улучшения теплообмена в контуре ОЖ при работе Вебасты в качестве догревателя. Без этого дополнительного насоса вся нагрузка ляжет на помпу.
    В кодировке Вебасты можно отключить насос и его снять для замены. => 18-Вебасто => 07-Кодирование => меняем 0000011 на 0000001 => Сохранить => ОК.
    Насос стоит в пределах 80-100$. Подойдет от TTC. Как его установить -> смотри чуть выше.

  10. 25.07.2015, 12:55 #160

    Спасибо , если я правильно понял ложится дополнительная нагрузка на основную помпу двигателя ? То есть чтобы не перегружать «основную» помпу лучше все же поменять помпу догревателя ,чем оставить его без помпы ?

Насосы охлаждающей жидкости · Rheinmetall

Более десяти лет назад мы стали первым в мире поставщиком, начавшим полномасштабное производство электрических насосов охлаждающей жидкости для охлаждения основного двигателя, и с тех пор мы не прекращаем внедрять инновации. Наш обширный портфель предлагает решения, начиная от охлаждения вспомогательных контуров и заканчивая основным охлаждением двигателей внутреннего сгорания, аккумуляторов, электродвигателей и блоков топливных элементов. Стационарные аккумуляторные системы, станции быстрой зарядки, центры обработки данных и сетевые башни 5G требуют управления температурным режимом.

С нашей продукцией легко достичь даже самых амбициозных целей. Неважно, используете ли вы традиционную водно-гликолевую смесь или передовую диэлектрическую жидкость, или используете сеть низкого или высокого напряжения — у нас есть подходящий насос для вас!

Ассортимент наших механических насосов состоит из традиционных насосов с прямым приводом, отличающихся надежностью и компактностью, а также полностью регулируемых насосов, управляемых электромагнитным клапаном, что обеспечивает максимальное сочетание надежности и эффективности. Все наши продукты подходят для легковых и грузовых автомобилей.

 


Обзор портфолио насосов

Малые электрические насосы охлаждающей жидкости

WUP 3L

  • Single-phase BLDC motor, hall-sensor controlled
  • PWM communication / LIN interface available
  • Low noise emissions
  • Wet-running pump, no dynamic seals
TECHNICAL ДАННЫЕ WUP 3L
Рабочее напряжение 12 V
Flow up to 8 l/min
Pressure up to 0. 2 bar
Coolant temperature -40 °C to +125 °C
Потребляемый ток < 1,5 А при 12 В

Малые электрические насосы охлаждающей жидкости

ВУП 25 л

Основные моменты WUP 25

  • Неизнашиваемый двигатель BLDC гарантирует срок службы более 9000 часов
  • Повышение эффективности на 5% снижает энергопотребление и нагрузку на электрическую систему автомобиля
  • Уровень шума 28 дБ(А) позволяет расположить насос в наиболее удобном месте
Технические данные WUP 25 WUP 25 (24 В)
Операционный Voltage 12 v 12 v
0035 24 V
Flow up to 15 l/min up to 15 l/min
Pressure up to 0. 3 bar up to 0.3bar
Температура охлаждающей жидкости от -40 °C до +130 °C от -40 °C до +130 °C
Потребляемый ток < 4 1,0 A при 135 В 90

 

Особенности WUP 40 и WUP 60

  • Неизнашиваемый двигатель BLDC гарантирует срок службы более 9000 часов
  • Повышение эффективности на 5 % снижает энергопотребление и нагрузку на электрическую систему автомобиля
  • Уровень шума < 30 дБ(А) позволяет разместить насос в наиболее удобном месте
00 0033 Operating voltage Потребляемый ток
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ WUP 40 WUP 60
12 V 12 V
Flow up to 15 l/min up to 20 l/min
Pressure
up to 0. 5 bar до 0,6 бар
Температура охлаждающей жидкости от -40°C до +90°C (до 120°C) от -40°C до +90°C
< 3,3 А при 13,5 В < 4,6 А при 13,5 В

 

Основные моменты WUP 80

  • Неизнашиваемый двигатель BLDC гарантирует срок службы более 9000 часов
  • Повышение эффективности на 5 % снижает энергопотребление и нагрузку на электрическую систему автомобиля
  • Уровень шума 28 дБ(А) позволяет расположить насос в наиболее удобном месте
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ WUP 80
Operating voltage
12 V
Flow up to 31 l/min
Pressure up to 0.56 bar
Coolant temperature -40 °C до +75 °C
Потребляемый ток < 6,5 A при 24 В

Средние электрические насосы охлаждающей жидкости

КП 35

Особенности CWP 35 и CWP 50

  • Низкое энергопотребление при высоких температурах охлаждающей жидкости идеально подходит для гибридных автомобилей и автомобилей с ДВС
  • Акустически оптимизированная конструкция идеально соответствует требованиям гибридных автомобилей и автомобилей с системой старт-стоп
  • Срок службы до 40 000 часов в зависимости от режима работы цикл и температурный профиль
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CWP 35 CWP 50
Operating voltage 12 V 12 V
Flow up to 16 l/min up to 20 l/min
Давление До 0,5 бар До 0,6 бар
Температура охлаждающей жидкости -40 ° C до +128 ° C -4032 -40 ° C до +128 ° C -40 ° C до +128 ° C -40 ° C до +128 ° C -4032 до +128 ° C -4032 до +128 ° C -4032 -40 ° C -4032 -40 ° C. Потребляемый ток < 3,0 А при 12 В < 4,5 А при 12 В

 


Основные электрические насосы охлаждающей жидкости

КВА 100

Основные моменты

  • Разработано с учетом требований электромобилей и электромобилей
  • Срок службы более 75 000 часов (настоящие стендовые испытания)
  • Дизайн основан на более чем десятилетнем опыте серийного производства
0034 CWA 50 CWA 100 CWA 150
Operating voltage 12 V 12 V 12 V
Flow up to 24 л/мин До 30 л/мин До 25 л/мин
Давление До 0,6 бар До 0,9 до 1,4 бара
до 1,4 бара
до 1,4. 0032 Температура охлаждающей жидкости от -40°C до +128°C от -40°C до +128°C от -40°C до +85°C
5 4 Потребляемый ток < 6 4 900 A at 12 V < 9 A at 12 V < 15 A at 12 V

 

CWA400+ 48V

-40031 -40031-4031 -40031
TECHNICAL DATA CWA 400+ CWA 400+ 24 В CWA 400+ 48 V
Operating voltage 12 V 24 V 48 V
Flow 150 l/min up to 150 l/min 73 л/мин
Давление > 0,8 бар До 0,8 бар 1,8 бар
ТЕМПЛАТА
ТЕМПЛАТА
-40031 -40031
. °С до +128°С -40°C to +80°C
Current consumption < 28 A at 13.5 V < 17 A at 25 V < 11 A at 48 V

 

Высоковольтные насосы охлаждающей жидкости

CWA2000

Основные моменты

  • Без динамических уплотнений – без старения, большой срок службы
  • Без внешних утечек в окружающую среду и электронику – высокая степень безопасности для высокого напряжения, электродвигателя и инвертора
  • Integrated inverter – extremely low EMC level
  • In house designed – high quality & efficiency
TECHNICAL DATA CWA 2000 
Operating voltage 850 В
Номинальный расход 15 м³/ч
Перепад давления ≤ 2,5 bar
Coolant temperature  -40°C to +90°C
Current consumption (20°C) ≤ 5. 0 A at 2.5 A

Основные моменты

  • Встроенная электрогидравлическая система управления Потребляемая мощность < 10 Вт
  • Полная отказоустойчивость – в положении полного потока
  • До 65 % меньше потребляемой мощности по сравнению с механическими водяными насосами
  • Continuously variable from no flow to full flow
  • 2 kg lighter than other variable concepts
  • High cost-efficiency
0 Температура охлаждающей жидкости 2 Контакт

У вас есть вопросов о наших насосах охлаждающей жидкости? Тогда свяжитесь с нами, используя эту контактную форму! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

 

ЗДЕСЬ вы можете связаться с нами!

Оптимизация потока с помощью систем циркуляции охлаждающей жидкости от EMSCO

Оптимальная циркуляция для закрытых или открытых систем водяного охлаждения.

Системы циркуляции охлаждающей жидкости EMSCO (насосные модули) предназначены для поддержки циркуляции в закрытых и открытых системах водяного охлаждения. Доступны услуги по установке и комплексному проектированию системы охлаждения, чтобы обеспечить полную интеграцию с вашей работой.

Сердце системы охлаждения, системы циркуляции охлаждающей жидкости EMSCO производятся вместе с нашими гибридными системами технологического охлаждения HyprCool® на нашем предприятии в Алабаме. Наши системы циркуляции охлаждающей жидкости обеспечивают правильное распределение технологической жидкости по всей системе охлаждения.

Свяжитесь с EMSCO сегодня, чтобы улучшить технологическое охлаждение с помощью наших систем циркуляции охлаждающей жидкости, изготовленных по индивидуальному заказу.

Характеристики

Система циркуляции охлаждающей жидкости — прочная унифицированная платформа из настила из конструкционной стали. Открытая конструкция облегчает доступ для обслуживания к компонентам и сводит к минимуму занимаемую площадь.

Энергосберегающие насосные двигатели TEFC Premium — с моноблочными насосами с торцевым всасыванием для устранения необходимости выравнивания в полевых условиях.

Система с двумя насосами — стандартная с двумя насосами, соединенными параллельно трубами с муфтами и запорными клапанами для легкого удаления из системы. В конструкции с двумя насосами основной насос чередуется со вторым, всегда готовым к работе в качестве резервного.

Фильтры — фильтры для каждого насоса предотвращают попадание твердых частиц и повреждение рабочих колес насоса.

Расширительный бак баллонного типа — настроен на изменение объема технологической воды при любых колебаниях температуры.

Автоматические воздухоотводчики — удаляют из системы нежелательный воздух, который может препятствовать отводу тепла. Вентиляционные отверстия оснащены запорным клапаном, что позволяет легко обслуживать вентиляцию без необходимости отключения системы.

Система автоматического переключения насосов — электронное программируемое реле протока, устанавливаемое на выходе основного циркуляционного насоса воды. Когда расход воды низкий, раздается звуковой сигнал, работающий насос отключается, а резервный насос включается автоматически.

Чередование работы насосов — рассчитано на автоматическое чередование того, какой из двух насосов активируется в работе. Это увеличивает время безотказной работы и срок службы ваших насосов, сокращая время обслуживания и простоев.

Автоматическая система подпитки — добавляет воду в замкнутую систему, когда давление циркуляционного насоса падает ниже заданного значения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Technical Data  
Flow rate up to 1,000 л/мин
Давление до 5 бар
Тип привода Электромагнитный клапан
от -40°C до +120°C
Срок службы 2 500 000 срабатываний