- Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V — 16 — Webasto
- Насосы охлаждающей жидкости · Rheinmetall
- Обзор портфолио насосов
- Малые электрические насосы охлаждающей жидкости
- Малые электрические насосы охлаждающей жидкости
- Основные моменты WUP 25
- Особенности WUP 40 и WUP 60
- Основные моменты WUP 80
- Средние электрические насосы охлаждающей жидкости
- Особенности CWP 35 и CWP 50
- Основные электрические насосы охлаждающей жидкости
- Основные моменты
- Высоковольтные насосы охлаждающей жидкости
- Основные моменты
- Основные моменты
- Оптимизация потока с помощью систем циркуляции охлаждающей жидкости от EMSCO
Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V — 16 — Webasto
175поблагодарили
29.06.2015, 21:56 #151
При монтаже насоса не пришлось даже перемычку между шлангами разрезать.
Бампер не снимал, только частично нижнюю губу. Доступ к крепежному болту открылся.А вот потом при заводке авто, насос включился. Как я понимаю это не совсем правильно. 3 раза глушил -заводил. на четвертый пуск двигателя я его не услышал. Кто что знает прокомментируйте пожалуйста.
Надеюсь мой отчет тоже кому-нибудь поможет.29.06.2015, 22:14 #152
http://www.touran-club.ru/f/webasto/…aly-adaptacii/ . Посмотри Васей всё, что касается насоса.
08.07.2015, 16:03 #153
Ну что получилось адаптировать?
11.
Срочно нужна помощь !!!!!!
Нахожусь за 1600 км от дома , в Италии . Подтекает помпа догревателя , в сервисе здесь зарядили цену 400 евро замена . Думаю снять самому ее и поставить напрямую ( соединить эти два шланга от помпы между собой ) как я понял это ничему не помешает . Главное сейчас устранить течь . она не течет а просто мокрит , за пару дней на от уровня мах. до минимума . Насколько это критично , могу ли еще проехать около 2000 км ? Вопрос второй : чтобы соеденить эти два шланга между собой какой диаметр трубки должен быть , вытекает сразу весь антифриз или нет , ???? Насколько сложно снять эту помпу в полевых условиях , без подьемника и ямы .???
1. насколько может быть критична эта течь ( потянет еще тысячи на 2 км ) ?
5. Насколько сложно снять эту помпу в полевых условиях , без подьемника и ямы .???
2. Какой диаметр трубки мне приготовить чтобы соединить между собой шланги от помпы ?
3. Моно использовать металопласт или только металическую ?
4. Сколько антифриза готовить в случае если соединять напрямую ?Если можно поподробнее , с инетом здесь напряжно , искать долго не могу . Всем спасибо заранее за ответы
Последний раз редактировалось Tarus; 11.07.2015 в 02:05.
11.07.2015, 02:24 #155
Tarus,Доехать до дома можно без проблем 2000км как вы писали,только следите за уровнем антифриза (это не критично).
Можно да соединить и помимо неё трубкой,какой диаметр не подскажу но можно любой (металл,пластиковой главное чтобы по диаметру подошла).Если будете вставлять трубку то при снятие насоса пережмите шланги и антифризу уйдёт минимум. Удачи, у вас ничего критичного нет не волнуйтесь!11.07.2015, 11:34 #156
снимите колесо- правое, подкрыльник. И вот эти шланги от подогревателя, подставте какую нибудь тару если есть по рукой для антифриза. На сколько я помню шланг ставил, силиконовый обычный для поливки, диаметр 16 или 18, много не нужно. замкните две железные трубки и затяните их хомутами, работа займёт около 40 мин. Теперь можно хоть куда я так половина зимы откатал. УДАЧИ.
12.07.2015, 01:21 #157
Спасибо большое ребята , Исходя из ваших советов оставлю помпу как есть , с собой прикуплю шланг и хомуты и если вдруг замечу резкое падение уровня жидкости сразу в дороге и сниму помпу и поставлю напрямую . Сегодя ездил в Венецию 400 км туда обратно — ушло 5 мм . Всем спасибо за ответы , если у кого еще есть какая идея пишите , спасибо .
25.07.2015, 12:28 #158
Всем добрый день , приехал домой , все отлично , добавил за 2000 км около 200 грамм.
Почитал соответствующие темы и так и не понял до конца , нужна ли эта помпа для работы догревателя или можно будет так и поставить напрямую и не париться ? У меня не полноценная webasta ,а простой догреватель и выкидывать 220 евро за помпу не очень хочется . Может невнимательно читал . Будет ли нормально работать догреватель без помпы ? Что и где прописать шнурком чтобы не было ошибок ? Заранее спасибо !!!25.07.2015, 12:46 #159
Tarus, помпа нужна для улучшения теплообмена в контуре ОЖ при работе Вебасты в качестве догревателя. Без этого дополнительного насоса вся нагрузка ляжет на помпу.
В кодировке Вебасты можно отключить насос и его снять для замены. => 18-Вебасто => 07-Кодирование => меняем 0000011 на 0000001 => Сохранить => ОК.25.07.2015, 12:55 #160
Спасибо , если я правильно понял ложится дополнительная нагрузка на основную помпу двигателя ? То есть чтобы не перегружать «основную» помпу лучше все же поменять помпу догревателя ,чем оставить его без помпы ?
Насосы охлаждающей жидкости · Rheinmetall
Более десяти лет назад мы стали первым в мире поставщиком, начавшим полномасштабное производство электрических насосов охлаждающей жидкости для охлаждения основного двигателя, и с тех пор мы не прекращаем внедрять инновации. Наш обширный портфель предлагает решения, начиная от охлаждения вспомогательных контуров и заканчивая основным охлаждением двигателей внутреннего сгорания, аккумуляторов, электродвигателей и блоков топливных элементов. Стационарные аккумуляторные системы, станции быстрой зарядки, центры обработки данных и сетевые башни 5G требуют управления температурным режимом.
С нашей продукцией легко достичь даже самых амбициозных целей. Неважно, используете ли вы традиционную водно-гликолевую смесь или передовую диэлектрическую жидкость, или используете сеть низкого или высокого напряжения — у нас есть подходящий насос для вас!
Ассортимент наших механических насосов состоит из традиционных насосов с прямым приводом, отличающихся надежностью и компактностью, а также полностью регулируемых насосов, управляемых электромагнитным клапаном, что обеспечивает максимальное сочетание надежности и эффективности. Все наши продукты подходят для легковых и грузовых автомобилей.
Обзор портфолио насосов
Малые электрические насосы охлаждающей жидкости
WUP 3L
- Single-phase BLDC motor, hall-sensor controlled
- PWM communication / LIN interface available
- Low noise emissions
- Wet-running pump, no dynamic seals
TECHNICAL ДАННЫЕ | WUP 3L |
Рабочее напряжение | 12 V |
Flow | up to 8 l/min |
Pressure | up to 0. 2 bar |
Coolant temperature | -40 °C to +125 °C |
Потребляемый ток | < 1,5 А при 12 В |
Малые электрические насосы охлаждающей жидкости
ВУП 25 л
Основные моменты WUP 25
- Неизнашиваемый двигатель BLDC гарантирует срок службы более 9000 часов
- Повышение эффективности на 5% снижает энергопотребление и нагрузку на электрическую систему автомобиля
- Уровень шума 28 дБ(А) позволяет расположить насос в наиболее удобном месте
Технические данные | WUP 25 | WUP 25 (24 В) | |
Операционный Voltage | 12 v | 12 v | |
0035 24 V | | ||
Flow | up to 15 l/min | up to 15 l/min | |
Pressure | up to 0. 3 bar | up to 0.3bar | |
Температура охлаждающей жидкости | от -40 °C до +130 °C | от -40 °C до +130 °C | |
Потребляемый ток | < 4 1,0 A при 135 В 90 |
Особенности WUP 40 и WUP 60
- Неизнашиваемый двигатель BLDC гарантирует срок службы более 9000 часов
- Повышение эффективности на 5 % снижает энергопотребление и нагрузку на электрическую систему автомобиля
- Уровень шума < 30 дБ(А) позволяет разместить насос в наиболее удобном месте
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | WUP 40 | WUP 60 |
12 V | 12 V | |
Flow | up to 15 l/min | up to 20 l/min |
Pressure | up to 0. 5 bar | до 0,6 бар |
Температура охлаждающей жидкости | от -40°C до +90°C (до 120°C) | от -40°C до +90°C |
< 3,3 А при 13,5 В | < 4,6 А при 13,5 В |
Основные моменты WUP 80
- Неизнашиваемый двигатель BLDC гарантирует срок службы более 9000 часов
- Повышение эффективности на 5 % снижает энергопотребление и нагрузку на электрическую систему автомобиля
- Уровень шума 28 дБ(А) позволяет расположить насос в наиболее удобном месте
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | WUP 80 |
Operating voltage | 12 V |
Flow | up to 31 l/min |
Pressure | up to 0.56 bar |
Coolant temperature | -40 °C до +75 °C |
Потребляемый ток | < 6,5 A при 24 В |
Средние электрические насосы охлаждающей жидкости
КП 35
Особенности CWP 35 и CWP 50
- Низкое энергопотребление при высоких температурах охлаждающей жидкости идеально подходит для гибридных автомобилей и автомобилей с ДВС
- Акустически оптимизированная конструкция идеально соответствует требованиям гибридных автомобилей и автомобилей с системой старт-стоп
- Срок службы до 40 000 часов в зависимости от режима работы цикл и температурный профиль
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | CWP 35 | CWP 50 | ||||||||
Operating voltage | 12 V | 12 V | ||||||||
Flow | up to 16 l/min | up to 20 l/min | ||||||||
Давление | До 0,5 бар | До 0,6 бар | ||||||||
Температура охлаждающей жидкости | -40 ° C до +128 ° C | -4032 -40 ° C до +128 ° C | -40 ° C до +128 ° C | -40 ° C до +128 ° C | -4032 до +128 ° C | -4032 до +128 ° C | -4032 -40 ° C | -4032 -40 ° C. Потребляемый ток | < 3,0 А при 12 В | < 4,5 А при 12 В |
Основные электрические насосы охлаждающей жидкости
КВА 100
Основные моменты
- Разработано с учетом требований электромобилей и электромобилей
- Срок службы более 75 000 часов (настоящие стендовые испытания)
- Дизайн основан на более чем десятилетнем опыте серийного производства
0034 | CWA 50 | CWA 100 | CWA 150 | |
Operating voltage | 12 V | 12 V | 12 V | |
Flow | up to 24 л/мин | До 30 л/мин | До 25 л/мин | |
Давление | До 0,6 бар | До 0,9 | до 1,4 бара | |
до 1,4 бара | ||||
до 1,4. 0032 Температура охлаждающей жидкости | от -40°C до +128°C | от -40°C до +128°C | от -40°C до +85°C | |
5 4 Потребляемый ток < 6 4 900 A at 12 V | < 9 A at 12 V | < 15 A at 12 V |
CWA400+ 48V
TECHNICAL DATA | CWA 400+ | CWA 400+ 24 В | CWA 400+ 48 V | ||
Operating voltage | 12 V | 24 V | 48 V | ||
Flow | 150 l/min | up to 150 l/min | 73 л/мин | ||
Давление | > 0,8 бар | До 0,8 бар | 1,8 бар | ||
ТЕМПЛАТА | |||||
ТЕМПЛАТА | |||||
-40031 | -40031 | ||||
. °С до +128°С | -40°C to +80°C | ||||
Current consumption | < 28 A at 13.5 V | < 17 A at 25 V | < 11 A at 48 V |
Высоковольтные насосы охлаждающей жидкости
CWA2000
Основные моменты
- Без динамических уплотнений – без старения, большой срок службы
- Без внешних утечек в окружающую среду и электронику – высокая степень безопасности для высокого напряжения, электродвигателя и инвертора
- Integrated inverter – extremely low EMC level
- In house designed – high quality & efficiency
TECHNICAL DATA | CWA 2000 |
Operating voltage | 850 В |
Номинальный расход | 15 м³/ч |
Перепад давления | ≤ 2,5 bar |
Coolant temperature | -40°C to +90°C |
Current consumption (20°C) | ≤ 5. 0 A at 2.5 A |
Основные моменты
- Встроенная электрогидравлическая система управления Потребляемая мощность < 10 Вт
- Полная отказоустойчивость – в положении полного потока
- До 65 % меньше потребляемой мощности по сравнению с механическими водяными насосами
- Continuously variable from no flow to full flow
- 2 kg lighter than other variable concepts
- High cost-efficiency