Чуть теплые батареи в квартире: Как можно исправить ситуацию, если радиаторы в квартире еле теплые?

Содержание

Что делать барнаульцам, если батареи в квартире чуть теплые? | ОБЩЕСТВО

Татьяна ХАРИТОНОВА

Примерное время чтения: 3 минуты

111

Категория:  Архив

Фото: АиФ/ Татьяна Швецова

Жители многоквартирных домов Барнаула периодически  жалуются на проблемы с отоплением в квартирах. В частности недовольные горожане пишут негативные отзывы в телеграм-канале Сибирской генерирующей компании.

Кто виноват, если в квартире холодно?

Так, житель пятиэтажки по адресу: ул. Советской Армии, 133а. возмутился тем, что батареи в его квартире чуть теплые, а температура в комнатах составляет всего +18 градусов. При этом в управляющей компании «Петровское», обслуживающей его дом, заявили, что виноваты в этом  энергетики – они, мол, подают теплоноситель с низкими температурами (на входе +52 градуса, а на обратке +38).

Также на отопление пожаловались жильцы дома по ул. Попова, 42. И в УК получили подобный ответ: виновата СГК.

«Сказали, что температура теплоносителя 42 градуса и это, мол, вина СГК. Посоветовали лишь ждать – похолодает на улице, значит, в квартире будет  теплее. Но ночами минусовая температура на улице!» — негодует один из жильцов.

Однако сотрудники компании в своем телеграм-канале заверили, что все параметры на узлах теплоснабжения  в норме. А замеры температуры в квартирах указанных домов показали +21…+24 градуса.

«Чтобы дома не промерзали, наши сети и станции работают и подают теплоноситель на среднесуточную температуру +8 C°. Со станций  ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3  теплоноситель уходит нагретым до 70 C, а обратно, отдав тепло, возвращается 47 C», – отметили в СГК.

Куда обращаться по проблемам с отоплением?

Специалисты Сибирской генерирующей компании рекомендуют при проблемах в первую очередь проверить температуру воздуха, а не «накал» радиатора. По нормативам, в жилой комнате должно быть не менее 20 C (в угловой не менее +22).

Если показатель меньше, то сначала необходимо обратиться в УК или ТСЖ для проведения обследования с привлечением представителей ресурсоснабжающей организации.

В  случае же бездействия УК или ТСЖ можно обратиться в районную администрацию по месту жительства либо в комитет ЖКХ или диспетчерскую СГК:

  • администрация Центрального района — 63-08-25;
  • администрация Железнодорожного района — 62-56-95;
  • администрация Индустриального района — 47-51-83;
  • администрация Октябрьского района — 24-74-98;
  • администрация Ленинского района — 54-44-49;
  • комитет ЖКХ города Барнаула — 37-05-32, 37-05-33, 37-05-34,
  • диспетчерская СГК — 59-97-15.

Ну а если и там вам не помогли, то можно обратиться с жалобой в краевой Роспотребнадзор («горячая линия» 66-54-27) или в жилищную инспекцию (тел. для справок  56-64-19, 56-64-38, 56 64 28).

Финальный шаг в борьбе за тепло – обращение в суд

Напомним, что отопительный сезон в Барнауле стартовал 22 сентября. К теплу должны быть подключены все многоквартирные дома и социальные объекты.

отопительный сезон в Барнауле

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Какой будет зима 2022-2023 в Алтайском крае?
  • Готовность – №1. Ход подготовки к зиме – под контролем правительства края
  • Зима близко. Когда выпадет первый снег и насколько похолодает на Алтае
  • «Климатический кошмар»: барнаульцев предупреждают о 40-градусных морозах

Новости smi2. ru

Жители Зареки жалуются на чуть теплые батареи

Вслух.ru

Новости

Общество

Общество

Вслух.ру

24 сентября 2021, 14:35

Жители заречной части Тюмени жалуются на холод в квартирах. Официально отопление в их домах дали несколько дней назад, но батареи согревают недостаточно.

В доме на Газовиков, 10, жалобы подали уже 15 жильцов. В соседнем — 25 доме ситуация такая же.

«Время уже такое, что можно и посильнее сделать отопление. Приходится детей в теплую одежду одевать. Главное, чтобы не простыли. Пол холодный, но терпим пока», — рассказала «Тюменскому времени» жительница дома на Газовиков, 10, Надежда Швак.

Причиной слабого отопления стала реконструкция участка тепловой магистрали на улице Эрвье. Этой весной выяснилось, что сети ненадежные, и власти в срочном порядке разработали проектную документацию, закупили оборудование и нашли подрядчика. Работы, начавшиеся в августе, продолжаются, из-за этого в ближайших домах и ограничили подачу тепла.

«Поставка тепла для потребителей идет по временной схеме. Просим жителей данного района отнестись с пониманием к работам, которые выполняются силами компании УСТЭК. Работы необходимы для повышения надежности системы теплоснабжения этого района», — пояснила заместитель технического директора компании по капитальному строительству Вера Маторыгина.

Закончить работы планируют в ближайшее время. Тем временем уже в воскресенье метеорологи обещают тюменцам похолодание.

Фото: freepik

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.

Последние новости

Вслух.ру

30 сентября, 08:59

Югорчанка сделала врезку в нефтепровод в Тюменской области, чтобы цистернами воровать нефтепродукты

От полицейских женщина спряталась в шкафу.

#кража

#нефть

#Уватский район

#МВД

#Тюменская область

#новости Тюмени

Вслух.ру

30 сентября, 08:29

В Госдуме предложили ограничить доступ посторонних на школьные территории

Инициатива направлена вице-премьеру.

#Госдума

#инициатива

#школа

#безопасность

#новости Тюмени

#новости России

Вслух.ру

30 сентября, 07:57

На улице Авторемонтной в Тюмени построят надземный пешеходный переход

Работы должны быть выполнены до конца ноября 2023 года.

#дороги

#строительство

#объездная. авто

#ТКАД

#Тюмень

#новости Тюмени

Вслух.ру

30 сентября, 07:28

В Тюмени в выходные прогнозируют потепление

Прогноз погоды на ближайшие дни.

#погода

#прогноз

#осень

#Тюмень

#новости Тюмени

Вслух.ру

30 сентября, 07:19

МФК «Тюмень» попытается отыграться в матчах с чемпионом Суперлиги

Для болельщиков организуют трансляции.

#МФК

#мини-футбол

#Тюмень

#новости Тюмени

От студгородка к кампусу: история общежитий с 1930-х годов до наших дней

Секреты и триумфы тюменского ковра

Обращение с литиевыми батарейками-таблетками — NLR, Inc.

Литиевые аккумуляторы бывают всех форм и размеров: от перезаряжаемых инструментальных аккумуляторов до автомобильных аккумуляторов и даже крошечных плоских кнопочных аккумуляторов. С литиевыми батареями нужно обращаться с особой осторожностью, поскольку ряд внешних и внутренних причин может привести к их короткому замыканию, пожару и даже взрыву. Таким образом, с каждой литиевой батареей, даже самой маленькой, нужно обращаться так, как будто она потенциально может выйти из строя. С увеличением количества батареек-таблеток во всем, от пультов дистанционного управления, брелоков, украшений, игрушек и многого другого, мы подумали, что важно обсудить важность этих маленьких батареек, которые могут иметь свои уникальные опасности.

Большая проблема с маленькими батареями

Согласно многочисленным источникам, включая токсикологический контроль США и некоторые из ведущих медицинских центров нашей страны, одна большая проблема с такими маленькими батареями заключается в том, что маленькие дети могут их проглотить . Литиевые батареи определенного размера не только могут представлять опасность удушья, но они также опасны, когда находятся внутри человеческого тела. При застревании литиевые батареи могут повредить пищевод и даже прожечь его за считанные часы. Домашние животные также могут случайно проглотить кнопочные батарейки, что может привести к таким же опасным для жизни повреждениям. Таким образом, рекомендуется хранить батареи в недоступном для детей и домашних животных месте, особенно эти литиевые батарейки-таблетки.

При хранении и утилизации заклеивайте их лентой

Если вы потеряли или выбросили оригинальную упаковку батарей, это самая важная мера предосторожности при обращении с литиевыми таблеточными батареями. Заклейте батарейки. Мы постоянно говорим нашим генераторам заклеить клеммы, клеммы, клеммы. Кнопочные батарейки ничем не отличаются. Независимо от того, пытаетесь ли вы безопасно хранить их или отправляете отработанные батареи на переработку, их необходимо заклеить непроводящей лентой или хранить в оригинальной упаковке. Обклеивание их лентой также предотвращает риск того, что ребенок или домашнее животное может проглотить батарею. Литиевые батареи не похожи на щелочные батареи в том смысле, что если вы держите вместе кнопочные батареи разного размера, они будут реагировать друг с другом. Батарейки-таблетки большего размера будут перегружать меньшие, что приведет к их вздутию и взрыву. Каждый раз, когда литиевая батарея делает это, она не только создает ситуацию, которую необходимо тщательно очистить, но и выделяет некоторое количество тепла, и чем больше батарей вместе, тем больше вероятность того, что это может вызвать пожар. Так что заклеивайте свои батареи, когда вы их храните и когда они отправляются на переработку.

Не кладите аккумуляторы в металлические контейнеры

Это кажется очевидным, но вы будете удивлены, как много людей будут пытаться помещать аккумуляторы, большие и маленькие, в металлические контейнеры. Несмотря на то, что в соответствии с 49 CFR существует несколько вариантов безопасного хранения, гораздо проще просто убедиться, что аккумуляторы хранятся в пластике. 5-галлонные ведра отлично подходят для небольших количеств, и обычно их более чем достаточно для хранения кнопочных батареек. Существуют также другие размеры для батарей большего количества, например, 30 галлонов.

Старайтесь не смешивать химические вещества.

Литиевые батарейки-таблетки могут вступать в реакцию с батарейками-таблетками разных размеров, а также с другими химическими элементами батарей. Чем больше батарея, тем легче она перегрузит батарейку-таблетку и вызовет ее взрыв. Опять же, , вы должны свести к минимуму риск короткого замыкания батареи, храня свои химические вещества в отдельных контейнерах и заклеивая литиевые батарейки.

ПРИНИМАЛИ ЛИ ВЫ ПЕРЕРАБОТКУ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ?
ЗВОНИТЕ 877-822-4733
Запланируйте доставку сегодня!

 

Оптимальные температуры для хранения, использования и зарядки аккумулятора электровелосипеда

Аккумулятор является одним из наиболее важных и дорогостоящих электрических компонентов электровелосипеда. Требуется большая осторожность, чтобы поддерживать надлежащую функциональность с течением времени.

К сожалению, многие новые владельцы электровелосипедов сталкиваются со значительным ухудшением работы батареи из-за несоблюдения рекомендаций производителя.

Чтобы не попасть в ловушку распространенных ошибок, ниже приводится руководство по идеальным рабочим температурам для хранения, использования и зарядки аккумулятора электровелосипеда!

Из чего сделаны аккумуляторы для электровелосипедов?

Большая часть современных электрических велосипедов оснащена литий-ионной батареей, и именно на нее мы будем ссылаться в руководстве. Литий-ионные аккумуляторы имеют высокую плотность энергии и бывают различных химических составов, включая литий-марганец-кобальт, литий-никель-кобальт-алюминий, литий-никель-кобальт-марганец и литий-полимер.

Аккумуляторные элементы

Внутри аккумулятора электронного велосипеда вы найдете несколько аккумуляторных элементов меньшего размера, которые обычно имеют формат 18650. Эти элементы немного больше, чем батарея AA, и несут заряд 1,5 В, а емкость колеблется в пределах 3200-3500 мАч.

Кредит EbikeSchool.com

от Micah Toll

Меньшие ячейки расположены либо последовательно, либо параллельно, и вместе образуют большую батарею электронного велосипеда. В основном количество ячеек в каждой батарее, а также их расположение будут варьироваться в зависимости от емкости (обычно 400Втч-1000+Втч) и напряжения (обычно 36В, 48В, 72В).

Блок питания Bosch, например, содержит от 40 до 50 отдельных элементов.

ссылка на канал YouTube The Battery Doctor

ОСТОРОЖНО Самодельный проект электронного велосипеда может быть опасным.

Будьте очень осторожны, собирая свой собственный рюкзак для электровелосипеда.

Уход за аккумулятором электровелосипеда

Большинство электрических велосипедов питаются от системы привода 48 В или 36 В. Вы всегда хотите убедиться, что у вас есть правильный тип зарядного устройства для вашей конкретной батареи электронного велосипеда, и что оно работает нормально. Если вы купили свой электровелосипед в интернет-магазине, необходимо проявлять большую осторожность, поскольку некоторые из этих аккумуляторов в конечном итоге лежат на складах и в транспортных контейнерах в течение длительного периода времени без надлежащего ухода.

Перед поездкой на велосипеде подключите аккумулятор к зарядному устройству и полностью зарядите его. Вы узнаете, что он полон, когда светодиодный индикатор изменит свой цвет с красного на зеленый. После полной зарядки вы можете совершить пробную поездку на своем электровелосипеде, чтобы убедиться в отсутствии неожиданных просадок напряжения.

Идеальные условия зарядки аккумулятора электровелосипеда

Идеальные условия зарядки аккумулятора электровелосипеда предполагают медленную зарядку и низкие температуры. Производители обычно рекомендуют заряжать аккумулятор при температуре от 5 и 45 градусов Цельсия ( 41-113 °F ). Вы не должны заряжать литиевую батарею в условиях низкой температуры.

Точно так же батареи нельзя заряжать при температуре выше 45 градусов Цельсия, а большинство зарядных устройств не работают даже при температуре выше 50 градусов Цельсия.

Идеальные условия для разрядки аккумуляторной батареи электровелосипеда

Рекомендуемая температура для разрядки аккумуляторной батареи близка к комнатной 20 градусов Цельсия ( 68 °F ) или немного ниже этого значения. Научное объяснение идеальных температурных условий заключается в том, что более высокие температуры, как правило, положительно влияют на емкость аккумулятора.

Это означает, что вы можете получить больший запас хода от батареи, если все останется прежним, кроме температуры. Хотя емкость батареи увеличивается, более высокие температуры также сокращают срок годности вашей батареи, если оставить ее слишком долго открытой.

Еще один аспект, на который следует обратить внимание, заключается в том, что емкость батареи значительно снижается, когда температура начинает приближаться к 0 градусам Цельсия или опускаться ниже нее. Однако это условие является временным, и емкость будет восстановлена, как только температура батареи вернется к нормальному диапазону.

Идеальные условия для хранения аккумулятора электровелосипеда

Существует множество способов хранения велосипеда: стоя, подвешенным, подвешенным или вертикально закрепленным. Существует даже устройство для хранения, которое превращает ваш велосипед в стационарный велотренажер для занятий велоспортом в помещении. Только не забудьте выключить аккумулятор.

Если вы хотите убрать аккумулятор на хранение, не забудьте сначала извлечь его из электровелосипеда. Это связано с тем, что изменения температуры и климата могут легко вызвать коррозию контактов батареи.

Рекомендуется снять аккумулятор с электровелосипеда для правильного и безопасного хранения. Нанесение тонкого слоя смазки на аккумулятор помогает защитить точки контакта от коррозии. Кроме того, эксперты рекомендуют не хранить аккумулятор в полностью разряженном или полностью заряженном состоянии.

В идеале аккумулятор должен иметь емкость заряда 30–80 % или эквивалентную трем полоскам перед хранением. Обеспечение частичного заряда аккумулятора для хранения помогает ему дольше сохранять свою емкость.

Температура играет важную роль при хранении аккумуляторов, так как напрямую влияет на емкость литиевых аккумуляторов. С научной точки зрения, порошок литиевой батареи, содержащийся в элементах батареи, снижает свое электрическое сопротивление по мере нагревания условий.

Другими словами, аккумулятор быстрее разряжается в более теплых условиях и впоследствии требует более частой зарядки. Лучше всего хранить литиевую батарею в холодных условиях, когда ее внутреннее сопротивление является максимальным и дольше сохраняет полный заряд.

Если вам нужно хранить электрический велосипед на улице, не забудьте приобрести для него велосипедный чехол. Это поможет предотвратить повреждение аккумулятора, сохранит велосипед сухим и уменьшит ржавчину. Вот велосипедный чехол, который я лично рекомендую, так как я купил его для своего велосипеда осенью.

Велосипедный чехол для наружного хранения велосипедов — 2-3 велосипеда…

  • ЗАЩИТА НА УЛИЦЕ: Материал боковины: нейлон 190 т, высокой плотности и прочный. Серебряный материал с защитой от ультрафиолета 40+, ткань Оксфорд 600D….
  • ПОРТАТИВНЫЙ: Верх складывается до компактного размера и поставляется с высококачественной сумкой на шнурке с ремнями и пряжками. Легко пристегните…
  • ОТВЕРСТИЯ, ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ ЗАМКА: Через отверстия в нижней части вы можете прикрепить велосипед к подножке или столбу с помощью цепного замка или U…

Никогда не оставляйте аккумулятор заряжаться на все время время на хранении. Хотя это может не повлиять на его жизнь, это может повысить опасность возникновения электрического пожара. Вам лучше инвестировать в настенный таймер для автоматического отключения основного тока после полной зарядки аккумулятора.

Кредит на solarreviews.com

Для хранения аккумулятора электровелосипеда найдите место с температурой от 0 до 20 градусов по Цельсию (68 °F). Все, что между ними, идеально подойдет для вашей батареи и значительно продлит срок ее хранения.

На что следует обратить внимание

При зарядке, хранении или использовании литиевой батареи для электровелосипеда следует полностью избегать следующих температур:

Слишком жарко

Хранение. Температура выше 20 градусов Цельсия слишком горяча. при зарядке аккумулятора электровелосипеда

Езда – Вы должны ездить на велосипеде при температуре ниже 60 градусов Цельсия и не выше

Зарядка – Для зарядки температура не должна превышать 45 градусов Цельсия

Слишком холодно

Хранение – Храните аккумулятор при температуре выше 0 градусов Цельсия; никогда не храните его при температуре ниже -10 градусов по Цельсию

Езда — используйте аккумулятор при температуре выше -10 градусов по Цельсию, а если вы хотите ездить на своем электровелосипеде в более холодных условиях, оставьте аккумулятор внутри

Зарядка — зарядите аккумулятор в температура выше 5 градусов Цельсия

Худшее, что может случиться при слишком высокой температуре, — это вентиляция аккумулятора, что приводит либо к полному выходу из строя, либо даже к возгоранию!

Поддержание аккумулятора в тепле в зимнюю погоду

Если температура на улице падает ниже рекомендуемого 0 градусов Цельсия, рекомендуется хранить аккумулятор электровелосипеда при комнатной температуре и устанавливать его на велосипед только тогда, когда вы собираетесь выезжать. Это гарантирует, что ваша батарея запустится при более высокой температуре, что улучшит ее производительность во время использования.

Вы можете приобрести неопреновый или термочехол подходящего размера, чтобы обернуть аккумулятор, чтобы он оставался теплым при слишком низких температурах. Это особенно важно, если вы отправляетесь в долгое путешествие в условиях мороза.

Обратите внимание, что как только вы начнете ездить на своем электрическом велосипеде, аккумулятор будет выделять небольшое количество тепла, чтобы замедлить его охлаждение при низких температурах наружного воздуха. В конечном счете, если на улице слишком холодно, производительность и емкость аккумулятора ухудшатся по сравнению с более теплыми днями.

Однако, следуя этим советам, вы сможете немного увеличить радиус действия батареи.

Охлаждение аккумулятора в летнюю погоду

Лучший способ защитить аккумулятор электровелосипеда от жаркой летней погоды — держать его подальше от прямых солнечных лучей. Это должно помочь снизить температуру батареи на пару градусов и предотвратить перегрев.

Кроме того, вы не хотите размещать аккумулятор в автомобиле, находящемся под прямыми солнечными лучами. Как правило, автомобили могут нагреваться до 75 градусов по Цельсию в жаркие дни, что намного превышает максимальную температуру, рекомендуемую для хранения аккумулятора электронного велосипеда.

Заключение

Как правило, большинство производителей электровелосипедов предпочитают литий-ионные аккумуляторы из-за их надежной работы в будущем. Несмотря на то, что эти батареи стареют и их производительность снижается с каждым циклом использования, приведенные выше советы полезны, если вы хотите продлить срок службы батареи вашего электровелосипеда.

Если вы придерживаетесь рекомендуемых методов обслуживания во время зарядки, использования и хранения, вы сможете выжать несколько дополнительных лет из своей батареи, сохраняя при этом достойный уровень производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *