Что такое кран букса: Кран-букса, резьба шлиц, 1/2″, латунь

Содержание

червячная, полуоборотная, резиновая, шаровая, 1-2, 3-8, 18, 20 шлицов с маховиком, видео-инструкция по монтажу своими руками, размеры, фото и цена

Кран-буксу можно считать главным элементом любого крана, именно эта нехитрая конструкция отвечает за то, что при повороте вентиля перекрывается подача воды. При выборе конкретной модели приходится учитывать не только геометрические размеры, но и условия эксплуатации этого устройства. Предложенный материал позволит понять, что такое кран-букса, ее устройство и принцип действия, а также поможет при выборе.

Керамическая и резиновая кран-буксы

Виды кран буксы

Что касается классификации, то в зависимости от конструкции можно выделить:

  • устройства с червячной связью, при работе просто выдвигается шток и перекрывает проход, через который поступала вода. Червячная кран-букса – классика, именно к этой категории относится большинство старых устройств.

Обратите внимание! Понять, что в кране используется этот тип буксы можно по тому, сколько оборотов нужно сделать до перекрытия воды. В червячных моделях шток опускается плавно, поэтому нужно сделать несколько полных оборотов.

На фото – обычная кран-букса отечественного производства

  • керамические – из, собственно, керамики изготовлено не все устройство, а только 2 диска, которые и являются запорным элементом. Цена немного выше, чем у червячного аналога, зато керамические диски очень медленно изнашиваются, к тому же, кран можно закрыть почти мгновенно, достаточно поворота ручки примерно на 90ᵒ;

Внешне резиновые и керамические кранбуксы также отличаются

  • отметить стоит еще и шаровые устройства. Шаровая кран-букса отличается от вышеперечисленных тем, что в роли запорного элемента выступает обычный металлический шар со сквозным отверстием. Так же, как и керамический вариант позволяет быстро перекрыть поток воды.

В целом конструкция кран-букс разных производителей остается одной и той же, изменяются только отдельные детали с целью повышения долговечности. Например, некоторые производители устраивают жировую камеру между уплотнительным и кольцом скольжения, это повышает долговечность поршня и обеспечивает плавность поворота ручки.

Жировая камера повышает долговечность движущихся деталей

А запорную прокладку можно просто защитить латунной обечайкой – это позволит не расползтись ей при нагрузках.

Прокладка защищена металлом

Виды+размеры крана-букса особенно важны при выборе. Если тип этого устройства влияет только на долговечность и удобство использования крана, то от посадочного размера зависит вообще возможность установки буксы в гнездо.

Подробнее об устройстве и установке

Что касается того, какие виды кранбукс можно считать оптимальными, то универсального ответа нет, все зависит от условий эксплуатации и требований к крану. Поэтому имеет смысл рассмотреть конструкцию и принцип работы перечисленных ранее типов устройств.

Устройство и принцип действия червячной кранбуксы

Принцип действия состоит в том, что при вращении маховика шток перемещается вверх-вниз и закрепленная на его конце резиновая запирающая прокладка надежно перекрывает канал, по которому поступала вода. Именно запирающую прокладку можно считать самым «слабым звеном», но заменить ее не составит труда, так что резиновая кран-букса может считаться довольно надежной.

Сравнение устройства керамической и червячной кранбуксы

Металлический стержень с нарезанной левой резьбой (он же червячный винт) фиксируется в штоке. Сам шток выпускается в виде полого шестигранного стержня с головкой для установки ручки (маховика). На конце червячного винта закрепляется запорная резиновая прокладка.

По виду головки под маховик можно судить о том, кто производитель кран-буксы. У моделей отечественного производства она имеет четырехгранную форму, у зарубежных – круглую насечками. Например, кран букса 20 шлицов – гарантированно зарубежного производства.

Если сравнивать ее с аналогами (керамической и шаровой), то отметить можно разве что намного меньшую долговечность. Зато такая кран-букса намного менее требовательна к качеству воды, так что если в воде встречаются мелкие механические включения, то подойдет именно такой вариант.

Что касается размеров, то самой ходовой считается кран букса 3 4, 3/8, 1/2 дюйма. Именно такие диаметры посадочной части встречаются в подавляющем большинстве домов.

Основные размеры

Керамическая кран-букса

Ключевой элемент такого устройства – 2 керамические пластины с идеально ровной поверхностью. В каждой из них проделано сквозное отверстие одинаковой формы. Нижняя пластина – неподвижная, а верхняя – соединена со штоком и ручкой. Если кран-букса с маховиком требует нескольких оборотов для открытия, то максимум, чего потребует полуоборотный аналог – поворота на 90ᵒ.

Устройство керамической кран-буксы

Когда кран открывается, то отверстия на нижнем и верхнем дисках совмещается, при закрытии – верхняя пластина поворачивается так, что отверстия перекрываются.

Обратите внимание! Единственным минусом такой конструкции можно считать практически полную непригодность к ремонту. Если из строя выйдет керамический диск, то придется покупать новую буксу.

Герметичность зависит от того, насколько плотно прилегают пластины одна к другой, поэтому полуоборотная кран-букса должна пропускать только чистую воду, без песчинок и прочих твердых включений. Например, она может использоваться для подачи воды после фильтра.

О размерах и взаимозаменяемости кран-букс

Довольно часто люди хотят заменить постоянно подтекающую червячную кран-буксу на керамическую. В связи с этим возникает вопрос – потребуется ли для этого замена крана целиком или достаточно просто на место старой кран-буксы вставить новую.

Ориентироваться при выборе нужно на диаметр посадочного отверстия, то есть размер той части кранбуксы, которая вкручивается в смеситель, должна точно соответствовать размеру гнезда. Понятно, что, например, кран букса 3 8 дюйма не подойдет для отверстия меньшего диаметра.

Также стоит обратить внимание на устройство части под маховик. В импортных устройствах значение имеет количество насечек, а отечественных эта часть и вовсе выполнена в виде четырехгранника. Так что, если меняется кран-букса отечественного производства на керамический аналог, то понадобится еще и замена маховика.

Количество шлицов имеет значение

Что же касается длины, то по этому параметру большинство кран-букс не отличаются друг от друга, что только способствует их взаимозаменяемости.

Порядок выполнения работ при замене и ремонте кранбуксы

При замене инструкция по выполнению работ будет выглядеть так:

  • сперва нужно прекратить подачу воды и приступить к демонтажу старого устройства. Первый шаг – снятие колпачка с маховика;
  • под ним обнаружится болт, открутив который, можно снять вентиль;
  • после этого можно ключом выкрутить саму буксу из посадочного гнезда;

Демонтаж кранбуксы

  • после осмотра резьбы и удаления мусора можно приступать к установке новой кран-буксы. Работы проводятся в обратном порядке – сперва вкручивается сама букса, затем наступает черед декоративного колпачка и вентиля.

Обратите внимание! При выборе новой кран-буксы крайне важно правильно подобрать размер. На глазок делать выбор точно не стоит, в результате можно обзавестись, например, кранбуксой с диаметром посадочной части 3/8 дюйма, тогда как нужна была кран букса 1 2 дюйма.

Установка маховика выполняется только если он соответствует количеству шлицов на штуцере. Понятно, что кран букса 18 шлицов и маховик с квадратным сечением отверстия просто несовместимы.

Что касается ремонта, то в случае с червячными устройствами он, как правило, заключается в замене запорной прокладки. В этом случае все, что нужно сделать – демонтировать кранбуксу и заменить старую прокладку на покупную новую. При желании можно даже вырезать ее самому из достаточно плотной и толстой резины.

Схематически показан процесс замены прокладки

Гораздо хуже, если повреждено само дно посадочного гнезда, в результате этого даже при исправной прокладке кран-букса будет немного подтекать. В этом случае понадобится замена всего крана, как временную меру можно рассматривать установку более толстой прокладки.

Что касается керамических кранбукс, то, скорее всего, при появлении проблем с герметичностью поможет только ее полная замена. Но иногда причина течи кроется в истирании кольца, через которое обеспечивает плотный прижим пластин друг к другу.

Показано место, где располагалась истершаяся прокладка

В таком случае ремонт возможен своими руками, для этого достаточно просто вырезать новое кольцо примерно такой же толщины (в точном соблюдении размеров нет нужды) и разместить его вместо старого на штоке. На этом возможности ремонта керамических кран-букс исчерпываются.

Шток с новой прокладкой

Подведение итогов

Кран-букса – простой, но от этого не менее важный механизм, отвечающий за нормальную работу любого крана в доме. Предложенный материал позволит получить представление о принципе работы таких устройств и определиться с выбором.

Видео в этой статье можно рассматривать как краткое руководство по самостоятельной замене кран-буксы.

Кран-букса для смесителей: разновидности и особенности использования

 

Кран-букса для смесителей представляет собой устройство внутри вентильных смесителей, предназначенное для открытия и перекрытия воды. Фактически – это картридж вентильного смесителя, который в случае выхода необходимо заменить или отремонтировать. Последнее бывает не так просто сделать, что особенно ярко проявляется в случае с керамическими моделями. Преимуществом кран-букс является удобство использования, а также экономный механизм пропускания воды, который позволяет создать довольно сильный напор, при том, что количество расходуемой воды в единицу времени меньше.

Разновидности кран-букс для смесителей

Существует две основные разновидности кран-букс для смесителей:

  • Червячные;
  • Полоборотные.

Червячные кран-буксы фактически представляют собой аналог привычных советских кранов. На конце выдвигаемого штока расположена резиновая прокладка, которая после 2-4 оборотах крана прижимается к седлу клапана внутри смесителя, таким образом, перекрывая подачу воды. Преимуществом таких кран-букс является относительная долговечность, которая зависит от срока службы прокладки. К тому же эти устройства легко ремонтируются, для чего достаточно поменять прокладку. Однако есть и недостатки, среди которых главный – это время, затрачиваемое на открывание-закрывание воды, а также необходимость затрачивать дополнительные усилия в случае изнашивания прокладки.

Полоборотная кран-букса для смесителей призвана устранить описанные выше недостатки. Такие кран-буксы оснащены керамическими пластинами с двумя отверстиями. Одна из них жестко зафиксирована на корпусе буксы, а вторая поворачивается на штоке, к которому крепится ручка смесителя. Вода в таких кран-буксах перекрывается при повороте ручки крана на 180 градусов (пол оборота), что значительно облегчает и ускоряет данный процесс и позволяет дополнительно сэкономить воду.

Однако такие кран-буксы также имеют недостатки, основной из которых – это быстрое изнашивание керамических пластин, после чего приходится менять всю кран-буксу целиком. К тому же керамические кран-буксы по сравнению с обычными стоят несколько дороже, а подобрать износившееся устройство к каждому отдельному смесителю иногда бывает проблематично. Вместе с тем, керамические кран-буксы сегодня пользуются огромной популярностью, практически вытеснив с рынка червячные модели.

Выбрать из широкого ассортимента кран-букс и купить их по невысокой цене в Москве вы всегда сможете в нашем интернет-магазине качественной сантехники «SanComf», где также можно найти много других элементов сантехники, комплектующих и оборудования.

Для чего предназначена кран-букса для смесителя

Благополучие любой квартиры возможно без шуток нарушено протекающими кранами, наряду с этим по большому счету не имеет значение, установили вы дорогие либо не весьма модели, текут они одинаково. Добиться долговечного безремонтного функционирования смесителя разрешает кран-букса, которая предназначена для подачи воды из водопровода в излив крана.

Сейчас мы будем именно подробно разглядывать данное устройство, дабы у вас показалось понятие о нем, и вы имели возможность в любую секунду устранить неполадки с ним связанные.

Начнем с конструкции, по окончании рассмотрим характеристики кран буксы для смесителя.После этого поведаем о способах ремонта, и поделимся рекомендациями специалистов.

Неспециализированные сведения о кран-буксе

Так именуют запорно-регулирующий элемент, который употребляется практически во всех бытовых кранах приборах (и сантехнических смесителях).

Если вы хотя бы в один раз пробовали своими руками произвести ремонт кранов в ванной помещении либо на кухне, точно виделись с ним.

Совет: не понимаете, как выяснить какая у вас установлена кран-букса, дабы не разбирать смеситель, покрутите ручку открытия-закрытия. Для керамической достаточно сделать пол-оборота, для червячной пригодиться – 1,5-2 оборота.

  1. Любой двурычажный смеситель оснащается данным устройством для отключения и подачи тёплой и холодной воды. Цена зависит от производителя и материала.
  2. Полный рабочий цикл получается при повороте ручки с 20-ю шлицами на 180?.
  3. Шлицевое соединение между рычагом и кран-буксой является следствием установки прокладки.
  4. Классический вариант – червячный, он оснащается резиновыми прокладками.
  5. Изюминкой керамических изделий есть материал, который отправился на их изготовление. Запорный элемент из:
  • металлокерамики позволяет не применять дополнительные эластичные уплотнители;
  • оксида алюминия — снабжает в должной мере высокую чистоту поверхности.

Виды

Имеется два типа устанавливаемых в смесителях кран-букс:

Червячные
  1. В этом случае используют для уплотнения резиновые манжеты.
  2. Принцип работы следующий – резиновая прокладка обязана прижиматься к седлу крана и перекрывать путь воде.
  3. Регулировка подачи воды происходит 2-3 оборотами рукоятки крана либо маховика.

«Самое не сильный звено» в данной конструкции – резиновая манжета, которая быстро выходит из строя.

С керамическими вставками
  1. В этом случае главными элементами, каковые реализовывают открытие-закрытие потока воды, являются керамические пластины с симметричными отверстиями однообразной формы.
  2. Первая керамическая пластина фиксируется в корпусе изделия, вторая устанавливается на штоке маховика.
  3. Работа крана содержится в смещении и повороте либо совмещении отверстий в пластинах. Именно поэтому происходит подача либо перекрытие воды в смеситель.

особенности и Внешний вид керамического варианта

  1. Такие изделия по внешнему виду напоминают съемный картридж.
  2. Выделяют два типа головок в виде звездочки — с 12-ю и 16-ю лучами (более современные модели).
  3. Посадочное место для маховика – шток с квадратным сечением и с фиксирующим винтом.

Совет: при замене маховика нужно выбирать совершенно верно такой же по конструкции, исходя из этого лучше на рынок либо в торговую сеть забрать ветхий пример.

  1. Имеется отличие кроме этого в количестве и длине шлицов, каковые нужны для крепления маховика. Стандартное количество образовывает 15, 20 и 24.
  2. Отличается элемент и размером посадочной трубной резьбы. Самыми востребованными являются на ? » либо 3/8″.
Устройство

Главные составные элементы конструкции:

  • корпус;
  • шток поворотный;
  • фиксирующая шайба;
  • переходник;
  • верхняя и нижняя керамические пластины;
  • уплотнительная резиновая манжета.

Разберемся детальнее:

  1. Корпус – вкручивается в кран либо смеситель. Отверстие для выхода воды конструктивно находится в нижней части.
  2. Поворотный шток – употребляется для установки на него рычага, маховика либо ручки смесителя. В верхней части устройства имеется крепежный винт, посередине имеется расширительное кольцо, предназначенное для фиксации штока. В нижней части для сцепления с верхней керамической пластиной расположен переходник.
  3. Фиксирующая шайба нужна для фиксации кран-буксы со штоком в корпусе смесителя.
  4. Переходник разрешает сделать твёрдое соединение поворотного штока с верхней керамической пластиной. Его форма зависит от модели кран-буксы.
  5. Свободное вращение штока происходит благодаря керамическим пластинам сверху и снизу.
  6. Резиновая уплотнительная манжета нужна для обеспечения примыкание буксы к седлу крана.

Совет: перед тем, как затевать установку и сборку кран-буксы, сделайте профосмотр седла смесителя, выяснив его текущее состояние.

Инструкция допускает применение керамического элемента лишь с фильтром для воды. Его нужно установить либо перед смесителем, либо на входе в жилище. В противном случае грязь и песок из водопроводной сети быстро выведет керамические вставки из строя.

Как заменить кранбуксу

  1. Перекройте холодный и тёплый трубопроводы. Откройте кран и убедитесь, что в любом положении ручки вода не течет.
  2. Заберите отвертку и удалите цветную пластиковую заглушку с рычага.
  3. Выкрутите винт, расположенный за ней. Кроме этого снимите пластиковый фиксатор, если он имеется.
  4. Снимите с крана ручку своими руками. В случае если процесс проходит не легко либо по большому счету не поддается, применяйте средство для отмачивания ржавчины либо спецсъемники.
  5. Заберите разводной ключ и отвинтите кран-буксу. Быть может, сначала нужно будет открутить контргайку.
  6. Установите новый элемент в обратном порядке.

Совет: возможно на протяжении замены поменять направление поворота крана. Выкрутите для этого стопорный винт, вкрученный в шток буксы, а после этого установите его с обратной стороны.

Вывод

В то время, когда в доме все смесители работают верно, не появляется никаких сложностей с их применением. Сейчас вы понимаете, что собой воображает кран-букса, где и как она используется, какие конкретно виды данного элемента существуют. Помимо этого, вы сможете самостоятельно произвести ремонт крана, в случае если появится такая потребность. Видео в данной статье разрешит возможность найти дополнительную данные по указанной выше теме.

Полезная информация о кранах — Wazee Crane

Определения кранов

Ниже приводится краткий перечень терминологии, относящейся к кранам и подъемным механизмам. Надеемся, это поможет вам в чтении спецификаций или сравнении оборудования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК: Дополнительный подъемный механизм, обычно предназначенный для подъема легких грузов на более высокой скорости, чем основной подъемник.

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ БАЛКА (АУТРИГГЕР): Балка, расположенная параллельно главной балке для поддержки основания двигателя платформы, панелей управления кабины оператора и т. Д., чтобы уменьшить скручивающие силы, такая нагрузка в противном случае накладывалась бы на главную балку.

ОЖИДАЕМЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ПОДШИПНИКОВ: Срок службы подшипников качения L-10 — это минимальный ожидаемый срок службы в часах 90% группы подшипников, работающих при данной скорости и нагрузке. Средний ожидаемый срок службы подшипников примерно в пять раз превышает срок службы L-10.

КОРОБКА ПЕРВАЯ / СЕКЦИЯ: Прямоугольное поперечное сечение балок, тележек или других элементов, заключенных с четырех сторон.

ТОРМОЗ: Устройство для замедления или остановки движения посредством трения или силовых средств.

МОСТ: Часть мостового крана, состоящая из балки (-ей), грузовиков, прохода и приводного механизма, которая несет тележку и движется в направлении, параллельном взлетно-посадочной полосе.

МОСТОВЫЕ ПРОВОДНИКИ: электрические проводники, расположенные вдоль мостовой конструкции крана, для подачи питания на тележку.

БАМПЕРЫ (БУФЕР): Устройство поглощения энергии для уменьшения удара, когда движущийся кран или тележка достигает конца разрешенного пути; или когда два движущихся крана или тележки соприкасаются.

КРАН С КАБИНОЙ: Кран, управляемый оператором из кабины, расположенной на мосту или тележке.

КАМЕРА: Небольшая вертикальная кривая, направленная вверх, придаваемая балкам для частичной компенсации прогиба из-за нагрузки на крюк и веса крана.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: максимальная номинальная нагрузка (в тоннах), на которую рассчитан кран.

ЗАЗОР: Минимальное расстояние от конца крана до ближайшего препятствия.

CMAA: Американская ассоциация производителей кранов.

КОЛЛЕКТОРЫ: Контактные устройства для сбора тока от проводов взлетно-посадочной полосы или моста. Коллекторы магистрали установлены на мосту для передачи тока от проводников взлетно-посадочной полосы, а коллекторы тележки установлены на тележке для передачи тока от проводов моста.

КОНТАКТОР, МАГНИТНЫЙ: Электромагнитное устройство для многократного включения и отключения электрической цепи.

КОНТРОЛЕР: Устройство для регулирования заданным образом мощности, подаваемой на двигатель или другое оборудование.

КРЫШКА: Верхняя и нижняя пластина коробчатой ​​балки.

КРЕСТОВИНА: Вал, проходящий через мост, используется для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса моста.

МЕРТВЫЕ НАГРУЗКИ: нагрузки на конструкцию, которые остаются в фиксированном положении относительно конструкции. На мосту крана такие нагрузки включают в себя балки, пешеходные переходы, поперечный вал, приводные механизмы, панели и т. Д.

ОТКЛОНЕНИЕ: Смещение из-за изгиба или скручивания в вертикальной или боковой плоскости, вызванное действующими динамическими и статическими нагрузками.

ДИАФРАГМА: Пластина или перегородка между противоположными частями элемента, служащая определенной цели при проектировании конструкции элемента.

МАКСИМАЛЬНАЯ КАБИНА: Кабина оператора или платформа на подвесном или радиоуправляемом кране, не имеющая постоянно установленных электрических элементов управления, в которой оператор может ездить, управляя краном с подвесного или дистанционного пульта управления.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН (E.O.T.): Машина с электрическим приводом для подъема, опускания и транспортировки грузов, состоящая из подвижного моста, на котором установлен фиксированный или подвижный подъемный механизм, и перемещающегося по конструкции подвесной взлетно-посадочной полосы.

СИСТЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЗА: Способ управления скоростью двигателя крана без использования фрикционного торможения.

ЗАКРЫТЫЙ ПРОВОДНИК (И): Провод или группа проводников, существенно закрытых для предотвращения случайного контакта.

КОРПУС: Корпус для электрических компонентов, обычно обозначаемый классификационным номером NEMA.

КОНЕЦ ПОДХОДА: Минимальное горизонтальное расстояние, параллельное взлетно-посадочной полосе, между крайними краями крана и осевой линией крюка..

КОНЕЦ ГРУЗОВИК: Узел, состоящий из рамы грузовика, колес, подшипников, осей и т. Д., Который поддерживает балку моста.

ПОЛЕВАЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДКА: Электропроводка, необходимая после монтажа крана.

ФИКСИРОВАННАЯ ОСЬ: Ось, которая закреплена в грузовике и на которой вращается колесо.

НАПОЛЬНЫЙ КРАН: Подвесной кран, управляемый оператором на полу или на независимой платформе.

ТРАССА: Тротуар с поручнями и подножками, прикрепленный к мосту для доступа.

GIRDER: Основная горизонтальная балка мостового крана, которая поддерживает тележку и поддерживается концевыми тележками.

ПОДЪЕМНИК: Механический блок, который используется для подъема и опускания груза.

УДЕРЖИВАЮЩИЙ ТОРМОЗ: Тормоз, который автоматически предотвращает движение при выключенном питании. Минимальное расстояние по горизонтали между центром направляющей взлетно-посадочной полосы и крюком.

ПОДХОД НА КРЮК: минимальное расстояние по горизонтали между центром рельса взлетно-посадочной полосы и крюком.

ДОПУСК НА УДАР: Предполагается, что дополнительная нагрузка на крюк является результатом динамического воздействия динамической нагрузки.

БЛОКИРОВКА КРАНА: Кран, оборудованный устройством для удержания соосности между подкрановой балкой и шпорой или другой подкрановой балкой.

ИНВЕРТОР (ПРИВОД ПЕРЕМЕННОЙ ЧАСТОТЫ): метод управления, при котором фиксированное сетевое напряжение и частота изменяются на трехфазную систему с плавно регулируемым напряжением и частотой.

KSI: тысячи фунтов на квадратный дюйм — измерение интенсивности напряжения.

KIP: единица силы, эквивалентная 1000 фунтам.

КОЛЕННЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ: Диагональный структурный элемент, соединяющий колонну здания и ферму крыши.

ПОДЪЕМНИК: Максимальное безопасное расстояние по вертикали, на которое может перемещаться крюк, магнит или ковш.

ПОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА: Ковши, магниты, грейферы и другие дополнительные устройства, вес которых следует рассматривать как часть номинальной нагрузки, используемые для облегчения работы с определенными типами грузов.

КОНЕЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ: Устройство, предназначенное для автоматического отключения электроэнергии на или около предела перемещения крана.

КОНТАКТОР ЛИНИИ: контактор для отключения питания от линий питания.

ЖИВАЯ НАГРУЗКА: Нагрузка, которая перемещается относительно рассматриваемой конструкции.

НЕСУЩАЯ ЧАСТЬ НАГРУЗКИ: Любая часть крана, в которой индуцированное напряжение находится под влиянием нагрузки на крюк.

МАГНИТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Устройство или система устройств, все основные функции которых управляются электромагнитами.

КОНТАКТОР ГЛАВНОЙ ЛИНИИ: Магнитный контактор, используемый во входящей силовой цепи от магистральных коллекторов.

ОТСОЕДИНЕНИЕ ОСНОВНОЙ ЛИНИИ: ручной выключатель, отключающий линии электропередачи, идущие от коллекторов главной линии.

ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ: Устройство с ручным управлением, которое служит для управления работой контакторов и вспомогательных устройств электрического управления.

МАРКИРОВКА СООТВЕТСТВИЯ: Обозначение невзаимозаменяемых деталей для повторной сборки после отгрузки.

КАБИНА ОПЕРАТОРА: Кабина оператора, из которой контролируются движения крана.

ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРУЗКИ (ПЕРЕГРУЗКА): Устройство, работающее от чрезмерного тока, чтобы вызвать и поддерживать прерывание или уменьшение тока, протекающего к управляемому оборудованию.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ДОРОГА: общий термин, обозначающий крановое и монорельсовое оборудование, построенное в соответствии со спецификацией MMA и использующее составную секцию пути с запатентованной формой нижнего фланца.

ПОДВЕСНАЯ КНОПКА: Подвешивается на кран для управления контроллерами с пола или другого уровня под краном.

ОБЫЧНОЕ РЕВЕРСИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Реверсивное управление, которое имеет идентичные характеристики для обоих направлений вращения двигателя.

ЗАЩИТНАЯ ПАНЕЛЬ: Узел, содержащий защиту от перегрузки и пониженного напряжения для всех движений крана.

НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА: максимальная нагрузка, которую кран предназначен для безопасной обработки.

НОМИНАЛ РЕЗИСТОРА: Рейтинг установлен NEMA, который классифицирует резистор в соответствии с процентом тока полной нагрузки в первой точке и скважностью.

ВРАЩАЮЩАЯСЯ ОСЬ: Ось, которая вращается вместе с колесом.

ВПП: Рельсы, балки, кронштейны и каркас, на которых работает кран.

ПРОВОДНИКИ ВПП: Основные проводники, установленные на взлетно-посадочной полосе или параллельно ей, по которым подается ток на кран.

ВПП: Рельс, поддерживаемый балками взлетно-посадочной полосы, по которым движется мост.

S-СЕКЦИЯ (S-BEAM / I-BEAM): стандартная форма балки, определенная Американским институтом стальных конструкций.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ПРОПУСКА: Механическое устройство, надежно закрепленное на задней тележке или траверсе тележки, которое ограничивает падение крана или держателя в случае поломки колеса или оси.

ОДНОБАЛКА КРАН: Электрический мостовой кран, имеющий одну главную балку, которая поддерживает стационарный подъемник, установленный на ходовой тележке. Может быть предусмотрена вспомогательная балка для уменьшения крутильных напряжений на главной балке.

ПРОЛЕТ: горизонтальное расстояние от центра до центра рельсов или балок взлетно-посадочной полосы.

СТАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Способ переключения электрических цепей без использования контактов.

ШАГОВАЯ: Тип системы управления с тремя или более точками скорости.

СТОП: Устройство для ограничения движения тележки или мостового крана. Это устройство обычно прикрепляется к неподвижной конструкции и обычно не обладает способностью поглощать энергию.

ПРОЧНОСТЬ, ПРЕДЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ: Средняя сила растяжения на единицу площади поперечного сечения, необходимая для разрыва материала, как определено испытанием.

НАПРЯЖЕНИЕ: Нагрузка или сила на единицу площади, имеющая тенденцию к деформации материала, обычно выражаемая в фунтах на квадратный дюйм.

SWEEP: Максимальное боковое отклонение от прямолинейности элемента конструкции, измеренное под прямым углом к ​​оси Y-Y.

ВЕРХНИЙ БЕЗОПАСНЫЙ КРАН: Электрический мостовой кран, концевые тележки которого опираются на рельсы, прикрепленные к верхней части подкранового пути.

МОМЕНТ, ПОЛНАЯ НАГРУЗКА (ДВИГАТЕЛЬ): крутящий момент, создаваемый двигателем при его номинальной мощности и скорости.

ПОДХОДОВЫЙ КРАН: Электрический мостовой кран, концевые тележки которого поддерживаются на рельсах, прикрепленных к нижним полкам балок; или опирается на нижние полки балок. Эти балки составляют подкрановый путь.

ЗАЩИТА ОТ НАПРЯЖЕНИЯ: Устройство, работающее при снижении или пропадании напряжения, чтобы вызывать и поддерживать прерывание питания в главной цепи.

ПРИВОД ПЕРЕМЕННОЙ ЧАСТОТЫ: Метод управления, с помощью которого можно регулировать напряжение и частоту питания двигателя.

ПЕРЕПАД НАПРЯЖЕНИЯ: Потеря напряжения в электрическом проводнике между отводом питания и отводом нагрузки.

W-СЕКЦИЯ (W-БАЛКА): форма балки с широкими полками в соответствии с определением Американского института стальных конструкций.

WEB PLATE: Вертикальное соединение верхнего и нижнего фланцев или закрывающих пластин балки.

КОЛЕСНАЯ БАЗА: Расстояние от центра до центра крайних колес.

НАГРУЗКА НА КОЛЕСО: Нагрузка без удара на любое колесо с тележкой и поднятым грузом (номинальная грузоподъемность), расположенными на мосту для обеспечения максимальной нагрузки.

Вот несколько ссылок на полезные группы и организации.

Cranebuzz.com: Получите объективную информацию, которая поможет вам принимать качественные решения о покупке мостовых кранов

Новый передний мост MAN для тяжелых кранов-манипуляторов

Примеры использования в строительстве и коммунальном хозяйстве

Если балки для конструкции крыши должны быть доставлены и установлены на строительной площадке, например, используются тяжелые краны-манипуляторы.Узкий подъездной путь и ограниченное пространство для установки препятствуют оптимальному расположению автомобиля. В частности, если в результате требуется работа над кабиной, полезная грузоподъемность и дальность действия крана ограничены. Передняя ось грузоподъемностью 10 тонн позволяет использовать более тяжелые краны-манипуляторы с большими грузами. При установке конструкции крыши кран может поднимать более тяжелые грузы спереди или тянуться дальше.

Высокая грузоподъемность переднего моста также играет важную роль в других секторах. На снегоуборочных машинах на переднюю монтажную пластину устанавливается тяжелый плуг или снегоочиститель.Четырехосный MAN TGS с опрокидывающимся желобом для засыпки грунта или полезных ископаемых в карьере также имеет более высокую осевую нагрузку. В некоторых странах, например в Нидерландах, разрешенная полная масса рассчитывается из суммы осевых нагрузок. Таким образом, четырехосный самосвал с двумя передними осями по 10 тонн имеет на две тонны больше полезной нагрузки, что является большим преимуществом для подрядчика, когда речь идет о количестве перевозки.

Конструкции шасси для конкретных отраслей на MAN TGS и TGX

Новая передняя ось повышенной грузоподъемности 10 т с прямой или смещенной конструкцией с листовой рессорой доступна на шасси 6×4 и 8×4 для моделей MAN TGS и MAN Серия TGX со всеми версиями кабины.Ассортимент опций включает шасси нормальной и средней высоты.

MAN оптимизирует шасси для этих приложений. В зависимости от предпочтений клиента и технических требований производителя крана рама толщиной 9,5 миллиметра и дополнительные вставки из металлических пластин в раму могут способствовать увеличению жесткости и грузоподъемности.

Установка боковых опор для безопасной работы крана занимает место на раме. При необходимости выхлопную систему, топливный бак и баки AdBlue, бак сжатого воздуха и аккумуляторный отсек можно переместить на заводе.Чтобы установить дополнительную переднюю опору, MAN предлагает переднюю панель в сочетании со стальным бампером. Производитель кузова устанавливает на него опорный гидроцилиндр, идущий прямо вниз. Эти подготовительные модификации и адаптации MAN Individual выполняет по индивидуальному заказу. Преимущество этого заключается в том, что у клиента есть единственное контактное лицо в MAN для подготовки автомобиля к отраслям, и заказчик получает сертифицированные работы от MAN с полной гарантией.

Что такое козловой кран? Более пристальный взгляд на различные типы и конструкции

Термин «козловой кран» часто используется в сфере погрузочно-разгрузочных работ.Мы часто обнаруживаем, что когда люди говорят о козловом кране, они часто имеют в виду систему мостовых кранов. Козловой кран и мостовой кран на самом деле очень разные типы мостовых кранов.

В этой статье мы обсудим следующее:

  • Определение козлового крана
  • Различные типы козловых кранов
  • Какие козловые краны используются для
  • Рекомендации по проектированию козловых кранов

Наша цель — чтобы помочь вам понять, какой тип системы козлового крана будет наиболее подходящим для ваших нужд.

Что такое козловой кран?

Козловой кран — это тип мостового крана с одно- или двухбалочной конфигурацией, поддерживаемый отдельно стоящими опорами, которые перемещаются на колесах или по рельсовой или рельсовой системе. Козловые краны обычно рассматриваются, когда есть причина не включать подвесную систему взлетно-посадочных полос.

Они обычно используются на открытом воздухе или под существующей системой мостового крана. В отличие от мостового крана, козловой кран не нужно прикреплять к опорной конструкции здания, что устраняет необходимость в постоянных подкрановых балках и опорных колоннах.В некоторых случаях это может привести к значительному снижению материальных затрат и может быть более экономичным решением по сравнению с мостовым краном аналогичной спецификации.

Более крупные портальные системы могут работать на рельсах или путях, проложенных в земле, обычно по прямой линии в специально отведенной рабочей зоне. Меньшие по размеру портативные портальные системы работают на роликах или колесах и могут перемещаться по объекту для обслуживания или легких производственных работ.


Подкаст: Что такое козловой кран?

Mazzella Компании | Краны 101

Различные типы козловых кранов

Системы козловых кранов с полным комплектом

Системы с полным козловым краном представляют собой наиболее популярную конфигурацию, состоящую из двух опор, которые перемещаются по рельсам, встроенным заподлицо с верхней поверхностью пола.Обычно они идут по прямой в специально отведенной рабочей зоне. Такая конструкция позволяет моторизованному оборудованию, например ножничным подъемникам, вилочным погрузчикам, тележкам и грузовикам, перекатываться через нее и проезжать под краном.

Полукозловые краны

Козловые краны также могут быть спроектированы так, что одна опора крана движется по колесам или рельсам, а другая сторона крана движется по взлетно-посадочной полосе, соединенной с колоннами здания или боковой стеной строительной конструкции. Это выгодно, потому что они могут сэкономить вам площадь пола / рабочее пространство.В отличие от мостового крана, для этой установки не требуются две взлетно-посадочные полосы, поддерживаемые колоннами здания или привязанные к ним.

Портативные козловые краны

Портативные козловые краны — это более легкие козловые системы меньшего размера, которые работают на роликах или резиновых колесах. Эти колеса позволяют пользователю перемещать его по объекту для работы с различными материалами или грузами. Когда они пусты и не загружены, их можно перемещать или хранить в любом месте магазина или в разных рабочих ячейках, чтобы обеспечить большую экономию места и гибкость занимаемой площади.

Краны козловые регулируемые

Краны козловые регулируемые могут быть спроектированы с регулируемой высотой и шириной пролета. Регулируемость позволяет конечному пользователю изменять высоту балок, предлагая большую гибкость при транспортировке портальной системы на объект и обратно или через различные зоны магазина.



Для чего используются козловые краны?

Козловые или полукозловые краны обычно используются для тяжелых производственных работ или на некоторых типах открытых площадок — железнодорожных, отгрузочных и контейнерных, сталелитейных и металлоломных.

Они также очень популярны для производства цемента и сборных железобетонных изделий в областях, где они формируют и отверждают бетонные плиты. Их конструкция позволяет использовать их на открытом воздухе, а также позволяет вилочным погрузчикам и другим моторизованным транспортным средствам работать и проезжать под ними.

Обычно переносные козловые краны используются для подъема и удержания чего-либо на месте во время работы, изготовления или сборки. Груз не обязательно перемещается по объекту, но сам портал можно перемещать для работы с различными частями или оборудованием.

Портативные портальные системы также могут предложить большую гибкость, чем консольные краны или краны для рабочих станций. Консольный кран обычно устанавливается на заливной бетонный фундамент, и после установки он становится практически постоянным. Портативный козловой кран меньшего размера может выполнять те же работы, что и консольный кран, но его можно перемещать по вашему объекту по мере роста вашего бизнеса, когда вы начинаете оптимизацию и планировку складских площадей.

Рекомендации по проектированию козлового крана

Несмотря на то, что козловой кран имеет гибкую конструкцию, поскольку он не полагается на строительные опоры и может быть мобильным, есть некоторые вещи, которые необходимо учитывать, если вы хотите использовать козловой кран на вашем предприятии.

Power Delivery

Для больших наружных портальных систем катушка с кабелем является распространенным вариантом электрификации. Кабельные барабаны имеют простую конструкцию, которая либо подпружинена, либо приводится в действие электродвигателем для высвобождения, извлечения и хранения токопроводящего кабеля для кранового оборудования. Они могут быть установлены стационарно или на поворотном основании, что позволяет кабелю разводиться под разными углами и направлениями.

Недостатком кабельной катушки является фактор провисания кабеля, который может возникнуть при растяжении кабеля на 50 футов, 100 футов или более.Если этот кабель провисает или лежит на земле из-за длинной системы путей, вы лишились преимущества, связанного с тем, что моторизованный транспорт может проходить под портальной системой.

Производители мостовых кранов могут вместе с вами спроектировать систему электрификации с использованием легких балок или ряда опор, чтобы ваша электрификация не соответствовала земле. Или переносные козловые краны могут быть сконструированы с более длинными удлинителями для подключения источников питания, которые могут находиться не так близко к рабочей зоне, в которую перемещается кран.

Использование внутри / снаружи помещений

Если ваша система козлового крана будет эксплуатироваться на открытом воздухе, вам следует учитывать тип краски или отделки, а также сам материал. Поскольку кран используется на открытом воздухе, вам понадобятся такие материалы, как нержавеющая или оцинкованная сталь, которые могут противостоять коррозии и выдерживать воздействие ультрафиолета, соленой воды, влаги, а также экстремальных температур или холода.

Вы также захотите рассмотреть дополнительные функции, такие как обогреватели двигателя и изолированные электрические панели, чтобы выдерживать погодные условия.Вы даже можете добавить «собачью будку» или крытую площадку для защиты тележки и подъемника. Они могут фактически перемещаться над подъемником все время или могут быть специальной стоянкой в ​​конце крана.

Большинство людей выберут козловой кран, если они собираются использовать большой транспортный поток, вилочные погрузчики и тележки в зоне, где им необходимо использовать кран. Более крупная портальная система позволит вилочным погрузчикам забирать материалы и позволит вам привозить и выгружать грузовики для погрузки.Вероятно, именно по этой причине были сделаны самые крупные из них.

Опорные колонны, как и в случае с мостовыми кранами, занимают ценную площадь пола и также являются препятствием для рабочих, перемещающихся по объекту. Если вы можете удалить эти опорные колонны, вашим рабочим будет намного легче маневрировать в этой области.

Однако с любым типом портальной системы необходимо учитывать, какое оборудование или персонал работает поблизости. С порталом, который движется по рельсам или рельсам — или даже с портативным порталом, который перемещается по различным областям объекта, — вы хотите знать о любых возможных препятствиях, с которыми кран может столкнуться.Любой тип удара может вызвать повреждение электрических панелей, концевых тележек, органов управления, коробок передач или любых других компонентов, установленных на опорах крана.

Производители могут проявить изобретательность в размещении элементов управления, коробок передач и панелей на ножках, чтобы минимизировать воздействие ударов.

Сравнение тележек с фиксированной осью и поворотной осью

В частности, для наружных портальных систем вы можете рассмотреть возможность перехода на тележки с поворотной осью вместо стандартных тележек с фиксированной осью.В тележках с фиксированной осью шестерни и подшипники находятся внутри и вне помещений, они могут попадать внутрь шестерен грязи, пыли и мусора. Со временем этот мусор может захватить шестерни и сжечь моторы.

Погрузчики с поворотной осью спроектированы так, чтобы быть немного более тяжелыми и прочными, и, как правило, в них меньше деталей, поэтому они требуют меньшего обслуживания. Шестерни заключены в непрерывную масляную ванну, которая не пропускает весь мусор — даже в грязную, пыльную и уличную среду.

Даже стиль шестерен привода может иметь значение.Привод с косозубой или конической зубчатой ​​передачей может быть более выгодным по сравнению с приводом с червячной передачей. Привод с косозубой или конической зубчатой ​​передачей может откатиться назад в случае удара, вызывая меньший крутящий момент на самих зубчатых колесах. В червячном приводе шестерни могут сломаться в случае удара, потому что они не предназначены для работы в обратном направлении.

Crane Speed ​​

Козловые краны следует использовать там, где скорость не имеет значения. Вы можете управлять мостовым краном на довольно высокой скорости, но на козловых кранах груз обычно перемещается с меньшей медленной скоростью.

В завершение

Козловые краны идеально подходят для работы с подъемниками большого объема и являются эффективным средством подъема или перемещения тяжелых грузов через верфь, производственный цех или общую производственную / складскую среду.

Помните следующее, чтобы убедиться, что вы спроектируете систему козлового крана, которая будет наиболее экономичной и наиболее производительной для вашего приложения:

  • Рабочий цикл / классификация: Выбор правильного рабочего цикла или категории обслуживания помогает гарантировать, что компоненты достаточно прочны, чтобы выдерживать нагрузки и требования к эксплуатации.
  • Портальная конструкция: Будете ли вы использовать полностью портальную, полукозловую или переносную портальную систему? Будет ли портал двигаться по рельсам, рельсам или колесам?
  • Пешеходное или моторное движение: Будут ли рядом с порталом работать рабочие или другое оборудование? Потребуются ли какие-либо компоненты в дополнительной защите или специальной ориентации, чтобы избежать повреждений при столкновении?
  • В помещении / на открытом воздухе: Будет ли кран работать в помещении, на улице или и там, и там? Могут потребоваться специальные системы окраски, материалы и компоненты, чтобы выдерживать условия окружающей среды на портальной системе на открытом воздухе.
  • Требования к питанию: Будет ли кабельной катушки достаточно для подачи питания, или потребуется более индивидуальное решение? Если это портативная портальная система, будет ли у вас поблизости источник питания или вам потребуется более длинный удлинитель?

В Mazzella мы производим мостовые краны мирового класса. Мы обладаем более чем 50-летним опытом работы в сфере мостовых кранов и можем создавать индивидуальные решения, начиная от легких экономичных кранов до крупногабаритных кранов с большим рабочим циклом.

Наша группа экспертов, состоящая из инженеров, оценщиков и менеджеров проектов, может помочь вам спроектировать и определить рентабельную систему козлового крана для вашего предприятия, производственных или бюджетных потребностей. Если вы хотите записаться на консультацию, свяжитесь с нами сегодня.



Авторские права 2018. Компании Mazzella.

Концевые тележки и мостовые приводы

О компании End Trucks

Концевые тележки перевозят подъемник и кран вверх и вниз по подкрановым путям.Концевые тележки и мостовые приводы R&M доступны в различных конфигурациях с верхним и нижним ходом, которые специально разработаны для применения в вашем кране.

Тележки с верхней ходовой частью RTN и RSN
  • Сопрягаются с мостовыми приводами GES
  • Трубчатая или коробчатая конструкция для тяжелых условий эксплуатации
  • Колеса с двойным фланцем
  • Ведущее колесо поворотной оси
  • Стандартные колеса с плоским протектором из высокопрочного чугуна (около 280 BHN)
  • Стандартные направляющие и отбойники
  • Соединительные пластины на болтах
  • Доступны однобалочные, двухбалочные и тележки с тележкой

Подъемники с опорой на правую и правую стороны
  • Сопрягаются с мостовыми приводами GEK
  • Индивидуальные тележки с регулировкой ширины фланца
  • Изготовлен из конструкционной стали
  • Запатентованная опция опорных колес
  • Ковкий чугун, колеса с однофланцевым протектором (прибл.280 лв.)
  • Легкий доступ к колесам для обслуживания
  • Подшипники качения с постоянной смазкой
  • С бамперами и проушинами

О мостовых приводах

Мостовые приводы управляют движением концевых тележек по подкрановым путям. Мостовые приводы R&M GES (верхний ход) и GEK (нижний ход) обеспечивают плавное ускорение и торможение за счет использования частотно-регулируемого привода (VFD), который входит в стандартную комплектацию.Срок службы тормоза оптимизирован, поскольку инвертор регулирует скорость двигателя до остановки до срабатывания тормоза. Пары двигателей и шестерен специально разработаны для кранов, чтобы обеспечить максимальную эффективность и долгие годы безотказной работы.

Наши мостовые приводы GEK и GES Характеристики:
  • Модульная конструкция включает редуктор, двигатель и тормоз для простоты обслуживания
  • Полностью закрытые, класс F, 30-минутный режим работы инвертора или двухскоростные двигатели
  • Моторные тормоза с фрикционным материалом, не содержащим асбеста
  • Тормоза нормально замкнуты — при отключении питания тормоза прекращают дальнейшее движение
  • Подшипники качения поддерживают все внутренние подшипники в коробке передач, продлевая срок службы подшипников
  • На выходном валу используются внешние шлицевые соединения для повышения прочности

Готовы улучшить жизненный цикл вашего оборудования и повысить эффективность ваших операций? Найдите ближайшего к вам дистрибьютора.

Воспользуйтесь нашим инструментом Crane Designer, чтобы мгновенно получить рекомендации по компонентам кранов и подъемников, которые помогут вам превзойти конкурентов.

Texas Ограничения по размеру / весу | TxDMV.gov

Максимальный разрешенный вес для оси или группы осей основан на 650 фунтов на дюйм ширины шины или следующей оси или веса группы осей, в зависимости от того, что является меньшим пределом.

Осевая группа Максимум
Одиночный 25000 фунтов
Тандем (двухосный) 46000 фунтов
Tridem (трехосный) 60 000 фунтов
Quadrem (четыре оси) 70 000 фунтов
Quint (пять осей) 81400 фунтов
Шесть или более осей Определено MCD на основании инженерных исследований оборудования и измерений.
  • Группа осей должна иметь минимальное расстояние 40 дюймов между осями внутри группы.
  • Вес не может превышать номинальную грузоподъемность шины, указанную производителем.
  • Вес двух или более последовательных групп осей с расстоянием между осями менее 12 футов между группами будет уменьшен на 2,5% для каждой ноги менее 12 футов.
  • Вес группы осей должен распределяться поровну между осями в группе, чтобы разница в весе между любыми двумя осями в группе не превышала 10%.

Цапфы осей могут иметь нагрузку до 30000 фунтов на ось, если конфигурация цапфы имеет две оси, восемь шин на ось, ширину осей не менее 10 футов и расстояние между осями не менее пяти футов, но не более чем шесть футов.

Для движения по дорогам с ограничением нагрузки необходимо, чтобы веса оси и группы осей были зонированы по нагрузке. Вес в зоне загрузки на 10% меньше максимально допустимой. Например, вес тандема в зависимости от нагрузки составляет 41400 фунтов.

Транспортные средства и грузы с осью, осевой группой и полной массой, превышающей эти пределы, могут иметь право на получение разрешения Super Heavy.

Примечание. Некоторые типы разрешений, относящиеся к кранам и установкам для обслуживания нефтяных скважин, допускают вес, превышающий 650 фунтов на дюйм на управляемую ось (оси).


BADGER CD4430R | PETTIBONE

Стрела

Полностью синхронизированная двухсекционная стрела (длина от 30,5 до 53 футов) с 6-сторонней коробчатой ​​конструкцией. Состоит из одного телескопического цилиндра двустороннего действия. Изготовлен из формованного и сварного листа из высокопрочной стали для максимального соотношения прочности и веса. Стрела может поворачиваться на 360 градусов с гидравлическим приводом от планетарного редуктора.

Элементы управления

Ручное управление с электронным джойстиком, со всеми рычагами и педалями, расположенными для оптимальной эффективности.

  • Ручное управление включает поворот, основную лебедку, вспомогательную лебедку, блокировку дроссельной заслонки, подъемник стрелы, управление высокой и низкой скоростью лебедки, тормоз поворота, телескопическую стрелу и звуковой сигнал
  • Ножные органы управления включают акселератор и рабочие тормоза
  • Переключатели управления включают фонари, зажигание, остановка двигателя, стояночный тормоз, режимы рулевого управления, дворники, кондиционер / обогреватель / оттаивание и выносные опоры.
Трансмиссия

Переключение под нагрузкой с электронным управлением с преобразованием крутящего момента и 6 скоростями переднего и 6 заднего хода.

  • 3 скорости вперед, высокий диапазон
  • 3 скорости движения вперед, низкий диапазон
  • Отсоединение заднего моста
Оси

Передний: жесткий передний управляемый мост планетарного типа.
Задний: качающийся задний управляемый планетарный мост.

Рулевое управление

Гидравлический 4-колесный усилитель рулевого управления с четырьмя режимами рулевого управления: 2-колесный передний, 2-колесный задний, 4-колесный согласованный, 4-колесный крабовый

Кабина оператора

Герметичная кабина с повышенной обзорностью и многопозиционным сиденьем, установленным в центре передней части шасси.Полностью стальная конструкция, две распашные входные двери, тонированные безопасные стекла, ударопрочное лобовое и потолочное стекло. Электронная приборная панель включает в себя уровень топлива, тахометр, спидометр, 6,5-дюймовый ЖК-дисплей CANbus, давление моторного масла, давление гидравлического масла, температуру воды в двигателе и температуру масла в гидротрансформаторе.

Hendrickson представляет новые решения для подвески и осей для автокрана Terex T 110 на выставке ConExpo

Hendrickson Truck Commercial Vehicle Systems, расположенная в Южном зале 1 — S60753 объявляет о доступности тандемной передней пневмоподвески и оси весом 48 000 фунтов и грузоподъемностью 60 000 фунтов тандемная задняя пневмоподвеска на ConExpo.Эти новые продукты будут служить в качестве стандартных передних и задних систем для нового автокрана Terex T 110,… Продолжение

Компания Hendrickson Truck Commercial Vehicle Systems, расположенная в Южном зале 1 — S60753 объявляет о наличии тандемной передней пневмоподвески и системы моста весом 48 000 фунтов. , а также тандемная задняя пневмоподвеска на 60 000 фунтов на ConExpo. Эти новые продукты будут использоваться в качестве стандартных передних и задних систем для нового автокрана Terex T 110, который можно увидеть на золотом лоте стенда Terex № 3382.

Новая передняя подвеска и система моста спроектированы и изготовлены для удовлетворения особых потребностей рынка автокранов. Система включает изготовленную ось STEERTEK NXT, разработанную для обеспечения долговечности, жесткости и снижения веса по сравнению с традиционными осями. Коробчатое поперечное сечение STEERTEK NXT выдерживает горизонтальные, вертикальные и скручивающие силы, обеспечивая при этом значительную экономию веса.

Пневматическая подвеска разработана для значительного улучшения управляемости транспортного средства с использованием пневматических рессор большого объема, которые повышают комфорт водителя и защиту оборудования.Эта комбинация подвески и оси экономит сотни фунтов по сравнению с текущими отраслевыми решениями.

Новая задняя пневмоподвеска Hendrickson достигает грузоподъемности 30 000 фунтов на ось с общим снижением веса до 300 фунтов по сравнению с типичными подвесками. В этой подвеске используется технология листовых рессор Хендриксона в сочетании с пневморессорами и амортизаторами для достижения настроенной системы подвески, обеспечивающей улучшенную жесткость при качении и комфортные ходовые качества. Водители выигрывают, поскольку система обеспечивает предсказуемую управляемость при выполнении маневров.Конструкция подвески позволяет снизить затраты на техническое обслуживание благодаря отсутствию поперечной тяги крутящего момента и функции Quik-Align для упрощения центровки.

«Мы обнаружили возможность создания специально созданных систем пневмоподвески и осей, которые снижают вес и улучшают производительность, удовлетворяя уникальные потребности рынка кранов. Повышение качества езды и управляемости водителя — прямой результат внимательного отношения к потребностям клиентов и применения опыта в области плавания и управления, которым Хендриксон известен в отрасли.- сказал Джерри Ремус, директор бизнес-подразделения Hendrickson Truck Commercial Vehicle Systems.

За дополнительной информацией о Hendrickson обращайтесь в Hendrickson Truck Commercial Vehicle Systems по телефону 630-910-2800

Hendrickson, компания Boler, является ведущим мировым производителем и поставщиком механических, эластомерных и пневматических подвесок для средних и тяжелых условий эксплуатации; интегрированные и неинтегрированные мостовые и тормозные системы; системы вспомогательных подъемных мостов; параболические и многолистовые рессоры; стабилизаторы; а также компоненты бампера и отделки салона для мировой индустрии коммерческого транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *