Что такое байпасный клапан: что это такое и принцип работы байпасного клапана

Содержание

Байпасный клапан — что это такое?

Автомобильный мир полон множества инноваций, которые могут тем или иным способом усовершенствовать транспортное средство. Так, в современности особой популярности получил тюнинг автомобиля, в результате которого автомобилисты ставят такие детали, которые могут изменить общее состояние автомобиля, его технические характеристики. Байпасный клапан являет собою устройство, устанавливаемое на патрубок, который находится между входом в впускной коллектор и выходом из турбины двигателя. Основная задача данного устройства заключается в избавлении от большого давления выхлопных газов. Так, данный конструктивный компонент позволяет частично избавиться от турбоямы.

Для разоблачения понятия байпасного клапана нужно определить принцип работы устройства турбонаддува. Если после того, как автомобиль сильно ускорился, моментально сбросить скорость, то двигатель внутреннего сгорания будет в состоянии торможения. Непосредственно в цилиндры подача топлива прекратится, вследствие чего значительно снизятся и обороты.

Для большей безопасности турбины и двигателя своего транспортного средства от избыточного давления производителями было «выведено» устройство байпасного клапана. Так, данные устройства получили свое распространение из-за того, что производители определили, что большое количество излишнего воздуха необязательно выбрасывать в атмосферу, а ему можно найти другое применение. Множество специалистов утверждают, что такого рода давление лучше направлять назад на впуск непосредственно в турбокомпрессор, нежели выпрыскивать его наружу. Именно для этого и используется байпасный клапан.

В просторечии байпасный клапан – рециркулирующая система, которая является достаточно дешевой в своем обслуживании, а вот коэффициент полезного действия имеет максимальный. С развитием автомобильной мысли такое устройство скорыми темпами получает популярность среди широких масс.

Байпасный клапан играет роль защитника турбины от потенциального помпажа, который зачастую приведет к нестабильной работе двигателя, а в будущем, потери его мощности или вообще тотальной поломки. Данная деталь способна устранять лишний шум из моторного отсека, который очень часто тревожит новичков-автомобилистов.

Состояние работоспособности данного устройства является очень важным для нормализированной работы турбины двигателя. Если же случилось так, что байпасный клапан, а точнее – его резиновая диафрагма утратит свою герметичность, то это приведет к задержкам при непосредственных ускорениях. Чем герметичность данной диафрагмы меньше, тем хуже она влияет на автомобиль. Для того чтобы произвести проверку данной детали нужно создать разрежение посредством управляющего шланга клапана. Если же такую процедуру не получится провести, то нужно будет сделать замену байпаса. Кроме того нужно обязательно проверить и герметичность самого шланга.

Байпасный клапан относится к ряду мест, о существовании которых даже опытные автомобилисты не догадываются. Следовательно, если возникают определенные неисправности с данным устройством, то автомобилист не всегда сможет определить ту или иную проблему, так как не будет знать где и что искать и, возможно, запутается или, что еще хуже, начнет ремонт рабочей детали.

1. Байпас для обеспечения эффективной терморегуляции.

Байпасным называют такой клапан, который служит непосредственно для выравнивания уровня давления пара, газа или жидкости, которые находятся в разнородных сетях. Помимо этого байпасный клапан способен играть роль предохранителя, который необходим для сброса давления, которое превышает допускаемый максимум. Практически все бытовые и промышленные отопительные системы, насосные установки, а также магистральные трубопроводы имеют в своем арсенале устройства такого рода.

В таком вышеописанном случае будет логичным вопрос о том, а как же данное устройство может быть применено в автомобиле. Все является достаточно просто, так как место данного устройства – термостат. Каждый автомобилист знает, что главная терморегуляторная система охлаждения базируется на термостате. Данный небольшой элемент имеет форму цилиндра и очень четко реагирует на все изменения температуры антифриза, распределяя все его потоки для эффективного охлаждения. Все промышленные предприятия изготавливают неразборные термостаты. Из-за этого множество автолюбителей даже не пытаются вникнуть в суть данного устройства, так как в случае неисправности данного агрегата, производится его тотальная замена на новый.

Достаточно простым является принцип работы клапана предохранителя в устройстве термостата. При непосредственном запуске не разогретого двигателя антифриз начинает циркуляцию не касаясь радиатора охлаждения. Это происходит до момента нагревания двигателя до рабочей температуры. Закрытый главный клапан, который располагается в верхней части термостата будет препятствовать протеканию охлаждающей жидкости в радиатор. Именно в этот момент будет открыт клапан байпасный.

Клапан основной будет открываться в тот момент, когда температура жидкости будет преодолевать определенный установленный рубеж, а байпасный клапан будет постепенно закрывать торец нижнего патрубка. Так будет происходить частичная циркуляция охлаждающей жидкости непосредственно через устройство радиатора. Если же температура будет превышать определенный максимальный порог, то байпасный клапан закроется, а клапан основной полностью откроет способность жидкости направится в радиатор для охлаждения.

2. Байпасный клапан — нехитрое устройство.

Как бы странно не звучало, но перепускной клапан является маленькой тонкой металлической круглой пластиной, которая имеет диаметр в 20-30 мм. Сама пластина прижата пружиной к штоку расширительного стакана. Диаметр клапана зачастую подбирают с расчетом на то, что он будет полностью закрывать нижний просвет патрубка. Устройство данного элемента и принцип работы является одинаковым для всех видов термостата, которые имеют как твердые, так и жидкие терморасширительные элементы.

Специалисты, а также множество производителей указывают на то, что байпасный клапан имеет достаточно значительный недостаток, который заключается в резиновой диафрагме. Данная деталь размещается непосредственно на пластине и может разрушаться, теряя свою упругость и герметичность. Происходит это непосредственно из-за разного рода негативных воздействий на саму диафрагму нагрузок: температурных, ударных, давления наддува.

3. Сколько в авто перепускных клапанов?

Автомобилисты и заинтересованные люди должны знать о том, что некоторые модели двигателей внутреннего сгорания могут содержать еще один клапан предохранительный. В данном случае речь идет о автомобилях, двигатели которых турбинированные, способны нагнетать воздух в камеры сгорания. Именно в этом месте байпасный клапан будет выполнять самую естественную для него функцию – оберегать систему газораспределения от чрезмерного избытка давления.

Для того чтобы получить максимальные показатели мощности двигателя, некоторые моторы обеспечиваются турбинами для нагнетания воздуха. В тот момент, когда двигатель внутреннего сгорания работает в условиях нагрузки, а водитель очень резко перестает давление на педаль «газа», в самой системе будет образовываться избыточное давление воздуха. Так, такого рода сигнал будет свидетельствовать о применение перепускного клапана, который будет выравнивать находящееся давление воздуха до определенных нужных кондиций.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Клапан байпасный для защиты насоса сжиженного газа

Главная / Оборудование для АГЗС / Арматура для сжиженного газа / Клапаны байпасные Подробнее
PetroLand PBF25

Байпасные клапаны PBF производства PetroLand выполнены с присоединением под фланец, что упрощает монтаж и облегчает его замену в процессе эксплуатации.

Подробнее
Blackmer BV1

Конструкция байпасного клапана Blackmer BV1 обеспечивает его плавную работу благодаря встроенному амортизатору. Такая конструкция уменьшает вибрацию оборудования и снижает износ седла клапана.

Подробнее
Corken В166

Клапан байпасный Corken В166 — это дифференциальный клапан двойного действия (предохранительного и дифференциально-перепускного). Имеет встроенную систему отвода паров СУГ, что дает возможность всегда держать насос под наливом.

Подробнее
Corken В177

Клапан байпасный Corken В177 сконструирован для поддержания постоянного перепада давлений в насосе или других системах, требующих контроля перепадов давлений. Применяется для защиты насосных агрегатов Corken Z-3500, Z-4500.

КБ-04

Байпасные клапаны серии КБ-04 производства компании ГТ7 конструктивно выполнены с присоединением под фланец, что упрощает монтаж и облегчает замену байпасного клапана в процессе эксплуатации.

PetroLand PB25F

Клапан байпасный PetroLand PB 25 N — это клапан с резьбовым присоединением предназначеный для защиты насоса СУГ от излишнего увеличения дифференциального давления.

Клапан байпасный для СУГ, принцип действия

Клапан байпасный или дифференциальный клапан, предназначен для регулирования давления сжиженного газа в системе путем перенаправления потока среды при превышении заданного порога дифференциального давления.

Байпасные клапаны устанавливаются на выходе насоса СУГ.

При повышении давления после насоса, в следствии уменьшения потребления или перекрытия запорной арматуры на напорной линии, срабатывает защитный механизм дифференциального клапана, он открывается и поток среды перенаправляется обратно в резервуары хранения сжиженного газа.

Дифференциальный клапан —  это первая ступень защиты насоса АГЗС при избыточном напоре.

Следующей ступенью защиты на объектах использующих сжиженные углеводородные газы выступают предохранительные клапаны устанавливаемые на резервуарах и трубопроводах.

Давление настройки байпасного клапана всегда ниже порога срабатывания предохранительных клапанов.

На складе нашей компании всегда в наличии байпасы следующих производителей: Corken, Blackmer, PetroLand.

Купить дифференциальный клапан для насоса СУГ

Купить байпасный клапан для насоса сжиженного углеводородного газа можно несколькими способами:

    • оставить заявку при помощи расположенной ниже контактной формы;
    • позвонить по телефонам 8 (4932) 27-47-57, +7 (962) 155-48-18, +7 (962) 155-50-58 и получить исчерпывающую техническую консультацию по всем интересующим вас вопросам, после которой наши сотрудники подготовят вам наше коммерческое предложение;
    • заказать обратный звонок, с помощью сервиса заказа обратного звонка.

Оставить заявку

Как отремонтировать байпасный клапан системы охлаждения: причины неисправности байпасных клапанов

Для чего он нужен, и какие именно функции выполняет?

Клапан называется байпасным в случае, если он выравнивает давление жидкости или пара в сетях распределения. Он также служит в качестве предохранителя, автоматически понижая уровень давления, если оно доходит до критической отметки.

Месторасположение клапана такого типа — это термостат, то есть, главный регулятор в системе охлаждения. Данное приспособление имеет цилиндрическую форму, небольшие размеры, и предназначено для того, чтобы перераспределять потоки охлаждающей рабочей жидкости и максимально четко реагировать на изменения температуры таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективное охлаждение всей системы.

Некоторые термостаты производятся в неразборном виде. Этот факт послужил причиной тому, что все меньше современных водителей даже пробуют самостоятельно разобраться в его устройстве. В лучшем случае, если термостат выходит из строя, его попросту меняют новым. А ведь очень часто можно сэкономить, просто осуществив замену байпасного клапана системы охлаждения. Если же вы самостоятельно не желаете со всем этим возиться, в этом случае нужно знать адрес действительно хорошего автосервиса, где специалисты обладают хорошей подготовкой, и могут разобраться с любой неисправностью.

Как работает предохранительный клапан в системе охлаждения?

Принцип работы байпаса:


  • Жидкость охлаждения в момент запуска еще не прогретого двигателя начинает циркулировать по так называемому малому кругу. То есть, без участия самого радиатора. Когда мотор прогревается до нужной отметки, все становится на свои места и охлаждение работает в нормальном режиме.
  • В начале работы, когда жидкость не может попасть в радиатор, ей не позволяет этого сделать именно байпасный клапан. Он открывается, закрывая главный клапан.
  • Когда температура преодолевает рубеж в 80 градусов, главный клапан начинает постепенно открываться, а байпасный, наоборот, закрывается.
  • В этот момент происходит частичная циркуляция, то есть, одновременно по малому и большому (с участием радиатора) кругу.
  • При отметке 90 градусов, байпасный клапан закрывается полностью, а жидкость направляется исключительно через радиатор.

Какая основная причина неисправности байпасных клапанов?

Данные элементы имеют совершенно одинаковый принцип работы, независимо от особенностей терморасширительного элемента (жидкого или твердого). Главный их недостаток — это резиновая диафрагма на пластине. Со временем, под воздействием нагрузок, она теряет упругость, и начинает разрушаться. В этом случае нужно производить несложный ремонт байпасного клапана системы охлаждения, который можно сделать самостоятельно, либо обратиться в нас автосервис. В последнем случае вам гарантирован только лучший результат.

Неисправный байпасный клапан (клапан сброса давления, blow off)

Байпасный клапан турбины (blow off) устанавливается практически на все бензиновые двигатели с турбонаддувом. Байпас служит для продления ресурса турбины. Дело в том, что при резком сбросе газа нагнетаемому воздуху просто некуда деваться, т.к. он остается запертым между холодной крыльчаткой турбины и закрытой дроссельной заслонкой. Потому он «бьет» по крыльчатке турбины, это явление называется помпаж.

Для того, чтобы быстро сбросить избыточное давление наддува и тем самым предотвратить такой удар, был разработан байпасный клапан. Он открывается в тот момент, когда дроссельная заслонка закрывается. В результате, воздух попадает либо в начало впускного тракта, либо в атмосферу, что зависит от типа клапана.

Управление байпасом осуществляется либо вакуумом либо программой управления двигателем.

При сбросе газа во впускном тракте создается разрежение, которое открывает клапан, преодолевая сопротивление пружины.

Обратный клапан служит для быстрого сброса избыточного давления создаваемого турбонагнетателем в начало впускного патрубка или атмосферу, в зависимости от вида исполнения. Поэтому различают два вида обратных клапанов:

1 Байпас- этот вид клапана сброса давления который работает в замкнутом от атмосферы цикле и стравливает давление в начала впускного патрубка. Не рекомендуется устанавливать на такую систему клапан  blow off, так как датчик массового расхода ДМРВ не будет учитывать стравленный воздух и, как следствие, это приведёт к неправильному приготовлению смеси.

2.  blow off-этот вид клапана сбрасывает избыточное давление в атмосферу. В таких системах обычно для расчёта количества воздуха используют датчик абсолютного давления воздуха.

Неисправность байпасного клапана

При неисправности байпаса нагнетаемый воздух поступает куда угодно, но только не в цилиндры. Мощность двигателя и крутящий момент в такой ситуации падают значительно. Если сброс происходит во впускной тракт, то давление наддува во впуске практически не падает. Поэтому проверить вакуумный байпас  с помощью диагностического сканера невозможно. А чтобы это сделать необходимо снять клапан и подать вакуум по управляющей трубке. Если разрежение не создается(клапан продувается), то байпас необходимо заменить. Потеря герметичности клапана обычно связанна с порванной диафрагмой, установленной внутри.

Основными неисправностями являются:

-потеря герметичности клапана

-заклинивание клапана в одном положении

-потеря управления клапана

-неправильная установка

Заклинивание клапана в одном положении чаще всего происходит с дешёвыми китайскими байпасами имеющие металлические подвижные поршни внутри. Из-за некачественной обработки и сборки деталей происходит подклинивание подвижных частей. Этот недостаток не всегда можно заметить сразу, он проявляется в некотором снижении мощности двигателя.

Потеря управления клапана связанна с негерметичной вакуумной магистралью (шлангом), здесь достаточно просто восстановить герметичность.

Неправильная установка редкое явление, но встречается на практике. Стоит проверить правильность установки, прямой патрубок байпаса обычно направлен на впуск воздуха, а боковой отвод в патрубок где создается избыточное давление наддува.

На современных двигателях работа байпаса регулируется с помощью электромагнитного клапана. Сначала это был клапан, который управлял механическим байпасом через вакуумную магистраль, а потом и вовсе стал одним целым узлом, который работает за счёт управления электромагнитной катушкой. Современный обратный клапан очень сложно проверить подручными средствами и при наличии кода неисправности в регистраторе ошибок его рекомендуется заменить на новый.

 

 

Что такое байпасный клапан и как он работает

Невозможно ощущать комфорт даже в самой уютной и современной квартире, если в помещении холодно. Поэтому первоочередной задачей должно стать обустройство эффективной отопительной системы. Отопление должно обеспечивать максимально приятный микроклимат, так как чересчур высокие температуры – это еще хуже, чем холод. Чтобы не попасть в такие крайности, инженеры создали простое, однако функциональное и практичное устройство. Это байпасный клапан. Люди, далекие от отопления, могут не знать о существовании такого устройства. Давайте узнаем, что это, зачем и как оно работает.

Что это такое?

Данное устройство представляет собой перемычку тубы, которая монтируется между прямой, а также обратной проводкой батареи отопления. Поперечный диаметр меньше, чем размер основной трубы.

Назначение

Основная функция байпасного клапана – возврат лишней воды обратно в стояк из радиаторов, когда ручной или автоматический регулятор измеряет объем теплоносителя. Последний при помощи этого клапана движется параллельно регулирующей и запорной арматуре.

Если бы на системах отопления не было этого устройства, то ремонт радиаторов был бы невозможен в момент нахождения системы в рабочем состоянии. С помощью клапанов упрощаются процессы заполнения и опустошения.

Кроме этого, монтаж байпаса на отопление обеспечивает надежную работу оборудования, когда отсутствует электричество в сети. В момент отключения электричества, байпас перекрывает краны, которые подают теплоноситель на насос. А на главной трубе отворачивается центральный кран. Используя байпас, не придется закручивать краны вручную. С этим устройством все произойдет автоматически. Это огромный плюс — отмечают пользователи.

Принцип действия

Чаще всего в квартирах устанавливаются однотрубные системы отопления. В таких системах теплоотдача первого радиатора влияет на работу следующего. Это верно для вертикальной, а также горизонтальной схемы. Если байпас отсутствует, то батареи будут подключены последовательно. В результате все тепло заберет первая батарея, а остальным достанется в лучшем случае теплый, а то и вовсе холодный теплоноситель.

Чтобы этого не произошло, труба подачи и обратки возле каждого радиатора соединена перемычкой, направляющей часть воды в обход батареи. Принцип действия байпасного клапана состоит в том, чтобы отдать одинаковое количество тепла ближним и дальним радиаторам и снизить их зависимость друг от друга.

Разновидности

Байпасы используются в самых различных отопительных системах. Можно выделить два основных вида – с обратным клапаном или без него:

  • Первые применяются с циркуляционными насосами. Задействуют их по мере необходимости. Когда насос работает, клапан включается и открывается, а затем под давлением, которое создается насосом, пропускает теплоноситель.
  • Бесклапанные байпасы дают возможность отремонтировать одну часть системы, не отключая отопление целиком.

Данное устройство может выполнять несколько функций и применяться по-разному. Ниже мы рассмотрим, за что отвечает байпасный клапан в разных схемах отопительных систем.

Байпас в однотрубном отоплении

В системах отопления данное устройство помогает сформировать альтернативные потоки теплоносителя в обход магистрали отопления и составляющих. В многоэтажных домах клапан поможет в процессе ремонта батарей зимой. За счет перенаправления потока в обход, можно беспрепятственно выполнить замену или ремонт структурной части системы. Установить устройство можно в любой части отопительной магистрали.

Кроме того, в однотрубных системах байпасный клапан регулирует теплоотдачу. Главная функция – удаление лишнего теплоносителя обратно в стояк, когда терморегулятор меняет объем теплоносителя. Еще одна функция – ускорение заполнения и опустошения системы даже тогда, когда ручные регулирующие клапана не установлены.

При временном отсутствии электричества в системах с циркуляционным насосом монтаж байпаса на отопление обеспечивает бесперебойную работу. За счет регулирующего клапана система будет работать в естественном режиме.

Нередко с помощью данных приспособлений совершенствуют однотрубное отопление. Применение байпаса актуально в старых домах, построенных при СССР. Эти дома уже морально устарели, а в квартирах зимой бывает очень жарко. Чтобы оптимизировать температурный режим, применяют именно этот клапан. После монтажа можно регулировать объемы подачи теплоносителя.

Работает это следующим образом. Вода поступает в систему из котла или из котельной центрального отопления последовательно, но за счет применения байпаса она минует радиаторы. Когда она заканчивает свой круг, то вернется обратно в котел. За счет теплоотдачи температура жидкости существенно снижается, а затем теплоноситель поступает в радиаторы.

Особенности применения байпасов в двухтрубных системах

Такие отопительные системы могут работать по разным схемам. Но и здесь полезно устанавливать байпасный клапан. Он позволит гораздо проще контролировать процесс движения теплоносителя. При необходимости можно контролировать заполнение радиаторов. Также возможна регулировка теплоотдачи.

Монтаж

После того как мы изучили, что такое байпасный клапан в отоплении, следует узнать особенности монтажа. При установке следует учитывать определенные факторы, от которых зависит эффективность работы системы отопления.

Так, диаметр клапана должен быть меньше, чем размер трубы отопления. Температуры в местах монтажа байпаса должны быть самыми низкими. Устройство следует максимально приблизить к батарее, а от стояка, наоборот, убрать подальше. Установка байпасного клапана горизонтально позволяет полностью избежать попадания воздуха в систему. Для оперативного демонтажа необходимо наличие на байпасе запорных элементов.

Монтаж обводного канала для батарей отопления

Устанавливая новые батареи в однотрубную отопительную систему, первым делом следует обеспечить возможность слива жидкости. Затем собирают обвес радиатора – болгаркой вырезают старую чугунную, откручивают ненужные участки труб с неработающими кранами. Далее режется резьба и собирается конструкция из тройника, удлинителя, а также шаровых кранов.

Монтаж с циркуляционным насосом

Если необходимо установить циркуляционный насос, то обязательно предусматривают фильтр.

В зависимости от типа насоса подбирают подходящий байпас. В случае с насосом, который имеет контакт ротора с теплоносителем, устанавливают байпас на обратной и на подающей магистрали. Когда ротор насоса с водой не контактирует, то байпас ставят лишь на трубе-обратке.

Экономия с байпасом

Монтаж байпасного клапана приведет не только к более комфортной работе системы отопления, но и к экономии электричества. Так, в среднем объем теплоносителя в системах, оснащенных клапаном, вырастает на 30-35 процентов. Это увеличивает общую теплоотдачу батарей.

В заключение

Теперь понятно, как работает байпасный клапан, где и в каких случаях его применять. Специалисты рекомендуют устанавливать это устройство во все современные системы отопления. Байпасный клапан значительно упрощает эксплуатацию системы отопления и дает возможность производить ремонт отдельных агрегатов без полного ее отключения, что очень удобно.

Байпасный клапан — это… Что такое Байпасный клапан?

Байпасный клапан
Байпасный клапан

1) клапан для перепуска пара на одну из ступеней паровой турбины. Служит для включения турбины на экономический крейсерский или задний ход корабля.

2) Вентиль для предварительного выравнивания давления по обе стороны крупных разобщительных клапанов на магистралях с большим давлением для облегчения открытия последних.

EdwART. Толковый Военно-морской Словарь, 2010

.

  • Базовый тральщик
  • Бак корабельный

Смотреть что такое «Байпасный клапан» в других словарях:

  • байпасный клапан — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN stage valve …   Справочник технического переводчика

  • байпасный клапан с пропорциональным по давлению расходом — перепускной клапан с пропорциональным по давлению расходом — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы перепускной клапан с пропорциональным по давлению расходом EN bypass… …   Справочник технического переводчика

  • байпасный клапан к стопорному клапану второй ступени перегревателя — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN secondary superheater stop valve bypass valve …   Справочник технического переводчика

  • байпасный клапан, используемый при заливе активной зоны в случае аварии ядерного реактора — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN reflood assist bypass valveRABV …   Справочник технического переводчика

  • Ребризер — (от англ. re приставка, обозначающая повторение к.л. действия, и англ. breath дыхание, вдох) дыхательный аппарат, в котором углекислый газ, выделяющийся в процессе дыхания, поглощается химическим составом (химпоглотителем), обогащается кислородом …   Википедия

  • Изолирующий дыхательный аппарат — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • Индивидуальний дыхательный аппарат — Ребризер (от англ. re приставка, обозначающая повторение к.л. действия, и англ. breath дыхание, вдох) дыхательный аппарат, в котором углекислый газ, выделяющийся в процессе дыхания, поглощается химическим составом (химпоглотителем), обогащается… …   Википедия

  • Кислородный изолирующий противогаз — Ребризер (от англ. re приставка, обозначающая повторение к.л. действия, и англ. breath дыхание, вдох) дыхательный аппарат, в котором углекислый газ, выделяющийся в процессе дыхания, поглощается химическим составом (химпоглотителем), обогащается… …   Википедия

  • Этапный баллон — Этапные баллоны в самодельной обвязке …   Википедия

Байпасные клапаны серии ZV200

 

 

 

Тип изделия:

Байпасные клапаны для перекачки жидкостей компании Corken.

Охват моделей: ZV200 Предусмотренное использование:

Модели обходного клапана, описываемые в настоящем руководстве, соответствуют Директиве Евросоюза ATEX 94/9/EC по взрывоопасным газовым атмосферам и перекачке сжиженных газов, таких как сжиженный нефтяной газ, безводный аммиак, фреон и т.д.

Преждупреждение о возможном неправильном использовании:

Упомянутые модели обходного клапана должны устанавливаться только в системах, спроектированных для их предусмотренного использования, таких же, как примеры, приведенные в настоящем руководстве.

Классификация по ATEX:

Группа II; категория 2; G; класс температур T4 — T5.

Данные изделия классифицированы согласно директиве ATEX в качестве: Оборудование — группа II — категория 2 -оборудование, предназначенное для использования на участках, где могут присутствовать взрывоопасные атмосферы, вызванные присутствием газов или паров (G). Класс диапазона поверхностных температур относится к диапазону между T4 275°F (135°C) и T5 212°F (100°C).

Паспортная табличка:

Инструкции по обучению:

Инструкции по безопасному применению и использованию данного изделия представлены в настоящем руководстве. Необходимо полностью ознакомиться с настоящим руководством, прежде чем осуществлять монтаж и использования настоящего изделия Только квалифицированный и прошедший надлежащее обучение персонал должен допускаться к монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию настоящего оборудования.

Механические источники образования искр:

Обходной клапан устанавливается как часть установки, которая, включая насос и систему в целом, должна заземляться во избежание возможных электростатических разрядов. В данное руководство входят инструкции по профилактическому техобслуживанию, которым необходимо следовать для обеспечения правильной работы и производительности клапана.

Уровень шума:

Данные изделия представляют собой устройства срабатывания, используемые в насосных системах. Уровень шума в значительной степени зависит от применения, перекачиваемого продукта и монтажа. При работе в системе уровень шума клапанов не должен превышать 80 дБА.

Нагрузки и моменты трубопроводов:

Максимальные допустимые нагрузки и моменты сопел

Внимание: Системы трубопроводов должны проектироваться в соответствии с обычной инженерной практикой и применимыми национальными и местными нормативными требованиями. Для обходных клапанов ZV200 компании Corken не рекомендуется НИКАКИХ наведенных нагрузок или моментов.

X—горизонталь (перпендикулярно нагнетательному порту клапана)
Y—вертикаль
Z—горизонталь (параллельно нагнетательному порту клапана)

Fx=Fy = Fz = 42 фунтов (19 кг)

Mx=My=Mz = 70 фут*фунт (10 кг*м)


Примечание!

 

ОБХОДНЫЕ КЛАПАНЫ КОМПАНИИ CORKEN ДОЛЖНЫ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ ТОЛЬКО В СИСТЕМАХ СЖИЖЕННОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА И NH3 , КОТОРЫЕ БЫЛИ СПРОЕКТИРОВАНЫ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ИНЖЕНЕРНЫМ ПЕРСОНАЛОМ, И ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ТЕХНИКИ. СИСТЕМА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ ВСЕМ ПРИМЕНИМЫМ МЕСТНЫМ И НАЦИОНАЛЬНЫМ НОРМАМ И СТАНДАРТАМ БЕЗОПАСНОСТИ (В ОСОБЕННОСТИ, СИСТЕМЫ СЖИЖЕННОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА ДОЛЖНЫ УДОВЛЕТВОРЯТЬ БРОШЮРЕ NFPA 58). ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ДОЛЖНО ХРАНИТЬСЯ ВМЕСТЕ С ОБХОДНЫМИ КЛАПАНАМИ, И К НЕМУ НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ ДО ВЫПОЛНЕНИЯ МОНТАЖА, ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ.

Предостережение!

 

ЗАПРЕЩАЮТСЯ ПОПЫТКИ ОТКРЫТЬ НАСОС ИЛИ ОБХОДНОЙ КЛАПАН ПОКА ДАВЛЕНИЕ НЕ БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ СБРОШЕНО. ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ ТРАВМ ПЕРСОНАЛА И / ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ НЕОБХОДИМО ЗАПОМНИТЬ: ЕСЛИ СИСТЕМА СОДЕРЖИТ ИЗМЕНИТЕЛЬ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛАПАН БУДЕТ УДЕРЖИВАТЬ ЖИДКОСТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ В НАСОСЕ, ИЗМЕРИТЕЛЕ И ТРУБОПРОВОДЕ, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ШЛАНГ БЫЛ ОПОРОЖНЕН.

Монтаж

Обходной клапан является важным элементом установок для сжиженного нефтяного газа для достижения максимальной производительности и увеличения срока службы насоса. Клапан должен устанавливаться для предотвращения избыточного давления, складывающегося из случайной избыточной скорости насоса, блокировки стороны нагнетания или сильно зауженных приемных систем. Обходной клапан должен устанавливаться в линии оборудования после насоса и направлять поток обратно в резервуар подачи. ВНИМАНИЕ: Ни при каких обстоятельствах не разрешается подсоединять обходной клапан обратно к впуску насоса. Это в той же степени применимо к конструкции насосных систем для подземных резервуаров-хранилищ.

Правильное положение для монтажа обходного клапана находится на стороне нагнетания насоса, при этом впуск клапана и его нагнетание указано стрелкой направления потока на боковой стороне клапана. Клапан ZV200 может устанавливаться в трубопроводе в вертикальном или горизонтальном положении.

Обходной клапан и его трубопровод должны быть такого размера, чтобы вмещать полный объем потока от насоса, когда нагнетательная линия насоса закрыта, а насос работает со своей обычной скоростью. Размеры трубопроводной линии должны быть как минимум настолько же велики, как и отверстие клапана. Если это не обеспечивает должного функционирования, возможно, что фактические рабочие условия установки могут превышать настройки обходного клапана, что является причиной открытия клапана, тем самым снижая пропускную способность и производительность системы.

Выходной трубопровод от клапана должен возвращаться в резервуар-хранилище, либо в секцию жидкости, либо в секцию паров.

Эксплуатация

Стандартные обходные клапаны ZV200 настраиваются на заводе-изготовителе на дифференциальное давление 95 фунтов на кв. дюйм (6,55 бар). Максимальная настройка давления клапана составляет 125 фунтов на кв. дюйм (8.62 бар) для работы со сжиженным нефтяным газом и NH3, согласно Underwriters Laboratories. Для опций, оборудованных пружиной, диапазоны и настройки приводятся на чертеже узла обходного клапана в настоящем руководстве, где указан полный перечень частей и конфигурации конструкции.

Работа при низких температурах — Внимание: Сопротивление удару уменьшается при температурах ниже -20°F (-28,9°C). Следует соблюдать особенную осторожность, чтобы предохранить инструменты и другие предметы от соударений с компонентами насосной системы, находящимися под нагрузкой.

ВНИМАНИЕ: Настройки давления обходного клапана должны проверяться при монтаже клапана в систему.

Регулировка клапана выполняется согласно следующей методике:

Настройка дифференциального давления клапана ZV200 регулируется в различных диапазонах в зависимости от размера пружины. К крышке клапана прикреплена этикетка, на которой указано, какая пружина входит в комплект, и эта информация повторяется в нижеприведенной таблице. Все пружины для каждого размера клапанов являются взаимозаменяемыми.

Передвижные применения/монтаж на автоцистерне.

1. Установить наполненные жидкостью манометры, оборудованные игольчатым клапаном или гасителем пульсации, в следующих местах: в порте манометра нагнетания насоса; на резервуаре; на впускной стороне клапана ZV200.

2. Подсоединить напорный шланг к приемному резервуару или к порту напорного резервуара для обеспечения рециркуляции.

3. Все отсечные клапаны в нагнетательной линии насоса и обходной обратной линии должны быть открыты.

4. Начать перекачку при нормальной скорости напора. Выходной клапан напорного резервуара должен быть широко открыт. Зафиксировать показания манометра нагнетания насоса. Разница между этим значением и давлением в резервуаре (до начала перекачки) является нормальным рабочим давлением системы или дифференциальным давлением.

5. Для проверки настройки давления внутреннего редукционного клапана насоса (если это применимо), медленно закрыть отсечной клапан в обходную обратную линию.

Затем медленно закрыть отсечной клапан в нагнетательной линии насоса, следя за показаниями манометра нагнетания насоса. Зарегистрировать наибольший перепад (разницу между давлением нагнетания и давлением в резервуаре), когда внутренний редукционный клапан начинает открываться. Наибольшее или «пиковое» давление должно быть зарегистрировано. Как только клапан открывается, давление может упасть во время рециркуляции. На насосах модели «Z» компании Corken, устанавливаемых на автоцистернах, данный клапан является нерегулируемым в полевых условиях. Давление, при котором открывается клапан, или «раскрытие», для моделей насосов специального применения перечислено ниже.

    Z2000: 135 — 145 фунтов на кв. дюйм — манометрическое давление

    Z3200: 140 — 150 фунтов на кв. дюйм — манометрическое давление

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если давление продолжает увеличиваться свыше 155 фунтов на кв. дюйм -манометрическое давление без падений, следует остановить агрегат и свериться с руководством по эксплуатации насоса, либо обратиться за консультацией на завод-изготовитель.

Открыть нагнетательный клапан насоса и отсечной клапан ZV200, а затем вернуться к обычному режиму перекачки.

6. Для проверки настроек обходного клапана ZV200 постепенно закрыть отсечной клапан в нагнетательной линии и зарегистрировать давление манометра. Разнила между этим значением и давлением в резервуаре (до начала перекачки) является настройкой внешнего обходного клапана (зарегистрировать эту цифру).

7. Вновь открыть отсечной клапан в нагнетательной линии насоса и возобновить нормальную работу по перекачке.

8. Отрегулировать настройку клапана ZV200, если это необходимо.

На установках, где насос оборудован внутренним редукционным клапаном, клапан ZV200 должен настраиваться на значение, которое как минимум от 20 до 25 фунтов на кв. дюйм (от 1,38 до 1,72 бар) ниже, чем значение настройки внутреннего редукционного клапана насоса. Это устраняет возможность неравномерных «колебаний» между двумя клапанами в системе, а также потенциального шума и повышенного износа компонентов насоса. Эта настройка давления гарантирует, что все жидкость не будет рециркулировать через редукционный клапан, что приведет к избыточному износу и шуму.

Настройка внешнего обходного клапана ZV200 должна быть как минимум на 15 фунтов на кв. дюйм (1,03 бар) больше, чем нормальное рабочее давление в системе. (Рабочее давление, приближающееся к настройке обходного клапана, может означать возможность необязательной рециркуляции жидкости).

Регулировка внешнего обходного клапана ZV200 может быть выполнена при снятой крышке клапана и ослабленной контргайке.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается снимать крышку с обходного клапана до тех пор, пока не будет сброшено давление в системе.

 

Для увеличения настройки давления поворачивать узел регулировочной шпильки и гайки (или регулировочный винт) внутрь или по часовой стрелке. Для уменьшения настройки давления поворачивать , узел регулировочной шпильки и гайки (или регулировочный винт) наружу или против часовой стрелки.

Стационарные насосные установки, оборудованные приводами от электродвигателей:

1. Установить наполненные жидкостью манометры, оборудованные игольчатым клапаном или гасителем пульсации, в следующих местах: в порте манометра нагнетания насоса; на резервуаре; на впускной стороне клапана ZV200.

2. Прикрепить амперметр к проводу электродвигателя.

3. Снять крышку с клапана ZV200 и отрегулировать клапан на настройку его наименьшего давления, поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке на 4-5 полных оборота до тех пор, пока винт не начнет свободно поворачиваться. Внимание: Запрещается извлекать регулировочный винт.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается снимать крышку обходного клапана до тех пор, пока давление на клапане не будет сброшено.

 

4.Проверить все клапаны. Ттсечные клапаны линии нагнетания насоса и обходной линии должны быть в полностью открытом положении.

5.Запустить насос и обеспечить циркуляцию жидкости обратно в резервуар через систему нагнетательной линии.

6. Медленно закрыть отсечной клапан нагнетательной линии насоса и позволить всему потоку жидкости проходить через обходной клапан.

7. Медленно увеличить настройку обходного клапана ZV200, поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке до тех пор, пока амперметр не покажет полную нагрузку по току, указанную на паспортной табличке электродвигателя. Зарегистрировать значение давления на манометре, установленном на клапане.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается регулировать клапан для значений, выходящих за пределых диапазона используемой пружины.

Внимание: Для установок по обработке безводного аммиака и сжиженного нефтяного газа Underwriter’s Laboratories, Inc. разрешено максимальное дифференциальное давление 125 фунтов на кв. дюйм. Стандарт UL определяет степень безопасности для насосов с силовым приводом, перекачивающих безводный аммиак и сжиженный нефтяной газ, а также стандарт UL 51 и брошюра NFPA # 58, касающаяся регулирования обращения со сжиженным нефтяным газом. Насосы модели 1521 компании Corken ни прикаких обстоятельствах не должны превышать рабочий перепад давления 100 фунтов на кв. дюйм.

 

 

 Скачать руководство по эксплуатации «Байпасные клапаны серии ZV200»

Выпускной клапан

и перепускной клапан: в чем разница?

Автомобили с турбонаддувом становятся все более популярными. Малогабаритный двигатель с турбонаддувом не только более эффективен, но и открывает больше возможностей для настройки. Мы постоянно видим людей на форумах, которые не понимают, что такое перепускной клапан (BPV) и чем он отличается от перепускного клапана (BOV). В этом кратком руководстве мы расскажем все прямо и объясним разницу. Для этого мы привлекли эксперта по этой теме — Марти Стэггса из Turbosmart USA — чтобы поделиться с нами своими знаниями.

Какова цель BOV / BPV?

Когда вы вводите в двигатель принудительную индукцию, вам нужен способ выпустить сжатый воздух, когда корпус дроссельной заслонки закрыт. Если воздух не может выйти при закрытии корпуса дроссельной заслонки, давление может резко возрасти и заставить воздух попасть в турбокомпрессор в неправильном направлении. Эта проблема может повредить ваш двигатель, турбокомпрессор и другие компоненты. Мы видели погнутые валы дроссельной заслонки, погнутые лопасти дроссельной заслонки, поломки турбокомпрессоров и многое другое в результате неработающих или отсутствующих компонентов сброса давления.

Двухпортовый выпускной клапан

Turbosmart для EvoX может быть сконфигурирован как сверхзвуковой, мегасонический, вертикальный или двухпортовый клапан. Он использует последовательные порты для бесшумной работы при низких уровнях наддува и полной производительности при полном наддуве.

BOV / BPV решает эту проблему, позволяя воздуху под давлением выходить из впускной трубы, и работает, измеряя давление в коллекторе. Когда корпус дроссельной заслонки закрывается, относительное давление в коллекторе падает ниже атмосферного. Это падение давления — это то, что открывает клапан, что позволяет сбросить избыточное давление.Подавая давление в коллекторе к клапану, он позволяет клапану определять, когда давление изменяется, и начинает работать.

BOV

Традиционно продувочные клапаны на 100 процентов выпускают воздух в атмосферу, что и является причиной того прохладного шума. Это означает, что если вы находитесь под давлением 20 фунтов на квадратный дюйм и отпускаете дроссельную заслонку, все 20 фунтов на квадратный дюйм немедленно сбрасываются в атмосферу. Если в автомобиле используется механическая коробка передач, это может быть крайне неприятно между передачами, особенно на треке или каньоне, где может потребоваться модуляция газа.

Если BOV сбрасывает все оставшееся давление в атмосферу, давление наддува должно начинаться с нуля. Это может быть очень неприятно, когда вы переключаетесь и испытываете отставание турбокомпрессора на каждой передаче.

Регулируемые или «гибридные» продувочные клапаны помогают решить эту проблему, сбрасывая часть давления в атмосферу, а остальное — обратно во впускную систему для рециркуляции. Это помогает существенно уменьшить задержку при переходе от передачи к передаче.

Big Bubba — это именно то, на что похоже — большой по производительности, большой по звуку.

«Выпускной клапан сбрасывает все давление в атмосферу. Наш двухпортовый BOV отводит первые 50 процентов воздуха обратно в воздухозаборник, а последние 50 процентов в атмосферу », — говорит Стэггс.

«Гоночные машины будут полностью выбрасывать воздух в атмосферу, потому что им обычно некуда рециркулировать воздух. Им также не требуется рециркуляция воздуха, потому что все они настроены по скорости и плотности, поэтому нет абсолютно никакой необходимости дозировать этот воздух обратно во впускное отверстие.Использовать эту систему просто и чисто ».

Исходя из того, о чем он говорит, еще одна проблема с традиционным BOV заключается в том, что выпускаемый воздух уже измерен датчиком массового расхода воздуха. Поскольку после измерения воздух выпускается, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать очень богато во время смены. Вот почему иногда можно увидеть машины с принудительной индукцией, выпускающие черный дым между сменами. К счастью, эту проблему обычно можно решить с помощью простой настройки.

BPV

Перепускной клапан отличается от выпускного клапана тем, что он не выпускает воздух в атмосферу.Вместо этого он рециркулирует воздух обратно во впускное отверстие перед впускным отверстием турбонагнетателя или нагнетателя, но после датчика воздушного потока. Такая конструкция обеспечивает более постоянное давление. Кроме того, повторная подача воздуха после датчика (поскольку он уже был измерен один раз) предотвращает любые проблемы с настройкой.

Turbosmart хорошо известна тем, что производит байпасные клапаны прямого монтажа для широкого спектра промышленных применений с принудительной индукцией.

«Обходной клапан обычно представляет собой клапан рециркуляции.Это означает, что давление наддува, которое вы вентилируете, рециркулирует либо обратно в воздушный короб, либо где-то еще в системе впуска. В OEM-приложениях, таких как двигатели Ford Ecoboost, используются перепускные клапаны. Есть несколько компаний, имеющих системы, сертифицированные C.A.R.B., например Turbonetics, которые используют наши (Turbosmart) 38-миллиметровые байпасные клапаны как часть своих систем », — объясняет Стэггс.

Однако с байпасным клапаном все не так радужно. Основная проблема этой конструкции — ее способность выдерживать приложения с высокой мощностью.

«При мощности более 800 лошадиных сил вам будет сложно заставить рециркуляционный перепускной клапан пропускать достаточно воздуха для выполнения работы, поэтому выпускной клапан сброса в атмосферу — действительно единственный выход», — говорит Staggs.

Вы можете увидеть выпускной клапан Race Port, прячущийся в правом переднем углу фотографии, прямо перед интеркулером.

Стоит ли вам перейти с BPV на BOV?

Вам может быть интересно, стоит ли вам перейти с BPV на BOV или это выгодно.

«Послепродажный перепускной клапан будет лучше, чем заводской пластиковый, потому что он будет пропускать больше воздуха более равномерно. Пока вы не модернизируете заводской турбокомпрессор и не начнете расширять возможности байпасного клапана, нет необходимости переходить на 100-процентный выпускной клапан сброса в атмосферу. Большинство людей переключаются только потому, что им нужен звук «шшшш», — говорит Стэггс.

Сводка

Чтобы сделать длинный ответ коротким: продувочный клапан сбрасывает дополнительное давление наддува в атмосферу при закрытии корпуса дроссельной заслонки.Перепускной клапан сбрасывает избыточное давление наддува обратно во впускное отверстие, когда корпус дроссельной заслонки закрывается.

Для уличного автомобиля все сводится к мощности и индивидуальной комбинации того, какая из них наиболее подходит для вас, или от того, хотите ли вы разбудить весь район по дороге в «Тачки и кофе». Что касается гоночного автомобиля, ответ очевиден — вам следует только подумать о выпускном клапане.

Vitesco Technologies — Перепускной клапан электрического компрессора

Vitesco Technologies — Перепускной клапан электрического компрессора
  • Контакт
  • Поиск
  • Глобальный веб-сайт (английский)

  • © Vitesco Technologies

    • Электромагнитный двухпозиционный соленоид
    • Улучшенная производительность и размер
    • Не требуются вакуумные линии, резервуар или вакуумный регулирующий клапан
    • Устанавливается непосредственно на турбокомпрессор или воздуховод
    • Номинальное рабочее напряжение: 12 В
    • Время отклика:
    • Температура эксплуатации (газа): от -40 ° C до 180 ° C; кратковременно (30 мин): 200 ° C
    • Окружающая температура.: От -40 ° C до 150 ° C
    • Температура хранения: от -40 ° C до 200 ° C
    • Ход: ≥ 5 мм; Ø тарелки: 26 мм
    Описание байпаса

    Type-II | Устройство предотвращения обратного потока

    Что такое байпас типа II?

    Байпас типа II используется в блоке обратного слива детектора, который состоит из основного клапана с двумя проверками и байпасного клапана с двумя проверками (стандартный байпас типа I) или одной проверкой (современный тип II. обход).Перепускной клапан типа II подключается к главному второму обратному клапану и после него. Несмотря на меньшее количество компонентов, байпас типа II обеспечивает такую ​​же защиту от обратного потока, что и байпас типа I.

    Байпас типа II всегда представляет собой трубу ¾ ”, независимо от размера основного клапана узла обратного слива. Один и тот же ремонтный комплект можно использовать для Deringer 30 или 50 любого размера. Кроме того, меньшее количество компонентов означает, что обратные клапаны легче открывать и снимать. Упрощено и тестирование, поскольку все байпасные клапаны типа II одинаковы.У нас есть видеоролики о том, как протестировать обход типа II как для тестирования USC, так и для тестирования ASSE.

    Как работает сборка детектора двойной проверки?

    Преимущества байпаса типа II

    • Меньше обратных клапанов = меньшие потери на трение и большее давление
    • Все байпасы типа II ¾ ”= одинаковые процедуры тестирования и ремонта для любого байпаса типа II
    • Меньше компоненты = меньше потенциальных точек отказа и более простое обслуживание и ремонт

    Зачем устройству предотвращения обратного потока перепускной клапан?

    Байпасный клапан отводит часть потока воды из главного клапана через байпасный клапан.К байпасному клапану прикреплен байпасный счетчик воды, который обнаруживает необычный поток воды. Поэтому мы называем их детекторными сборками .

    Узлы детекторов сообщат вам, есть ли утечка или кто-то крадет вашу воду. В основном они используются в спринклерных системах пожаротушения, потому что установка счетчика воды в системе может вызвать потерю давления, а к пожарным спринклерным системам предъявляются строгие требования к давлению воды. Сборки детекторов также чаще используются в городах, где более вероятно, что кто-то украдет воду из вашей системы.

    Как правило, ваш начальник пожарной охраны или водный район решает, нужен ли вашему проекту сборка детектора или стандартная сборка DC или RP.

    Посмотрите видео ниже на нашем канале YouTube, чтобы узнать больше о DCDA-II и RPDA-II, в том числе о том, как заполнить отчет об испытаниях для узла обратного потока байпаса типа II.

    О предохранителе обратного слива DCDA-II

    О предохранителе обратного слива RPDA-II

    Обходные клапаны ProCharger | ProCharger

    ПОЧЕМУ ВАЖНЫ БАЙПАСНЫЕ КЛАПАНЫ?

    В приложениях с наддувом помпаж возникает, когда чрезмерный наддув или скачки давления в результате внезапного закрытия дроссельной заслонки, что может вызвать серьезное повреждение нагнетателя, и поэтому мы требуем, чтобы все установки нагнетателя ProCharger использовали перепускной клапан.


    КАКОЙ БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН ПОДХОДИТ ДЛЯ МОЕГО ЗАРЯДНОГО ЗАРЯДА?

    ProFlow Пуля (открытая)

    Пуля (закрытая)

    9176 9176 (открытая) Competition ProRace
    Приложение Street Street Street Street / Race Street / Race Street / Race Диаметр Race 1.5 дюймов 1,5 дюйма 1,5 дюйма 2,0 дюйма 2,0 дюйма 2,5 дюйма 3 дюйма
    Выходной диаметр 1,5 дюйма Открытое вентиляционное отверстие 1,5 дюйма 2,0 дюйма Открытый клапан Открытый клапан
    Монтаж Хомут для шланга Хомут для шланга

    Хомут для шланга

    Приварной фланец Фланец с приварным фланцем , Клапан с болтовым креплением приварной фланец, клапан с болтовым креплением приварной фланец, клапан с V-образной лентой
    Цена 244 $ $ 349 349 $ 46179 499 долларов 699 долларов


    Простой способ взглянуть на наши предложения основан на мощности вашего двигателя в лошадиных силах:

    700 л.с. или менее 901 56

    Клапан ProFlow: Клапан ProFlow является стандартным опциональным уравнительным клапаном для наших уличных систем нагнетания и комплектов.Компактный размер
    позволяет разместить его в ограниченном пространстве. Его дроссельная заслонка чрезвычайно прочна и надежна, а такая конструкция обеспечивает прямой путь воздушного потока, который обеспечивает отличный поток для таких размеров. Клапан ProFlow также может быть соединен с небольшим воздушным фильтром для минимизации шума.

    Пулевой клапан: Компактная конструкция этого уравнительного клапана также позволяет легко устанавливать его в ограниченном пространстве.
    Поставляется как в открытом, так и в закрытом формате. Закрытый формат позволяет рециркулировать воздух обратно в систему или вместо этого направлять его к воздушному фильтру для минимизации шума.


    701-1200 HP

    Race Valve: Это лучший в отрасли импульсный клапан для уличных и гоночных применений. Клапан большего диаметра предназначен для приложений с большим расходом.


    1201-3500 HP

    Competition Valve: Разработан для гонщиков Pro Mod; компактный, легкий и быстродействующий. Для использования в паре в приложениях мощностью более 3000 л.с.

    Клапан ProRace: Один клапан ProRace вытесняет любой другой отдельный клапан на рынке и является нашим вариантом перепускного клапана с максимальной мощностью.Такая большая пропускная способность достигается за счет конструкции клапана поршневого типа (патент заявлен), которая позволяет значительно увеличить площадь завесы по сравнению с клапанами традиционного типа, при этом все еще вписываясь в корпус разумного размера. Он также включает в себя зажим с v-образной лентой для легкой установки.


    ОТКРЫТЬ VS. ЗАКРЫТЫЕ БАЙПАСНЫЕ КЛАПАНЫ

    Открыть — Выпускает воздух в атмосферу и создает характерный «свист», когда дроссельная заслонка внезапно закрывается, что многим людям нравится звук.

    Закрыто — Отводы к внешнему воздушному фильтру или внутренней трубке для перенаправления избыточного давления наддува обратно перед нагнетателем для получения более тихого и нежного звука.Более идеален для уличных применений, когда кто-то хочет, чтобы нагнетатель работал бесшумно или незаметно.

    Для уличных применений наши полные системы и комплекты тюнеров поставляются с подходящим перепускным клапаном в зависимости от выходной мощности автомобиля, поэтому не нужно беспокоиться о правильном. Тем не менее, мы предлагаем варианты модернизации наших систем и тюнеров с помощью нашего семейства байпасных клапанов Race для тех, кто ищет немного больше звука или тех, кому нравится крутой вид анодированной отделки наших байпасных клапанов Race.


    РАЗМЕРЫ


    БАЙПАСНЫЕ КЛАПАНЫ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ КЛАПАНАМИ ДЛЯ СБРОСА ОТХОДОВ

    Вопреки большинству представлений, байпасный клапан предназначен для сброса наддува / давления, когда дроссельная заслонка закрыта. Такие условия, как холостой ход, во время переключения передач и снижение газа во время проскальзывания шин, очень важны для наличия перепускного клапана. В байпасном клапане используется порт вакуумной линии за дроссельной заслонкой и вентиляция при обнаружении немедленного изменения давления.Байпасные клапаны отличаются от перепускного клапана перепускного клапана, который работает как предохранительный клапан и открывает или сбрасывает избыточное давление при достижении определенного давления.

    ВЫ КОГДА-ЛИБО ХОТИТЕ УСТАНОВИТЬ ЗАДВИЖКУ ДЛЯ СБРОСОВ ОТХОДОВ С НАГРУЗЧИКОМ PROCHARGER?

    Правильный ответ — нет. Наши нагнетатели разработаны для обеспечения максимального наддува и эффективности при максимальных оборотах двигателя, а добавление перепускного клапана перепускного клапана для сброса этого наддува сводит на нет всю цель наличия эффективного нагнетателя ProCharger.Правильный размер шкива нагнетателя и знание того, сколько наддува может выдержать ваш двигатель при номинальных максимальных оборотах, — это ключи к успеху при правильной настройке ProCharger.


    Есть вопросы?

    Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть наше руководство по ценам на приложения и спецификации. Нажмите, чтобы позвонить в наш отдел продаж или напишите нам, если вам нужна помощь. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы. Чтобы получать последние новости, подпишитесь на нашу электронную рассылку ЗДЕСЬ

    Пн — Пт 8:00 — 17:30 CST

    Телефон — (913) 338-2886


    Найти ближайшего дилера Вы

    Хотите сделать покупку или установить в магазине? У нас есть большая группа дилеров, готовых удовлетворить ваши потребности в ProCharger.Нажмите ниже, чтобы найти ближайшего к вам дилера!

    Поиск дилеров


    Поговорите с экспертом

    Есть вопросы? У нас есть команда экспертов ProCharger, готовая помочь вам. Позвоните им в наши обычные рабочие часы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 (центральное стандартное время).

    Позвоните нам сейчас

    Nameless Performance Spring Bypass Valve WRX, Legacy GT, Outback XT

    ** Новинка для Subaru WRX 2008-2014, Legacy GT 2005-2009 и 2005-2009 Outback XT .**

    Самая важная особенность рециркуляционного перепускного клапана (рециркуляционный клапан, BPV, BOV) на вашем Subaru — это сброс давления из контура наддува, когда дроссельная заслонка закрыта. Это предотвращает попадание всплеска наддува на дроссельную заслонку, а затем его отражение обратно к крыльчатке компрессора, где он может замедлить или даже остановить движение крыльчатки компрессора и соответствующего колеса турбины. В идеале функция перепускного клапана состоит в том, чтобы открыть эту цепь и сбросить это давление и перетянуть крыльчатку компрессора турбокомпрессора в негерметичный впускной канал после датчика массового расхода воздуха.Это гарантирует, что в транспортном средстве по-прежнему остается воздух, чтобы избежать вторичного возгорания и экстремально богатых условий работы при переходе с одной передачи на другую. Чем быстрее клапан может открываться и чем больше поток через клапан, тем лучше он устраняет это сопротивление турбонагнетателя. К сожалению, с большинством конструкций на основе диафрагмы это требует компромисса. У вас есть либо клапан, который действует медленно (слишком медленное открытие, что приводит к некоторым действительно интересным звукам при открытии), либо клапан, который может открываться быстро, но имеет небольшую площадь поперечного сечения потока, чтобы позволить ему действовать быстро, но удерживать увеличить, когда вы хотите, чтобы он оставался закрытым.К сожалению, завод является прекрасным примером последнего клапана. Он открывается довольно быстро, но сам клапан имеет размер шляпки гвоздя за 16 пенсов и примерно 5/16 дюйма в поперечнике. Верно, это всего лишь волосок более 1/4 дюйма в диаметре.

    Пружинный перепускной клапан Nameless Performance Wave обеспечивает быструю, без ограничений продувку контура наддува и удерживает наддув лучше, чем даже заводской ограничительный клапан.

    Мы успешно выполнили их с настройкой и без настройки, но поведение клапана идентично заводскому, поэтому единственная необходимость в повторной настройке — это если вы настроили автомобиль с уже протекающим клапаном и заменяете его на тот, который не протекает.

    Введение в предохранительные / байпасные / обратные клапаны — Plast-O-Matic Valves, Inc.

    Предохранительные клапаны, перепускные клапаны, обратные клапаны, антисифонные клапаны, также известные как


    Регуляторы обратного давления и клапаны поддержания давления

    2-ходовые и 3-ходовые, угловые и линейные конструкции для агрессивных химикатов, воды и сверхчистых жидкостей


    ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ КЛАПАНЫ TRUE BLUE® ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПЛАВНУЮ И ЧУВСТВИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ, ПОМОГАЯ ВАМ УПРАВЛЯТЬ ДАВЛЕНИЕМ, «ПРОХОДЯЩИМ» ИЗ КЛАПАНА.

    Конструкция с одним клапаном выполняет множество функций…
    • Предотвращение условий избыточного давления в сосудах и системах трубопроводов (предохранительный клапан).
    • Обеспечение сброса байпасного потока во избежание проблем с перекачкой, таких как потеря напора (байпасный клапан насоса).
    • Поддерживайте противодавление в системе трубопроводов (регулятор противодавления).
    • Повышение производительности насоса за счет поддержания противодавления на выходе насоса (обратный клапан насоса).
    • Предотвратить сифонирование под действием силы тяжести через насос, открывающееся только при включенном насосе (антисифонный клапан).
    НОВИНКА! TRVDT серии , 3-х ходовая конструкция… функции нашего одобренного государством RVDT теперь в 3-х ходовом клапане!

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть краткое видео о том, как работает предохранительный клапан.

    Конструкция с одним клапаном обеспечивает множество выдающихся характеристик…
    • Предлагает широкий диапазон настроек давления с чувствительной работой.
    • Обеспечивает плавную работу с более высоким расходом.
    • Функция безопасности Fail-Dry (недоступна для RVD или RVTX).
    • Каждый клапан перед отгрузкой проходит индивидуальные испытания.
    • Нет металлов, контактирующих со средой; все внешние крепления из нержавеющей стали.
    • Конструкции, не требующие обслуживания.
    • Конструкции для кристаллизации жидкостей.
    • Конструкции без смачиваемых эластомеров для особо чистых химикатов и воды. Незагрязняющая конструкция мембраны из ПТФЭ.
    • Заводская предварительная установка, если требуется.
    • Возможность защиты от взлома.

    Видеообзор всей линейки предохранительных / обратных клапанов Plast-O-Matic:


    Серия RVD:

    Угловой предохранительный клапан имеет одну плоскую эластомерную диафрагму, что является преимуществом там, где проблемы с кристаллизацией соли могут вызвать заедание клапана.Материалы уплотнения: EPDM, Viton, Kalrez.

    • Настройка сброса плавно регулируется от 5 до 150 фунтов на квадратный дюйм.
    • Максимальное давление на входе 210 фунтов на квадратный дюйм.
    • Доступен из ПВХ, натурального полипропилена, PTFE, Kynar® PVDF, размеры 1/4 ″ и 1/2 ″.
    • Направляющие из ПТФЭ обеспечивают плавную работу без вибраций.
    • Простота обслуживания и простота настройки.
    • Экономичная, прочная конструкция.

    Щелкните здесь для получения полных технических характеристик (веб-страница, относящаяся к серии RVD)


    Серия RVDM:

    Линейная конструкция включает первичную вращающуюся диафрагму и вторичную плоскую диафрагму, которая включает запатентованную Plast-O-Matic конструкцию Fail-Dry для дополнительной защиты.Подвижная диафрагма обеспечивает большую чувствительность, чем предохранительные клапаны без диафрагмы, и идеально подходит для всех применений без вакуума на выходе (сторона выхода).
    • Настройка сброса плавно регулируется от 5 до 100 фунтов на квадратный дюйм; Размер 1/2 ″ регулируется от 5 до 120 фунтов на квадратный дюйм.
    • Максимальное давление на входе 150 фунтов на квадратный дюйм.
    • Доступны из ПВХ, ХПВХ, стеклонаполненного полипропилена, ПВДФ Kynar;
    • Размеры 1/2 ″, 3/4 ″ и 1 ″.
    • Подвижная диафрагма предотвращает кристаллизацию.
    • Плоская вторичная мембрана обеспечивает вторую изоляцию регулирующей пружины.
    • Простота обслуживания и простота настройки.
    • Экономичная, прочная конструкция.

    Щелкните здесь для получения полных технических характеристик (веб-страница, относящаяся к серии RVDM)


    Серия RVT:

    Угловая конструкция отличается гладким валом из ПТФЭ для предотвращения дребезга и заедания, а также тройным U-образным уплотнением для изоляции пружины. RVT предлагает запатентованную Plast-O-Matic конструкцию Fail Dry для дополнительной защиты.
    • Настройка сброса плавно регулируется от 5 до 125 фунтов на квадратный дюйм.
    • Максимальное давление на входе 150 фунтов на квадратный дюйм.
    • Доступен из ПВХ, Corzan CPVC, натурального полипропилена, PTFE и Kynar PVDF;
    • Размеры 1/2 ″, 3/4 ″, 1 ″, 1-1 / 4 ″, 1-1 / 2 ″, 2 ″.
    • Не рекомендуется для кристаллизующихся жидкостей.
    • 3-я U-образная манжета обеспечивает вторую изоляцию регулирующей пружины; Конструкция включает запатентованный предохранительный клапан Fail-Dry.
    • Простота обслуживания и простота настройки.

    Щелкните здесь для получения полных технических характеристик (веб-страница, относящаяся к серии RVT)


    Серия RVDT:

    Линейная конструкция включает первичную диафрагму из ПТФЭ и вторичную опорную диафрагму, которая включает запатентованную Plast-O-Matic конструкцию Fail Dry для дополнительной защиты.
    • Настройка входящего потока плавно регулируется от 5 до 125 фунтов на квадратный дюйм на большинстве моделей.
    • Максимальное давление на входе 150 фунтов на квадратный дюйм.
    • Доступен из материалов корпуса Geon PVC и Corzan CPVC в размерах от 1/4 ″ до 3 ″; Материалы корпуса из натурального полипропилена и ПВДФ Kynar размером от 1/4 ″ до 2 ″; Материал корпуса из ПТФЭ размером 1/4 ″ — 1 ″; Корпус из нержавеющей стали размером 1/2 ″ — 1 ″. Доступен полный набор типов подключения.
    • Мембрана из ПТФЭ обеспечивает высокую точность, предотвращает кристаллизацию.
    • Несмачиваемое U-образное уплотнение обеспечивает вторую изоляцию регулирующей пружины; Конструкция включает запатентованное вентиляционное отверстие Fail-Dry.
    • Простота обслуживания и простота настройки.
    • Экономичная, прочная конструкция.

    Щелкните здесь для получения полных технических характеристик (веб-страница, относящаяся к серии RVDT)


    Серия TRVDT:

    3-портовая конструкция с разделительной диафрагмой из ПТФЭ.

    • Настройка сброса плавно регулируется от 5 до 100 фунтов на квадратный дюйм.
    • Максимальное давление на входе 150 фунтов на квадратный дюйм.
    • Доступен из ПВХ, натурального полипропилена, ПТФЭ и ПВДФ Kynar;
    • Размеры 1/2 ″, 3/4 ″ и 1 ″.
    • Мембрана из ПТФЭ обеспечивает высокую точность, предотвращает кристаллизацию.
    • Несмачиваемое U-образное уплотнение обеспечивает вторую изоляцию регулирующей пружины; Конструкция включает запатентованное вентиляционное отверстие Fail-Dry.
    • Простота обслуживания и простота настройки.
    • Экономичная, прочная конструкция.

    Щелкните здесь для получения полных спецификаций (веб-страница, относящаяся к серии TRVDT)


    Серия RVTX:

    Угловая конструкция включает прочный вал Geon и упорную шайбу из ПТФЭ для снижения трения и предотвращения дребезга и заедания.Вал работает вместе с чувствительной подвижной диафрагмой, которая позволяет клапану быстро реагировать на изменения давления. Мембрана также позволяет клапану открываться более полно за меньшее время. Этот клапан с высокой пропускной способностью обеспечивает высокую надежность для кислот, солевых растворов и других агрессивных жидкостей. Не рекомендуется для применений с вакуумом на выходе.

    Обратите внимание, что большинство конструкций RVTX имеют прочный корпус, который внутренне идентичен показанному на схеме, но немного отличается внешний вид.

    • Настройка сброса плавно регулируется от 5 до 100 фунтов на квадратный дюйм.
    • Максимальное давление на входе 150 фунтов на квадратный дюйм.
    • Доступен из ПВХ или ХПВХ; по поводу других материалов обращайтесь на завод.
    • Размер: только 3 дюйма.
    • Подвижная диафрагма обеспечивает высокую точность, предотвращает кристаллизацию.
    • Простота обслуживания и простота настройки.
    • Прочная конструкция с внешними креплениями из нержавеющей стали.

    Щелкните здесь для получения полных спецификаций (веб-страница, относящаяся к серии RVTX)

    Перепускной клапан — Невен Дробняк

    В этом блоге я кратко представлю перепускной клапан.Хотя эта тема больше касается процесса, проектировщик трубопроводов должен быть с ней знаком.
    Трубопровод пара
    Вы можете увидеть небольшой байпасный клапан 3/4 ″, установленный на трубопроводе пара, и вам может быть интересно, для чего он нужен. См. Рисунок ниже.

    Небольшой перепускной клапан установлен для нагрева трубы перед подачей пара. Если мы введем горячий пар в холодную трубу, произойдет гидравлический удар и произойдет мгновенное обрушение трубы. Это небольшая, но очень важная деталь, которую проектировщик трубопроводов может легко упустить из виду.Видео ниже демонстрирует, что произошло, когда горячий пар попал в холодную среду. Пропуск этой маленькой детали может иметь катастрофические последствия.


    Хорошее руководство по паропроводу можно найти на сайтах Spirax, TLV и Piping Engineering.
    Насосы
    Иногда в напорном трубопроводе насоса можно увидеть небольшой перепускной клапан. См. Рисунок ниже.

    Обычно это происходит, когда два насоса устанавливаются в комплекте. Один насос работает в обычном режиме, а другой находится в режиме ожидания.Жидкость в резервном насосе остынет во время фазы подачи песка и может вызвать повреждение насоса. Небольшой клапан 3/4 ″ или 1 ″ установлен вокруг обратного клапана, чтобы позволить давлению на выходе из рабочего насоса течь в обратном направлении вокруг обратного клапана резервного насоса. Этого маленького клапана недостаточно, чтобы насос работал в обратном направлении. Этот клапан обычно открыт. Другой способ допустить обратный поток — просверлить небольшое отверстие в диске обратного клапана. Это может уменьшить силу гидравлического удара, поскольку клапан не закроется мгновенно, но, с другой стороны, сила гидравлического удара будет распространяться через насос, что может вызвать его повреждение.Во многих случаях насосы требовали обратного клапана быстрого закрытия. Выбор между двумя методами остается за клиентом. Регулирующий клапан может быть установлен байпасным центробежным насосом. См. Рисунок ниже.

    Это стандартная практика на химических предприятиях для регулирования давления или расхода.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *