Что классики считали идеалом в искусстве?… -reshimne.ru
Новые вопросы
Ответы
Стройность,, чистоту стиля. ясность…. соразмерность. ну и т. д.
Похожие вопросы
Что такое «Детская песня» ( 5 предложений)…
Стих там где главный герой музака…
Послушать Прелюдию №7 Ф.Шопена как музыкальное письмо на родину. Проследить за интонацией автора. Что могло бы быть написано в письме? Работа в тетради: написать письмо от имени композитора.
Срочно сейчас
Заранее спасибо…
Напишите 5 опер и 5 балетов (кроме щелкунчика) и их композиторов ( а в балете хореографов). ..
Названия песен о дружбе))))) пожалуйста )))))…
Ребят мой вопрос для музыкантов. Сколько в приме, секунде,терции и т. д….
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
ХимияФизика
Биология
Другие предметы
История
Обществознание
Окружающий мир
Українська мова
Українська література
Қазақ тiлi
Беларуская мова
Информатика
Экономика
Музыка
Право
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
Что классики считали идеалом в искусстве?.
.. -reshimne.ruНовые вопросы
Ответы
Художество- но это не точно
Похожие вопросы
СРОЧНО!!! краткое содержание Юрий Сотник «Приключение не удалось»
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО ПИШИТЕ ВОТ ТАК Я СЕЙЧАС ПРИМЕРНО ПОКАЖУ
ПРИМЕР:
1. А)
2. Б) И Т.Д
ДАЮ 15 Б
…
Периоды развития знаменного пения…
Ежесуточно Земля прибавляет в весе 400 тонн. За счет чего?…
Сочинение на тему «Мой будущий дом»…
Сочинение га тему мой будуший дом помогите 4 класс по орксе заранее спасибо.
..Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
Биология
Другие предметы
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська моваУкраїнська література
Қазақ тiлi
Беларуская мова
Информатика
Экономика
Музыка
Право
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
Художники и классический идеал
Практика рисования с классических скульптур или слепков была стандартной в британских художественных школах до середины 20-го века. В других частях Европы и в США рисунок «с античности» продолжался несколько дольше, но теперь почти исчез. Борьба за художественное самоопределение в XIX веке — в реализме, прерафаэлитизме, импрессионизме, вплоть до гидроголового модернизма — ускорила падение популярности традиции рисования, устоявшейся в Италии с начала 1500-х годов.
Нарисованное из античности: художники и классический идеал в музее сэра Джона Соуна в Лондоне исследует истоки и развитие этой традиции с помощью ряда гравюр, рисунков и картин. Они раскрывают пересекающиеся проблемы с концепцией «идеала» и красоты, которые можно было воспринять при просмотре древней скульптуры. Выставленные в Ватикане и других общественных местах, они вызывали восхищение как у коллекционеров, так и у художников. Была создана система художественного обучения, за которой последовали последующие трактаты о вкусе и проницательности. В книгах по пропорциям красоту этих скульптур превозносили математики и философы. В академиях, основанных по всей Европе, где рисунок стал основой художественного совершенства, необходимо было продемонстрировать достаточное мастерство в переводе форм скульптуры, прежде чем ученик мог перейти к рисованию с обнаженной натуры, из которого проистекало венчающее достижение,
На гравюре Одоардо Филаретти, изображающей мастерскую художника ( c . 1608), мы видим усердных молодых студентов, изучающих скромную подборку скульптурных фрагментов, вероятно, слепков. Здесь, как и везде, скульптуры не отреставрированы, подлинно безголовые, а иногда — как в знаменитом Belvedere Torso — и без конечностей. На рисунке красным мелом (датированном 1591 годом) голландского гравера Хендрика Гольциуса очерчен сложный силуэт и мышечная масса «Торса» (вверху). В двух других работах тот же художник противопоставляет качества, обнаруженные в Аполлон Бельведерский и Фарнезский Геркулес , включая благоговейное внимание зрителей в его представлении. Многие античные скульптуры стали каноническими, репрезентативными как для общества, которое их породило, так и для вдохновляющей культуры Возрождения и последующих художественных периодов. Таким образом, Gladiator , Crouching Venus и Spinario , среди прочих, стали знаковыми именами для художников и туристов по всей Европе. Их присутствие было эпическим, их культурная ценность неизмерима; они стали источником визуальных цитат, их позы включены в сюжетные картины и портреты, где они расширяют или возвышают живописные повествования.
Во многих представленных здесь работах изображения живых фигур созерцают идеальные мраморные тела. Вовлеченность зрителей всегда значительна. В картине Джозефа Райта из Дерби «: Академия » (1772), представленной в бархатном меццо-тинте , запечатлены различные реакции на Нимфу с Раковиной . Однако удивленный взгляд юноши с крайнего левого угла наиболее занят. Его одурманенный взгляд представляет тонкое изменение в европейском искусстве, когда внимание к таким скульптурным фигурам перешло от официального к личному, от анатомического к любовному. В последнем разделе менее знакомый из двух рисунков Тернера, изображающий борющихся мужских фигур, является особенно ярким примером упадка идеала. Воображение художника стимулировалось обучением рисованию классической скульптуры, но оно превратилось в нечто менее идеальное, ни безмятежное, ни благородное и далекое от замыслов Вазари или Винкельмана, не говоря уже о Рейнольдсе.
Захватывающая выставка, полная хорошо подобранных удовольствий. Работы из частной коллекции Катрин Беллинджер сопровождаются заимствованиями из Британского музея, Курто и Музея Тейлера в Харлеме, среди прочих. Каталог необходим для преподавателей университетов, студентов и обычных энтузиастов, которые стремятся понять место рисунка в западной культуре и живучесть античности.
Нарисовано из античности: Художники и классический идеал в Музее сэра Джона Соуна в Лондоне до 26 сентября 2015 года.
Колин Круз — преподаватель истории искусств в Университете Аберистуита. Он является автором прерафаэлитского рисунка (Thames & Hudson, 2013).
Почему каждый мужчина должен изучать классическую культуру
Если вы уже некоторое время следите за «Искусством мужественности», вы, вероятно, заметили влияние, которое классические культуры Греции и Рима оказывают на большую часть нашего контента. Мы продвигаем идею «мужественности как добродетели», которую поддерживали обе эти древние цивилизации. И на это есть причина: в колледже я специализировался на «Письмах» — программе на получение степени, связанной с кафедрой классики. Я изучал латынь и брал уроки истории свободы как в Древней Греции, так и в Риме. Я читал и обсуждал греческие трагедии и даже прошел целый курс по Овидию. Именно в это время у меня развилась глубокая и прочная любовь к классической культуре; несмотря на то, что я закончил колледж почти десять лет назад, я до сих пор читаю и размышляю над произведениями Гомера, Платона и Цицерона.
Понимание культуры, философии и литературы древности значительно улучшило мою жизнь, и я думаю, что каждый мужчина должен хорошо разбираться в этом образовании. Даже если вы не изучали классику в средней школе или колледже, нужно сделать так, чтобы вы начали делать это прямо сейчас. Ниже приведены восемь причин, по которым каждый мужчина должен погрузиться в классику, а также список рекомендуемых произведений для начала.
1. Повышает вашу культурную грамотность.
Знаете ли вы, что это значит, когда говорят, что кто-то стоит перед выбором «между Харибдой и Сциллой»? Вы понимаете ссылку на кого-то, кто «перешел Рубикон»? Имеет ли для вас смысл слышать, как Александра Гамильтона называют «американским Цицероном»?
Западная культура пронизана отсылками к истории и литературе классической Греции и Рима. Всего лишь мимолетным намеком на древний миф или историю художник, писатель или государственный деятель могут нанести мощный риторический удар. Но для того, чтобы этот удар попал в цель, аудитория должна свободно владеть символами и идеями классической эпохи.
К сожалению, поскольку все меньше и меньше людей изучают классику в средней школе или колледже, все меньше и меньше людей способны понять значение классических аллюзий в литературе, стихах и даже фильмах. Без этого культурного знания греков и римлян эти люди упускают гораздо более богатую и глубокую интеллектуальную и эмоциональную встречу с этими произведениями. Черт, даже смотреть такой фильм, как О, брат, где ты? доставляет больше удовольствия, если вы хорошо разбираетесь в гомеровской Одиссее .
Если вы хотите, чтобы искусство и даже политика стали более яркими и важными в вашей жизни, начните изучать древнюю классику. Вы будете поражены новыми идеями, которые откроете для себя в своих любимых книгах или фильмах, и сможете лучше участвовать в содержательном диалоге с семьей, друзьями и сообществом:
2.
Позволяет вам принять участие в «Большой беседе».Когда в 1930-х годах в Чикагском университете была создана знаменитая учебная программа «Великие книги», ее целью было познакомить студентов с первоисточниками, сыгравшими фундаментальную роль в формировании западной мысли и культуры. Президент университета Роберт М. Хатчинс хотел, чтобы американцы могли принять участие в том, что он назвал «Великой беседой». Для него этот универсальный диалог состоял из глубоких дискуссий, которые формируются вокруг философского поиска Истины, начавшегося с древних греков и продолжающегося сегодня.
Темы Великого Разговора касаются Больших Идей, над которыми философы, теологи и художники размышляли тысячи лет. Что такое справедливость? Что такое настоящая дружба? Что такое любовь? Что такое честь? Как вы живете хорошей жизнью?
Как и в любом обсуждении, в котором вы принимаете участие, для активного участия в Великом Разговоре вам необходимо иметь представление о том, что уже было сказано; вы не хотите быть парнем, который вскакивает и выбалтывает бессмысленные вещи. Сегодня многие люди готовы высказать свое мнение о Больших идеях жизни, не потратив времени на изучение тем обсуждений , которые им предшествовали. Они думают, что вносят свой вклад в беседу, но они отрываются, как любой, кто бросается в дискуссию, не удосужившись вставить в то, что уже было сказано, — их мысли фрагментарны, вне очереди, излишне повторяются и лишены смысла. контекст.
Чтобы «вникнуть» в Великий Разговор, вам нужно вернуться и прочитать древнюю классику. Например, чтобы понять каких-либо философов 18 , 19 и 20 столетий, нужно сначала понять философию Платона и Аристотеля. Никакая философия не существует в вакууме; скорее, все философы вели продолжительный разговор друг с другом на протяжении тысячелетий, явно или неявно. И происхождение этого разговора восходит к древним Афинам. Как только вы заложите этот фундамент, оттуда вы сможете увидеть, как последовательные философы добавляли, трансформировали и опровергали то, что вышло из этого города-государства. И тогда, наконец, вы сможете начать вносить свой конструктивный вклад в Великий Разговор.
3. Позволяет увидеть взаимосвязанность идей.
Наша система образования становится все более специализированной. Мы создали искусственные барьеры между разными областями обучения. Когда вы находитесь в истории, вы в основном просто сосредотачиваетесь на истории. Когда вы изучаете физику, вы в основном сосредотачиваетесь на физике. Историк Ричард Уивер назвал это «фрагментацией» знаний.
Но когда читаешь классику, эти стены исчезают. Для древних греков и римлян все знания были взаимосвязаны. Когда вы читаете «Истории » Геродота, вы увидите, как он связывает исторические события с политической теорией, антропологией и даже географией. Платон размышляет не только об Истине, Справедливости и Красоте, но и о математике и физике. Римские стоики интересовались не только тем, как жить в гармонии с природой, но и тем, как управлять империями и взаимодействовать с людьми, с которыми вы не ладите.
Знакомство с классикой пробудило во мне стремление соединять даже самые разные темы и идеи. Мне нравится задача синтезировать эти расходящиеся концепции в последовательный и хорошо продуманный аргумент или позицию.
И вот в чем дело: по мере развития технологий и экономики, когда все больше и больше работы передается алгоритмам и компьютерам, умение устанавливать новые связи и синтезировать данные и идеи будет пользоваться большим спросом. Недостаточно быть хорошим программистом; компании могут нанимать дешевых программистов в Индии. Но программист, который хорошо разбирается в поведенческой психологии и может приписать это понимание строке кода? Это гораздо более редкий набор навыков и, следовательно, гораздо более ценный. Некоторые эксперты утверждают, что причина такого успеха Apple в последние два десятилетия заключается в том, что многие люди, которые там работают, особенно руководители, имеют образование как в гуманитарных науках, так и в гуманитарных науках.0007 и технологии.
4. Воспитывает добродетель и нравственность.
Мы, современные люди, обычно подходим к истории и искусству с очень утилитарной, почти научной точки зрения. Нас больше интересуют фактические мелочи истории, а искусство полезно только в той мере, в какой оно нас развлекает.
Но для древних греков и римлян такие предметы имели гораздо более широкое и вдохновляющее назначение. История и искусство были не только интересны и познавательны, но и прививали добродетель и нравственность. Если вы читаете «Истории » Геродота, «История Пелопоннесской войны» Фукидида или «Жизнеописания » греческого, ставшего римским историка Плутарха, и уйти с пониманием событий, которые произошли тысячи лет назад, вы полностью упустил из виду то, что пытались донести эти авторы. Для них история была способом научить человека жить более добродетельно. В их рассказы об истории вплетены редакционные комментарии о нравственности и аморальности решений, сделанных великими людьми в центре этих событий. Они хотят, чтобы вы смотрели на людей и нации, которые продемонстрировали превосходство, и старались подражать им, избегая при этом ошибок и оплошностей людей и наций, потерпевших неудачу.
То же самое и с греческим искусством. Греческие трагедии были не просто развлечением. Их надевали для назидания души. Трагедии научили греков опасаться высокомерия и того, что даже величайшие из людей подвержены моральным ошибкам. Зрителям предстояло не наблюдать как пассивные зрители, а испытать катарсис — снятие стресса и омоложение морального духа. Один из них заключался в том, чтобы покинуть театр с обновленной приверженностью к совершенству в качестве гражданина.
Всякий раз, когда я читаю классику, я действительно чувствую назидание. Меня вдохновляет преданность Катона республиканизму перед лицом тирании; «Орестея» Эсхила напоминает мне, как мои действия могут повлиять на грядущие поколения; Платоновская «Аллегория пещеры» побуждает меня постоянно смотреть за «тени» этой жизни; Представления Цицерона о выполнении своего долга вдохновляют меня служить своей семье, вере и стране с честью.
Теперь, конечно, найдутся скептики, которые будут утверждать, что нет никакого способа научиться добродетели и морали у древних греков и римлян, потому что это были те самые люди, которые держали рабов, занимались сексом с мальчиками и не чувствовали сомнения по поводу резни целых городов, включая женщин и детей, во время войны. Это все правда, и да, это отвратительно и отталкивающе.
Тем не менее, такая точка зрения была бы совершенно чужда культурам, которые некоторые пытаются очернить. Древние греки и римляне придерживались гораздо более тонкого и разумного взгляда на историю. Они избегали неудачной черно-белой точки зрения наших дней, в которой можно учиться только у исторических личностей, которые были почти идеальными по характеру и которые придерживались взглядов, которые непосредственно совпадают с нашими собственными, тем самым исключая возможность учиться у, хорошо , кто угодно. Понимая двойственную природу всех людей, Плутарх извлекает как положительные, так и отрицательные уроки из опыта римского императора, на которые он обращает внимание в своей книге «9». 0007 Жизней . Древние нередко обращались к империям и городам-государствам даже своих заклятых врагов за пониманием того, как жить хорошей и добродетельной жизнью. Например, в своих « историях» Геродот часто указывал на уроки, которые греки могли бы извлечь из персов.
Более того, когда вы читаете классиков, вы увидите, что мужчины в то время едва ли давали беспрекословный пропуск практикам, которые мы сейчас находим отвратительными. Действительно, многие регулярно боролись с моральными проблемами своего времени. Аристотелю и греческим трагикам не совсем нравилась концепция чести и порождаемая ею кровная месть, а римские государственные деятели, такие как Цицерон, считали, что лучше, чтобы на его фермах работали арендаторы, чем рабы.
Наконец, мы должны помнить, что это те же самые люди, которые породили те самые идеи, которые в конечном итоге приведут к искоренению этих морально несостоятельных практик. Если бы не греческая демократия, у нас не было бы либеральной представительной демократии, которая в конечном итоге положила конец рабству на Западе.
Все это говорит о том, что, хотя эти люди определенно не соответствовали современным моральным и этическим нормам, мы все же можем многому у них научиться, потому что они боролись с теми же глубинными вопросами добродетели и морали, с которыми мы сталкиваемся сегодня, — и завещали нам те самые инструменты, которые позволили нам активно с ними справляться.
5. Лучшее понимание вашего правительства и основополагающих принципов.
Как показывает историк Карл Ричард в своей книге Основатели и классики , все американские отцы-основатели были погружены в литературу и культуру древности. В детстве они изучали греческий и латынь и читали великие эпические поэмы и политические трактаты в то время, которое сейчас можно было бы назвать школьными годами. Даже в зрелом и пожилом возрасте они снова и снова возвращались к произведениям Древней Греции и Рима. Томас Джефферсон писал Джону Адамсу о своей любви к классике: «Я испытываю гораздо больший интерес к тому, что произошло две или три тысячи лет назад, чем к тому, что происходит сейчас».
Многие основополагающие принципы американского правительства были заимствованы непосредственно из принципов, принятых в древности. Во время дебатов вокруг написания и ратификации Конституции США Основатели использовали древнегреческие и римские политические тексты в качестве прецедентов для создания новой нации. Именно благодаря классикам в США существует смешанная форма правления — состоящая из исполнительной, законодательной и судебной власти. Основатели также обращались к грекам и римлянам при рассмотрении типа вооруженных сил, которые должна была создать Америка (гражданские солдаты предпочитались постоянной армии, потому что постоянные армии могли быть использованы сильной исполнительной властью для лишения свободы), а также ее иностранные политика (остерегайтесь запутывающих союзов).
Основатели не просто обращались к классической культуре за вдохновением для структуры американского правительства; они также использовали классиков, чтобы сообщить им о типе личного характера, который будет необходим среди граждан, чтобы этот великий эксперимент республиканской демократии увенчался успехом. Например, в то время как Основатели ненавидели жестокость и полное подавление индивидуальности древних спартанцев, они восхищались духом «гражданского долга» и упаднической бережливости, которую город-государство привил своим людям. Сэмюэл Адамс хотел, чтобы Бостон был «христианской Спартой», а Джон Тейлор прославлял мужество и патриотизм 300 спартанцев, считая их образцом для подражания для всех солдат-граждан.
Основатели надеялись, что из древних римлян американцы извлекут уроки важности умеренности и порядочности в республике. Джеймс Уилсон утверждал, что Римская республика была успешной до тех пор, пока ее народ сохранял строгий аскетизм и чувство чести. Но как только Рим стал огромной империей, он отказался от этих ценностей ради роскоши и гедонизма, что в конечном итоге привело к его падению. Вильсон утверждал, что «судьба Рима, как в его восходе, так и в его падении, будет судьбой любой другой нации, которая последует обеим частям ее примера».
Таким образом, классики дают нам множество примеров — как положительных, так и отрицательных — того, как должна функционировать демократия. Они также вдохновляют нас на более высокий уровень гражданственности, показывая нам потенциал и ловушки пробуждения политического красноречия и риторики, необходимость полного участия хороших людей и необходимость наблюдения за ползучей коррупцией.
6. Дисциплинирует ум.
Читать классику бывает сложно. Тексты часто требуют от вас препоясать свои интеллектуальные чресла, если вы действительно хотите их понять и осмыслить. Но с этим умственным напряжением приходит укрепление и дисциплина ума, которые распространяются на другие аспекты вашей жизни.
Одной из причин, по которой я читаю классику, является то, что она служит мне камнем для интеллектуальной заточки, сохраняя мой ум острым и острым.
7. Это весело!
Что мне нравится в чтении классики, так это то, что она никогда не устареет. Сказки и персонажи демонстрируют вечнозеленую привлекательность. Я закончил Одиссея в этом году в сотый раз, и на этот раз я нашел его более приятным, чем когда я впервые прочитал его много лет назад. Я снова начал копаться в трактатах Цицерона и получаю от них огромное удовольствие. У парня был острый ум.
Особенность классики в том, что чем больше и больше вы ее читаете, тем больше она вам нравится. По мере роста ваших знаний о классике вы сможете лучше видеть и понимать намеки классических авторов друг на друга. Более того, влияние классической литературы на вас будет меняться по мере того, как вы вступаете в разные периоды своей жизни. Будучи молодым, одиноким человеком, полным энергии и энергии, я больше всего находил отклик у Ахиллеса; но теперь, будучи женатым отцом, я больше склоняюсь к Гектору и Одиссею. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как мое прочтение классики будет продолжать меняться по мере того, как я становлюсь старше.
8. Наполняет вас тумосом.
Древние греки считали, что душа или психика человека состоит из трех частей: разума, влечений и тумоса. Тумос олицетворял «огонь в животе» человека — его энергию, борьбу, стремление к совершенству и стремление совершать великие дела.
В наших современных языках нет настоящего слова, которое соответствовало бы греческому понятию тумос. И не зря — древние считали жизнь гораздо более эпичной и героической, чем мы. Но изучение классики может помочь обновить наше чувство тумоса и жизненную силу, с которой мы живем.
Так было и с Генри Дэвидом Торо. На протяжении всей своей жизни он был заядлым читателем классики, изучая историю, литературу и философию таких авторов, как Цезарь, Цицерон, Гораций, Ксенофонт, Демосфен, Софокл, Гомер, Сенека, Вергилий, Платон и многие другие — обычно в оригинальный греческий и латинский. Как объясняет биограф Торо Роберт Д. Ричардсон-младший, поскольку Торо считал, что те же самые силы жизни и природы, которые существовали тысячи лет назад, существовали и в его дни, он рассматривал «классику как все еще живое выражение реального мира в живой язык. Мир Илиада принадлежала ему не меньше, чем Гомеру. Следовательно, чтение классики напомнило Торо, что он может жить в нынешнем веке так же героически, как и в любой другой:
«То, что он позже напишет в Уолден , он уже чувствовал правдой. «Героические книги, даже если они будут напечатаны характером нашего родного языка, всегда будут на языке, мертвом для времен вырождения». Классика была героической книгой, всегда живой для тех, кто сам был жив…
Чувство Торо природы классического достижения имело… два основных акцента. Во-первых, это утверждение важности и постоянства природы. В ноябре, читая Вергилия… Торо был поражен отрывками о набухающих почках на лозах и плодах, разбросанных под деревьями. Дело в том, сказал он себе, что «это был тот же самый мир». Его второе наблюдение последовало вполне естественно. Если мир Вергилия был таким же, как и наш, то «населяли его те же люди». Ни природа, ни человеческая природа, в сущности, не изменились со времен Вергилия до наших дней. Зенон и стоики учили тому же. В начале февраля 1838 года Торо заметил, что «стоик Зенон находился в точно таком же отношении к миру, как и я сейчас». И чтение Гомера еще раз убедило меня в том же. В начале марта Торо записал в своем дневнике: «Три тысячи лет, а мир так мало изменился!0007 Илиада кажется естественным звуком, дошедшим до наших дней». человеческой природы и эквивалентности всех эпох — то есть любой возраст является героическим возрастом для героического человека — мы приходим к тому, что, возможно, является самым важным набором убеждений для молодого Торо… Поскольку мы такие же мужчины и женщины, как теми греками и римлянами, которыми мы так восхищаемся, мы можем добиться таких же успехов, как и они, если только захотим… «Этот плач по золотому веку, — сказал однажды Торо, — просто плач по золотым людям».0003
Я обнаружил, как и Торо, что чтение классики наполняет меня энергией, энергией и желанием жить более героически в свое время. Когда я читаю об эпических битвах в «Илиаде» или размышляю о энергичной защите республиканизма Катоном, моя «кровь кипит от тумоса», как сказали бы греки, и я готов выйти туда и совершить великие дела.
С чего начать изучение классики
Чтобы начать изучать классику, нужно совсем немного. Просто начните их читать! Я бы рекомендовал начать с греков, а затем перейти к римлянам, поскольку они основывались на культурном наследии, полученном от их эллинистических предков.
Большинство классических текстов можно найти в Интернете бесплатно. Вот рекомендуемый список для чтения, который поможет вам начать работу. Это не исчерпывающий, но это хорошее начало.
Ancient Greeks
- The Iliad and The Odyssey by Homer
- Tragedies of Aeschylus
- Tragedies of Sophocles
- Tragedies of Euripides
- Histories by Herodotus
- History of the Пелопоннесская война by Thucydides
- Dialogues by Plato
- Works by Aristotle
- Letter to Herodotus and Letter to Menoecus by Epicurus
Ancient Romans
- Treatises of Cicero
- On the Природа вещей Лукреция
- Энеида Вергилия
- Произведения Горация
- История Рима Ливия
- Метаморфозы by Ovid
- Parallel Lives and Moralia by Plutarch
- Germania and Dialogue on Oratory by Tacitus
- Enchiridion and Discourses by Epictetus
- Meditations by Marcus Aurelius
- Письма стоика Сенеки
Если вы ищете обзор классической культуры, я настоятельно рекомендую две серии лекций моего любимого профессора колледжа, доктора Дж. Руфуса Фирса: Знаменитые греки и Знаменитые римляне. Доктор Фирс вдохнул жизнь в классическую культуру и для меня, и для Кейт , когда мы учились в Университете Оклахомы. Это был невысокий, лысый пожилой мужчина с большим животом, но он был мастером рассказчика с заразительной жизненной силой. Он ходил по кампусу с посохом и приносил его в класс. Когда он рассказывал ужасные боевые сцены в «Илиаде», , он притворялся, что его посох был мечом, и ходил по лекционному залу, перерезая горло своим ученикам, описывая яркую кровь, которая будет сочиться из их шей. . Это было потрясающе.
Доктор Фирс мастерски провел параллели между тем, что происходило в Древней Греции и Риме, и событиями, произошедшими в новейшей истории и продолжающими разворачиваться сегодня. Подобно Геродоту и Плутарху, доктор Фиерс считал, что цель истории — научить нравственности и добродетели.
К сожалению, доктор Фирс умер несколько лет назад, но вы можете купить его лекции по истории Греции и Рима в компании The Great Courses.