- Куда обращаться если батареи не греют?
- Кому звонить если не греет батарея?
- Куда пожаловаться на холодные батареи в квартире?
- Куда можно позвонить по поводу отопления?
- Кто отвечает за систему отопления в многоквартирном доме?
- Кому звонить по поводу батарей?
- Почему плохо греют батареи?
- Что делать если в квартире еле теплые батареи?
- Почему в одной комнате горячие батареи А в другой холодные?
- Что делать если в квартире холодные батареи?
- Как узнать почему нет отопления?
- Куда жаловаться на отопление в квартире?
- Как подать жалобу на плохое отопление?
- Сколько может не быть отопления в квартире?
- В каком случае можно не платить за отопление?
- Сколько дней дается на регулировку отопления?
- Почему не греет батарея в квартире?
- Кто отвечает за батареи отопления?
- Почему у батареи холодный низ?
- Куда жаловаться если холодно?
- Куда звонить по поводу холодных батарей?
- Что делать если батареи холодные?
- Что делать, если не греют батареи, как можно пересчитать оплату за отопление в 2022 году: советы специалистов
- EV нагреваются… вот почему и как избежать проблем, связанных с перегревом
- Garages — Batteries : OSH Answers
- Что важно знать о батареях?
- Что делать, если электролит попал в глаза или на кожу?
- Что делать после обращения с батареями?
- Что следует знать при зарядке аккумулятора?
- Какие советы по безопасности следует знать при обслуживании аккумуляторов?
- Как должна быть спроектирована зона зарядки аккумулятора?
- Могут ли батареи взорваться?
- Что нужно знать о заправке аккумуляторов?
- Какие советы по обращению с аккумуляторными батареями?
- Что следует знать об использовании вспомогательных кабелей?
- Как повысить заряд батареи с отрицательным заземлением?
- Как усилить положительно заземленную батарею?
- Что нового
- Нужна дополнительная помощь?
- Расскажите нам, что вы думаете
- Сопутствующие товары и услуги
Куда обращаться если батареи не греют?
Государство › Куда звонить › Не греются батареи куда звонить
Куда пожаловаться на отопление в квартирах? Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.
- Кому звонить если не греет батарея?
- Куда пожаловаться на холодные батареи в квартире?
- Куда можно позвонить по поводу отопления?
- Кто отвечает за систему отопления в многоквартирном доме?
- Кому звонить по поводу батарей?
- Почему плохо греют батареи?
- Что делать если в квартире еле теплые батареи?
- Почему в одной комнате горячие батареи А в другой холодные?
- Что делать если в квартире холодные батареи?
- Как узнать почему нет отопления?
- Куда жаловаться на отопление в квартире?
- Как подать жалобу на плохое отопление?
- Сколько может не быть отопления в квартире?
- В каком случае можно не платить за отопление?
- Сколько дней дается на регулировку отопления?
- Почему не греет батарея в квартире?
- Кто отвечает за батареи отопления?
- Почему у батареи холодный низ?
- Куда жаловаться если холодно?
- Куда звонить по поводу холодных батарей?
- Что делать если батареи холодные?
Кому звонить если не греет батарея?
Тогда необходимо обратиться в управляющую организацию, которая исправит ситуацию. В случаях проблем с отоплением можно также обращаться по телефонам служб: 8-800-100-23-29 — горячая линия по вопросам отключения отопления; +7 (495) 539-59-59 — круглосуточная горячая линия МОЭК для потребителей.
Куда пожаловаться на холодные батареи в квартире?
В жилищную инспекцию можно подать жалобу по телефону или через интернет. В Роспотребнадзор вы можете обратиться очно (придя в территориальное отделение) или через интернет.
Куда можно позвонить по поводу отопления?
По вопросам, связанным с отоплением, жители города могут обращаться в ситуационный центр по телефону 277-09-11. Звонки принимаются круглосуточно, без выходных. Задать вопросы можно также по телефонам ресурсоснабжающих организаций: «БашРТС» — 8-800-511-30-15 или МУП УИС — 8-800-250-52-80. «Бына шундай ул!»
Кто отвечает за систему отопления в многоквартирном доме?
За обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях отвечает исполнитель коммунальной услуги по отоплению — это может быть управляющая организация, ТСЖ, ЖСК, другой кооператив или ресурсоснабжающая организация, все зависит от выбранного собственниками помещений многоквартирного дома способа управления.
Кому звонить по поводу батарей?
Необходимо обратиться в управляющую организацию, — рассказала представитель СГК Наталья Барсукова. Из управляющей компании могут прислать сантехника для решения технической проблемы с батареей в квартире.
Почему плохо греют батареи?
Причин, которые могли бы привести плохому нагреву биметаллической батареи, не так уж много. Чаще всего она остывает из-за засоров, воздушных пробок, нарушения циркуляции теплоносителя, неисправностей запорной арматуры или неправильного монтажа.
Что делать если в квартире еле теплые батареи?
Нужно обратиться в управляющую компанию (УК). Сотрудники УК проверят температуру и давление воды на входе и на выходе в доме. В случае отклонения от нормативов выяснят причину. При необходимости вызовут теплового инспектора СГК, который устранит проблему.
Почему в одной комнате горячие батареи А в другой холодные?
Главной причиной, почему батарея наполовину холодная, может быть ее неправильное подключение. Согласно правилам монтажа нагревательного оборудования в контуре отопления, патрубок, подающий горячий теплоноситель, должен подключаться к верхней части батареи. Холодный патрубок или обратка, наоборот, к ее нижней части.
Что делать если в квартире холодные батареи?
Чтобы зафиксировать нарушение в нормах отопления квартиры, нужно позвонить в УК и вызвать сотрудника для составления акта и производства необходимых замеров. Акт нужно передать в управляющую компанию или в центр госуслуг «Мои документы» (в том случае, если УК не производит расчет за отопление самостоятельно).
Как узнать почему нет отопления?
В любой случае, стоит обратиться в Управляющую компанию, узнать причину отсутствия обогрева, потребовать решить проблему. Если это не даст результата, тогда надо жаловаться в Жилинспекцию или подавать заявление в суд.
Куда жаловаться на отопление в квартире?
Поэтому первым действием должно быть обращение в управляющую компанию. Если вам не дают внятного ответа в управляющей компании, то следует обращаться в ГЖИ и прокуратуру. — Четко нужно запрашивать акт несоответствия температуры в квартире. Его должна сделать управляющая компания.
Как подать жалобу на плохое отопление?
Если плохо греет батарея отопления в квартире, вина в этом может лежать на управляющей компании (УК). Чтобы исправить ситуацию, нужно направить жалобу в УК.
Сколько может не быть отопления в квартире?
Допустимая продолжительность перерыва отопления составляет:
— не более 4 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C; Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) — не более 3 градусов.
В каком случае можно не платить за отопление?
Если собственник жилья не хочет пользоваться и не пользуется центральным отоплением, то и платить за это не обязан. При установлении индивидуальных источников тепла должны быть соблюдены все правила и нормы, оборудование необходимо зарегистрировать в установленном порядке.
Сколько дней дается на регулировку отопления?
Если дома оборудованы собственной котельной, то собственники сами решают, когда начинать отопительный сезон. Управляющим компаниям и ТСЖ на регулировку давления в системе отопления дается 14 дней.
Почему не греет батарея в квартире?
Частой причиной, почему не греет батарея, может быть банальное засорение клапана. Чаще всего подобное случается в домах с центральной системой отопления, где очень грязный теплоноситель. Поэтому мы не рекомендуем нашим клиентам использовать термостатические клапаны (как встроенные, так и внешние).
Кто отвечает за батареи отопления?
Управляющая организация отвечает за надлежащее техническое состояние общедомового имущества, включая батареи в квартирах жителей.
Почему у батареи холодный низ?
Причины, почему низ батареи холодный
Основными причинами плохого прогрева радиаторов отопления выступают: Завоздушенность. Внутри устройства скопился воздух, который препятствует нормальному перемещению теплоносителя. Низкое давление.
Куда жаловаться если холодно?
Куда обращаться с жалобами? Для начала нужно обратиться в свою управляющую компанию, ТСЖ или ТСН. Ее сотрудники должны замерить температуру в помещении (согласно СанПин, в холодное время года должна быть не ниже +18) и снять параметры на тепловом узле дома.
Куда звонить по поводу холодных батарей?
Если батареи в квартире холодные, в первую очередь нужно обращаться в свою управляющую компанию или ТСЖ. На горячую линию ситуационного центра необходимо сообщать о проблемах с теплоснабжением в своем муниципальном образовании: внешних авариях и инцидентах на объектах ЖКХ, — рассказали в обладминистрации.
Что делать если батареи холодные?
Чтобы зафиксировать нарушение в нормах отопления квартиры, нужно позвонить в УК и вызвать сотрудника для составления акта и производства необходимых замеров. Акт нужно передать в управляющую компанию или в центр госуслуг «Мои документы» (в том случае, если УК не производит расчет за отопление самостоятельно).
Что делать, если не греют батареи, как можно пересчитать оплату за отопление в 2022 году: советы специалистов
Холода уже вошли в нашу жизнь, и в квартирах заработал отопительный сезон. Правда, некоторые жильцы жалуются на холодные батареи. Как быть в таком случае и можно ли провести перерасчет, рассказали эксперты.
Что делать, если не греют батареи: инструкция от экспертов
Отопительный сезон стартовал во всех муниципалитетах Приморья. Что делать, если батареи остаются холодными по сей день, рассказали в государственной жилищной инспекции края.
Как отметили специалисты, меры необходимо предпринимать, если температура в квартире составляет ниже 18-20 градусов. Основная причина отсутствия тепла дома – завоздушенность системы отопления. Чтобы ее решить, необходимо спустить «воздушную» пробку либо из батареи, либо стояка на последнем этаже, после чего батареи станут горячими.
Еще одна из причин отсутствия отопления – засорение грязевиков или поломка запорной арматуры. Из-за данной проблемы тепло будет отсутствовать во всем доме. Для возобновления подачи тепла необходимо обратиться в управляющую компанию или ТСЖ.
Специалисты отмечают, что если в квартире остается холодно спустя две недели после подачи тепла, то это является основанием для перерасчета стоимости отопления до того момента, пока работа системы не будет восстановлена.
Для решения вопросов, связанных с отоплением, необходимо связаться с диспетчерской службой своего района.
Как можно пересчитать оплату за отопление в 2022 году
Большинство людей исправно вносят плату за коммунальные услуги каждый месяц, и сумма в квитанции не вызывает лишних вопросов. Но бывают случаи, когда счет в полученной платежке не соответствует ожиданиям. Мало кто знает, что плата за газ, электричество или отопление при определенных обстоятельствах может быть рассчитана повторно. В этой статье Ruposters расскажет, в каких случаях можно сделать перерасчет, какие документы нужно предоставить для этого и куда обращаться.
Какие существуют основные причины для повторного расчета коммунальных услуг?
Перерыв в подаче услуг. Внезапное отключение газа, отопления или электричества, время отсутствия которых вышло за установленные законом рамки, — повод для перерасчета. И неважно, почему это произошло — из-за аварий или в результате проводимых профилактических работ.
Каково же максимальное время перерывов в подаче разных услуг?Для электричества допустимо отключение не более чем на 2 часа, если существует два независимых источника питания. В случае одного источника возможно отсутствие электроснабжения до суток.
Газоснабжение может отсутствовать только 4 часа в общей сложности за месяц.
Перерывы в подаче отопления в сумме не могут составлять больше 24 часов за месяц. Единовременные разрешенные отключения зависят от температуры внутри квартиры: от +12 градусов до нормативной — 16 часов, при +10…+12 градусах — 8 часов, при +8…+10 градусах — 4 часа.
Для канализации эти сроки составляют до 4 часов единовременно и 8 часов за месяц, вне зависимости от причин.
Те же самые сроки и для перебоев в подаче холодной и горячей воды — 4 часа единовременно, а за весь месяц она не должна отсутствовать более 8 часов. Исключения могут быть при аварии на тупиковой магистрали — перерыв может составить до 24 часов — или при ежегодных ремонтных профилактических работах.
Разрешенная длительность отсутствия вывоза мусора зависит от среднесуточной температуры на улице. В теплую погоду коммунальные службы могут приостановить утилизацию мусора на срок до суток. При холодной погоде — до 48 часов.
Предоставление некачественных услуг. Например, мутная водопроводная вода, ржавая, с неприятным запахом. Или теплая вода вместо горячей (в этом случае вы вправе оплачивать ее по тарифу холодной, что значительно дешевле). К качеству коммунальных услуг предъявляется ряд требований, которые прописаны в постановлении правительства, в СанПиН и договорах с поставщиками, и при отклонении от установленных цифр и условий жильцы имеют право уменьшить платеж через перерасчет. Однако факт оказания некачественных услуг нужно доказать с помощью экспертов.
Отсутствие жильца. В случае длительной командировки, путешествия или госпитализации вы имеете право на перерасчет, но только если отсутствие продолжалось пять календарных дней и больше, при этом дни отъезда и приезда в учет не идут. Еще одно обязательное условие: в квартире не должно быть счетчиков и их невозможно установить с технической точки зрения. Если индивидуальные приборы учета есть, начисления будут производиться по их показаниям.
Во время своего отсутствия в жилище можно уменьшить платежи по поставке воды, водоотведению и газоснабжению (за исключением газа для отопления). А вот оплата за центральное отопление перерасчету не подлежит.
Как доказать факт предоставления некачественной услуги?
Прежде всего необходимо уведомить о случившемся аварийно-диспетчерскую службу ресурсоснабжающей организации, где подобные обращения должны в обязательном порядке регистрироваться. При звонке туда нужно сообщить свои данные (фамилия, имя, отчество) и точный адрес вашего проживания. Диспетчер тоже обязан сообщить свои Ф. И. О., а также зафиксировать время и номер регистрации вашего обращения.
Если произошла авария или плановый ремонт, вас об этом проинформируют, а если причина отсутствия воды, газа, электричества или отопления неизвестна, то необходимо будет провести проверку жалобы. В таком случае диспетчер расскажет о случившемся ресурсоснабжающей организации и согласует с вами время, на которое назначат проверку.
По всем нормам ее должны провести не позднее чем через 2 часа после обращения, и в результате у вас на руках останется соответствующий акт. Вы можете и самостоятельно его составить, заручившись подписями двух человек и члена правления ЖК, ТСЖ или ЖСК либо председателя совета многоквартирного дома.
По каким причинам могут отказать в перерасчете?
Вам откажут в перерасчете, если вы пропустите срок подачи заявления или в нем будут указаны ложные данные.
Организация, предоставляющая вам ЖКУ, должна дать письменный отказ и обосновать его причины. С этим документом вы можете пойти в прокуратуру или Роспотребнадзор, приложив к нему справки, которые подавали для перерасчета.
Если вы чувствуете свою правоту, а вмешательство вышеуказанных инстанций не помогло — обращайтесь в суд, соблюдая сроки исковой давности.
Какие документы потребуется предоставить для перерасчета?
Для перерасчета нужно подать заявление в свободной форме и приложить справки, которые подтвердят, что вы не проживали какое-то время в квартире. Это могут быть чеки из гостиницы, приказ с места работы о направлении в командировку, справка из больницы, билеты на транспорт и т. п. В случае некачественных услуг или их неоказания вам потребуется дополнительно заключение экспертов, инициативной группы жильцов или специальной комиссии.
В заявлении обязательно укажите название организации, куда обращаетесь, свои личные данные, адрес квартиры, напишите просьбу о перерасчете и вид услуги, которая в нем нуждается, период, за который нужно пересчитать сумму платежей, и основания для этого. Если отправляете заявление по почте, то делайте это заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае личной передачи бумаг составьте заявление в двух экземплярах и попросите поставить на вашем подпись, печать и регистрационный номер документа.
То же самое, кстати, должно стоять на подтверждающих ваше отсутствие в квартире справках. Попросите у организации, выдавшей документы, проставить регистрационные номера, подписи, даты и печати (кроме проездных билетов). Если вы выезжали за границу и документы на иностранном языке — нужно сделать перевод.
Еще необходимо помнить, что перерасчет можно произвести, если у вас нет долгов по оплате услуг ЖКХ.
АккумуляторыEV нагреваются… вот почему и как избежать проблем, связанных с перегревом
Перейти к основному содержанию
Шеннон НотлиШеннон Нотли
Основатель FlexeGRAPH и охлаждающих жидкостей Go Chiller Nanofluid для автомобилей и компьютеров.
Опубликовано 5 июня 2018 г.
+ Подписаться
Первоначально опубликовано на www.flexegraph.com
Беспокойство по запасу хода, возможно, является самым большим препятствием на пути быстрого перехода от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к электрическим силовым агрегатам. Беспокойство по поводу дальности действия относится к воспринимаемому ограниченному расстоянию вождения электромобилей до того, как аккумуляторы необходимо будет перезарядить. Несмотря на то, что плотность энергии и емкость аккумуляторов увеличиваются, расстояние на некоторых транспортных средствах превышает 500 км (или более 9 км).9% ежедневного пробега), время перезарядки по-прежнему значительно больше, чем время дозаправки автомобиля, работающего на ископаемом топливе. Действительно, даже на станции быстрой зарядки типичному электромобилю с аккумулятором потребуется не менее 30 минут, чтобы достичь 80% емкости. Зарядка в течение ночи будет удовлетворительной для многих потребителей, поскольку необходимость в быстрой зарядке отпадает. Транспорт и логистика, однако, являются двумя областями, где требуется постоянное использование транспортных средств, и электрификация имеет решающее значение, поскольку они исторически имели высокий углеродный след.
Итак, решение кажется очевидным: просто заряжайте аккумулятор быстрее. Провайдеры зарядной инфраструктуры активно увеличивают мощность, однако ограничивающим фактором являются сами аккумуляторы. Это связано с тем, что ионно-литиевые батареи очень сильно нагреваются и могут привести к катастрофическому отказу при высоких температурах. Так почему аккумулятор греется при зарядке, а также при разрядке? Основная причина в том, что батарея немного похожа на тостер.
Поток электричества в цепи не является абсолютно эффективным. То есть, когда электроны движутся, они сталкиваются с некоторым сопротивлением со стороны ионов, что приводит к столкновениям и выделению тепла. Чем больше это внутреннее сопротивление, тем больше выделяется тепла. Это явление, известное как джоулев или омический нагрев, использовалось во многих технологиях последних 100 лет, включая лампы накаливания и нагревательные элементы электрических тостеров. В этих приложениях высокое сопротивление необходимо для получения желаемого эффекта нагрева, однако во многих других приложениях, включая ионно-литиевые батареи, любое повышение температуры проблематично.
Понятно, что производители аккумуляторов стремятся поддерживать внутреннее сопротивление цепей как можно ниже, но, к сожалению, это сопротивление невозможно полностью устранить. Так батареи греются. Это наиболее проблематично, когда батареи подвергаются высоким эффективным токам (или потоку электронов). Например, удвоение тока увеличивает выделяемое тепло в четыре раза. По мере того, как современные аккумуляторы становятся все более энергоемкими, а желание быстро вернуть транспортные средства на дорогу возрастает, становится очевидным, что необходимо решать проблему перегрева.
Поскольку с аккумуляторами для электромобилей нынешнего поколения невозможно избежать нагрева, как можно эффективно с ним справиться? Некоторые электромобили использовали очень простые системы охлаждения, такие как воздушное. Хотя это просто и дешево, это неэффективно при очень высоких тепловых нагрузках, возникающих при использовании больших батарей или в очень жарких условиях. Текущим стандартом является использование жидкостного охлаждения, аналогичного тому, что используется в двигателях внутреннего сгорания. Типичные водно-гликолевые хладагенты можно пропускать между элементами, блоками батарей или даже через охлаждающую пластину для управления выделяемым теплом. Одним из больших преимуществ жидкостного охлаждения является то, что один и тот же контур охлаждения можно использовать для отвода тепла от других горячих источников в силовой электронике, таких как двигатель или инвертор. Кроме того, «отработанное» тепло можно использовать для обогрева пассажирского салона, снижая нагрузку на аккумуляторную систему.
Усовершенствования в упаковке элементов и системах управления батареями также являются областями интенсивных исследований, направленных на снижение эффективной тепловой нагрузки во время зарядки. Кроме того, в настоящее время разрабатываются современные охлаждающие жидкости, разработанные специально для аккумуляторных систем, а не для более требовательных составов двигателей внутреннего сгорания. Наножидкие хладагенты, которые преодолевают прежние тепловые ограничения водно-гликолевых систем, также могут существенно изменить эффективность охлаждения.
В конечном счете, все эти стратегии лечат симптомы, а не устраняют непосредственно основную причину выделяемого тепла. Развитие новых химических элементов, а также твердотельных аккумуляторов может привести к существенному снижению внутреннего сопротивления цепей, что приведет к меньшему выделению тепла во время зарядки. Крупномасштабные инвестиции в литий-ионные гигафабрики предполагают, однако, что эти следующие поколения батарей могут появиться через некоторое время.
Весь графен одинаковый, не так ли?
14 февраля 2018 г.
Нитрид бора: возможности наноматериалов помимо графена
5 февраля 2018 г.
Другие также смотрели
Исследуйте темы
Garages — Batteries : OSH Answers
OSH Answers Информационные бюллетени
Легко читаемые информационные бюллетени с вопросами и ответами, охватывающие широкий спектр тем, касающихся здоровья и безопасности на рабочем месте, от опасностей до болезней, эргономики и продвижения на рабочем месте. ПОДРОБНЕЕ >
Загрузите бесплатное приложение OSH Answers
Искать во всех информационных бюллетенях:
Поиск
Введите слово, фразу или задайте вопрос
ПОМОЩЬ
Что важно знать о батареях?
Свинцово-кислотные батареи содержат слои свинцовых пластин, погруженных в серную кислоту. Свинцово-кислотные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Вентиляционные крышки позволяют этим газам выходить во время зарядки. Работа с батареями должна выполняться только в хорошо проветриваемых помещениях обученным и уполномоченным персоналом.
Говоря о свинцово-кислотных батареях, люди обычно называют серную кислоту «аккумуляторной кислотой» или «электролитом». Электролит — это общий термин, используемый для описания неметаллического вещества, такого как кислоты, такие как серная кислота или соли, которые могут проводить электричество при растворении в воде.
- Перед началом любых работ с батареями ознакомьтесь с паспортом безопасности для батареи или серной кислоты.
- Будьте предельно осторожны, чтобы не пролить или не расплескать раствор серной кислоты. Он может испортить одежду и обжечь глаза и кожу.
- Всегда надевайте брызгозащитные очки и защитную одежду (перчатки и фартуки). Также может понадобиться лицевой щиток (с защитными очками).
Аккумуляторы могут весить от 14 до 27 кг (от 30 до 60 фунтов) и более, поэтому по возможности используйте держатель для аккумулятора. В качестве альтернативы попросите о помощи или положите руки на противоположные углы и практикуйте безопасные процедуры подъема и переноски, чтобы предотвратить травмы спины.
Что делать, если электролит попал в глаза или на кожу?
Если кислота попала в глаза,
- При попадании раствора в глаза воспользуйтесь устройством для промывки глаз/душем.
- Немедленно промойте загрязненный глаз (глаза) чистой, чуть теплой, слабо проточной водой в течение не менее 30 минут по часам, удерживая веко (веки) открытыми.
- Если раздражение не проходит, повторите промывку.
- НЕ ПРЕРЫВАТЬ ПРОМЫВКУ. При необходимости оставьте машину скорой помощи в ожидании.
- Следите за тем, чтобы загрязненная вода не попала в незараженный глаз или на лицо.
- Лица, оказывающие первую помощь, должны избегать прямого контакта. При необходимости наденьте химические защитные перчатки.
- Быстро доставить пострадавшего в пункт неотложной помощи.
Если на кожу попала кислота,
- Как можно быстрее промойте загрязненный участок теплой проточной водой в течение не менее 30 минут по часам.
- Если раздражение не проходит, повторите промывку.
- НЕ ПРЕРЫВАТЬ ПРОМЫВКУ. При необходимости оставьте машину скорой помощи в ожидании.
- Под проточной водой снять загрязненную одежду, обувь и изделия из кожи (например, ремешки для часов, ремни). Выбросьте загрязненную одежду, обувь и кожаные изделия.
- Немедленно доставьте пострадавшего в пункт неотложной помощи.
Что делать после обращения с батареями?
- Тщательно промойте перчатки, прежде чем снимать их. Затем промойте фартук, чтобы удалить аккумуляторную кислоту, которая могла его загрязнить.
- Вымойтесь водой с мылом сразу после обслуживания аккумулятора.
- Нейтрализуйте пролитый или разбрызганный раствор серной кислоты раствором пищевой соды (бикарбоната натрия) и промойте место разлива чистой водой.
- Держите инструменты и другие металлические предметы (включая ювелирные украшения) вдали от верхней части батарей, чтобы предотвратить короткое замыкание.
Что следует знать при зарядке аккумулятора?
- Следуйте рекомендациям производителя по скорости зарядки, соединениям и регулировке вентиляционной пробки. Надлежащее обслуживание вентиляционных крышек снизит вероятность разбрызгивания электролита.
- Заряжайте аккумуляторы в специально отведенном, хорошо проветриваемом помещении.
- Не пытайтесь перезаряжать замерзший или поврежденный аккумулятор.
- Отсоедините или выключите зарядное устройство перед подсоединением или снятием зажимных соединений. Аккуратно присоедините зажимы к аккумулятору, соблюдая полярность.
- Промойте батареи и очистите клеммы перед зарядкой в соответствии с инструкциями производителя.
- Залейте серную кислоту (электролит) до предписанного уровня перед зарядкой, чтобы уменьшить возможность чрезмерного нагрева электролита. При добавлении воды используйте дистиллированную воду, а не водопроводную.
- Перед отсоединением кабелей от аккумулятора выключите зарядное устройство.
Какие советы по безопасности следует знать при обслуживании аккумуляторов?
- Прочтите все предупреждающие и предупреждающие этикетки и сверьтесь с паспортом безопасности.
- Держите металлические инструменты и другие металлические предметы вдали от батарей во избежание короткого замыкания.
- Осмотрите кабели на наличие дефектов, ослабленных соединений, коррозии, трещин на корпусах или крышках, незакрепленных прижимов и деформированных или ослабленных клеммных колодок.
- Замените изношенные или неисправные детали.
- Затяните гайки кабельных зажимов ключом соответствующего размера. Избегайте чрезмерного скручивания клемм аккумуляторной батареи.
- С помощью съемника кабеля снимите кабельный зажим с клеммы аккумулятора.
- Удалите коррозию на клеммных колодках, прижимном лотке и прижимных деталях.
- Конической щеткой очистите от грязи клеммы аккумулятора и кабельные зажимы.
- Используйте держатель для аккумулятора, чтобы поднять аккумулятор, или положите руки на противоположные углы.
- Не наклоняйтесь над батареей.
Как должна быть спроектирована зона зарядки аккумулятора?
Рабочие зоны при работе с батареями или их зарядке должны:
- Иметь хорошую вентиляцию для рассеивания газов и предотвращения взрывов.
- Изготавливаться из кислотостойких материалов (стойки, поддоны, пол, инструменты и т. д.).
- Иметь наготове лицевые щитки (с защитными очками), фартуки и перчатки из соответствующих химически стойких материалов.
- Установки для аварийного промывания глаз или душевые должны находиться поблизости, без каких-либо препятствий на пути (например, хранящихся материалов, дверей и т. д.).
- Имейте поблизости оборудование и расходные материалы для промывки, нейтрализации и очистки пролитых химикатов, растворов кислот и электролитов.
Могут ли батареи взорваться?
Да, при нормальной работе аккумулятора выделяется газообразный водород. Этот легко воспламеняющийся газ может выходить через вентиляционные отверстия батареи и при плохой вентиляции может образовывать взрывоопасную смесь в атмосфере вокруг батареи.
- Всегда держите подальше искры, пламя, горящие сигареты и другие источники воспламенения.
- Не размыкайте «под напряжением» цепи на клеммах аккумуляторов.
Что нужно знать о заправке аккумуляторов?
- Не допускайте попадания отложений аккумуляторной батареи на тело при очистке контактов, счищая мусор с тела.
- Не заполняйте аккумуляторные батареи выше индикатора уровня. Используйте самовыравнивающийся наполнитель, который автоматически заполняет аккумулятор до заданного уровня.
- Не сжимайте шприц так сильно, чтобы вода выплескивала кислоту из отверстия ячейки.
Какие советы по обращению с аккумуляторными батареями?
- Медленно вливайте концентрированную кислоту в воду: НЕ добавляйте воду в кислоту — вода имеет тенденцию осаждаться поверх более тяжелой (более плотной) кислоты. Вода может стать достаточно горячей, чтобы разбрызгиваться.
- Используйте неметаллические емкости и воронки.
- Закройте любой контейнер с электролитом и храните его в безопасном месте на уровне пола.
- Не храните кислоту в жарких местах или под прямыми солнечными лучами.
- Не храните раствор электролита на полках или в других местах, где контейнер может опрокинуться.
- Не сжимайте и не прокалывайте контейнер отверткой или другим инструментом. Раствор кислоты может попасть на лицо, руки или одежду.
- Не заполняйте новую батарею раствором электролита, пока она находится в автомобиле. Заполните батарею, пока она находится на полу, перед установкой.
Что следует знать об использовании вспомогательных кабелей?
Искры от бустерных или соединительных кабелей могут воспламенить горючую смесь водорода в воздухе, что приведет к взрыву.
Перед использованием соединительных кабелей:
- См. специальные требования в руководстве по обслуживанию автомобиля/оборудования.
- Носите защитные очки.
- Убедитесь, что два автомобиля не касаются друг друга.
- Выключите зажигание обоих автомобилей.
- Погасите все сигареты, сигары и другие источники пламени или воспламенения. Помните, в ячейках аккумуляторов всегда присутствуют взрывоопасные смеси водорода.
- Снимите крышки заливных горловин с обоих аккумуляторов, чтобы выпустить опасный газообразный водород. В этом нет необходимости, если автомобили оснащены необслуживаемыми аккумуляторными батареями.
- Не заряжайте и не отключайте замерзший аккумулятор.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
При подсоединении или отсоединении соединительных кабелей будьте предельно осторожны при обращении с зажимами.
Не допускайте соприкосновения кабелей друг с другом, а также соприкосновения с рамой или кузовом любого транспортного средства, чтобы предотвратить искры, которые могут вызвать взрыв.
- Избегайте контакта с вращающимися охлаждающими вентиляторами при отсоединении кабелей.
- После снятия вспомогательных кабелей установите на место заглушки обоих аккумуляторов.
Как повысить заряд батареи с отрицательным заземлением?
Автомобиль имеет ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ заземление, когда кабель, присоединенный к ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ выводу «разряженной» батареи, также присоединен к блоку двигателя.
Для подключения кабелей:
- Закрепите один конец красного кабеля на плюсовой клемме «разряженной» батареи.
- Закрепите другой конец красного кабеля на положительном полюсе вспомогательной батареи.
- Закрепите один конец черного кабеля на отрицательном полюсе вспомогательной батареи.
- Закрепите другой конец черного кабеля на блоке двигателя ниже и вдали от «разряженной» батареи.
- Запустить двигатель ракеты-носителя, затем двигатель «мертвой» машины.
Для отсоединения кабелей:
- Снимите черный отрицательный зажим с блока цилиндров автомобиля с «разряженным» аккумулятором.
- Снимите черный отрицательный зажим с вспомогательной аккумуляторной батареи.
- Снимите красный положительный зажим с вспомогательной аккумуляторной батареи.
- Снимите красный положительный зажим с «разряженной» батареи.
Как усилить положительно заземленную батарею?
Автомобиль считается ПОЛОЖИТЕЛЬНО заземленным, если кабель, присоединенный к ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ выводу «разряженной» батареи, также подключен к блоку цилиндров.
Для подключения кабелей:
- Закрепите один конец черного кабеля на отрицательном полюсе «разряженной» батареи.
- Закрепите другой конец черного кабеля на отрицательном полюсе вспомогательной батареи.
- Закрепите один конец красного кабеля на положительном полюсе вспомогательной батареи.
- Закрепите другой конец красного кабеля на блоке двигателя ниже и вдали от «разряженной» батареи.
- Запустить двигатель ракеты-носителя, затем двигатель «мертвой» машины.
Для отсоединения кабелей:
- Снимите красный положительный хомут с блока цилиндров автомобиля с «разряженным» аккумулятором.
- Снимите красный положительный зажим с вспомогательной аккумуляторной батареи.
- Снимите черный отрицательный зажим с вспомогательной аккумуляторной батареи.
- Снимите черный отрицательный зажим с «разряженной» батареи.
Документ последний раз обновлялся 1 декабря 2016 г.
Добавьте значок на свой веб-сайт или в интранет, чтобы ваши сотрудники могли быстро найти ответы на свои вопросы по охране труда и технике безопасности.
Что нового
Ознакомьтесь с нашим списком «Что нового», чтобы узнать, что было добавлено или изменено.
Нужна дополнительная помощь?
Свяжитесь с нашей информационной линией безопасности
905-572-2981
Бесплатный номер 1-800-668-4284
(в Канаде и США)
Расскажите нам, что вы думаете
Как мы можем сделать наши услуги более полезными для вас? Свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.
Сопутствующие товары и услуги
Вас также могут заинтересовать следующие сопутствующие товары и услуги от CCOHS:
Отказ от ответственности
Несмотря на то, что предпринимаются все усилия для обеспечения точности, актуальности и полноты информации, CCOHS не гарантирует, не гарантирует, не заявляет и не ручается за правильность, точность или актуальность предоставленной информации.