Что делать если не греют батареи: Не работают новые батареи отопления, холодные что делать

Содержание

Куда обращаться если батареи не греют?

Государство › Куда звонить › Не греются батареи куда звонить

Куда пожаловаться на отопление в квартирах? Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.

  1. Кому звонить если не греет батарея?
  2. Куда пожаловаться на холодные батареи в квартире?
  3. Куда можно позвонить по поводу отопления?
  4. Кто отвечает за систему отопления в многоквартирном доме?
  5. Кому звонить по поводу батарей?
  6. Почему плохо греют батареи?
  7. Что делать если в квартире еле теплые батареи?
  8. Почему в одной комнате горячие батареи А в другой холодные?
  9. Что делать если в квартире холодные батареи?
  10. Как узнать почему нет отопления?
  11. Куда жаловаться на отопление в квартире?
  12. Как подать жалобу на плохое отопление?
  13. Сколько может не быть отопления в квартире?
  14. В каком случае можно не платить за отопление?
  15. Сколько дней дается на регулировку отопления?
  16. Почему не греет батарея в квартире?
  17. Кто отвечает за батареи отопления?
  18. Почему у батареи холодный низ?
  19. Куда жаловаться если холодно?
  20. Куда звонить по поводу холодных батарей?
  21. Что делать если батареи холодные?

Кому звонить если не греет батарея?

Тогда необходимо обратиться в управляющую организацию, которая исправит ситуацию. В случаях проблем с отоплением можно также обращаться по телефонам служб: 8-800-100-23-29 — горячая линия по вопросам отключения отопления; +7 (495) 539-59-59 — круглосуточная горячая линия МОЭК для потребителей.

Куда пожаловаться на холодные батареи в квартире?

В жилищную инспекцию можно подать жалобу по телефону или через интернет. В Роспотребнадзор вы можете обратиться очно (придя в территориальное отделение) или через интернет.

Куда можно позвонить по поводу отопления?

По вопросам, связанным с отоплением, жители города могут обращаться в ситуационный центр по телефону 277-09-11. Звонки принимаются круглосуточно, без выходных. Задать вопросы можно также по телефонам ресурсоснабжающих организаций: «БашРТС» — 8-800-511-30-15 или МУП УИС — 8-800-250-52-80. «Бына шундай ул!»

Кто отвечает за систему отопления в многоквартирном доме?

За обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях отвечает исполнитель коммунальной услуги по отоплению — это может быть управляющая организация, ТСЖ, ЖСК, другой кооператив или ресурсоснабжающая организация, все зависит от выбранного собственниками помещений многоквартирного дома способа управления.

Кому звонить по поводу батарей?

Необходимо обратиться в управляющую организацию, — рассказала представитель СГК Наталья Барсукова. Из управляющей компании могут прислать сантехника для решения технической проблемы с батареей в квартире.

Почему плохо греют батареи?

Причин, которые могли бы привести плохому нагреву биметаллической батареи, не так уж много. Чаще всего она остывает из-за засоров, воздушных пробок, нарушения циркуляции теплоносителя, неисправностей запорной арматуры или неправильного монтажа.

Что делать если в квартире еле теплые батареи?

Нужно обратиться в управляющую компанию (УК). Сотрудники УК проверят температуру и давление воды на входе и на выходе в доме. В случае отклонения от нормативов выяснят причину. При необходимости вызовут теплового инспектора СГК, который устранит проблему.

Почему в одной комнате горячие батареи А в другой холодные?

Главной причиной, почему батарея наполовину холодная, может быть ее неправильное подключение. Согласно правилам монтажа нагревательного оборудования в контуре отопления, патрубок, подающий горячий теплоноситель, должен подключаться к верхней части батареи. Холодный патрубок или обратка, наоборот, к ее нижней части.

Что делать если в квартире холодные батареи?

Чтобы зафиксировать нарушение в нормах отопления квартиры, нужно позвонить в УК и вызвать сотрудника для составления акта и производства необходимых замеров. Акт нужно передать в управляющую компанию или в центр госуслуг «Мои документы» (в том случае, если УК не производит расчет за отопление самостоятельно).

Как узнать почему нет отопления?

В любой случае, стоит обратиться в Управляющую компанию, узнать причину отсутствия обогрева, потребовать решить проблему. Если это не даст результата, тогда надо жаловаться в Жилинспекцию или подавать заявление в суд.

Куда жаловаться на отопление в квартире?

Поэтому первым действием должно быть обращение в управляющую компанию. Если вам не дают внятного ответа в управляющей компании, то следует обращаться в ГЖИ и прокуратуру. — Четко нужно запрашивать акт несоответствия температуры в квартире. Его должна сделать управляющая компания.

Как подать жалобу на плохое отопление?

Если плохо греет батарея отопления в квартире, вина в этом может лежать на управляющей компании (УК). Чтобы исправить ситуацию, нужно направить жалобу в УК.

Сколько может не быть отопления в квартире?

Допустимая продолжительность перерыва отопления составляет:

— не более 4 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C; Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) — не более 3 градусов.

В каком случае можно не платить за отопление?

Если собственник жилья не хочет пользоваться и не пользуется центральным отоплением, то и платить за это не обязан. При установлении индивидуальных источников тепла должны быть соблюдены все правила и нормы, оборудование необходимо зарегистрировать в установленном порядке.

Сколько дней дается на регулировку отопления?

Если дома оборудованы собственной котельной, то собственники сами решают, когда начинать отопительный сезон. Управляющим компаниям и ТСЖ на регулировку давления в системе отопления дается 14 дней.

Почему не греет батарея в квартире?

Частой причиной, почему не греет батарея, может быть банальное засорение клапана. Чаще всего подобное случается в домах с центральной системой отопления, где очень грязный теплоноситель. Поэтому мы не рекомендуем нашим клиентам использовать термостатические клапаны (как встроенные, так и внешние).

Кто отвечает за батареи отопления?

Управляющая организация отвечает за надлежащее техническое состояние общедомового имущества, включая батареи в квартирах жителей.

Почему у батареи холодный низ?

Причины, почему низ батареи холодный

Основными причинами плохого прогрева радиаторов отопления выступают: Завоздушенность. Внутри устройства скопился воздух, который препятствует нормальному перемещению теплоносителя. Низкое давление.

Куда жаловаться если холодно?

Куда обращаться с жалобами? Для начала нужно обратиться в свою управляющую компанию, ТСЖ или ТСН. Ее сотрудники должны замерить температуру в помещении (согласно СанПин, в холодное время года должна быть не ниже +18) и снять параметры на тепловом узле дома.

Куда звонить по поводу холодных батарей?

Если батареи в квартире холодные, в первую очередь нужно обращаться в свою управляющую компанию или ТСЖ. На горячую линию ситуационного центра необходимо сообщать о проблемах с теплоснабжением в своем муниципальном образовании: внешних авариях и инцидентах на объектах ЖКХ, — рассказали в обладминистрации.

Что делать если батареи холодные?

Чтобы зафиксировать нарушение в нормах отопления квартиры, нужно позвонить в УК и вызвать сотрудника для составления акта и производства необходимых замеров. Акт нужно передать в управляющую компанию или в центр госуслуг «Мои документы» (в том случае, если УК не производит расчет за отопление самостоятельно).

Что делать, если не греют батареи, как можно пересчитать оплату за отопление в 2022 году: советы специалистов

Холода уже вошли в нашу жизнь, и в квартирах заработал отопительный сезон. Правда, некоторые жильцы жалуются на холодные батареи. Как быть в таком случае и можно ли провести перерасчет, рассказали эксперты.

Что делать, если не греют батареи: инструкция от экспертов

Отопительный сезон стартовал во всех муниципалитетах Приморья. Что делать, если батареи остаются холодными по сей день, рассказали в государственной жилищной инспекции края.

Как отметили специалисты, меры необходимо предпринимать, если температура в квартире составляет ниже 18-20 градусов. Основная причина отсутствия тепла дома – завоздушенность системы отопления. Чтобы ее решить, необходимо спустить «воздушную» пробку либо из батареи, либо стояка на последнем этаже, после чего батареи станут горячими.

Еще одна из причин отсутствия отопления – засорение грязевиков или поломка запорной арматуры. Из-за данной проблемы тепло будет отсутствовать во всем доме. Для возобновления подачи тепла необходимо обратиться в управляющую компанию или ТСЖ.

Специалисты отмечают, что если в квартире остается холодно спустя две недели после подачи тепла, то это является основанием для перерасчета стоимости отопления до того момента, пока работа системы не будет восстановлена.

Для решения вопросов, связанных с отоплением, необходимо связаться с диспетчерской службой своего района.

Как можно пересчитать оплату за отопление в 2022 году

Большинство людей исправно вносят плату за коммунальные услуги каждый месяц, и сумма в квитанции не вызывает лишних вопросов. Но бывают случаи, когда счет в полученной платежке не соответствует ожиданиям. Мало кто знает, что плата за газ, электричество или отопление при определенных обстоятельствах может быть рассчитана повторно. В этой статье Ruposters расскажет, в каких случаях можно сделать перерасчет, какие документы нужно предоставить для этого и куда обращаться.

Какие существуют основные причины для повторного расчета коммунальных услуг?

Перерыв в подаче услуг. Внезапное отключение газа, отопления или электричества, время отсутствия которых вышло за установленные законом рамки, — повод для перерасчета. И неважно, почему это произошло — из-за аварий или в результате проводимых профилактических работ.

Каково же максимальное время перерывов в подаче разных услуг?

Для электричества допустимо отключение не более чем на 2 часа, если существует два независимых источника питания. В случае одного источника возможно отсутствие электроснабжения до суток.

Газоснабжение может отсутствовать только 4 часа в общей сложности за месяц.

Перерывы в подаче отопления в сумме не могут составлять больше 24 часов за месяц. Единовременные разрешенные отключения зависят от температуры внутри квартиры: от +12 градусов до нормативной — 16 часов, при +10…+12 градусах — 8 часов, при +8…+10 градусах — 4 часа.

Для канализации эти сроки составляют до 4 часов единовременно и 8 часов за месяц, вне зависимости от причин.

Те же самые сроки и для перебоев в подаче холодной и горячей воды — 4 часа единовременно, а за весь месяц она не должна отсутствовать более 8 часов. Исключения могут быть при аварии на тупиковой магистрали — перерыв может составить до 24 часов — или при ежегодных ремонтных профилактических работах.

Разрешенная длительность отсутствия вывоза мусора зависит от среднесуточной температуры на улице. В теплую погоду коммунальные службы могут приостановить утилизацию мусора на срок до суток. При холодной погоде — до 48 часов.

Предоставление некачественных услуг. Например, мутная водопроводная вода, ржавая, с неприятным запахом. Или теплая вода вместо горячей (в этом случае вы вправе оплачивать ее по тарифу холодной, что значительно дешевле). К качеству коммунальных услуг предъявляется ряд требований, которые прописаны в постановлении правительства, в СанПиН и договорах с поставщиками, и при отклонении от установленных цифр и условий жильцы имеют право уменьшить платеж через перерасчет. Однако факт оказания некачественных услуг нужно доказать с помощью экспертов.

Отсутствие жильца. В случае длительной командировки, путешествия или госпитализации вы имеете право на перерасчет, но только если отсутствие продолжалось пять календарных дней и больше, при этом дни отъезда и приезда в учет не идут. Еще одно обязательное условие: в квартире не должно быть счетчиков и их невозможно установить с технической точки зрения. Если индивидуальные приборы учета есть, начисления будут производиться по их показаниям.

Во время своего отсутствия в жилище можно уменьшить платежи по поставке воды, водоотведению и газоснабжению (за исключением газа для отопления). А вот оплата за центральное отопление перерасчету не подлежит.

Как доказать факт предоставления некачественной услуги?

Прежде всего необходимо уведомить о случившемся аварийно-диспетчерскую службу ресурсоснабжающей организации, где подобные обращения должны в обязательном порядке регистрироваться. При звонке туда нужно сообщить свои данные (фамилия, имя, отчество) и точный адрес вашего проживания. Диспетчер тоже обязан сообщить свои Ф. И. О., а также зафиксировать время и номер регистрации вашего обращения.

Если произошла авария или плановый ремонт, вас об этом проинформируют, а если причина отсутствия воды, газа, электричества или отопления неизвестна, то необходимо будет провести проверку жалобы. В таком случае диспетчер расскажет о случившемся ресурсоснабжающей организации и согласует с вами время, на которое назначат проверку.

По всем нормам ее должны провести не позднее чем через 2 часа после обращения, и в результате у вас на руках останется соответствующий акт. Вы можете и самостоятельно его составить, заручившись подписями двух человек и члена правления ЖК, ТСЖ или ЖСК либо председателя совета многоквартирного дома.

По каким причинам могут отказать в перерасчете?

Вам откажут в перерасчете, если вы пропустите срок подачи заявления или в нем будут указаны ложные данные.

Организация, предоставляющая вам ЖКУ, должна дать письменный отказ и обосновать его причины. С этим документом вы можете пойти в прокуратуру или Роспотребнадзор, приложив к нему справки, которые подавали для перерасчета.

Если вы чувствуете свою правоту, а вмешательство вышеуказанных инстанций не помогло — обращайтесь в суд, соблюдая сроки исковой давности.

Какие документы потребуется предоставить для перерасчета?

Для перерасчета нужно подать заявление в свободной форме и приложить справки, которые подтвердят, что вы не проживали какое-то время в квартире. Это могут быть чеки из гостиницы, приказ с места работы о направлении в командировку, справка из больницы, билеты на транспорт и т. п. В случае некачественных услуг или их неоказания вам потребуется дополнительно заключение экспертов, инициативной группы жильцов или специальной комиссии.

В заявлении обязательно укажите название организации, куда обращаетесь, свои личные данные, адрес квартиры, напишите просьбу о перерасчете и вид услуги, которая в нем нуждается, период, за который нужно пересчитать сумму платежей, и основания для этого. Если отправляете заявление по почте, то делайте это заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае личной передачи бумаг составьте заявление в двух экземплярах и попросите поставить на вашем подпись, печать и регистрационный номер документа.

То же самое, кстати, должно стоять на подтверждающих ваше отсутствие в квартире справках. Попросите у организации, выдавшей документы, проставить регистрационные номера, подписи, даты и печати (кроме проездных билетов). Если вы выезжали за границу и документы на иностранном языке — нужно сделать перевод.

Еще необходимо помнить, что перерасчет можно произвести, если у вас нет долгов по оплате услуг ЖКХ.

Аккумуляторы

EV нагреваются… вот почему и как избежать проблем, связанных с перегревом

Перейти к основному содержанию

Шеннон Нотли

Шеннон Нотли

Основатель FlexeGRAPH и охлаждающих жидкостей Go Chiller Nanofluid для автомобилей и компьютеров.

Опубликовано 5 июня 2018 г.

+ Подписаться

Первоначально опубликовано на www.flexegraph.com

Беспокойство по запасу хода, возможно, является самым большим препятствием на пути быстрого перехода от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к электрическим силовым агрегатам. Беспокойство по поводу дальности действия относится к воспринимаемому ограниченному расстоянию вождения электромобилей до того, как аккумуляторы необходимо будет перезарядить. Несмотря на то, что плотность энергии и емкость аккумуляторов увеличиваются, расстояние на некоторых транспортных средствах превышает 500 км (или более 9 км).9% ежедневного пробега), время перезарядки по-прежнему значительно больше, чем время дозаправки автомобиля, работающего на ископаемом топливе. Действительно, даже на станции быстрой зарядки типичному электромобилю с аккумулятором потребуется не менее 30 минут, чтобы достичь 80% емкости. Зарядка в течение ночи будет удовлетворительной для многих потребителей, поскольку необходимость в быстрой зарядке отпадает. Транспорт и логистика, однако, являются двумя областями, где требуется постоянное использование транспортных средств, и электрификация имеет решающее значение, поскольку они исторически имели высокий углеродный след.

 

Итак, решение кажется очевидным: просто заряжайте аккумулятор быстрее. Провайдеры зарядной инфраструктуры активно увеличивают мощность, однако ограничивающим фактором являются сами аккумуляторы. Это связано с тем, что ионно-литиевые батареи очень сильно нагреваются и могут привести к катастрофическому отказу при высоких температурах. Так почему аккумулятор греется при зарядке, а также при разрядке? Основная причина в том, что батарея немного похожа на тостер.

 

Поток электричества в цепи не является абсолютно эффективным. То есть, когда электроны движутся, они сталкиваются с некоторым сопротивлением со стороны ионов, что приводит к столкновениям и выделению тепла. Чем больше это внутреннее сопротивление, тем больше выделяется тепла. Это явление, известное как джоулев или омический нагрев, использовалось во многих технологиях последних 100 лет, включая лампы накаливания и нагревательные элементы электрических тостеров. В этих приложениях высокое сопротивление необходимо для получения желаемого эффекта нагрева, однако во многих других приложениях, включая ионно-литиевые батареи, любое повышение температуры проблематично.

 

Понятно, что производители аккумуляторов стремятся поддерживать внутреннее сопротивление цепей как можно ниже, но, к сожалению, это сопротивление невозможно полностью устранить. Так батареи греются. Это наиболее проблематично, когда батареи подвергаются высоким эффективным токам (или потоку электронов). Например, удвоение тока увеличивает выделяемое тепло в четыре раза. По мере того, как современные аккумуляторы становятся все более энергоемкими, а желание быстро вернуть транспортные средства на дорогу возрастает, становится очевидным, что необходимо решать проблему перегрева.

 

Поскольку с аккумуляторами для электромобилей нынешнего поколения невозможно избежать нагрева, как можно эффективно с ним справиться? Некоторые электромобили использовали очень простые системы охлаждения, такие как воздушное. Хотя это просто и дешево, это неэффективно при очень высоких тепловых нагрузках, возникающих при использовании больших батарей или в очень жарких условиях. Текущим стандартом является использование жидкостного охлаждения, аналогичного тому, что используется в двигателях внутреннего сгорания. Типичные водно-гликолевые хладагенты можно пропускать между элементами, блоками батарей или даже через охлаждающую пластину для управления выделяемым теплом. Одним из больших преимуществ жидкостного охлаждения является то, что один и тот же контур охлаждения можно использовать для отвода тепла от других горячих источников в силовой электронике, таких как двигатель или инвертор. Кроме того, «отработанное» тепло можно использовать для обогрева пассажирского салона, снижая нагрузку на аккумуляторную систему.

 

Усовершенствования в упаковке элементов и системах управления батареями также являются областями интенсивных исследований, направленных на снижение эффективной тепловой нагрузки во время зарядки. Кроме того, в настоящее время разрабатываются современные охлаждающие жидкости, разработанные специально для аккумуляторных систем, а не для более требовательных составов двигателей внутреннего сгорания. Наножидкие хладагенты, которые преодолевают прежние тепловые ограничения водно-гликолевых систем, также могут существенно изменить эффективность охлаждения.

 

В конечном счете, все эти стратегии лечат симптомы, а не устраняют непосредственно основную причину выделяемого тепла. Развитие новых химических элементов, а также твердотельных аккумуляторов может привести к существенному снижению внутреннего сопротивления цепей, что приведет к меньшему выделению тепла во время зарядки. Крупномасштабные инвестиции в литий-ионные гигафабрики предполагают, однако, что эти следующие поколения батарей могут появиться через некоторое время.

  • Весь графен одинаковый, не так ли?

    14 февраля 2018 г.

  • Нитрид бора: возможности наноматериалов помимо графена

    5 февраля 2018 г.

Другие также смотрели

Исследуйте темы

Garages — Batteries : OSH Answers

OSH Answers Информационные бюллетени

Легко читаемые информационные бюллетени с вопросами и ответами, охватывающие широкий спектр тем, касающихся здоровья и безопасности на рабочем месте, от опасностей до болезней, эргономики и продвижения на рабочем месте. ПОДРОБНЕЕ >

Загрузите бесплатное приложение OSH Answers

Искать во всех информационных бюллетенях:

Поиск

Введите слово, фразу или задайте вопрос

ПОМОЩЬ

Что важно знать о батареях?

Свинцово-кислотные батареи содержат слои свинцовых пластин, погруженных в серную кислоту. Свинцово-кислотные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Вентиляционные крышки позволяют этим газам выходить во время зарядки. Работа с батареями должна выполняться только в хорошо проветриваемых помещениях обученным и уполномоченным персоналом.

Говоря о свинцово-кислотных батареях, люди обычно называют серную кислоту «аккумуляторной кислотой» или «электролитом». Электролит — это общий термин, используемый для описания неметаллического вещества, такого как кислоты, такие как серная кислота или соли, которые могут проводить электричество при растворении в воде.

  • Перед началом любых работ с батареями ознакомьтесь с паспортом безопасности для батареи или серной кислоты.
  • Будьте предельно осторожны, чтобы не пролить или не расплескать раствор серной кислоты. Он может испортить одежду и обжечь глаза и кожу.
  • Всегда надевайте брызгозащитные очки и защитную одежду (перчатки и фартуки). Также может понадобиться лицевой щиток (с защитными очками).

Аккумуляторы могут весить от 14 до 27 кг (от 30 до 60 фунтов) и более, поэтому по возможности используйте держатель для аккумулятора. В качестве альтернативы попросите о помощи или положите руки на противоположные углы и практикуйте безопасные процедуры подъема и переноски, чтобы предотвратить травмы спины.


Что делать, если электролит попал в глаза или на кожу?

Если кислота попала в глаза,

  • При попадании раствора в глаза воспользуйтесь устройством для промывки глаз/душем.
  • Немедленно промойте загрязненный глаз (глаза) чистой, чуть теплой, слабо проточной водой в течение не менее 30 минут по часам, удерживая веко (веки) открытыми.
  • Если раздражение не проходит, повторите промывку.
  • НЕ ПРЕРЫВАТЬ ПРОМЫВКУ. При необходимости оставьте машину скорой помощи в ожидании.
  • Следите за тем, чтобы загрязненная вода не попала в незараженный глаз или на лицо.
  • Лица, оказывающие первую помощь, должны избегать прямого контакта. При необходимости наденьте химические защитные перчатки.
  • Быстро доставить пострадавшего в пункт неотложной помощи.

Если на кожу попала кислота,

  • Как можно быстрее промойте загрязненный участок теплой проточной водой в течение не менее 30 минут по часам.
  • Если раздражение не проходит, повторите промывку.
  • НЕ ПРЕРЫВАТЬ ПРОМЫВКУ. При необходимости оставьте машину скорой помощи в ожидании.
  • Под проточной водой снять загрязненную одежду, обувь и изделия из кожи (например, ремешки для часов, ремни). Выбросьте загрязненную одежду, обувь и кожаные изделия.
  • Немедленно доставьте пострадавшего в пункт неотложной помощи.

Что делать после обращения с батареями?

  • Тщательно промойте перчатки, прежде чем снимать их. Затем промойте фартук, чтобы удалить аккумуляторную кислоту, которая могла его загрязнить.
  • Вымойтесь водой с мылом сразу после обслуживания аккумулятора.
  • Нейтрализуйте пролитый или разбрызганный раствор серной кислоты раствором пищевой соды (бикарбоната натрия) и промойте место разлива чистой водой.
  • Держите инструменты и другие металлические предметы (включая ювелирные украшения) вдали от верхней части батарей, чтобы предотвратить короткое замыкание.

Что следует знать при зарядке аккумулятора?

  • Следуйте рекомендациям производителя по скорости зарядки, соединениям и регулировке вентиляционной пробки. Надлежащее обслуживание вентиляционных крышек снизит вероятность разбрызгивания электролита.
  • Заряжайте аккумуляторы в специально отведенном, хорошо проветриваемом помещении.
  • Не пытайтесь перезаряжать замерзший или поврежденный аккумулятор.
  • Отсоедините или выключите зарядное устройство перед подсоединением или снятием зажимных соединений. Аккуратно присоедините зажимы к аккумулятору, соблюдая полярность.
  • Промойте батареи и очистите клеммы перед зарядкой в ​​соответствии с инструкциями производителя.
  • Залейте серную кислоту (электролит) до предписанного уровня перед зарядкой, чтобы уменьшить возможность чрезмерного нагрева электролита. При добавлении воды используйте дистиллированную воду, а не водопроводную.
  • Перед отсоединением кабелей от аккумулятора выключите зарядное устройство.

Какие советы по безопасности следует знать при обслуживании аккумуляторов?

  • Прочтите все предупреждающие и предупреждающие этикетки и сверьтесь с паспортом безопасности.
  • Держите металлические инструменты и другие металлические предметы вдали от батарей во избежание короткого замыкания.
  • Осмотрите кабели на наличие дефектов, ослабленных соединений, коррозии, трещин на корпусах или крышках, незакрепленных прижимов и деформированных или ослабленных клеммных колодок.
  • Замените изношенные или неисправные детали.
  • Затяните гайки кабельных зажимов ключом соответствующего размера. Избегайте чрезмерного скручивания клемм аккумуляторной батареи.
  • С помощью съемника кабеля снимите кабельный зажим с клеммы аккумулятора.
  • Удалите коррозию на клеммных колодках, прижимном лотке и прижимных деталях.
  • Конической щеткой очистите от грязи клеммы аккумулятора и кабельные зажимы.
  • Используйте держатель для аккумулятора, чтобы поднять аккумулятор, или положите руки на противоположные углы.
  • Не наклоняйтесь над батареей.

Как должна быть спроектирована зона зарядки аккумулятора?

Рабочие зоны при работе с батареями или их зарядке должны:

  • Иметь хорошую вентиляцию для рассеивания газов и предотвращения взрывов.
  • Изготавливаться из кислотостойких материалов (стойки, поддоны, пол, инструменты и т. д.).
  • Иметь наготове лицевые щитки (с защитными очками), фартуки и перчатки из соответствующих химически стойких материалов.
  • Установки для аварийного промывания глаз или душевые должны находиться поблизости, без каких-либо препятствий на пути (например, хранящихся материалов, дверей и т. д.).
  • Имейте поблизости оборудование и расходные материалы для промывки, нейтрализации и очистки пролитых химикатов, растворов кислот и электролитов.

Могут ли батареи взорваться?

Да, при нормальной работе аккумулятора выделяется газообразный водород. Этот легко воспламеняющийся газ может выходить через вентиляционные отверстия батареи и при плохой вентиляции может образовывать взрывоопасную смесь в атмосфере вокруг батареи.

  • Всегда держите подальше искры, пламя, горящие сигареты и другие источники воспламенения.
  • Не размыкайте «под напряжением» цепи на клеммах аккумуляторов.

Что нужно знать о заправке аккумуляторов?

  • Не допускайте попадания отложений аккумуляторной батареи на тело при очистке контактов, счищая мусор с тела.
  • Не заполняйте аккумуляторные батареи выше индикатора уровня. Используйте самовыравнивающийся наполнитель, который автоматически заполняет аккумулятор до заданного уровня.
  • Не сжимайте шприц так сильно, чтобы вода выплескивала кислоту из отверстия ячейки.

Какие советы по обращению с аккумуляторными батареями?

  • Медленно вливайте концентрированную кислоту в воду: НЕ добавляйте воду в кислоту — вода имеет тенденцию осаждаться поверх более тяжелой (более плотной) кислоты. Вода может стать достаточно горячей, чтобы разбрызгиваться.
  • Используйте неметаллические емкости и воронки.
  • Закройте любой контейнер с электролитом и храните его в безопасном месте на уровне пола.
  • Не храните кислоту в жарких местах или под прямыми солнечными лучами.
  • Не храните раствор электролита на полках или в других местах, где контейнер может опрокинуться.
  • Не сжимайте и не прокалывайте контейнер отверткой или другим инструментом. Раствор кислоты может попасть на лицо, руки или одежду.
  • Не заполняйте новую батарею раствором электролита, пока она находится в автомобиле. Заполните батарею, пока она находится на полу, перед установкой.

Что следует знать об использовании вспомогательных кабелей?

Искры от бустерных или соединительных кабелей могут воспламенить горючую смесь водорода в воздухе, что приведет к взрыву.

Перед использованием соединительных кабелей:

  • См. специальные требования в руководстве по обслуживанию автомобиля/оборудования.
  • Носите защитные очки.
  • Убедитесь, что два автомобиля не касаются друг друга.
  • Выключите зажигание обоих автомобилей.
  • Погасите все сигареты, сигары и другие источники пламени или воспламенения. Помните, в ячейках аккумуляторов всегда присутствуют взрывоопасные смеси водорода.
  • Снимите крышки заливных горловин с обоих аккумуляторов, чтобы выпустить опасный газообразный водород. В этом нет необходимости, если автомобили оснащены необслуживаемыми аккумуляторными батареями.
  • Не заряжайте и не отключайте замерзший аккумулятор.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

При подсоединении или отсоединении соединительных кабелей будьте предельно осторожны при обращении с зажимами.

Не допускайте соприкосновения кабелей друг с другом, а также соприкосновения с рамой или кузовом любого транспортного средства, чтобы предотвратить искры, которые могут вызвать взрыв.

  • Избегайте контакта с вращающимися охлаждающими вентиляторами при отсоединении кабелей.
  • После снятия вспомогательных кабелей установите на место заглушки обоих аккумуляторов.

Как повысить заряд батареи с отрицательным заземлением?

Автомобиль имеет ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ заземление, когда кабель, присоединенный к ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ выводу «разряженной» батареи, также присоединен к блоку двигателя.

Для подключения кабелей:

  • Закрепите один конец красного кабеля на плюсовой клемме «разряженной» батареи.
  • Закрепите другой конец красного кабеля на положительном полюсе вспомогательной батареи.
  • Закрепите один конец черного кабеля на отрицательном полюсе вспомогательной батареи.
  • Закрепите другой конец черного кабеля на блоке двигателя ниже и вдали от «разряженной» батареи.
  • Запустить двигатель ракеты-носителя, затем двигатель «мертвой» машины.

Для отсоединения кабелей:

  • Снимите черный отрицательный зажим с блока цилиндров автомобиля с «разряженным» аккумулятором.
  • Снимите черный отрицательный зажим с вспомогательной аккумуляторной батареи.
  • Снимите красный положительный зажим с вспомогательной аккумуляторной батареи.
  • Снимите красный положительный зажим с «разряженной» батареи.

Как усилить положительно заземленную батарею?

Автомобиль считается ПОЛОЖИТЕЛЬНО заземленным, если кабель, присоединенный к ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ выводу «разряженной» батареи, также подключен к блоку цилиндров.

Для подключения кабелей:

  • Закрепите один конец черного кабеля на отрицательном полюсе «разряженной» батареи.
  • Закрепите другой конец черного кабеля на отрицательном полюсе вспомогательной батареи.
  • Закрепите один конец красного кабеля на положительном полюсе вспомогательной батареи.
  • Закрепите другой конец красного кабеля на блоке двигателя ниже и вдали от «разряженной» батареи.
  • Запустить двигатель ракеты-носителя, затем двигатель «мертвой» машины.

Для отсоединения кабелей:

  • Снимите красный положительный хомут с блока цилиндров автомобиля с «разряженным» аккумулятором.
  • Снимите красный положительный зажим с вспомогательной аккумуляторной батареи.
  • Снимите черный отрицательный зажим с вспомогательной аккумуляторной батареи.
  • Снимите черный отрицательный зажим с «разряженной» батареи.

Документ последний раз обновлялся 1 декабря 2016 г.

Добавьте значок на свой веб-сайт или в интранет, чтобы ваши сотрудники могли быстро найти ответы на свои вопросы по охране труда и технике безопасности.

Что нового

Ознакомьтесь с нашим списком «Что нового», чтобы узнать, что было добавлено или изменено.

Нужна дополнительная помощь?

Свяжитесь с нашей информационной линией безопасности

905-572-2981

Бесплатный номер 1-800-668-4284
(в Канаде и США)

Расскажите нам, что вы думаете

Как мы можем сделать наши услуги более полезными для вас? Свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.

Сопутствующие товары и услуги

Вас также могут заинтересовать следующие сопутствующие товары и услуги от CCOHS:

Отказ от ответственности

Несмотря на то, что предпринимаются все усилия для обеспечения точности, актуальности и полноты информации, CCOHS не гарантирует, не гарантирует, не заявляет и не ручается за правильность, точность или актуальность предоставленной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *