Чертежи горелки бабингтона: Чертеж горелки Бабингтона | Горелка, Чертежи

Содержание

Депульсатор для горелки бабингтона – Горелка Бабингтона своими руками

Главная » Монтаж и ремонт

Горелка Бабингтона первоначально использовалась для обогрева зданий и работала на дизельном топливе.

Изобретатель горелки, Роберт Бабингтон, запатентовал своё устройство в 1979 году, и после того, как срок действия патента истёк, информация об изобретении стала общедоступной.

После этого у многих мастеров появилась идея использовать в горелке вместо дизельного топлива отработанное масло.

Таким образом и возникла современная конструкция горелки, которая используется по сей день.

Принцип функционирования горелки

Горелка работает благодаря распылению топлива струёй находящегося под высоким давлением воздуха. Топливо стекает по сферической поверхности, в которой просверлено небольшое отверстие. Внутри сферы находится трубка, по которой под давлением поступает воздух. Он вырывается через узкое отверстие, отрывает часть топлива и распыляет его, образуя факел конической формы.

Остальное же топливо попадает самотёком в специальный отстойник, который находится под сферой. Затем оно может вернуться в основной резервуар.

Некоторые считают принцип действия горелки схожим с принципом действия паяльной лампы, однако между ними имеется существенное отличие.


Принцип работы горелки на отработке

В паяльной лампе воздух вытесняет топливо, но не смешивается с ним. А в горелке Бабингтона струя воздуха проходит прямо сквозь поток топлива, образуя конус распыляющегося аэрозоля. Это обеспечивает лучший контакт мелких капель с кислородом воздуха и позволяет топливу более эффективно сгорать. Именно поэтому стало возможным сжигание масел, в то время как в паяльной лампе используется бензин.

При запуске горелки факел может быть нестабильным, гаснуть или, наоборот, вырываться наружу. Это связано с тем, что топливо ещё не успело как следует прогреться.

Разновидности горелки на отработанном масле российского производства

В холодный сезон в обогреве нуждаются не только жилые, но и вспомогательные помещения. В данный момент для отопления применяются устройства на разных видах топлива, включая отработку или отслужившее техническое масло. На российском рынке можно встретить приспособления, перерабатывающие разную топливную основу, а также имеющие узкую специализацию. По типу сжигаемого топлива подобные устройства бывают:

По функциональности горелки на отработке бывают не только обогревающие, но также сварочные и осветительные

  • газовые;
  • на жидком топливе;
  • комбинированные.

Наиболее простым и экономичным прибором для обогрева помещения считается горелка на отработке. По функциональности горелки подразделяются на 3 подвида:

  • сварочные;
  • осветительные;
  • обогревающие.

Принцип работы этих устройств был позаимствован у примитивного керогаза еще в 50-е годы. Довольно быстро простейшие горелки стали популярны, их стали приобретать для отопления дачных домиков и гаражей. В те времена любое топливо стоило недорого, но со временем рачительные хозяева, изобретатели и рационализаторы начали искать замену бензину, солярке и керосину. В ход пошли мазут и бросовое масло, которое теперь используется как полноценное топливо. Сегодня прибор все еще актуален, к тому же является отличным способом сохранения экологии.

Важно! В помещении, где будет применяться любой аппарат на жидком топливе, будь то самодельная бензиновая горелка, аппарат на отработке или горелка на солярке своими руками, обязательно должен быть огнетушитель!

Горелки на отработке по типу бывают на жидком топливе, газовые и комбинированные

Как сделать горелку самостоятельно

Простота устройства горелки позволяет легко изготовить её в домашней мастерской или в гараже. Рассмотрим, как сделать горелку самой простой конструкции.

Прежде всего следует подобрать материалы:

  • Корпус будущей горелки представляет собой тройник из стали с внутренней резьбой. Внутренний диаметр – 50 мм.
  • Сопло изготавливается из сгона (отрезка трубы с резьбой). Наружный диаметр должен быть равен 50 мм, чтобы подходить к корпусу. Длина сопла не меньше 100 мм.
  • Подключение к топливопроводу осуществляется через колено ДУ 10.
  • Топливопроводом служит медная трубка ДУ 10 длиной не менее метра.
  • Воздуховод – такого же диаметра трубка из стали.
  • Металлическая сфера или полусфера, которая может свободно войти в тройник.
  • Бак для топлива и бак-отстойник.
  • ТЭН для топлива.

Бак для топлива не должен располагаться в непосредственной близости от факела. В противном случае произойдёт возгорание.

Горелка Бабингтона. — Котлы и обогреватели на жидком топливе

Конечно в таком виде эксплуатировать горелку нельзя, надо строить автоматику.

Решил сделать устройство полностью автономным, чтобы само стартовало и выключалось когда надо по командам термостата. И вообще идея была вынести горелку на улицу и греть ей обычный газовый котёл, а в гараж завести трубы и повесить радиаторы, заправив систему антифризом. Для безопасности, если чего и случиться, пусть это горит на улице вдалеке от строений

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 4. 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Горелка на жидком топливе своими руками

Содержание

  1. Рекомендованные сообщения
  2. Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
  3. Создать аккаунт
  4. Войти
  5. Сейчас на странице 0 пользователей
  6. Что такое горелка Бабингтона?
  7. Чем отличается паяльная лампа от горелки Бабингтона
  8. Преимущества и недостатки
  9. Рекомендации по изготовлению
  10. Заключение
  11. Что представляет собой горелка Баббингтона
  12. Принцип работы
  13. Как сделать горелку на отработке
  14. Делаем форсунку горелки на отработке
  15. История появления горелок на отработанном моторном масле
  16. Достоинства и недостатки горелки на жидком топливе

Автор: rou, 19 марта 2012 в Общий

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Идея об использовании отработанного масла в качестве энергоносителя для обогрева зданий далеко не нова. Ввиду большого количества отработки на станциях техобслуживания автомобилей, особенно грузовых, возникла проблема с ее утилизацией. Неудивительно, что появились различные агрегаты как заводского, так и кустарного изготовления, позволяющие эффективно сжигать данную субстанцию и получать от нее тепловую энергию. Одно из подобных устройств — горелка Бабингтона на отработанном масле, ее мы и рассмотрим в данном материале, а также расскажем, как ее можно сделать самостоятельно.

Что такое горелка Бабингтона?

Конструкция горелки, работающей на дизельном топливе, была запатентована Робертом Бабингтоном в 1979 году. Однако, срок действия патента истек, после чего вся информация об устройстве и принципе действия агрегата стала общедоступной, как и чертежи горелки Бабингтона. В результате многие мастера смогли повторить данную конструкцию, только вместо солярки в них применялось отработанное автомобильное масло, а позже и другие виды жидких масел.

Эффективно сжигать старые масла нелегко, так как отработка из того же автосервиса представляет собой смесь масел различной вязкости с большим количеством примесей. Также в малых долях там содержится бензин, дизельное топливо и даже антифриз. Все эти моменты учитывает конструкция горелок заводского изготовления, в них встроены фильтрующие элементы.

Другое дело – горелка Бабингтона, для ее работы никакого фильтрования не требуется, и вот почему. Топливо в ней стекает по сферической поверхности, образуя тонкую пленку, а по центру этой сферы проделано небольшое отверстие (0.1—0.3 мм в диаметре) для подачи воздуха под давлением. Основной принцип работы горелки на отработке состоит в том, что воздух, пробивающийся из отверстия, отрывает часть стекающего по поверхности масла. В результате получается факел из топливовоздушной смеси, способной к воспламенению.

Количество грязи в отработке влияет только на эффективность сжигания, горелка работает на отработке и не засоряется взвешенными в ней примесями, поскольку в топливном тракте нет узких проходов или отверстий с малыми диаметрами, как в форсунках. Отверстие здесь лишь одно, сквозь него проходит только воздух. Вместо сложной системы фильтрации устройство горелки на отработанном масле предусматривает подачу горючего на сферическую поверхность, а его излишки, не попавшие в факел, стекают вниз, в отстойник.

Непременным условием качественного сжигания есть предварительный подогрев старых масел. Это необходимо по 2 причинам:

  • Повышение текучести. Благодаря этому субстанция хорошо обволакивает поверхность сферы и при подаче воздуха лучше распыляется, образуя устойчивый факел аэрозоля.
  • Снижение температуры вспышки. С помощью нагретого масла проще обеспечить розжиг для горелки Бабингтон, а при работе она максимально использует энергию топлива, выделяя больше тепла.

Как функционирует данная горелка, наглядно показано на видео:

Чем отличается паяльная лампа от горелки Бабингтона

Часто работу горелки с наддувом сравнивают с горением всем хорошо известной паяльной лампы. И действительно, их устройство имеет определенные сходства. А вот принцип действия абсолютно разный. В паяльной лампе бензин, находящийся в закрытой емкости, подвергается воздействию избыточного давления воздуха, создаваемого ручным насосом. Этот воздух не смешивается с горючим, а только выталкивает его в наверх, к форсунке. По пути бензин прогревается и испаряется в кожухе трубы, после чего поступает в жиклер форсунки. Выходя из него, горючее смешивается с воздухом и сгорает, образуя мощный факел пламени.

Все происходит наоборот в вертикальной горелке Бабингтона на отработке. Через форсунку продувается воздух, а не топливо, при этом загрязненное масло не испаряется, а только подогревается до определенной температуры (не более 70 ºС). При этом жидкость сгорает не полностью, часть ее уходит в отстойник. Из-за того, что отработку испарить и подать сквозь форсунку в зону горения чрезвычайно сложно, изготовить горелку на отработке из паяльной лампы не представляется возможным. Как и заправлять бабингтоновский агрегат бензином, это не только неэффективно, но и просто опасно.

Читать также:  Литье золота в домашних условиях

Главное достоинство, из-за которого обрела широкую популярность самодельная горелка на отработке Бабингтон, — это ее всеядность, о чем уже говорилось выше. По сути, на сферическую поверхность можно лить какое угодно нагретое масло разумной степени загрязненности, правильно сделанная горелка будет все равно устойчиво работать. Не страшны ей и примеси бензина или антифриза, разве что их соотношение с маслом будет один к одному, тогда неизбежно возникнут проблемы. И то, это вовсе не повод избавляться от подобной смеси, для нормального функционирования горелки на отработанном масле ее потребуется хорошо разбавить «правильной» отработкой, а потом пускать в дело.

Другое преимущество – это простота конструкции, из-за чего мастера – умельцы быстро освоили данное изделие. И правда, изготовить «сердце» аппарата из шара или полусферы, помещенного в корпус, достаточно просто. Несколько сложнее организовать топливоподачу и нагнетание воздуха, да еще настроить всю систему, чтобы горелка Бабингтона, сделанная своими руками, работала устойчиво и безопасно. Но зато здесь есть широкий простор для внедрения различных технических решений.

Из серьезных недостатков агрегата бросается в глаза лишь один. Это постоянное наличие грязи в помещении, где функционирует горелка на жидком топливе. К сожалению, невозможно полностью исключить случайный разлив или просачивание загрязненного машинного масла через неплотности, даже если все сопряжения герметичны и установлена автоматика горелки Бабингтона. В той или иной степени грязно в помещении будет, с этим придется смириться.

Рекомендации по изготовлению

Благодаря своей популярности и простоте горелка для котла на отработке изготавливается мастерами в разных вариациях, мы же возьмемся описать самую простую конструкцию, которая будет доступна для повтора в домашних условиях. Для начала нужно подобрать необходимые материалы, вот их перечень:

  • Стальной тройник с внутренними резьбами диаметром 50 мм – для корпуса.
  • Сгон с наружной резьбой диаметром 50 мм – для сопла. Длина его принимается по желанию, но не менее 100 мм – для сопла.
  • Колено из металла ДУ10 с наружными резьбами – для подключения топливной магистрали.
  • Трубка медная ДУ10 необходимой длины, но не менее 1 м – на топливную магистраль.
  • Металлический шар или полусфера, свободно входящая в тройник – для рабочей части.
  • Стальная трубка не менее ДУ10 – на подключение воздушного тракта.

Чтобы сделать горелку на отработке своими руками, надо произвести одну точную операцию – проделать отверстие по центру сферы. Диаметр отверстия – от 0.1 до 0.4 мм, идеальный вариант – 0.25 мм. Сделать его можно 2 способами: просверлить инструментом соответствующего диаметра либо установить готовый жиклер на 0.25 мм.

Важно! Отверстие надо проделать строго по центру, а его ось должна быть параллельна стенкам корпуса (тройника), в котором будет установлена сфера. Отклонение допускается минимальное, иначе факел будет бить в сторону, что отразится на стабильной работе и расходе горелки.

Проделать точно столь маленькое отверстие нелегко, тонкие сверла запросто ломаются. Инструкция, как это правильно сделать, показана ниже:

Другой способ выполнить калиброванное отверстие в сферической части автономной горелки – вставить туда жиклер требуемого диаметра. Для этого просверливается отверстие, чей диаметр чуть меньше наружного диаметра жиклера, и обрабатывается разверткой. Жиклер запрессовывается внутрь и полируется, как рассказано на видео:

Примечание. Если нужно изготовить горелки большой мощности, то диаметр жиклера можно увеличить до 0.4—0.5 мм либо просверлить 2 малых отверстия, соблюдая между ними расстояние не меньше 7 мм.

Когда эта операция завершена, производим сборку горелки, опираясь на чертеж:

Сбоку сопла надо выполнить отверстие достаточно широкое, чтобы производить розжиг агрегата. Спираль нагрева горючего не нужна большая, достаточно 2—3 витков. Готовое изделие можно закрепить на монтажной пластине и встроить в любой котел, в том числе и самодельный. По окончании работы нужно присоединить воздушную и топливную магистрали, а потом организовать подачу масла и воздуха. Простейший способ топливоподачи – самотеком, для этого емкость с отработкой подвешивают к стене выше горелочного устройства и прокладывают от нее трубку.

Читать также:  Самодельная зарядка для шуруповерта

Если же задействовать для перекачки масла насос, то впоследствии можно задействовать датчики контроля и блок управления, тогда у вас получится автоматическая горелка, которую эксплуатировать будет безопаснее. Подробная инструкция по подбору материалов и сборке устройства показана на видео:

Если все сделано правильно и диаметр воздушного отверстия составляет 0.25 мм, то расход топлива у горелки не должен превышать 1 л в час. Черной копоти при горении быть не должно, нужно добиться ровного горения факела. Настройка осуществляется перемещением сферы вперед–назад или изменением давления воздуха. С его нагнетанием справится любой компрессор, даже от холодильника, так как рабочее давление не бывает выше 4 Бар.

Заключение

Сделать своими руками горелку Бабингтона – это хорошее решение для тех, кто имеет возможность недорого приобретать старые автомасла. Обладая некоторыми навыками, устройство нетрудно встроить в камеру сгорания с водяной рубашкой и дымоходом, тогда получится самодельный котел на отработанном масле с наддувом для отопления вашего дома.

При эксплуатации автомобильного и тракторного транспорта образуется значительное количество отработанного масла. Согласно экологическому законодательству, это масло нельзя выливать на землю или в канализацию, а необходимо утилизировать на специальных предприятиях, неся при этом ощутимые для бюджета издержки. Изобретение Роберта Бабингтона позволяет решить эту проблему, используя отработку для отопления помещений или для нагрева технологических установок. Его горелка, будучи несложной по конструкции и доступной для изготовления домашнему мастеру, отличается надежностью и высокой энергоэффективностью.

Что представляет собой горелка Баббингтона

Конструкция горелки Баббингтона на жидком топливе достаточно проста для того, чтобы ее можно было своими руками изготовить в домашней мастерской. Горелка на отработке имеет следующие основные узлы и детали:

  • емкость с отработкой;
  • топливопровод;
  • топливный насос; включенный в разрыв топливопровода;
  • полусфера с отверстием малого диаметра;
  • воздушная форсунка, выходящая в это отверстие;
  • поддон для стекающего топлива.

Схема устройства горелки

Топливопровод оканчивается на некоторой высоте над полусферой, отработка стекает по ней и испаряется, пары вовлекаются в воздушную струю, образуя топливную смесь. Не успевшее испариться топливо попадает в поддон, а из него по системе труб — обратно в топливную емкость.

Несмотря на кажущуюся простоту устройства, для его эффективной и, главное, безопасной работы требуется точно изготовить основные детали и правильно расположить их друг относительно друга. Поэтому лучше скачать готовые чертежи горелки Бабингтона и следовать указанным в них размерам.

Принцип работы

В большинстве известных масляных горелок масляно-воздушную смесь подается через жиклер под давлением. В отличие от них, в системе Бабингтона масло подается насосом малого давления и свободно стекает по поверхности, имеющей форму сферы или близкой к ней. Топливо образует тонкую пленку и испаряется, увлекаемое потоком воздуха, подаваемым под давлением в небольшое (до 0,3 миллиметра) отверстие в центре сферы. Пары масла и воздух перемешиваются, образуя факел топливной смеси. Этот факел поджигается и нагревает то, что следует нагревать — стенки печи или жидкостный теплообменник бойлера.

Часть масла не успевает испариться и сгореть и стекает ниже отверстия, попадая в поддон для сбора топлива. Далее отработка перетекает из поддона в топливный бак и используется повторно.

Для повышения текучести и испаряемости отработки ее подогревают. Подогретая отработка распыляется на капельки меньшего объема, что также повышает качество топливной смеси и общую эффективность устройства.

Как сделать горелку на отработке

Для того чтобы сделать горелку на отработанном масле своими руками, потребуется:

  • крестовина для водопроводных труб с внутренней резьбой, диаметром 2 дюйма;
  • кусок двухдюймовой трубы с нарезанной внешней резьбой, длиной 15-20 см;
  • медная трубка диаметром 10 миллиметров для подачи топлива;
  • металлическая трубка для подачи воздуха;
  • компрессор 2-4 бар;
  • масляный насос;
  • фитинги для присоединения топливопровода;
  • вентиль для топливной магистрали для регулировки поступления топлива;
  • полусфера — латунная мебельная ручка или сферическая гайка.

Детали для сборки горелки на отработке

Насос подойдет от любого легкового автомобиля или мотоцикла, его приводной вал надо будет соединить с электродвигателем. Компрессор лучше всего взять от хододильника- они приспособлены к продолжительной работе.

Читать также:  Размеры заклепок для заклепочника ручного

Трубка вкручивается в одно из отверстий крестовины, в противоположное ввинчивается заглушка с закрепленной на ней полусферой таким образом, чтобы она находилась в центре крестовины. Сзади через заглушку к полусфере подводится трубка подачи воздуха.

В верхнее отверстие крестовины крепят топливопровод, из которого отработка будет капать на полусферу. Нижнее отверстие выводят в поддон для сбора несгоревшего масла. Все основные узлы горелки на отработанном масле, собранной своими руками:

  • крестовину в сборе;
  • компрессор;
  • топливный бак;
  • насос;
  • блок питания и управления;

закрепляют на раме, сваренной из стального уголка.

Горелка на отработке своими руками

Делаем форсунку горелки на отработке

Форсунка — самый ответственный элемент конструкции горелки для отработки, собранной своими руками. Точность ее изготовления определяет топливную эффективность и безопасность системы. Чем больше отверстие форсунки-тем мощнее получится горелка.

Кроме того, очень важно, чтобы канал поступления воздуха был ровным и гладким — тогда форма факела будет оптимальной. Наилучшим вариантом будет использование готового жиклера с отверстием нужного диаметра, например, от газовой плиты или карбюратора.

Но можно и просверлить отверстие на сверлильном станке. Использование ручной дрели не рекомендуется из-за трудности обеспечения соосности отверстия.

Полусферу можно сделать из мебельной ручки подходящего диаметра или из полусферической гайки. Форсунку надо смонтировать заподлицо с поверхностью полусферы. В самом крайнем случае используют просто выгнутую на правиле полоску металла с приваренным к ней жиклером.

Мощность получившейся горелки можно с известной погрешностью оценить заранее. Горелка с одним отверстием 0,3 мм сможет выдать примерно 16 квт тепловой мощности. Если требуется большая мощность, то лучше не увеличивать диаметр отверстия, а сделать их несколько, на расстоянии не менее 8 мм друг от друга. Практика показала, что из отверстия больше 0,3 мм воздушный поток становится турбулентным, хуже захватывает пары отработки, и тепловая эффективность устройства падает.

История появления горелок на отработанном моторном масле

Горелки на отработке получили массовое распространение в нашей стране во второй половине 20 века. Население искало недорогой способ обогрева помещений.

Использование отработки, которая не стоила практически ничего, было весьма выгодным по сравнению с покупкой угля, дров и даже торфа, не говоря об отоплении газом или электричеством. Из-под рук домашних мастеров выходили более или менее экономичные и безопасные устройства.

Принцип их действия напоминал широко известный керогаз, работавший на керосине. Керосин испарялся, а пары его сжигались в отдельной пиролизной камере.

Главной проблемой таких устройств была сильная копоть и резкий неприятный запах из-за неполного сгорания топлива. Чтобы избежать этого, топливо сначала разлагали на фракции при высокой температуре, а потом дожигали эти фракции по отдельности.

В 1969 году английский изобретатель Роберт Баббингтон получил патент на свою печь, первоначально предназначая ее для работы на солярке. По истечении срока действия патента конструкция стала доступна для повторения, как промышленными предприятиями, так и домашними мастерами. Самодельная горелка на отработанном масле конструкции Баббингтона намного экономичнее и безопаснее других конструкций горелок.

Горелка на отработке конструкции Баббингтона имеет целый ряд преимуществ:

  • Простота конструкции, отсутствие подвижных частей.
  • Доступность для изготовления в домашних условиях.
  • Доступность в Сети хорошо просчитанных и точных чертежей.
  • Исключительная дешевизна топлива. Предприятия, владеющие большим парком автомобильной и тракторной техники, смогут существенно сэкономить на отоплении и одновременно на утилизации отработанного масла.
  • Высокая энергоэффективность. Другие горелки на отработке тратят заметно больше топлива в расчете на один киловатт тепловой энергии.
  • Малые габариты позволяют встраивать горелку в уже существующие системы отопления без их существенных переделок.
  • Высокая степень пожарной безопасности.

Кроме указанных достоинств, горелка обладает и рядом недостатков.

  • Чувствительность топливного тракта к загрязнениям. Отработку обязательно придется отфильтровать.
  • Необходимость электропитания для работы топливного насоса и воздушного компрессора.
  • Неприятный запах при работе. Горелку лучше не использовать в помещениях постоянного пребывания людей или сельскохозяйственных животных либо потребуется обеспечить надежный отвод продуктов горения.

Горелка на отработке в быту

В целом достоинства значительно перевешивают недостатки, и горелка Баббингтона приобретает все большую популярность.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Babington Burner — экология с открытым исходным кодом

Из экологии с открытым исходным кодом

(перенаправлено с Babingtonburner)

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

  • 1 Burner at Factor e
  • 2 Введение
  • 3 Постановка проблемы
  • 4 Базовые исследования – Обоснование проекта
  • 5 Интернет-исследования
  • 6 запасных частей
    • 6. 1 Система «под ключ»
    • 6.2 Сверла
    • 6.3 Шары горелки
  • 7 Шар для горелки
  • 8 Теплообменник для водяного отопления
  • 9 Внедрение на Factor e Farm
    • 9.1 См. также

https://youtube.com/watch?v=uwO_ysHOJZ8%26hl%3Den%26fs%3D1

См. Статус проекта горелки Бабингтона.

Эта горелка важна, потому что она является универсальным источником тепла для: отопления помещений, плавки металлов, стекольных заводов, гончарных изделий, паровых двигателей для удаленного питания, тепловых двигателей для мобильных электростанций в автомобилях и тракторах и многих других. Мы можем использовать его с любым отработанным маслом — картерным, растительным и т. д. — плюс Pyrolysis_Oil, как только мы его разработаем. До производства пиролизного масла совсем недалеко — см. это простое экспериментальное предложение. Как вы думаете, это даст полезное количество жидкого топлива?

Постановка задачи состоит в том, чтобы спроектировать простую, недорогую, высокопроизводительную, оптимальную, с открытым исходным кодом и воспроизводимую (см. Спецификации OSE) горелку Бабингтона. Эта горелка должна:

  • Быть способным сжигать любое масло
  • Наличие автоматического розжига и датчика пламени для автоматического повторного розжига
  • Циркуляционный масляный насос
  • Компактный размер
  • Масштабируемость для больших и малых силовых установок

На рынке имеется одна горелка Бабингтона, обладающая большинством этих функций — от yellowbiodiel.com — горелка Бабингтона «под ключ» (ссылка не работает)

Итак, каков синтез имеющейся информации о горелке Бабингтона? Wastewatts — одна из групп Yahoo, занимающаяся Babington. Для чего нужны современные технологии:

  • Тип используемого шара — размер, форма (заглушка с канавкой, шар, дверная ручка). Имеет ли значение толщина стенки
    • Есть ли у людей проблемы с мусором внутри шара, забивающим отверстие шара? У нас были проблемы, поэтому мы чистим наш медный дверной довод с помощью уксусной ванны на ночь.
    • Сколько отверстий использовали люди? Я видел версии с 1 и 2 отверстиями в Интернете.
    • Каков диапазон размеров отверстий? Я видел, как использовались .01-.02.
    • Какой диапазон давления используется?
    • Какой размер пламени возможен для чистого горения?
  • Кто-нибудь измерял расход топлива и тепловую мощность в БТЕ или кВт?
  • Какой насос оптимален для активной перекачки топлива?
  • Существует ли верхний предел желаемого давления воздуха для шаровой горелки?
  • Какой кожух лучше всего использовать?
    • Отрезок трубы — какой длины, диаметра, толщины стенки?
    • Вентиляционные отверстия — каково их количество и местонахождение?
    • Концы трубы — конец пламени открыт, а конец шара горелки закрыт?
  • Кто-нибудь использует принудительную подачу воздуха для дополнительного притока воздуха?
  • приложений — кто-нибудь проверял в полевых условиях:
    • Магазинное отопление? Есть много видео на ютубе.
    • Нагрев воды с теплообменником? [Да http://www.youtube.com/watch?v=jBlZLQcj1IU]
    • Генерация пара? Бьюсь об заклад, последнее видео показывает теплообменник с водой [то же самое будет работать и с горелкой Бабингтона http://www.youtube.com/watch?v=WQ_mBwyTaiM&feature=related].
    • Работа паровой машины? Предыдущие две идеи должны быть проверены в первую очередь.
    • Комбинированное применение тепловой энергии?
    • Металлоплавильная печь? [Этот парень http://www.youtube.com/watch?v=CjDeGDn_fkI] плавит алюминиевую головку блока цилиндров Алюминий.
    • Гончарная печь? Простая печь с горелкой Бабингтона [одна http://www.youtube.com/watch?v=QUtgDPlSbVY] и [две http://www.youtube.com/watch?v=tvpjeG9wYiU].
    • Кирпичный завод? Смотрите видео выше.
    • приложений для стекольного завода? Алюминий имеет ту же температуру плавления, что и стекло.
    • Мобильные силовые установки в паровых машинах и тракторах?
    • Пламенное средство от сорняков?
    • Огнемет для парадов?
  • Какие меры необходимо принять, чтобы пламя не погасло?
  • Каков оптимальный температурный диапазон подачи топлива и как предварительно подогреть топливо?
  • Какие другие проблемы/причуды делают Babington нестабильным?
  • Каков ожидаемый срок службы шаровой горелки? Это проблема?
  • Требуется ли регулярная очистка или эта система может самоочищаться при непрерывном горении?
  • Есть ли у кого-нибудь эффективные, законченные конструкции систем, которые мы можем воспроизвести?

После нескольких часов поиска деталей горелки Бабингтона, вот лучшая:

http://www. aipengineering.com/babington/Babington_Oil_Burner_HOWTO.html

(источник)

Вот видео, демонстрирующее явный потенциал Бабингтона:

Вот несколько фотографий дизайна

[1]


Предварительный нагрев масла через медную петлю перед распылением

Система «под ключ»

  • http://yellowheat.com/catalog $1500 (ссылка не работает)

Сверла

  • Таблица размеров сверл — [2]
  • Набор сверл — [3]
    • Заказ в компании Drill Bit City — [[4]]

Шары горелки

http://homebrewpower.co.uk/html-shop-products/babington-burner-nozzles-for-sale.html

Форсунки Бабингтона для продажи Распылительные форсунки Бабингтона используются для распыления почти всех видов горючего топлива. Такие виды топлива, как растительное масло, отработанное растительное масло WVO, отработанное моторное масло WMO, отработанное трансмиссионное масло, отработанное трансмиссионное масло, арахисовое масло, рапсовое масло и парафиновое масло, можно сжигать очень чисто.

Мы гарантируем отправку каждой отдельной насадки в течение 3 рабочих дней с момента получения денег.


Наши форсунки Бабингтона имеют следующие характеристики:

Шар диаметром 50 мм Материал шарика латунь толщиной 1 мм Медный компрессионный сальник 15 мм для воздушного соединения Прутки серебра М25Т металла 55% пайки уверенные температура плавления 680 градусов Цельсия Спецификация распылительного отверстия Отверстие диаметром 0,0135 дюйма — просверлено на стойке при 20 000 об/мин. Рекомендуемое номинальное давление воздуха 15–80 фунтов на квадратный дюйм — устанавливается в соответствии с индивидуальным применением Покрытие кислотой, ручная прошивка и полировка Примечания по отделке При контакте с воздухом происходит окисление — это не влияет на производительность. Строительство ручной работы в Соединенном Королевстве Использование шарика Бабингтона Чистое распыление горючих масел и жиров — различные проекты по отоплению Купить ниже, если вы находитесь в Великобритании Нажмите ниже для остального мира

http://homebrewpower.

co.uk/html-shop-products/babington-burner-nozzles-for-sale.html

Вот латунная заглушка с каналом для направления потока масла:

Это работает лучше, чем мяч?

Нам нужен змеевик для теплообменника. Из Северного инструмента:

29.09.08 мы начали собирать горелку Бабингтона.

Мы просверлили отверстие диаметром 0,0135 дюйма в полой латунной дверной ручке и припаяли к фитингу, который подавал сжатый воздух при постоянном давлении 20-35 фунтов на квадратный дюйм. Мы смогли распылить воду, но когда мы попробовали моторное масло, у нас возникли проблемы. Мы смогли произвести немного пламени, но никогда не поддерживали горение. Две возможности: 1) отверстие внутри шара горелки забилось мусором, 2) масло недостаточно нагрелось. Кому-нибудь удавалось поддерживать пламя в течение длительного периода времени? Каков хороший метод автоматического зажигания? Лучший способ отрегулировать поток над мячом? Любая обратная связь приветствуется от опытных Babsmen.

Техника: мы прикрепили вращающийся инструмент к обычному сверлильному станку, чтобы использовать движение сверлильного станка вверх-вниз с вращающимся инструментом в качестве рабочего инструмента для микросверла .0135.

Распыление воды прошло успешно, видно на последней картинке. Распыления топлива не было.

Следующие шаги: правильно нагрейте масло — пока на плите, и используйте металлический контейнер-дозатор. Очистите внутреннюю часть шара горелки.

Через день: успех!

Май 2009 г. [Ответ Ричарда Ри] Я экспериментировал с системой Бабингтона. Размер шара = 50 мм, одно отверстие Размер отверстия = 0,01 дюйма воздух = 3 бар Топливо = переработанные овощи Температура топлива = 60°C минимум для запуска Открытая трубка Циркуляционный насос = двигатель стеклоочистителя 12 В, соединенный с масляным насосом поддона. Управление скоростью = широтно-импульсный модулятор Скорость горения = оценка 30 000 БТЕ, очень чистый выхлоп Безопасность = датчик пламени LDR, реле отключается и масляный насос останавливается.


Планы на будущее Разработать автоматический запуск с предварительным подогревом электрического элемента.

август 2010 г. Система предварительного нагрева работает с использованием фритюрницы Deep Fat. Температура 90 градусов С Автоматический запуск с использованием модифицированной керосиновой/дизельной горелки. Горелка прикреплена к котлу Firebird 90. Работает четыре радиатора. 78 градусов C достигается до того, как термостат отключит подачу воздуха.

Нерешенные проблемы: [1] Несгоревшее масло поступает в котел. Затем это масло сгорает в режиме TURK, но при остановке образует дым. [2] Автоматическая регулировка потока масла для обеспечения надежного запуска, но затем уменьшение потока для обеспечения наилучшего чистого сгорания.

.

Отличная ссылка на сопла горелки Бабингтона:

http://homebrewpower.co.uk/Babington-Burner-Nozzles-For-Sale.html

https://youtube.com/watch?v=uwO_ysHOJZ8%26hl

См. также

  • Горелка-газификатор
  • Биотопливо

Горелки на жидком топливе — BABINGTON, ROBERT S

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ И ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Как хорошо известно в отрасли, уже давно существует потребность в разработке и создании системы сжигания топлива, способной сжигать жидкое топливо очень эффективно и без побочных эффектов неадекватного сгорания, которые приводят к выбросу загрязняющих веществ в атмосферу.

В случае бытовых жидкотопливных горелок, горелка должна работать с низким выбросом дыма, чтобы предотвратить образование копоти на теплообменнике и неприемлемо высокий уровень дыма в жилых районах. В результате в процесс горения в жилых помещениях необходимо вводить большое количество избыточного воздуха, чтобы горелка работала с приемлемым уровнем дыма.

Хорошо известно, что обычные мазутные горелки горят по-разному, когда их помещают в печи разного типа. Это происходит из-за плохого распыления топлива в современных жидкотопливных горелках высокого давления, которые при установке в топку приводят к тому, что некоторые частицы масла, выходящие из сопла, становятся очень большими. Этим крупным частицам требуется время, чтобы испариться и сгореть, и поэтому они могут упасть на дно камеры сгорания, не сгорая. Когда камера сгорания холодная, эти крупные частицы образуют лужу на дне камеры сгорания. Когда камера сгорания нагревается, эти большие капли или, в некоторых случаях, лужи топлива в конечном итоге испаряются и сгорают.

В зависимости от конкретной конструкции камеры сгорания и температуры внутри топки, на стенках камеры сгорания образуется больше или меньше крупных частиц или разбрызгивание. В результате камера сгорания или топка в обычной домашней печи действует как камера дожигания для сжигания крупных частиц топлива, потому что система распыления в обычной пушечной горелке сама по себе не может адекватно распылять топливо.

Жидкотопливная горелка может быть в 2-3 раза больше, чем необходимо для обеспечения надлежащего обогрева помещения, если предполагается, что эта же горелка будет использоваться для подачи горячей воды в дополнение к отоплению помещения. Когда наружная температура низкая, а потребность в горячей воде высока, горелка должна удовлетворять обоим этим требованиям, когда потребность достигает пика. Однако, когда потребность в тепле невелика, как в весенние и осенние месяцы, а потребность в горячей воде минимальна, как в ночное время, горелка по-прежнему работает с той же мощностью, что и при отоплении и потребность в горячей воде высока. Единственная разница в том, что при низких требованиях горелка может оставаться включенной только в течение довольно короткого периода времени. Это неэффективный режим работы, поскольку в этих условиях горелка многократно включается и выключается, что приводит к очень низкой экономии топлива. Во время этого короткого цикла работы с такой горелкой горелка не может достичь бездымной работы и разумной эффективности до того, как термостат отключит ее. Во время «выключенного» цикла большая часть остаточного тепла в печи рассеивается в атмосферу и способствует увеличению затрат на топливо.

Инновационный подход к топливным горелкам проиллюстрирован в патенте США No. № 3 425 058, выданный 28 января 1969 г. Роберту С. Бабингтону. Раскрытая здесь горелка представляет собой адаптацию принципов жидкостного распыления, раскрытых в патенте США No. №№ 3421699 и 3421692, выданные 14 января 1969 г. тому же изобретателю и его соавторам при разработке устройства и способа, показанных в этих патентах.

Вкратце, принцип, используемый в вышеупомянутых патентах, заключается в том, что распыляемая жидкость течет по поверхности, находящейся в сильно напряженном состоянии, либо из-за поверхностного натяжения, либо из-за особой конфигурации поверхности, на которой находится жидкость выливается.

Поверхность, по которой течет жидкость, обычно представляет собой внешнюю часть напорной камеры, имеющей одно или несколько очень маленьких отверстий, через которые жидкость течет сплошной пленкой. Воздух вводится в камеру нагнетания и проходит через отверстие, тем самым вызывая явление в пленке, при котором очень мелкие микрочастицы жидкости отделяются от пленки в значительных количествах.

Было обнаружено, что за счет таких вариаций, как увеличение количества отверстий, конфигурация отверстий, характеристики поверхности, регулирование потока жидкости и/или регулирование давления воздуха, не только большие образуется множество микрочастиц, но они могут образовываться с такой плотностью, что свет не может проникнуть в полученный аэрозоль.

Именно этот базовый принцип, описанный выше, был использован при разработке той самой горелки, раскрытой в указанном патенте США No. № 3 425 058.

В упомянутом выше патенте опытная горелка состоит просто из цилиндрической камеры с крышкой, при этом крышка снабжена отверстием, приспособленным для выпуска факела из камеры, как правило, вертикально. Внутри камеры расположена сферическая камера с нижним конусообразным придатком, при этом камера сообщается с источником воздуха. Жидкость вводят в камеру таким образом, чтобы течь по поверхности сферы и стекать вниз вдоль выступа в воронку, расположенную под выступом. Жидкость, не израсходованная в процессе сгорания, затем сбрасывается обратно в отстойник для рециркуляции в жидкостную систему. Камера снабжена небольшим отверстием, расположенным в центре под отверстием в крышке, и выходящий из него воздух создает мелкодисперсный туман, который выбрасывается вверх из контейнера для смешивания с атмосферой, и в этой точке происходит возгорание.

В контейнере под сферой также предусмотрены средства, содержащие ряд регулируемых отверстий, так что всасываемый воздух может втягиваться в камеру и смешиваться со струю, когда она выходит из верхнего отверстия.

Из этой очень простой версии топливной горелки было создано более сложное оборудование, подобное тому, которое показано и обсуждалось в статье в январском выпуске журнала Popular Science за 1976 год; под названием «Защищенная от засоров суперраспылительная масляная горелка». Как отмечалось в статье, одной из разработок стало использование двух распыляющих головок, предназначенных для подачи распыленных жидкостей друг к другу для создания очень высокой концентрации распыляемой жидкости в фиксированной точке, в которой расположен воспламенитель для инициирования процесса горения. .

Аналогичное расположение противоположных распылительных головок также предлагается в патенте США No. № 3,864,326, от 2 февраля 1975 г.

Все отмеченные выше опытно-конструкторские работы, основанные на использовании принципа «Бабингтона», убедительно доказали, что система вполне пригодна для использования в системе сжигания топлива и что при правильном такая система потенциально может превратиться в коммерческую, практичную, высокоэффективную топливную горелку, которую можно использовать для бытовых отопительных печей. Таким образом, это изобретение относится к новой топливной горелке, особенно приспособленной для использования практически во всех типах бытовых отопительных печей и, в частности, в качестве модифицированной горелки для существующих систем отопления. Марка или мазут можно сжигать с 9КПД 5 % и при нулевом коэффициенте задымления в течение тридцати секунд или менее с момента воспламенения.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В настоящем изобретении устранены неэффективности, связанные со многими циклами включения-выключения горелки. Просто контролируя толщину пленки жидкости над распыляющими поверхностями, как будет описано ниже, скорость горения горелки можно регулировать в типичном диапазоне 5-1. Это означает, что одна и та же горелка без замены форсунок может модулироваться вручную или автоматически в соответствии с нагрузкой на отопление и/или горячее водоснабжение. Например, умеренно прохладными весенними и летними вечерами горелку можно настроить на скорость горения 0,3 галлона в час. а в холодные зимние дни, когда требуется горячая вода, ту же горелку можно настроить на потребление топлива со скоростью 1,5 галлона в час. Эти регулировки можно выполнять вручную, просто регулируя скорость потока топлива через распыляющие сферы с помощью простого клапана в линии подачи жидкости и выполняя соответствующую регулировку воздуха для горения, подаваемого в жаровую трубу. В наиболее сложной версии новой горелки, описанной здесь, эти регулировки могут выполняться автоматически с помощью доступных на рынке подходящих методов управления.

Другой целью настоящего изобретения является создание жидкотопливной горелки, скорость сжигания которой можно просто регулировать либо вручную, либо автоматически в соответствии с потребностью в отоплении.

Еще одной целью изобретения является создание горелки, которая работает с высокой эффективностью независимо от камеры сгорания, в которую она помещена, и поэтому идеально подходит для модернизации или замены горелки для существующих печей.

Еще одной целью настоящего изобретения является создание жидкотопливной горелки, которая позволит существенно снизить затраты на энергию при модернизации существующих печей.

Еще одной целью настоящего изобретения является создание жидкотопливной горелки с исключительно стабильным фронтом пламени.

Другой целью изобретения является создание горелки, способной работать при низкой скорости горения, например менее 0,5 галлона/час. без проблем с засорением.

Горелка по данному изобретению содержит цилиндрическую пламенную трубу, концентрически вмещающую в себя жаровую трубу, образующую кольцевой воздушный канал между ними, причем указанный канал закрыт с одного конца кольцевой пластиной; противоположный конец указанного прохода закрыт второй кольцевой пластиной с отверстиями в ней, при этом указанная жаровая труба открыта на указанном первом упомянутом конце и снабжена перфорированной крышкой, имеющей большое центральное отверстие на втором упомянутом конце; предусмотрены распылительные головки для выпуска через указанное перфорированное закрытие, при этом указанная жаровая труба имеет отверстия, расположенные в ней в относительных угловых положениях для подачи воздуха в жаровую трубу для регулирования формы испускаемого пламени.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Теперь будет сделана ссылка на прилагаемые чертежи и последующее подробное описание, показывающее один предпочтительный вариант осуществления изобретения;

РИС. 1А и 1В представляют собой схематический вид типичной нагревательной печи или топки, показывающий полезность настоящего изобретения по сравнению с обычным устройством предшествующего уровня техники;

РИС. 2 представляет собой вид спереди узла топливной горелки, используемого в топке, показанной на фиг. 1;

РИС. 3 представляет собой вертикальный разрез по линии 3-3 на фиг. 2, показывающий детали одной из распылительных головок, и

ФИГ. 4 представляет собой вид сверху в разрезе приблизительно по линии 4-4 на фиг. 2, показывающий детали сборки жаровой трубы.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ВОПЛОЩЕНИЯ

Откладывая описания фиг. 1А и 1В, сначала рассмотрим фиг. 2 и 4, на которых показана усовершенствованная сборка сжигания топлива. Как показано на фиг. 4, обычная жаровая труба 1, которая по существу представляет собой удлиненную трубу с открытым концом, расположенную в топке печи, поддерживает в ней концентрически жаровую трубу 3, опирающуюся на множество кольцевых колец 5 и 7, так что жаровая труба 3 расположена концентрически по отношению к дутьевой трубе, чтобы образовать кольцевой воздушный канал между ними. Жаровая труба 3 открыта с обоих концов, один конец 9обращен 1 к топке печи или тому подобному, а другой конец обращен к внешней стороне топки и на котором установлены распылительные головки, а также двигатели подачи масла и воздуха и компрессоры, размещенные в подходящем корпусе.

Открытый конец 9 жаровой трубы 3 снабжен парой вырезов 13, 13′, назначение которых станет очевидным позже. Точно так же жаровая труба снабжена дополнительной парой отверстий 12, 12′, расположенных примерно посередине ее длины. Эти отверстия расположены на 90° относительно вырезов 13, 13′.

Цилиндрическая жаровая труба 3 снабжена на противоположном конце 11 парой распылительных головок 30 и 30′, которые ограничены чашеобразными распылительными камерами 15, 15′ соответственно.

Распылительные головки опираются на перфорированную противопожарную перегородку 14, которая показана в основном конической формы, при этом указанная стенка снабжена относительно большим центральным отверстием 16, проходящим через стенку 14 в ее центре.

Через центральное отверстие 16 в стене 14 и расположенный посередине между распыляющими головками 30, 30′ выступает обычный искровой запальник 18, который включает пару разрядных электродов 19и 21. Воспламенитель может поддерживаться подходящим кронштейном и, конечно же, питаться от источника электричества высокого напряжения.

Как показано на ФИГ. 3 и 4, камеры 15 и 15′ соответственно могут быть снабжены выпускными конусами 17 и 17′, которые выпускают распыленное топливо внутрь жаровой трубы 3.

На фиг. 3 показано, что каждая распылительная камера 11 снабжена парой трубопроводов 23′ и 25′, которые, по существу, представляют собой колена, один конец которых выступает в камеру вдоль обычно вертикальной плоскости, проходящей непосредственно через ее стенки. Самый верхний трубопровод 23′ определяет трубопровод подачи топлива, а нижний трубопровод 25′ определяет сливной трубопровод, функции обоих из которых будут очевидны позже.

Непосредственно под каждым трубопроводом 23′ для подачи топлива и закрепленным на задней стенке 31′ камеры 15′ расположена сферическая нагнетательная камера 26′, в которую подается воздух под давлением через трубопровод 27′, который также проходит через заднюю стенку. 31′ чашеобразной испарительной камеры 15′. Напорные камеры 26, 26′ снабжены по меньшей мере одним малым отверстием 29′, только одно из которых показано на фиг. 3, который расположен так, чтобы выпускать воздух непосредственно к выпускному патрубку 17′.

Как ясно показано на фиг. 3, задняя стенка 31′ испарительной камеры 15′ снабжена отверстием 33′, функция которого будет подробно описана ниже.

Хотя это и не показано, следует понимать, что каждый впускной трубопровод 23′ соединен с источником жидкого топлива с помощью насоса, при этом топливо может перекачиваться через эти трубопроводы и осаждаться на сферических поверхностях напорной камеры 26′. Точно так же дренажный или выпускной трубопровод 25′ соединен с системой подачи топлива, так что жидкость, которая не распыляется в этих камерах, может быть возвращена в топливную систему (не показана) и рециркулирована в ней.

Описание, приведенное выше со ссылкой на распылительную головку 30′ на фиг. 3 относится к распылительной головке 30, показанной на фиг. 4.

РЕЖИМ РАБОТЫ И СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Обращая внимание теперь, в частности, на ФИГ. 3 и 4, операция усовершенствования головок сжигания топлива осуществляется следующим образом.

Жидкое топливо вводится в систему по трубопроводам 23, 23′. Жидкое топливо протекает через напорные камеры 26, 26′ и часть его распыляется воздухом под давлением, который подается в напорную камеру по трубопроводу 27. Нераспыленная жидкость стекает на дно камер 15, 15′ и отводится оттуда по трубопроводам 25, 25′ для рециркуляции в системе подачи топлива.

Как описано выше, в распылительных головках используется базовая система жидкостного распыления «Бабингтон», описанная в ранее упомянутом патенте США No. №№ 3 421 699 и 3 421 692.

За счет выпуска воздуха из нагнетательных камер через отверстия 29 создается эффект Вентури, так как воздушно-топливная смесь выбрасывается наружу и выбрасывается через выпускные патрубки 17 и 17′, где такие патрубки предусмотрены. Для усиления этого эффекта воздух поступает в патрубки 33, 33′ и всасывается вместе с распыляемым топливом в жаровую трубу 3. Воздух для горения подается через отверстие 16 в перфорированной противопожарной перегородке 14 и обеспечивает подачу воздуха для горения так, чтобы турбулентная смесь, которая возникает, когда две струи распылителей сталкиваются с выступами, легко воспламеняется, когда на воспламенитель 18 подается питание, чтобы вызвать искру между электродами 19.и 21.

Дополнительный воздух для горения проходит по кольцевому каналу между жаровой трубой 3 и пламенной трубой 1 и подается внутрь жаровой трубы 3 через ступенчатые окна 12 и вырезы 13, 13′.

Уникальная конфигурация жаровой трубы внутри пламенной трубы обеспечивает уникальный теплообменник, в котором воздух для горения проходит через кольцевую зону между жаровой трубой и пламенной трубой. Проходя по этому пути, воздух для горения забирает тепло от внутренних горячих стенок жаровой трубы. Этот горячий воздух, подаваемый внутрь жаровой трубы в двух вышеупомянутых местах ступеней, способствует быстрому испарению распыленного топлива для завершения процесса горения ниже по потоку в жаровой трубе. Такая ступенчатая подача воздуха для горения позволяет поддерживать температуру внутри жаровой трубы на желаемом уровне, чтобы свести выбросы закиси азота к минимуму.

Еще одним преимуществом ступенчатой ​​подачи воздуха для горения является получение короткого и кустистого пламени при выходе из горелки. Это достигается путем подачи упомянутого ступенчатого воздуха несимметричным образом, что противоречит технологии смешивания топлива и воздуха, используемой в обычных жидкотопливных горелках бытового типа. Например, в месте первой ступени подачи воздуха для горения, ниже по потоку от места попадания струи, могут быть поданы две воздушные струи перпендикулярно длинной оси дутьевой трубы, на 3 часа и 9 часов. часов местоположение. Подвергая пламя внутри жаровой трубы несимметричной воздушной струе этого типа, пламя выбрасывается наружу и заполняет жаровую трубу в положении на 6 часов и 12 часов. Кроме того, низкое статическое давление в воздушных струях в положениях «3 часа» и «9 часов» заставляет пламя охватывать воздушные струи и, таким образом, образовывать более короткое и компактное пламя, которое заполняет всю жаровую трубу. Во втором месте подачи воздуха для горения две струи воздуха подаются на край дутьевой трубы, но на этот раз струи воздуха подаются в положениях «12 часов» и «6 часов». Это приводит к тому, что пламя распространяется на 3 и 9 часов.часов, когда он покидает сопло горелки и входит в камеру сгорания. Короткое кустистое пламя этого типа идеально подходит для модернизации или замены горелки, поскольку оно подходит для использования в камерах сгорания любого типа. Это контрастирует с длинным тонким пламенем, которое сталкивалось бы с задней стороной многих камер сгорания и вызывало эрозию гильзы сгорания. В то же время воздух для горения, проходящий между пламенной трубой и соплом, служит для охлаждения наружной дутьевой трубы, тем самым предотвращая тепловую эрозию дутьевой трубы. В случае настоящего изобретения система распыления настолько эффективна, а последующее смешивание и испарение топлива с воздухом также осуществляется таким высокоэффективным образом, что горелке не требуется горячая камера сгорания для достижения высокой производительности сгорания. . Настоящая конструкция горелки использовалась в большом количестве различных камер сгорания и всегда обеспечивала бездымную работу и уровень CO2 в дымовых газах от 14 до 14 1/2% при работе с расходом топлива, близким к от рейтинга печи. Даже когда настоящая горелка настроена на работу с расходом значительно ниже номинальной мощности печи (например, горелка работает на 0,5 галлона/час в печи на 1,0 галлона/час), уровень CO2 при бездымной работе обычно никогда не падает ниже 13%.

Это отличается от обычной обычной бытовой жидкотопливной горелки, которая работает при уровне CO2 8%, даже когда скорость горения горелки соответствует мощности печи. Эти характеристики полной независимости от конструкции печи и температуры печи делают настоящее изобретение идеальным в качестве замены или модификации горелки. Эта независимость от температуры топки также означает, что настоящая горелка будет работать без дыма, когда произойдет мгновенное воспламенение и до того, как камера сгорания станет горячей. Обычной обычной горелке высокого давления требуется несколько минут, чтобы уровень дыма упал до приемлемого уровня после воспламенения.

Еще один факт, который следует отметить, заключается в том, что обычные форсунки высокого давления плохо работают при производительности ниже приблизительно 0,7 галлона/час. не сталкиваясь с высокой частотой засорения. В настоящей горелке по существу не существует минимальной скорости горения, которая может быть достигнута; Горелка-прототип работала со скоростью горения 0,5 галлона в час. Это означает, что каждый отдельный распылитель работает примерно в два раза быстрее. Кроме того, в настоящей горелке нет необходимости, чтобы оба распылителя генерировали одинаковое количество распыленного топлива для эффективной работы горелки. Например, один распылитель может иметь производительность 0,3 галлона в час. в то время как другой имеет скорость стрельбы 0,2 галлона в час. Горелка этого типа будет работать так же эффективно, как и горелка, в которой каждый распылитель обеспечивает скорость распыления 0,25 галлона в час. Эта способность настоящего изобретения к малому расходу топлива очень важна в свете настоящего энергетического кризиса, поскольку дома в будущем будут строиться с лучшей изоляцией, и существует тенденция к использованию горелок с низким расходом топлива, которые могут обеспечить высокоэффективную работу.

Следует отметить, что перфорации в противопожарной стене 14 пронумерованы и имеют такой размер, что через эту стену проходит очень мягкий поток воздуха. Этот мягкий воздушный поток имеет тенденцию удерживать продукты сгорания от фильтрации или скатывания обратно к распылительным головкам и воспламенителю, тем самым препятствуя копотению этих элементов.

Угол между распыляющими головками 30, 30′ показан на фиг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *