Thesis_Marcelo.dvi
%PDF-1.6 % 1 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 2 0 объект > ручей MiKTeX GPL Ghostscript 8.602012-05-10T13:33:56+02:002012-03-28T04:41:10Zdvips(k) 5.98 Copyright 2009 Radical Eye Software2012-05-10T13:33:56+02:00bd54b448-7aeb-11e1- 0000-7fa5da677f6duuid:bb4cd155-e91e-4ad0-bcd3-2f70cb642cb4application/pdf
Разработка газовых горелок — первоначально написано для Historic Gas Times в 2017 году — William Sugg & Co
Я подумал, что читателям HGT будет интересно узнать немного больше о различных типах газовых горелок с некоторой ссылкой на комментарии, прокомментированные Фредом Старром в выпуске 89. от декабря 2016 года, после статьи Рега Брауна в выпуске 88 HGT за сентябрь 2016 года.
(см. примечание в конце для получения информации об Historic Gas Times ‘HGT’)
НАЖМИТЕ НА ЛЮБОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ его.
НЕКОТОРЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ИМЕЮТ ВТОРОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ С Х ВВЕРХУ СПРАВА.
Первые газовые горелки представляли собой не что иное, как куски трубы с отверстием или ряд просверленных отверстий. Действительно, первая демонстрация газового освещения была организована в Лондоне в 1807 году Ф. А. Винзором для использования газа, произведенного в его реторте в Пэлл-Мэлл. Трубопровод был изготовлен и проложен Томасом Саггом, а в горелках использовались куски трубы с рядом отверстий, имеющих форму, например, короны. Я предполагаю, что это мало чем отличалось от того, что вы можете видеть на фотографии ниже, сделанной в кладовой Живого музея Черной страны (BCLM) — вместе с нашим нынешним председателем Группы по истории газа Джоном Хорном справа!
Естественно, размер и видимость пламени зависели от качества газа и давления подачи. Несомненно, самый ранний газ был довольно неприятным, и на самом деле было удалено мало того, что стало известно как побочные продукты. Действительно, запах был основным раздражителем во время предыдущих демонстраций, которые Уинзор проводил в Lyceum Theater.
На приведенных выше рисунках показаны многие типы ранних реактивных самолетов, некоторые из которых носят очень описательные названия, такие как крысиный хвост, летучая мышь или петушиный шпор, поскольку люди пытались добиться лучших характеристик. Стало ясно, что сплющивание пламени путем сжатия отверстия дает пламя, которое является более или менее одномерным, обеспечивая большую часть своего света сбоку от плоской стороны пламени. Как увлекательный ключ к возрасту некоторых из этих самолетов, одна дорога, которая проходит от того места, где состоялась первая демонстрация, упомянутая ранее, носит название Кокспер-стрит!
Одной из существенных проблем ранних металлических «форсунок» была коррозия, которая могла увеличить размер отверстия и увеличить расход. Лампы очень быстро стали известны по количеству форсунок — или огней (сокращенно до lt.) — и первоначально оплата зависела просто от количества используемых ламп, а не от количества потребляемого газа, для которого, конечно, требовался газовый баллон. метр.
Измерение потока газа было достигнуто, по крайней мере, в одной из самых ранних конструкций путем пропускания газа через камеру, содержащую «лопасть», наполовину погруженную в воду, так что верхняя часть лопасти толкалась потоком газа и лопастью. вал приводил в движение циферблат или ряд циферблатов для регистрации расхода газа, который измерялся в кубических футах относительно объема пространства между лопастями. На протяжении большей части срока службы счетчиков газа, до относительно недавнего времени, многие газовые счетчики продолжали быть известны по количеству ламп, которые они могли поставить, что было проштамповано на боковой стороне счетчика! Измерители увеличивались в размерах, поскольку необходимо было измерять большие потоки.
Со временем проводились эксперименты по использованию различных материалов для форсунок, и примерно в середине 19 го века Уильям Сагг рекламировал следующие материалы:
Стеатит, упомянутый на странице слева. (щелкните, чтобы увеличить), взятый из одного из буклетов Уильяма Сагга, представляет собой природный минерал, который добывали в Индии и отправляли, как уголь, на заводы Сагга в Вестминстере, где его обрабатывали на небольших машинах:
На правой фотографии показаны шаги в обработка стеатита из прямоугольного блока, который сам вырезался из добытых кусков.
Следующей особенностью, о которой следует упомянуть, является управление подачей газа для достижения наилучшего освещения. Уильям Сагг провел масштабное исследование потерь газа из-за плохих горелок. Цитата из отчета Gas Referees 1871 года, напечатанная рядом с потрясающими соответствующими картинками из рекламы Sugg ниже, гласит, что «Горелки, которые в основном использовались, давали только половину световой мощности газа, а несколько проверенных газовыми судьями давали четверть. свет газа». Примечание. — Подобные горелки до сих пор очень широко используются 1886 г. (Дата объявления ).
Итак, большинство горелок, использовавшихся в 1886 году, давали только половину возможного освещения. В данном случае Уильям Сагг продвигает свои горелки Христиании. Эти горелки считаются «совершенными горелками с плоским пламенем» и имеют как стеатитовые форсунки, так и поплавковые регуляторы. Это последнее устройство, как следует из названия, «плавает» (обычно вверх), постепенно закрывая выпускное отверстие. При изменении давления подачи поплавок перемещается вверх и вниз, обеспечивая «сглаживание» потока и стабилизируя результирующее пламя.
Это горелка для уличных фонарей, обычно используемая, конечно, вертикально. Наверное, так было проще рекламировать!
Слева вы видите секцию поплавка. Жиклерная секция справа навинчивается на регулятор поплавка.
В то время как сглаживание потока улучшает стабильность пламени и, несомненно, потребление, только если вы точно контролируете давление газа в струе и соотносите давление с размером этой струи, вы можете гарантировать получение точной цифры. для потребления. При производстве городского газа из угля давление изначально достигалось просто за счет веса газгольдера. Относительно небольшой размер сети и более локальные трубопроводы означали, что давление могло значительно варьироваться. Вы только должны рассмотреть, что происходит в момент освещения, когда одна лампа зажигается за другой и, возможно, новая дорога «вступает в строй» — говоря современным языком. Давление на лампы в конце линии может быть вдвое меньше, чем на ближайшие к газгольдеру лампы!
Для решения этой проблемы был разработан газовый регулятор, в котором используется диафрагма для постепенной регулировки клапана в зависимости от установленного веса или известного давления пружины, которое изменяет движение диафрагмы для обеспечения известного выходного давления. Это позволяет вам иметь фиксированную струю, которая пропускает известное количество газа для получения идеального непоколебимого пламени.
Потратив много времени на горелку с открытым пламенем, Уильям Сагг также разработал горелку «Арган», хорошо известную в мире масляных горелок и разработанную М. Эме Арганом. Вместо круглого фитиля у Sugg Argand есть круглое полое кольцо в форме ленты с рядом отверстий по верхнему краю, создающих круглое пламя. Точно так же, как и в масляной горелке, воздух вовлекается вверх по центру пламени, и, используя стеклянный цилиндр вокруг внешней стороны, воздух также всасывается снаружи пламени. В результате в стеклянной трубке образуется большое прекрасно вентилируемое пламя длиной несколько дюймов.
Лондонская горелка Аргана слева от группы была горелкой, которую судьи по газовым вопросам приняли в 1869 году в качестве стандартной тестовой горелки для Метрополиса и о которой они заявили: «Эта горелка мистера Сагга превосходит все другие». Фотография Argand справа представляет собой более крупную версию горелки с двойным кольцом. (Фото М.Ара Кебапчиоглу.)
Долгое время Вильям продвигал горелку Аргана вместо горелки с плоским пламенем, которые производились одновременно. По мере усиления конкуренции могло случиться так, что явно более дорогой Арган проигрывал, и он сменил лояльность.
Горелки с плоским пламенем, использующие стеатитовые форсунки и поплавковые регуляторы, становились все больше, поскольку потребность в большем количестве света неуклонно росла. На следующих фотографиях показано, насколько большими могут быть эти горелки.
Как вы можете видеть, на левой горелке имеется 9 форсунок с центральной подачей запальника, а на правой горелке 8 форсунок по большей окружности, 4 на внутренней части и одна форсунка в центр вместе с отдельным пилотом, нацеленным на внешнюю группу. Центральный кран из трех питает внешнюю группу, дальнейший кран питает центральную группу и ближайший кран, центральный жиклер. А 4 -й Tap управляет пилотом, взлетевшим раньше всех остальных. Такое расположение явно позволит фонарю работать с несколькими скоростями от 13 до 12, от 5 до 4 и 1. Я предполагаю, что 12, 4 и 1 наиболее вероятны с одной форсункой, предусмотренной в качестве «ночного» света, где трафик минимален. . Возможно даже, что для этой цели центральная одиночная форсунка может быть больше, чем другие, и не использоваться, когда используются другие группы.
Эти горелки объясняют потребность в постоянно увеличивающихся фонарях, и они действительно стали большими! Удивительно то, что, несмотря на столетие с четвертью с тех пор, как эти огромные лампы стали ненужными из-за изобретения газового колпака, некоторые из них все еще сохранились. Вестминстерский фонарь, показанный на картинке ниже с вашим покорным слугой, много лет назад был найден в Хэппи-Вэлли, Лландидно, и возвращен туда после ремонта.
Интересно, что, несмотря на изобретение мантии, это не сразу убрало эти великолепные фонари с улицы. В каталоге 1904 года эти фонари показаны с вертикальными кожухами, а в списке 1915 года они показаны с перевернутыми кожухами. Замена горелки сильно повлияла на эксплуатационные расходы, и, таким образом, многие пользователи и местные органы власти были бы убеждены в необходимости экономичной замены горелки, а не всей лампы. Кроме того, размер больших столбов, на которых устанавливались эти лампы, означал, что лампа меньшего размера выглядела бы как прыщик сверху! К этому более позднему времени разрабатывались бестеневые лампы, такие как Рочестер и Литтлтон, и со временем открытие пароперегревателя, используемого в сочетании с группой меньших кожухов, привело к значительному улучшению экономических показателей и использованию более высоких столбов, на которых время, когда старые более громоздкие посты можно было утилизировать.
Знаменитая лампа Windsor, представленная в 1898 году, как я полагаю, первая лампа, специально разработанная для использования с газовой горелкой, стала особенно популярной, потому что, хотя огромные лампы широко использовались в больших городах, по-прежнему большинство городского и деревенского освещения не оправдывал использование газа и стоимость городских фонарей. Здесь лампы были бы похожи по размеру сначала на масляные лампы предыдущего поколения, а затем на более ранние газовые лампы с одинарным или двойным открытым пламенем. Таким образом, лампа, которая сделала большой шаг в улучшении как экономичности, так и светоотдачи и могла быть легко заменена существующей лампой, должна была стать победителем продаж. 1906 гласил: «Сейчас используется более 50 000 наших ламп Windsor».
Виндзор, изображенный на передней обложке каталога 1906 года, показан с вертикальной маской, тогда как на чертеже в разрезе справа показана гораздо более поздняя версия с перевернутой маской и зеркальным отражателем для улучшения характеристик направленности.
Относительно медленное внедрение изменений — это жизненный факт. Иногда это происходит из-за медленного развития изменения, постепенного улучшения наряду с высокими производственными затратами для небольших объемов, а иногда это вопрос восприятия и продвижения, который замедляет принятие. Всегда будет совпадение конструкций с изделиями и предметами, имеющими длительный срок службы. Чем короче жизнь, тем быстрее изменения.
Когда вы работаете, как мы в Sugg Lighting, чтобы охватить почти всю гамму газового освещения за 200 лет или около того, вы почувствуете развитие этого самого раннего аспекта того, что известно как сторона использования газовой промышленности. . Хотя, конечно, в Sugg Lighting мы не были первоначальной компанией William Sugg Company, потому что она была передана Thorn в 1969 году, у нас было преимущество поколения сотрудников, которые работали в Вестминстере, и архива литературы и исторических документов, чтобы обеспечить связь с прошлым и, кстати, предоставить подробную информацию для этого постоянно растущего веб-сайта www. williamsugghistory.co.uk
Два фонаря на Шарлотт-стрит, упомянутые Фредом Старром, являются редкими примерами частных уличных фонарей, принадлежащих отелю на Шарлотт-Стрит, который находится сразу за ними. Нас попросили предоставить подходящую дистанционно управляемую горелку с открытым пламенем в качестве достопримечательности помещения. Горелка, которую мы сделали в то время, имеет три открытых пламени, постоянный пилот и электрический соленоид, который можно переключать изнутри помещения, и, как вы можете видеть на рисунке ниже, она привлекает внимание перед зданием.
Поскольку горелок с открытым пламенем для уличных фонарей не было, мы предварительно рассмотрели прошлые иллюстрации и доступные форсунки с керамическим наконечником. Во время переоборудования была проделана большая работа над форсунками, и мы разработали горелку, которая могла сойти за открытое пламя, пропуская небольшое количество воздуха для предварительного смешивания перед форсункой. Как раз достаточно, чтобы обеспечить некоторую фиксацию и немного цвета.
На левом снимке, сделанном Фредом Старром на Шарлотт-стрит, изображена горящая 4-литровая горелка. На правой фотографии крупным планом показана заводская горелка объемом 2 л, на которой вы можете видеть запальник и устройство защиты от пламени с электрическим соленоидным приводом. Горелки расположены внутрь, как и оригинальные, для обеспечения перекрестного освещения.
Как и в случае со всеми газовыми лампами, обслуживание было проблемой, которую вы игнорировали на свой страх и риск! Тепло от горелки, выходящее через дымоход, втягивало равное количество воздуха по любому маршруту, предназначенному для достижения этой цели. В первые дни воздух в городах мог быть сильно загрязнен дымом от сжигания угля, и внутренняя часть лампы требовала частой очистки, в то время как внешние поверхности могли быть загрязнены загрязненным дождем. Горелки с открытым пламенем, которые не горели чисто, добавляли бы грязи.
Фактом является то, что подавляющее большинство населения сегодня ничего не знает о газовом уличном освещении. Некоторые, возможно, сталкивались с газовыми фонарями для кемпинга, но всегда считали уличное освещение электрическим. Тем не менее, в Лондоне все еще есть около 1500 газовых фонарей, многие из которых постоянно обслуживаются небольшой группой инженеров по обслуживанию ламп, работающих исключительно в British Gas, которые являются большими энтузиастами этого мира прошлого. Несколько Королевских парков были освещены газом с викторианских времен, и во многих теперь есть горелки с таймерами, заряжаемыми от солнечной энергии, фотоэлементами и зажиганием производства Sugg Lighting. Все это горелки с перевернутым кожухом, которые регулярно обслуживаются и должны гореть чисто, с ярко-белым раскаленным пламенем. В Букингемском дворце хранятся газовые лампы, изготовленные William Sugg & Co в 19 году.10. В здании парламента есть оригинальные 8-панельные глобусы Уильяма Сагга во дворе Нового дворца под Биг-Беном и цельные глобусы Барри вдоль передней части Палаты лордов на противоположном конце, которые были разработаны Sugg Lighting в конце. -го -го века, чтобы соответствовать внешнему виду ламп, показанных на оригинальных дизайнерских чертежах Barry ‘Pugin Gothic’. (Некоторые соответствующие лампы на другой стороне дороги являются электрическими версиями.)
Оригинальный 8-ми панельный глобус Уильяма Сагга рядом с «Биг-Беном» и Барри, глобус в готическом стиле Пугина от Sugg Lighting за пределами The Lords.
Последний комментарий о мантии и накале. В то время как Бунзен изобрел устройство, названное его именем, для получения высокой температуры, это было случайное открытие Вельсбаха с использованием горелки Бунзена, которая нагревала пролитое химическое вещество, которое воспламенялось. Тысячи экспериментов с десятками химикатов, включая редкоземельные элементы, позволили получить химическую смесь, которая обеспечивала 100 лет высоких характеристик освещения, по мнению многих, лучше, чем современные химические альтернативы.
The Historic Gas Times издается группой по истории газа Института инженеров-газовиков четыре раза в год.