Как покрасить батарею отопления под бронзу или медь
Советы для дома0
Причин, из-за которых нужно покрасить батарею, очень много. Одна из них, банальная смена обстановки или обновление декора в помещение. Достаточно часто радиатор красят из-за капитальных или косметических ремонтных работ, а так же когда старую батарею заменяют на новую. Очень часто на поверхности предмета могут образовываться своеобразные сколы, которые необходимо закрашивать.
Самыми благородными оттенками считаются бронза и медь. Они гармонично сочетаются с современным интерьером. Но прежде, чем покрасить свои радиаторы, необходимо ознакомиться со всеми нюансами правилами, чтобы не утратить проводимость тепла.
Подготовка батареи к покраске
Для начала нужно удалить старую краску с поверхности. Из-за того, что батарея имеет неудобную конструкцию, с многих труднодоступных мест сложно убрать краску с помощью металлической щетки или наждачной бумаги.
Так же не стоит использовать паяльник или термический фен. Первый вариант способен запросто повредить поверхность конструкции, а второй – вовсе бесполезен.
Важно! Лучшим средством для очистки батарей от старой краски является разнообразная химическая чистка, которая продается в свободном доступе.
Применение химической чистки имеет свои определенные негативные моменты, но не такие страшные и с ними можно спокойно мириться. Она работает как обычный растворитель краски. Проникая в слой краски, химическое вещество существенно размягчает ее. После этого убрать старое покрытие не составит особого труда. Рекомендовано использовать шпатель или металлический скреб.
Помимо всего прочего, химическая чистка никак не портит металлическую или деревянную поверхность.
Важно! Работая с веществом, следует держать горлышко бутылки от себя так, как запросто можно вдохнуть агрессивные пары. Помещение должно быть хорошо проветриваемым. Это обычные правила безопасности.
Как покрасить отопительную батарею?
Когда все подготовительные работы были завершены, можно приступать к окрашиванию.
Краска может быть любой, в данном случае используется оттенок бронзы или меди:
- наноситься чистящее средство;
- удаляется старая краска;
- проступившая ржавчина, тщательно затирается с помощью наждачной бумаги;
- обработать поверхность обезжиривающим средством;
- если есть необходимость, то наноситься грунтовка;
- после высыхания, наносится выбранный цвет.
Чтобы качественно покрасить чугунные батареи, процесс проводиться только с холодной поверхностью. Поэтому очень важно закончить все работы до начала отопительного сезона или перенести их на окончание.
Если все-таки пришлось наносить краску на теплую батарею, то рекомендовано использовать краску в баллончике или наносить ее с помощью кисти очень тонким слоем.
Важно! Из-за того, что поверхность батареи будет горячей, во время покраски остаются следы от кисточки – их ничем нельзя убрать. К тому же, краска может покрыться пятнами и изменить цвет.
После завершения процедуры, помещение нужно обязательно проветрить.
Комментарии0 Поделиться:
Загрузка …
Как покрасить батарею
Как покрасить батарею отопления. Какой краской красить батареи. Как снять старую краску с батареи.
При ремонте помещений часто возникает вопрос, что делать с батареями отопления, заменить новыми или оставить старые. Если батареи в хорошем состоянии их можно не менять, будет достаточно их привести в порядок, очистить от старой краски, покрасить под цвет интерьера и старая батарея будет ничуть не хуже новой.
Как покрасить батарею отопления.
Чтобы качественно покрасить батарею, перед покраской нужно провести подготовительные работы.
Снимаем старую краску.
На батареях отопления особенно на чугунных обычно уже есть несколько слоёв краски, каждый раз при косметическом ремонте комнаты, батарею просто окрашивают новым слоем краски поверх нескольких слоёв старой краски, это не правильно. Как бы Вы не старались хорошо покрасить поверх старой краски, всё равно через непродолжительное время верхний слой краски будет вздуваться, и лущиться, в результате батарею опять красят и так каждый год. Поэтому лучше потратить время на снятие старой краски, чем каждый год красить батарею.
Как снять старую краску с батареи отопления.
Старый слой краски можно снять несколькими способами.
Самый популярный способ – это воспользоваться шлифовальной машинкой с насадкой металлической щёткой. Перед работой нужно одеть защитные очки и рабочие перчатки.
Таким способом можно очистить батарею от старой краски за несколько минут.
Снятие старой краски с помощью строительного фена и металлического шпателя.
Строительным феном разогреваем небольшой участок старой краски, при нагревании краска приобретает вязкую консистенцию и легко снимается металлическим шпателем. Остатки краски можно зачистить металлической щёткой. Но такой способ не такой быстрый и тут придётся потрудиться.
Если шлифовальной машинки или строительного фена нет, можно воспользоваться раствором для смывки краски который продаётся в каждом строительном магазине. Раствор наносится щёткой на поверхность со старой краской, через час краска размягчится и её можно снять металлическим шпателем. При работе со смывочным раствором нужно соблюдать технику безопасности, все работы проводить при открытых окнах.
После снятия краски батарею нужно зачистить металлической щёткой или наждачной бумагой и обезжирить растворителем.
Какой краской красить батареи отопления.
Для батарей отопления наиболее подходят специальные алкидные и акриловые эмали, с пометкой краска для радиаторов отопления. Такие краски устойчивы к высоким температурам и долго сохраняют цвет.
Если сравнивать между собой, то акриловые эмали дольше сохраняют цвет, чем алкидные, но они соответственно дороже алкидных красок. Не стоит красить батарею обычной дешёвой эмалью, не предназначенной для батарей отопления, через год она начнёт желтеть.
Каким цветом красить батарею.
Обычно батареи окрашивают в белый цвет, но можно также поэкспериментировать и окрасить под цвет стен или под определённый элемент интерьера.
Можно после нанесения краски воспользоваться трафаретом и нанести дополнительно рисунок, особенно это актуально в детских комнатах.
Как покрасить батарею отопления.
Перед покраской, под батарею на пол нужно положить старые газеты, чтобы не испачкать краской пол.
Начинаем окрашивать с труднодоступных мест и с обратной стороны батареи, для этого можно воспользоваться специальной кисточкой с изогнутой рукояткой.
Лицевая сторона батареи окрашивается в самую последнюю очередь.
Окрашивать поверхность нужно сверху вниз, при этом следует избегать потёков.
Красить нужно в два слоя, после нанесения первого слоя, следует подождать, пока краска подсохнет, затем наносим второй слой.
Красить батареи желательно не в отопительный период, когда батарея горячая качественно покрасить достаточно сложно, ведь краска на горячем быстро сохнет и тянется за кисточкой. Но если пришлось красить горячую батарею, то красить нужно маленькими порциями краски при этом быстро их растирать щёткой по поверхности батареи.
Если у Вас установлен современный пластинчатый радиатор отопления, и его необходимо покрасить, не рекомендуется это делать щёткой. На фронтальных пластинах будут видны мазки от щётки. Лучше воспользоваться баллончиком с краской или распылителем, тогда покрытие будет максимально ровным и гладким. Если есть возможность лучше снять пластинчатый радиатор и окрасить его в горизонтальном положении.
ВАЖНО!!! При покрасочных работах краска выделяет вредные вещества, поэтому нужно обязательно открыть окно для проветривания. Особенно это касается алкидных эмалей, акриловые эмали хоть имеют менее сильный запах, но тоже требуют проветривания помещения. После покраски в комнате нежелательно находиться в течение суток пока не выветрится запах краски.
Как покрасить батарею.
Как создать батарею из баллончика с краской « Kurzweil
Концепт батареи под покраску. (а) Упрощенный вид обычной литий-ионной батареи, многослойного устройства, собранного из плотно намотанного «сэндвича» из слоев анод-сепаратор-катод. (b) Непосредственное изготовление литий-ионной батареи на интересующей поверхности путем последовательного распыления составных красок на трафаретные маски с учетом желаемой геометрии и поверхности. (Источник: Н. Сингх и др./Scientific Reports)
Исследователи из Университета Райса разработали литий-ионную батарею, которую можно нарисовать практически на любой поверхности.
Аккумуляторная батарея, созданная в лаборатории ученого-материаловеда Райса Пуликеля Аджаяна, состоит из окрашенных распылением слоев, каждый из которых представляет собой компоненты традиционной батареи.
«Это означает, что традиционная упаковка для аккумуляторов уступила место гораздо более гибкому подходу, который позволяет использовать все виды новых возможностей дизайна и интеграции для устройств хранения данных», — сказал Аджаян, Бенджамин М. и Мэри Гринвуд Андерсон из Rice, профессор машиностроения и материалов. Наука и химия.
Ведущий автор Нилам Сингх, аспирант Райс, и ее команда потратили кропотливые часы на составление рецептуры, смешивание и тестирование красок для каждого из пяти многослойных компонентов — двух токосъемников, катода, анода и полимерного сепаратора в середине.
Материалы были нанесены аэрографом на керамическую плитку для ванной, гибкие полимеры, стекло, нержавеющую сталь и даже на пивную кружку, чтобы увидеть, насколько хорошо они будут соединяться с каждым основанием.
В первом эксперименте девять батарей на плитке в ванной были соединены параллельно. Один был увенчан солнечным элементом, который преобразовывал энергию белого лабораторного света.
При полной зарядке как от солнечной батареи, так и от домашнего тока одни только батареи питали набор светодиодов, на которых было написано «РИС» в течение шести часов; батареи обеспечивали стабильные 2,4 вольта.
Исследователи сообщили, что раскрашенные вручную батареи были удивительно стабильны по своей емкости, в пределах плюс-минус 10 процентов от целевого значения. По словам Сингха, они также прошли через 60 циклов зарядки-разрядки с очень небольшим падением емкости.
Электронно-микроскопическое изображение окрашенной распылением литий-ионной батареи показывает ее пятислойную структуру (фото: Ajayan Lab/Университет Райса)
Каждый слой представляет собой оптимизированную смесь:
- Коллектор положительного тока : смесь очищенных одностенных углеродных нанотрубок с частицами сажи, диспергированными в N-метилпирролидоне.
- Катод : содержит оксид лития-кобальта, углерод и порошок сверхтонкого графита (UFG) в связующем растворе.
- Полимерная разделительная краска : использует смолу Kynar Flex, ПММА и диоксид кремния, диспергированные в смеси растворителей.
- Анод : представляет собой смесь оксида лития-титана и УМЗ в связующем .
- Коллектор отрицательного тока: доступная в продаже проводящая медная краска, разбавленная этанолом.
В сочетании с окрашиваемыми солнечными элементами
Сингх сказал, что батареи легко заряжать с помощью небольшого солнечного элемента. Она предвидит возможность интеграции окрашиваемых батарей с недавно появившимися окрашиваемыми солнечными элементами, чтобы создать комбинацию сбора энергии, которую будет трудно превзойти. По ее словам, какими бы хорошими ни были раскрашенные вручную батареи, масштабирование с помощью современных методов улучшит их не по дням, а по часам. «Окрашивание распылением уже является промышленным процессом, поэтому было бы очень легко внедрить его в промышленность», — сказал Сингх.
Исследователи Райса подали заявку на патент на метод, который они продолжат совершенствовать. Сингх сказал, что они активно ищут электролиты, которые упростили бы создание окрашенных батарей на открытом воздухе, и они также представляют свои батареи в виде соединяемых вместе плиток, которые можно конфигурировать любым количеством способов.
Консорциум Advanced Energy Consortium, Партнерство Национального научного фонда для международных исследований и образования, Армейские исследовательские лаборатории и Nanoholdings Inc. поддержали исследование.
Как рисовать на батареях
Дом Инновации
Является ли «распылением» на батареях путь вперед?
По Чарли Осборн, автор статей
на
Мы видели батарейки, вплетенные в одежду, крошечные солнечные панели и источники питания, гибкие и тонкие, как бумага, но что насчет того, чтобы вместо этого рисовать на батарее?
Ученые из Университета Райса в Техасе именно этого и надеялись достичь. Опубликовано в Scientific Reports , Пуликель Аджаян и его коллеги создали метод «нанесения краски» на батареи — на любую поверхность.
От плитки для ванной до стекла, от стали до пивной кружки, техника, разработанная командой, позволила им окрасить конструкции батарей распылением вместо того, чтобы полагаться на обычные ограничения «швейцарского валика» при разработке традиционных батарей.
Аккумуляторы, которые команда смогла напылить, состоят из пяти отдельных слоев, и их общая толщина не превышает 0,5 мм. Выходя за рамки традиционных цилиндрических форм, команда разделила отрицательную и положительную половины — анод и катод — с помощью химического полиметилметакрилата.
Хитрость заключалась в следующем: как эффективно убедиться, что каждый из пяти слоев склеен вместе, чтобы работать эффективно, но при этом снять ограничения традиционных литий-ионных батарей и жестких конструкций.
Таким образом, каждый слой сначала должен быть оптимизирован для максимальной выходной мощности. Пуликель Аджаян и его команда разработали каждый слой для повышения эффективности, используя различные смеси химических соединений, которые можно найти в традиционных литий-ионных батареях, а также менее изученные варианты, которые предлагают компоненты, включая углеродные нанотрубки.
Химический полиметилметакрилат предлагал способ удерживать каждую «стопку» на месте, а также прикреплялся к любой поверхности, которую пожелают ученые, включая изогнутые или неровные поверхности.
Результатом эксперимента стала работающая батарея с напылением.
Профессор Аджаян сказал:
«Это означает, что традиционная упаковка для аккумуляторов уступила место гораздо более гибкому подходу, который позволяет создавать всевозможные новые конструкции и возможности интеграции для устройств хранения».
В последнее время наблюдается большой интерес к созданию источников питания с улучшенным форм-фактором, и это большой шаг вперед в этом направлении. системы — становятся все более сложными по мере роста потребительского спроса на технологии, включая смартфоны и электромобили.