- Кран-букса 1/2 керамика 8х20 под крест
- Сам себе брат Марио, или ремонтируем капающий кран.
- Втулка для оффшорной промышленности — контейнерный порт
- Самосмазывающиеся подшипники для кранов, Применение подшипников с масляной смазкой в башенном кране
- Подшипники для морских кранов – высокая износостойкость
- Разработайте и изготовьте индивидуальную конструкцию подшипника для смазки крана!
- «Металлическая втулка для длительного срока службы портового крана»
- Опробовано на кранах; снизить затраты, увеличить срок службы.
- Вт
- e Подготовьте металлические подшипники к отправке и доставьте нужный компонент как можно быстрее.
- Выберите свой биметаллический подшипник со смазкой
- Тяжелые грузы, длительные периоды использования и самые разные погодные условия — крановые подшипниковые втулки в портовых сооружениях должны иметь фантастические характеристики.
- «Биметаллические композитные подшипники изготовлены на основе высококачественной малоуглеродистой стали и имеют медные сплавы с низким коэффициентом трения (CuPb10Sn10, CuPb6Sn6Zn3, CuPb24Sn4, CuPb30, AlSn20Cu, CuSn8Ni). Различные типы масляных канавок, масляных отверстий и масел необходимо обрабатывать в условиях эксплуатации».
- Биметаллический подшипник Долгий срок службы – на 80 % меньше места для установки
- Добро пожаловать в Руководство по проектированию втулок. Кроме того, вы найдете каталог подшипников втулок.
- Тяжелые грузы, длительные периоды использования и самые разные погодные условия — крановые подшипниковые втулки в портовых сооружениях должны иметь фантастические характеристики.
- Примеры применения втулки, испытано и проверено!
- Технология выше, стоимость ниже: типы биметаллических подшипников, специально разработанные для нужд крановой промышленности. Найдите детали, крановые подшипники, поставщиков втулок, данные и многое другое для:
- подшипники, подшипники скольжения, втулки, безмасляные подшипники, втулки
- Инструменты обходчика | Втулки типа TE для кранов PSC-1
- 40004 Code Word
- 40004 Code Word
- 3
Кран-букса 1/2 керамика 8х20 под крест
Каталог товаров
Каталог товаров
Оплата заказа по номеру
Введите номер заказа для оплаты
Товар Закончился! Можно приобрести только на тех базах, где он «В наличии».
Описание
Кранбукса мет./керам. 1/2″ 8х20 под крест, поворот 90град — это керамический элемент для ремонта двуручковых (с двумя маховиками) смесителей. Имеет дополнительную резьбу. Посадочный размер: 1/2″. Технические характеристики мет./керам. 1/2″ 8х20 под крест пов. 90 град., MP-У Материал керамика Тип смесителя двухрычажный Вид кранбукса Угол поворота, °С 90 Резьба для подключения воды 1/2M Форма штока шлицевая Размер штока, мм 8х20
В наличии 185 ₽
Характеристики
- Вес, объем
Вес нетто:
0.05 кг
- Другие параметры
Торговая марка:
Rangy Rain
Материал корпуса:
Латунь
Производитель:
Rangy Rain
Страна происхож. :
Китай
Отзывы
Пока никто не оставил отзыв о товаре.
Авторизуйтесь! И будьте первым!
Характеристики
Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже.
Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
- Возврат товара надлежащего качества
- Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Доп. информация
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Кран-букса 1/2 керамика 8х20 под крест на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Кран-букса 1/2 керамика 8х20 под крест в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».
Статьи по теме
- Pinotex Base – основа основ
- Ремонт без пыли, грязи и шума за короткий срок
- Монтажный клей Quelyd Мастификс приклеит все
- Bostik — монтаж в удовольствие
- По фасаду встречают
- Главное о лессировке – как защитить и покрасить дом в один приём
- Краски аэрозольные Coralino
- Антисептик ТОНОТЕКС Krona – высокая прочность покрытия
- «Жидкий Локер» NIP Ponace вы оцените по достоинству
- Marshall EXPORT 7 – для различных поверхностей
- Marshall для кухни и ванной – надежная защита поверхностей
- Прямо по ржавчине!
- Линейка Dulux Professional Bindo: системный подход к покраске
- Обновить интерьер без лишних усилий
Сам себе брат Марио, или ремонтируем капающий кран.
Применение
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
37
Водопроводные краны есть в каждом доме. И пока они работают нормально, мы на них вообще не обращаем внимания. Но рано, или поздно, любой кран начинает подтекать. Сначала вода слегка подкапывает, а потом дело может дойти даже до постоянно текущей струйки воды при закрытом кране. Что делать? Можно купить новый кран и просто заменить, можно вызвать сантехника, а можно этот кран легко починить самостоятельно, чем мы сейчас и займёмся. Эти манипуляции доступны даже женщине, которая в состоянии удержать в руках гаечный ключ, или пассатижи.
Ремонтировать будем керамическую кран-буксу (именно так сантехники называют тот механизм, который мы просто называем краном). Почему керамическую? Потому, что сейчас уже очень редко можно встретить старые червячные кран-буксы. Определить, какая именно установлена у вас, очень легко. Если вам, чтобы открыть кран полностью, необходимо провернуть его несколько раз, значит у вас кран-букса старая, червячная и данная статья не про ваш случай. Если же для полного открывания достаточно провернуть кран на пол-оборота, значит кран-букса керамическая.
И так, у нас есть керамическая кран-букса, которая не может полностью перекрыть воду. Для подтверждения диагноза надо надавить на вентиль. Если капанье прекратилось, или уменьшилось — ура, это наш клиент! Теперь ножом осторожно подденем и снимем декоративный колпачок, закрывающий гайку, или винт, который удерживает ручку крана.
Стоп! Забыли перекрыть воду на стояке! Фух… Чуть потоп не устроили…
Отвернём гайку, или винт и снимем ручку крана, вытянув её. Теперь внимательно осмотрим место, где шток кран-буксы выходит из корпуса крана. Если под стопорной скобой наблюдаем даже маленькую ступеньку, значит мы видим ещё одно подтверждение нашего диагноза- износ упорной шайбы.
Гаечным ключом, или пассатижами выкручиваем кран-буксу из смесителя.
Если кран до разборки подтекал сильно, то скорее всего внутри мы не найдём даже остатков изношенной шайбы, как будто там ничего и не было. На всякий случай смотрим внутрь корпуса, чтобы убедиться, что и там нет останков этой шайбы. Изначально эта шайба изготовлена из какого-то белого плотного пластика. Самое паршивое в данной ситуации то, что эту копеечную шайбу практически невозможно найти в магазинах. Наверно это делают специально, чтобы вынудить клиента заменять кран целиком.
Но этот способ не для нас. Продвинутые сантехники заменяют эту шайбу кольцом, скрученным из медной проволоки диаметром 1 мм. Но и этот способ тоже не для нас, ибо у нас есть 3-Д принтер и мы можем изготовить оригинал этой детали самостоятельно. Вот что у нас должно примерно получиться:Сами модели этой шайбы можно взять здесь:
Упорная шайба оригинальная Упорная шайба модифицированнаяШайба nuts повторяет оригинальную шайбу. Шайба ring чуть больше и с изменённой формой, но теоретически должна и работать дольше до износа. Подходят обе. Печатаем пластиком ABS. Размеры уже адаптированы с учётом усадки пластика после печати. Пробовал делать шайбу из Flex, но её хватило лишь на сутки. Слишком он мягкий и эластичный. А ABS живёт уже больше месяца на кране с горячей водой и не видно пока никаких признаков износа.
Вот тут шайба должна находиться на своём месте.
Но если мы наденем шайбу сразу на шток, то можем получить некоторые проблемы при сборке кран-буксы. Шайба может застрять между выступами в корпусе. Поэтому, шайбу лучше изначально поместить внутрь корпуса кран-буксы, а потом уже установить туда шток.
Далее устанавливаем на шток стопорную скобу и аккуратно собираем всю кран-буксу. Устанавливаем керамические пластины, эластичное уплотнительное кольцо и смотрим на то место, где ранее у нас на штоке наблюдалась ступенька. Теперь её там нет.
Всё. Кран восстановлен. Его можно вкрутить назад в смеситель. Только не надо слишком усердствовать и закручивать его до кряхтения. В сантехнике многие соединения, особенно если в них есть прокладки, закручиваются не сильно. Устанавливаем ручку крана, декоративный колпачок и всё, работа завершена.
Открываем стояк и радуемся плавности работы нашего отремонтированного крана – как новенький!
На этом всё. Удачи!
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
37
Втулка для оффшорной промышленности — контейнерный порт
Перейти к содержимомуСамосмазывающийся крановый подшипникSelf lube2022-05-27T12:34:48+00:00
Самосмазывающиеся подшипники для кранов, Применение подшипников с масляной смазкой в башенном кране
Подшипники для портовой техники, самосмазывающиеся подшипники, подшипники скольжения, втулки, безмасляные подшипники, втулки
Подшипники для морских кранов – высокая износостойкость
Портовое оборудование / оборудование для обработки контейнеров Втулка.
Области применения: Самосмазывающиеся бронзовые втулки и биметаллические подшипники. Способность работать всухую снижает требования к техническому обслуживанию. Запрос сегодня. Решения для самосмазывающихся подшипников. Простая установка. Свойства самосмазывающегося материала всегда обеспечивают результат в сухих условиях.
Разработайте и изготовьте индивидуальную конструкцию подшипника для смазки крана!
подшипник скольжения, Отправить запрос!
Повышение технологий и снижение затрат
Небольшая минимальная стоимость заказа или количество, возможность экономии до 40%.
Металлические и биметаллические втулки для крановой промышленности
Мы предлагаем широкий ассортимент высококачественных втулок. Каталог поиска. Посмотреть тип подшипников втулки. Заказать онлайн.
«Металлическая втулка для длительного срока службы портового крана»
Подшипники для портов и кранов, экономичные, по отличной цене! Крановые металлические подшипники – биметаллические подшипники для кранов. Высокотехнологичная втулка для крановой промышленности – bronzlube.com
Подшипник скольжения In Focus — надежная и бесшумная альтернатива вашим деталям? Самосмазывающийся подшипник успешно используется в кранах.
Сохранить
Подшипник крана: Втулка крана используется для поддержки механического вращающегося тела, уменьшения коэффициента трения во время его движения и обеспечения точности его вращения. Большой выбор самосмазывающихся подшипников, конкурентоспособные цены. Быстрая доставка и отличные цены доступны в Allied. Продажи экспортеров, удобная оплата. Визуальные искатели втулок. Типы: Металл, Биметалл, Обернутая бронза, Твердая бронзовая втулка.
Опробовано на кранах; снизить затраты, увеличить срок службы.
Вт
e Подготовьте металлические подшипники к отправке и доставьте нужный компонент как можно быстрее.
Применение подшипников с масляной смазкойв башенных кранах
Применение и анализ подшипников с масляной смазкой в башенных кранах: здания, башенные краны Использование фабрики значительно расширилось, а производственные мощности фабрики далеки от рыночных. требование. Чтобы повысить производительность и сократить расходы, мы стремимся использовать стандартные детали вместо нестандартных, чтобы сократить производственный цикл и снизить производственные затраты, а также обеспечить стабильное качество изготовления деталей. Среди них обычно используются подъемные захваты и домкратные ролики в домкратной раме башенного крана. С подшипниками из литых медных сплавов из-за роста цен на медные материалы в последние годы стоимость литых медных подшипников становится все выше и выше. Некоторые производители башенных кранов в целях экономии Чтобы снизить стоимость, замените подшипник из литого медного сплава на чугунный подшипник скольжения, поскольку подъемные когти и домкратные ролики в домкратной раме находятся в процессе подъема башенного крана. большая нагрузка, смазку чугунного подшипника скольжения и вала легко потерять. Тонкостенный чугунный подшипник скольжения также легко ломается под действием внешней силы. Если он поврежден, это приведет к выходу из строя точки опоры в процессе подъема, а в тяжелых случаях башенный кран будет поврежден. инцидентов безопасности. Поэтому, если вместо литых медных подшипников используются стандартные безмасляные смазываемые подшипники, они могут обеспечить несущую способность и условия смазки подшипников из литых медных сплавов. Это также может обеспечить низкую стоимость чугунных подшипников, что позволяет нам обоим достичь башенных кранов. Это предмет, который экономит затраты на обработку и материальные затраты. И это может избежать пренебрежения из-за чрезмерного внимания к снижению себестоимости требований башенного крана для безопасного использования продукта.
Анализ подшипников с масляной смазкой в башенных кранахЧтобы использовать безмасляные подшипники на башенных кранах, мы провели выбранный проверочный анализ: 1 Характеристики применения безмасляных подшипников свободная смазка может обеспечить лучшее самосмазывание с хорошей износостойкостью, коэффициент трения мал, а срок службы велик. Безмасляные подшипники имеют хорошие характеристики приработки, низкий уровень шума, отсутствие загрязнения, хорошую коррозионную стойкость; трансферная пленка, образующаяся во время работы. Для защиты шлифовального вала. Безмасляные смазываемые подшипники обладают соответствующей упругопластичностью. Они могут распределять нагрузку на более широкую контактную поверхность, что может улучшить несущую способность, особенно при больших нагрузках на низких скоростях, где дозаправка невозможна или затруднена. без технического обслуживания или меньшего обслуживания, коэффициент трения мал, используйте долгий срок службы. 2. Структура материала безмасляных подшипников Безмасляные подшипники изготовлены из трехслойного композитного материала на основе пластика, бронзы и стали. На основе высококачественной пластины из низкоуглеродистой стали, промежуточного слоя из спеченной пористой бронзы, поверхность прокатана смесью ПТФЭ и свинца. (1) Тефлоново-свинцовая смесь 0,01-0,03 мм, один Износостойкий материал, который может образовывать пленку для переноса для защиты шлифовального вала во время работы. (2) Слой медного порошка составляет от 0,2 до 0,35 мм, а также ПТФЭ и свинец. Прочность сцепления со стальным листом имеет хорошую несущую способность и износостойкость. В то же время медь является хорошим теплопроводным материалом, способным быстро отводить выделяющееся при работе тепло подшипника. (3) Низкоуглеродистая сталь 2 ~ 2,3 мм, улучшает несущую способность и теплопередачу. (4) Слой гальванического покрытия меди/олова составляет 0,002 мм, так что подшипник обладает хорошей коррозионной стойкостью. 3 Физические и механические свойства безмасляных подшипников Башенный кран использует стандартные безмасляные подшипники вместо литых медных подшипников, выбор безмасляных подшипников проверяется и анализируется. Все три показателя P, максимальная линейная скорость V и максимальное значение PV ниже допустимых значений, что может значительно сэкономить затраты на обработку и материалы, а также стоимость безмасляных подшипников Только 10% литого медного сплава подшипники. Ключевые слова: несмазываемый подшипник башенного крана проверка расчет анализ Анализ применения безмасляных подшипников в башенных кранах Применение и анализ масляных подшипников в башенном кране (1) Безмасляные подшипники в подъемных захватах на домкратная рама башенного крана. Безмасляный смазываемый подшипник в подъемном захвате в основном опирается на верхнюю часть башенного крана во время работы. Подъемная рама, поворотная средняя секция, верхняя и нижняя опоры, опорно-поворотный подшипник, крышка башни, плоская Взвешивающая рука, противовес, стрела, тележка, кабина, подъемник Вес конструкции, поворотный механизм, механизм подъема стрелы и другие компоненты, два без масляной смазки рабочая нагрузка подшипника скольжения составляет ок. 630 000 Н, одиночный вал без масляной смазки. Рабочая нагрузка подшипника Н = 315 000 Н, диаметр вала d = 50 мм, длина подшипника L = 55 мм. Подставьте в формулу P = F/d L для расчета удельный предел давления P = 114,5 Н/м м2, что меньше физико-механических свойств безмасляных подшипников в таблице Значение статической нагрузки 250 Н/мм2. Таким образом, проверка предела давления пройдена. (2) В шкиве тросовой головки башенного крана отсутствует смазываемый маслом подшипник. лассо Нагрузка на головку безмасляной смазки подшипника составляет вес троса, который составляет около 15 000 Н, диаметр вала и длина подшипника безмасляной смазки и центральная ось подъемных челюстей подшипника одинаковы, так как рабочая нагрузка составляет всего 1/21 кулачкового подшипника, поэтому соотношение проходит проверку предела давления. (3) Подшипник с масляной смазкой для направляющего ролика домкратной рамы башенного крана отсутствует. один Башенный кран имеет в общей сложности 16 направляющих роликов, а направляющие ролики рамы не имеют валов с масляной смазкой. Сторона надстройки башенного крана, которая в основном подвергается подъему и подъему башенного крана во время работы с подшипниками Осевая сила, без масляной смазки в этой части, диаметр вала d = 35 мм, длина подшипника Степень L = 30 мм, предел максимального удельного давления P = 140 при динамической нагрузке подшипника Подставить Н/мм2 в формулу P = F/d L для расчета безмасляной смазки Максимальная рабочая нагрузка подшипника составляет 147 000 Н. Из-за увеличения башенного крана Высота — общий вес надстройки башенного крана составляет около 630 000 Н, а при поддомкрачивании боковая сила значительно меньше общей массы надстройки, и их 16. Направляющие ролики совместно несут боковую сила, и видно, что каждая безмасляная смазка Максимальная рабочая нагрузка подшипника 147 000 Н может удовлетворить требования условий работы. Таким образом, проверка предела давления пройдена. 5 Контрольный расчет максимальной линейной скорости V несмазываемого подшипника Линейная скорость безмасляных подшипников в трех частях башенного крана намного меньше 2,5 м/с, эта проверка пройдена. Среди них: подшипник подъемного захвата без масляной смазки представляет собой статическую нагрузку, V равно 0. Максимальная линейная скорость шкива канатной головки без подшипника с масляной смазкой равна скорости, с которой подъемный механизм поднимает тягу на низкой скорости. составляет 0,15 м/с. Направляющая втулки Максимальная линейная скорость роликоподшипника без масляной смазки — подъем башенного крана. Скорость, 0,0 133 м/с. 6 Проверка максимального значения PV подшипников без масляной смазки Значение PV относится к умножению подшипника при определенных условиях нагрузки и линейной скорости. сумма накоплений. Значение PV оборудования обратно пропорционально сроку службы подшипника. Значение PV подшипника должно быть как можно ниже, чтобы обеспечить безопасное значение PV. Подшипники будут служить дольше. Контрольный расчет максимального значения PV безмасляных подшипников в трех частях башенного крана Рабочие показатели Соответствующие данные Максимальный предел удельного давления P Статическая нагрузка 250 Н/мм2 Динамическая нагрузка 140 Н/мм2 Максимальная линейная скорость V Сухое трение 2,5 м/с Масло смазка 5 м/с Наибольшее значение PV Сухое трение 3,6 (Н/мм2) . (м/с) Масляная смазка 50 (Н/мм2) .(м/с) Коэффициент трения Сухое трение 0,08~0,20 Масляная смазка 0,02~0,07 Таблица 1 108 CMTM 2011.06 Продукт ● Технология Продукт и технология 7 Заключение по результатам проверки При проверке и расчете безмасляных подшипников трех частей башенного крана предел удельного давления P, максимальная линейная скорость V и максимальное значение PV являются низкими. в пределах допустимого значения для удовлетворения требований использования. 8 Эффект фактического использования и заключение Наш завод объединяет литые медные сплавы трех частей башенного крана. Золотой подшипник заменен подшипником без смазки. Он использовался в течение почти двух лет и не разработал безмасляные подшипники, которые были отремонтированы и вышли из строя. Практика доказала, что использование башенных кранов Замена традиционных литых медных подшипников на подшипники с безмасляной смазкой позволяет сэкономить много денег Стоимость обработки и материальных затрат, стоимость подшипников без масляной смазки составляет всего 10% от подшипников из медного сплава , и может сэкономить много человеко-часов металлообработки. И может избежать сокращения башенных кранов из-за экономии средств за счет исключения показателей безопасности из литого медного сплава. Кроме того, безмасляные подшипники особенно подходят для небольших. В случае дозаправки и смазки они могут соответствовать требованиям по техническому обслуживанию башенного крана на строительной площадке. Это своего рода подшипник скольжения, особенно подходящий для башенных кранов со средней и низкой скоростью и тяжелыми нагрузками. Все они могут заменить литые подшипники из медного сплава.
биметаллические подшипники для контейнерных портовых крановТехническая область: Самосмазывающийся подшипник, используемый для контейнерного портового крана, относится к области механической трансмиссии.
Контейнерный портовый кран является одним из основных видов тяжелого машиностроения в машиностроении. Многие подшипники из медного сплава используются в традиционном крановом оборудовании. В процессе фактического использования, чтобы обеспечить нормальную работу оборудования, подшипник должен использоваться для нормального ремонта и обслуживания, это часто требуется в условиях большой высоты для смазки подшипника, регулярное обслуживание страхования не очень удобно, но если несвоевременная смазка подшипников, вызванная масляной смазкой, будет битым валом, что приведет к механической неисправности. Вышеуказанные проблемы, несомненно, озадачивают оптимизацию портовых кранов и модернизацию продукции. Китай является основным производителем контейнерных портовых кранов в мире, и почти все известные международные порты используют китайскую продукцию. Чтобы улучшить научно-техническое содержание контейнерного портового крана, избежать неудобств, связанных с дозаправкой на большой высоте, избежать загрязнения нефтью и улучшить чистоту оборудования, контейнера и портовой среды, ему срочно нужна конструкция с высоким прочность, хорошие характеристики самосмазывания, хорошая износостойкость и гибкость в эксплуатации. И может сэкономить 80% с помощью специальных самосмазывающихся продуктов серии портовых кранов для контейнеров из цветной меди. Целью полезной модели является создание специального самосмазывающегося подшипника для контейнерного портового крана с высокой структурной прочностью, хорошими характеристиками самосмазывания, хорошей износостойкостью, гибкостью в эксплуатации и экономией материала. Полезная модель предназначена для выполнения по следующей технической схеме, она изготовлена из высококачественной углеродистой стальной пластины, матрица втулки вала, матрица спечена с не менее чем одним слоем медного сплава CuB10Sn10, на поверхности меди Слой сплава прокатан с упорядоченным отверстием для алмазного масла и встроен в графит отверстия для алмазного масла. Поверхность соединения матрицы и слоя спеченного медного сплава находится в расплавленном состоянии, а слой медного сплава на стальной основе и матрица изготовлены из втулки с фланцем и патрубком внахлест посредством процесса изготовления втулки вала с загнутый кронштейн. Втулка вала сварена в цельный фланец сваркой в среде углекислого газа. Рабочая поверхность трения внутреннего отверстия втулки вала также напылена слоем MoS2. Полезная модель имеет преимущества высокого технического содержания стальной основы и медного сплава, большой несущей способности, износостойкости, самосмазывания, отсутствия обслуживания, гибкости в эксплуатации и может сэкономить большое количество медных материалов из цветных металлов. Этот вид специального самосмазывающегося подшипника для контейнерного портового крана является важной базовой частью в машиностроительной промышленности. Метрический размер является идеальной заменой традиционному подшипнику скольжения, используемому для контейнерного портового крана в условиях большой нагрузки и низкой скорости. Полезная модель также может быть разработана и применена в машиностроении, горнодобывающей технике, металлургическом оборудовании и других областях машиностроения. Он сочетает в себе характеристики высокой структурной прочности и большой несущей способности материала на основе стали с низкими характеристиками трения материала футеровки из спеченного медного сплава в качестве пары трения. Графит, внедренный в алмазное отверстие внутреннего отверстия, и MoS2, распыленный на фрикционную рабочую поверхность внутреннего отверстия, играют более важную роль в характеристиках самосмазывания и повышении износостойкости.
Готовые биметаллические подшипники для смазки подшипников крана.
-
Reliable lubrication of bearings for crane
-
Prevent unscheduled downtime
-
Reduce operating costs
-
To increase bushing life and reduce lubrication time
-
Maintenance-free, we почти всегда предлагает решение.
-
Двукратное увеличение срока службы при высоких нагрузках
Выберите свой биметаллический подшипник со смазкой
Тяжелые грузы, длительные периоды использования и самые разные погодные условия — крановые подшипниковые втулки в портовых сооружениях должны иметь фантастические характеристики.
И именно здесь используются наши втулки и металлические подшипники. Они зарекомендовали себя в течение многих лет во многих портах благодаря коррозионно-стойким материалам, не требующим обслуживания, и длительному сроку службы. Области их применения включают биметаллические подшипники.«Биметаллические композитные подшипники изготовлены на основе высококачественной малоуглеродистой стали и имеют медные сплавы с низким коэффициентом трения (CuPb10Sn10, CuPb6Sn6Zn3, CuPb24Sn4, CuPb30, AlSn20Cu, CuSn8Ni). Различные типы масляных канавок, масляных отверстий и масел необходимо обрабатывать в условиях эксплуатации».
Биметаллический подшипник Долгий срок службы – на 80 % меньше места для установки
Добро пожаловать в Руководство по проектированию втулок. Кроме того, вы найдете каталог подшипников втулок.
Не можете найти размер подшипников скольжения, который вы ищете, или у вас есть дополнительные вопросы. Свяжитесь с нами сегодня.Примеры применения втулки, испытано и проверено!
Наши металлические и биметаллические подшипники надежны в течение многих лет и более в крановых установках. Гарантия качества втулки.
Технология выше, стоимость ниже: типы биметаллических подшипников, специально разработанные для нужд крановой промышленности. Найдите детали, крановые подшипники, поставщиков втулок, данные и многое другое для:
Портовая техникаПодшипники для портовой техники, самосмазывающиеся подшипники, подшипники скольжения, втулки, безмасляные подшипники, втулки
Порт и кранПодшипники для портового оборудования, самосмазывающиеся подшипники, подшипники скольжения, втулки, безмасляные подшипники, втулки
Контейнерные портовые, самосмазывающиеся портовые механизмыподшипники, подшипники скольжения, втулки, безмасляные подшипники, втулки
Надежные и безопасные
«Износостойкая самосмазывающаяся металлическая втулка для крановой техники?»
Обещание качественного подшипника втулки
Выбор материала втулки, удовольствие от покупки самосмазывающихся деталей сейчас
Всегда тестируется. Всегда доказано. Всегда Bronzelube.com
Область скользящего стержня тумблера
Материал подшипника скольжения
Контактная информация
No.555 ChuangYe Road, Промышленный парк, Цзяшань Чжэцзян, Китай. 314100
Телефон: T: +86 (0)57384499350
Мобильный: + 86 (0)18258386757
Факс: +86 (0)57384499352
Электронная почта: [email protected]
Интернет: Бронзовая смазочная компания
Долговечные самосмазывающиеся подшипники
- что такое оружейный металл
- упорная втулка
- Цилиндрическая втулка
Перейти к началу
Инструменты обходчика | Втулки типа TE для кранов PSC-1
Артикул
Круговые станки / AWG
Скрутка
Кодовое слово
Тип провода
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Тип проволоки
Артикул
Круговая мельница / AWG
Скрутка
Кодовое слово
Тип проволоки
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
Артикул
Круговые фрезы / AWG
Скрутка
Кодовое слово
Тип проволоки
Partridge
ACSR / ACSS
Элемент №
Круглые мельницы / AWG
Слово
Тип
40004 Слово
Тип
.
Скрутка
Кодовое слово
Тип проволоки
Номер позиции
Круглые фрезы / AWG
Скрутка
40004 Code Word
Wire Type
TE5769
Linnet
ACSR/ACSS
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
Артикул
Круглые мельницы / AWG
Скрутка
Кодовое слово
Тип проволоки
Артикул
0004 Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
Item Number
Круглые фрезы / AWG
Скрутка
Кодовое слово
Тип проволоки
Артикул
Круговые фрезы / AWG0047
Stranding
Code Word
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Скрутка
Кодовое слово
Тип проволоки
Артикул
Круговые фрезы / AWG
Stranding
Код Word
Тип провода
Номер пункта
Круглые мельницы / AWG
Код Word
Тип
9003
.
Скрутка
Кодовое слово
Тип проволоки
Номер позиции
Круговые станки / AWG
Code Word
Wire Type
TE5781
ACSR/ACSS
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
Item Номер
Круглые фрезы / AWG
Скрутка
Кодовое слово
Тип проволоки
Артикул
Круговые фрезы0047
Stranding
Code Word
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Скрутка
Кодовое слово
Тип проволоки
Артикул
Круговые фрезы / AWG
Stranding
Код Word
Тип провода
Номер пункта
Круглые мельницы / AWG
Код Word
Тип
9003
.
Скрутка
Кодовое слово
Тип проволоки
Номер позиции
Круговые станки / AWG
Код Word
Тип проволоки
Номер пункта
Круглые мельницы / AWG
Stranding
Code Word
Type
Элемент
Тип
№
Тип
№
.
Скрутка
Кодовое слово
Тип проволоки
Номер позиции
Круглые фрезы / AWG
Скрутка
40004 Code Word
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Кодовое слово
Тип проволоки
TE5797
ACSR/ACSS
Артикул
0047
Stranding
Code Word
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Скрутка
Кодовое слово
Тип проволоки
Артикул
Круговые фрезы / AWG
Stranding
Код Word
Тип провода
Номер пункта
Круглые мельницы / AWG
Код Word
Тип
9003
.
Скрутка
Кодовое слово
Тип проволоки
Номер позиции
Круговые станки / AWG
Код Word
Тип проволоки
Номер пункта
Круглые мельницы / AWG
Stranding
Code Word
Type
Элемент
Type
№
Тип
№
.
Stranding
Код Word
Тип провода
TE5808
1033.5
Ortolan
ACSR/ACSS
0003
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
TE5809
1033.5
Curlew
ACSR/ACSS
Item Number
Круглые станки / AWG
Скрутка
Кодовое слово
Тип проволоки
Артикул
Круглые станки / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
TE5812
1192. 5
Овсянка
ACSR/ACSS
Артикул
Круглые фрезы / AWG
Скрутка
Кодовое слово
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Слово
Тип проволоки
Артикул
Круговые фрезы / AWG
Скрутка
Кодовое слово
0047
TE5816
1351.5
Dipper
ACSR/ACSS
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
TE5817
1351.5
Martin
ACSR/ACSS
Артикул
Круглые станы / AWG
Скрутка
0004 Code Word
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Кодовое слово
Тип проволоки
Номер позиции
Круглые станы / AWG
Скрутка
4 Кодовое слово0047
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Кодовое слово
Тип проволоки
Номер изделия
Круглые фрезы / AWG
Скрутка
Кодовое слово
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Тип проволоки
Артикул
Круговые фрезы / AWG
Скрутка
Кодовое слово
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Тип проволоки
Артикул
Круговая мельница / AWG
Скрутка
Кодовое слово
Тип проволоки
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
Артикул
Круглые фрезы / AWG
Скрутка
Кодовое слово
Тип проволоки
4 Артикул0047
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
TE6204
Parakeet
ACSR-TW/ACSS-TW
Артикул
Круглые фрезы / AWG
Скрутка
770004 Code Word Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
TE6208
Grosbeak
ACSR-TW/ACSS -TW
Артикул
Круговые фрезы / AWG
Скрутка
Кодовое слово
Тип провода 7
Артикул
0003
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
TE6215
Cardinal
ACSR-TW/ACSS-TW
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Кодовое слово
Тип провода
TE6218
1033. 5
ACSR-TW/ACSS-TW
0003
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
TE6224
1092.5
Grackle
ACSR-TW/ACSS-TW
Артикул
Круглые фрезы / AWG
Скрутка
Кодовое слово
Тип провода
TE6229
ACSR-TW/ACSS-TW
Элемент №
Круглые мельницы/AWG
Stranding
Word
Phie Type
7227
PHAS -Т.
Элемент номер
Круглые мельницы / AWG
Stranding
Код Word
Тип проволоки
TE6230
Bobolink
0003
ACSR-TW/ACSS-TW
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
TE6233
Falcon
ACSR-TW/ ACSS-TW
Элемент номер
Круглые мельницы / AWG
Stranding
Код Word
Тип провода
TE6234
Chukar
0003
ACSR-TW/ACSS-TW
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
TE6235
Bluebird
ACSR-TW/ ACSS-TW
Элемент №
Круглые мельницы / AWG
Stranding
Код Word
Тип провода
TE6237
Mohawkk
TE6237
. 0047
ACSR-TW/ACSS-TW
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
TE6238
Calumet
ACSR-TW / ACSS-TW
Элемент номер
Круглые мельницы / AWG
Stranding
Кодовое слово
Тип провода
TE6240
Oswego
TE6240
0047
ACSR-TW/ACSS-TW
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
TE6242
Maumee
ACSR-TW / ACSS-TW
Элемент номер
Круглые мельницы / AWG
Stranding
Кодовое слово
Тип провода
TE6243
Wabash
0047
ACSR-TW/ACSS-TW
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
TE6245
Fraser
ACSR-TW / ACSS-TW
Элемент №
Круглые мельницы / AWG
Stranding
Кодовое слово
Type
TE6247
Suwannee
0047
ACSR-TW/ACSS-TW
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
TE6249
Genesee
ACSR-TW / ACSS-TW
Элемент №
Круглые мельницы / AWG
Stranding
Кодовое слово
Тип провода
TE6250
1158. 4
0047
Hudson
ACSR-TW/ACSS-TW
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
TE6253
1233.6
ACSR-TW/ACSS-TW
Артикул
Круговые фрезы / AWG
Скрутка
Кодовое слово
Тип провода047
1557.4
Potomac
ACSR-TW/ACSS-TW
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
TE6262
1533.3
Rio Grande
ACSR-TW / ACSS-TW
Номер пункта
Круговые мельницы / AWG
.0047
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
TE6267
1949. 6
Athabaska
ACSR-TW/ ACSS-TW
Артикул
Круговые фрезы / AWG
Скрутка
Кодовое слово
Тип провода
3
3
3
30047
1926.6
Cumberland
ACSR-TW/ACSS-TW
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
TE6277
Scoter
ACSS-TW/HS285
Артикул
Круговые фрезы / AWG
Тип скрутки
Кодовое слово
0047
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Wire Type
Item Number
Circular Mills / AWG
Stranding
Code Word
Тип проволоки
TE6322
1192.