БАГи — Shelf CNG
АККУМУЛЯТОРЫ ГАЗА (БАГи)
Блок аккумуляторов газа — это система баллонов высокого давления, объемом от 80 до 400 л каждый, установленных на несущей раме, оборудованная предохранительными клапанами, датчиками давления, манометрами и запорной арматурой. Блок аккумуляторов является буферной емкостью, позволяющей заправлять несколько автомобилей без необходимости запуска компрессора непосредственно в момент начала заправки. Таким образом, минимизируется время заправки и увеличивается эффективность АГНКС. Блок аккумуляторов состоит из отдельных секций (до трех) разного объема, работающих при условно разных давлениях. Подробная информация о технических характеристиках и параметрах блока аккумуляторов газа, характеристиках и особенностях монтажа, эксплуатации и обслуживания указана в его эксплуатационной документации, входящей в комплект поставки.
БАГи серийного производства
Горизонтальное исполнение:
- БАГ «Shelf 18. 100.1» 18 баллонов по 100 л., от 1 до 3 линий.
- БАГ «Shelf 20.100.1» 20 баллонов по 100 л., от 1 до 3 линий.
- БАГ «Shelf 24.100.1» 24 баллонов по 100 л., от 1 до 3 линий.
- БАГ «Shelf 30.100.1» 30 баллонов по 100 л., от 1 до 3 линий.
- БАГ «Shelf 36.100.1» 36 баллонов по 100 л., от 1 до 3 линий.
Вертикальное исполнение:
- БАГ «Shelf 18.100.1» 18 баллонов по 100 л., от 1 до 3 линий.
- БАГ «Shelf 20.100.1» 20 баллонов по 100 л., от 1 до 3 линий.
- БАГ «Shelf 24.100.1» 24 баллонов по 100 л., от 1 до 3 линий.
* Цифра, стоящая после числа 100 (объём одной ёмкости), соответствует количеству линий
В составе БАГов используются баллоны 1-ого типа. Они, конечно, тяжелее баллонов высокого давления других типов, но при использовании в составе стационарной АГНКС вес не имеет значения, а стоимость таких баллонов значительно ниже.
Баллоны в БАГе могут располагаться как горизонтально, так и вертикально. Выбор типа аккумулятора зависит от обстоятельств, но при нормальной работе всех систем АГНКС не имеет большого значения. Преимущества вертикально расположенных баллонов проявляется в случае технических проблем в работе узлов станции. Применение в качестве емкостей высокого давления двухгорловых баллонов в таких аккумуляторах позволяет производить слив конденсата с меньшими затратами, но увеличенное количество запорной арматуры и большая цена двухгорловых баллонов делает такие БАГи на 20% дороже.
Блок аккумуляторов газа (БАГ) — заказать по низким ценам от НПК «Грасис»
Блок аккумуляторов газа собственного производства предназначен для хранения сжатого природного газа (метана), осуществления «быстрой» заправки газобаллонного автотранспорта и сокращения количества пусков компрессорной установки. БАГ представляет собой кассетную сборку баллонов высокого давления.
Запрос на оборудование Скачать опросный лист
Объем одного баллона
80 — 400 л
Рабочее давление
до 24,5 МПа
Кол-во линий
1 / 2 / 3
Привод кранов
электрический
БАГ может быть выполнен в одно-, двух- и трехлинейном исполнении с панелью приоритетов. Общий объем блока аккумуляторов газа рассчитывается индивидуально под требования Заказчика. Может быть изготовлен в вентилируемом контейнере, защищающим оборудование от атмосферных осадков.
Внешний вид продукции
Буклеты
Оборудование для автомобильных газонаполнительных компрессорных станций Cкачать PDF; 1,44 МБ
Посмотреть все буклеты и каталоги НПК «Грасис»
Сертификаты
Посмотреть все сертификаты и разрешения НПК «Грасис»
Выполненые проекты
>
АГНКС
АГНКС (3 000 м3/ч)
АГНКС, Северо-Западный ФО
Подробнее
>
АГНКС
АГНКС (1 200 м3/ч)
ООО «Газпром газомоторное топливо»
Подробнее
>
АГНКС
АГНКС (900 м3/ч)
Сеть АГНКС, Сибирский ФО
Подробнее
Схема работы с НПК «Грасис»
1
Отправляете запрос с сайта или связываетесь с нашим специалистом по телефону
2
Эксперт компании «Грасис» беседует с Вами и выясняет ваши потребности
3
Вы заполняете опросный лист с необходимыми параметрами оборудования
4
Наш эксперт готовит предложение с наиболее эффективными решениями Вашей задачи. Заключаем договор
5
Осуществляем проектирование, конструирование, производим оборудование, тестируем, выводим на рабочий режим и пр.
6
Отгружаем оборудование в место эксплуатации. Предоставляем комплект документов
7
Осуществляем пуско-наладочные работы и запускаем оборудование в эксплуатацию
8
Выполняем послепродажное обслуживание для обеспечения эффективности и надежности оборудования (опционально)
Преимущества работы с НПК «Грасис»
Высокотехнологичное российское производство
Выполнение программ импортозамещения
Опыт реализации более 1300 проектов за 20 лет
Изготовление оборудования любого масштаба и уровня сложности
Выполнение проектов «под ключ» (ЕРС-контракты)
Оперативная техническая поддержка
Аккумуляторная батарея Audi e-tron вылетела во время аварии
Аккумуляторная батарея Audi e-tron вылетела из электрического внедорожника во время аварии, снятой на видео в Британской Колумбии на этой неделе.
Электромобили становятся автомобилями с самым высоким рейтингом безопасности, протестированным агентствами по всему миру, поскольку автопроизводители начинают понимать, как использовать преимущества таких вещей, как их более низкий центр тяжести, обеспечиваемый аккумуляторной батареей.
Но еще многое предстоит узнать о безопасности электромобилей, и эта новая авария в Британской Колумбии на этой неделе подчеркивает это.
Седан Toyota столкнулся с электрическим внедорожником Audi e-tron на перекрестке в Ричмонде, Британская Колумбия, во вторник.
Капрал. Деннис Хванг, официальный представитель RCMP Ричмонда, сообщил Richmond News , что аккумуляторная батарея электромобиля «вылетела» при ударе:
Аккумуляторная батарея электромобиля Audi вылетела из автомобиля и сгорела.
Обычно мы бы усомнились в таком утверждении, но есть видео аварии, где хорошо видно, как внедорожник крутится от удара, а аккумулятор летит в другую сторону:
Автомобильное столкновение в Гарден-Сити в Ричмонде из Ванкувера
На других изображениях, таких как показанное выше, также виден аккумулятор в нескольких метрах от разбившейся Audi.
К счастью, водитель Audi, 31-летний мужчина, в аварии серьезно не пострадал, а 49-летний водитель Toyota был госпитализирован с травмами, не угрожающими жизни.
Хван добавил, что им пришлось перекрыть улицу из соображений безопасности из-за опасений, что транспортные средства сбили линию электропередач, а аккумуляторная батарея Audi загорелась.
Представитель полиции добавил:
Безопасность нашего сообщества на протяжении всего инцидента оставалась на первом плане. Насколько нам известно, это первый такой случай выброса аккумуляторной батареи электромобиля после столкновения.
Audi пока не прокомментировала аварию. Мы обновим статью, если автопроизводитель решит прокомментировать.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Фред Ламберт @FredericLambert
Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.
Вы можете отправлять советы в Твиттере (личные сообщения открыты) или по электронной почте: [email protected]
Через Zalkon.com вы можете ознакомиться с портфолио Фреда и ежемесячно получать идеи для инвестиций в зеленые акции.
Любимое снаряжение Фреда Ламберта
Zalkon Green Stock Идеи
Получите интересные инвестиционные идеи от Фреда Ламберта
Домашнее зарядное устройство ChargePoint
Домашнее зарядное устройство для электромобилей (EV) с поддержкой WiFi ChargePoint
EVs Enhanced предлагает аккумуляторные батареи LFP с 16 лезвиями для Nissan Leaf
EVs Enhanced, компания из Крайстчерча, Новая Зеландия, представит свою батарею с 16 лезвиями, полностью заменяющую платформу для Nissan Leaf, начиная с марта 2023 года. Компания говорит, что хочет взять ранние электромобили, такие как Leaf, и сделать их лучше. Leaf был новаторским автомобилем, когда он был новым, но батарея всегда была самым слабым звеном, прежде всего потому, что Nissan решил не использовать жидкостное охлаждение. Воздушное охлаждение работает довольно хорошо большую часть времени, но не так хорошо в очень жарких местах и почти не работает во время быстрой зарядки.
Аккумулятор 16 Blade использует активную систему управления температурным режимом и был разработан, чтобы поместиться в пределах оригинального корпуса аккумуляторного блока Nissan. Компания заявляет, что ее миссия состоит в том, чтобы «разрабатывать и предлагать обновления, которые позволяют существующим электромобилям оставаться пригодными для использования, актуальными и желанными по мере их старения. Применяя современные технологии, можно сделать эти машины значительно лучше, быстрее и с большей дальностью полета, чем когда они были новыми».
«Намерение состоит в том, чтобы максимально продлить срок службы этих транспортных средств, в первую очередь для первых пользователей, которые первоначально приобрели эти автомобили, а затем для следующих владельцев, которые готовы использовать эту передовую технологию. Мы любим электромобили и считаем любые шаги, направленные на их внедрение, достойным делом», — говорит EVs Enhanced. Бог с ним.
Аккумулятор 16 Blade будет доступен для всех моделей Leaf мощностью 24, 30 и 40 кВтч с 2011 по последние модели 2022 года. Модернизация Leafs, изначально оснащенных аккумулятором на 62 кВтч, не проводится из-за различий в физическом монтаже. Первой моделью, которая получит поддержку 16 Blade, станет Leaf 2013 года выпуска мощностью 24 и 30 кВтч, за которым вскоре последует Leaf мощностью 40 кВтч. Планируется последующая поддержка оригинальной модели Leaf 2011-2012 годов.
Модернизация батареи 16 Blade не будет работать для электрических фургонов e-NV200, однако компания заявляет, что работает над решением, которое позволит владельцам этих транспортных средств также обновлять свои автомобили.
Диапазон и зарядка батареи с 16 лезвиями
Батарея с 16 лезвиями будет иметь три запланированных варианта: КРАСНЫЙ, СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ. Они представляют собой разные ячейки с разным химическим составом и характеристиками, но в одном и том же форм-факторе из шестнадцати модулей. Первоначально основное внимание уделяется ЗЕЛЕНОМУ варианту, использующему химию LFP с длительным сроком службы и мощностью около 40 кВтч. СИНИЙ вариант фокусируется на максимальной дальности более 70 кВтч. Вариант RED предназначен для высокопроизводительных автомобилей (например, для гоночной серии Spec LEAF?) и будет производиться небольшими партиями.
Благодаря активной системе управления температурным режимом батарея 16 Blade может обеспечивать постоянную скорость быстрой зарядки постоянным током, даже если в течение одного дня требуется несколько быстрых зарядок, например, во время длительной поездки. ЗЕЛЕНЫЙ, СИНИЙ и КРАСНЫЙ варианты имеют разную максимальную скорость зарядки, но ЗЕЛЕНЫЙ вариант будет ограничен током быстрой зарядки 125 А, как и стандартная батарея. Благодаря системе охлаждения этот пиковый ток может поддерживаться до 80% SOC. Время зарядки уменьшено по сравнению со стандартной батареей Leaf емкостью 40 кВтч, которая быстро снижается при уровне заряда выше 50%.
Целевой диапазон 16 Blade GREEN на одной зарядке составляет 270 км по WLTP, что почти идентично оригинальной батарее. В нем используется оригинальный корпус аккумуляторной батареи от Nissan, что позволяет установить его прямо на болтах, хотя в моторном отсеке требуются некоторые незначительные модификации для размещения системы управления температурным режимом.
Компания отмечает, что LEAF всегда мог работать в режиме V2G благодаря использованию стандарта зарядки CHAdeMO. Однако частое использование этой возможности отрицательно сказывалось на времени автономной работы. «16 Blade GREEN с их долговечным химическим составом LFP означает, что приложения V2G будут очень практичным вариантом для Leaf, оснащенных этим аккумуляторным решением».
Сколько все это будет стоить?
Естественно, первый вопрос, который возникнет у большинства людей: сколько будет стоить батарея 16 Blade от EVs Enhanced? Компания заявляет: «Наша целевая цена продажи 16 Blade Green была и остается примерно на треть стоимости нового Leaf мощностью 40 кВтч без учета каких-либо государственных стимулов. Это не включает цену обмена, которую вам предложат за оригинальный аккумулятор».
«В то время как глобальная инфляция продолжает работать против всех нас, наше решение не объявлять фиксированную цену ранее в этом году оказалось правильным. Мы придерживаемся этой идеи еще немного, пока не начнем принимать заказы. Тем не менее, ни у кого не должно быть никаких иллюзий, что готовый пакет из 16 Blade Green снизит розничную цену в 11 225 долларов США, которую Nissan USA взимает за новую, но более низкую батарею емкостью 40 кВтч. С самого начала мы сосредоточились на создании превосходного продукта с улучшенной конструкцией, обеспечивающей повышенную производительность и более длительный жизненный цикл». Другими словами, вы получаете то, за что платите.
EVs Enhanced также предлагает обмен оригинальной батареи, что должно помочь снизить цену замены. «Предлагаемая цена обмена будет зависеть от состояния вашего оригинального пакета, но использование этого варианта снизит вашу окончательную стоимость обновления. Поскольку мы повторно используем оригинальный батарейный отсек при создании нового пакета из 16 Blade, у нас не будет возможности купить 16 Blade без обмена на пакет взамен. Тем не менее, будут варианты сохранить исходные модули/ячейки и переупаковать их в более удобную форму для стационарных приложений хранения». Эти ребята продумали все.
На батарею 16 Blade GREEN распространяется гарантия производителя на 160 000 км пробега или 3 года с возможностью продления до 8 лет в соответствии с полисом международной страховой компании. Компания предлагает клиентам скорректировать заявленную стоимость своего автомобиля со своей страховой компанией после завершения обновления.
Доступность
Аккумулятор Nissan Leaf с 16 лезвиями будет доступен сначала в Новой Зеландии, а затем в Австралии. «Мы планируем, что Австралия станет нашим испытательным полигоном для поставки 16 Blade Green в виде комплекта, где готовые аккумуляторные блоки будут собираться командой, которую мы обучили создавать продукт в соответствии с высокими стандартами, которых мы ожидаем. ».
«Поскольку мы повторно используем исходный батарейный отсек при создании нового блока из 16 блейд-модулей, наиболее эффективно выполнять модификации и сборку корпуса относительно близко к тому месту, где находятся конечные потребители. Оригинальные аккумуляторные модули затем могут быть переназначены, но оставаться в стране, в которой они уже находятся. В противном случае вы в конечном итоге отправите много донорских батарейных корпусов туда и обратно по всему миру, что является ненужным и предотвратимым.
«После того, как производство будет запущено на полную мощность, мы планируем сосредоточить наши усилия на предоставлении готовых упаковок для нашего местного рынка Новой Зеландии и предоставлении комплектов, чтобы помочь международным партнерам производить продукт для своего местного рынка. Таким образом, доступность 16 Blade в вашей стране будет зависеть от того, достигнем ли мы достаточных объемов производства для удовлетворения спроса, а также от правил в вашей стране, а также от компании [которая должна быть обучена] рядом с вами».
Вывод на вынос
Мы должны приветствовать самоотверженность электромобилей Enhanced в разработке и создании лучшей батареи для Nissan Leaf. Постройте лучшую мышеловку, и мир протопчет путь к вашей двери, согласно старой поговорке.
Интересно, применима ли эта мудрость к лучшим батареям?Передаю привет от CleanTechnica Дэну Алларду, который впервые обратил наше внимание на эту историю.
Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
В этой статье: Аккумуляторы LFP, Новая Зеландия, Nissan Leaf
Стив пишет о взаимосвязи между технологиями и устойчивостью из своего дома во Флориде или из любого другого места, куда его может привести Сила.