Битумная мастика для гидроизоляции кровли
Еще совсем недавно битум был основным гидроизоляционным материалом в строительстве. Им покрывали фундаменты и кровли, тоннели и трубные разводки, канализационные бетонные лотки и железобетонные конструкции. Основа битума — нефть. У этого гидроизоляционного материала один серьезный недостаток — под действием низких температур он трескался, под действием высоких — расплавлялся. Поэтому производители стали добавлять в него различные пластификаторы, которые этот недостаток устраняли.
Виды битумных мастик
По ГОСТ битумные мастики для кровли по химическому составу подразделяются на:
— битумно-латексные,
— битумно-полиуретановые,
— битумно-масляные,
— битумно-каучуковые,
— резиново-битумные.
Состав мастики
Две первые относятся к категории битумно-полимерных мастик, которые постепенно заполняют собой рынок, отодвигая на задний план все остальные. Все дело в хороших технических и эксплуатационных характеристиках материала и невысокой цене по сравнению с другими позициями. Но если сравнивать все указанные виды, то надо отметить, что они отличаются друг от друга не только наполнителями, но и различными техническими характеристиками. Например, скоростью схватывания, пластичностью, надежностью созданной защитной пленки, температурным режимом эксплуатации.
Кроме пластификаторов в гидроизоляционные мастики добавляют минеральные компоненты, такие как известь, асбест, базальтовую вату, кварц измельченный и другие ингредиенты. Все эти добавки минимизируют действие температуры, что делает битумное покрытие пластичным, но не тягучим. При этом производители предлагают марки продукции, которыми можно обрабатывать даже ржавые металлические конструкции. Для этого в состав материала вводятся антикоррозионные ингибиторы.
По способу нанесения битумные мастики делятся на две категории: холодные и горячие.
Холодные мастики
Это готовые к применению мастики, которые разливаются на поверхность крыши и выравниваются специальными скребками или щетками. Если проводится изоляция отдельных конструкций, нанесение проводится кистями, валиками или шпателями. При производстве работ при низких температурах мастику надо подогреть до + 60С.
Горячие мастики
Это материал повышенной плотности. Температура нагрева мастики — 150-180С. Самое важное при работе с горячей смесью — необходимо строго соблюдать требования техники безопасности.
Обе разновидности можно применять и при низких температурах, но специалисты рекомендуют гидроизолировать кровлю при температуре ниже +5. Именно в диапазоне 5-30С мастика обладает своими лучшими качествами.
Материал поступает на строительные объекты в специальной таре — жестяные или пластмассовые ведра, банки или бочки различной емкости. Открывая ее, можно заметить, что не во всех из них мастика уже готова к применению. В основном это касается холодного типа. Она густая, поэтому текучесть материала снижена. Чтобы привести гидроизоляционный материал в рабочее состояние, его надо развести растворителем. Поэтому возникает вопрос — чем разбавить битумную мастику?
В принципе, вариантов немало.
— уайтспирит,
— низкооктановый бензин,
— керосин,
— толуол,
— бензин «калоша» и другие.
Важная составляющая разбавления — это количество внесенной добавки. Ее не должно быть более 2% от мастичного объема. Сам растворитель в битумную мастику добавляется аккуратно небольшой струйкой, при этом раствор нужно все время перемешивать. Необходимо равномерно распределить растворитель по всему объему гидроизоляционного материала.
Нюансы нанесения мастики на кровлю
Технология гидроизоляции плоской кровли с помощью битумной мастики — процесс достаточно простой. Важно — четко следовать инструкции нанесения, учитывая нюансы.
Обрабатываемая плоскость должна быть чистой и сухой. Поэтому ее очищают от мусора и пыли и высушивают. Кровельную мастику нельзя наносить в дождливую погоду.
Большие дефекты крыши, а это трещины и поры, надо предварительно обработать битумным праймером или закрыть ремонтными смесями.Толщина наносимого слоя по всей площади крыши должна быть одинакова, поэтому текучесть материала — одна из основных характеристик.
Наносить гидроизоляционный материал можно различными инструментами: ручными и механизированными. К последним относится специальное оборудование, с помощью которого мастика наносится на поверхность кровли способом безвоздушного напыления. То есть, нанесение производится под давлением, поэтому в состав оборудования входит компрессор, баллоны, куда заливается битумная мастика, и распылитель, соединенный с двумя предыдущими элементами шлангами. Таким способом наносятся обычно латексные разновидности. Резиново-битумные кровельные мастики лучше наносить валиком или шпателем.
Гидроизоляционный материал должен наноситься внахлест со смещением 10-15 см.
Для улучшения гидроизоляции рекомендуется битумную мастику класть в два или три слоя.
Смесь горячего типа лучше распределяется по плоскости крыши и хорошо проникает во все поры обрабатываемой поверхности. Поэтому качество покрытия выше. При этом горячие мастики стоят дешевле холодных.
Расход гидроизоляции
Расход битумного гидроизоляционного материала зависит от его разновидности. При этом горячие тратятся меньше холодных за счет возможности их нанесения тонким слоем. Они при охлаждении не меняют своих размеров, отсюда и минимальная их усадка, что также влияет на расход материала.
Примерные затраты
Например, для нанесения мастики на кровлю толщиной 0,2 см нужно 2-2,4 кг материала на один квадратный метр поверхности.
Есть в расходной категории такой показатель, как сухой остаток. Это сама мастика, которая после высыхания и затвердевания осталась на кровле и создала гидроизоляционный слой. В зависимости от вида и от производителя данный показатель может варьироваться от 20 до 70%. Понятно, что материал с высоким показателем сухого остатка расходуется больше.
Производители на российском рынке
Популярными производителями битумных мастик для кровли, которые уже более 20 лет присутствуют на российском рынке, и доказали высокое качество своей продукции, три:
Компания Технониколь.
Декарт.
ХимТоргПроект.
Первый — это известный бренд, выпускающий строительные материалы для кровельных работ. В категории битумных мастик компания предлагает несколько видов: Технониколь №20, АкваМаст, МБР (битумно-резиновая). Все гидроизоляционные материалы являются готовыми к применению, поэтому разбавлять их растворителями не надо. Фасуется в жестяные банки объемом 3-20 литров.
Компания «Декарт» выпускает только резиново-битумный вариант для холодного нанесения. Это мастика высокого качества и широкого применения. Специалисты отмечают, что такую мастику можно использовать не только для сооружения кровли или ремонта, но и для обработки металлических конструкций. Выпускается в таре объемом 1,8 кг (в банках) и 18 кг в пластиковых ведрах.
ХимТоргПроект выпускает резиново-битумную мастику как для кровли, так и для изоляции фундаментов, бассейнов и других сооружений.
Мастика холодного применения называется Битумаст. В ее состав входят антикоррозионные ингибиторы и антисептические добавки.
Мастика горячего применения. Здесь две разновидности: МБК — для кровель с вязким битумом в основе МБР — с резиновым наполнителем.
Вывод
Выбирая битумные мастики, необходимо понимать, что на сегодня это лучший вариант гидроизоляции строительных конструкций и кровли в том числе. Преимуществ у этого материала множество, но при этом надо точно подбирать его в плане назначения. То есть, для которых конструкций он не может применяться.
Применение битумной мастики «Кордон» в строительстве
В строительстве
мастика битумная «Кордон» может применяться:- Для создания защитных гидрофобных поверхностей на металлоконструкциях, дереве, бетоне и других строительных материалах. Для решения данной задачи достаточно нанесения слоя толщиной 0,4-0,7мм. (после высыхания).
- Для создания защитных гидрофобных поверхностей на металлоконструкциях и бетоне, работающих в условиях заглубления в грунт — достаточно нанесения слоя толщиной 0,6-1мм.
- Для защиты наиболее подверженных воздействию влаги частей фундаментов, бетонных опор и оснований, стен – нанесение слоя толщиной 0,4-0,7мм. (после высыхания).
- Для создания антикоррозийных защитных покрытий на металлоконструкциях, трубопроводах, внешних поверхностей металлических ёмкостей различного назначения, эксплуатирующихся в условиях заглубления в грунт – покрытие слоем мастики толщиной 1-1,5мм.
- Для обновления состарившихся битумных кровельных материалов. Для решения этой задачи достаточно нанесения слоя толщиной не менее 0,3мм., перед нанесением мастику желательно разбавить до вязкости, сопоставимой с вязкостью готовых к применению эмалей.
- Для герметизации швов и стыков элементов и частей различных конструкций . Для этого мастика наносится шпателем в несколько слоёв до полного закрытия места соединения.
- Для грунтования поверхностей бетона, кирпичной кладки и других строительных материалов перед нанесением битумных и полимерных клеев для паркета, рулонных кровельных и изолирующих материалов и т. д. В этом случае перед применением битумная мастика так же разбавляется до состояния готовой к применению эмали. Главное требование – сплошное покрытие обрабатываемой поверхности.
- Для создания грунтовочных покрытий по бетону, кирпичной кладке и штукатурке перед нанесением декоративного или функционального лакокрасочного материала, за исключением водно-дисперсионныхсоставов. Грунтование так же производится разбавленным составом.
Постовляемые команией «ПРОМСНАБ» мастики битумные универсальные «Кордон-А», «Кордон» проходят контроль по нижеприведённым параметрам.
Наименование показателей |
Значения согласно ТУ |
---|---|
Внешний вид |
Мазеобразная масса черного цвета |
Массовая доля нелетучих веществ, н/м, % |
70 |
Адгезия покрытия, н/б, баллы |
1 |
Степень перетира, мкм, н/б |
100 |
Прочность покрытия при ударе, кгс.см, н/м |
50 |
Термостойкость покрытия, баллы, н/м |
100 |
Защитные свойства покрытия в 3% растворе NaCI составляют не менее |
72 ч. |
В ТУ на мастику битумную «Кордон» показатель температуры каплепадения в высохшей мастике «Кордон» не нормирован, но согласно результатам испытаний она составляет 100–105°С. Так же в обязательном порядке проверке на соответствие показателям качества подвергается сырьё, применяемое для изготовления битумных мастик.
Дополнительно битумные мастики испытывались на стойкость к воздействию растворов кислот и щелочей, влаги, перепадов температур. В ходе испытаний битумная мастика «Кордон» продемонстрировала высокую стойкость к воздействию данных негативных факторов.
Меры предосторожности:
- Не наносить вблизи источников открытого огня.
- Не допускать попадания внутрь и на слизистые оболочки.
- При нанесении использовать средства защиты: резиновые перчатки, респиратор и защитные очки.
- При попадании на кожу удалить ветошью или ватой, смоченной уайт-спиритом, керосином, затем вымыть водой с мылом.
- При попадании внутрь и на слизистые оболочки обратиться за медицинской помощью.
Перед нанесением поверхность очистить от грязи и пыли и обезжирить уайт – спиритом, бензином или растворителями 645, 646. При необходимости мастику разбавляют до требуемой вязкости уайт-спиритом, бензином, керосином. Покрытие наносится в 3-4 слоя с интервалом 15-20 мин. При необходимости возможно нанесение и большего количества слоёв.
Мастика битумная | Toplicht
Чтобы иметь возможность использовать Toplicht в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда. Другие файлы cookie, которые повышают комфорт при использовании этого веб-сайта, используются для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия.
Технически требуется
Эти файлы cookie необходимы для основных функций магазина.
«Разрешить всеми файлами cookie» Cookie
«DEPLINE ALL Cookie Fials» Cookie
Token CSRF
Предпочтения Cookie
Изменение валюты
Признание клиентов
CACHIFIN
Сеанс
Комфортные функции
Эти файлы cookie используются для того, чтобы сделать процесс покупки еще более привлекательным, например, для распознавания посетителя.
Статистика и отслеживание
Партнерская программа
Преобразование и пользовательское управление с помощью Google Tag Manager
Используется устройство
- Close Menu
Englisch
German Anglish
от € 10,90 *
9 9004
9
9
0
0
0
0
0
German Anglish
от € 10. 90 *
400060 400060 400060
0
. НДС плюс стоимость доставки
Эластичный битумный наполнитель, содержащий волокна.
Очень хорошая адгезия даже к влажным поверхностям.
Устойчив к морской воде, поэтому отлично подходит для затирки швов между досками.
После отверждения комплект остается эластичным и водонепроницаемым.
Нельзя использовать для швов палубы.
Артикул № | Версия | Статья | Цена (CAN) | Доставка | Количество | |||||
2748-001 | 1KG | 11 | 1KG | -001 | 1KG | -001 | 1KG-001 | 1KG. 0100 10,90 €* Нетто: 9,16 € Содержимое: 1 кг (10,90 € * / 1 кг) | В наличии. | |
2748-005 | Ведро 5 кг | Битумная шпатлевка 5 кг-Eimer Артикул: 2748-005 Версия: ведро 5 кг 31,90 €* Нетто: 26,81 € Содержимое: 5 кг (6,38 € * / 1 кг) В наличии. | 31,90 €* нетто: 26,81 € Содержимое: 5 кг (6,38 € * / 1 кг) | В наличии. | ||||||
Безопасность продукта
Please note these hazard and precautionary statements:
Signal Word: Warning
Hazard Statements: h326, h436, h512
Precautionary Statements: P101, P102, P103, P261, P271, P280, P303+P361 +P353, P304+P340, P501
Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда. Другие файлы cookie, которые повышают удобство использования этого веб-сайта, служат для прямой рекламы или упрощают взаимодействие с другими веб-сайтами и социальными сетями, будут использоваться только с вашего согласия. Дополнительная информация
Bituminous Mastic Rubber Sealant Sealant For Crossword Asphalt Sealer On Concrete
Bituminous Mastic Rubber Sealant Sealant For Crossword Asphalt Sealer On Concrete
Description1.Description
Road Maintenance Hot-melt Asphalt Sealant is a composite модифицированный битумный герметик. Обладая преимуществом быстрого плавления, сильной адгезии, превосходных характеристик при высоких и низких температурах, простоты конструкции и хороших характеристик восстановления против деформации, герметик Crack может эффективно герметизировать трещины и стыки дорожного покрытия и поддерживать эффект уплотнения в течение длительного времени. время. К тому же движение транспорта может быть восстановлено сразу после завершения строительства.
Есть пять моделей для различных климатических условий. Низкая плотность и легкий вес. По сравнению с тем же видом герметика для трещин длина заливки ZTA увеличена на 20%, заполнение трещин на 600-1000 метров больше, а стоимость нанесения ниже. Его можно открыть для движения через 30 минут после заливки, и его можно открыть для движения сразу после укладки песка.
2. Технические исследования и требования
Для качественного ремонта трещин в асфальтовых покрытиях важно выбрать подходящий тип герметика. Выбор подходящего герметика в качестве материала для ремонта трещин дорожного покрытия в зависимости от различных регионов, различных климатических условий и характеристик трещин дорожного покрытия. Продукт делится на высокотемпературный тип, обычный тип, низкотемпературный тип, холодный тип и тип для сильного холода.
Спецификация :
Тип | Пенетрация/0,1 мм | Точка размягчения/℃ | Значение потока (мм) | Коэффициент упругого восстановления/% | Низкотемпературное растяжение | ||
Температура испытания/℃ | Максимальное смещение/мм | вывод | |||||
Высокотемпературный тип | 51 | 96 | 0 | 70 | 0 | 9. 005 | пройти |
обычный тип | 69.10 | 92,60 | 1,87 | 62 | -10 | 19.732 | пройти |
Низкотемпературный тип | 89 | 90,50 | 2.01 | 55 | -20 | 45.600 | пройти |
Холодный тип | 108,30 | 87,40 | 2,65 | 48,1 | -30 | 54.483 | пройти |
Упаковка : 10 кг/картон
3. Особенности Zhongtian Высокопроизводительный битумный герметичный. клей в термоклей.Хорошая конструкция и удобство в работе, отсутствие примесей не блокирует повреждение машины.
Долгий срок службы и меньше обслуживания. Срок службы может достигать 3-5 лет, что в 2-3 раза превышает срок службы других материалов.
хорошая стабильность. Не легко отделить, нет утечки масла.
Стабильные характеристики при высоких и низких температурах. Высокая температура не деформируется и не течет, низкая температура не трескается.
4. Использование руководства и уведомления
1. Перед заливкой убедитесь, что трещины сухие и в течение 24 часов до и после заливки не было воды или дождя.
2. Следует ли шлицевать соединения в соответствии с требованиями заказчика. Перед заливкой необходимо удалить пыль.
3. При температуре при строительстве шва ниже 5°С трещину следует предварительно прогреть горячим краскопультом.
4. Заправочный шов изготовлен из разливочной машины с функцией перемешивания. Герметизирующий клей необходимо постоянно перемешивать в процессе строительства. Герметизирующий клей необходимо нагреть до 180-190 °C перед нанесением пломбы.
5. После возведения стыка дать постоять 20 минут для открытия движения. Если это открытое движение, его необходимо посыпать небольшим количеством мелкого песка или талька, цемента и других прокладок, чтобы клей не прилипал к шине.
6. После того, как конструкция наполнения завершена, необходимо очистить машину для запечатывания и избегать использования герметика в машине для наполнения. После каждой секции соединительной конструкции заправочная машина должна быть очищена.
Пекинская компания Zhongtian Road-Tech Co., Ltd. является Советом директоров Китайской транспортной ассоциации и Транспортным комитетом Китайской ассоциации технологического рынка, с экспертной технической командой НИОКР, постоянными инновационными способностями, богатым инженерным опытом и достаточным потенциалом.