- Битумные мастики покрытие для асфальта
- Мастика битумно-полимерная горячего применения дорожная СПБ
- SIG Design & Technology Асфальтовая мастика
- Мастика битумная | Toplicht
Битумные мастики покрытие для асфальта
Появление трещин и небольших выбоин в асфальте является первым признаком потери покрытия первоначальных характеристик. Своевременное принятие мер способно исправить ситуацию, продлив жизнь поверхности. Купить качественный материал и сделать покрытие для асфальта прочным и долговечным поможет компания «Жидкий асфальт».
Проблемы, которые устраняет мастика для покрытия асфальта
Бытует мнение, что для ремонта асфальтового покрытия не обязательно прибегать к использованию инновационных материалов и технологий. Устранить недостатки можно самостоятельно, с помощью подручных средств: жужалки, щебня, камней, песка. На самом деле исправленные недостатки будут носить временный характер. Поэтому при первом дожде или снеге стоит ждать усугубление ситуации.
Избежать указанных проблем поможет мастика для покрытия асфальта. Особенности качественного состава и правильность нанесения средства на поверхность, сделают ее долговечной. При этом клиент может рассчитывать на минимальные денежные затраты и экономию бесценного времени.
Описание и преимущественные характеристики мастики 05
Основное предназначение мастики – повышение производительности, обеспечение прочности и надежности дорожного покрытия. Особенности материала изготовления делают его эффективным при ремонте трещин и выбоин небольшого размера. По параметрам они должны быть не более 10 см2 площадью и глубиной не более 10 мм.
Оптимальная вязкость
Отличные герметизирующие свойства
Не требуется специальной техники и знаний
Быстрота нанесения и высыхания
Применяя битумное покрытие для асфальта, потребителю может рассчитывать на такие преимущества:
- Простоту применения материала – пользоваться Мастикой 05 могут лица, не имеющие соответствующих знаний, которые впервые увидели средство.
- Нанесение битумной мастики холодным способом полностью избавляет от применения дорогостоящего инструментария и оборудования.
- Длительный срок службы асфальтового покрытия и основания дороги посредством заполнения средством трещин с целью предупреждения замерзания в них влаги.
- Быстроту высыхания, прочность и надежность покрытия, обеспечивающим полноценность передвижения транспорта с высокими параметрами грузоподъемности.
Выбрав в качестве основного материала для заделывания трещин мастику, можно рассчитывать на приобретение асфальтом приятного ухоженного вида. Узнать количество расхода, особенности качественных характеристик можно посредством получения консультации в компании «Жидкий асфальт».
ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ СТОИТ ВЫБРАТЬ КОМПАНИЮ «ЖИДКИЙ АСФАЛЬТ»
Первое знакомство с продукцией компании гарантирует прекрасное впечатление. Безупречное качество, многообразие выбора товара, индивидуальное отношение к каждому клиенту, возможность бесплатного консультирования по проблемным вопросам – минимальный перечень услуг, на которые могут рассчитывать постоянные и потенциальные покупатели. Узнать информацию можно посредством телефонного звонка и в онлайн-режиме. Работа по наличному и безналичному расчету упростит процедуру оплаты и ускорит процесс ремонта дороги.
Мы знаем, как добиться максимальной качественность асфальтового покрытия, как пользоваться и хранить мастику, какой материал добавить для повышения параметров сцепляемости.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Битумная мастика – лучшее средство для ремонта мелких и глубоких трещин, избавления от выбоин. Использование средства не требует специальных знаний и наличия дорогостоящего оборудования. Купить товар и получить профессиональную помощь можно, воспользовавшись услугами компании Жидкий асфальт».
Узнайте стоимость асфальтировки вашего участка
Отправить заявку
Мастика битумно-полимерная горячего применения дорожная СПБ
Битумно-полимерная мастика — это специальный гидроизоляционный материал, в его основе лежит нефтяной битум, кроме этого в ней присутствуют различные минеральные составляющие и пластификаторы, растворитель. Битумно-полимерная мастика горящего применения состоят из наполнителя и битумно-полимерного вяжущего, использовать ее можно только в горячем состоянии.
Битумно-полимерный герметик для заполнения швов
Битумно-полимерный герметик – это однокомпонентный материал для горячего применения, он состоит из нефтяного битума с модификацией искусственным каучуком и различных технологических добавок. Герметик битумно-полимерный можно использовать в широком температурном диапазоне, он очень эластичен, довольно быстро твердеет и не имеет усадки. Этот материал используется для заливки деформационных швов в случае, когда не возможно провести ремонт трещин без разделки
Дорожная битумная мастика
Мастика дорожная битумная полимерная – это тягучая масса, имеющая черный цвет, она обладает однородной структурой, в состав которой входят нефтяные дорожные битумы, адгезионные присадки, полимеры, пластификатор и наполнители. Дорожная битумная мастика обладает высокими склеивающими свойствами, что часто используется при склеивании ослабленных кромок асфальта. Битумно-полимерная мастика сильно снижает уровень вибрации, тем самым предотвращая появление трещин на бетонных и асфальтобетонных покрытиях. В технологическом плане использование материала такого типа не требует специализированных знаний и навыков, разогретая до оптимальной температуры мастика битумно-полимерная горячая наносится на асфальтобетонные швы и другие мести расслоения с помощью заливщика швов. Уже через один час обработанную поверхность можно эксплуатировать.
Битумно-полимерная мастика, область применения
Мастика дорожная битумная полимерная имеет широкий спектр применения и отличается высокой степенью универсальности. Чаще всего битумно-полимерная мастика используется в следующих случаях:
- В качестве заполнителя трещин и швов, как в монолитных, так и в сборных железобетонных конструкциях и так далее.
- Во время проведения ремонта асфальта и бетонных покрытий (как герметизирующее средство).
- Как гидроизоляционный материал для покрытия плоских кровель.
- Во время монтажа сборных тротуарных блоков, для их гидроизоляции.
- Во время работ по созданию дренажей на мостах и путепроводах и деформационных швов.
- Во время монтажа трамвайных рельс, в местах их соприкосновения с асфальтобетонным покрытием.
- Как материал покрытия мостов, аэродромов, дорог и так далее.
Битумно-полимерная мастика, технология применения
Компания ООО «АэроПлан ПРО» является официальным дилером завода производителя мастики битумно-полимерной, поэтому мы уверены, что наши товары качественные.
Битумно-полимерная мастика имеет эффективную температуру применения, как правило это 170-190 градусов, поэтому очень важно грамотно подготовить заливочную массу, не перегрев ее. В случае перегрева мастика впадет в состояние, когда ее главный компонент — пластификатор, начнет стремительно терять свои свойства. Именно по этой причине мы настоятельно рекомендуем пользоваться котлами заливщиками, предназначенными для равномерного автоматического нагрева мастики до рабочей температуры.
В целом битумно-полимерный герметик имеет следующую технологию применения:
- Очищаем материал от упаковки, разогреваем до рабочей температуры.
- Поверхность основания, на которую будет наноситься битумно-полимерная мастика, необходимо очистить от грязи, пыли, нефтепродуктов и жиров, воды и снега.
- Разогретую битумно-полимерную мастику наносим при помощи специального заливщика швов или вручную с использованием тары в виде леек.
- Тщательно заполняем трещины, так чтобы после их обработки битумно-полимерная мастика отступала от поверхности на 4-5 мм.
- Для более качественной защиты только что нанесенного слоя битумно-полимерной мастики, посыпаем ее минеральной крошкой.
- Движение по покрытию, обработанному битумно-полимерной мастикой можно открыть через один максимум два часа.
Преимущества битумно-полимерной мастики
Мастика герметизирующая битумно-полимерная горячая имеет целый ряд положительных свойств, к ним в первую очередь относятся:
- Обладает повышенной стойкостью к расплавлению.
- Хорошая проникающая способность.
- Она не растрескивается и имеет высокие прочностные характеристики.
- Она атмосферостойкая.
- Хорошо противостоит кислотным, щелочным и других опасным средам.
- Имеет повышенную теплостойкость.
Помимо этого, в отличие от битумно-резиновой мастики, битумно-полимерная мастика не засоряет шланг-удочку и битумный насос котла заливщика.
Особенности производства
Дорожная битумная мастика имеет множество модификаций. При производстве мастики учитывается опыт применения различных видов горячих герметиков, кроме того рецепт битумно-полимерной мастики часто корректируется в зависимости от климатических характеристик того или иного региона Российской Федерации. Довольно часто в составе битумно-полимерной смеси используют специальные антиоксиданты, которые предотвращают окисление битума и сохраняют его свойства более длительный период времени. Это уникальный и проверенный временем продукт, если вам необходимо провести гидроизоляцию швов лучший выбор это битумно-полимерная мастика, цена на нее более чем приемлемая!
SIG Design & Technology Асфальтовая мастика
В этом посте мы представляем битумную мастику, многовековой кровельный материал, который до сих пор используется как в традиционной, так и в более современной форме. В следующем посте мы представим некоторые наращивания и опишем некоторые области применения продукта.
Что такое битумная мастика?
Асфальтовая мастика является одним из старейших строительных материалов и самой старой гидроизоляционной мембранной системой, используемой на протяжении веков. Он состоит из отсортированного известнякового заполнителя, скрепленного асфальтовым цементом (т.е. битумом), нагретого до 210°C и нанесенного квалифицированными монтажниками с помощью деревянной терки. Относительно простой продукт, он имеет славную историю и репутацию надежного, долговечного и долговечного изделия.
Британский стандарт или битумная мастика, модифицированная полимером?
Существует два типа битумной мастики для кровли: британский стандарт и модифицированный полимер. Британский стандарт — это тип асфальта, поставляемый мелким кровельщикам по всей стране, и традиционный материал для небольших бытовых применений, но современный улучшенный продукт под названием PMA заменил его для большинства применений.
Полимерно-модифицированный асфальтобетон (ПМА) был разработан за последние 20 лет для обеспечения большей долговечности, повышенной гибкости при более низких температурах и большей стабильности при более высоких температурах. Эти улучшения в сочетании с контролируемой цепочкой поставок, аккредитованными подрядчиками и услугами по спецификации позволяют IKO предоставлять 20-летнюю гарантию на свои Permaphalt PMA , в то время как установщики BS Mastic Asphalt могут иметь гарантию только на 10 лет. Местные органы власти и другие крупные клиенты будут использовать PMA по умолчанию.
Свойства битумной мастики
Так что же делает битумную мастику таким полезным материалом, который все еще существует на рынке, когда доступны современные мембраны? Вот некоторые ключевые качества продукта.
1. Долгий срок службы
Асфальтовая мастика имеет чрезвычайно долгий срок службы. В 1972 BRE сообщил, что «Асфальтовая кровля, должным образом спроектированная и уложенная, должна прослужить 50-60 лет». [Дайджест BRE 144 Асфальтовая и сборная кровля из войлока] Срок службы продукта и его длинная родословная означают, что он обычно используется для гидроизоляции памятников архитектуры и церквей. В отличие от свинца и меди он не имеет стоимости при перепродаже, поэтому не является жертвой оппортунистического воровства.
2. Гибкость и долговечность
Только сертифицированный, обученный оператор может укладывать битумную мастику. В типичной спецификации кровли продукт наносится деревянной теркой на глубину 20 мм за два прохода по 10 мм, а затем поверхность натирается песком, чтобы уменьшить растрескивание по мере остывания. Продукт плотный, без пустот, не поддается уплотнению и при укладке образует монолитную мембрану с достаточной гибкостью, чтобы справиться с нормальным движением хорошо спроектированной крыши.
Поверхность достаточно прочная, чтобы выдерживать ограниченное пешеходное движение и легкие сосредоточенные нагрузки, связанные с установкой и обслуживанием. При большем трафике можно справиться с помощью каменной крошки или покрытия променада, а светоотражающая краска может обеспечить дополнительную защиту на открытых участках.
3. Скорость укладки
Преимущество литого асфальта заключается в том, что его можно укладывать очень быстро. IKO Permaphalt может быть доставлен на место с завода-изготовителя в Грейнджмилле недалеко от Мэтлока с помощью транспортеров с горячей загрузкой. Одного 15-тонного транспортного средства для доставки горячей шихты достаточно, чтобы покрыть 300 м2 на глубину 20 мм, которые можно уложить и закончить за считанные часы. Это делает его особенно подходящим для больших крыш, где его можно наносить поверх монолитного или сборного железобетона, деревянного или металлического настила. Стоит отметить, что применение литого асфальта не требует открытого огня.
4. Детализация бордюров и сложных форм
Ремесленные навыки укладчика литого асфальта основаны на характеристиках текучести материала, чтобы направлять его вокруг проходов и вдоль бордюров. Там, где поверхности крыш сложные, ступенчатые или имеют несколько выходов и проходов, распределитель литого асфальта может легко преодолевать их; в отличие от кровельщика, применяющего гидроизоляцию из войлочной или листовой мембраны, где детализация более сложна и подвержена большему риску отказа. Поскольку она наносится в виде расплавленного продукта, готовая кровельная мембрана из литого асфальта является бесшовной. В то время как войлочная кровля может быть легче (до 10 кг/м2 по сравнению с 50 кг/м2 для двухслойного литого асфальта), детализация выступов и проходов является более сложной и дорогой, поэтому общая стоимость установки может быть больше. Расскажите нам о своей кровельной задаче, и мы сравним лучшие продукты, подходящие для ваших конкретных требований.
5. Экологичность и снабжение
Продукт на основе битума может не считаться экологически безопасным, но асфальтобетонная мастика имеет некоторые характеристики, которые могут быть привлекательными для специалистов, заинтересованных в экологичности: асфальт стал первой отраслью в мире, которая достигла стандарта CarbonZero. Подробнее о программе можно узнать здесь.
Дополнительная информация
Несмотря на то, что Hot Melt заменил часть рынка литого асфальта (особенно для новых бетонных настилов), литой асфальт остается популярным для некоторых применений. На следующей неделе мы поговорим о том, когда вы можете столкнуться с литым асфальтом и для каких типов кровли и других проектов его следует учитывать.
- Подпишитесь, чтобы получать следующие сообщения в свой почтовый ящик.
- Просмотрите наши страницы Mastic Asphalt , чтобы узнать больше о модифицированной полимерной мастике IKO Permaphalt и
- Загрузите руководство по проектированию Permaphalt .
- Читать 10 причин выбрать Mastic Asphalt на веб-сайте Mastic Asphalt Council
- Узнайте больше об инициативе Carbon100, , которая означает, что кровля из битумной мастики является углеродно-нейтральной.
- Рассматриваете битумную мастику для своего проекта? Свяжитесь с нами для консультации.
Мастика битумная | Toplicht
Чтобы иметь возможность использовать Toplicht в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда. Другие файлы cookie, которые повышают комфорт при использовании этого веб-сайта, используются для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия.
Технически требуется
Эти файлы cookie необходимы для основных функций магазина.
Файл cookie «Разрешить все файлы cookie»
Файл cookie «Отклонить все файлы cookie»
Токен CSRF
Настройки файлов cookie
Изменение валюты
Распознавание клиентов
Кэширование для конкретных клиентов 9000 3
Индивидуальные ценыПлатежи PayPal
Выбранный магазин
Сеанс
Функции комфорта
Эти файлы cookie используются для того, чтобы сделать процесс покупки еще более привлекательным, например, для распознавания посетителя.
Статистика и отслеживание
Партнерская программа
Конверсия и отслеживание пользователей с помощью Google Tag Manager
Отслеживание используемого устройства
- Закрыть меню
Ru glisch
немецкий английский
От 10,90 € *
Цены вкл. НДС плюс стоимость доставки
Эластичный битумный наполнитель, содержащий волокна.Очень хорошая адгезия даже к влажным поверхностям.
Устойчив к морской воде, поэтому отлично подходит для затирки швов между досками.
Нельзя использовать для швов палубы.
Артикул № | Версия | Статья | Цена (банка) | Доставка | Количество | |
2748-001 | Банка 1 кг | 9017 8 Bitumenspachtelmasse 1кг-Доза 10,90 €* нетто: 9,16 € Содержимое: 1 кг (10,9 €0 * / 1 кг) | В наличии. | |||
2748-005 | Ведро 5 кг | Битумная шпатлевка 5 кг Eimer Арт.№: 2748-00 5 Версия : ведро 5 кг 36,50 €* нетто: 30,67 € Содержимое : 5 кг (7,30 € * / 1 кг) В наличии. | 36,50 €* нетто: 30,67 € Содержимое: 5 кг (7,30 € * / 1 кг) | В наличии. |
Безопасность продукта
Обратите внимание на следующие заявления об опасности и мерах предосторожности:
Сигнальное слово: Предупреждение
Заявления об опасности:
Меры предосторожности: P101, P102, P103, P261, P271, P280, P303+P361+P353, P304+P340, P501
Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда.