Битум горячий: Горячий битум оптом и в розницу с доставкой

Содержание

Битум БН 90\10 горячего применения

Главная » Мастика » Битум » Битум БН 90\10 горячего применения

Битум БН 90/10 горячего применения для строительных работ

Завод изоляционных антикоррозионных технологий предлагает к поставкам на участик работ — битум БН 90/10 горячего применения строительный брикетированный. Битум БН 90/10 горячего применения изготавливается по СТО 05747181-007-2007, ранее изготавливался по ГОСТу 6617-76. Он представляет собой остаточные продукты от переработки нефти, которые имеют твердую или вязкую консистенцию. Битум БН 90/ 10 состоит из гетероатомных и углеводородов соединений — сернистых, кислородных, металлосодержащих, азотистых.

Помимо этого, в состав битума вступают нейтральные смолы, асфальтены, нефтяные масла, асфальтогеновые кислоты, карбены и карбоиды. Асфальтены придают битуму термостойкость и твёрдость, масла придают битуму морозостойкость, нейтральные смолы придают ему упругость и цементирующие характеристики. Битум растворяется в растворителях (солярке и бензине), но не растворяется в воде. Битум БН 90/ 10 обладает высочайшей адгезией к большинству строительных поверхностей из дерева, металла, бетона, кирпича, камня.

Битум в брикетах один из основных материалов для строительства. Он везде, где только можно используется: для труб и тоннелей канализации огромного поперечника, гидроизоляции бетонных конструкций, устройства праймеров на основаниях плоских кровель перед укладкой рулонных материалов для кровели. Используя битум, можно восстанавливать монолитную гидроизоляцию. Однако, следует учесть, что при низких температурах битум делается хрупким, если швы на конструкций подвижныей слой гидроизоляции из битума может растрескаться.

Битумные растворы изготавливаются методом разогрева битума в битумоварках или других емкостях и по следующем прибавлении в него растворителя, солярки или бензина. После остывания битум с введенным в него растворителем остается жидким, так как дозволяет применять его более длительное время.

Цена

по запросу

Отправьте заявку и получите уникальное предложение!

Укажите Ваш электронный адрес*

Контактный телефон*

Содержание

Приложить файл

не более: 3

Выберите дополнительно изоляционный материал из номенклатуры нашего магазина

 

ООО «Завод изоляционных антикоррозионных технологий ПолимерКОР» проводит работы по изоляции стальных труб, их элементов, конструкций в различных вариантах исполнении и типа антикоррозионных покрытий, усиленной изоляции УС и весьма усиленной изоляции ВУС, которые необходимы для внешней или внутренней защите поверхностей стальных труб от коррозии, отложений и предельно допустимой их эксплуатации.

Предлагаем любые изоляционные защитные покрытия на стальные металлические и прочие трубы, секции труб, отводы, тройники и детали трубопроводов диаметров от 45 мм до 1720 мм. и проведем необходимую защиту сварных соединений изоляционными материалами, покрытия наружной поверхности труб, резервуаров и емкостей.  

Мы всегда готовы быть Вам полезным и надежным партнером!

Нагрев битума: особенности и нагревательные элементы :: информационная статья компании Полимернагрев

Нефть в чистом виде относится к сырому ископаемому топливу и является одним из важнейших природных ресурсов. В не переработанном виде нефть применяется во многих отраслях, но при фракционной перегонке из нее можно получить ряд продуктов, которые также будут пользоваться высоким спросом. Некоторые вещества, добываемые из нефти, существуют в естественном виде, как отдельные природные элементы. К таковым можно отнести рафинированную фракцию, существующую в отдельной форме — битум.

Битум, ошибочно известный как асфальт или гудрон, является остаточным и самым тяжелым элементом «сырой» нефти. Он обладает самой высокой температурой кипения среди всех фракций нефти и, следовательно, остается на дне. Битуму характерен черный цвет, липкость и высокая плотность. Именно из-за повышенной плотности материал не может протекать плавно. Его даже относят к полутвердым веществам. Спектральная плотность мощности битума требует

медленного разогрева, поэтому фланцевые и циркулярные нагреватели должны проектироваться так, чтобы время разогрева было замедленным, а карбонизационные изменения были минимизированы.

 

 

В своей естественной форме битум появляется различными способами в очень небольших количествах. Его можно найти:

  • В остатках микроорганизмов, живущих в воде, нагретых и находящихся под давлением с земным захоронением;
  • В настоянных песчаниках или битуминозных песках;
  • В гидротермальных жилах.

Природное вещество и продукт, рафинированный из нефти обладают немного разными свойствами. Сферы их применения тоже разнятся.

Свойства битума и сферы его применения

Ожидается, что мировой спрос на битум будет непрерывно расти со скоростью 3,6% в течение нескольких ближайших лет.

Развитые страны, такие как США, были крупнейшими потребителями битума, но теперь, с акцентом на развитие инфраструктуры, развивающиеся страны в Азии возьмут на себя роль растущих рынков битума.

Широкий спектр свойств битума делает его отличным материалом для использования в различных отраслях промышленности, включая строительную сферу. Вот, как и почему битум используется по всему миру для множества целей:

Мощение дорог:

Высокая прочность и вязкость битума позволяет асфальту, используемому при строительстве дорог, быть долговечным. Эластичность битума также сказывается на хорошей выдержке дорог перед экстремальными изменениями погодных условий и температуры.

Кровельные работы:

Способность битума противостоять структурным движениям и его водонепроницаемость делают его отличным вариантом для кровли.

Около 95% мирового спроса на битум приходится на асфальтирование дорог и кровли. Оставшиеся 5% составляют несколько упомянутых и более вторичных приложений.

Вторичные применения:

Физические свойства битума делают его предпочтительным материалом для промышленных полов, антикоррозионного покрытия труб, гидроизоляции краски, звукоизоляции компьютерных и автомобильных деталей и слоев скольжения для несущих свай в электроизоляции и подложке для ковровых покрытий.

Нагрев битума для оптимальной производительности

Битум в своем естественном состоянии очень вязкий. Он настолько густой и липкий, что работать с ним не только сложно, но и не очень продуктивно. Для достижения оптимальной производительности битум необходимо тщательно нагревать с высокой точностью температурных значений, чтобы обеспечить продуктивные результаты. Вот несколько советов, которые могут помочь в процессе эффективного нагрева битума.

Избегайте воздействия воздуха:

Горячий битум не должен подвергаться воздействию воздуха. Если невозможно полностью исключить воздействие воздуха, то необходимо его минимизировать всеми возможными способами.

Длительное воздействие окружающей воздушной среды негативно сказывается на адгезивных свойствах битума.

Избегайте воздействия воды:

Горячий битум также не должен подвергаться воздействию воды. В случае попадания влаги битум начнет пениться и это разрушит его основные свойства. Если каким-то образом небольшое количество воды смешается с горячим битумом, есть вероятность, что он сильно закипит и выльется из емкостей для хранения.

Контроль температуры:

Для оптимальной работы битум нужно нагревать до определенных температур и с точностью поддерживать их. Каждый тип и сорт битума имеет различные температурные рекомендации, и поэтому каждый из них должен нагреваться соответствующим образом. Битум теряет свои полезные свойства при охлаждении ниже рекомендуемой температуры или окислении из-за перегрева. Следовательно, рекомендуемая температура хранения должна поддерживаться при транспортировке, а затем и при смешивании материала с другими компонентами.

Избегайте загрязнения:

Никаких ненужных растворителей не следует добавлять в битум. Наименьшее загрязнение, особенно растворителями на нефтяной основе, может изменить физические свойства битума.

 

 

Резервуары для битума

Как уже упоминалось выше, при хранении и нагревании битума необходимо соблюдать высокий уровень осторожности. В противном случае битум теряет свои свойства, необходимые для определенного назначения, что делает его бесполезным. Обычно битумные резервуары используются только для хранения. Эти емкости должны обладать высокими изоляционными свойствами

Изоляция резервуара предотвращает любую потерю тепла и, следовательно, помогает поддерживать температуру для хранения битума. Битумными резервуарами могут быть различные емкости для хранения, оснащенные дополнительными элементами, такими как термостаты, индикаторы уровня и насосы. Эти битумные резервуары доступны в двух видах:

Битумные резервуары косвенного нагрева:

Это резервуары, оснащенные термомасляными нагревателями и автоматическими струйными горелками с нагревательными змеевиками. Нагреватели работают от термического масла, которое пропускают через резервуар. Горячий теплоноситель нагревает змеевики, которые, в свою очередь, нагревают битум, хранящийся в резервуаре.                                                                           

Битумные резервуары прямого нагрева:

Битумные резервуары прямого нагрева используют горелку на конце резервуара для нагрева пожарных труб, проходящих через резервуар. Эти трубы при нагревании передают тепло окружающему битуму.

Емкости с электрическим обогревом:

Альтернативой вышеупомянутым емкостям для хранения является резервуар электрического нагрева, исключающий использование топлива для обогрева. В качестве элементов нагрева могут использоваться врезные ТЭНы или погружные нагреватели разной мощности.

Какой бы резервуар не был выбран для хранения битума, следует учитывать мощность нагревателя и тепловую нагрузку для оптимальной передачи тепла.

Битум является полезным природным ресурсом. Глобально растущий спрос на него является свидетельством ценных свойств, и разнообразим применения. Нагрев битума позволяет проводить с ним оптимальные работы, и поэтому широкий спектр изолированных резервуаров с нагревательным оборудованием специально разработан для его хранения.   

Что такое асфальт, битум и асфальтобетонная смесь?

Асфальт

— один из наиболее часто используемых продуктов в Австралии для строительства дорог, автостоянок и подъездных путей. NK Asphalt использует горячую асфальтобетонную смесь для всех наших работ, поскольку она обладает высокой устойчивостью к движению транспортных средств, погодным условиям и корням растений.

Асфальт представляет собой смесь заполнителя (гравия и песка) и битумного вяжущего, и при смешивании вместе при высокой температуре образует горячую асфальтовую смесь. Это тип асфальта, который мы выбираем для всех наших асфальтных проектов, включая автостоянки, площадки с твердым покрытием и большие подъездные пути.

Распространенные орфографические ошибки: ashfelt, ashfelt, ashfalt, ashfalt, aspahlt, asp ahlt, ashpalt, ashpalt, ashphelt, ashphelt, asphelt, asphelt, ashfault, ash fault, asphault, as phault или asp halt

Преимущества асфальта

Асфальт

не только обеспечивает превосходную устойчивость к муравьям, сорнякам и воде по сравнению с другими дорожными и строительными материалами, но также является одним из наиболее экономически эффективных решений как для коммерческих, так и для жилых проектов.

По сравнению с материалами для мощения, такими как кирпичи, плиты или брусчатка, асфальт обладает большей гибкостью для формирования изгибов и углов, обеспечивая плотное уплотнение с бордюрами и уменьшая зазоры, через которые могут проникнуть вода и мусор. Кирпичи, плиты и брусчатка также подвержены движению и смещению, что приводит к разделению каждой части.

Цвета асфальта

Мы поставляем асфальт для коммерческих и жилых проектов в трех цветах, чтобы дать вам возможность создать свой проект асфальта в дизайне, который подходит для вашего дома, бизнеса или ландшафта. Наши решения для асфальта доступны в следующих цветах:

  • Стандартный гранитный асфальт изначально черный, затем становится серым
  • Асфальт из гравия/латерита (без оксидов) почти черный, становится темно-коричневым
  • 1% красный оксидный гравий/латеритный асфальт имеет темно-красный/бордовый цвет, который вначале становится более светло-красным/коричневым по мере того, как гравий становится более заметным.

Подробнее о цветах для асфальта

Преимущества горячей асфальтобетонной смеси (HMA)

Как упоминалось ранее, асфальт с горячей смесью представляет собой тип асфальта, который смешивают, когда битумное вяжущее нагревается до высокой температуры, обычно около 150-175 градусов Цельсия. Горячая асфальтобетонная смесь смешивается при этом нагреве для повышения его вязкости и гибкости, что облегчает его заливку и распределение, а также вынуждает испаряться любую влагу в смеси. Это повышает долговечность и водостойкость горячей асфальтобетонной смеси, увеличивая срок службы асфальта.

Гибкость горячей асфальтобетонной смеси зависит от ее температуры, но как только асфальт начинает остывать, он становится жестким и начинает затвердевать. Нам в Перте повезло, что наш естественно теплый климат позволяет нам использовать горячую асфальтовую смесь круглый год, в то время как в некоторых странах северного полушария использование горячей асфальтовой смеси ограничено только в летние месяцы.

Из-за уровня долговечности горячей асфальтобетонной смеси, устойчивости к сорнякам и воде, а также его гладкой поверхности, это самый популярный выбор для взлетно-посадочных полос аэропортов Перта, автострад, дорог и автостоянок. Вот почему компания NK Asphalt использует горячую асфальтобетонную смесь во всех своих проектах, от подъездов к крупным жилым домам до автостоянок торговых центров, правительственных и муниципальных проектов и площадок с твердым покрытием.

Асфальт или битум

«Должен ли я использовать асфальт или битум?» — это частый вопрос, который мы получаем в NK Asphalt. Это может сбивать с толку, поскольку некоторые люди используют эти термины взаимозаменяемо, поэтому может показаться, что они говорят о двух разных материалах.

Ответ на вопрос «должен ли я использовать асфальт или битум»?

Асфальт часто ошибочно принимают за битум, но на самом деле битум является компонентом смеси, из которой состоит асфальт. В частности, битум в связующем, который склеивает все ингредиенты асфальтового заполнителя. Итак, когда вы выбираете между асфальтом или битумом для дороги, подъездной дорожки, автостоянки или коммерческого проекта, ответ — асфальт.

Вот подробное объяснение различий между асфальтом и битумом.

Асфальтовая или бетонная дорога

Бетон

— еще один распространенный выбор для автостоянок и подъездных дорог в Перте, но он не обеспечивает такой же устойчивости и соотношения цены и качества, как асфальт. Если вы выбираете между асфальтированной или бетонной дорогой для вашего коммерческого или жилого проекта, вот несколько моментов, которые следует учитывать:

Блики

Бетон часто может отражать солнечный свет от поверхности из-за более светлого цвета, в то время как асфальт является решением с низким уровнем бликов.

Цвет

Мы поставляем асфальт в трех цветовых вариантах, подходящих для вашего дизайна и ландшафта. При окрашивании асфальта краситель смешивается с асфальтовым заполнителем, окрашивая как гравий, так и битум. Бетон часто окрашивают в желаемый цвет, что делает его уязвимым для царапин и сколов.

Ремонт

Повреждения асфальта или бетона неизбежны, но ремонт асфальта намного проще из-за гранулированного характера материала. Бетонный ремонт может потребовать раскопок и удаления всей секции, а затем заливки свежего бетона. Асфальт имеет несколько вариантов ремонта, в зависимости от уровня повреждения, но в целом повреждения асфальта можно устранить, подметая поврежденный участок и нанося новый асфальт, что снижает потребность в машинах или рабочей силе для удаления бетона.

Подробный обзор асфальтовых и бетонных подъездных путей:

.
  • Асфальтовые и бетонные дороги
  • Бетонное или асфальтовое покрытие подъездной дороги — что лучше?

 

Поговорите с экспертами по асфальту в Перте

Если вы все еще не уверены, является ли асфальт лучшим выбором для вашего проекта, запросите бесплатный замер и расчет стоимости или свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию.

 

Получить расчет стоимости асфальта в Перте

Если ваша работа  150 м 2  или более и находится в Перте или прилегающих районах.

Быстрая смета

Что такое асфальтовое покрытие с горячей смесью?

 

Асфальтовое покрытие относится к любой дороге с твердым покрытием, покрытой асфальтом. Асфальтовая смесь горячего смешения (HMA) представляет собой комбинацию примерно 95% камня, песка или гравия, связанных вместе асфальтовым вяжущим, продуктом сырой нефти. Асфальтовый цемент нагревают, соединяют и смешивают с заполнителем на установке HMA. Полученная горячая асфальтобетонная смесь загружается в грузовики для транспортировки к месту укладки. Грузовики выгружают горячую асфальтобетонную смесь в бункеры, расположенные в передней части асфальтоукладчиков. Асфальт укладывается, а затем уплотняется с помощью тяжелого катка, который перемещается по асфальту. Как правило, движение по тротуару разрешается, как только оно остынет.
 

HMA Ultra-Thin
HMA Ultra-Thin предлагает простой и экономичный способ содержания дорог и улиц, поскольку он защищает ваши инвестиции в них. Горячая асфальтобетонная смесь, разработанная специально для укладки тонким слоем (3/4 дюйма), HMA Ultra-Thin была разработана для структурно прочных дорожных покрытий с признаками старения, окисления или незначительного разрушения поверхности. В итоге вы получаете более прочное и красивое дорожное покрытие, улучшающее качество езды для водителей и снижающее шум от дорожного движения для населения.  

Вечный тротуар

Сочетая хорошо задокументированные преимущества асфальта в отношении гладкости и безопасности с передовым процессом проектирования многослойного дорожного покрытия… Perpetual Pavement сочетает в себе хорошо задокументированные преимущества гладкости и безопасности асфальта с передовым процессом проектирования многослойного покрытия, который регулярное техническое обслуживание продлевает срок службы дорожного полотна до полувека и более. Тротуары, спроектированные и построенные в соответствии с концепцией Perpetual Pavement, будут служить долго и долго.

Насыпка
Насыпка — это проверенный метод строительства, который превращает изношенную бетонную дорогу в основу для гладкого, безопасного, бесшумного и прочного дорожного покрытия, изготовленного из асфальтобетонной смеси горячей смеси (HMA). Это сводит к минимуму задержки для автомобилистов и позволяет вести строительство в «непиковые» часы. Рыхление с асфальтовым покрытием является очень экономичным методом восстановления.

Стоимость жизненного цикла
Асфальтовое покрытие экономит деньги на строительстве и обслуживании на начальном этапе строительства и в долгосрочной перспективе. К такому выводу пришли дорожные инженеры и транспортные управления страны. «Затраты в течение жизненного цикла» — деньги, потраченные на строительство и техническое обслуживание дорог в течение всего срока службы, — значительно ниже при использовании асфальтобетонных смесей (HMA), чем при использовании бетона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *