Биодизеля: Что такое биодизель и почему его не хотят производить в России? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

Биодизель своими руками

Производство биодизеля в домашних условиях — Получение биодизеля своими руками

Общий технологический процесс получения биодизеля. 

Для получения биодизеля используют любые виды растительных масел — подсолнечное, рапсовое, льняное и т.д. При этом биодизель полученный из разных масел имеет некоторые отличия. Так, например пальмовый биодизель имеет наибольшую калорийность, но и самую высокую температуру фильтруемости и застывания. Рапсовый биодизель несколько уступает пальмовому по калорийности, но лучше переносит холод, потому более всего подходит для дизельных двигателей эксплуатирующихся вевропейских стран и России.

Сам процесс получения биотоплива, в принципе, достаточно прост. Нужно уменьшить вязкость растительного масла, чего можно достичь различными способами. Любое растительное масло — это смесь триглицеридов, т. е. эфиров, соединенных с молекулой глицерина с- трехатомным спиртом (C3H8O3). Именно глицерин придает вязкость и плотность растительному маслу. Задача при приготовлении биодизеля- удалить глицерин, заместив его на спирт. Этот процесс называется трансэтерификацией.

 Реакция в целом выглядит так,


Ch3OC=OR1
|
CHOC=OR2 + 3 Ch4OH → (Ch3OH)2CH-OH + Ch4COO-R1 + Ch4COO-R2 + Ch4OC=O-R3
|
Ch3COOR3


Триглицериды+метанол→ глицерол+эфиры,

Где R1, R2, R3 : алкильные группы.

 В результате применения метанола образуется метиловый эфир, в результате использования этанола- этиловый эфир.

 Из одной тонны растительного масла и 111 кг спирта (в присутствии 12 кг катализатора) получается приблизительно 970 кг (1100 л) биодизеля и 153 кг первичного глицерина.
Для начинающих лучше использовать метанол, с этанолом процесс идет чуть сложнее. Необходимо помнить о всех правилах работы с метанолом.
В качестве щелочи берется гидроксид калия КОН или гироксид натрия — NaOH. Для начинающих рекомендуется использовать именно NaOH, он очень гигроскопичен, его необходимо хранить плотно закрытым и при покупке, потряхивая банку, убедиться, что он не набрал влагу.


Правила работы со щелочами.


Необходимо также соблюдать правила безопасности при работе с гидроксидами (щелочами), избегать попадания в глаза, беречь от открытых источников огня, использовать при работе перчатки и защитные средства. Щелочь очень активно может реагировать с алюминием, оловом и цинком — для хранения щелочи нужно использовать стеклянную посуду, нержавеющую сталь или специальный полипропилен высокой прочности.


Обычно необходимое количество метанола составляет 20 % от масла по весу, например для использования 100 л отработанного масла потребуется 20 л метанола. При смешивании щелочи и метанола образуется метоксид, реакция экзотермическя, с выделением тепла.


Правила работы с метанолом.


Метанол-яд! Соблюдать максимальные меры предосторожности! Нельзя вдыхать пары, необходимо избегать открытых источников огня, использовать защитные средства для кожи, в случае случайного контакта промыть большим количеством воды. В процессе работы недопустимо присутствие детей и домашних животных!

 В процессе реакции масло просто нагревается до определенной температуры (для ускорения химической реакции) и добавляется смесь катализатора и спирта. Некоторое время смесь перемешивается и отстаивается. В результате успешной реакции смесь должна расслоиться, образуя биодизель в верхнем слое, называемый химически «эфир», затем слой, содержащий много мыла и на дне остается глицерин. Глицерин и мыльный слой затем отделяются, а биодизель промывается различными способами для удаления остатков мыла, катализатора и других возможных примесей. После промывок он обезвоживается для удаления остатков воды.

( производство биодизеля в домашних условиях, биотопливо в домашних условиях, биотопливо своими руками, биодизель своими руками )

При обычной температуре реакция проистекает очень медленно или совсем не идет. Нагревание, также как использование кислоты (основания) просто способствут ускорению реакции. Химия процесса одинакова как при работе с небольшими объемами в гараже, так и на больших промышленных мощностях.
При использовании отработанных растительных масел, необходима фильтрация сырья для удаления возможных примесей. Также важно удаление возможной воды для предотвращения гиролиза триглицеридов и образования солей жирных кислот вместо реакции трансэтерификации и образования биодизеля.

В домашних условиях это часто достигается простым нагреванием смеси до 120 °C, при этом вся имеющаяся вода выкипает. В течение этого процесса возможно разбрызгивание, для предотвращения чего операция должна проводиться в достаточно большой емкости, заполненной не более чем на две трети, закрытой, но неплотно.
В лабораторных условиях первоначальное масло просто перемешивается с осушающим агентом, таким как сульфат магния для удаления воды. После этого осушающий агент удаляется простой фильтрацией. Иногда вязкость масла не позволяет хорошо очистить его таким способом.

Шаги процесса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

Нейтрализация свободных жирных кислот.

Титрование масла.
При использовании свежего растительного масла количество используемой щелочи постоянно и составляет около 1 % от веса используемого масла. Это 3,5 грамма на литр растительного масла. Но при использовании отработанного масла (более закисленного, с другим содержанием Свободных Жирных кислот) необходимо рассчитать количество добавляемой щелочи, для чего проводят титрование. При титровании используется изопропиловы спирт (так как он не реагирует с маслом). Необходимо провести по меньшей мере, три титрования, чтобы избежать потом ошибок при использовании больших количеств реактивов. Титрованием определяется количество свободных жирных кислот, присутствующих в масле и количество щелочи, необходимое для их нейтрализации.В процессе титрования нужно быть уверенным, что все вещества сухие, и учитывать, что в результате смеситель немного нагреется.

Трансэтерификация.


Рассчитанное количество щелочи после титрования (обычно гидроксида натрия — NaOH) медленно при помешивании растворяется в избытке спирта (для более полного протекания реакции) и эта смесь смешивается с теплым раствором масла при нагревании (обычно около 50 °C) в течение нескольких часов (4-8) для прохождения реакции трансэтерификации. Реакционная смесь должна поддерживаться выше точки кипения спирта (около 70 °C), но в некоторых системах из соображений безопасности рекомендуется поддерживать диапазон температур от комнатной до 55 °C. Обычно время реакции составляет от 1 до 10 часов, и при нормальных условиях скорость реакции удваивается при повышении температуры реакции на 10 °C. Для предотвращения испарения спирта реакцию нужно проводить в закрытой емкости, но важно избегать плотно закрытой системы (опасность взрыва).

 

 После завершения реакции на дне осаждается глицерин. Биодизель должен быть цвета меда, в то время как глицерин темнее. При поддержании температуры около 38 С глицерин остается в жидком состоянии и может быть легко удален снизу смесителя отдельным шлангом.

Глицерин, полученный из отработанных масел обычно коричневый и твердеет при температуре 38 С, глицерин из свежего масла остается в жидком состоянии при более низких температурах. Его прекрасно можно использовать, как побочный продукт, предварительно выпарив из него метанол нагреванием до 65,5 С.

 

Удаление остатков мыла.


Обычно полученный биодизель содержит много растворенных остатков мыла от реакции ионов Na+ с водой. Этого можно попытаться избежать, выпарив предварительно всю воду и стараться не допускать воды при приготовлении метоксида. Важно использовать сухой смеситель. После получения биодизеля лучше дать ему отстояться в течение недели, таким образом все мыльные остатки оседают и уходят при последующей фильтрации. Другой метод заключается в неоднократной промывке водой этих остатков. При первом промывании лучше добавить слегка подкисленную винным уксусом воду, кислота доведет раствор до нейтрального, удаляя любую щелочь, присутствующую в растворе. Некоторые экспериментаторы используют технику «пузырьковой промывки», длительностью около 12 часов

При использовании этанола часто образется эмульсия, от которой можно избавиться просто отстаиванием, центрифугированием, или добавлением низкокипящего (то есть, легко удаляемого) неполярного растворителя, и дальнейшей фильтрацией. Верхний слой — смесь биодизеля и спирта- фильтруется. Избыток спирта можно удалить в процессе выпариванияили дистилляции, или экстрагировать водой, но после биодизель должен быть осушен с помощью осушающего агента.


Определение качества получившегося биодизеля.


Качество получившегося продукта определяется, прежде всего, на глаз и проверкой рН. Проверить кислотность можно с помошью лакмусовой бумажки или обычным лабораторным цифровым рН- метром. Он должен быть нейтральным, 7,0. На вид он должен выглядеть как чистое подсолнечное масло. Не допускается наличие никаких взвесей, примесей, частиц или замутнений. Мутность означает присутствие воды, которая удалается нагреванием, частицы необходимо отфильтровать через 5 микронный фильтр. После первого применения биодизеля обязательно следует проверить топливные фильтры.

Существует множество различных технологий первичной очистки масла с помощью адсорбентов. Также используются различные адсорбенты при очистке (промывке) готового биодизеля. Небходимо использовать фильтры для очитски воды после промывки биодизеля, которые отбирают типичные  загрязнители- спирты, кетоны, альдегиды, амины и аммиак, пестициды и гербициды, хлорорганические соединения, фенолы и масла, SО2, углеводороды, летучие соединения, сероводород, меркаптаны и промышленные растворители, другие загрязнители. После прохождения воды через фильтр возможно ее повторное использование  или сброс в канализацию.

Биодизель,Биодизельное топливо, спирт, жидкое биотопливо,производство биодизеля в домашних условиях, альтернативная энергия, биодизель своими руками, технология производства биотоплива в домашних условиях, дизельный двигатель,

 

Биодизель: особенности биотоплива

Более 10 лет назад начались первые продажи биодизеля. Биодизель оказался абсолютно  новым видом экологически чистого топлива, которое подходит для широкого применения в дизельных двигателях. Главными особенностями биодизеля стали дешевизна производства, экологичность и универсальность применения, так как биотопливо можно использовать отдельно или свободно смешивать его с обычным дизельным топливом в любой пропорции.

Сегодня около 50 стран мира на законодательном уровне закрепили производство топлива биологического типа. Такие возобновляемые источники энергии из сельскохозяйственного сырья используются в США, Японии, Китае, странах Европы и многих других.

Рекомендуем также прочитать статью о выборе антигеля в дизельное топливо. Из этой статьи вы узнаете о необходимости правильного подбора горючего с учетом сезонности, а также о присадках в солярку.

Главным плюсом стала возможность производить биодизель из возобновляемого источника, чего нельзя сказать о нефти. Биодизелем можно заправлять практически все типы дизельных ДВС независимо от особенностей конструкции силового агрегата.

На территории стран СНГ сегодня практически нет эффективно работающих программ, которые нацелены на активное развитие и расширение доли рынка биотоплива. Можно сказать, что инвестиции в биоиндустрию практически полностью отсутствуют на государственном уровне и крайне малы среди частных компаний.

Содержание статьи

Плюсы и минусы биодизеля

К очевидным преимуществам биодизеля относят:

  • биотопливо  обладает отличными смазочными свойствами;
  • разлитое топливо быстро разлагается микроорганизмами;
  • простоту, дешевизну и скорость производства биодизеля;
  • отсутствие резкого запаха и низкий уровень токсичности;

Биодизель имеет также определенные недостатки:

  • агрессивное воздействие на резиновые детали двигателя;
  • повышенную склонность к парафинизации в мороз;
  • вредное воздействие биогорючего на ЛКП автомобиля;
  • мощность дизеля на биотопливе падает, расход возрастает;

Действительно, биодизель агрессивно воздействует на резиновые элементы ДВС и другие детали, но степень этого воздействия несколько преувеличена. Своевременная замена и использование качественного моторного масла заметно снижает риск любых негативных последствий от использования биодизеля для мотора. При отрицательных температурах могут образоваться отложения в виде кристаллов воска, но и солярка требует перехода на зимнее или арктическое дизтопливо.

Известно, что биотопливо способно разрушать лакокрасочное покрытие кузова машины при попадании на него. Единственным способом защиты кузова становится незамедлительная и качественная мойка для удаления следов биодизеля с ЛКП автомобиля. 

Что касается экологии, моторы на биодизеле выбрасывают на 4-5% меньше углекислого газа в атмосферу. Биодизельное топливо не полностью экологически чистый продукт, но сравнительно с привычным дизтопливом биодизель оказывается чище. Если сравнить обычную солярку и биодизель, тогда после сгорания биотоплива содержание окиси углерода в выхлопе до 10 % меньше, почти вдвое снижается показатель наличия сажи, а также в биодизеле намного меньше серы по сравнению с минеральным дизтопливом. В продуктах сгорания биодизеля только на 10 % больше окиси азота сравнительно с дизельным топливом,  которое изготовлено из нефти.

Биотопливо незначительно изменяет характеристики мощности и расхода дизельных двигателей. Мощность дизельного мотора на биотопливе падает на 7–8 %, а расход такого горючего возрастает приблизительно на 800 грамм на одну сотню пройденных километров сравнительно с обычным дизельным горючим.

Из чего получают биотопливо

Ответить на вопрос, что такое биодизель, можно достаточно просто. Материалом для получения этого топлива выступают любые виды растительного масла или животные жиры. Подходит подсолнечное, соевое, рапсовое, арахисовое, льняное, пальмовое, кукурузное, конопляное, кунжутное и другие масла. Наибольшее распространение для изготовления биодизеля получил рапс. Рапсовое масло самое дешевое и доступное, что и привело к появлению так называемого рапсового биодизеля.

Стоит отметить, что биодизельное топливо, изготовленное из того или иного масла, получает характерные отличия. Биодизель, который изготовлен на основе рапсового масла, отличается наибольшей температурой застывания и фильтруемости, но дизельный двигатель на таком топливе менее производителен.

Биодизель, приготовленный из пальмового масла, позволяет обеспечить лучшую отдачу от мотора, но его показатель фильтруемости не подходит для стран, где отмечаются постоянные или сезонные низкие температуры.

Изготовление биодизеля

Биодизель  представляет собой метиловый эфир, который получают методом химической реакции. Биотопливо можно использовать в качестве основного горючего для ДВС, а также свободно смешивать биодизель и солярку.  В основе процесса изготовления биодизеля лежит снижение показателя вязкости, который имеет растительное масло. Вязкость снижается разными способами. Само растительное масло является смесью эфиров, которые связаны с молекулой глицерина. Такая смесь еще называется триглицерид. Еще одним компонентом в составе выступает трехатомный спирт.

Если коротко, то в очищенное от механических примесей растительное масло просто добавляется метиловый спирт и щёлочь. Смесь нагревают приблизительно до 50 °С. Далее происходит отстаивание и охлаждение, в результате чего имеет место расслаивание на две фракции. Эти фракции делятся на легкую и тяжёлую. Лёгкая фракция — метиловый эфир, который и называется биодизелем. Тяжёлой фракцией становится глицерин. Наличие глицерина обеспечивает маслу вязкость и плотность. Для получения биодизеля глицерин нужно удалить. Более того, его замещают спиртом. Данный процесс получил название трансэтерификации.

Первичным сырьем может быть любой вид растительного масла, в том числе и отработанное. Для последнего необходима качественная фильтрация, которая позволит удалить из отработки ненужные примеси и воду. Удаление воды является очень важным этапом, так как в процессе производства биодизеля  из масла с водой произойдет гидролиз триглицеридов. Итоговым результатом станет не биотопливо, а соли жирных кислот.

Биодизель изготавливают по следующей схеме:

  1. масло нагревают до необходимой температуры;
  2. затем в масло добавляется катализатор;
  3. вместе с катализатором происходит добавление спирта;

Предварительный нагрев масла необходим для ускорения реакции. Добавляемый спирт может быть как метанолом, так и этанолом. Для первого случая результатом станет метиловый эфир, для второго-этиловый эфир. Дополнительным способом ускорения реакции может стать добавление кислоты. Полученная смесь тщательно перемешивается и затем некоторое время отстаивается.

Как уже было сказано, процесс отстаивания смеси приводит к расслаиванию. Верхним слоем становится биодизель-эфир, в середине появляется промежуточный мыльный слой, а глицерин выпадает в осадок в виде тяжелой фракции.

Биодизель отличается тем, что имеет медовый цвет, глицерин в осадке более темного цвета. Следует добавить, что полученный из отработанного масла глицерин имеет коричневый цвет и склонен к затвердеванию при температуре около 37 градусов. Глицерин, который получен из свежего масла, способен оставаться жидким при более низких температурных показателях. Такой глицерин используется в виде побочного продукта в результате изготовления биотоплива. Из него заранее выпаривают метанол путем нагрева почти до 70 градусов и далее используют по назначению.

Важным этапом в процессе получения биотоплива является отделение глицерина и мыльного слоя от эфира. Для этого полученный биодизель тщательно промывают многочисленными способами. Если поддерживать температуру на уровне 38 градусов, тогда глицерин в осадке не твердеет и остается жидким. В таком состоянии его легко удаляют методом подключения шланга к нижней части смесителя.

Промывка и фильтрация нужны для того, чтобы удалить остатки мыла, а также катализатора и других ненужных примесей. После промывки биодизель дополнительно осушают. Остатки воды удаляют путем добавления сульфата магния или других компонентов. Сам осушитель позже отфильтровывают.

Полученный биодизель оценивают визуально, методом проверки кислотно-щелочного pH баланса, а также другими способами. Визуально биотопливо должно иметь вид очищенного подсолнечного масла. В биодизеле недопустимы примеси, взвеси, частицы и любые замутнения. Мутный биодизель означает, что в нем присутствует вода. Такую воду выпаривают при помощи нагрева. Использование биодизеля требует повышенного внимания к работе топливной аппаратуры и тщательного контроля состояния топливных фильтров.

Если брать в расчет рапс, то с одного гектара этого растения добывают чуть более 1000 литров рапсового масла. Одна тонна растительного масла, 110 кг спирта и 12 кг катализатора  позволяют получить на выходе около 970 кг биодизеля. Данное количество риблизительно равно 1100 литрам.  Дополнительно получается еще около 150 кг глицерина.

Читайте также

Производство биодизеля с помощью центрифуг и сепараторов для биодизеля

Биодизель — это топливо, которое производится из натуральных жиров и масел. В качестве сырья используются главным образом растительные масла, например, рапсовое масло, подсолнечное масло, пальмовое масло и т. д.

Биодизель применяется вместо обычного дизельного топлива и тем самым уменьшает зависимость от горючих ископаемых. В зависимости от вида и качества сырья при производстве биодизеля используются различные методы.

Центрифуга для производства биодизеля применяется на нескольких этапах процесса:

  • разделительный сепаратор для выделения глицериновой воды из сложного эфира жирной кислоты и промывки биодизеля,
  • кларификатор для выделения мелких веществ из биодизеля,
  • трикантер® для обработки сырья перед этерификацией,
  • трикантер® для разделения трех фаз: свободных жирных кислот, глицерина и осажденных солей, например, сульфата калия, при очистке глицерина за одну технологическую операцию,
  • декантер для дополнительной промывки осажденных солей, например, сульфата калия, при очистке глицерина.
Изготовление биодизеля с помощью центрифуг Изготовление биодизеля с помощью центрифуг

Ваши преимущества при производстве биодизеля с помощью центрифуг:

  • улучшенное качество биодизеля и побочных продуктов благодаря удалению загрязнений перед преобразованием,
  • повышение четкости разделения при отделении глицерина и промывке биодизеля,
  • предотвращение образования отложений и возникновения проблем с фильтрами благодаря эффективному отделению стеролгликозидов,
  • максимальное обезжиривание твердого вещества,
  • изготовленные по индивидуальному заказу компоненты — также для доо

Производство биодизеля в России — biodiesel.globecore.ru

На данный момент производство биодизеля в России это инновационное и достаточно перспективное направление. Значительное увеличение числа автомобилей в последние годы привело к большому спросу на нефтепродукты. Но запасов нефти по прогнозируемым оценкам хватит лишь на несколько десятилетий, тем самым наблюдается активный поиск альтернативных видов топлива.

Истощение запасов нефти вызовет существенное влияние на транспортный сектор. Из разных альтернативных видов топлива рассмотрим биодизель, который получают из растительных масел.

Причины перспективности биодизеля

Биодизель является наиболее перспективным альтернативным топливом по сравнению с другими, в связи со следующими причинами:

  • биодизель может использоваться в существующих двигателях без каких-либо конструктивных изменений;
  • биодизель производится исключительно из растительных компонентов, он не содержит серы, ароматических углеводородов, металлов и нефтяных остатков;
  • биодизель является кислородом топлива. Выбросы оксида углерода и газов меньше, по сравнению с обычным дизельным топливом;
  • в отличие от ископаемого топлива, использование биодизеля не влияет на глобальное потепление, выбросы СО2 (углекислого газа) поглощаются растениями;
  • биодизельное топливо можно классифицировать, как негорючую жидкость;
  • лучшие по сравнению с дизельным топливом смазывающие свойства;
  • биодизель производится из возобновляемого растительного масла (жиров животного происхождения) и, следовательно, повышает топливную или энергетическую безопасность и независимость экономики.

Переэтерификация для уменьшения вязкости растительных масел

Исследования показали, что использование растительных масел в их естественной форме возможно, но не желательно. Высокая вязкость масла и низкая летучесть влияет на распыление и распространение топлива в цилиндре двигателя, что приводит к неполному сгоранию и тяжелых последствий, например залегания в канавках поршневых колец. Такие методы, как смешивание с дизельным топливом, эмульгирования, пиролиза и переэтерификация (смешивание с метанолом) используются для уменьшения вязкости растительных масел. Среди них переэтерификация является наиболее используемым коммерческим процессом получения качественного и экологически чистого топлива.

Значительное количество исследований по эффективности сжигания и дальнейших выбросов было проведено с использованием растительного масла и метилового (этилового) эфира подсолнечного масла, масла из рисовых отрубей, пальмового масла, масла сои и рапса.

Триглицериды

Растительные масла являются химически сложными эфирами жирных кислот. Эти жиры естественным образом присутствуют в масле семян, и известны как триглицериды жирных кислот. Их молекулярный вес составляет около 800 кг/м3 и более. Из-за своего высокого молекулярного веса жиры имеют высокую вязкость, тем самым вызывая серьезные проблемы использования в качестве топлива. Эти молекулы должны быть разделены на более простые, так как в разделенном виде они имеют меньшую вязкость и другие свойства, которые можно сравнить со стандартным дизельным топливом.

Триглицериды взаимодействуют со спиртами (метиловым, этиловым или др.) в присутствии катализатора при контролируемой температуре и на протяжении определенного времени. Конечными продуктами являются алкильные эфиры и глицерин. Алкины эфиров, которые имеют благоприятные свойства, как топливо для использования в биодизельных двигателях, являются основными продуктами, а глицерин является побочным.

Рекомендуем ознакомиться с оборудованием для производства биодизеля. Установки типа УБТ.

90000 Home — Pacific Biodiesel 90001 90002 90003 Founded on Maui in 1995 року, Pacific Biodiesel is the nation’s longest operating biodiesel producer, and established the first retail biodiesel pump in America. Today with nearly 100 employees statewide, the company is the only commercial producer of liquid biofuels in Hawaii. 90004 90005 90002 The company has always focused on recycling with a zero-waste philosophy that incorporates development of value-added co-products. Its collaborative, community-based «agriculture and energy» production model demonstrates a full-circle system of sustainability and climate change solutions designed to help Hawaii achieve a clean, sustainable energy future.90005 90002 90003 Resiliency, Community and the Aloha Spirit: We’re All In This Together 90004 90005 90002 90013 An Earth Day Message from Bob King: 90014 90005 90002 From our Ohana to yours, all of us at Pacific Biodiesel hope you are staying safe and well as our community works together to fight COVID-19. Today marks the 50 90017 th 90018 Anniversary of Earth Day. And this year, Pacific Biodiesel celebrates its 25 90017 th 90018 Anniversary. At the start of 2020 року, we had grand plans to commemorate these milestones.And then a global pandemic happened … 90005 90002 What’s important now is what has always been most important to me: our families and employees are healthy and safe. And as I talk with my team around the state, they are happy coming to work doing what we do to keep producing our locally made biodiesel for Hawaii. Our refinery on Hawaii Island is running at full capacity to meet the renewable energy needs in our state, including serving our largest industrial and utility customers, like Hawaiian Electric and Hamakua Energy … 90023 Read the rest of Bob King’s Earth Day letter here.90005 90025 90002 A symbol of hope and resiliency, this young sunflower photographed last week at the family farm of our founders, Bob and Kelly King, is entering its stage R2 (R representing the reproductive flowering stage) leading up to the full bloom. 90005 90002 90003 Coming Full Circle — Pacific Biodiesel Marks 25 Years 90004 90005 90002 2020 marks the 25th anniversary of Pacific Biodiesel! Our company started here on Maui in 1995 and created the first retail biodiesel pump in America.Today we produce 5.5 million gallons of biodiesel annually — made from used cooking oil we recycle from restaurants statewide. We’re Hawaii’s only commercial producer of liquid biofuels — proudly producing sustainable, locally made biodiesel to support a cleaner, greener Hawaii. To reflect back and hear what inspires our team today to continue our mission, enjoy this in-depth interview featured in Biodiesel Magazine with our founders, Bob and Kelly King, and our director of operations Jenna Long.MAHALO to Ron Kotrba, editor of Biodiesel Magazine, for this fantastic feature on Pacific Biodiesel to kick off our 25th anniversary year. Stay tuned as we share more memories, information and inspiration throughout this milestone year. 90005 90034 90002 Pacific Biodiesel founder Bob King and daughter Jenna 90023 Long, Director of Operations, drive the company’s mission of sustainable, local energy production in Hawaii. 90005 90002 90003 Pacific Biodiesel Makes First Fuel Delivery to Hamakua Energy Power Generation Facility 90004 90005 90002 90043 90044 90005 90002 90013 November 4, 2019 90014 — Pacific Biodiesel Technologies, LLC today made its first delivery of biodiesel to the Hamakua Energy power generation facility on Hawaii Island as part of the biodiesel supply contract the company last month signed with Pacific Current subsidiary Hamakua Energy, LLC.90005 90002 As part of the agreement announced last week, Pacific Biodiesel Technologies, owner and operator of the biodiesel refinery on Hawaii Island, will supply biodiesel for Pacific Current’s Hamakua Energy power generation facility, a liquid-fuel-fired combined cycle power generation facility that sells power to Hawaii Electric Light Company (HELCO) under an existing power purchase agreement (PPA). The facility is able to provide 22 percent of Hawaii Island’s generating capacity. Download the full press release here.90005 90002 90003 Pacific Current Subsidiary Hamakua Energy Signs Contract with Pacific Biodiesel 90004 90005 90002 90013 October 28, 2019 90014 — Pacific Current and Pacific Biodiesel Technologies today announced the signing of a biodiesel supply contract that will help increase the use of locally sourced renewable fuels and advance Hawaii Island’s energy independence and energy security. Under the agreement, Pacific Biodiesel Technologies, owner and operator of the biodiesel refinery on Hawaii Island, will supply biodiesel for Pacific Current’s Hamakua Energy power generation facility also on Hawaii Island.The liquid-fuel-fired combined cycle power generation facility sells power to Hawaii Electric Light Company (HELCO) under an existing power purchase agreement (PPA) and is able to provide 22 percent of Hawaii Island’s generating capacity. Download the full press release here. 90005 90060 90002 Pacific Current President Scott Valentino (left) and Pacific Biodiesel President Bob King meet in Honolulu after signing a contract to supply locally produced biodiesel for the Hamakua Energy power generation facility located on Hawaii Island.90005 90002 90003 DLNR Transitions to Biodiesel on Maui 90004 90005 90002 July, 2019 — This month the Department of Land and Natural Resources on Maui began the transition from petroleum diesel to biodiesel. DLNR staff filled their trucks with biodiesel at Pacific Biodiesel’s Hobron Avenue fueling station. 90005 90002 As co-chair of Hawaii’s Climate Change Mitigation and Adaptation Commission, the DLNR recognized in a November press release that ground transportation contributes significantly to Hawaii’s share of greenhouse gas emissions.The department has committed to fighting climate change with energy solutions that are that are clean, equitable, and resilient. 90005 90071 90002 DLNR vehicles fuel with biodiesel at Pacific Biodiesel’s Maui Hobron station. 90005 90002 Locally produced renewable biodiesel supports a healthy environment by reducing harmful emissions by as much as 86% as compared to petroleum diesel. 90005 90002 90003 Biodiesel Supporters Rally to Defeat Proposed Increase of State Tax on Biodiesel 90004 90005 90002 May, 2019 — With new biodiesel taxes proposed this year at both the State Legislature and Maui County, supporters of renewable energy rallied with testimony against the increases.In HB 1467, the State was proposing a tax on biodiesel while providing exemptions for «alternative» fossil-based fuels including natural gas, coal-derived liquid fuels, liquified petroleum gas. 90005 90002 Blue Planet Foundation provided testimony opposing the bill noting in part, «HB тисячі чотиреста шістьдесят сім would penalize consumers who support the State’s commitment to 100% renewable energy by using biodiesel as well as the companies who currently provide, or plan to provide, our communities with this locally produced, renewable fuel.If Hawaii is committed to a clean energy future, HB 1467 must not be passed. » 90005 90002 Pacific Biodiesel Director of Operations Jenna Long explained, «Unlike a number of other states, there’s no mandate for biodiesel here in Hawaii. Our state on-road tax exemption has been helpful but it is odd to see challenges to the minimal support we currently receive. » She continued, «And on the county level, Maui is trying to take away their road tax exemption. What we’re trying to point out to others is that, because there is such low support for renewables right now from the federal administration, we really depend on local and state support in order to compete with petroleum and the decades of subsidies that they ‘ ve already received.»Read the full article in our June newsletter. 90005 90002 90003 Bob King Presents at Hawaii Energy Conference 90004 90005 90002 April, 2019 — Pacific Biodiesel President Bob King participated in the 2019 Hawaii Energy Conference (formerly the Maui Energy Conference) held at the Maui Arts and Cultural Center in late March. King was a guest panelist discussing the topic, «What are the Investment Opportunities Today in Energy?» 90005 90002 King addressed the challenges facing Pacific Biodiesel.While the goal has always been to produce and distribute the locally produced renewable fuel within the state of Hawaii, he outlined one current option given the lack of support from the current administration in Washington. 90005 90094 90002 Pacific Biodiesel’s Bob King joins a panel of experts at the Hawaii Energy Conference. Photo courtesy MEDB 90005 90002 «When the federal incentives slowed down, California stepped up and now they’ve got what’s called a low carbon fuel standard that makes it worthwhile to bring renewables to California,» King explained at the conference.»It seems silly, and I just cringe, why would we send fuel from here where it’s most expensive to California where it’s pretty cheap, but we have to get our path from here to there, and right now the big support we do have in Hawaii is from the PUC, from Hawaiian Electric. » 90005 90002 King noted that the lack of federal support for the biodiesel industry has created uncertainty while current state and county incentives are also waning. Read the article as reported in The Maui News. 90005 90002 90003 Founders of Pacific Biodiesel Launch Maui’s First State-Licensed Industrial Hemp Farm 90004 90005 90002 April 22, 2019 — In celebration of Earth Day, and in a continued effort to support sustainable, community-based agriculture and renewable energy, Pacific Biodiesel founders Bob and Kelly King today announced the development of Maui’s first state-licensed industrial hemp farm, operating under the Kings ‘personal entity, Imua Energy, LLC.The 10-acre site located within the Kings ‘115-acre Biofuel Crop Farm in central Maui will be the first industrial hemp farm in the United States powered 100% by biodiesel. 90005 90002 The commercial farming operation will initially produce full-spectrum industrial hemp extract, including CBD. The hemp extract will be manufactured by Imua Energy and distributed by Maiden Hawaii Naturals, a wholly owned subsidiary of Pacific Biodiesel, and marketed to cosmetic manufacturers. Maiden Hawaii Naturals will also incorporate this premium hemp extract as a featured ingredient in its natural skincare brand, Kuleana®.90023 Click on these links to read the full press release and fact sheet. For more about the project click here. 90005 90110 90002 In celebration of Earth Day, Pacific Biodiesel founders Bob and Kelly King today announced the development of Maui’s first state-licensed industrial hemp farm. 90005 90002 90003 Maui Disposal Celebrates 50th Anniversary and Support of Renewable Fuel on Maui 90004 90005 90002 April 6, 2019 — Celebrating their 50th Anniversary this year, Maui Disposal has made a commitment to sustainability by fueling with biodiesel.90005 90002 Employees and their families visited the Pacific Biodiesel biofuel crop farm on a Saturday morning to learn about how biodiesel is made and the company’s model of sustainable agriculture for food, fuel, cosmetic products and more. 90005 90002 Maui Disposal Vice President of Operations Rick Miller said, «The tour was not only fun but was extremely educational — we had no idea about all the products you’ve developed!» 90005 90123 90002 Maui Disposal employees and their families celebrate the company’s commitment to biodiesel at the Maui biofuel crop farm.90005 90002 90003 Pacific Biodiesel Farming State’s Largest Liquid Biofuel Crop 90004 90005 90002 February 24 2017 — Pacific Biodiesel Technologies began in February its scaled-up farming demonstration to grow biofuel crops including sunflowers in Maui’s central valley. The initial crop project on 115 acres will expand diversified agriculture by growing combine-harvested oil crops on land previously used for sugar cane production. This is the largest biofuel crop project in the state of Hawaii and the only biofuel farming operation in the state running on 100% renewable fuel, showcasing the company’s sustainable, community-based model of agriculture and renewable energy.For more information and videos about the project click here. 90005 90002 90003 Sustainable Biodiesel Alliance Certifies Pacific Biodiesel Plant 90004 90005 90002 Kahului, HI — April 22, 2016 — The Sustainable Biodiesel Alliance today announced that it has certified Pacific Biodiesel, Hawaii’s award-winning and internationally recognized producer of renewable fuels and the only commercial biofuel producer in the state, and its Big Island Biodiesel plant for showcasing sustainable biodiesel production and distribution practices.This is the first certification of its kind in the United States. Download the full press release here. 90005 90002 This milestone in sustainable certification was the subject of an article in the New York Times published in May. 90005 90140 90002 90003 Pacific Biodiesel Named «Platinum Certified Clean Fleet» Awardee 90004 90005 90145 90002 Blue Planet Foundation and Honolulu Clean Cities recognized Pacific Biodiesel Logistics as one of only two Hawaii companies to receive Platinum Certified Clean Fleet awards, the program’s most prestigious level.Platinum certification is reserved for public or commercial fleets that exclusively use renewable fuels or electricity for all vehicles in their fleet. Read more 90005 90002 90003 Support Community Based Biodiesel 90004 90005 90002 90153 90013 Our Mission: To promote a clean, sustainable energy future through the community-based production of renewable fuels 90014 90156 90005 90002 90159 90044 90005 90002 90013 Pacific Biodiesel is proud to be partnered with environmental heroes like Willie Nelson.90014 Check out this exciting video of Local and Sustainable Biodiesel in Oregon featuring the legendary singer himself. 90005 90002 Biodiesel Affirmed as Lowest-Carbon Fuel — CLICK HERE for article 90005 90002 Fossil Fuel Subsidies Outpace Renewables! — CLICK HERE for article 90005 .90000 Monthly Biodiesel Production Report — Energy Information Administration 90001 90002 90003 90003 90003 90006 90007 90008 State 90009 90008 Producers 90009 90008 Annual capacity 90013 90014 (million gallons per year) 90015 90009 90017 90018 90019 90007 90021 Alabama 90022 90021 1 90022 90021 20 90022 90017 90007 90021 Alaska 90022 90021 1 90022 90021 0 90022 90017 90007 90021 Arizona 90022 90021 1 90022 90021 2 90022 90017 90007 90021 Arkansas 90022 90021 3 90022 90021 115 90022 90017 90007 90021 California 90022 90021 9 90022 90021 85 90022 90017 90007 90021 Connecticut 90022 90021 1 90022 90021 33 90022 90017 90007 90021 Florida 90022 90021 1 90022 90021 4 90022 90017 90007 90021 Georgia 90022 90021 3 90022 90021 19 90022 90017 90007 90021 Hawaii 90022 90021 1 90022 90021 6 90022 90017 90007 90021 Illinois 90022 90021 5 90022 90021 162 90022 90017 90007 90021 Indiana 90022 90021 3 90022 90021 107 90022 90017 90007 90021 Iowa 90022 90021 10 90022 90021 445 90022 90017 90007 90021 Kansas 90022 90021 1 90022 90021 60 90022 90017 90007 90021 Kentucky 90022 90021 1 90022 90021 54 90022 90017 90007 90021 Maine 90022 90021 1 90022 90021 1 90022 90017 90007 90021 Massachusetts 90022 90021 1 90022 90021 1 90022 90017 90007 90021 Michigan 90022 90021 2 90022 90021 15 90022 90017 90007 90021 Minnesota 90022 90021 3 90022 90021 85 90022 90017 90007 90021 Mississippi 90022 90021 3 90022 90021 102 90022 90017 90007 90021 Missouri 90022 90021 9 90022 90021 247 90022 90017 90007 90021 Montana 90022 90021 1 90022 90021 — 90022 90017 90007 90021 Nebraska 90022 90021 1 90022 90021 50 90022 90017 90007 90021 New Hampshire 90022 90021 1 90022 90021 4 90022 90017 90007 90021 New Mexico 90022 90021 1 90022 90021 1 90022 90017 90007 90021 North Carolina 90022 90021 2 90022 90021 7 90022 90017 90007 90021 North Dakota 90022 90021 1 90022 90021 85 90022 90017 90007 90021 Ohio 90022 90021 1 90022 90021 71 90022 90017 90007 90021 Oklahoma 90022 90021 1 90022 90021 38 90022 90017 90007 90021 Oregon 90022 90021 1 90022 90021 17 90022 90017 90007 90021 Pennsylvania 90022 90021 2 90022 90021 90 90022 90017 90007 90021 Rhode Island 90022 90021 1 90022 90021 7 90022 90017 90007 90021 South Carolina 90022 90021 1 90022 90021 5 90022 90017 90007 90021 Tennessee 90022 90021 2 90022 90021 38 90022 90017 90007 90021 Texas 90022 90021 8 90022 90021 375 90022 90017 90007 90021 Virginia 90022 90021 3 90022 90021 9 90022 90017 90007 90021 Washington 90022 90021 2 90022 90021 112 90022 90017 90007 90021 Wisconsin 90022 90021 2 90022 90021 32 90022 90017 90316 90317 90318 Highlights 90319 90320 90014 Production 90015 — U.S. production of biodiesel was 143 million gallons in April 2020. Biodiesel production during April 2020 was 8 million gallons lower than production in March 2020. Biodiesel production from the Midwest region (Petroleum Administration for Defense District 2) accounted for 69 percent of the United States total. Production came from 89 biodiesel plants with capacity of 2.5 billion gallons per year. 90323 90320 90014 Sales 90015 — Producer sales of biodiesel during April 2020 included 70 million gallons sold as B100 (100% biodiesel) and an additional 77 million gallons of B100 sold in biodiesel blends with diesel fuel derived from petroleum.90323 90320 90014 Feedstocks 90015 — There were a total of 1,070 million pounds of feedstocks used to produce biodiesel in April 2020. Soybean oil remained the largest biodiesel feedstock during April 2020 with 672 million pounds consumed. 90323 90013 90318 Background 90319 90320 The Monthly Biodiesel Production Report provides data on operations of the U.S. biodiesel industry as part of EIA’s response to section 1508 of the Energy Policy Act of 2005 which directed EIA to publish information on renewable fuels including biodiesel.Data are provided for the U.S. and in selected cases by state and region. 90323 90320 The source of data is Form EIA-22M Monthly Biodiesel Production Survey, used to collect the following information from registered producers of biodiesel. 90013 90323 90340 90341 plant location, operating status, and annual production capacity 90342 90341 production of 100% biodiesel (B100) 90342 90341 biodiesel coproduct production 90342 90341 stocks 90342 90341 feedstock, alcohol input, and catalysts used in biodiesel production 90342 90341 sales of B100 and blended biodiesel from producing plants 90342 90341 sales of biodiesel to end-users 90342 90355 90320 Form EIA-22M provides data necessary to monitor growth of the biodiesel industry in order to allow Congress to assess whether objectives of Section 503 of the Energy Policy Act of тисяча дев’ятсот дев’яносто дві and Section 1508 of the Energy Policy Act of 2005 are being achieved.90323 .90000 Biomass-based diesel — Biodiesel explained 90001 90002 Biodiesel and renewable diesel are biomass-based biofuels 90003 90004 Biomass-based diesel fuels used as petroleum distillate fuel oil (diesel fuel and heating oil) include 90005 biodiesel 90006 and 90005 renewable diesel 90006. They are both called biomass-based diesel fuels because they are mostly produced for use in diesel engines, but they can also be used as heating fuels. Both fuels are made from biomass or materials derived from biomass, but they differ in how they are produced and in their physical properties.Biodiesel meets the American Society for Testing and Materials (ASTM) specification ASTM D6751 and is approved for blending with petroleum distillate / diesel. Renewable diesel meets ASTM D975 specification for petroleum diesel, and it does not require blending with petroleum diesel for its use. Both fuels qualify for meeting the biofuels consumption levels required by the U.S. Renewable Fuel Standard Program. 90009 90002 Biodiesel is produced through transesterification 90003 90004 Biodiesel is produced through 90005 transesterification 90006 -a chemical process that converts fats and oils into fatty acid methyl esters (FAME).Approximately 100 pounds of oil or fat are reacted with 10 pounds of a short-chain alcohol (usually methanol) in the presence of a catalyst (usually sodium hydroxide or potassium hydroxide) to form 100 pounds of biodiesel and 10 pounds of glycerin (or glycerol ). Glycerin is a sugar commonly used in the manufacture of pharmaceuticals and cosmetics. 90009 90002 Biodiesel is made from a variety of materials 90003 90004 Biodiesel can be made from nearly any feedstock (raw material) that contains adequate free fatty acids.Most of U.S. biodiesel production uses raw vegetable oils, used cooking oils, yellow grease, and animal fats as feedstocks for transesterification. Vegetable oils are the main feedstocks for U.S. biodiesel production. Other feedstocks for biodiesel production include waste animal fats from processing plants and used / recycled cooking oil and yellow grease from restaurants. 90009 90020 90004 Vegetable oil in a bottle 90009 90004 Rapeseed oil, sunflower oil, and palm oil are major feedstocks for biodiesel production in other countries.Algae is also a potential source for biodiesel production. Algae contain fat pockets that help keep them afloat. This fat can be collected and processed into biodiesel. 90009 90002 Biodiesel is mostly used as an additive to petroleum diesel 90003 90004 Biodiesel is most often added to (blended) with petroleum distillate / diesel in ratios of 2% (referred to as B2), 5% (B5), or 20% (B20). It is called biodiesel because it is mostly used in diesel engines. Pure biodiesel (B100) can also be used in many applications.Petroleum diesel fuel tanks and equipment can also store and transport biodiesel. Learn more about use of biodiesel made from different feedstocks. Biodiesel blends may also be used as heating oil. 90009 90002 History of biodiesel 90003 90004 Before petroleum diesel fuel became popular, Rudolf Diesel, the inventor of the diesel engine in 1897 experimented with using vegetable oil (biodiesel) as fuel. Until 2001, the United States consumed only small amounts of biodiesel.Since then, U.S. biodiesel production and consumption have increased substantially, largely because of the availability of various government incentives and requirements to produce, sell, and use biodiesel including the Renewable Fuel Standard Program. 90009 90004 In 2019, the United States produced about 41 million barrels (1.7 billion gallons) of B100, imported about 4 million barrels (168 million gallons), exported about 2.7 million barrels (114 million gallons), and consumed about 43 million barrels (1 .8 billion gallons) nearly all as blends with petroleum diesel. 90009 90004 90005 Last updated: June 22, 2020 90006 90009 .90000 Biodiesel 90001 90002 Biodiesel is diesel fuel made from vegetable oils, animal fats, or recycled restaurant greases. It’s safe, biodegradable, and produces less air pollutants than petroleum-based diesel. 90003 90002 Biodiesel can be used in its pure form (B100) or blended with petroleum diesel. Common blends include B2 (2% biodiesel), B5, and B20. 90003 90002 Most automakers approve blends up to B5. Some approve blends up to B20. Check with your owner’s manual or automaker to determine the right blend for your vehicle.Using the wrong blend could damage your engine and / or void the manufacturer’s warranty. 90003 90002 Note: Never fuel your car with grease or vegetable oil that has not been converted to biodiesel. It will damage your engine. 90003 90010 90011 90012 90013 Biodiesel Compared to Petroleum-Based Diesel 90014 90015 90015 90017 90018 90019 90020 Domestically produced from renewable resources 90021 90020 Can be used in most diesel engines, especially newer ones 90021 90020 Less air pollutants (other than nitrogen oxides) 90021 90020 Less greenhouse gas emissions (e.g., B20 reduces CO 90027 2 90028 by 15%) 90021 90020 Biodegradable 90021 90020 Non-toxic 90021 90020 Safer to handle 90021 90036 90037 90018 90019 90020 Use of blends above B5 not yet approved by many automakers 90021 90020 Lower fuel economy and power (10% lower for B100, 2% for B20) 90021 90020 Currently more expensive 90021 90020 B100 generally not suitable for use in low temperatures 90021 90020 Concerns about B100’s impact on engine durability 90021 90020 Slight increase in nitrogen oxide emissions in some circumstances 90021 90036 90037 90054 90055 90002 Biodiesel tends to cost more than petroleum diesel, and prices vary across the country.Visit DOE’s Alternative Fuel Station Locator to find service stations selling biodiesel near you. 90003 90058 More Information 90059 90002 More on biodisel from DOE’s Alternative Fuels Data Center (AFDC) 90003 90002 Biodiesel Basics 90063 90003 90002 Biodiesel 90003 90002 Low-level Biodiesel Blends 90003 90002 Just the Basics: Biodiesel 90063 90003 90002 Hydrogenation-Derived Renewable Diesel 90003 90002 Alternative Fuel Price Report 90003 .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о